kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса «Английский в фокусе», 10-11 класс составлена в соответствии с требованиями к результатам среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413  в последней редакции), с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), на основе авторской программы «Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы: учебн. пособие для общеобразовательных организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2020 г. и обеспечивает изучение предмета на базовом уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 10-11 классы»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Тольятти

«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 70»



ПРИНЯТА

Педагогическим советом

МБУ «Школа № 70»

Протокол № 1 от 28.08.2020 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Иностранный язык (английский)»




Классы: 10-11 .


















Тольятти

2020

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 10-11 КЛАССЫ

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)», 10-11 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, основной образовательной программой среднего общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы» В.Г. Апалькова. М.: Просвещение, 2020 г.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 10-11 КЛАССЫ


Личностные результаты:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни МБУ «Школа № 70», ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


Метапредметные результаты:


  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми, подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.


Предметные результаты:


  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  • владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:


Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;

  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

  • писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.



Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

  • использовать косвенную речь;

  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.


Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.


Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 10-11 КЛАССЫ


Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.

  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.

  3. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.

  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.


Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».


Коммуникативные умения


Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.


Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ


10 КЛАСС

п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во

часов

Раздел 1: Взаимоотношения подростков. - 17 ч

1-2.

Повторение для вводного тестирования.

3.

Вводное тестирование.

4.

Крепкие связи.

5-6.

Взаимоотношения подростков.

7.

Занятия подростков.

8.

Литература на уроке: "Маленькие женщины".

9.

Личные письма.

10.

Резервный урок.

11.

Страноведческий уголок 1 Подростковая мода в Великобритании.

12.

Карьера в России.

13.

Проблемы общества: дискриминация.

14.

Экологические проблемы.

15.

Фокус на экзамены.

16.

Петр Первый. Урок подготовки к тесту.

17.

Контрольная работа.

Раздел 2: Досуг и увлечения. - 12 ч

1.

Юные покупатели в Великобритании.

2.

Занятия в свободное время.

3.

Проблемы подростков.

4.

Литература на уроке. Э. Несбит."Дети железной дороги."

5.

Короткие сообщения.

6.

Страноведческий уголок 2 Спортивные события Великобритании.

7.

Страноведческий уголок: Россия. Слава.

8.

Ты и деньги.

9.

Экология жилища.

10.

Фокус на экзамены.

11.

Урок подготовки к тесту.

12.

Контрольная работа.

Раздел 3: Школьная жизнь. - 12 ч

1.

Школьная жизнь.

2.

Работа.

3.

Профессии.

4.

Литература на уроке. А. Чехов. "Дорогой".

5.

Официальные письма.

6.

Страноведческий уголок 3 .Высшее образование в Америке.

7.

Школы в России.

8.

Резервный урок.

9.

Экологические проблемы: защита видового разнообразия животных.

10.

Русская зима. Фокус на экзамены.

11.

Урок подготовки к тесту.

12.

Контрольная работа.

Раздел 4: Защита окружающей среды. - 12 ч

1.

Защита окружающей среды.

2.

Вопросы экологии.

3.

День экологии в школе.

4.

Литература на уроке. А. Конан Дойль " Потерянный мир".

5.

Транспортный коллапс.

6.

Страноведческий уголок 4.Сокровища природы Австралии.

7.

Путешествие по Волге.

8.

В мире науки: фотосинтез.

9.

Экологические проблемы: дождевые леса.

10.

Фокус на экзамены.

11.

Урок подготовки к тесту.

12.

Контрольная работа.

Раздел 5: Каникулы. - 12 ч

1.

Открытка с отпуска.

2.

Каникулы.

3.

Сибирь.

4.

Литература на уроке. Ж. Верн. "Вокруг света за 80 дней".

5.

Истории.

6.

Страноведческий уголок 5 Река Темза.

7.

Озеро Байкал.

8.

География.

9.

Экологические проблемы: засорение морей.

10.

Фокус на экзамены. Пирамиды Египта.

11.

Урок подготовки к тесту.

12.

Контрольная работа.

Раздел 6: Еда и здоровье. - 13 ч

1.

Пищевая радуга.

2.

Диета и здоровье.

3.

Подростковые диеты.

4.

Литература на уроке. Ч. Диккенс " Oливер Твист".

5.

В ресторане.

6-7.

Cтрановедческий уголок 6. Ночь Бернса.

8.

Любимая еда россиян.

9.

Здоровые зубы.

10.

Экологические проблемы. Экологически чистое растениеводство.

11.

Резервный урок.

12.

Урок подготовки к тесту.

13.

Контрольная работа.

Раздел 7: Досуг . - 12 ч

1.

Развлечения подростков.

2.

Типы представлений.

3.

Лондонский кинотеатр.

4.

Литература на уроке. Г. Леро "Призрак оперы".

5.

Массовые развлечения.

6.

Страноведческий уголок 7. Музей мадам Тюссо.

7.

Балет в Большом театре.

8.

Музыка.

9.

Экологические проблемы. Бумага.

10.

Фокус на экзамены.

11.

Урок подготовки к тесту.

12.

Урок контроля.

Раздел 8: Научно-технический прогресс . - 12 ч

1.

Высокотехнологические устройства.

2.

Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним.

3.

Гаджеты.

4.

Литература на уроке. Х.Г. Уэльс "Машина времени".

5.

Мобильные телефоны в школе.

6.

Страноведческий уголок 8 Лучшие британские изобретения.

7.

Россия. Космические исследования.

8.

Вопросы науки: температура Экологические проблемы.

9.

Альтернативные источники энергии. Урок подготовки к тесту.

10.

Урок контроля.

11.

Работа над ошибками.

12.

Повторительно-обобщающий урок.


Всего за год

102






11 КЛАСС

п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во

часов

Раздел 1: Отношения. - 13 ч

 1.

Семьи

 2.

Изучение ЛЕ по теме: Отношения. Входной мониторинг.

 3.

Грамматика: повторение настоящих, прошедших, будущих времен.

 4.

Грамматика: повторение настоящих, прошедших, будущих времен.

 5.

Литература. Чтение текста. Дружба, отношения.

 6.

Развитие навыков письма. ЛЕ по теме: Черты характера, внешность.

 7.

Культура, национальности. Мультикультурная Британия.

 8.

История: Викторианские семьи.

 9.

Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме: «Зеленая упаковка».

 10.

Spotlight on Exam. Подготовка к экзамену.

 11.

Подготовка к тесту.

 12.

Тест.

 13.

Работа над ошибками

Раздел 2: «Была бы охота - заладится любая работа». - 13 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение ЛЕ темы «Была бы охота- заладится любая работа».

 2.

Развитие навыков аудирования. ЛЕ и РО по теме: «Проблемы молодежи».

 3.

Грамматика. «Придаточные цели, придаточные результата»

 4.

Грамматика. «Придаточные цели, придаточные результата»

 5.

Литература. Работа с текстом Ш. Бронте «Джейн Эйр».

 6.

Навыки письма: Неформальное и полуформальное письмо.

 7.

Культурный уголок. Развитие навыков монологической речи. Закрепление ЛЕ и РО.

 8.

Спотлайт в России. ЛE и РО по теме: Культура.

 9.

Наука. Тренировка ЛЕ и РО по теме: «Анатомия тела».

 10.

Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме: «Зеленая упаковка».

 11.

Spotlight on Exam. Подготовка к экзамену.

 12.

Подготовка к тесту.

 13.

Контрольная работа.

Раздел 3: «Ответственность» - 12 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение ЛЕ и РО по теме: «Ответственность».

 2.

Аудирование.«Преступление и наказание» Отработка ЛЕ И РО.

 3.

Грамматика: Форма инфинитива без «to».

 4.

Грамматика: Форма инфинитива без «to».

 5.

Литература. Работа с текстом Ч. Диккенс «Великие планы».

 6.

Развитие навыков письма. Сочинение-размышление.

 7.

Культурный уголок. Достопримечательности Америки.

 8.

Работа с текстом: Моё право.

 9.

ЛЕ по теме Экология.

 10.

Подготовка к экзамену.

 11.

Подготовка к тесту.

 12.

Контрольная работа.

Раздел 4: Опасность. - 13 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение новых лексических единиц по теме: «Здоровье и забота о нём».

 2.

Развитие навыков аудирования и речи. Болезни.

 3.

Грамматика: пассивный залог.

 4.

Грамматика: пассивный залог.

 5.

Литература. Работа с текстом М.Твена «Приключения Т. Сойера».

 6.

Навыки письма: написание историй.

 7.

Культурный уголок. Работа с текстом: «Леди и лампа».

 8.

Спотлайт в России. ЛE и РО по теме: «Традиции».

 9.

История: Великий пожар в Лондоне. Развитие навыков чтения.

 10.

Экология. Загрязнение воды.

 11.

Подготовка к экзамену.

 12.

Подготовка к тесту.

 13.

Контрольная работа.

Раздел 5: Кто ты? - 12 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение ЛЕ и РО по теме: «Кто ты?»

 2.

Аудирование. Введение ЛЕ и РО по теме: «Жизнь на улице - уличная жизнь»

 3.

Грамматика: модальные глаголы.

 4.

Грамматика: модальные глаголы.

 5.

Литература. Работа с текстом:

«Тэсс д'Эрбервиллей»

 6.

Навыки письма.

 7.

Культурный уголок. Введение и отработка НЛЕ по теме: «Дом, милый дом».

 8.

Работа с текстом. География.

«Трущобы»

 9.

ЛЕ и РО по теме: «Экология».

 10.

Подготовка к экзамену.

 11.

Подготовка к тесту.

 12.

Контрольная работа.

Раздел 6: Коммуникация. - 13 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение ЛЕ и РО по теме: «Внеземная цивилизация».

 2.

Аудирование. ЛЕ по теме: Газеты и средства массовой информации.

 3.

Грамматика: косвенная речь.

 4.

Грамматика: косвенная речь.

 5.

Литература. Работа с текстом Д. Лондон «Белый клык».

 6.

Навыки письма: эссе.

 7.

Культурный уголок. Отработка ЛЕ и РО по теме: «Необходимо ли изучать иностранный язык в школе».

 8.

Спотлайт в России. ЛE и РО по теме: «Космос».

 9.

Получение сообщений.

 10.

Отработка ЛЕ и РО по теме: «Экология».

 11.

Подготовка к экзамену.

 12.

Подготовка к тесту.

 13.

Контрольная работа.

Раздел 7: «Придет время» - 13 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение ЛЕ и РО по теме: «У меня есть мечта…»

 2.

Аудирование. Введение ЛЕ и РО по теме: «Образование».

 3.

Грамматика: условные предложения 1,2 и 3 типа

 4.

Грамматика: условные предложения 1,2 и 3 типа

 5.

Литература. Работа с текстом: Р. Киплинг «ЕСЛИ».

 6.

Навыки письма: формальные письма.

 7.

Культурный уголок. Работа с текстом: Университетская жизнь.

 8.

Чтение текста: Волонтёрство (граждановедение).

 9.

Экология. Работа с текстом: «Дайан Фосси»

 10.

Подготовка к экзамену.

 11.

Подготовка к тесту.

 12.

Контрольная работа.

 13.

Работа над ошибками

Раздел 8: Путешествие. - 13 ч

 1.

Развитие навыков чтения. Введение ЛЕ и РО по теме: «Мистические уголки нашей планеты».

 2.

Аудирование. Введение ЛЕ и РО по теме: «Аэропорты, путешествие самолётом».

 3.

Грамматика: Инверсия.

 4.

Грамматика: Инверсия.

 5.

Литература. Чтение текста Д. Свифт «Путешествие Гулливера».

 6.

Навыки письма: описание местности.

 7.

Культурный уголок. Работа с ЛЕ И РО по теме: «Американский вариант английского языка».

 8.

Спотлайт в России. ЛE и РО по теме: «Исследование России».

 9.

Отработка ЛЕ по теме: «Искусство и дизайн».

 10.

Экология. «Экотуризм»

 11.

Подготовка к экзамену.

 12.

Подготовка к тесту.

 13.

Контрольная работа.


Всего за год

102




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 10-11 классы

Автор: Елена Николаевна Фурман

Дата: 03.07.2021

Номер свидетельства: 584403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_programma_uchebnogo_kursa_angliiskii_v_fokuse_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "584402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625319880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая  программа «Английский в фокусе 2-4» авторов Н. И. Быковой,Д.Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс."
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-v-fokusie-2-4-avtorov-n-i-bykovoi-d-duli-m-d-pospielovoi-v-evans"
    ["file_id"] => string(6) "304344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703238"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа + КТП по английскому языку Spotlight 2 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-ktp-po-anghliiskomu-iazyku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "277801"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452969896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа для 6 класса Spotlight "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-dlia-6-klassa-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "238869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666226"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа и КТП для 4 класса к УМК В. Эванс, Д. Дули "Spotlight" "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-4-klassa-k-umk-v-evans-d-duli-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "225410"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439636672"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства