М.Н. Рожина А.М. Сахабиева С. М. Немтырев
от «26» августа 2014 г. от «27» августа 2014 г. от «28» августа 2014 г.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2014- 2015 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов .Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2009) и федерального перечня учебников на 2014/2015 учебный год.
В УМК нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной , компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 6 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
№ урока | Тема урока | Кол- во уроков | Дата проведения | Планируемые результаты |
план | факт | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы |
| Летний отдых. Развитие монологической речи. | 1. | 01.09 | | | Уметь: делать сообщение о проведенном отдыхе | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - написать электронное письмо другу о своем образе жизни; - правильно употреблять в речи should/shouldn't. |
| Городская/сельская среда проживания школьников . Правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | 1 | 05.09 | | Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | Уметь: просматривать текст для поиска необходимой информации |
| Образ жизни в городе и сельский местности .Развитие навыков говорения, письма | 1 | 06.09 | | | Развитие навыков письма,говорения |
| Развитие навыков аудирования ,прогнозирование содержания текста по теме «Безопасность дома»ЛЕ по теме «Безопасность» | 1 | 08.09 | | Знать лексику по теме «преступление» | Уметь: |
| Развитие навыков диалогической речи. Правило образования наречий, модального глагол Should | 1 | 12.09 | | правило образования наречий, модального глагол Should | |
| Увлечения. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информацией. | 1 | 13.09. | | Знать лексику по теме «Увлечения» | Уметь извлекать необходимую информацию |
| Увлечения. Развитие навыков письма. | 1 | 15.09 | | | |
| Страна изучаемого языка.Пейзажи Британских островов. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. достопримечательности Британских островов) стр. 11 | 1 | 19.09 | | Знать лексику по теме «Великобритания». | Уметь: слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; |
| Страна изучаемого языка Достопримечательности. Развитие навыков устной речи.Письмо. | 1 | 20.09 | | | | |
| Страна родного языка.Подростки Развитие лексических навыков.Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 23.09,25.09 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать текст с полным пониманием прочитанного делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного. |
| Введение новых ЛЕ навыков по теме «Покупка билета в метро»Развитие фонетических навыков. краткий и долгий звуки [i] и [i:] | 1 | 26.09 | | Знать лексику по теме «тран-спорт» | Уметь: различать краткий и долгий звуки [i] и [i:] |
| Покупка билета в метро.Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 27.09 | | | |
| Страна изучаемого языка.Мехико.Прогнозирование содержание текста по невербальным опорам. | 1 | 30.09,02.10 | | Знать лексику по теме. | Уметь: |
| Развитие монологической речи о своем родном городе,Развитие навыков письма. | 1 | 03.10 | | | | |
| Подготовка к контрольной работе по теме «Образ жизни в городе и сельский местности». | 1 | 04.10 | | | Уметь применять лексические ,грамматические навыки, полученные знания |
| Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни в городе и сельский местности». | 1 | 07.10,09.10 | | | Уметь: использовать изученную лексику. |
| Анализ контрольной работы №1 по теме «Образ жизни в городе и сельский местности».Развитие навыков чтения аутентичных текстов и говорения по теме «Книги» | 1 | 10.10 | | Знать лексику по теме «книги» | Уметь: | - Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение; - распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; . |
| Правило образования и употребления времени Past SimpleРазвитие навыков письма. | 1 | 11.10 | | правило образования и употребления времени Past Simple. | |
| Чтение классической литературы с прогнозированием содержания текста по невербальным опорам. | 1 | 14.10,16.10 | | Знать лексику по теме,. | Уметь: прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; |
| Развитие навыков письма. краткое изложение книги. Грамматическая структура Used to и ее отличие от времени Past Simple | 1 | 17.10 | | Грамматическая структура Used to и ее отличие от времени Past Simple | | - правильно употребляют в речи Past Simple, used to; - написать статью о любимом авторе |
| Развитие навыков чтения с выборочным пониманием прочитанного текста на основе художественного жанра | 1 | 18.10 | | Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | Уметь: коллективно составлять рассказ; написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстпаива логическую последовательность. | |
| Прогнозирование содержания текста по опорам,с извлечением необходимой информации.Дар рассказчика | 1 | 21.10,23.10 | | Знать лексику по теме. | Уметь: прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки. читать и находить необходимую информацию |
| Страна родного языка.Развитие навыков говорения с опорой на произведение. | 1 | 24.10 | | Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | Уметь: вести дискуссию о художественных произведениях |
| Рассказ о событиях в прошлом.Развитие навыков чтения с пониманием содержания основного текста,диалогической речи. | 1 | 25.10 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать с пониманием содержания основного текста | |
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам на основе произведения страны изучаемого языка. | 1 | 28.10,30.10 | | Знать лексику по теме. | Уметь: |
| Подготовка к контрольной работе по теме «Время рассказов». | 1 | 31.10 | | | Уметь применять полученные знания |
| Контрольная работа № 2по теме «Время рассказов» | 1 | 01.11 | | | Уметь: использовать изученную лексику. |
| Анализ контрольной работы.Повторение лексических и грамматических навыков по теме «Время рассказов» | | 11.11,13.11 | | | |
| | | |
| Правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения). Монолог-сооб-щение о своих увлечениях. | 1 | 14.11 | | Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) | Уметь: | - Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение; - тренировать способы словообразования прилагательных; |
| Развитие навыков письма e-mail о близком человеке | 1 | 15.11 | | | |
| Внешность.Расширение вокобуляра по данной теме. | 1 | 18.11,20.11 | | Новая ЛЕ по теме «Внешность» | Уметь: читать вслух иммития интонацию носителей языка; воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с описанием внешности и характера; описывать любимого литературного героя. |
| Правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | 1 | 21.11 | | правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | | -пишут личное электронное письмо другу - правильно употребляют в речи порядок прилагательных; |
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания на основе автобиографического текста. | 1 | 22.11 | | Знать формы глаголов и лексику по теме. | Уметь: читать текст с пониманием основного содержания; воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием; составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке. |
| Страна изучаемого языка.Тауэр. Чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 | 25.11,27.11 | | Знать лексику по теме. | Уметь: прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; писать e-mail о туристических достопримечательностях |
| Страна родного языка.Увлечения. | 1 | 28.11 | | Знать лексику по теме. | Уметь: | |
| Расширение речевых клише по теме «Увлечения» Диалог-распрос на основе новой ЛЕ | 1 | 29.11 | | Знать лексику по теме «Увлечения» | Уметь: прогнозировать содержания текста; читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания. |
| Страна изучаемого языка.Новая ЛЕ по теме «труд подростков» Монологическая речь на основе прочитанного текста. | 1 | 02.12,04.12 | | Знать лексику по теме. | Уметь: | |
| Контрольная работа№3 по теме «Внешность и характер» | 1 | 05.12 | | | Уметь: использовать изученную лексику. |
| Анализ контрольной работы№3 по теме «Внешность и характер» Чтение текстов разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного | 1 | 06.12 | | Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | Уметь: прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление); - выражать свое мнение, соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника; - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; - читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - оформлять обложку журнала; - написать небольшую статью о событиях в будущем; |
| Правило образования времени Past Continuous. Статья о событиях в будущем; | 1 | 09.12,11.12 | | | писать заметки о новстях в родном крае | |
| Развитие навыков диалогической речи по теме СМИ. правило образования времен Past Simple и Past Continuous | 1 | 12.12 | | Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | Уметь: составлять заголовки новостей |
| Чтение с выборочным пониманием заданной информации по теме «Окружающая среда» | 1 | 13.12 | | Знать лексику по теме. | Уметь: воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях; делать новостные заметки. |
| Страна изучаемого языка.Чтение с выделением основной информации. Развитие навыков устной речи.СМИ | 1 | 16.12,18.12 | | Знать лексику по теме. | Уметь: |
| Страна родного языка.Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | 1 | 19.12 | | Знать лексику по теме. | Уметь: делать сообщение на основе прочитанного | |
| Введение речевых клише по теме «Посещение кино»,Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | 20.12 | | Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | Уметь: воспринимать на слух с полным пониманием содержания |
| Развитие навыков аудирования. (Включайся и настраивайся!) с извлечением необходимой информации. | 1 | 23.12,25.12 | | Знать лексику по теме «СМИ». | Уметь: воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания. |
| Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | 26.12 | | | Уметь: использовать изученную лексику. |
| Анализ контрольной работы № 4 по теме «Об этом говорят и пишут»Чтение с выборочным пониманием прочитанного.Взгляд в будущее | 1 | 27.12 | | Знать лексику по теме Взгляд в будущее | Уметь: воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков | - Высказывать предположения о событиях в будущем; - критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - написать эссе, выражая свое мнение к проблеме. |
| Правило образования времени Future Simple. Развитие навыков диалогической речи на базе Future Simple | 1 | 13.01,15.01 | | Знать правило образования времени Future Simple, | | - употреблять в речи Future Simple |
| Прогнозирование содержания текста по картинкам.Помешанные на электронике.Расширение вокобуляра по теме. | 1 | 16.01 | | Знать ЛЕ по теме Гаджеты. | Уметь: составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста. |
| Формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | 1 | 17.01 | | Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | |
| Развитие навыков письма. Предсказание будущего. | 1 | 20.01,22.01 | | Знать лексику по теме. | Уметь: написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации. |
| Страна изучаемого языка. Подростки цифрового века. | 1 | 23.01 | | Знать лексику по теме | Уметь: составить анкету-опросник; излогать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | |
| Страна родного языка .Развитие навыков чтения,говорения | 1 | 24.01 | | Знать лексику по теме | Уметь: |
| Расширение вокобуляра по теме «Гаджеты» | 1 | 27.01,29.01 | | | Уметь применять полученные знания |
| Словообразование прилагательных от существительных.Развитие прогностических навыков по темеПодростки цифрового века. | 1 | 30.01 | | Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме | Уметь: |
| Контрольная работа№5 по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | 31.01 | | | Уметь: использовать изученную лексику. | |
| Анализ контрольной программы № 5 по теме «Что ждет нас в будущем»Досуг.Развитие умения состовления рекламы. | 1 | 03.02,05.02 | | Знать лексику по теме «путешествие | Уметь: | - Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - описывать посещение тематического парка; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы; приглашать, принимать приглашения, отказываться от приглашения; бронировать место в летнем лагере); - употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; - читать и полностью понимать статью, открытку; - подписывать открытку; - составлять список необходимого для каникул |
| Расширение вокобуляра по теме «Лагеря» | 1 | 06.02 | | | -вести диалог-расспрос по теме приглашения |
| Введение речевых клише по темам»Приглашение в кино,театр,парк. » правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | 1 | 07.02 | | Знать ЛЕ по теме приглашения -правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | Уметь: воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; | |
| Развитие навыков письма по теме «Каникулы» | 1 | 10.02,12.02 | | Знать язык описаний, лексику по теме. | Уметь: делаь открытку другу с отдыха; составлять диалог (по телефону); прогнозировать содержание текста. |
| Страна изучаемого языка.Парк аттракционов. Словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками | 1 | 13.02 | | Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | Уметь: составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного; делать радиорекламу известного парка развлечений; читать с выборочным пониманием интересующей информации. |
| Страна родного языка.Лагеря.Чтение с полным пониманием содержания текста. | 1 | 14.02 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать с полным пониманием содержания | |
| Расширение вокобуляра по теме «Лагеря»Развитие навыков прогназированногочтения. | 1 | 17.02,19.02 | | Знать лексику по теме | Уметь: |
| Развитие навыков чтения и говорения.Правила поведения в бассейне | 1 | 20.02 | | Знать лексику по теме. | Уметь: создавать визуальные опоры при понимании текста; вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). |
| Контрольная работа№6 по теме «Развлечения» | 1 | 21.02 | | | Уметь: использовать изученную лексику. | |
| Анализ контрольной работы № 6 по теме «Развлечения» Развитие навыков аудирования с опорой на зрительную наглядность | 1 | 24.02,26.02 | | Знать ЛЕ для описания знаменитости | Уметь: составлять вопросы викторины; составлять ответы на вопросы викторины; воспринимать на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с элементами описания человека; | - Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - по звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о внешности известного человека; - написать отзыв на фильм, музыкальный диск; - тренировать способы словообразования прилагательных. |
| Степени сравнения прилагательных и наречий.Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации | 1 | 27.02 | | Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме | | |
| Увлечения.Развитие поискового чтения. Правила образования Present Perfect и Past Simple | 1 | 28.02 | | Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Уметь: |
| Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации по теме «Музыка» синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | 1 | 03.03,05.03 | | Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных | Уметь: семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. |
| Страна изучаемого языка.Спорт .Развитие навыков прогнозированного чтения. | 1 | 06.03 | | Знать лексику по теме «спорт». | Уметь: писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излогать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте. | |
| Страна родного языка. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания прочитанного по теме СМИ | 1 | 07.03 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать с полным пониманием содержания |
| Расширение вокобуляра по теме «Кино» .Развитие диалогической речи.Развитие произносительных навыков звуков o/oa | 1 | 10.03,12.03 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать с выборочным пониманием интересующей информации |
| Cтрана изузаемого языка.Чтение текста с извлечением нужной информации.Использование языковой догадки | 1 | 13.03 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излогать содержание прочитанного (с опорой на тезисы) делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации). | |
| Контрольная работа№7 по теме «В центре внимания» | 1 | 14.03 | | | Уметь: использовать изученную лексику. |
| Анализ контрольной работы №7 по теме «В центре внимания» Повторение лексических и грамматических навыков по теме «В центре внимания» | 1 | 17.03,19.03 | | | | |
| Развитие прогностических навыков на основе темы Загрязнение окружающей среды. | 1 | 20.03 | | ЗнатьЛЕ по теме Загрязнение окружающей среды. | Уметь: вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью. | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном; - предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. |
| Правило образования и употребления Present Perfect Continuous.Развитие грамматических навыков. | 1 | 21.03 | | Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | |
| Развитие навыков аудирования по теме Экологические проблемы | 1 | 02.04,03.04 | | Знать ЛЕ по теме Экологические проблемы | Уметь: |
| Развитие навыков говорения, диалогической речи по теме Загрязнение.Грамматическая структура don’t have to | 1 | 04.04 | | Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | | |
| Развитие навыков письма по теме Среда обитания животных. | 1 | 07.04,09.04 | | Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | Уметь: | |
| Cтрана изузаемого языка.Чтение текста с извлечением нужной информации.Использование языковой догадки | 1 | 10.04 | | Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | Уметь: | |
| Расширение языкового вокобуляра по теме В экологичес-ком лагере Развитие монологической речи. | 1 | 11.04 | | Знать лексику по теме. | Уметь: | |
| Развитие грамматических навыков. словообразование глаголов от прилагательных. | 1 | 14.04,16.04 | | Знать словообразование глаголов от прилагательных. | Уметь: | |
| Чтение текста с полным пониманием содержания(Межпредметные связи) | 1 | 17.04 | | Знать лексику по теме. | Уметь: | |
| Контрольная работа№8 по теме «Проблемы экологии» | 1 | 18.04 | | | Уметь: использовать изученную лексику. | |
| Анализ контрольной работа№8 по теме«Проблемы экологии»Повторение лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы экологии» | 1 | 21.04,23.04 | | | | |
| Расширение вокабуляра по теме « Еда».Развитие навыков говорения. | 1 | 24.04 | | ЗнатьЛЕ по теме. | Уметь: составлять микродиалоги по образцу | - Оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о диетах, питании и напитках; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - написать личное сообщение о привычках питания; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и восхищение); - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. |
| Развитие грамматических конструкций выражение значения количества | 1 | 25.04 | | | |
| Развитие навыков чтения и диалогической речи по теме «Походы по магазинам» | 1 | 28.04,30.04 | | Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous,ЛЕ | Уметь: вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста. |
| Расширение лексического вокабуляра (Подарки всем!) Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 01.05 | | Знать грамматическую структуру have to | Уметь: вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста. | |
| Cтрана изучаемого языка.Чтение текста с извлечением нужной информации.Использование языковой догадки | 1 | 02.05 | | Знать идиомы и поговорки о еде. | Уметь: | |
| Развитие навыков чтения и диалогической речи.Развитие произносительных навыков . | 1 | 08.05 | | Знать лексику по теме | Уметь: составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; различать звуки [s] и [z]. | |
| Чтение текста с полным пониманием содержания(Межпредметные связи) | 1 | 09.05 | | Знать лексику по теме. | Уметь: проводить опрос о покупках и их необходимости; делать презентацию результатов опроса; делать сообщение на основе прочитанного. | |
| Контрольная работа №9 по теме «Время покупок» | 1 | 12.05,14.05 | | | Уметь: использовать изученную лексику. | |
| Анализ контрольной работы. Контрольная работа №9 по теме «Время покупок»Расширение вокабуляра по теме Здоровье модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless | 1 | 15.05 | | Знать ЛЕ ,модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | Уметь: составлять листовку «Как справиться со стрессом»; вести микромонологи; обсуждать в парах. | - Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы, в поликлинике/у врача); - описывать признаки стресса; - написать статью о том, как справляться со стрессом; - составлять план, тезисы устного сообщения; - правильно употреблять в речи should/shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения. |
| Промежуточная аттестация. Тест. | 1 | 16.05 | | | Уметь: использовать изученную лексику. |
| Развитие лексического материала по теме Несчастные случаи,Развитие навыков чтения и аудирования. модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless | 1 | 19.05,21.05 | | Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless | Уметь: воспринимать на слух с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос о здоровье; составлять этикетные диалоги по теме; соствлять рассказ о несчастном случае. |
| Чтение с полным пониманием текста по теме Проблемы со здоровьем. Письмо -совет по вопросам здоровья | 1 | 22.05 | | Знать лексику по теме. | Уметь: составлять высказывание на основе прочитанного; писать письмо -совет по вопросам здоровья; читать с выборочным пониманием. | |
| Страна изучаемого языка. Чтение текста с извлечением нужной информации.Использование языковой догадки. Словообразование прилагательные от глаголов | 1 | 23.05 | | Знать словообразование прилагательные от глаголов | Уметь: составлять монологическое высказывание на основе прочитанного; писать короткую статью о благотворительности в России; прогнозировать содержание текста. | |
| Развитие навыков чтения ,аудирования,произносительных навыков на основе Медицины. | 1 | 26.05 | | Знать лексику по теме. | Уметь: делать сообщение на основе прочитанного | |
| Страна родного языка.Чтение с извлечением необходимой информации по темеМедицина. | 1 | 28.05 | | Знать лексику по теме. | Уметь: читать с пониманием общего содержания | |
| Страна изучаемого языка. Чтение текста с извлечением нужной информации.Использование языковой догадки | 1 | 29.05 | | Знать лексику по теме. | Уметь: составлять рассказ | |
| Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | 30.05 | | | Уметь: использовать изученную лексику. | |
| Анализ контрольной работы №!0 по теме «В здоровом теле- здоровый дух». Употребление модальных глаголов. | 1 | 30. 05. | | Повторение лексического и грамматического материала по данной теме | Повторение лексического и грамматического материала по данной теме | |
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов. -