kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику "Английский с удовольствием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English".

Планирование составлено на основе : примерная программа среднего (полного) образования по иностранным языкам : английский язык (базовый уровень).

Дополнительная литература:

Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений.- СПб: КАРО, 2006                                    

R. Murphy. English Grammar in Use: a Self- Study Reference and Practice Book for Intermediate Students.-Cambridge University Press, 2008.

Ю. С. Веселова. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс (в формате ЕГЭ). Издательство Интеллект-Центр, 2010 г.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику "Английский с удовольствием" »

Класс

9






Коды по кодификаторам, представленным на сайте www.fipi.ru


урока

Дата

Содержание материала (тема урока по учебнику)

Код КЭС

Код КПУ

Осваиваемые учебные действия (умения) и модели




1


Раздел 1 «Семья и друзья»


Секция 1: Каникулы – пора приключений и открытий.

Летние каникулы.

3.1

1.1.2

1.2.2

1.1.1

1.3.1

2.1.1.2

2.1.2.1.

2.2.2

2.3.1

3.2.1

3.4.1

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках изучаемой тематики.

Вести диалог-расспрос.

Извлекать запрашиваемую информацию из аудиотекста соответствующей тематики.

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

2


Каникулы – время путешествий.

3.1

1.1.2

1.1.5

2.2.1

1.1.1

2.1.1.2

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-расспрос.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

3


Входной контроль. Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся.

3.1

2.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

5.2.10


1.1.1

2.2.1

2.2.2

2.3.3

3.3.15

3.3.17

3.3.23

3.4.2


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

Употреблять в речи глаголы в формах

страдательного залога.

Употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

4


Анализ результатов контрольной работы. Видовременные формы глагола (активизация грамматических навыков).

5.2.6


1.2.2

3.3.15

3.3.16

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect, Present Perfect Continuous


5


Различные виды отдыха.

2.1

1.2.1

4.3

1.1.1

2.3.1

2.1.2.1

2.4.2

3.4.1

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.


6


Секция 2: Выбор подростка: семья или друзья

Причины недопонимания между детьми и родителями.

3.1

2.1

1.2.3

1.1.1

2.2.1

2.2.4

2.3.1

2.1.2.1

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.


7


Что важнее: семья или друзья.

2.1

5.2.6

1.1.1

1.2.2

2.3.1

3.3.15

3.4.1

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

8


Роль семьи и друзей в жизни подростков.

2.2

1.2.2

3.1

5.2.9

1.1.4

2.3.4

2.3.6

2.1.2.5П

3.4.2

2.2.1

3.3.20

Использовать изучающее чтение с целью полного

понимания информации.

Определять свое отношение к прочитанному.

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Употреблять в речи модальный глагол should.

9


Планы на неделю. Рассказ по схеме. Present Continuous для выражения будущего.

5.2.10

4.6

1.2.1

1.2.2

3.3.18


Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.


10


Каким должен быть идеальный друг.

3.1

2.1

4.6

2.2.1

2.3.1

2.1.2.1

2.6.2

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Прогнозировать содержание текста по началу текста, используя текстовые опоры.

11


Зачем нам нужны друзья.

1.1.4

1.2.1

1.2.3


2.1.1.5

2.1.2.1

Вести диалог-обсуждение проблем.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.


12


Обучение диалогической речи по теме «Дружба». Использование предлога on.

3.1

3.3

1.1.3

5.2.5

4.6

1.1.1

1.2.1

2.2.1

2.2.3

2.1.1.3

2.4.6.П

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Полно и точно понимать высказывания собеседника в

распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Вести диалог-побуждение к действию.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

13


Дружба между мальчиками и девочками.

2.1

1.2.3

4.6

2.3.1

2.1.2.1

3.3.13

2.4.6.П

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи конструкцию to look/feel/be happy.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.



14



Секция 3: Легко ли жить вдали от семьи.

Самостоятельность в принятии решений.

5.1.1

1.2.1

1.1.1

3.2.2

2.1.2.1

3.4.1

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

15


Разговор по телефону.

3.1

1.1.2

2.2.1

2.6.4

2.1.1.2

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения.

Вести диалог-расспрос.

16


Разные модели поведения, черты характера.

2.1

1.2.1

5.1.1

1.1.1

2.3.1

2.1.2.1

3.4.1

3.3.1

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Употреблять в речи разделительные вопросы

в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present

Continuous..

17


Достоинства и недостатки совместного проживания.

3.2


1.1.1

2.2.2

2.1.2.1

3.4.1

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.


18


Правила совместного проживания со сверстниками.

3.1

1.1.4

5.2.8

2.2.1

2.1.1.6

3.4.2

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

19


Секция 4: Совместное времяпрепровождение.

Организация досуга.

2.1

1.2.1

5.3.1

4.6

2.3.1

2.1.2.1

1.1.1

3.4.1

3.4.5

2.4.6П

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Использовать следующие аффиксы для образования

существительных: -er, -tion, -ment.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

20


Обмен впечатлениями.

1.1.3

1.2.3

1.1.1

3.4.1

2.1.1.3

2.1.2.4П

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Вести диалог-побуждение к действию.

Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой

выбранного профиля.



21


Секция 5: Экскурсия по Москве.

Родная страна досуга.

3.2

2.3.

1.2.1

5.2.6


2.2.2

2.3.3

2.1.2.1

1.1.1

3.4.1

3.3.17

2.4.3

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Употреблять в речи глаголы в следующих формах

страдательного залога: Present Simple Passive, Future SimplePassive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Делать выписки из иноязычного текста.

22


Культурная жизнь столицы. Экскурсия для иностранных гостей.

1.2.2

2.1.2.1

1.1.1

3.4.1

1.3.1

2.5.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка.

23


Заказ билетов в кино.

3.2

1.1.2

1.1.1

4.6

2.2.2

2.1.1.2

2.1.1.1

1.1.1

3.4.1


Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Вести диалог-расспрос.

Вести диалог этикетного характера.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.



24


Секция 6: Телевидение и видео.

Фильмы и программы на телевидении.

3.1

1.2.1

1.1.4

4.6

2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.5

2.4.6П

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обсуждение проблем.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

25


Как создать интересный фильм.

Актеры и роли

3.1

2.1

1.2.1

2.2.1

2.3.1

2.3.5

2.1.2.1


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Отделять главную информацию от второстепенной,

выявлять наиболее значимые факты.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

26


Актёры и роли.

2.1

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

27


Повторение лексико-грамматического материала

Подготовка к контрольной работе




28


Контрольная работа по теме «Семья и друзья»




29


Анализ результатов контрольной работы




30


Тесты в формате ГИА







31


Раздел 2 «Путешествия»

Секция 1: Почему люди путешествуют?

Виды транспорта.

2.1

1.2.1

5.2.6


1.3.1

2.3.1

2.1.2.1

3.3.15

3.3.16

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Использовать в речи глаголы в формах действительного залога: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

32


Загадки нашей планеты.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

33


Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

2.3

1.2.1

5.2.1

2.3.3

2.1.2.1

3.3.23

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль.

34


Жизнь и путешествия Беринга.

3.1

2.1

5.3.1


1.1.1

3.4.1

2.2.1

2.2.4

2.3.7П

3.4.8


Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Определять временную и причинно-следственную

взаимосвязь событий.

Использовать отрицательные префиксы un-.

35


Путешествие по пиратской карте.

Географические названия и их происхождение

1.2.1

5.3.1

2.1.2.1

3.4.5

3.4.6

2.4.3

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Использовать следующие аффиксы для образования

существительных: -sion/tion, -ment. able, -ive.




36


Секция 2: Легко ли сейчас путешествовать?

Туристические маршруты.

2.1

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

37


Сборы в дорогу.

Модальные глаголы.

3.1

1.1.4

5.2.8

2.2.1

2.1.1.6

3.4.2

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

38


Путешествие на самолете.

2.1

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

39


Заполнение декларации и других дорожных документов.

Туристические агенства

3.1

1.1.2

1.1.5

2.2.1

1.1.1

2.1.1.2

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-расспрос.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

40


Что должен знать и уметь путешественник.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.



41


Секция 3: Стоит ли путешествие затрат?

Диалог в туристическом агентстве.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

42


Организованная туристическая поездка.

2.1

1.1.4

2.1.1.4

2.1.1.12

Вести диалог-обмен информацией.

Использовать оценочные суждения и эмоционально-

оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.



43


Секция 4: Мы – жители одной планеты.

Мир вселенной.

2.1

1.2.1

4.3

1.1.1

2.3.1

2.1.2.1

2.4.2

3.4.1

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

44


Этимология названий стран.

2.1

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

45


Государственная символика англоязычных стран и России.

2.1

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

46


Флористические символы.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

47


Повторение лексико-грамматического материала

Подготовка к контрольной работе




48


Контрольная работа по теме «Путешествия».







49


Раздел 3 «Толерантность»

Секция 1: Что такое конфликт?

Аудирование текста, выделить главные факты

Новая лексика

3.1

2.2.4

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

50


Семейные конфликты.

Функции инфинитива в предложении

Диалоги по картинке

5.1.1

2.1.1.5

Вести диалог-обмен мнениями

51


Конфликты между родителями и детьми.

Согласование времен в косвенной речи

Рассказ по картинке с опорой на лексические единицы

5.1.4

1.2.1

3.3.14

2.1.2.1

Употреблять косвенную речь в утвердительных т вопросительных предложениях

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики

52


Причины конфликтов.

Чтение с пониманием основного содержания

2.1

2.3.4

Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации

56


Возможные последствия конфликтов.

Грамматические задания

5.1.1

2.6.1


2.6.2

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие га понимание

57


Причины семейных конфликтов.

Условные предложения 1 тип

Чтение с извлечением нужной информации

5.1.6


2.3

3.3.7


2.3.3

Употреблять в речи условные предложения

Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации

58


Конфликт между человеком и природой.

Модальные глаголы

Диалог-обмен мнениями

5.2.9


1.1.4

3.3.20


2.1.1.4

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

Вести диалог-обмен мнениями/информацией

59


Проблема отцов и детей в художественной литературе.

Чтение с пониманием основного содержания

2.1

2.3.4

Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации

60


Что лучше: правда или ложь?

Подготовка к написанию эссе

4.5

2.4.2

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства

61


Студенческий форум. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт».

4.6

2.4.2

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства



62


Секция 2: Разрешение конфликтов.

Советы для разрешения конфликта.

Аудирование диалога прогноз содержания

3.1

2.2.4


2.6.2

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры

63


Пять шагов для разрешения конфликта.

Конфликты в школьной жизни

Специальные вопросы в косвенной речи


5.1.4

3.3.14

Использовать косвенную речь в утвердительных, вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени

65


Причины и способы разрешения семейных конфликтов.

Список действий по предотвращению конфликтов

Написание инструкции

4.5

2.4.3

Делать выписки их иноязычного текста

66


Письма в молодежный журнал

Диалог-расспрос

4.5


1.1.2

2.4.2


2.1.1.2

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства

Вести диалог-расспрос

67-68


Советы сверстников и психолога.

Образование наречий

Сообщение о личном опыте на основе плана

3.1

1.1.2

1.2.2

1.1.1

1.3.1

2.1.1.2

2.1.2.1.

2.2.2

2.3.1

3.2.1

3.4.1

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках изучаемой тематики.

Вести диалог-расспрос.

Извлекать запрашиваемую информацию из аудиотекста соответствующей тематики.

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.


69


Секция 3: Толерантность против конфликтов.

Декларация прав человека.

3.1

1.1.2

1.1.5

2.2.1

1.1.1

2.1.1.2

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-расспрос.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

70


Наша планета без войн.

3.1

2.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

5.2.10


1.1.1

2.2.1

2.2.2

2.3.3

3.3.15

3.3.17

3.3.23

3.4.2


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

71-72


Абсолютная форма притяжательных местоимений. Обобщение грамматического материала. Диалоги по заданной ситуации.

5.2.2

1.1.4

3.3.24

2.1.1.5

Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения.

Вести диалог-обсуждение проблем.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

73


Права подростков.

2.1

1.1.4

2.1.1.4

2.1.1.12

Вести диалог-обмен информацией.

Использовать оценочные суждения и эмоционально-

оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.

74


Военные конфликты XX века.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

75


Поездка по Америке.

1.1.4

1.2.1

1.2.3

2.1.1.5

2.1.2.1

Вести диалог-обсуждение проблем.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

76


Повторение лексико-грамматического материала

Подготовка к к\работе




77


Контрольная работа по итогам 3 четверти




78


Анализ результатов к/работы









79


Раздел 4 «Сделай свой выбор»

Секция 1: Пора подумать о карьере.

Пути получения образования.

3.1

1.1.2

1.1.5

2.2.1

1.1.1

2.1.1.2

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-расспрос.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

80


Выбор профессии.

3.1

2.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

5.2.10


1.1.1

2.2.1

2.2.2

2.3.3

3.3.15

3.3.17

3.3.23

3.4.2


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

81


Планы на будущее.

1.2.1

2.1.2.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

82


Популярные современные профессии.

2.1

1.1.4

2.1.1.4

2.1.1.12

Вести диалог-обмен информацией.

Использовать оценочные суждения и эмоционально-

оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.

83


Умение составлять резюме.

4.1

2.4.1

Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

84


Роль английского языка в будущей профессии.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

85


Все работы хороши. Презентация по теме «Профессии».

1.2.1

2.1.2.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.



86


Секция 2: Почему вредны стереотипы?

Стереотипы, которые мешают.

3.1

1.1.3

5.2.5

4.6

1.1.1

1.2.1

2.2.3

2.1.1.3

2.4.6.П

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-побуждение к действию.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

87


Учимся быть корректными.

2.1

1.2.1

4.3

1.1.1

2.3.1

2.1.2.1

2.4.2

3.4.1

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

88


Политкорректность.

3.1

2.1

1.2.3

1.1.1

2.2.1

2.2.4

2.3.1

2.1.2.1

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

89


Проектная работа по теме «Стереотипы».

1.2.1

2.1.2.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.



90


Секция 3: Нравятся ли тебе экстремальные виды спорта?

Экстремальные виды спорта.

3.1

2.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

5.2.10


1.1.1

2.2.1

2.2.2

2.3.3

3.3.15

3.3.17

3.3.23

3.4.2


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

91


Популярные виды спорта.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

92


Спорт для здоровья.

3.1

1.1.3

5.2.5

4.6

1.1.1

1.2.1

2.2.3

2.1.1.3

2.4.6.П

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-побуждение к действию.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.



93


Секция 4: Имеешь ли ты право отличаться от других?

Молодежная мода и музыка.

3.1

1.1.3

5.2.5

4.6

1.1.1

1.2.1

2.2.3

2.1.1.3

2.4.6.П

3.4.1

Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-побуждение к действию.

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

94


Музыка в жизни подростков.

2.1

1.2.1


2.1.1.4

2.1.2.1


Вести диалог-обмен информацией.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

95


Будь оптимистом.

3.1

1.2.1

1.1.4


2.2.1

2.1.2.1

2.1.1.4

2.1.1.5


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

Вести диалог-обмен информацией.

Вести диалог-обсуждение проблем.

96


Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор».

3.1

2.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6


1.1.1

2.2.1

2.2.2

2.3.3

3.3.15

3.3.17

3.4.2


Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей

тематики.

Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью

извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

Употреблять в речи глаголы в формах

страдательного залога.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

97


Анализ результатов контрольной работы. Обобщающее повторение.

2.1

1.1.4

2.1.1.4

2.1.1.12

Вести диалог-обмен информацией.

Использовать оценочные суждения и эмоционально-

оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.

98


Обобщающее повторение




99-101


Резервные уроки

Тесты в формате ГИА




102


Планы на лето.

2.1

1.2.1


2.1.1.4

2.1.2.1


Вести диалог-обмен информацией.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скворцова Наталья Викторовна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства