kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. является частью рабочей программы по английскому языку для 4 класса на 2015 - 2016 учебный год, составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. »

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.

Учитель английского языка МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области


Дата

Тема раздела, урока

Тип урока

Кол-во часов

УУД

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Снова вместе

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

1


a Снова вместе!

1

2


b Снова вместе!

1

МОДУЛЬ 1. Семья и друзья!


3


1a Одна большая и счастливая семья!

(Урок введения нового материала).

1

4


1b Одна большая и счастливая семья!

(Урок введения и отработки нового материла).

1

5


2aМой лучший друг! (Урок введения и отработки нового материла).

1

6


2b2aМой лучший друг! (Урок введения и отработки нового материла).

1

7


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

8


Англоговорящие страны

Русские города. Проект.Развитие навыков говорения.(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

9


Я знаю.

Я люблю английский!

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

10


Самопроверка усвоения изученного материала. Test 1 Развитие навыков самоконтроля.

( Урок контроля пройденного материала).

1

МОДУЛЬ 2. AРабочий день!

11/1


3a Госпиталь для животных. (Урок введения и отработки нового материла).

1

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

12/2


3bГоспиталь для животных (Урок введения и отработки нового материла).

1

13/3


4a Работай и учись!(Урок введения и отработки нового материла).

1

14/4


4bРаботай и учись! (Урок введения и отработки нового материла).

1

15/5


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

16/6


Один день в моей жизни!


Кем хотят быть российские дети?.Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

17/7


Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

18/8


Самопроверка усвоения изученного материала Test 2 Развитие навыков самоконтроля.

( Урок контроля пройденного материала).

1



МОДУЛЬ3.Вкусные угощения!



19/1


5a Фруктовый салат для пиратов! (Урок введения и отработки нового материла).

1

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

20/2


5b Фруктовый салат для пиратов! (Урок введения и отработки нового материла).

1

21/3


6a Готовим обед! (Урок введения и отработки нового материла).

1

22/4


6b Готовим обед! (Урок введения и отработки нового материла).

1

23/5


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

24/6


Что нужно для пудинга?


Что ты хотел бы к чаю? Проектная деятельность Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

25/7



Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

26/8


Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 3 Развитие навыков самоконтроля.

( Урок контроля пройденного материала).

1


МОДУЛЬ 4. В зоопарке!

27/1


7aЗабавные животные! (Урок введения и отработки нового материла).

1

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

28/2


7bЗабавные животные! (Урок введения и отработки нового материла).

1

29/3


8a Я без ума от животных! (Урок введения и отработки нового материла).

1

30/4


8b Я без ума от животных!! (Урок введения и отработки нового материла).

1

31/5


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

32/6


Прогулка по дикой природе!


Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

33/7


Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1


34/8


Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

35/9


Самопроверка усвоения изученного материала

1


МОДУЛЬ 5.Где ты был вчера?

36/1


9a Праздник чая! (Урок введения и отработки нового материла).

1

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

37/2


9b Праздник чая! (Урок введения и отработки нового материла).

1

38/3


10aВчерашний день! (Урок введения и отработки нового материла).

1

39/4


10b Вчерашний день! (Урок введения и отработки нового материла).

1

40/5


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

41/6


Пожелания в день рождения!


День города. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

42/7


Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

43/8


Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 5 Развитие навыков самоконтроля.

( Урок контроля пройденного материала).

1


МОДУЛЬ 6.Расскажи сказку!

44/1


11a Заяц и черепаха (Урок введения и отработки нового материла).

1

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

45/2


11b Заяц и черепаха(Урок введения и отработки нового материла).

1

46/3


12a

Однажды! (Урок введения и отработки нового материла).

1

47/4


12b Однажды! (Урок введения и отработки нового материла).

1

48/5


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

49/6


Мир сказок. The story behind the rhyme!


Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

50/7


Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1


51/8


Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 6 Развитие навыков самоконтроля.

( Урок контроля пройденного материала).

1


МОДУЛЬ 7.Памятные дни!

52/1


13a Самое лучшее время! (Урок введения и отработки нового материла).

1

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

53/2


13bСамое лучшее время! (Урок введения и отработки нового материла).

1

54/3


14aВолшебные моменты! (Урок введения и отработки нового материла).

1

55/4


14bВолшебные моменты! (Урок введения и отработки нового материла).

1

56/5


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

57/6


Alton Towers

Запомнившиеся дни. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

58/7


Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1


59/8


Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 7 Развитие навыков самоконтроля.

( Урок контроля пройденного материала).

1


МОДУЛЬ 8.Куда можно поехать!

60/1


15a Хорошие времена! (Урок введения и отработки нового материла).

1


Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

61/2


15b Хорошие времена! (Урок введения и отработки нового материла).

1

62/4


16a Привет, солнце! (Урок введения и отработки нового материла).

1

63/5


16b Привет, солнце! (Урок введения и отработки нового материла).

1

64/6


Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

65/7


Забавная Флорида!

Развитие навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала

1

66/8


Весёлое путешествие. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1


67/9




Я знаю.

Я люблю английский! Контроль формируемых умений и  навыков.(Урок повторения и консолидации пройденного материала).


1

68/10


Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 8 Развитие навыков самоконтроля.

(Урок контроля пройденного материала).

1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ганькина Ольга Алексеевна

Дата: 12.09.2015

Номер свидетельства: 230259

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства