Класс | 9 | | Коды по кодификаторам, представленным на сайте www.fipi.ru | |
№ урока | Дата | Содержание материала (тема урока по учебнику) | Код КЭС | Код КПУ | Осваиваемые учебные действия (умения) и модели |
1 | | Раздел 1 «Семья и друзья» Секция 1: Каникулы – пора приключений и открытий. Летние каникулы. | 3.1 1.1.2 1.2.2 | 1.1.1 1.3.1 2.1.1.2 2.1.2.1. 2.2.2 2.3.1 3.2.1 3.4.1 | Владеть слухо-произносительными навыками в рамках изучаемой тематики. Вести диалог-расспрос. Извлекать запрашиваемую информацию из аудиотекста соответствующей тематики. Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
2 | | Каникулы – время путешествий. | 3.1 1.1.2 1.1.5 | 2.2.1 1.1.1 2.1.1.2 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-расспрос. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
3 | | Входной контроль. Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся. | 3.1 2.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 5.2.10 | 1.1.1 2.2.1 2.2.2 2.3.3 3.3.15 3.3.17 3.3.23 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога. Употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. |
4 | | Анализ результатов контрольной работы. Видовременные формы глагола (активизация грамматических навыков). | 5.2.6 | 1.2.2 3.3.15 3.3.16 | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect, Present Perfect Continuous |
5 | | Различные виды отдыха. | 2.1 1.2.1 4.3 | 1.1.1 2.3.1 2.1.2.1 2.4.2 3.4.1 | Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
6 | | Секция 2: Выбор подростка: семья или друзья Причины недопонимания между детьми и родителями. | 3.1 2.1 1.2.3 | 1.1.1 2.2.1 2.2.4 2.3.1 2.1.2.1 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
7 | | Что важнее: семья или друзья. | 2.1 5.2.6 | 1.1.1 1.2.2 2.3.1 3.3.15 3.4.1 | Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
8 | | Роль семьи и друзей в жизни подростков. | 2.2 1.2.2 3.1 5.2.9 | 1.1.4 2.3.4 2.3.6 2.1.2.5П 3.4.2 2.2.1 3.3.20 | Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Определять свое отношение к прочитанному. Высказывать и аргументировать свою точку зрения. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Употреблять в речи модальный глагол should. |
9 | | Планы на неделю. Рассказ по схеме. Present Continuous для выражения будущего. | 5.2.10 4.6 1.2.1 | 1.2.2 3.3.18 | Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. |
10 | | Каким должен быть идеальный друг. | 3.1 2.1 4.6 | 2.2.1 2.3.1 2.1.2.1 2.6.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Прогнозировать содержание текста по началу текста, используя текстовые опоры. |
11 | | Зачем нам нужны друзья. | 1.1.4 1.2.1 1.2.3 | 2.1.1.5 2.1.2.1 | Вести диалог-обсуждение проблем. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
12 | | Обучение диалогической речи по теме «Дружба». Использование предлога on. | 3.1 3.3 1.1.3 5.2.5 4.6 | 1.1.1 1.2.1 2.2.1 2.2.3 2.1.1.3 2.4.6.П 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Вести диалог-побуждение к действию. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
13 | | Дружба между мальчиками и девочками. | 2.1 1.2.3 4.6 | 2.3.1 2.1.2.1 3.3.13 2.4.6.П | Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи конструкцию to look/feel/be happy. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. |
14 | | Секция 3: Легко ли жить вдали от семьи. Самостоятельность в принятии решений. | 5.1.1 1.2.1 | 1.1.1 3.2.2 2.1.2.1 3.4.1 | Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
15 | | Разговор по телефону. | 3.1 1.1.2 | 2.2.1 2.6.4 2.1.1.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения. Вести диалог-расспрос. |
16 | | Разные модели поведения, черты характера. | 2.1 1.2.1 5.1.1 | 1.1.1 2.3.1 2.1.2.1 3.4.1 3.3.1 | Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. Употреблять в речи разделительные вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous.. |
17 | | Достоинства и недостатки совместного проживания. | 3.2 | 1.1.1 2.2.2 2.1.2.1 3.4.1 | Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
18 | | Правила совместного проживания со сверстниками. | 3.1 1.1.4 5.2.8 | 2.2.1 2.1.1.6 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. |
19 | | Секция 4: Совместное времяпрепровождение. Организация досуга. | 2.1 1.2.1 5.3.1 4.6 | 2.3.1 2.1.2.1 1.1.1 3.4.1 3.4.5 2.4.6П | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er, -tion, -ment. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. |
20 | | Обмен впечатлениями. | 1.1.3 1.2.3 | 1.1.1 3.4.1 2.1.1.3 2.1.2.4П | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. Вести диалог-побуждение к действию. Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля. |
21 | | Секция 5: Экскурсия по Москве. Родная страна досуга. | 3.2 2.3. 1.2.1 5.2.6 | 2.2.2 2.3.3 2.1.2.1 1.1.1 3.4.1 3.3.17 2.4.3 | Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future SimplePassive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Делать выписки из иноязычного текста. |
22 | | Культурная жизнь столицы. Экскурсия для иностранных гостей. | 1.2.2 | 2.1.2.1 1.1.1 3.4.1 1.3.1 2.5.1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка. |
23 | | Заказ билетов в кино. | 3.2 1.1.2 1.1.1 4.6 | 2.2.2 2.1.1.2 2.1.1.1 1.1.1 3.4.1 | Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-расспрос. Вести диалог этикетного характера. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
24 | | Секция 6: Телевидение и видео. Фильмы и программы на телевидении. | 3.1 1.2.1 1.1.4 4.6 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.5 2.4.6П | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обсуждение проблем. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. |
25 | | Как создать интересный фильм. Актеры и роли | 3.1 2.1 1.2.1 | 2.2.1 2.3.1 2.3.5 2.1.2.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
26 | | Актёры и роли. | 2.1 | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. |
27 | | Повторение лексико-грамматического материала Подготовка к контрольной работе | | | |
28 | | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | | | |
29 | | Анализ результатов контрольной работы | | | |
30 | | Тесты в формате ГИА | | | |
31 | | Раздел 2 «Путешествия» Секция 1: Почему люди путешествуют? Виды транспорта. | 2.1 1.2.1 5.2.6 | 1.3.1 2.3.1 2.1.2.1 3.3.15 3.3.16 | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Использовать в речи глаголы в формах действительного залога: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous. |
32 | | Загадки нашей планеты. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
33 | | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». | 2.3 1.2.1 5.2.1 | 2.3.3 2.1.2.1 3.3.23 | Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль. |
34 | | Жизнь и путешествия Беринга. | 3.1 2.1 5.3.1 | 1.1.1 3.4.1 2.2.1 2.2.4 2.3.7П 3.4.8 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий. Использовать отрицательные префиксы un-. |
35 | | Путешествие по пиратской карте. Географические названия и их происхождение | 1.2.1 5.3.1 | 2.1.2.1 3.4.5 3.4.6 2.4.3 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -sion/tion, -ment. able, -ive. |
36 | | Секция 2: Легко ли сейчас путешествовать? Туристические маршруты. | 2.1 | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. |
37 | | Сборы в дорогу. Модальные глаголы. | 3.1 1.1.4 5.2.8 | 2.2.1 2.1.1.6 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. |
38 | | Путешествие на самолете. | 2.1 | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. |
39 | | Заполнение декларации и других дорожных документов. Туристические агенства | 3.1 1.1.2 1.1.5 | 2.2.1 1.1.1 2.1.1.2 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-расспрос. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
40 | | Что должен знать и уметь путешественник. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
41 | | Секция 3: Стоит ли путешествие затрат? Диалог в туристическом агентстве. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
42 | | Организованная туристическая поездка. | 2.1 1.1.4 | 2.1.1.4 2.1.1.12 | Вести диалог-обмен информацией. Использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному. |
43 | | Секция 4: Мы – жители одной планеты. Мир вселенной. | 2.1 1.2.1 4.3 | 1.1.1 2.3.1 2.1.2.1 2.4.2 3.4.1 | Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
44 | | Этимология названий стран. | 2.1 | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. |
45 | | Государственная символика англоязычных стран и России. | 2.1 | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. |
46 | | Флористические символы. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
47 | | Повторение лексико-грамматического материала Подготовка к контрольной работе | | | |
48 | | Контрольная работа по теме «Путешествия». | | | |
49 | | Раздел 3 «Толерантность» Секция 1: Что такое конфликт? Аудирование текста, выделить главные факты Новая лексика | 3.1 | 2.2.4 | Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты |
50 | | Семейные конфликты. Функции инфинитива в предложении Диалоги по картинке | 5.1.1 | 2.1.1.5 | Вести диалог-обмен мнениями |
51 | | Конфликты между родителями и детьми. Согласование времен в косвенной речи Рассказ по картинке с опорой на лексические единицы | 5.1.4 1.2.1 | 3.3.14 2.1.2.1 | Употреблять косвенную речь в утвердительных т вопросительных предложениях Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики |
52 | | Причины конфликтов. Чтение с пониманием основного содержания | 2.1 | 2.3.4 | Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации |
56 | | Возможные последствия конфликтов. Грамматические задания | 5.1.1 | 2.6.1 2.6.2 | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие га понимание |
57 | | Причины семейных конфликтов. Условные предложения 1 тип Чтение с извлечением нужной информации | 5.1.6 2.3 | 3.3.7 2.3.3 | Употреблять в речи условные предложения Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации |
58 | | Конфликт между человеком и природой. Модальные глаголы Диалог-обмен мнениями | 5.2.9 1.1.4 | 3.3.20 2.1.1.4 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты Вести диалог-обмен мнениями/информацией |
59 | | Проблема отцов и детей в художественной литературе. Чтение с пониманием основного содержания | 2.1 | 2.3.4 | Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации |
60 | | Что лучше: правда или ложь? Подготовка к написанию эссе | 4.5 | 2.4.2 | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства |
61 | | Студенческий форум. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт». | 4.6 | 2.4.2 | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства |
62 | | Секция 2: Разрешение конфликтов. Советы для разрешения конфликта. Аудирование диалога прогноз содержания | 3.1 | 2.2.4 2.6.2 | Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры |
63 | | Пять шагов для разрешения конфликта. Конфликты в школьной жизни Специальные вопросы в косвенной речи | 5.1.4 | 3.3.14 | Использовать косвенную речь в утвердительных, вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени |
65 | | Причины и способы разрешения семейных конфликтов. Список действий по предотвращению конфликтов Написание инструкции | 4.5 | 2.4.3 | Делать выписки их иноязычного текста |
66 | | Письма в молодежный журнал Диалог-расспрос | 4.5 1.1.2 | 2.4.2 2.1.1.2 | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства Вести диалог-расспрос |
67-68 | | Советы сверстников и психолога. Образование наречий Сообщение о личном опыте на основе плана | 3.1 1.1.2 1.2.2 | 1.1.1 1.3.1 2.1.1.2 2.1.2.1. 2.2.2 2.3.1 3.2.1 3.4.1 | Владеть слухо-произносительными навыками в рамках изучаемой тематики. Вести диалог-расспрос. Извлекать запрашиваемую информацию из аудиотекста соответствующей тематики. Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
69 | | Секция 3: Толерантность против конфликтов. Декларация прав человека. | 3.1 1.1.2 1.1.5 | 2.2.1 1.1.1 2.1.1.2 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-расспрос. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
70 | | Наша планета без войн. | 3.1 2.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 5.2.10 | 1.1.1 2.2.1 2.2.2 2.3.3 3.3.15 3.3.17 3.3.23 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. |
71-72 | | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Обобщение грамматического материала. Диалоги по заданной ситуации. | 5.2.2 1.1.4 | 3.3.24 2.1.1.5 | Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения. Вести диалог-обсуждение проблем. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
73 | | Права подростков. | 2.1 1.1.4 | 2.1.1.4 2.1.1.12 | Вести диалог-обмен информацией. Использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному. |
74 | | Военные конфликты XX века. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
75 | | Поездка по Америке. | 1.1.4 1.2.1 1.2.3 | 2.1.1.5 2.1.2.1 | Вести диалог-обсуждение проблем. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
76 | | Повторение лексико-грамматического материала Подготовка к к\работе | | | |
77 | | Контрольная работа по итогам 3 четверти | | | |
78 | | Анализ результатов к/работы | | | |
79 | | Раздел 4 «Сделай свой выбор» Секция 1: Пора подумать о карьере. Пути получения образования. | 3.1 1.1.2 1.1.5 | 2.2.1 1.1.1 2.1.1.2 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-расспрос. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
80 | | Выбор профессии. | 3.1 2.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 5.2.10 | 1.1.1 2.2.1 2.2.2 2.3.3 3.3.15 3.3.17 3.3.23 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. |
81 | | Планы на будущее. | 1.2.1 | 2.1.2.1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
82 | | Популярные современные профессии. | 2.1 1.1.4 | 2.1.1.4 2.1.1.12 | Вести диалог-обмен информацией. Использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному. |
83 | | Умение составлять резюме. | 4.1 | 2.4.1 | Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. |
84 | | Роль английского языка в будущей профессии. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
85 | | Все работы хороши. Презентация по теме «Профессии». | 1.2.1 | 2.1.2.1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
86 | | Секция 2: Почему вредны стереотипы? Стереотипы, которые мешают. | 3.1 1.1.3 5.2.5 4.6 | 1.1.1 1.2.1 2.2.3 2.1.1.3 2.4.6.П 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-побуждение к действию. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
87 | | Учимся быть корректными. | 2.1 1.2.1 4.3 | 1.1.1 2.3.1 2.1.2.1 2.4.2 3.4.1 | Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
88 | | Политкорректность. | 3.1 2.1 1.2.3 | 1.1.1 2.2.1 2.2.4 2.3.1 2.1.2.1 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
89 | | Проектная работа по теме «Стереотипы». | 1.2.1 | 2.1.2.1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
90 | | Секция 3: Нравятся ли тебе экстремальные виды спорта? Экстремальные виды спорта. | 3.1 2.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 5.2.10 | 1.1.1 2.2.1 2.2.2 2.3.3 3.3.15 3.3.17 3.3.23 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. |
91 | | Популярные виды спорта. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
92 | | Спорт для здоровья. | 3.1 1.1.3 5.2.5 4.6 | 1.1.1 1.2.1 2.2.3 2.1.1.3 2.4.6.П 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-побуждение к действию. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
93 | | Секция 4: Имеешь ли ты право отличаться от других? Молодежная мода и музыка. | 3.1 1.1.3 5.2.5 4.6 | 1.1.1 1.2.1 2.2.3 2.1.1.3 2.4.6.П 3.4.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики. Вести диалог-побуждение к действию. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
94 | | Музыка в жизни подростков. | 2.1 1.2.1 | 2.1.1.4 2.1.2.1 | Вести диалог-обмен информацией. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |
95 | | Будь оптимистом. | 3.1 1.2.1 1.1.4 | 2.2.1 2.1.2.1 2.1.1.4 2.1.1.5 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. Вести диалог-обмен информацией. Вести диалог-обсуждение проблем. |
96 | | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». | 3.1 2.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 | 1.1.1 2.2.1 2.2.2 2.3.3 3.3.15 3.3.17 3.4.2 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики. Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта. Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога. Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. |
97 | | Анализ результатов контрольной работы. Обобщающее повторение. | 2.1 1.1.4 | 2.1.1.4 2.1.1.12 | Вести диалог-обмен информацией. Использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному. |
98 | | Обобщающее повторение | | | |
99-101 | | Резервные уроки Тесты в формате ГИА | | | |
102 | | Планы на лето. | 2.1 1.2.1 | 2.1.1.4 2.1.2.1 | Вести диалог-обмен информацией. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. |