kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Spotlight" Рабочая программа по английскому языку для 2класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, также содержит и поурочное планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Spotlight" Рабочая программа по английскому языку для 2класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса составлена на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 года №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательной программе начального общего образования, образовательной программе основного общего образования и образовательной программе среднего общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26.11.2010г. №1241, 22.09.2011г. №2357 29.12.2014 года №1644, 18.05.2015года №507, 31.12.2015года №1576).

  • Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018г. №345, (в редакции от 08.05.2019г.) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Примерной образовательной программе начального общего образования по иностранному языку 2-4 классы.

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Кистёрская СОШ, утвержденной приказом директора школы №53/3 от 31.08.2015г.

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ориентирована на использование учебника Иностранный язык 2класс/ Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д.,Эванс В. «Английский в фокусе» “Spotlight”. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

На изучение предмета английский язык 2 класс отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год (34 учебных недели).



Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • развитие личностных качеств младшего школьника;

  • развитие эмоциональной сферы учащихся;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

  • развитие познавательных способностей;

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.






































  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

2 класс

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей обучающихся;

  • развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативная сфера является ведущей при обучении иностранному языку, в связи с этим предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, «Ученик научится» и «Ученик получит возможность научиться».


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Речевая компетенция

Говорение

I.Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

II.Учащийся получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I.Учащийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

II.Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Учащийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

II.Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

I.Учащийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

II.Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

I.Учащийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

II.Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

I.Учащийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Учащийся получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

I.Учащийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

II.Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

I.Учащийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.Учащийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Социокультурная компетенция

I. Учащийся научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Учащийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


Компенсаторная компетенция

Учащийся научится:

опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Учащийся научится:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

Учащийся научится:

- действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

Учащийся научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

Учащийся научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

Учащийся научится:

- ставить цели и планировать свой учебный труд.



2. Содержание программы учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: Новый год. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3 фразы.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в объеме 100 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные во множественном числе). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (He can skate well). Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Предложения с однородными членами. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, вопросительные. Количественные числительные до 10, Наиболее употребительные предлоги: in, at.








3.Тематическое планирование


модуля

Название модуля

Количество часов

по программе

Количество часов

Изучение нового, закрепление

Контрольные работы

Вводный урок

Знакомство, приветствие

1

1



Мои буквы

6

6


Вводный модуль

Знакомство с героями учебника

4

4


1

Дом

11

10

1

2

День рождения

11

10

1

3

Животные

11

10

1

4

Игрушки

11

10

1

5

Каникулы

11

10

1


Резервные уроки

1

1



Итого

67

62

5




































Календарно - тематическое планирование

2 класс

Английский язык (2часа в неделю; 68 уроков)


Тема урока

Дата

План

Факт

1/1

Знакомство.

01.09

I

2/2

a Буквы a-h

03.09


3/3

b Буквы i-q

08.09


4/4

c Буквы r-z

10.09


5/5

d Буквосочетания sh, ch

15.09


6/6

e Буквосочетания th, ph

17.09


7/7

f Заглавные и строчные буквы

22.09


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.

“ME AND MY FAMILY” (Я и моя семья) – 4 часа

8/1

a Приветствие

24.09


9/2

b Школьная зарядка

29.09


10/3

a Моя семья

01.10


11/4

b Разноцветный мир

06.10


МОДУЛЬ 1.

“MY HOUSE” (Мой дом) – 11 часов

12/1

1a Мой дом

08.10


13/2

1b Описание дома

13.10


14/3

2a Местоположение предметов

15.10


15/4

2b Обезьянка Чаклз

20.10


16/5

3a Ванная комната

22.10


17/6

3b Комнаты в доме

05.11

II

18/7

Моя спальня

10.11


19/8

Сады в России и Великобритании

12.11


20/9

Аудиорассказ «Городской и сельский мышонок» 1 часть

17.11


21/10

Повторение лексики «Мой дом»

19.11


22/11

Контрольная работа по теме «Дом»

24.11


МОДУЛЬ 2.

“MY BIRTHDAY ” (День рождения) – 11 часов

23/1

4a Мой день рождения!

26.11


24/2

4b Числа 1-10

01.12


25/3

5a Продукты

03.12


26/4

5b Вкусный шоколад

08.12


27/5

6a Мои любимые блюда

10.12


28/6

6b Любимые, нелюбимые продукты

15.12


29/7

Шляпа ко дню рождения

17.12


30/8

Типичные Российские и английские блюда

22.12


31/9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 2 часть

24.12


32/10

Повторение лексики «Продукты»

12.01

III

33/11

Контрольная работа по теме «День рождения».

14.01


МОДУЛЬ 3.

“MY ANIMALS!” (Животные) – 11часов

34/1

7a Животные

19.01


35/2

7b Умения животных

21.01


36/3

8a Умения детей

26.01


37/4

8b Я умею прыгать

28.01


38/5

9a В цирке

02.02


39/6

9b Глагол «уметь»

04.02


40/7

Секрет фокуса

09.02


41/8

Питомцы в России и Великобритании

11.02


42/ 9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 3 часть

16.02


43/ 10

Повторение лексики «Животные»

18.02


44/11

Контрольная работа по теме «Животные»

23.02

25.02

МОДУЛЬ 4.

“MY TOYS!” (Игрушки) – 11часов

45/1

10a Игрушки

25.02

02.03

46/2

10b Предлоги места

02.03

04.03

47/3

11a У нее голубые глаза

04.03

09.03

48/4

11b Описание внешности

09.03

11.03

49/5

12a Прекрасный Тедди

11.03

16.03

50/6

12b Десять кукол

16.03

18.03

51/7

Любимая игрушка

18.03

23.03

52/8

Русские и английские игрушки

23.03

01.04 – IV

53/ 9


Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 4 часть

01.04

06.04

54/ 10

Повторение лексики «Игрушки»

06.04

08.04

55/11

Контрольная работа по теме «Игрушки»

08.04

13.04

МОДУЛЬ 5.

“MY HOLIDAYS!” (Каникулы) – 11часов

56/1

13a На каникулах

13.04

15.04

57/2

13b Погода и одежда

15.04

20.04

58/3

14a Переменчивая погода

20.04

22.04

59/4

14b Кораблекрушение

22.04

27.04

60/5

15a Волшебный остров

27.04

29.04

61/6

15b Описание одежды

29.04

04.05

62/7

Солнечные часы

04.05

06.05

63/8

Каникулы в Британии и России

06.05

11.05

64/ 9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 5 часть

11.05

13.05

65/ 10

Повторение лексики «Каникулы»

13.05

18.05

66/11

Контрольная работа по теме «Каникулы»

18.05

20.05

Резервные уроки

Повторение лексического и грамматического материала

67

Поем и играем

20.05

25.05

68

Инсценируем диалоги

25.05

-------------







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Spotlight" Рабочая программа по английскому языку для 2класса

Автор: Иволга Екатерина Альбертовна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 7 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189939"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства