kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия последовательных уроков по теме "Прием пищи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков английского языка в 7 классе.

Учитель: Хижая Ольга Владимировна.

КГУ: Ново- Урицкая средняя школа.

Тема: Прием пищи.

Цель: Развитие иноязычной языковой  компетенции. Активизация  изученных  РО.  Развитие саморегуляции.        

Основная идея: Внедрение 7 модулей обучения в практику преподавания.

Тема

Цель

Новые подходы

Критическое мышление

Оценивание

Лидерство

ИКТ

Дополнительные возможности

Задание

1.

Прием пищи.

Знакомство с новым лексическим материалом для построения  диалогических высказываний.

Закрепление

грамм. материала-

исчисляемые

и неисчисляемые существительные.   

Организация диалогового обучения через новые подходы.

Умение работать с материалом учебника, выделять основное через чтение с пометками.

Анализ информации

посредством ранжирования

(мозговой штурм)

Взаимооценивание.

Внешнее оценивание.

Суммативное оценивание.

Опережающие задания для лидеров групп.

(националь-ные блюда-Великобритании и Казахстана)

Презентация: «Национальные блюда».

«Исчисляемые, неисчисляемые существительные»

Индивидуальные

задания

для Нурболата Артема, Миши и Евгения(заполнение таблицы с.68 у.5.)

С.183,184.

С.185

У.2,3,4.

2.

Продукты питания.

Повторение ранее изученного грамм. материала- употребление

Some,any,much, many,a few, a little.

Уметь рассказывать о национальных блюдах и продуктах питания.

Формирование навыков говорения

по теме

«Традиционная еда»

Диалог –расспрос

С.70 у.10

С.17 у.11

Развитие навыков анализа через составление кластера

с.71 у.17.

Сравнение и

Анализ через стратегию Диаграмма Вен.

С.72 у.19.

Суммативное оценивание.

Повышение мотивации через формативное оценивание.

Выбор спикеров.

Обмен спикерами

(прием «Зигзаг») для взаимообучения.

Презентация грамм. материала и лексического материала.

Разноуровневые задания.

А-  чтение текста с.70 у.12.

В-  ответить «Верно- неверно»

С.71 у.14.

С- ранжирование лексического материала.

С.71 у.13.

С.72 у.18,19.

3.

Посещение кафе.

Активизация ранее изученных РО, развитие саморегуляции, систематизация лексического материала и

грамматического, для построения

диалогических и монологических высказываний.

Создание

коллаборативной среды

Ролевая игра «Посещение кафе»

.

В сотрудничестве строить гипотезу, делать вывод, сравнивать свой вывод с материалом учебника. Развитие

навыков анализа через составление кластера.

С.79.у.16.

Критериальное самооценивание.

Внешнее оценивание.

Выступление лидера по защите кластера.

Использование интерактивного оборудования.

Сочетание навыка и вызова- потока.

С.77-78у.14-15.

4.

Сервировка стола.

Построение

диалогических и монологических высказываний на основе опорных схем, умений сопоставлять и делать выводы.

Умение работать в команде.

Обмен знаниями- кумулятивная беседа.

Синтез собственной информации

через анализ различных источников.

Критериальное взаимооценивание.

Суммативное оценивание.

Опережающие

задания творческого характера для лидеров групп.

Презентация

«Сервировка стола»

Индивидуальные задания для Михаила и Евгения.

Сообщение по теме.

5.

Рецепты приготовления различных блюд.

Развитие способности

самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими для составления различных рецептов.

Кумулятивная беседа.

Обмен знаниями.

Работа в группах.

Анализ информации посредством ранжирования.

С.78-79 у. 1,2.

Оценка лучших рецептов по критериям.

Формативное оценивание.

Использование интернет ресурсов для составления рецептов.

Индивидуальные задания для Артема и Нурболата.с.80

У.6.           

Описание своего любимого рецепта.

6.

Правила поведения за столом.

Закрепить знания учащихся в  употребление наречий времени,always,never,sometimes.

Развитие умения работать с материалом учебника, выделять основное через чтение с пометками.

Работа в группах.

Умение работать в команде, сотрудничать.

Исследовательская беседа на основе текста.

С.87 у.4.

Прием «Зигзаг».- обмен знаниями.

Суммативное оценивание.

Повышение мотивации через формативное оценивание.

Выбор спикера,

Распределение обязанностей

Использование видео материалов.

Подготовить диалог

По аналогии.

С.85 у.2

7.

Хорошие манеры.

Знакомство с новым грамматическим материалом

Passive voice

Активизировать навыки употребление                                                                                                                             Past Simple,

Past Participle.

Обмен знаниями – кумулятивная беседа.

Развитие навыков анализа через составление кластера.

Сравнение и анализ через стратегию Диаграмма Вена.

Критериальное взаимооценивание.

Суммативное оценивание.

Выбор спикера.

Прием «Зигзаг»

Презентация

грамм. материала-

пассивный залог.

Виды контроля

Речевой деятельности.

С.84-85

У.13,14.

8.

Проектная деятельность

«Национальные блюда»

Развитие способности

Самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими для создания проекта «Национальные блюда»

Кумулятивная беседа.

Обмен знаниями.

Работа в группах.

В сотрудничестве строить гипотезу, делать выводы, сравнивать свой вывод с материалом учебника.

Синтез собственной информации

через анализ различных источников.

Критериальное оценивание.

Формативное.

Опережающее задание лидерам группы.

Защита проекта.

Использование интернет ресурсов.

Задания низкого, среднего и высокого порядка.

Составление меню.

Просмотр содержимого документа
«серия последовательных уроков по теме "Прием пищи"»

П.Сарыколь Хижая Ольга Владимировна КГ У «Ново- Урицкая средняя школа»

Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков английского языка в 7 классе.

Учитель: Хижая Ольга Владимировна.

КГУ: Ново- Урицкая средняя школа.

Тема: Прием пищи.

Цель: Развитие иноязычной языковой компетенции. Активизация изученных РО. Развитие саморегуляции.

Основная идея: Внедрение 7 модулей обучения в практику преподавания.



Тема

Цель

Новые подходы

Критическое мышление

Оценивание

Лидерство

ИКТ

Дополнительные возможности

Задание

1.

Прием пищи.

Знакомство с новым лексическим материалом для построения диалогических высказываний.

Закрепление

грамм. материала-

исчисляемые

и неисчисляемые существительные.

Организация диалогового обучения через новые подходы.

Умение работать с материалом учебника, выделять основное через чтение с пометками.

Анализ информации

посредством ранжирования

(мозговой штурм)

Взаимооценивание.

Внешнее оценивание.

Суммативное оценивание.

Опережающие задания для лидеров групп.

(националь-ные блюда-Великобритании и Казахстана)

Презентация: «Национальные блюда».

«Исчисляемые, неисчисляемые существительные»

Индивидуальные

задания

для Нурболата Артема, Миши и Евгения(заполнение таблицы с.68 у.5.)

С.183,184.

С.185

У.2,3,4.

2.

Продукты питания.

Повторение ранее изученного грамм. материала- употребление

Some,any,much, many,a few, a little.

Уметь рассказывать о национальных блюдах и продуктах питания.


Формирование навыков говорения

по теме

«Традиционная еда»

Диалог –расспрос

С.70 у.10

С.17 у.11

Развитие навыков анализа через составление кластера

с.71 у.17.

Сравнение и

Анализ через стратегию Диаграмма Вен.

С.72 у.19.

Суммативное оценивание.

Повышение мотивации через формативное оценивание.

Выбор спикеров.

Обмен спикерами

(прием «Зигзаг») для взаимообучения.

Презентация грамм. материала и лексического материала.

Разноуровневые задания.

А- чтение текста с.70 у.12.

В- ответить «Верно- неверно»

С.71 у.14.

С- ранжирование лексического материала.

С.71 у.13.

С.72 у.18,19.

3.

Посещение кафе.

Активизация ранее изученных РО, развитие саморегуляции, систематизация лексического материала и

грамматического, для построения

диалогических и монологических высказываний.

Создание

коллаборативной среды

Ролевая игра «Посещение кафе»

.

В сотрудничестве строить гипотезу, делать вывод, сравнивать свой вывод с материалом учебника. Развитие

навыков анализа через составление кластера.

С.79.у.16.

Критериальное самооценивание.

Внешнее оценивание.

Выступление лидера по защите кластера.

Использование интерактивного оборудования.


Сочетание навыка и вызова- потока.

С.77-78у.14-15.

4.

Сервировка стола.

Построение

диалогических и монологических высказываний на основе опорных схем, умений сопоставлять и делать выводы.

Умение работать в команде.

Обмен знаниями- кумулятивная беседа.

Синтез собственной информации

через анализ различных источников.

Критериальное взаимооценивание.

Суммативное оценивание.

Опережающие

задания творческого характера для лидеров групп.

Презентация

«Сервировка стола»

Индивидуальные задания для Михаила и Евгения.

Сообщение по теме.

5.

Рецепты приготовления различных блюд.

Развитие способности

самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими для составления различных рецептов.

Кумулятивная беседа.

Обмен знаниями.

Работа в группах.

Анализ информации посредством ранжирования.

С.78-79 у. 1,2.

Оценка лучших рецептов по критериям.

Формативное оценивание.


Использование интернет ресурсов для составления рецептов.

Индивидуальные задания для Артема и Нурболата.с.80

У.6.

Описание своего любимого рецепта.

6.

Правила поведения за столом.

Закрепить знания учащихся в употребление наречий времени,always,never,sometimes.

Развитие умения работать с материалом учебника, выделять основное через чтение с пометками.

Работа в группах.

Умение работать в команде, сотрудничать.

Исследовательская беседа на основе текста.

С.87 у.4.

Прием «Зигзаг».- обмен знаниями.

Суммативное оценивание.

Повышение мотивации через формативное оценивание.

Выбор спикера,

Распределение обязанностей

Использование видео материалов.


Подготовить диалог

По аналогии.

С.85 у.2

7.

Хорошие манеры.

Знакомство с новым грамматическим материалом

Passive voice

Активизировать навыки употребление Past Simple,

Past Participle.

Обмен знаниями – кумулятивная беседа.

Развитие навыков анализа через составление кластера.

Сравнение и анализ через стратегию Диаграмма Вена.

Критериальное взаимооценивание.

Суммативное оценивание.

Выбор спикера.

Прием «Зигзаг»

Презентация

грамм. материала-

пассивный залог.

Виды контроля

Речевой деятельности.

С.84-85

У.13,14.

8.

Проектная деятельность

«Национальные блюда»

Развитие способности

Самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими для создания проекта «Национальные блюда»

Кумулятивная беседа.

Обмен знаниями.

Работа в группах.

В сотрудничестве строить гипотезу, делать выводы, сравнивать свой вывод с материалом учебника.

Синтез собственной информации

через анализ различных источников.

Критериальное оценивание.

Формативное .

Опережающее задание лидерам группы.

Защита проекта.

Использование интернет ресурсов.

Задания низкого, среднего и высокого порядка.

Составление меню.

















Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков английского языка в 8 классе.

Тема: «Наука»

Цель: Ознакомить учащихся с научным сообществом Казахстана, стимулировать учащихся в доказательстве и аргументации, знакомство с новым лексическим материалом.

Основная идея: Внедрение 7 модулей обучения в практику преподавания.



Тема

Цель

Новые подходы

Критическое мышление

Оценивание

Лидерство

ИКТ

Дополнительные возможности

1.

Научно- технический прогресс.

Использование нового лексического материала для построения монологических и монологических высказываний


Кумулятивная беседа.

Обмен знаниями.

Работа в группах

Анализ информации посредством ранжирования

Суммативное оценивание.

Повышение мотивации через формативное оценивание

Выбор спикера.

Прием «Зигзаг

Использование интернет ресурсов

Задания низкого, среднего и высокого порядка

2.

Научное сотрудничество Казахстана.

Ознакомить учащихся с научным сотрудничеством

Работа в группах.

Умение работать в команде,сотрудничать.

Исследовательская беседа на основе текста

Развитие навыков анализа через составление кластера. Сравнение и анализ через стратегию Диаграмма Вена.

Критериальное оценивание.

Формативное



Сочетание навыка и вызова- потока

3.

Наука на службе человечеству.








4.

Изобретения








5.

Проектная деятельность

по теме» 21 век – век изобретений».



















































































Среднесрочное планирование

Тема:



Цель:



Основная идея:



Тема

Цель

Новые подходы

Критическое мышление

Оценивание

Лидерство

ИКТ

Дополнительные возможности

Задание















































































































Среднесрочное планирование

Тема:



Цель:



Основная идея:



Тема

Цель

Новые подходы

Критическое мышление

Оценивание

Лидерство

ИКТ

Дополнительные возможности

Задание


















































































































5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
серия последовательных уроков по теме "Прием пищи"

Автор: Хижая Ольга Владимировна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рефлексивный отчет по одному уроку из сериипоследующих уроков "
    ["seo_title"] => string(72) "rieflieksivnyi-otchiet-po-odnomu-uroku-iz-sieriiposlieduiushchikh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "203647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока " Путешествие в страну Фонетика" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-fonietika"
    ["file_id"] => string(6) "124654"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414760169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-posliedovatiel-nykh-urokov-po-biologhii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208464"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430820759"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок ритмики по теме: «Закрепление последовательности движений танца «Хула-хуп» "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-ritmiki-po-tiemie-zakrieplieniie-posliedovatiel-nosti-dvizhienii-tantsa-khula-khup"
    ["file_id"] => string(6) "208146"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430745138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Развитие  творческих способностей  учащихся через практическую деятельность  на уроках кулинарии"
    ["seo_title"] => string(103) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsiachieriezpraktichieskuiudieiatielnostnaurokakhkulinarii"
    ["file_id"] => string(6) "258766"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448558309"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства