М.Н.Рожина А.М.Сахабиева С. М. Немтырев
от «26» августа 2014 г. от «27» августа 2014 г. от «28» августа 2014 г.
Рабочая программа учебного курса английского языка для 8 класса составлена составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2014- 2015 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2011).
На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 6 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по математике, выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты |
план | факт | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы |
1 | Лето. Летние каникулы. Развитие навыков устной речи. | 1 | 3 2 2 | | | Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год | |
2 | Чтение и лексика. Общение со сверстниками. Развитие монологического характера с использованием ЛЕ по теме «Эмоции» | 1 | 3,2 | | Овладение лексическим материалом по теме, | умение рассказать о взаимоотношениях подростков в школе | Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
3 | 1 | 3,5 | | Овладение лексическим материалом по теме, повторение лексического материала по теме «Эмоции» | умение описать характер человека |
4 | Аудирование и устная речь. Знакомство. Расширение вокабуляра. | 1 | 5,9 | | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Умение дать о себе личную информацию, умение описать отношения дома | вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования; |
5 | Грамматика. Наст., буд., прош. формы глаг. (совершенствование грамматических навыков) | 1 | 9,10 | | Овладение грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, будущих, прошедших времен | умение правильно употреблять их в речи | распознавать и употреблять нужную форму глагола; |
6 | 1 | 10,12 | |
7 | Лексика и устная речь. Внешность. Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» | 1 | 12 16 | | Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала по темам «Внешность», «взаимоотношения», | умение описать внешность человека в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей | знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных; |
8 | Развитие навыков письма. Поздравительные открытки. | 1 | 16,17 | | Л: поздравительные открытки. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля | написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля; |
9 | Лексика и грамматика Словообразование прилагательных, Употребление фр.гл. | 1 | 17,19 | | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги | умение образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола get, фраз с зависимыми предлогами | способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я; |
10 | Страна изучаемого языка. Этикет в Великобритании. Развитие навыков аудирования (прогнозирование содержания текста по началу сообщения и заголовку) | 1 | 22 | | Знакомство со страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме | умение рассказать о нормах этикета в стране изучаемого языка, России, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; |
11 | Чтение с пониманием основного содержания текста науно-публицистического стиля по теме «Конфликты». (межпредметные связи- психология) | 1 | 24 | | Овладение лексическим материалом по теме, | умение рассказать о различных видах конфликтов и способах их решениях | |
12 | Развитие лексических навыков по теме «социализация» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continuous Tenses» | 1 | 26 | | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Социализация» | 1 | 26.09,27.09 | | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
14 | Анализ к/р. Еда и покупки. Чтение и лексика Еда. | 1 | 29.10 | | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) , | умение рассказать способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне | Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение; - знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, |
15 | 1 | 01.11 | |
16 | Аудирование с выбором главных фактов и устн. речь. Покупки. | 1 | 3,4 | 8 | Л.: виды магазинов; покупки; | умение спросить маршрут и показать дорогу | вести диалог – запрос информации, описывать картинки развитие навыков устной речи, аудирования; |
17 | Грамматика. Present Perfect, Present Perfect Continuous | 1 | 6 | | Present Perfect \ Present Perfect Continuous артикли, наречия количества | Отработка грамматического материала Present Perfect \ Present Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи артикли, наречия количества, умение употреблять их в речи | распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени; |
18 | 1 | 8 | |
19 | Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | 1 | 11,10 | | Овладение лексическим материалом по теме, единственное и множественное число существительных | умение сделать заказ в кафе умение описать выход в кафе / ресторан | определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного; |
20 | Развитие навыков письма.Письмо другу. | 1 | 13 | | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Умение написать личное письмо по заданной теме | Писать письмо другу |
21 | Лексика и грамматика. Образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; фр. глагол go | 1 | 15 | | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, употребление в речи фразеологического глагола go | находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке; - образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением; |
22 | Страна изучаемого языка. Чтение с полным пониманием на основе текста «Благотворительные организации в стране изучаемого языка» | 1 | 17,18 | | Знакомство со страноведческой информацией | умение рассказать о благотворительности и благотворительных организациях в стране изучаемого языка, России Умение выбирать главные факты из текста, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; |
23 | Проблемы экологии. Диалог –побуждение к действию. | 1 | 20 | | Л.: словообразование: глаголы с re- | Умение рассказать о преимуществах и недостатках бумажной и пластиковой упаковки | понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. |
24 | Развитие лексических навыков по теме «Еда и покупки» и грамматических навыков по теме «Present Perfect, Present Perfect Continuous» | 1 | 22 | | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Еда и покупки» | 1 | 24.10,25/10 | | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
26 | Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений. | 1 | 27 | | Самокоррекция материала | Самокоррекция материала | Самокоррекция материала |
27-28 | «Еда и покупки» Развитие навыков устной речи. | 2 | 29 | | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе |
29 | Чтение и лексика .Изобретения | 1 | 31,01/11 | | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | умение рассказать о различных изобретениях | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания; |
30 | Аудирование и устн. речь. Работа. | 1 | 10/11 | | Л.: профессии; работа; | умение рассказать о мире профессий | вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования; |
31 | Грамматика. Прошедшие времена | 1 | 12.11 | | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple Past Continuous | умение рассказать о событиях своей жизни | распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах; |
32 | Лексика и устная речь. Великие ученые | 1 | 14,15 | | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | умение рассказать о жизни знаменитого человека | полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным; |
33 | Письмо. Письмо другу. | 1 | 17/11 | | Гр.: слова-связки; | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | писать историю по плану (120-180-слов); |
34 | Лексика и грамматика. фразовый глагол bring образование глаголов суффиксальным способом | 1 | 19 | | Гр.: фразовый глагол bring | Умение образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении близких по значению слов | распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ; - знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, |
35 | Страна изучаемого языка. денежных системах страны изучаемого языка | 1 | 21,22 | | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name, call- make | умение рассказать о денежных системах страны изучаемого языка, России | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; |
36 | Чтение с полным пониманием содержания текста художественного жанра. (межпредметные связи-История). | 1 | 24 | | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН читать с полным пониманием содержания; • составлять монолог-биографию. | уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное; - выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. |
37 | Контрольная работа №3 по теме «Выдающиеся люди» | 1 | 28,29.11 | | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • использовать изученную лексику. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • использовать изученную лексику |
38 | Анализ контрольной работы. Чтение и лексика Твой имидж. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Срадательный залог | 1 | 1/12 | | Гр.: страдательный залог; | умение рассказать о совей внешности, проблемах подростках с внешностью, дать совет, как изменить внешность | Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным; |
39 | Аудирование и устн. речь. Одежда и мода | 1 | 3 | | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | умение описать одежду людей, основные модные тенденции | знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; |
40 | Грамматика. Страдательный залог | 1 | 5,6 | | Знать пассивный залог. | страдательный залог, умение переводить предложения из действительного залога в страдательный, умение употреблять грамматическое явление в речи | знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге; |
41 | Лексика и устная речь. Имидж | 1 | 8 | | Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | умение употребить грамматическое явление в речи | образовывать отрицательную форму прилагательных; |
42 | Письмо. Письмо – совет. | 1 | 10 | | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет | делать выписки из текста, написать письмо-совет; |
43 | Одежда и мода. Лексика и грамматика. Образование прилагательных с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами. | 1 | 12,13 | | ЛЕ.: одежда; материалы | Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами | употреблять фр. глаголы, предлоги; |
44 | Страна изучаемого языка. Особенности национальной одежды | 1 | 15 | | Знать лексику по теме. | Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; |
45 | Эко-одежда. Развитие навыков монологического высказывания. | 1 | 17 | | Знать лексику по теме. | Умение рассказать о пользе натуральных материалов в одежде | Научить детей выбирать экологически чистую одежду и убеждать других в этом |
46 | Развитие лексических навыков по теме «Будь собой» и грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | 1 | 19,20 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
47 | Контрольная работа №4 по теме «Будь собой» | 1 | 22.02 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
48 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков письма | 1 | 24 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений |
49 | «Будь собой» Развитие навыков устной речи. | 1 | 26,27 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
50 | Чтение и лексика Цунами | 1 | 12.01 | | природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог | умение рассказать о природных катастрофах | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы; |
51 | 1 | 14 | |
52 | Аудирование и устн. речь. Глобальные проблемы | 1 | 16,17 | | глобальные проблемы:; речевое взаим-вие | умение рассказать о мировых проблемах, их причинах и путях решения | воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; |
53 | Грамматика. Инфинитив или герундий? | 1 | 19 | | Infinitive/-ing forms: Used to – be used to – get used to: | изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений в устной и письменной речи | распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму; |
54 | 1 | 21 | |
55 | Лексика и устная речь. Погода. Диалог этикетного характера. | 1 | 23,24 | | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: | умение составить прогноз погоды | вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; |
56 | Развитие навыков письма. Правила написания Эссе «Свое мнение». | 1 | 26 | | мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor | писать сочинение «Свое мнение» | писать сочинение «Свое мнение»; |
57 | Лексика и грамматика. Образование существительных суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов | 1 | 28 | | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов | употреблять фр. глаголы, предлоги; |
58 | Страна изучаемого языка. Шотландские коровы. | 1 | 30,31 | | Знать лексику по теме. | • составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из животных, обитающих в России; • составлять описание шотланд-ской коровы на основе прочи-танного; • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; | знать реалии стран изучаемого языка. |
59 | Развитие навыков монологического высказывания. Меж/связи. Наука. | 1 | 2.02 | | Экология в одежде | Умение рассказать о природных катаклизмах | писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий; |
60 | Развитие лексических навыков по теме «Глобальные проблемы» и грамматических навыков по теме «Инфинитив. Герундий.» | 1 | 4 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
61 | Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы» | 1 | 6.02,07.02 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
62 | Чтение и лексика Необычные путешествия | 1 | 9 | | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | умение рассказать о видах отдыха, высказать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека | - выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; |
63 | 1 | 11 | |
64 | Аудирование и устн. речь. Проблемы в отпуске | 1 | 13,14 | | ЛЕ: проблемы на отдыхе | умение рассказать о проблемах во время путешествий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию |
65 | Грамматика. Косвенная речь | 1 | 16 | | Косвенная речь/ Reported Speech | умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell, умение употреблять грамматическое явление в речи | употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен; |
66 | 1 | 18 | |
67 | Лексика и устная речь. Средства передвижения. Прогнозирование пропущенных слов в связном тексте | 1 | 20,21 | | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | умение рассказать о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; |
68 | Развитие навыков письма. Правила написания личных писем. | 1 | 23 | 25/26 | ЛЕ: обменные поездки | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; |
69 | Лексика и грамматика. Фр. гл. ‘set’, словообразование сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | 1 | 25 | | Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола set, определении разницы в употреблении близких по значению слов | употреблять фр. глаголы, предлоги |
70 | Страна изучаемого языка. Темза. Символы страны изучаемого языка | 1 | 27 | | Знать лексику по теме. | умение рассказать о символах страны изучаемого языка, России | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; |
71 | Прогнозирование пропущенных слов в связном тексте. Памятники культуры в опасности. | 1 | 2.03 | | Знать лексику и грамматику по теме. | о памятниках культуры стран изучаемого языка, России | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; -осмыслить опасность для памятников культуры |
72 | Развитие лексических навыков по теме «Культурный обмен» и грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | 1 | 4 | | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
73 | Развитие лексических навыков по теме «Будь собой» и грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | 1 | 6,7 | | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
74 | Контрольная работа №6 по теме «Культурный обмен» | 1 | 11.03 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
75 | Анализ контрольной работы по теме «Культурный обмен» Повторение. | 1 | 13,14 | | Знать лексику и грамматику по теме. | Контроль усвоения лексики и грамматики | Повторение и систематизация З, отработка УН |
76 | Чтение и лексика Поколение М. Средства массовой информации. | 1 | 17,16 | | ЛЕ: средства массовой информации | умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения | выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. выделять ключевые слова и фразы |
77 | 1 | 16,18 | |
78 | Аудирование и устн. речь. Школа.Экзамены. | 1 | 20,21 | | ЛЕ: образование, школа, экзамены | умение рассказать о способах подготовки экзаменам | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; |
79 | Аудирование и устн. Школа. Правила выразительного чтения. | 1 | 1.04 | |
80 | 7с Грамматика. Модальные глаголы | 1 | 3,4 | | Модальные глаголы | умение употреблять модальные глаголы в речи | знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять; |
81 | 1 | 6 | |
82 | Развитие грамматических навыков. | 1 | 8 | | Грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Усвоение грамматического материала и умение использовать его в речи |
83 | Лексика и устная речь. Профессии в СМИ | 1 | 10,11 | | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | • делать повествование по серии картинок; • воспринимать на слух с полным пониманием содержания; • обсуждать темы по вопросам | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; |
84 | Развитие навыков письма. Правила написания Эссе «За и против» | 1 | 13 | | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | - писать сочинение по плану, знание слов-связок |
85 | Лексика и грамматика. Составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами | 1 | 15 | | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами | употреблять фр. глаголы, предлоги; модальные глаголы |
86 | Страна изучаемого языка. Колледж Святой Троицы в Дублине. Монологическое высказывание. | 1 | 17,18 | | Знакомство со страноведческой информацией, | умение рассказать о колледжах стран изучаемого языка, России • составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из лучших уни-верситетов России; • строить предположения на ос-нове прочитанного. | знать реалии стран изучаемого языка. |
87 | Монологическое высказывание (Меж/связи - Компьютерные сети) | 1 | 20 | | Лексический материал по теме | Умение рассказать о способах использования интернет – ресурсов | Способы использования интернет- ресурсов |
88 | Развитие лексических навыков по теме «Образование» и грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | 1 | 22 | | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
89 | Контрольная работа №7 по теме «Образование» | 1 | 24,25 | | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
90 | Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений | 1 | 27 | | Лексический и грамматический материал | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений |
91 | «Образование» Развитие навыков устной речи. | 1 | 29 | | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
92 | 1 | 01.05,02.05 | |
93 | Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | 4 | | ЛЕ: интересы и увлечения | умение рассказать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи; - выделять ключевые слова и фразы; |
94 | 1 | 6 | |
95 | Аудирование и устн. речь. Спорт | 1 | 8,09.05 | | ЛЕ: виды спорта: | умение рассказать о различных видах спорта | воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; |
96 | Грамматика. Условные придаточные предложения | 1 | 11 | | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless | умение употреблять грамматическое явление в речи | знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения; |
97 | 1 | 13 | |
98 | Лексика и устная речь. Спорт | 1 | 15,16 | | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» | изучение и употребление в речи структур both …and, neither…nor, either…or | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; |
99 | Развитие навыков письма. Правила написания заявления о вступлении в клуб | 1 | 18 | | запрос, заявления (о приеме в клуб) | Уметь заполнять анкеты и формуляры | заполнять анкеты и формуляры; |
100 | Лексика и грамматика. Составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами | 1 | 20 | | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4 трудные ЛЕ | Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению | писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. |
101 | Промежуточная аттестация Аудирование. | 1 | 22,23 | | Лексический и грамматический материал | контроль освоения лексического материала | Усвоение материала и использование его в речи |
102 | Влияние деятельности человека на природу. Монологическое высказывание. | 25 | 22 | | Лексический и грамматический материал | умение рассказать о талисманах мероприятий и заведений в стране изучаемого языка, России Умение рассказать о влияние деятельности человека на природу | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; |
103 | Развитие лексических навыков по теме «Досуг» и грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.» | 1 | 27 | | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН |
104 | Контрольная работа №8 по теме «Досуг» | 1 | 29,30 | | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков |
105 | Анализ контрольной работы. Выполнение упражнений. | 1 | 30 | | Лексический и грамматический материал | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений Повторение и систематизация З, отработка УН | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений Повторение и систематизация З, отработка УН |
| | | | | | | |
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста
- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями