| № | Дата | Тема раздела, урока Тип урока | Кол-во часов | УУД |
| ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Снова вместе | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 1 | | a Снова вместе! | 1 |
| 2 | | b Снова вместе! | 1 |
| МОДУЛЬ 1. Семья и друзья! | |
| 3 | | 1a Одна большая и счастливая семья! (Урок введения нового материала). | 1 |
| 4 | | 1b Одна большая и счастливая семья! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 5 | | 2aМой лучший друг! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 6 | | 2b2aМой лучший друг! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 7 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 8 | | Англоговорящие страны Русские города. Проект.Развитие навыков говорения.(Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 9 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 10 | | Самопроверка усвоения изученного материала. Test 1 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 |
| МОДУЛЬ 2. AРабочий день! |
| 11/1 | | 3a Госпиталь для животных. (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 12/2 | | 3bГоспиталь для животных (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 13/3 | | 4a Работай и учись!(Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 14/4 | | 4bРаботай и учись! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 15/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 16/6 | | Один день в моей жизни! Кем хотят быть российские дети?.Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 17/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 18/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Test 2 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 |
| | | МОДУЛЬ3.Вкусные угощения! | | |
| 19/1 | | 5a Фруктовый салат для пиратов! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 20/2 | | 5b Фруктовый салат для пиратов! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 21/3 | | 6a Готовим обед! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 22/4 | | 6b Готовим обед! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 23/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 24/6 | | Что нужно для пудинга? Что ты хотел бы к чаю? Проектная деятельность Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 25/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 26/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 3 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
| МОДУЛЬ 4. В зоопарке! |
| 27/1 | | 7aЗабавные животные! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 28/2 | | 7bЗабавные животные! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 29/3 | | 8a Я без ума от животных! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 30/4 | | 8b Я без ума от животных!! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 31/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 32/6 | | Прогулка по дикой природе! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 33/7 | | Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 | |
| 34/8 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 35/9 | | Самопроверка усвоения изученного материала | 1 |
| МОДУЛЬ 5.Где ты был вчера? |
| 36/1 | | 9a Праздник чая! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 37/2 | | 9b Праздник чая! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 38/3 | | 10aВчерашний день! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 39/4 | | 10b Вчерашний день! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 40/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 41/6 | | Пожелания в день рождения! День города. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 42/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 43/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 5 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
| МОДУЛЬ 6.Расскажи сказку! |
| 44/1 | | 11a Заяц и черепаха (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 45/2 | | 11b Заяц и черепаха(Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 46/3 | | 12a Однажды! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 47/4 | | 12b Однажды! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 48/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 49/6 | | Мир сказок. The story behind the rhyme! Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 50/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 | |
| 51/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 6 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
| МОДУЛЬ 7.Памятные дни! |
| 52/1 | | 13a Самое лучшее время! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 53/2 | | 13bСамое лучшее время! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 54/3 | | 14aВолшебные моменты! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 55/4 | | 14bВолшебные моменты! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 56/5 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 57/6 | | Alton Towers Запомнившиеся дни. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 58/7 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 | |
| 59/8 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 7 Развитие навыков самоконтроля. ( Урок контроля пройденного материала). | 1 | |
| МОДУЛЬ 8.Куда можно поехать! |
| 60/1 | | 15a Хорошие времена! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 | Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную). |
| 61/2 | | 15b Хорошие времена! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 62/4 | | 16a Привет, солнце! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 63/5 | | 16b Привет, солнце! (Урок введения и отработки нового материла). | 1 |
| 64/6 | | Лютик и три медведя. Развитие навыков чтения и письма. (Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 65/7 | | Забавная Флорида! Развитие навыков говорения. (Урок повторения и консолидации пройденного материала | 1 |
| 66/8 | | Весёлое путешествие. Проект. Развитие навыков письма и устной речи. (Урок повторения и консолидации пройденного материала) | 1 |
| 67/9 | | Я знаю. Я люблю английский! Контроль формируемых умений и навыков.(Урок повторения и консолидации пройденного материала). | 1 |
| 68/10 | | Самопроверка усвоения изученного материала Modular Test 8 Развитие навыков самоконтроля. (Урок контроля пройденного материала). | 1 |