kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".  Данная программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Программа курса английского языка к УМК "Ангийский с удовольствием для учащихся 2-9 классов"". Данная программа расчитана на 3 часа в неделю, на 105 часов за год. В течение  каждой четверти предусмотрен контроль по четырем видам деятельности: чтение, устная речь, аудирование и письмо, а также контроль грамматических навыков. Данная программа включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематический план, основное содержание учебных тем с указанием с указание числа часов, требования к уровню усвоения предмета, список литературы, средств обучения и приложения. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов. »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 104 им. М. Шаймуратова

Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан


«Рекомендовано»

Руководитель ШМО

_______Гизатуллина Н.Г.

Протокол №______от

«______»__________2014г.


«Согласовано»

Зам. директора по НМР

________Шафикова И.Р.

«_____»__________2014г.


«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №104

___________Павлова Е.В.

от «_____»________2014г.






Рабочая программа

учебного предмета

«английский язык»

5A, 5Б, 5Д классы

уровень базовый



Разработана:

Асабиной Л.Ю.

учителем английского языка









Уфа -2014



Содержание

Страницы

  1. Пояснительная записка

  2. Содержание тем учебного курса

  3. Календарно-тематический план

  4. Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе

  5. Перечень учебно-методического комплекса

  6. Контрольно-измерительные материалы






























Пояснительная записка

Нормативной базой для составления данной рабочей программы являются:

        • Закон РФ «Об образовании»;

      • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык) (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089);

      • Закон об образовании ЯНАО;

      • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год;

      • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;

      • Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2009.

      • Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2009.

Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, основное содержание тем с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню усвоения предмета, список литературы и средств обучения.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.








Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре


народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).















































Место предмета в учебном плане

Место предмета в учебном плане, информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в 5 классе в объёме 3 часов в неделю, 105 часов за год. В течение каждой четверти предусмотрен контроль знаний по четырем видам деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо) и контроль грамматических навыков.



Цели данной программы

  • на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

  • формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • формирование компетентности обучающихся в области безопасности;

  • формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов

Задачи курса:

• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.



Реализация подходов к обучению

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

  Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.



Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.



  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.



 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.


Методы и формы обучения. Система форм контроля

В процессе обучения предполагается использование различных методов (словестные, наглядные, практические) и форм обучения (работа в парах, группах, индивидуальная, коллективная, фронтальная работа). При обучении устной монологической речи предполагается использование приема коллажирования и ассоциограммы. Постепенно в течение всего учебного года проходит дальнейшее приобщение учащихся к проектной деятельности (ролево-игровые проекты, творческие проекты, монопроекты). По дидактическим задачам выделены следующие методы обучения иностранному языку: приобретение знаний, формирование умений и навыков, применение знаний, творческая деятельность, контроль.

В течение четверти проводятся промежуточные срезы знаний лексического и грамматического материалов (словарный диктант, грамматический тест, индивидуальная работа по карточкам). В конце каждой четверти запланирован контроль навыков устной монологической речи, контрольная работа (контроль навыков знания грамматического материала), лексический зачёт (контроль знания лексического материала).

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы.

Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

не более двух грубых ошибок;

или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

или не более двух-трех негрубых ошибок;

или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.



Учебно-тематический план

Данная программа рассчитана на 105 часов:

Раздел 1.Привет! Рады снова Вас видеть! 27 часов.

Школа. Школьные предметы. Классная комната. Школьные каникулы. Модальные глаголы. Простое прошедшее время. Известные люди. Каникулы. Степени сравнения прилагательных. Предлоги. Хобби. Разделительные вопросы.



Раздел 2. Начинаем путешествовать по Лондону. 22 часов.

Великобритания. Достопримечательности разных городов. Модальные глаголы. Вопросительные предложения. Праздники. Подарки.


Раздел 3. Лондон. 29 часов.

Лондон и его достопримечательности. Артикли. Города России и их достопримечательности. Фразовые глаголы. Причастие. Еда. Домашние обязанности. Книги. Знаменитые люди.


Раздел 4. Давайте узнаем друг друга лучше. 27 часов.

Учимся брать интервью. Прилагательные. Внешность людей. Правила для детей и родителей. Домашние питомцы. Досуг. Разные профессии. Профессия моей мечты. Профессии моих родителей.

Итого: 105 часов.





Формы контроля



Название раздела

Количество часов

Контроль лексико- грамматических навыков (контрольные работы)

Контроль навыков устной речи

Контроль навыков аудирования

Контроль

навыков письма

Контроль навыков чтения

1

Привет! Рады снова Вас видеть!


27

1

1

1

1

1

2

Начинаем путешествовать по Лондону.


22

1

1

1

1

1

3

Лондон.


29

1

1

1

1

1

4

Давайте узнаем друг друга лучше.


27

1

1

1

1

1

Итого:

105

4

4

4

4

4





















Инновационные технологии

В обучении английскому языку используются следующие инновационные технологии:

  • обучение в сотрудничестве

  • здоровьесберегающие образовательные технологии

  • развивающее обучение

  • проблемное обучение

  • проектная методика

  • информационно-коммуникационная технология.


















































Содержание тем учебного курса

1.Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями.

Члены  моей семьи (черты характера, профессии,   хобби).  Взаимоотношения в семье.  Семейные   праздники.   Дом. Помощь по дому. Здоровый   об раз жизни: посещение   врача, спорт,  правильное питание,   отказ от вредных  привычек. Характер   и увлечения  друзей.  Взаимоотношения     с друзьями.

  1. Переписка.


  2. Покупки.

Покупки.  Еда. Моя одежда.  


  1. Досуг и увлечения.

Любимые занятия и развлечения   (спорт,  чтение, телевидение,    участие  в викторинах    и конкурсах,   компьютер, Интернет).


5.Школьное образование и школьная жизнь.

Школьная жизнь: взаимоотношения    между учителями  и учениками,   между учащимися;  правила поведения   в школе;  наказания;  школьная  форма. Учебные предметы   и отношение    к  ним.  Школьная   жизнь   зарубежных сверстников:   типы школ, учебные  предметы.   Каникулы. Международные    школьные  обмены.  Выбор профессии.  Роль английского   языка в современном    мире.

6.Каникулы и их проведение в различное время года.

Каникулы. Международные    школьные  обмены.


7.Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

В городе и за городом. Ориентация  в городе.  Транспорт.  Достопримечательности родного   города.

8.Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Географические    и природные   условия,  погода, население,   столицы,  денежные   единицы,   официальный  язык в англоговорящих    странах  (в Великобритании,   США, Канаде,  Австралии,   Новой  Зеландии) и в России. Достопримечательности      Лондона и Москвы.  Некоторые   праздники   и традиции.   Выдающиеся   люди  и их вклад  в мировую   культуру.



Грамматический материал

Новый

Для повторения

- Past Progressive;
- Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);
- Present Progressive (future meaning);
- modal verb - have to, might
 -word building: some-, any-, no-; compound words

Present/ Past/ Future Simple
Present Progressive
Present Perfect
to be going to
modal verb – must, should, may
prepositions of time, place and direction;

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);

  • интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);

  • многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);

  • фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);

  • речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like …? I (don’t) like …); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is …? Do you…?); explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t …); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be … He may/might …); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can …); giving information (This is …, Yes, …); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going …? Let’s … All right. I’m sorry, I can’t.);

  • основные способы словообразования:

  • аффиксация: суффиксы существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);


  • словосложение (N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);

  • конверсия (a smile – to smile).




























Календарно-тематический план

№ урока

Тема

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая



Сентябрь




Вводный урок.

1.09.14.,5.09.14.



Начало учебного года.

6.09.14.



Моя классная комната.

8.09.14.



Времена английского глагола.

12.09.14.



Первое сентября.

13.09.14.



Письмо Барбары.

15.09.14.



Входная контрольная работа. Приложение 13.

19.09.14.



Школьные каникулы.

20.09.14.



Известные люди.

22.09.14.



Как мы проводим каникулы.

26.09.14.



Конкурс диалогов по теме: «Летние каникулы».

27.09.14.



Повторяем простое прошедшее время.

29.09.14.




Октябрь




Каникулы в деревне и в городе.

3.10.14.



Письмо из Лондона. Золотое кольцо России.

6.10.14.



Контроль навыков аудирования. Приложение 1.

10.10.14.



Конкурс рекламных объявлений. Объявления в школьной стенгазете.

13.10.14.



Твое любимое хобби.

17.10.14.



Контроль навыков устной речи. Приложение 10.

18.10.14.



Наши любимые занятия.

20.10.14.



Изучаем разделительные вопросы.

24.10.14.



Необычный день в школе.

25.10.14.



Необычный день в школе.

27.10.14.




Ноябрь




Правила для учеников.

7.11.14.



Правила для учителей.

8.11.14.



Диалоги о школьной жизни. Контроль навыков чтения. Приложение 4.

10.11.14.



Британская школа.

14.11.14.



Школьная форма.

15.11.14.



Письмо из Великобритании.

17.11.14.



Контроль навыков письма. Приложение 7.

21.11.14.



Планирование мероприятия.

22.11.14.



Контрольная работа. Приложение 15.

24.11.14.



Лена заболела.

28.11.14.



Речевой оборот «собираться что-то сделать».

29.11.14.




Декабрь




История о Мэри Поппинс.

1.12.14.



Хэллоуин.

5.12.14.



Подарок для английских друзей.

6.12.14.



Проектная работа №1.

8.12.14.



Изучаем английскую грамматику.

12.12.14.



Новый год в Великом Устюге.

13.12.14.



Разыгрываем диалоги.

15.12.14.



Контроль навыков устной речи. Приложение 11.

19.12.14.



Любимое время года.

20.12.14.



Рождество в Великобритании.

22.12.14.



Празднование Нового года.

26.12.14.



Мой любимый праздник.

27.12.14.



Добро пожаловать в Лондон. Определенный артикль.

29.12.14.




Январь




Города России. Мой город.

16.01.15.



Контроль навыков письма. Приложение 8.

17.01.15.



Достопримечательности Лондона.

19.01.15.



Фразовый глагол «to take».

23.01.15.



Узнаем больше о Лондоне.

24.01.15.



Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон».

26.01.15.



Учимся составлять диалоги.

30.01.15.



Статьи о Красной площади. Контроль навыков чтения. Приложение 5.

31.01.15.




Февраль.




Изучаем достопримечательности Лондона.

2.02.15.



Колесо обозрения.

6.02.15.



Знакомимся с английскими причастиями.

7.02.15.



Пакетик чипсов.

9.02.15.



Контроль навыков аудирования. Приложение 2.

13.02.15.



Настоящее совершенное время. Учимся использовать новое время.

14.02.15.



Краткие советы.

16.02.15.



Парки Лондона.

20.02.15.



Контрольная работа. Приложение 16.

21.02.15.



Приглашение на вечеринку.

27.02.15.



Проектная работа №2.

28.02.15.




Март




Предпочтения англичан в еде.

2.03.15.



Домашние обязанности.

6.03.15.



Даниель Дефо.

7.03.15.



Наши любимые книги.

9.03.15.



Контроль навыков устной речи. Приложение 12.

13.03.15.



Поговорим о знаменитостях.

14.03.15.



Интервью.

16.03.15.



Письмо маме. Контроль навыков письма. Приложение 9.

20.03.15.



Изучаем прилагательные.

21.03.15.




Апрель




Учимся описывать людей.

3.04.15.



Правила для детей и родителей.

4.04.15.



Поговорим о домашних питомцах.

6.04.15.



Рассказы о любимых домашних питомцах.

10.04.15.



Контроль навыков чтения. Приложение 6.

11.04.15.



Истории о животных.

13.04.15.



Чем ты занимаешься в свободное время?

17.04.15.



Рассказы о хобби.

18.04.15.



Контроль навыков аудирования. Приложение 3.

20.04.15.



Загадочный лабиринт.

24.04.15.



В мире профессий.

25.04.15.



Кем ты хочешь быть? Проектная работа №3.

27.04.15.




Май




Все работы хороши.

2.05.15.



Все работы хороши.

4.05.15.



Рассказы о профессиях.

8.05.15.



Рассказы о профессиях.

11.0515.



Профессия моей мечты.

15.05.15.



Выходная контрольная работа. Приложение 14.

16.05.15.



Кто твои родители родители?

18.05.15.



Читаем рассказы.

22.05.15.



Контрольная работа. Приложение 17.

23.05.15.



Подготовка к проекту.

25.05.15.



Проектная работа №4.

29.05.15.



Викторина.

30.05.15.



Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.





















































№ урока

Тема

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая



Сентябрь




Вводный урок.

3.09.14.



Начало учебного года.

4.09.14.



Моя классная комната.

5.09.14.



Времена английского глагола.

10.09.14.



Первое сентября.

11.09.14.



Письмо Барбары.

12.09.14.



Входная контрольная работа. Приложение 13.

17.09.14.



Школьные каникулы.

18.09.14.



Известные люди.

19.09.14.



Как мы проводим каникулы.

24.09.14.



Конкурс диалогов по теме: «Летние каникулы».

25.09.14.



Повторяем простое прошедшее время.

26.09.14.




Октябрь




Каникулы в деревне и в городе.

1.10.14.



Письмо из Лондона. Золотое кольцо России.

2.10.14.



Контроль навыков аудирования. Приложение 1.

3.10.14.



Конкурс рекламных объявлений.

8.10.14.



Объявления в газете.

9.10.14.



Объявления в школьной газете.

10.10.14.



Хобби.

15.10.14.



Твое любимое хобби.

16.10.14.



Контроль навыков устной речи. Приложение 10.

17.10.14.



Наши любимые занятия.

22.10.14.



Изучаем вопросительные предложения.

23.10.14.



Изучаем разделительные вопросы.

24.10.14.



Необычный день в школе.

29.10.14.



Необычный день в школе.

30.10.14.




Ноябрь




Правила для учеников.

5.11.14.



Правила для учителей.

6.11.14.



Диалоги о школьной жизни. Контроль навыков чтения. Приложение 4.

7.11.14.



Британская школа.

12.11.14.



Школьная форма.

13.11.14.



Письмо из Великобритании.

14.11.14.



Контроль навыков письма. Приложение 7.

19.11.14.



Планирование мероприятия.

20.11.14.



Контрольная работа. Приложение 15.

21.11.14.



Лена заболела.

26.11.14.



Речевой оборот «собираться что-то сделать».

27.11.14.



Речевой оборот «собираться что-то сделать».

28.11.14.




Декабрь




История о Мэри Поппинс.

3.12.14.



Хэллоуин.

4.12.14.



Подарок для английских друзей.

5.12.14.



Проектная работа №1.

10.12.14.



Изучаем английскую грамматику.

11.12.14.



Новый год в Великом Устюге.

12.12.14.



Разыгрываем диалоги.

17.12.14.



Контроль навыков устной речи. Приложение 11.

18.12.14.



Любимое время года.

19.12.14.



Рождество в Великобритании.

24.12.14.



Празднование Нового года.

25.12.14.



Мой любимый праздник. Добро пожаловать в Лондон. Определенный артикль.

26.12.14.




Январь




Города России. Мой город.

15.01.15.



Контроль навыков письма. Приложение 8.

16.01.15.



Достопримечательности Лондона.

21.01.15.



Фразовый глагол «to take».

22.01.15.



Узнаем больше о Лондоне.

23.01.15.



Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон».

28.01.15.



Учимся составлять диалоги.

29.01.15.



Статьи о Красной площади. Контроль навыков чтения. Приложение 5.

30.01.15.




Февраль.




Изучаем достопримечательности Лондона.

4.02.15.



Колесо обозрения.

5.02.15.



Знакомимся с английскими причастиями.

6.02.15.



Пакетик чипсов.

11.02.15.



Контроль навыков аудирования. Приложение 2.

12.02.15.



Настоящее совершенное время.

13.02.15.



Учимся использовать новое время.

18.02.15.



Краткие советы.

19.02.15.



Парки Лондона.

20.02.15.



Контрольная работа. Приложение 16.

25.02.15.



Приглашение на вечеринку.

26.02.15.



Проектная работа №2.

27.02.15.




Март




Предпочтения англичан в еде.

4.03.15.



Домашние обязанности.

5.03.15.



Даниель Дефо.

6.03.15.



Наши любимые книги.

11.03.15.



Контроль навыков устной речи. Приложение 12.

12.03.15.



Поговорим о знаменитостях.

13.03.15.



Интервью.

18.03.15.



Письмо маме. Контроль навыков письма. Приложение 9.

19.03.15.



Изучаем прилагательные.

20.03.15.




Апрель




Учимся описывать людей.

1.04.15.



Правила для детей и родителей.

2.04.15.



Поговорим о домашних питомцах.

3.04.15.



Рассказы о любимых домашних питомцах.

8.04.15.



Контроль навыков чтения. Приложение 6.

9.04.15.



Истории о животных.

10.04.15.



Чем ты занимаешься в свободное время?

15.04.15.



Рассказы о хобби.

16.04.15.



Контроль навыков аудирования. Приложение 3.

17.04.15.



Загадочный лабиринт.

22.04.15.



В мире профессий.

23.04.15.



В мире профессий.

24.04.15.



Кем ты хочешь стать?

29.04.15.



Проектная работа №3.

30.04.15.




Май




Все работы хороши.

6.05.15.



Все работы хороши.

7.05.15.



Рассказы о профессиях.

8.05.15.



Рассказы о профессиях.

13.0515.



Профессия моей мечты.

14.05.15.



Выходная контрольная работа. Приложение 14.

15.05.15.



Кто твои родители родители?

20.05.15.



Читаем рассказы.

21.05.15.



Контрольная работа. Приложение 17.

22.05.15.



Подготовка к проекту.

27.05.15.



Проектная работа №4.

28.05.15.



Викторина.

29.05.15.
























































№ урока

Тема

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая



Сентябрь




Вводный урок.

3.09.14.



Начало учебного года.

5.09.14.



Моя классная комната.

6.09.14.



Времена английского глагола.

10.09.14.



Первое сентября.

12.09.14.



Письмо Барбары.

13.09.14.



Входная контрольная работа. Приложение 13.

17.09.14.



Школьные каникулы.

19.09.14.



Известные люди.

20.09.14.



Как мы проводим каникулы.

24.09.14.



Конкурс диалогов по теме: «Летние каникулы».

26.09.14.



Повторяем простое прошедшее время.

27.09.14.




Октябрь




Каникулы в деревне и в городе.

1.10.14.



Письмо из Лондона. Золотое кольцо России.

3.10.14.



Контроль навыков аудирования. Приложение 1.

8.10.14.



Конкурс рекламных объявлений.

10.10.14.



Объявления в газете.

15.10.14.



Объявления в школьной газете.

17.10.14.



Хобби.

18.10.14.



Твое любимое хобби.

22.10.14.



Контроль навыков устной речи. Приложение 10.

24.10.14.



Наши любимые занятия.

25.10.14.



Изучаем разделительные вопросы.

29.10.14.




Ноябрь




Правила для учеников.

5.11.14.



Правила для учителей.

7.11.14.



Диалоги о школьной жизни. Контроль навыков чтения. Приложение 4.

8.11.14.



Британская школа.

12.11.14.



Школьная форма.

14.11.14.



Письмо из Великобритании.

15.11.14.



Контроль навыков письма. Приложение 7.

19.11.14.



Планирование мероприятия.

21.11.14.



Контрольная работа. Приложение 15.

22.11.14.



Лена заболела.

26.11.14.



Речевой оборот «собираться что-то сделать».

28.11.14.



Речевой оборот «собираться что-то сделать».

29.11.14.




Декабрь




История о Мэри Поппинс.

3.12.14.



Хэллоуин.

5.12.14.



Подарок для английских друзей.

6.12.14.



Проектная работа №1.

10.12.14.



Изучаем английскую грамматику.

12.12.14.



Новый год в Великом Устюге.

13.12.14.



Разыгрываем диалоги.

17.12.14.



Контроль навыков устной речи. Приложение 11.

19.12.14.



Любимое время года.

20.12.14.



Рождество в Великобритании.

24.12.14.



Празднование Нового года.

26.12.14.



Мой любимый праздник. Добро пожаловать в Лондон. Определенный артикль.

27.12.14.




Январь




Города России. Мой город.

16.01.15.



Контроль навыков письма. Приложение 8.

17.01.15.



Достопримечательности Лондона.

21.01.15.



Фразовый глагол «to take».

23.01.15.



Узнаем больше о Лондоне.

24.01.15.



Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон».

28.01.15.



Учимся составлять диалоги.

30.01.15.



Статьи о Красной площади. Контроль навыков чтения. Приложение 5.

31.01.15.




Февраль.




Изучаем достопримечательности Лондона.

4.02.15.



Колесо обозрения.

6.02.15.



Знакомимся с английскими причастиями.

7.02.15.



Пакетик чипсов.

11.02.15.



Контроль навыков аудирования. Приложение 2.

13.02.15.



Настоящее совершенное время.

14.02.15.



Учимся использовать новое время.

18.02.15.



Краткие советы.

20.02.15.



Парки Лондона.

21.02.15.



Контрольная работа. Приложение 16.

25.02.15.



Приглашение на вечеринку.

27.02.15.



Проектная работа №2.

28.02.15.




Март




Предпочтения англичан в еде.

4.03.15.



Домашние обязанности.

6.03.15.



Даниель Дефо.

7.03.15.



Наши любимые книги.

11.03.15.



Контроль навыков устной речи. Приложение 12.

13.03.15.



Поговорим о знаменитостях.

14.03.15.



Интервью.

18.03.15.



Письмо маме. Контроль навыков письма. Приложение 9.

20.03.15.



Изучаем прилагательные.

21.03.15.




Апрель




Учимся описывать людей.

1.04.15.



Правила для детей и родителей.

3.04.15.



Поговорим о домашних питомцах.

4.04.15.



Рассказы о любимых домашних питомцах.

8.04.15.



Контроль навыков чтения. Приложение 6.

10.04.15.



Истории о животных.

11.04.15.



Чем ты занимаешься в свободное время?

15.04.15.



Рассказы о хобби.

17.04.15.



Контроль навыков аудирования. Приложение 3.

18.04.15.



Загадочный лабиринт.

22.04.15.



В мире профессий.

24.04.15.



В мире профессий.

25.04.15.



Кем ты хочешь стать? Проектная работа №3.

29.04.15.




Май




Все работы хороши.

2.05.15.



Все работы хороши.

6.05.15.



Рассказы о профессиях.

8.05.15.



Рассказы о профессиях.

13.0515.



Профессия моей мечты.

15.05.15.



Выходная контрольная работа. Приложение 14.

16.05.15.



Кто твои родители родители?

20.05.15.



Читаем рассказы.

22.05.15.



Контрольная работа. Приложение 17.

23.05.15.



Подготовка к проекту.

27.05.15.



Проектная работа №4.

29.05.15.



Викторина.

30.05.15.



Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.




Резервный урок.






















































Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе

Результаты обучения английскому языку в 5 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов –Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• писать письма английскому сверстнику;

• заполнять анкету, опросный лист;

• готовить вопросы для интервью;

• составлять план на следующий день (неделю);

• составлять план рассказа;

• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

• писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
























Перечень учебно-методического комплекса

1) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “EnjoyEnglish” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2009.

2) Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “EnjoyEnglish” для 5 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3) Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2009.

4) Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.-М.: Просвещение, 2010.


Электронные ресурсы:


1. http:// festival.1september.ru

2. pedsovet.su

3http://www.zavuch.info

4.http://www.future4you.ru




































Контрольно- измерительные материалы

Приложение 1

Контроль навыков аудирования

My Town

My name is Nick. My country is Russia. I live in a small town. Our town is not very big, but it is not far from our capital. Not all the street of our town are long and wide. But they are green in summer with a lot of trees and flowers. On Saturdays and Sundays there are a lot of people and cars in the streets. The people of our town and from the countries around try to do shopping.

We can see a lot of people in the parks in our town. In spring and summer there are a lot of grannies and little children in our “Children’s Park”. Grannies usually sit or walk. And their little grandchildren like to play balls, ride small cars, run and jump. This park is the best place for our children.

In summer, when it is hot, the people of our town like to go to the river. It is not very long and wide, but it’s warm and clean. There is a bridge across the river. Next to the river there is a large field. In summer it is yellow and very beautiful.

Some houses in our town are big and tall. But there are small houses too. And they have got small gardens behind with apple trees and flowers.

There are four schools in our town. My friend and I go to school number four. We are good friends and good pupils. In winter we like to skate in the park and ski in the field not far from the forest. We like our school and our town.

Words to the text:

Not far from-недалеко от

Around-вокруг

Across-через



Task A

Choose the sentences that you heard in the text (Выбери предложения, которые ты слышал в тексте):

  1. Our town is not very big.

  2. Our town is very big.

  3. They are green in summer with a lot of trees and Flowers.

  4. They are green in spring with a lot of trees and Flowers.

  5. This park is the best place for our people.

  6. This park is the best place for our children.

  7. There are some schools in our town.

  8. There are four schools in our town.

Task B

Choose the right version of the translation (Выберите верный вариант перевода):

  1. There are a lot of people and cars in the streets.

    1. Много людей в машинах и на улицах.



    1. На улицах много людей и машин.

    2. На улицах люди и машины.



  1. In summer when it is hot …

a. Летом жарко…

b. Летом, когда жарко …

c. Этим жарким летом…



  1. Next to the river…

a. Рядом с рекой…

b. Следующий к реке…

c. Следующий у реки…

Task C

Answer the question (Ответь на вопросы):

  1. When are there a lot of people and cars in the streets?

  2. What is there across the river?

  3. What do the children do in the park?

  4. What do the children like to do in winter?

























Приложение 2

Контроль навыков аудирования

Рenguins

Now I’d like to tell you about penguins. A penguin is a bird. Penguins can’t fly. They live in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather. Their size helps too. They are fat! The penguin is black and white. Penguins don’t sleep during a day. They sleep at night. They swim fast and catch food in the sea. They eat small fish and stay under water for five minutes.

Words to the text:

Penguin-пингвин

To catch-ловить



Task A

Listen to the story and mark the statements as T (true) or F (false) (Прослушайте рассказ и отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F)):

  1. Penguins live in the Antarctic.

  2. Penguins sleep during a day.

  3. Penguins are thin.

  4. Penguins swim fast.

Task B

Listen to the story and answer the question (Прослушайте рассказ и ответьте на вопросы):

  1. What is a penguin?

  2. Where do penguins live?

  3. What help them stay warm?

  4. What colour are penguins?

  5. When do penguins sleep?

  6. What do penguins eat?













Приложение 3

Контроль навыков аудирования

Jack Lipton

This is Jack Lipton. And this is his house. It’s not very big. Lack has four rooms. They are big and clean. The walls in the house are yellow, the doors are white and the floors are brown. The windows in the house are narrow.

Mr Lipton is a teacher. He teaches English. He has twenty students. His students are not old. They are young. They are from Rome, Paris, Madrid and Moscow. Jack Lipton likes his students. His students like English and their teacher.



Words to the text:

Narrow-узкий

Rome- Рим

Paris- Париж



Task A

Listen to the story and mark the statement as T (true) or F (false) (Прослушайте рассказ и отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F)):

  1. Jack Lipton teaches French.

  2. Jack’s house is big.

  3. Jack Lipton likes his students.

  4. His students are old.

Task B

Listen to the story and answer the question (Прослушайте рассказ и ответьте на вопросы):

  1. How many rooms has Jack Lipton?

  2. What rooms are there in Jack’s house?

  3. What colour are the walls in his house?

  4. Is Mr Lipton a teacher?

  5. How many students does he have?

  6. What language does he teach?











Приложение 4

Контроль навыков чтения

A Winter Dream



It was a winter day. It was 9.30 p.m. A little boy went to his bed. He was sleeping and seeing a strange dream.

He would like to play in his winter garden. He put on his warm coat and mittens. Then he took his new sleight and went to the garden. The weather was cold, windy and snowy. The trees were white with snow. There were no people in the street.

The boy walked and thought: “Why don’t I see my friends? Yesterday we wanted to toboggan together”.

Suddenly a lot of snowflakes began to dance over his head. It was a big white cloud! They flew and flew. They danced and sang:

It is the frostiest day today.

Don’t go out, go away.

It’s our kingdom,

It’s our town.

Don’t you see it?

Well, look around!

They continued to fall and fall. They fell on his head and hands, his face and feet, his nose and shoulders. His warm coat and mittens didn’t help him. And the snowflakes continued:

Now we’ll live together

Under the coldest winter weather.

Oh, children! Who was it? Was it the boy? No, it was a white snowman!

It became colder and colder. And suddenly the boy woke up. Something was wrong. What did he see? Oh, his blanket was on the floor!



Words to the text:

Strange-странный, необычный

Dream-сон

Mittens-варежки

Go out- выходить

Go away- уходить

Look around- оглянуться вокруг

Become- становиться

Blanket-шерстяное одеяло







Task A

Choose the right answer (Выбери правильный ответ):

What (whom) did the boy see in his dream?

  1. People in the street

  2. A lot of snowflakes

  3. His friends

  4. A white cloud

  5. Sleigh

  6. A snow girl



Task B

Complete the sentences. Choose the correct word or word combination (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.):

  1. The boy slept…

          1. in his garden

          2. in his bed

c. in the street



  1. The boy took…

a.his mittens

b. his strange dream

c.his sleight

3) Yesterday the friends wanted…

a. to dance and sing

b. to play together

c. to tobbogan together



Task C

Answer the question (Ответь на вопросы):

1.What was white with snow?

2.Who thought about the friends?

3.Did the boy dance and sing?

Приложение 5

Контроль навыков чтения

Прочитай текст и выполни задание 1, 2, 3:

Dear Kids,

Here is the story I promised to write to you. Imagine a lot of snow, ice, sun and cold all in one place. It’s called Antarctica! And it is the coldest part of the world. It is also the highest and the windiest. There are a lot of mountains and icebergs in Antarctica. Do you know what icebergs are like? They are large and beautiful pieces of ice like mountains made from glass and snow.

Scientists from different countries stay here for short periods of time. Usually they live in special station.

There are some unusual birds that live in Antarctica. They are called penguins. They are quite big birds but they can’t fly at all. But they are excellent swimmers and divers. While the penguins’ mums spend the winter at sea, their dads take care of the eggs for nine weeks. During this time they don’t eat or drink. For extra warmth these brave and strong birds live in big groups. Together they try to keep their children out of the cold air and wind.

The blue whale lives in Antarctica too. It is the largest animal in the world. But I will write you about them in my next story.

Send your letters to our magazine. Ask me as many questions as you can and I’ll try to answer them all.

Diana Right

Correspondent for the children’s magazine “Young Scientist”.



Task 1

Выбери правильный ответ на вопрос:

What is this text about?

  1. an English correspondent

  2. young scientists

  3. an unusual land

Task 2

Закончи предложения, выбрав вариант из предложенных:

1.Antarctica is the coldest and … 2.Scientists live in Antarctica…

A. the wettest place in the world. A.all the year round.

B. the windiest place in the world. B.for a short period of time.

C. the sunniest place in the world. C.for a long period of time.





3.In penguin families…

A.the mums look after the eggs.

B.the dads look after the eggs.

C.the mums and dads look after the eggs together.

Task 3

Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту, - Т (true), и предложения, которые не соответствуют тексту, - F (false):

1.Diana wrote a letter to the children about an unusual land. -

2.You can’t see any mountains or hills in Antarctica. -

3.The largest animal in the world lives in Antarctica. -

4.Penguins can’t swim but they can fly. -





































Приложение 6

Контроль навыков чтения



Прочитай текст и выполни задания 1, 2, 3:

I would like to tell you a story about my granny. She’s really the most fantastic old lady in the world! Her real name is Marceline, but I call her granny Marcel! Before she moved to the city, she lived in the country. Round her nice farmhouse there was green grass and beautiful flowers.

Granny Marcel lived alone in her house. My parents and I couldn’t visit her very often. So I was always so happy to spend my summer holidays in granny’s house.

Granny Marcel didn’t feel lonely because she had so many animals to take care of: a cow, five hens, two sheep and a cat.

But one day granny Marcel fell ill. She was not very seriously ill but my father said to her: “You should move into the city and live with us.” Granny Marcel thought about it and agreed with my dad. “All right!” she said suddenly. “I’ll move to the city”.

It was very difficult for her to say goodbye to her animals. But the kind people from the next farm over promised to take care of them.

After just a few days, granny Marcel wasn’t too happy in the city in our flat.

One day she went to our balcony. It was big and got a lot of sun. She liked it very much and decided to grow some flowers there. But soon she looked very unhappy again. “Are you missing your animals, granny?” She nodded. “Why don’t you go to the country and bring them all back here?” I suggested. And granny Marcel smiled.

She came back in a day or two with her cat, five hens and a sheep. I helped her to feed them all and get them onto the balcony.

Nowadays granny Marcel is much happier with her flowers and her animals on the balcony. But there is still one question: “How is she going to get her cow into the flat?”



Task 1

Выбери правильный ответ на вопрос:

What is this story about?

A.Granny Marcel and her house.

B.Granny Marcel and her animals.

C.Granny Marsel and her flowers.


Task 2

Закончи предложения, выбрав правильный вариант из предложенных:

1.Granny Marcel moved to the city because… 2.One day granny Marcel…

A.she wanted to live in the flat. A.went back to her house again.

B.she was old and in poor health. B.brought her cow into the flat.

C.she was unhappy in the country. C.made a farm on the balcony.



3.At first granny Marcel was unhappy in the city because…

A.she missed her animals.

B.she missed her friends.

C.she missed her grandson.



Task 3

Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту, - Т (true), и предложения, которые не соответствуют тексту, - F (false):

1.Granny Marcel lived with her family in the country.-

2.One day her animals fell seriously ill.-

3.When granny Marcel left, the other farmers agreed to take care of all her animals.-

4.Her grandson helped her to look after her animals on the balcony.-







































Приложение 7

Контроль навыков письма

Заполни анкету:

Name_________________________________________________________________________

Surname_______________________________________________________________________

Form (class) ____________________________________________________________________

School_________________________________________________________________________

What is your favourite subject? _____________________________________________________

What do you like to do? ___________________________________________________________

What days of the week would you like to do a club? _____________________________________

What clubs did you join last year? ____________________________________________________



































Приложение 8

Контроль навыков письма



Напиши письмо своему другу. Поздравь его с Днем Рождения. Расскажи ему, как ты провел свой День Рождения (кто тебя поздравлял, какие подарки ты получил, что вы делали с друзьями).















































Приложение 9

Контроль навыков письма



Ты в Лондоне. Напиши открытку своему другу по переписке. Расскажи, как ты проводишь время:

Dear ___________________________________________________________________

It’s great here in London.

I have already ____________________________________________________________

Tomorrow _______________________________________________________________

See you soon,

_________________________________________









































Приложение 10

Контроль навыков устной речи



Выбери одну карточку. Дай устный ответ:

Card 1

Talk about your last summer holidays. Say:

  • where you spent your summer holidays;

  • what you liked doing during your summer holidays.

Card 2

Talk about your first day at school. Say:

  • what you did the first morning;

  • what you did after the lessons.



Card 3

Talk about your favourite animal. Say:

  • what animal do you like;

  • what animal have you got.



























Приложение 11

Контроль навыков устной речи

Выбери одну карточку. Дай устный ответ:

Card 1

Talk about your last weekend. Say:

  • where you spent the weekend;

  • what you did at the weekend.

Card 2

Talk about a collection at home. Say:

  • what you collect and how many things you have got;

  • why you began to collect these things.



Card 3

Talk about your favourite holiday. Say:

  • what holiday you like best and why;

  • how you usually spend this holiday.

























Приложение 12



Контроль навыков устной речи

Выбери одну карточку. Дай устный ответ:

Card 1

Talk about your favourite London sight. Say:

  • what it is famous for;

  • why you would like to visit it.

Card 2

Talk about any museum you have visited. Say:

  • why you can see in the museum;

  • why it is worth visiting.



Card 3

Talk about your favourite book. Say:

  • what this book is about;

  • why you like it.

























Приложение 13



Приложение 14

Выходная контрольная работа

The Present Continuous and the Present Simple Tense

A. Put the verb into the correct form.

1)Mike___________(to watch] TV at the moment.

  1. Nick is in his car. He is on his way to work. He____________ (to drive) to work.

  2. Jennifer usually___________ (to play) tennis on Saturdays.

  3. Liza________ (to dream) about space flights.

  4. The Earth________ (to go) round the Sun.



B. Make the sentences using the following words.

1) are / a / of / making / lot / you / noise

  1. coming / is / to / it / rain

  2. your / getting / English / is / better?

4) up / 7 get o'clock / every / 1 / at / morning

C. Translate from Russian into English.



1) Я ищу Анну.

2) Иногда я играю в футбол с моими друзьями.

3) Джек сейчас спит?

4) Джилл очень хорошо говорит по-английски.

5) Мы живем в очень маленьком доме.























Приложение 15

Контрольная работа

1. Match the words to the right translation.

  1. abroad a.счастливый

  2. miss b. за границей

  3. lucky c.узнавать

  4. recognize d. скучать



2. Mark the sentence with the verb to have.

1) Mark does not feel very well.

2) Ann is very excited.

3) He has two sisters.

4) It was nasty last night.


3. Choose the necessary pronoun.

Mark is on board a spaceship ………. is very happy.

  1. She

  2. His

  3. He

  4. My



4.Mark the right answer.

Would you like some coffee?

l)Yes,Ido.

2)Yes, please.

3) No, I do not.

4) No .please.


5.Finish the sentence.

Last summer my mother and I…………………………..

6.Make the question using the following words.

famous / for / what / Mary / is?













Приложение 16

Контрольная работа.

1. Find the noun.

1) arrange

2) situation

3) propose

4) educational


2. Choose the necessary pronoun.

I am Mary. I tell stories to ... sister every evening.

1) she

2)his

3)her

4)my


3. Match the words to the right translation.

  1. theatre a. группа

  2. weekend b. театр

  3. group c. кинотеатр

  4. cinema d. выходные дни



4. Choose the appropriate word combination.

We ............ every evening.

1) have breakfast

2) have dinner

3) have supper

4) have lunch


5. Finish the sentence.

I am responsible for

6.Make the question using the following words.

she / very often / does / go / to the disco?





Приложение 17

Контрольная работа

l. Match the words to the right translation.

  1. square a. памятник

  2. tower b. улица

  3. monument c. площадь

  4. street d. башня



2. Mark the word with the wrong spelling

1) the Thames

2) Tower Bridge

3)Westminster Abbey

4)Bukingham Palace



3. Choose the right beginning of the question.

... he come to your birthday party tomorrow?
1) Did 3) Will

2) Does 4)Has



4. Find the right sentence.

1) They have a wedding anniversary yesterday.

2) He have a wedding anniversary yesterday.

3) They has a wedding anniversary yesterday,

4) They had a wedding anniversary yesterday.

5. Make this sentence a negative one.

My guests came in time.

6.Write what you do on these days.

On Monday ___________________________________________

On Wednesday ___________________________________________

On Fridaу ______________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов.

Автор: Асабина Любовь Юрьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "201213"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429006613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursaanghliiskiiiazyk2klass"
    ["file_id"] => string(6) "271155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451388245"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_k_umk_anghliiskii_v_fokusie"
    ["file_id"] => string(6) "432840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508231632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (5-9 класс) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-5-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "226740"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440440828"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" предметной линии учебников "Английский язык". Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. 7 класс."
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaiaproghrammapopriedmietuanghliiskiiiazykpriedmietnoiliniiuchiebnikovanghliiskiiiazykavtorykuzovlievvplapanmidr7klass"
    ["file_id"] => string(6) "266167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450104646"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства