Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 5-9 классы
Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 5-9 классы
Рабочая программа учебного курса «Английский в фокусе», 5-9 классы составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 в последней редакции), с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола №1/20 от 04 февраля 2020), на основе авторской программы «Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы: учебн. пособие для общеобразовательных организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2020 г. и обеспечивает изучение предмета на базовом уровне.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «английский в фокусе», 5-9 классы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти
«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 70»
ПРИНЯТА
Педагогическим советом
МБУ «Школа № 70»
Протокол № 1 от 30.08.2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Иностранный язык (английский)»
Классы: 5-9 .
Тольятти
2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 5-9 КЛАССЫ
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)», 5-9 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г. Апалькова. М.: Просвещение, 2020 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 5-9 КЛАССЫ
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
13) умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
14) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
15) развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
16) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
17) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
18) развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
19) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Выпускник научится
правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 5-9 КЛАССЫ
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Внешность и черты характера.
Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Путешествия. Поход по магазинам. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Окружающий мир
Вселенная и человек.Природа: растения и животные. Погода, климат. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. Транспорт.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города, регионы. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, страницы истории. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3-5 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Объем диалога от 5-7 реплик (5-7 класс), от 8-9 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Диалог этикетного характера:
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Вежливо переспрашивать.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос:
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Брать/давать интервью.
Диалог – побуждение к действию:
Обращаться с просьбой.
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог – обмен мнениями:
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Выражать сомнение.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог:
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Полилог / свободная беседа:
Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы):
Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
При непосредственном общении:
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста):
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием:
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
Определять тему/основную мысль.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
C полным пониманием содержания (изучающее чтение):
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков, переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Оценивать полученную информацию.
Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками,
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение, (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).
Составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Правильное чтение и написание новых слов, отобранных для данного этапа обучения, применение их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации);
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Членить предложения на смысловые группы.
Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + tobe (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home.There are a lot of flowers in our town).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзнымисловами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).
Условные предложения нереального характера (ConditionalIII).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tbreakthemirror!) форме.
Предложениясконструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
Конструкции с глаголами на-ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа IsawPeterride/ridinghisbike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor.
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, FutureSimplePassive).
Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (PastPerfectPassive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
Неопределённые местоимения (some, any).
Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
5 КЛАСС
№ п/п
Наименование тем и разделов
Кол-во часов
Раздел 1: Английский алфавит - 9 ч
1.
Вводный урок
1
2.
Изучение английского алфавита (a-h)
1
3.
Изучение Английского алфавита (i-r)
1
4.
Изучение английского алфавита (s-z)
1
5.
Входной мониториг
1
6.
Числительные
1
7.
Цвета
1
8.
Глаголы места
1
9.
Контрольная работа №1 по теме:Английский алфавит
1
Раздел 2: Школа - 9 ч
1.
Школа
1
2.
Снова в школу
1
3.
Любимые предметы
1
4.
Школы в Англии
1
5.
Школьная жизнь
1
6.
Приветствия
1
7.
Граждановедение
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №2 по теме: Школа
1
Раздел 3: Мир вокруг меня - 9 ч
1.
Страны и национальности
1
2-3.
Мои вещи
2
4.
Моя коллекция
1
5.
Сувениры из Великобритании
1
6-7.
Наша страна
2
8.
Англоговорящие страны
1
9.
Контрольная работа №3 по теме:Мир вокруг меня
1
Раздел 4: Мой дом - моя крепость - 9 ч
1.
Дома
1
2.
Мой новый дом
1
3-4.
Моя комната
2
5.
Типичный английский дом
1
6.
Дома. Предлоги места
1
7.
Осмотр дома Тадж-Махал
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №4 по теме:Мой дом - моя крепость
1
Раздел 5: Семейные узы - 9 ч
1.
Моя семья
1
2.
Кто есть кто
1
3.
Знаменитые люди
1
4.
Американские "телесемьи"
1
5.
Увлечения
1
6-7.
Описание людей
2
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №5 по теме: Семейные узы
1
Раздел 6: Животные со всего мира - 9 ч
1.
Удивительные создания
1
2.
В зоопарке
1
3.
Мой питомец
1
4.
Пушистые друзья
1
5.
Животные
1
6.
Посещение ветеринарной клиники
1
7.
Из жизни насекомого
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №6 по теме:Животные со всего мира
1
Раздел 7: Мой день - 9 ч
1.
Мое утро
1
2.
На работе
1
3.
Выходные
1
4.
Главные достопримечательности
1
5.
Слава
1
6.
Приглашение к действию
1
7.
Солнечные часы
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №7 по теме:Мой день
1
Раздел 8: В любую погоду - 9 ч
1.
Год за годом
1
2.
Одевайся правильно
1
3.
Занятия в свободное время
1
4.
Климат Аляски
1
5.
Времена года
1
6.
Покупка одежды
1
7.
Прогноз погоды
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №8 по теме:В любую погоду
1
Раздел 9: Особые дни - 9 ч
1.
Праздники
1
2.
Готовим сами
1
3.
День рождения
1
4.
День благодарения
1
5.
Праздники и гулянья
1
6.
Заказ блюд в ресторане
1
7.
Когда я готовлю на кухне
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Контрольная работа №9 по теме: Особые дни
1
Раздел 10: Жить в ногу со временем - 11 ч
1.
За покупками
1
2.
Давай пойдем
1
3.
Не пропустите
1
4-5.
Оживленные места Лондона
2
6.
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде
1
7.
Математика
1
8.
Закрепление пройденной темы
1
9.
Резервный урок
1
10.
Контрольная работа №10 по теме: Жить в ногу со временем
1
11.
Итоговое тестирование
1
Раздел 11: Каникулы - 10 ч
1.
Путешествия и отдых
1
2.
Летние удовольствия
1
3.
В больнице
1
4.
Поехали
1
5.
Увидимся в летнем лагере
1
6.
Как взять на прокат
1
7.
Закрепление пройденной темы
1
8.
Контрольная работа №11 по теме:Каникулы
1
9-10.
Повторение и обобщение материала
2
Итого:
102
6 КЛАСС
№ п/п
Наименование тем и разделов
Кол-во часов
Раздел 1: Знакомство – 11 ч
1.
Вводный урок.
1
2.
Члены семьи.
1
3.
Кто ты?
1
4.
Моя страна
1
5.
Страноведение: Великобритания
1
6.
Семьи.
1
7.
Знакомство, приветствия
1
8.
Планета Земля.
1
9.
Повторение.
1
10.
Подготовка к контрольной работе
1
11.
Контрольная работа №1 по теме:Знакомство
1
Раздел 2: Вот и мы - 10 ч
1.
Время радости
1
2.
У меня дома.
1
3.
Мой микрорайон. Кто живёт по соседству?
1
4.
Знаменитые улицы.
1
5.
Чтение текста: Дачи.
1
6.
Заявка на обслуживание.
1
7.
Занимательное чтение. Выполнение плана-чертежа в масштабе.
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №2 по теме:Вот и мы
1
Раздел 3: Поехали! - 10 ч
1.
Безопасность на дорогах
1
2.
В движении.
1
3.
Развитие навыков поискового чтения. С ветерком.
1
4.
Страноведение: Виды транспорта в Лондоне.
1
5.
Спотлайт в России. Метро
1
6.
Как пройти…?
1
7.
Интернациональные слова. Что означает красный цвет?
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №3 по теме: Поехали!
1
Раздел 4: День за днем - 10 ч
1.
День и ночь-сутки прочь
1
2.
Свободное время. Как насчёт…?
1
3.
Мой любимый день.
1
4.
Страноведение: Жизнь подростков в Великобритании
1
5.
Спотлайт в России. Изучающее чтение текста «Привет»
1
6.
Назначение/ отмена встречи
1
7.
Занимательное чтение. Вычерчиваем числа.
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №4 по теме:День за днем
1
Раздел 5: Праздники - 10 ч
1.
Время праздников
1
2.
Известные праздники. Отпразднуем!
1
3.
Особые дни
1
4.
Страноведение.Шотландские игры.
1
5.
Спотлайт в России. Работа с текстом: Белые ночи.
1
6.
Как заказать цветы.
1
7.
Литература. «В Зазеркалье»
1
8.
Повторение.
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №5 по теме: Праздники
1
Раздел 6: На досуге - 10 ч
1.
Свободное время
1
2.
Скоротаем время!
1
3.
Настольные игры.
1
4.
Времяпрепровождение.
1
5.
Покупка подарка.
1
6.
Кукольный театр.
1
7-8.
Повторение
2
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №6 по теме: На досуге
1
Раздел 7: В прошлом – 10ч
1.
В прошлом.
1
2.
Выражение чувств. Дух Хеллоуина.
1
3.
Знаменитые люди. Они были первыми
1
4.
Страноведение. Персонаж комикса.
1
5.
Спотлайт в России. Слава.
1
6.
В бюро находок.
1
7.
История. Играя в прошлое.
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №7 по теме: В прошлом
1
Раздел 8: Правила и инструкции - 10 ч
1.
Таковы правила.
1
2.
А давай …!
1
3.
Правила и инструкции.
1
4.
Страноведение. Вершины мира.
1
5.
Спотлайт в России.Чтение текста: Московский зоопарк.
1
6.
Заказ театральных билетов.
1
7.
Чисто ли в твоём микрорайоне?
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №8 по теме:Правила и инструкции
1
Раздел 9: Еда и прохладительные напитки - 10 ч
1.
Еда и питьё.
1
2.
Что в меню?
1
3.
Давай готовить!
1
4.
Страноведение: Кафе и закусочные в Великобритании
1
5.
Спотлайт в России. Грибы
1
6.
Заказ столика в ресторане.
1
7.
Кулинария.
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №9 по теме: Еда и прохладительные напитки
1
Раздел 10: Каникулы - 11 ч
1.
Планы на каникулы
1
2.
Какая погода?
1
3.
Выходные с удовольствием.
1
4.
На каникулы в Эдинбург!
1
5.
Спотлайт в России.Каникулы в Сочи.
1
6.
Бронирование номера в гостинице.
1
7.
Поисковое чтение текста «Пляжи»
1
8.
Подготовка к контрольной работе
1
9.
Контрольная работа №10 по теме:Каникулы
1
10-11.
Повторение и обобщение материала
2
Итого:
102
7 КЛАСС
№ п/п
Наименование тем и разделов
Кол-во часов
Раздел 1: Городская, сельская среда - 11 ч
1.
Вводный урок
1
2.
Жизнь в городе и загородом.
1
3.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Входной мониторинг.
1
4.
На досуге
1
5.
Мир вокруг меня: Достопримечательности Британских островов
1
6.
Подростки
1
7.
Покупка билета в метро.
1
8.
География. Город Мехико.
1
9.
Повторение
1
10.
Подготовка к контрольной работе
1
11.
Контрольная работа №1 по теме:Каникулы
1
Раздел 2: Время рассказа - 10 ч
1.
Книголюбы
1
2.
Читаем классику
1
3.
Он пропал
1
4.
Мир вокруг меня: Дар рассказчика
1
5.
А.П. Чехов.
1
6.
Рассказ о событиях в прошлом.
1
7.
Кантервильское привидение. О. Уальд.
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №2 по теме:Время рассказа
1
Раздел 3: Внешность и характер - 10 ч
1.
Найди себя!
1
2.
Кто есть кто
1
3.
Вопреки всему
1
4.
Мир вокруг меня: На страже Тауэра
1
5.
После уроков
1
6.
Разговор об увлечениях/ работе.
1
7.
Дети во времена королевы Виктории
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №3 по теме: Внешность и характер
1
Раздел 4: В новостях - 10 ч
1.
Заметки в газете
1
2.
А вы слышали?
1
3.
Действуй!
1
4.
Мир вокруг меня: Журналы для подростков в Великобритании
1
5.
Школьный журнал
1
6.
Что посмотреть?
1
7.
Включайся и настраивайся!
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №4 по теме:В новостях
1
Раздел 5: Что ждет нас в будущем - 10 ч
1.
Взгляд в будущее
1
2.
Помешанные на электронике
1
3.
Каково ваше мнение?
1
4.
Мир вокруг меня: Поколение высоких технологий
1
5.
Музей космоса
1
6.
Инструкции
1
7.
Стимуляторы реальности
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №5 по теме:Что ждет нас в будущем
1
Раздел 6: Развлечения - 10 ч
1.
Здесь начинается удовольствие
1
2.
Лагеря отдыха для подростков
1
3.
Замечательное время
1
4.
Мир вокруг меня: Тематический парк – Леголэнд.
1
5.
Английский на практике: В компьютерном лагере.
1
6.
Бронирование места в летнем лагере
1
7.
Правила поведения в бассейне.
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №6 по теме: Развлечения
1
Раздел 7: В центре внимания - 10 ч
1.
Дорога славы
1
2.
DVD мания
1
3.
На вершине рейтингов популярности
1
4.
Национальный вил спорта в Англии.
1
5.
ТВ в России
1
6.
Приобретение билетов в кино
1
7.
Эта музыка вам знакома?
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №7 по теме:В центре внимания
1
Раздел 8: Проблемы экологии - 10 ч
1.
Спасем нашу планету!
1
2.
Помощники природы
1
3.
Рожденные для свободы
1
4.
Мир вокруг меня: Природа в Шотландии
1
5.
В экологическом лагере.
1
6.
Денежные пожертвования
1
7.
Пищевая цепь
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №8 по теме: Проблемы экологии
1
Раздел 9: Время покупок - 10 ч
1.
Скажи мне что ты ешь, и я скажу, кто ты.
1
2.
Чем могу помочь?
1
3.
Подарки для всех
1
4.
Мир вокруг меня: Давай поговорим о еде!
1
5.
Прощальная вечеринка
1
6.
Выражение благодарности и восхищения
1
7.
Выбор за вами
1
8.
Повторение
1
9.
Подготовка к контрольной работе
1
10.
Контрольная работа №9 по теме:Время покупок
1
Раздел 10: В здоровом теле-здоровый дух - 11 ч
1.
Жизнь без стрессов
1
2.
Невезучий
1
3.
Врача!
1
4.
Мир вокруг меня: Королевская воздушная мед. служба Австралии
1
5.
Вопросы здоровья
1
6.
У школьного врача
1
7.
Д. Дефо. Робинзон Крузо
1
8.
Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе
1
9.
Контрольная работа №10 по теме:В здоровом теле-здоровый дух
1
10.
Повторение и закрепление изученного материала.
1
11.
Обобщающее повторение.
1
Итого:
102
8 КЛАСС
№ п/п
Наименование тем и разделов
Кол-во часов
Раздел 1: Общение - 11 часов
1.
Вводный урок
1
2.
Черты характера
1
3.
Персональные данные
1
4.
Грамматические навыки: времена группы Present. Входной мониторинг.
1
5.
Кто есть кто
1
6.
Навыки письма: поздравительные открытки
1
7.
Словообразование: образование прилагательных
1
8.
Правила общения в Великобритании
1
9.
Конфликты и способы их разрешения
1
10.
Подготовка к контрольной работе
1
11.
Контрольная работа №1 по теме:Общение
1
Раздел 2: Продукты питания и их покупки - 11 часов