kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме мои игрушки, соответствует ФГОС, план урока разработан для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

2 класс

Тема: My toys

Цели урока:

научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся;

развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Задачи:

Образовательные:

  • помочь обучающимся в применении имеющихся по данной теме знаний;

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, письмо, речь;

  • развивать интерес к английскому языку путём создания проблемных ситуаций;

Воспитательные:

  • продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

  • воспитывать культуру поведения на уроке.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  • Правильно употреблять в речи предлоги места.

  • Уметь составлять и говорить предложения о местонахождении предметов.

  • Знать названия предметов.

Метапредметные:

  • Уметь отвечать на вопросы;

  • Уметь оценивать себя и других;

  • Формировать у обучающихся коммуникативную культуру.

Личностные:

  • Продолжить формировать нравственные чувства и поведение.

ЭОР: проектор, видеоролики «Смотри и повторяй предлоги» и «Физминутка «Части лица».

Основные понятия: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, лексика прошлых уроков, find, What's the matter? I don’t know. What about…?

Ход урока:

    1. Организационный момент.

Приветствие.  

T.-Stand up, please. Hello, children! I’m glad to see you!

P.-Hello teacher!

T.-How are you?

P.- I’m fine thank you ! And you?

T.-I’m OK, thank you, sit down please!

II. Фонетическая разминка.

T.- Today we’re going to speak in English a lot, so let’s remember some sounds and words.(Сегодня мы с вами будем много разговаривать на английском языке, поэтому давайте настроимся и вспомним некоторые английские звуки и слова):

Учитель показывает карточку с изображением звука [ d]

Т. – What’s the sound?

P. – [ d] ( все вместе повторяем )

Т.- Find please the words with this sound on the blackboard.(Найдите, пожалуйста, на доске слова с этим звуком).

На доске вразноброс развешаны слова : dog, daddy, dolphin, table, tree, ten, jump, jug, jelly, bed, bird, burger. Учащиеся находят на доске слова с нужным звуком и произносят их индивидуально и хором.

Затем, точно также работаем со звуками : [t], [dз], [b].

III. Знакомство с темой урока.

T.- Now answer please some of my questions:

-Do you like to play?

- What do you like to play with?

- Look at the blackboard, please! ( по ситуации вопросы можно задать на русском языке или перевести)

На доске ( или на проекторе) картинка с изображением игрушек.

IV. Постановка цели урока.

T.- Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить и чему научимся?

P.- будем говорить об игрушках, научимся называть их по-английски.

T.- Совершенно верно, сегодня вы узнаете какие игрушки есть у Лулу и Ларри и где они находятся.

Учитель записывает на доске тему урока “ MY TOYS”.

V. Работа по теме урока.

Введение новой лексики (с помощью картинок).

T.- Ларри и Лулу решили показать нам свои любимые игрушки:

-Look here! It’s a teddy bear!

Учитель прикрепляет на доску картинку с изображением мишки, затем учащиеся хором и индивидуально повторяют новое слово.
Таким же образом вводятся остальные слова: ballerina, toy soldier.

- Ребята, а как вы думаете, -Can a ballerina dance?

- Can a teddy bear jump?

- Can a toy soldier run?

Yes it can. / No, it can’t. ( повторение, связь с предыдущим уроком).

Т.- А куда мы обычно складываем игрушки? – toy box, shelf.

Затем учитель берет коробку.

Т.- Look, please, what’s this?

P.- It’s a toy box!

В коробке лежит балерина, учитель показывает игрушку классу

Т.- What’s this?

P.- It’s a ballerina!

Т.- A ballerina is in the box! ( учитель делает акцент на слово IN )

-Какое новое слово вы здесь услышали?

Р.- IN! (учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом)

T. – That’s right! А как вы думаете, что оно означает?- « В»!

- The ballerina is in the box!

-Это слово мы будем использовать, если хотим сказать, что предмет находится внутри чего-то: в коробке, в сумке, в классе и т.д.

-Ребята, а где же остальные игрушки Ларри и Лулу, может, вы найдете их?

- Where’s the teddy bear? Look! ( Медвежонок спрятан в классе на полке, дети видят его и говорят об этом).

-That’s right! The teddy bear is on the shelf! Как вы думаете, что означает короткое слово ON? (учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом).

Р.- НА!

Т.- это слово мы будем использовать, если хотим сказать, что предмет находится на поверхности чего-либо: на полке, на столе, на стуле и т.д.

- И еще одна игрушка потерялась: Where’s the toy soldier? ( Солдатик под стулом на видном месте, дети находят его и сообщают об этом).

- That’s right! The toy soldier is under the chair! Как вы думаете, что означает короткое слово UNDER? (учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом).

P.- ПОД!

Т.- это слово мы будем использовать, если хотим сказать, что предмет находится под чем-то: под стулом, под столом, под кроватью и т.д.

- Let’s repeat the new words!

- IN! – The ballerina is in the box!

- ON! - The teddy bear is on the shelf!

- UNDER! - The toy soldier is under the chair!

- Для того, чтобы нам лучше запомнить эти новые слова, давайте споем песенку.

VI. Динамическая пауза.

Учитель включает песню «In, on, under!» Дети сначала слушают, затем учитель объясняет непонятные слова и показывает, как дети будут изображать жестами предлоги из песни).

VII. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

Т.- Now, open your books at page 80!

- Exercise 1, listen to the new words once again and repeat! ( Учитель выводит задание на проекторе, дети смотрят и слушают, в паузах повторяют за диктором слова).

- Well done! It’s time to talk! Exercise 2. Who’s this?

P. – Larry, Lulu!

T. – Лулу хочет узнать, где находится ее плюшевый мишка, она спрашивает:

-Where’s the teddy bear? (All together! )

- It’s on the table! (All together! )

- Догадайтесь, что они говорят про остальные места. Work in pairs!

Работа в парах, учитель дает примерно 2 мин. на подготовку, затем слушает.

- Now, look at the pictures in ex. 3! Who’s this?

P. – Chuckles, Lulu, Nanny Shine!

Т.- Послушайте и прочитайте их разговор , и скажите кому какая игрушка принадлежит?

Дети смотрят данное задание на проекторе, затем выполняют упр. 4 из учебника, и говорят кому из героев, какая игрушка принадлежит. Затем Учитель просит прочитать диалог по ролям.

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Домашнее задание дается из рабочей тетради.

IX. Подведение итогов.

Т.- Наш урок подходит к концу, что мы сегодня узнали?

-Какие игрушки есть у Ларри и Лулу?

- Вы сможете сказать, где находятся игрушки?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Вам понравился наш урок? Если да то поднимите вверх веселые смайлики!

(смайлики подготовить заранее).

Учитель оценивает деятельность учащихся.

-Вы все сегодня очень старались!

- Thank you for the lesson! Good bye, children!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Калиманова Юлия Александровна

Дата: 10.03.2020

Номер свидетельства: 542263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства