kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Spotlight" Рабочая программа по английскому языку для 2класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, также содержит и поурочное планирование.

Просмотр содержимого документа
«"Spotlight" Рабочая программа по английскому языку для 2класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса составлена на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 года №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательной программе начального общего образования, образовательной программе основного общего образования и образовательной программе среднего общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26.11.2010г. №1241, 22.09.2011г. №2357 29.12.2014 года №1644, 18.05.2015года №507, 31.12.2015года №1576).

  • Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018г. №345, (в редакции от 08.05.2019г.) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Примерной образовательной программе начального общего образования по иностранному языку 2-4 классы.

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Кистёрская СОШ, утвержденной приказом директора школы №53/3 от 31.08.2015г.

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ориентирована на использование учебника Иностранный язык 2класс/ Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д.,Эванс В. «Английский в фокусе» “Spotlight”. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

На изучение предмета английский язык 2 класс отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год (34 учебных недели).



Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • развитие личностных качеств младшего школьника;

  • развитие эмоциональной сферы учащихся;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

  • развитие познавательных способностей;

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.






































  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

2 класс

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей обучающихся;

  • развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативная сфера является ведущей при обучении иностранному языку, в связи с этим предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, «Ученик научится» и «Ученик получит возможность научиться».


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Речевая компетенция

Говорение

I.Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

II.Учащийся получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I.Учащийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

II.Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Учащийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

II.Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

I.Учащийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

II.Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

I.Учащийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

II.Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

I.Учащийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Учащийся получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

I.Учащийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

II.Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

I.Учащийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.Учащийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Социокультурная компетенция

I. Учащийся научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Учащийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


Компенсаторная компетенция

Учащийся научится:

опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Учащийся научится:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

Учащийся научится:

- действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

Учащийся научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

Учащийся научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

Учащийся научится:

- ставить цели и планировать свой учебный труд.



2. Содержание программы учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: Новый год. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3 фразы.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в объеме 100 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные во множественном числе). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (He can skate well). Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Предложения с однородными членами. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, вопросительные. Количественные числительные до 10, Наиболее употребительные предлоги: in, at.








3.Тематическое планирование


модуля

Название модуля

Количество часов

по программе

Количество часов

Изучение нового, закрепление

Контрольные работы

Вводный урок

Знакомство, приветствие

1

1



Мои буквы

6

6


Вводный модуль

Знакомство с героями учебника

4

4


1

Дом

11

10

1

2

День рождения

11

10

1

3

Животные

11

10

1

4

Игрушки

11

10

1

5

Каникулы

11

10

1


Резервные уроки

1

1



Итого

67

62

5




































Календарно - тематическое планирование

2 класс

Английский язык (2часа в неделю; 68 уроков)


Тема урока

Дата

План

Факт

1/1

Знакомство.

01.09

I

2/2

a Буквы a-h

03.09


3/3

b Буквы i-q

08.09


4/4

c Буквы r-z

10.09


5/5

d Буквосочетания sh, ch

15.09


6/6

e Буквосочетания th, ph

17.09


7/7

f Заглавные и строчные буквы

22.09


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.

“ME AND MY FAMILY” (Я и моя семья) – 4 часа

8/1

a Приветствие

24.09


9/2

b Школьная зарядка

29.09


10/3

a Моя семья

01.10


11/4

b Разноцветный мир

06.10


МОДУЛЬ 1.

“MY HOUSE” (Мой дом) – 11 часов

12/1

1a Мой дом

08.10


13/2

1b Описание дома

13.10


14/3

2a Местоположение предметов

15.10


15/4

2b Обезьянка Чаклз

20.10


16/5

3a Ванная комната

22.10


17/6

3b Комнаты в доме

05.11

II

18/7

Моя спальня

10.11


19/8

Сады в России и Великобритании

12.11


20/9

Аудиорассказ «Городской и сельский мышонок» 1 часть

17.11


21/10

Повторение лексики «Мой дом»

19.11


22/11

Контрольная работа по теме «Дом»

24.11


МОДУЛЬ 2.

“MY BIRTHDAY ” (День рождения) – 11 часов

23/1

4a Мой день рождения!

26.11


24/2

4b Числа 1-10

01.12


25/3

5a Продукты

03.12


26/4

5b Вкусный шоколад

08.12


27/5

6a Мои любимые блюда

10.12


28/6

6b Любимые, нелюбимые продукты

15.12


29/7

Шляпа ко дню рождения

17.12


30/8

Типичные Российские и английские блюда

22.12


31/9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 2 часть

24.12


32/10

Повторение лексики «Продукты»

12.01

III

33/11

Контрольная работа по теме «День рождения».

14.01


МОДУЛЬ 3.

“MY ANIMALS!” (Животные) – 11часов

34/1

7a Животные

19.01


35/2

7b Умения животных

21.01


36/3

8a Умения детей

26.01


37/4

8b Я умею прыгать

28.01


38/5

9a В цирке

02.02


39/6

9b Глагол «уметь»

04.02


40/7

Секрет фокуса

09.02


41/8

Питомцы в России и Великобритании

11.02


42/ 9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 3 часть

16.02


43/ 10

Повторение лексики «Животные»

18.02


44/11

Контрольная работа по теме «Животные»

23.02

25.02

МОДУЛЬ 4.

“MY TOYS!” (Игрушки) – 11часов

45/1

10a Игрушки

25.02

02.03

46/2

10b Предлоги места

02.03

04.03

47/3

11a У нее голубые глаза

04.03

09.03

48/4

11b Описание внешности

09.03

11.03

49/5

12a Прекрасный Тедди

11.03

16.03

50/6

12b Десять кукол

16.03

18.03

51/7

Любимая игрушка

18.03

23.03

52/8

Русские и английские игрушки

23.03

01.04 – IV

53/ 9


Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 4 часть

01.04

06.04

54/ 10

Повторение лексики «Игрушки»

06.04

08.04

55/11

Контрольная работа по теме «Игрушки»

08.04

13.04

МОДУЛЬ 5.

“MY HOLIDAYS!” (Каникулы) – 11часов

56/1

13a На каникулах

13.04

15.04

57/2

13b Погода и одежда

15.04

20.04

58/3

14a Переменчивая погода

20.04

22.04

59/4

14b Кораблекрушение

22.04

27.04

60/5

15a Волшебный остров

27.04

29.04

61/6

15b Описание одежды

29.04

04.05

62/7

Солнечные часы

04.05

06.05

63/8

Каникулы в Британии и России

06.05

11.05

64/ 9

Аудиотекст «Городской и сельский мышонок» 5 часть

11.05

13.05

65/ 10

Повторение лексики «Каникулы»

13.05

18.05

66/11

Контрольная работа по теме «Каникулы»

18.05

20.05

Резервные уроки

Повторение лексического и грамматического материала

67

Поем и играем

20.05

25.05

68

Инсценируем диалоги

25.05

-------------







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Spotlight" Рабочая программа по английскому языку для 2класса

Автор: Иволга Екатерина Альбертовна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 7 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189939"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства