№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
планируемая | фактическая |
Первая четверть, 23 часа |
Урок 1 | Вводное занятие. Беседа о каникулах. Инструктаж по технике безопасности. | 1 час | 01.09 | |
| Тема “Как ты выглядишь?” 13 часов |
Урок 2 | Тема “Как ты выглядишь?” Повторение лексики по теме. | 1 час | 03.09 | |
Урок 3 | Введение новых лексических единиц. Описание внешности. | 1 час | 07.09 | |
Урок 4 | Притяжательный падеж (повторение). | 1 час | 08.09 | |
Урок 5 | Входная контрольная работа. | 1 час | 10.09 | |
Урок 6 | Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных. | 1 час | 14.09 | |
Урок 7 | Прилагательные - исключения. | 1 час | 15.09 | |
Урок 8 | Закрепление правила ,,Степени сравнения прилагательных,,. | 1 час | 17.09 | |
Урок 9 | Самостоятельная работа по теме ,,Степени сравнения прилагательных,,. | 1 час | 21.09 | |
Урок 10 | Анализ самостоятельной работы. Одежда. | 1 час | 22.09 | |
Урок 11 | Чтение с детальным пониманием. | 1 час | 24.09 | |
Урок 12 | Предложения с союзами because that is why. | 1 час | 28.09 | |
Урок 13 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме ,,Как ты выглядишь?,, | 1 час | 29.09 | |
Урок 14 | Подготовка к словарному диктанту. | 1 час | 01.10 | |
Урок 15 | Словарный диктант по теме “Как ты выглядишь?” | 1 час | 05.10 | |
| Тема “Каков ты?” 12 часов | | |
Урок 16 | Анализ словарного диктанта. Тема ,,Каков ты ?,, Анализ темы творческого проекта. | 1 час | 06.10 | |
Урок 17 | Активизация лексики по теме ,,Каков ты?,, | 1 час | 08.10 | |
Урок 18 | Как выразить своё мнение. | 1 час | 12.10 | |
Урок 19 | Выполнение лексических упражнений. | 1 час | 13.10 | |
Урок 20 | Настоящее простое и настоящее длительное времена в сравнении. | 1 час | 15.10 | |
Урок 21 | Кто лучший президент класса. | 1 час | 19.10 | |
Урок 22 | Способы извиниться. Развитие речевых навыков. | 1 час | 20.10 | |
Урок 23 | Представление творческих проектов. | 1 час | 22.10 | |
Вторая четверть 24 часа |
Тема «Дом, милый дом» | | |
Урок 24 | Введение лексических единиц по теме «Дом, милый дом. | 1 час | 02.11 | |
Урок 25 | Активизация слов по теме ,,Дом, милый дом.,, | 1 час | 03.11 | |
Урок 26 | Предметы мебели. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 05.11 | |
Урок 27 | Речевой оборот «Там есть…». Повествовательные предложения. | 1 час | 09.11 | |
Урок 28 | Употребление оборота «Там есть…» в устной и письменной речи. | 1 час | 10.11 | |
Урок 29 | Современные удобства. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 12.11 | |
Урок 30 | Активизация лексики по теме ,Современные удобства, | 1 час | 16.11 | |
Урок 31 | Вопросительные структуры речевого оборота «там есть». | 1 час | 17.11 | |
Урок 32 | Необычные дома. Чтение ради конкретной информации. | 1 час | 19.11 | |
Урок 33 | Речевой оборот «там есть» в прошедшем времени. | 1 час | 23.11 | |
Урок 34 | Работа по дому. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 24.11 | |
Урок 35 | Описание действий с помощью настоящего простого времени (повторение). | 1 час | 26.11 | |
Урок 36 | Развитие навыков монологической речи по теме “Мои домашние обязанности.” | 1 час | 30.11 | |
Урок 37 | Описание действий, которые произошли в известном прошлом (повторение прошедшего простого времени). | 1 час | 01.12 | |
Урок 38 | Самостоятельная работа по теме «Простое прошедшее время». | 1 час | 03.12 | |
Урок 39 | Анализ самостоятельной работы. | 1 час | 07.12 | |
Урок 40 | Описание действий с помощью настоящего совершенного времени (повторение). | 1 час | 08.12 | |
Урок 41 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 час | 10.12 | |
Урок 42 | Вежливый английский. Как предложить помощь. | 1 час | 14.12 | |
Урок 43 | Обобщение лексико-грамматического материала за четверть. | 1 час | 15.12 | |
Урок 44 | Контрольная работа за вторую четверть. | 1 час | 17.12 | |
Урок 45 | Анализ контрольной работы. | 1 час | 21.12 | |
Урок 46 | Проверка словарей .Словарный зачёт. | 1 час | 22.12 | |
Урок 47 | Итоговый урок за четверть. | 1 час | 24.12 | |
Третья четверть 31 час | | |
Тема «Ты любишь делать покупки?» | | |
Урок 48 | Тема “Ты любишь делать покупки?” Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 11.01 | |
Урок 49 | Магазины в моей местности. | 1 час | 12.01 | |
Урок 50 | Продуктовый магазин. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 14.01 | |
Урок 51 | Активизация слов по теме «Продуктовый магазин» Разучивание песенки. | 1 час | 18.01 | |
Урок 52 | Виды упаковок. Денежная система Британии. | 1 час | 19.01 | |
Урок 53 | Правило «Количественные местоимения». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 час | 21.01 | |
Урок 54 | Закрепление правила «Количественные местоимения». | 1 час | 25.01 | |
Урок 55 | Мой рецепт. Развитие навыков аудирования. | 1 час | 26.01 | |
Урок 56 | Мой рецепт. Развитие речевых навыков. | 1 час | 28.01 | |
Урок 57 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | 1 час | 01.02 | |
Урок 58 | Шуточное стихотворение. Практика перевода. | 1 час | 02.02 | |
Урок 59 | Шуточное стихотворение. Техника чтения. | 1 час | 04.02 | |
Урок 60 | Практика заучивания стихотворения наизусть. | 1 час | 08.02 | |
Урок 61 | Итоговый урок-игра по теме «Ты любишь делать покупки?». | 1 час | 09.02 | |
Тема «Твое здоровье зависит от тебя?» 13 часов |
Урок 62 | Тема “Твоё здоровье зависит от тебя? “ Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 11.02 | |
Урок 63 | Развитие навыков аудирования и чтения с детальным пониманием. | 1 час | 15.02 | |
Урок 64 | Как дать совет? Модальные глаголы must и should. | 1 час | 16.02 | |
Урок 65 | Как дать совет? Повелительное наклонение. | 1 час | 18.02 | |
Урок 66 | Модальные глаголы. Обобщающее повторение. | 1 час | 22.02 | |
Урок 67 | Закрепление правила “Модальные глаголы”. | 1 час | 22.02 | |
Урок 68 | Как ты? Развитие навыков диалогической речи. | 1 час | 25.02 | |
Урок 69 | Как ты? Разные способы сказать о самочувствии. | 1 час | 01.03 | |
Урок 70 | Твоя медицинская история. Повторение настоящего совершенного времени. | 1 час | 02.03 | |
Урок 71 | Вопросы в настоящем совершенном времени. | 1 час | 04.03 | |
Урок 72 | Как оставаться здоровым? Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 09.03 | |
Урок 73 | Мой рабочий день. | 1 час | 11.03 | |
Урок 74 | Развитие навыков монологической речи по теме “Мой рабочий день”. | 1 час | 11.03 | |
Урок 75 | Обобщение лексики за третью четверть. Подготовка к диктанту. | 1 час | 15.03 | |
Урок 76 | Словарный диктант за третью четверть. | 1 час | 16.03 | |
Урок 77 | Анализ словарного диктанта. Проверка словарей. | 1 час | 18.03 | |
Урок 78 | Итоговый урок – игра по материалам четверти | 1 час | 22.03 | |
Четвёртая четверть, 27 часов. | | |
Тема “Какой бы погода ни была”. | | |
Урок 79 | Тема “Какой бы погода ни была”. Повторение лексики по теме. | 1 час | 01.04 | |
Урок 80 | Погода. Введение лексических единиц по теме. Словообразование. | 1 час | 05.04 | |
Урок 81 | Погода в моей местности. | 1 час | 06.04 | |
Урок 82 | Правило «Предложения реального условия». | 1 час | 08.04 | |
Урок 83 | Закрепление правила «Предложения реального условия». | 1 час | 12.04 | |
Урок 84 | Способы выражения будущих действий (повторение). | 1 час | 13.04 | |
Урок 85 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 час | 15.04 | |
Урок 86 | Любимое время года. Чтение ради конкретной информации. | 1 час | 19.04 | |
Урок 87 | Стихотворение «Кто любит деревья больше всего?». Техника чтения. | 1 час | 20.04 | |
Урок 88 | Практика заучивания стихотворения наизусть. | 1 час | 22.04 | |
Урок 89 | Представление творческих работ по стихотворению «Кто любит деревья больше всего?». | 1 час | 26.04 | |
| Тема “Какую профессию ты собираешься выбрать?” | | | |
Урок 90 | Тема “Какую профессию ты собираешься выбрать?”Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 27.04 | |
Урок 91 | Словообразование. | 1 час | 29.04 | |
Урок 92 | Вопросы к подлежащему. | 1 час | 03.05 | |
Урок 93 | Где люди работают? Какая их работа? | 1 час | 04.05 | |
Урок 94 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 час | 06.05 | |
Урок 95 | Кто что должен делать на работе? | 1 час | 10.05 | |
Урок 96 | Школа – это работа? Чтение с детальным пониманием. | 1 час | 11.05 | |
Урок 97 | Школ - это работа? Развитие речевых навыков. | 1 час | 13.05 | |
Урок 98 | Стихотворение “Тайные желания.”Практика перевода. | 1 час | 17.05 | |
Урок 99 | Стихотворение “Тайные желания.” Техника чтения. | 1 час | 17.05 | |
Урок 100 | Практика заучивания стихотворения наизусть. | 1 час | 20.05 | |
Урок 101 | Представление творческих работ по стихотворению “Тайные желания.” | 1 час | 24.05 | |
Урок 102 | Обобщение лексико-грамматического материала за год. | 1 час | 24.05 | |
Урок 103 | Годовая промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 час | 25.05 | |
Урок 104 | Анализ контрольной работы. | 1 час | 27.05 | |
Урок 105 | Итоговый урок за курс 6 класса. | 1 час | 27.05 | |