kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.Авторы: Ю.Е.Валиуллина,ДЖ. Дули,О.Е. Подоляко,В.Эванс.Рабочая программа составлена из расчёта 3 часа в неделю.В рабочей программе представлены:пояснительная записка,содержание,требования к знаниям,умениям,навыкам,текущий контроль,КТП,контрольно- измеритеьные материалы,источники 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс »

02 - 31


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО Руководитель МС МБОУ Директор МБОУ

учителей гуманитарного «Средняя школа № 2» «Средняя школа № 2»

цикла ЕМР РТ ЕМР РТ

__________________ ____________________ __________________

М.Н.Рожина А.М.Сахабиева С. М. Немтырев

Протокол №1 Протокол № 1 Приказ № 100

от «26» августа 2014 г. от «27» августа 2014 г. от «28» августа 2014 г.







Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 А Б класс

Составитель: Тимченко Гузель Гакифовна,

учитель английского языка












Елабуга

2014


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2014- 2015 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2010)

Цели обучения:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные задачи:

• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

• формирование и развитие языковых навыков;

• формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Результаты обучения

представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 9 класса, которые содержат следующие компоненты: рубрика «знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Формы контроля

• устный и письменный контроль

• фронтальный и индивидуальный контроль

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССА

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи


  1. Межличностные взаимоотношения в семье (конфликтные ситуации). Увлечения (музыка, фильмы, драма, опасные виды спорта) (24 часа)

  2. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (необычные национальные праздники). Совершенствование лексических навыков

по теме «Города и села». Путешествие (необычные ситуации). Виды живописи. Необычные виды искусства. Кино (Болливуд). Знаменитые драматурги и их произведения.

Жизнь в космосе. Роботы. Компьютерные проблемы. (63 часа)

  1. Природа и проблемы экологии. Вымирающие виды. Здоровый образ жизни Страхи и фобии. (18 часов)



Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Ко-гда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

• высказать одобрение/неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработ-ки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

• значении английского языка в современном мире;

• наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учеб-ных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

• социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

• речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

• представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблю-дение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюде-ние правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (cre-ative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овла-дение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложе-ний, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложно-подчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочета-ний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА

К концу 9 класса учащиеся должен

знать/понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стан-дартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ



Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

2

27.09..2014

КР (трад)



25.10..2014

КР (трад)


2

29.11.2014

КР (трад)


25.12.2014

КР (трад)



2

12.02.2015

КР (трад)


14.03.2015

КР (трад)



3

25.04.2015

КР (трад)


20.05.2015

КР(итоговая)


21.05.2015

П.А.(аудирование)


9

2

27.09.2014

КР (трад)


25.10..2014

КР (трад)






2

29.11.2014

КР (трад)


24.12.2014

КР (трад)






2

11.02.2015

КР (трад)



14.03.2015

КР (трад)





3

25.04.2015

КР (трад)



20.05.2015

П.А.(аудирование)


21.05.015

КР (трад)



9


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел, тема урока

Кол- во

уроков

Дата

Планируемые результаты

план

факт

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

1

Лето.Летние каникулы. Развитие наыков устной речи.

1

03.09,01.09



Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год


2

Праздники Чтение и лексика

прогнозирование содержания текста.

1

04.09-9A,01.02-9Б


Овладение лексическим материалом по теме

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы

3

1

06.09,05.09


4

Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь

1

10/09,08/09


Речевые образцы по теме


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз.

5

Настоящие времена. Грамматика. Present Tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

1

10.09,09.09



видовременные формы глагола: Present Tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present Tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола:


6

1

11.09,012.09


7

Праздники Лексика и устная речь. Идиомы

Относительные предложения

1

13.09,15.09


Идиомы

Относительные предложения

Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложения;

8

Праздники в нашей стране Развитие навыков письма.

1

17.09,16


алгоритм написания письма

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

9

Способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й

1

18.09,19.09


Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.

уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов.

Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами.

10

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

20.09,24.09


Знать реалии Соединенных штатов и своей страны,

уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

11

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

25.09,24


Лексический материал

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

12

Развитие лексических навыков по теме «Праздники» и грамматических навыков по теме «Present Tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous»

1

25.09,27/09


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

13

Контрольная работа №1 по теме «Праздники»

1

27.09.01/10


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

14

Анализ контрольной работы № 1. Жизнь в космосе. Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста

1

02.10,01.10


Овладение лексическим материалом по теме

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы

15

1

02.10,04.10


16

Семья. Аудирование и устная речь. Диалог–обмен мнениями

1

04.10,08.10


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы

Выражения злости и раздражения, критики и извинения

Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать выражения злости и раздражения, критики и извинения

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

17

Неличные формы глагола Грамматика. Употребление в речи.

1

09.10,08.10


Знать признаки неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/

to(инфинитив, герундий)

18

1

09.10,11


19

Город и село Лексика и устная речь. Притяжательные сущ-ные

1

11.10,15


Лексический материал

Речевые образцы

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Анализ употребления существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

20

Личное письмо. Развитие навыков письма.

1

16.10,15


Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Уметь находить ключевые слова в задании

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному

Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец

21

Фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных

1

16.10,18.10


фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных.

22

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

18.10,22


Лексический и грамматический материал

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

23

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

23.10,22.10


Лексический материал

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

24

Развитие лексических навыков по теме «Жизнь в космосе» и грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола»

1

23.10


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

25

Контрольная работа №2по теме «Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе»

1

25.10,29


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

26

Анализ к.работы № 2 Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста.

1

30.10,329.10


Лексический материал по теме

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания, вести диалог-расспрос.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение

27

1

30.10.01.11,


28

Сны и кошмары Аудирование и устная речь

1

01.11


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы


Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать речевые образцы

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

29

Видовременные формы глагола. Прошедшее время Грамматика. Употребление в речи.

1

13.11,12.11


глаголы в прошедших временах.

конструкции used to, would

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола

30

1

13,12.11


31

Иллюзии Лексика и устная речь.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение

1

15.11


Речевые образцы

Лексический материал

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор

32

Рассказы. Развитие навыков письма.

1

20.11,19


алгоритм написания письма

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Писать письмо

33

Словообразование существительных. Фразовые глаголы. Глаголы с предлогами. Употребление их в речи.

1

20,19.19


Знать признаки глагольных форм в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ

уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ

Составление сложных прилагательных

34

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

22.11


Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных,.

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

35

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

27.11,26.11


Лексический материал

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Делать проекты

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста

36

Развитие лексических навыков по теме «Увидеть это, чтобы поверить» и грамматических навыков по теме «Прошедшее время»

1

27.1126.11


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

37

Контрольная работа№3 по теме «Увидеть это, чтобы поверить»

1

29.11


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

38

Роботы. Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста.

1

04.12

3


Лексический материал по теме

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать:

-основные значения изученных лексических единиц

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

39

1

04.12

3


40

Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь.

1

06.12


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы


Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать речевые образцы

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

41

Будущие времена. Условные придаточныеГрамматика . Употребление в речи.

1

10.12

11


Знать признаки будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

Распознавать и употреблять видовременные формы глагола в речи

42

1

10.12

11


43

Интернет. Лексика и устная речь. Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение

1

13.12


Речевые образцы

Лексический материал

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор

44

Ваше мнение» Сочинение. Развитие навыков письма.

1

17.12,18.12


алгоритм написания письма

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

45

Способы словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов

1

17.18.12


Знать фразовые глаголы, предлоги.

уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов

46

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

20.12


Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

47

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

24.12

25


Лексический материал

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Делать проекты

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста

48

Контрольная работа№4 по теме «Технологии»

1

24.12

25


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

49

Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений.

1

27.12

14.01


Самокоррекция знаний

Самокоррекция знаний

Самокоррекция знаний

50

Развитие лексических навыков по теме «Технологии» и грамматических навыков по теме «Будущее время»

1

14.01

15


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

51

Искусство. Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста.

1

15,14


Лексический материал по теме

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать:

-основные значения изученных лексических единиц

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

52

1

17


53

Музыка. Аудирование и устная речь. Диалог–обмен мнениями, использование речевых образцов

1

22,21


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы


Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать речевые образцы

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

54

Степени сравнения прилагательных. Грамматика. Употребление в речи.

1

22,21


Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных

умение распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Распознавать и употреблять грамматический материал

55

Фильмы.Лексика и устная речь.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение

1

24


Речевые образцы

Лексический материал

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор

56

Рецензия на книгу/ фильм. Развитие навыков письма.

1

29,28


алгоритм написания письма

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

57

Предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов

1

31,28


Знать предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов

уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов

распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов

58

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

31,05.02


Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

59

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

4,5


Лексический материал

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Делать проекты

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста

60

Развитие лексических навыков по теме «Искусство и литература» и грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

4,7


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

61

Контрольная работа№ 5по теме «Искусство и литература»

1

7,12


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

62

Анализ контрольной работы № 5.«Искусство и литература» Повторение лексического материала

1

11,12


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

63

1

11,14


64

Благотворительность. Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста.

1

14,19


Лексический материал по теме

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать:

-основные значения изученных лексических единиц

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

65

Уличное движение. Аудирование и устная речь. Диалог–обмен мнениями, использование речевых образцов

1

18,19


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы


Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать речевые образцы

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

66

Страдательный

залог. Грамматика. Употребление в речи.

1

18,21


Знать признаки видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

67

1

21,26

28

68

Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение

1

25,26

28

Речевые образцы

Лексический материал

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор

69

Электронное письмо. Развитие навыков письма.

1

25,28

2

алгоритм написания письма

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец

70

Словообразование существительных. Фразовые глаголы. Глаголы с предлогами. Употребление их в речи.

1

28,5


фразовые глаголы, глаголы с предлогами

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

Употреблять лексический и грамматический материал

71

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

4,5


Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

72

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

4,7


Лексический материал

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Делать проекты

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста

73

Развитие лексических навыков по теме «Город и общественная жизнь» и грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

1

7,12


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

74

Контрольная работа №6по теме «Город и общественная жизнь»

1

11,12


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

75

Анализ контрольной работы№6по теме «Город и общественная жизнь»

1

11,14


Самокоррекция знаний

Самокоррекция знаний

Самокоррекция знаний

76

«Город и общественная жизнь» Повторение.

1

14,19


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

77

«Город и общественная жизнь» Повторение.

1

18,19


78

Страхи и фобии. Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста.

1

18,21


Лексический материал по теме

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать:

-основные значения изученных лексических единиц

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

79

1

21


80

Скорая помощь. Аудирование и устная речь. Диалог–обмен мнениями, использование речевых образцов

1

4


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы


Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать речевые образцы

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

81

Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика. Употребление в речи.

1

8,9


Знать условные придаточные предложения реального и нереального типа

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

82

1

8,9


83

Привычки. Лексика и устная речь. Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение

1

11


Речевые образцы

Лексический материал

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор

84

«За и против». Сочинение. Развитие навыков письма.

1

15,16


алгоритм написания письма

Писать сочинение

Употреблять алгоритм написания письма

85

Словообразование существительных. Фразовые глаголы. Глаголы с предлогами. Употребление их в речи.

1

15,16


фразовые глаголы, глаголы с предлогами

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

Употреблять лексический и грамматический материал

86

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

18


Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

87

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным (межпредметные связи)

1

22,23


Лексический материал

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Делать проекты

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста

88

Развитие лексических навыков по теме «Безопасность» и грамматических навыков по теме «Условные придаточные»

1

22,23


Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

89

Контрольная работа№7 по теме «Безопасность»

1

25


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

90

Анализ контрольной работы.

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. Введение ЛЕ. Прогнозирование содержания текста.

1

29,30


Лексический материал по теме

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать:

-основные значения изученных лексических единиц

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

91

Идти на риск. Аудирование и устная речь. Диалог–обмен мнениями, использование речевых образцов

1

29,30


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Идиомы


Уметь вести диалог–обмен мнениями, использовать речевые образцы

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

92

Косвенная речь. Употребление в речи.

1

02.05


Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

Уметь распознавать и употреблять Видовременные формы глаголов в прямой и косвенной речи.

распознавать и употреблять Видовременные формы глаголов в прямой и косвенной речи.

93

1

6,7


94

Выживание. Лексика и устная речь. Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение

1

6,7


Речевые образцы

Лексический материал

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор

95

Письмо - заявление. Развитие навыков письма.

1

9


алгоритм написания письма

Писать заявление

Употреблять алгоритм написания письма

96

Письмо - заявление.Развитие навыков письма.

1

13,14


97

Словообразование существительных. Фразовые глаголы. Глаголы с предлогами. Употребление их в речи.

1

13,14


фразовые глаголы, глаголы с предлогами

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

Употреблять лексический и грамматический материал

98

Страна изучаемого языка.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

16


Лексический материал

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Делать проекты

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста

99

Промежуточная аттестация. Аудирование.

1

20,21


Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики

100

Котрольная работа№8 по теме «Преодоление трудностей»

1

20,21


изученный лексико-грамматическим материал по теме во всех видах речевой деятельности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

101

Анализ контрольной работы Выполнение упражнений

1

23


Самокоррекция знаний

Самокоррекция знаний

Самокоррекция знаний

102

Повторение по темам «Город и общественная жизнь», «Безопасность», «Преодоление трудностей»


1

27,28


Повторение и систематизация З, отработка УН



Повторение и систематизация З, отработка УН




Повторение и систематизация З, отработка УН


103

Повторение лексического материала

1

27,28


104

Повторение грамматического материала

1

30


105

Повторение лексико- грамматического материала

1

30











НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Чтение


Понимание речи на слух


Говорение, Высказывание в форме рассказа , описания


Участие в беседе:

Письменная речь

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той ,с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения медленный.

Оценка «3» ставится школьнику, который несовсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае , если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится учащемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы, радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи(например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов.Он не мог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Оценка «5» ставится учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительные. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов(отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами, Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен.Отмечалось произношение , страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» выставляется, если ученик сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму(не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокобуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами.


При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т.е. понять партнёра и реагировать правильно на его реплики ,умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых языковых средств , в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится учащемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится ученику, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется, если ученик решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если учащийся не справился с решением речевой задачи. .Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась.


Выполнение письменных проверочных работ оценивается по следующей схеме:

0-54- 2

55-69 баллов- 3

70-84 балла- 4

85-100- 5

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Материалы учебно-методического комплекта:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010

  2. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. - 180 с.

  3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2010 г.

Литература для учителя:

  1. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. - 180 с.

  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.

Литература для обучающихся:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2010 г.

Цифровые образовательные ресурсы:

- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.

- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language

- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”

- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка

- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык

- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка

- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике

- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста

- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями




ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Проверочная работа № 1 «Праздники»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 24

Проверочная работа № 2 «Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 44

Проверочная работа № 3 «Увидеть это, чтобы поверить»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 56

Проверочная работа № 4 « Технологии»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 72

Проверочная работа № 5 «Искусство и литература»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 88

Проверочная работа № 6 «Город и общественная жизнь»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 104

Проверочная работа № 7 «Безопасность»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 120

Проверочная работа № 8 «Преодоление трудностей»

Учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Москва. «Просвещение» 2010, Стр. 136








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс

Автор: Тимченко Гузель Гакифовна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189944

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства