научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся;
развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Задачи:
Образовательные:
помочь обучающимся в применении имеющихся по данной теме знаний;
Развивающие:
развивать логическое мышление, письмо, речь;
развивать интерес к английскому языку путём создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
воспитывать культуру поведения на уроке.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Правильно употреблять в речи предлоги места.
Уметь составлять и говорить предложения о местонахождении предметов.
Знать названия предметов.
Метапредметные:
Уметь отвечать на вопросы;
Уметь оценивать себя и других;
Формировать у обучающихся коммуникативную культуру.
Личностные:
Продолжить формировать нравственные чувства и поведение.
ЭОР: проектор, видеоролики «Смотри и повторяй предлоги» и «Физминутка «Части лица».
Основныепонятия: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, лексика прошлых уроков, find, What's the matter? I don’t know. What about…?
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие.
T.-Stand up, please. Hello, children! I’m glad to see you!
P.-Hello teacher!
T.-How are you?
P.- I’m fine thank you ! And you?
T.-I’m OK, thank you, sit down please!
II. Фонетическаяразминка.
T.- Today we’re going to speak in English a lot, so let’s remember some sounds and words.(Сегодня мы с вами будем много разговаривать на английском языке, поэтому давайте настроимся и вспомним некоторые английские звуки и слова):
Учитель показывает карточку с изображением звука [ d]
Т. – What’s the sound?
P. – [ d] ( все вместе повторяем )
Т.- Find please the words with this sound on the blackboard.(Найдите, пожалуйста, на доске слова с этим звуком).
Надоскевразнобросразвешаныслова : dog, daddy, dolphin, table, tree, ten, jump, jug, jelly, bed, bird, burger. Учащиеся находят на доске слова с нужным звуком и произносят их индивидуально и хором.
Затем, точно также работаем со звуками : [t], [dз], [b].
III. Знакомство с темой урока.
T.- Now answer please some of my questions:
-Do you like to play?
- What do you like to play with?
- Look at the blackboard, please! ( по ситуации вопросы можно задать на русском языке или перевести)
На доске ( или на проекторе) картинка с изображением игрушек.
IV. Постановка цели урока.
T.- Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить и чему научимся?
P.- будем говорить об игрушках, научимся называть их по-английски.
T.- Совершенно верно, сегодня вы узнаете какие игрушки есть у Лулу и Ларри и где они находятся.
Учитель записывает на доске тему урока “ MYTOYS”.
V. Работа по теме урока.
Введение новой лексики (с помощью картинок).
T.- Ларри и Лулу решили показать нам свои любимые игрушки:
-Look here! It’s a teddy bear!
Учитель прикрепляет на доску картинку с изображением мишки, затем учащиеся хором и индивидуально повторяют новое слово. Таким же образом вводятся остальные слова: ballerina, toy soldier.
- Ребята, а как вы думаете, -Can a ballerina dance?
- Can a teddy bear jump?
- Can a toy soldier run?
Yes it can. / No, it can’t. ( повторение, связь с предыдущим уроком).
Т.- А куда мы обычно складываем игрушки? – toy box, shelf.
Затем учитель берет коробку.
Т.- Look, please, what’s this?
P.- It’s a toy box!
В коробке лежит балерина, учитель показывает игрушку классу
Т.- What’s this?
P.- It’s a ballerina!
Т.- A ballerina is in the box! ( учитель делает акцент на слово IN )
-Какое новое слово вы здесь услышали?
Р.- IN! (учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом)
T. – That’s right! А как вы думаете, что оно означает?- « В»!
- The ballerina is in the box!
-Это слово мы будем использовать, если хотим сказать, что предмет находится внутри чего-то: в коробке, в сумке, в классе и т.д.
-Ребята, а где же остальные игрушки Ларри и Лулу, может, вы найдете их?
- Where’s the teddy bear? Look! ( Медвежонок спрятан в классе на полке, дети видят его и говорят об этом).
-That’s right! The teddy bear is on the shelf! Как вы думаете, что означает короткое слово ON? (учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом).
Р.- НА!
Т.- это слово мы будем использовать, если хотим сказать, что предмет находится на поверхности чего-либо: на полке, на столе, на стуле и т.д.
- И еще одна игрушка потерялась: Where’s the toy soldier? ( Солдатик под стулом на видном месте, дети находят его и сообщают об этом).
- That’s right! The toy soldier is under the chair! Как вы думаете, что означает короткое слово UNDER? (учитель прикрепляет на доску карточку с этим словом).
P.- ПОД!
Т.- это слово мы будем использовать, если хотим сказать, что предмет находится под чем-то: под стулом, под столом, под кроватью и т.д.
- Let’s repeat the new words!
- IN! – The ballerina is in the box!
- ON! - The teddy bear is on the shelf!
- UNDER! - The toy soldier is under the chair!
- Для того, чтобы нам лучше запомнить эти новые слова, давайте споем песенку.
VI. Динамическая пауза.
Учитель включает песню «In, on, under!» Дети сначала слушают, затем учитель объясняет непонятные слова и показывает, как дети будут изображать жестами предлоги из песни).
VII. Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
Т.- Now, open your books at page 80!
- Exercise 1, listen to the new words once again and repeat!( Учитель выводит задание на проекторе, дети смотрят и слушают, в паузах повторяют за диктором слова).
- Well done! It’s time to talk! Exercise 2. Who’s this?
P. – Larry, Lulu!
T. – Лулу хочет узнать, где находится ее плюшевый мишка, она спрашивает:
-Where’s the teddy bear? (All together! )
- It’s on the table! (All together! )
- Догадайтесь, что они говорят про остальные места. Work in pairs!
Работа в парах, учитель дает примерно 2 мин. на подготовку, затем слушает.
- Now, look at the pictures in ex. 3! Who’s this?
P. – Chuckles, Lulu, Nanny Shine!
Т.- Послушайте и прочитайте их разговор , и скажите кому какая игрушка принадлежит?
Дети смотрят данное задание на проекторе, затем выполняют упр. 4 из учебника, и говорят кому из героев, какая игрушка принадлежит. Затем Учитель просит прочитать диалог по ролям.
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Домашнее задание дается из рабочей тетради.
IX. Подведение итогов.
Т.- Наш урок подходит к концу, что мы сегодня узнали?
-Какие игрушки есть у Ларри и Лулу?
- Вы сможете сказать, где находятся игрушки?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Вам понравился наш урок? Если да то поднимите вверх веселые смайлики!