№ | Дата | Тема раздела, урока Тип урока | Кол-во часов | УУД |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Снова вместе | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
1 | | a Снова вместе! | 1 |
2 | | b Снова вместе! | 1 |
МОДУЛЬ 1. Семья и друзья! | |
3 | | 1a Одна большая и счастливая семья! (Урок введения нового материала). | 1 |
4 | | 1b Одна большая и счастливая семья! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
5 | | 2aМой лучший друг! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
6 | | 2b2aМой лучший друг! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
7 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
8 | | Англоговорящие страны Русские города. Проект.Развитие навыков говорения.(Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
9 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
10 | | Самопроверка усвоения изученного материала. Test 1 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 |
МОДУЛЬ 2. AРабочий день! |
11/1 | | 3a Госпиталь для животных. (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
12/2 | | 3bГоспиталь для животных (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
13/3 | | 4a Работай и учись!(Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
14/4 | | 4bРаботай и учись! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
15/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
16/6 | | Один день в моей жизни! Кем хотят быть российские дети?.Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
17/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
18/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Test 2 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 |
| | МОДУЛЬ3.Вкусные угощения! | | |
19/1 | | 5a Фруктовый салат для пиратов! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
20/2 | | 5b Фруктовый салат для пиратов! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
21/3 | | 6a Готовим обед! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
22/4 | | 6b Готовим обед! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
23/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
24/6 | | Что нужно для пудинга? Что ты хотел бы к чаю? Проектная деятельность Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
25/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
26/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 3 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
МОДУЛЬ 4. В зоопарке! |
27/1 | | 7aЗабавные животные! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
28/2 | | 7bЗабавные животные! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
29/3 | | 8a Я без ума от животных! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
30/4 | | 8b Я без ума от животных!! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
31/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
32/6 | | Прогулка по дикой природе! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
33/7 | | Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 | |
34/8 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
35/9 | | Самопроверка усвоения изученного материала | 1 |
МОДУЛЬ 5.Где ты был вчера? |
36/1 | | 9a Праздник чая! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
37/2 | | 9b Праздник чая! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
38/3 | | 10aВчерашний день! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
39/4 | | 10b Вчерашний день! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
40/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
41/6 | | Пожелания в день рождения! День города. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
42/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
43/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 5 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
МОДУЛЬ 6.Расскажи сказку! |
44/1 | | 11a Заяц и черепаха (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
45/2 | | 11b Заяц и черепаха(Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
46/3 | | 12a Однажды! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
47/4 | | 12b Однажды! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
48/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
49/6 | | Мир сказок. The story behind the rhyme! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
50/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 | |
51/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 6 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
МОДУЛЬ 7.Памятные дни! |
52/1 | | 13a Самое лучшее время! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
53/2 | | 13bСамое лучшее время! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
54/3 | | 14aВолшебные моменты! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
55/4 | | 14bВолшебные моменты! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
56/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
57/6 | | Alton Towers Запомнившиеся дни. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
58/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 | |
59/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 7 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
МОДУЛЬ 8.Куда можно поехать! |
60/1 | | 15a Хорошие времена! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
61/2 | | 15b Хорошие времена! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
62/4 | | 16a Привет, солнце! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
63/5 | | 16b Привет, солнце! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
64/6 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
65/7 | | Забавная Флорида! Развитие навыков говорения. (Урок повторения и консолидации пройденного материала | 1 |
66/8 | | Весёлое путешествие. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
67/9 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков.(Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
68/10 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 8 Развитие навыков самоконтроля. (Урок контроля пройденного материала). | 1 |