kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы  начального общего образования по курсу «Английский язык» Министерства Образования и науки РФ, М.: Просвещение, 2009», требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса»

Рассмотрена Составлена на

на заседании ШМО основе государственных учителей иностранных языков требований ФГОС НОО

___________________________

Протокол от ___№ ____

Руководитель ШМО_____(Н.Д. Пиляева)

Принята на НМС МБОУ СОШ № 1

Протокол от________№_____

Председатель НМС _________(_________)


Утверждена

Приказом директора МБОУ СОШ № 1

______________ И.Ю. Глазырина

от ________№ _____


Рабочая программа


по английскому языку


для 4а класса


Количество часов: 68 часов

( 2 часа в неделю)


Составила:

Смагина Ольга Алексеевна

Учитель английского языка



Воткинск

2014-2015 учебный год



  1. Пояснительная записка



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по курсу «Английский язык» Министерства Образования и науки РФ, М.: Просвещение, 2009», требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа « Английский язык: Милли/Millie авторов С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой и др. Данный УМК обеспечен учебниками Английский язык: Милли/Millie: Учебники для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, , 2007 , 2009 и 2011 гг., рабочими тетрадями, книгой для учителя и т.д.

Данная предметная линия учебников «Английский язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы.

Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники 2–4 классов направлены на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.


Цель курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.


Задачи курса:


  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).


Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании обучающихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны;

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от познавательной парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. Обучающиеся овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

«Иностранный язык» как учебный предмет готовит обучающихся к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

  1. Общая характеристика учебного предмета.


Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение

основных целей начального иноязычного образования:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

  • приобщать младших школьников к новому для них социально-коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • обучать обучающихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Поставленные цели соответствуют зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку.

Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании обучающихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности младших школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, в большом количестве игровых форм работы, методическом аппарате.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система обучения, при этом используются следующие типы уроков: комбинированные, уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки обобщения и систематизации изученного, выработки умений и навыков, контрольные уроки. В ходе учебного процесса используются и нетрадиционные формы урока: уроки-викторины, уроки-путешествия. На уроках применяется парная, групповая, фронтальная работа обучающихся, работа в режимах «учитель – ученик», «ученик - ученик», «ученик 1- ученик 2 – ученик …».


В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечислен­ных являются коммуникативные умения, которые представля­ют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также на­выками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки пред­ставляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и пись­мом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэто­му темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

.



  1. Mестo учебного предмета в учебном плане.


На изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч.

Во 2м классе – 68 ч. (2 часа в неделю).

В 3м классе – 68 ч. (2 часа в неделю).

В 4м классе – 68 ч. (2 часа в неделю).



IV. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.



Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.


1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

7. Воспитание уважения к культуре народов англоговорящих стран.

Ценности: культура и язык народов англоговорящих стран, толерантность, интернационализм.



V. Результаты освоения учебного предмета

(личностные, метапредметные и предметные)

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана); в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).


  • Формирование ИКТ-компетентности:активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

В результате изучения английского языка обучающийся научится:

  • Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;

  • Создавать небольшой текст на компьютере;

  • Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;

  • Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;

  • Использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов.



Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


В результате изучения предмета «Английский язык» обучающиеся :

Познакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



VI. Содержание учебного предмета, курса


Основные содержательные линии

В курсе английского языка выделяются следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).


В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.


В русле чтения

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).


В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.



Языковые средства и навыки пользования ими


  • Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуковые соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

  • Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений насмысловые группы. Ритмико интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

  • Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,

-ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

  • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побуди тельные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Содержание тем, разделов

2 класс (68 часов)

Раздел I.

Привет!

Содержание: Приветствие на английском языке, счет от 1 до 10.

Раздел II.

Ранец.

Содержание: Школьные принадлежности, рисунок для друга, приключения в перевернутом мире.

Раздел III.

Ты любишь цирк?

Содержание: Знакомство с клоуном, изучение цветов.

Раздел IV.

Мой питомец.

Содержание: названия домашних животных, потерявшийся питомец.

Раздел V.

Счастливого Рождества!

Содержание: Времена года: зима. Рождественские песни и подарки.

Раздел VI.

Я люблю свою семью.

Содержание: Знакомство с членами семьи, семейный альбом

Раздел VII.

Игрушечная страна.

Содержание: Любимые игрушки, волшебная шляпа.

Раздел VIII

Где мышонок?

Содержание: Дом, изучение домика мышонка и медведей

Раздел: IX.

Коробка для школьного обеда.

Содержание: Любимые блюда. Приёмы пищи – завтрак.

Раздел: X.

Бабушкина ферма.

Содержание: Каникулы. Животные с фермы. Овощи.


Содержание тем, разделов

3 класс (68 часов)

Раздел 1.

Повторение.

Повторение. Алфавит, счет. Цвета, игрушки, питомцы. Дом, семья, ферма.

Раздел II .

Веселая школа.

Школьные предметы. Дни недели. Местоимения. Правила чтения. To be в Present Simple. Общий вопрос в Present Simple. Диалог-расспрос «В школе». Высказывания о расписании уроков и любимом дне. Контроль техники чтения.

Раздел III.

Давай веселиться.

Present Continuous. Вопрос в Present Continuous. Порядковые числительные до 20.. Глаголы действия. Диалог «Что ты делаешь?». Описание картинки (семья на отдыхе). Контроль техники чтения.

Раздел IV.

C днем рождения.

Месяца. Подарки. Глаголы действия. Правила чтения. Present Simple. Вопросы When’s your birthday? What would you like for your birthday? Диалог «День рождения». Описание дня рождения. Написание поздравительной открытки по образцу. Контроль техники чтения.

Раздел V.

Мой ручной робот.

Части тела. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкции can/can’t, have got/has got. Диалог-расспрос «Робот» Описание робота. Контроль техники чтения.

Раздел VI.

Сафари парк.

Названия диких животных. Названия стран. Набор прилагательных. Present Simple. Вопросы в Present Simple. Правила чтения. Диалог-расспрос «Дикое животное». Описание дикого животного. Контроль техники чтения.

Раздел VII.

Ты выглядишь великолепно.

Названия предметов одежды. Предлоги места. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция You'd better wear. Диалог-расспрос о принцессе. Описание сказочного героя. Контроль техники чтения.

Раздел VIII

Вечеринка у дракона.

Названия музыкальных инструментов. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция be going to. Диалог «Вечеринка». Описание подготовки к вечеринке по картинке. Написание приглашения на вечеринку по образцу. Контроль техники чтения.

Раздел IX

Покупки.

Названия товаров в магазине. Числительные до ста. Правила чтения. Конструкция I’d like some. Вопросы How much is? How much are? Диалог «В магазине». Зачет по числительным до ста. Контроль техники чтения.

Раздел X

Погода.

Времена года и погода. Глаголы действия. Безличные предложения. Конструкция can/can’t. Вопрос What’s the weather like? Диалог о погоде. Описание любимого времени года. Контроль техники чтения.

Раздел XI

3а окном.

Названия предметов. Конструкция I can see. Вопрос Can you see? Описание вида из окошка. Контроль техники чтения за курс третьего класса.


Содержание тем, разделов

4 класс (68 часов)


Раздел I

Bo всемирной паутине.

Названия стран. Порядковые числительные. Настоящее простое время

Раздел II

Добро пожаловать в Миллигород!

Здания в городе. Предлоги места. Настоящее простое время.

Раздел III

Праздники и фестивали.

Здания в городе. Предлоги места. Настоящее простое время.

Раздел IV

В замке.

Части замка. Употребление there is/there are. Предлоги места.

Раздел V

Помощь друзей.

Симптомы болезни. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

Раздел VI

Мы - чемпионы!

Виды спорта. Чтение дат. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

Раздел VII

Динозаврия.

Части тела. Глаголы действия. Модальный глагол could. Сравнительная и превосходная степени прилагательных.

Раздел VIII

Однажды...

Прилагательные. Структура сказки. Прошедшее простое время.

Раздел IX

Мой дневник путешествий.

Транспорт. Части света. Прошедшее простое время.

Раздел X

До скорой встречи!

Прилагательные, описывающие характер. Профессии. Книги.



VII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


№ п/п

Наименование

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования

2.

Двуязычные словари

3.

Грамматические справочники

Учебники

4.

Английский язык: Милли/Millie: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2011.

Английский язык: Милли/Millie: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2009.

Английский язык: Милли/Millie: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007.


Рабочие тетради

5.

Английский язык: Милли/Millie: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2011.

Английский язык: Милли/Millie: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2009.

Английский язык: Милли/Millie: Рабочая тетрадь к учебнику для 4 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007.


Методические пособия

6.

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Милли/Millie для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2011.

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Милли/Millie для 3 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2009.

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Милли/Millie для 4 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007.


Печатные пособия

7.

Алфавит (настенная таблица)

8.

Касса букв и буквосочетаний

9.

Грамматические таблицы

10.

Карты на английском языке

11.

Плакаты по англоговорящим странам

ТСО и оборудование кабинета

12.

Магнитофон

13.

Компьютер

14.

Классная доска с набором для крепления таблиц, картинок

15.

Акустические колонки

16.

Мультимедийный проектор

17.

Экран

18.

Стенд для размещения творческих работ обучающихся

19.

Стол учительский с тумбой

20.

Ученические столы двухместные со стульями

Мультимедийные средства обучения

21.

Аудиокурс к учебнику, аудиокассеты к учебникам Английский язык. Рабочие программы. Английский язык: Милли/Millie: Учебники для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007, 2009, 2011гг.




VIII. Тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности

Английский язык

3 класс


1) Учебный план


Разделы

Всего часов

Теоретические

Практические

Контроль

I Во всемирной паутине.

6

1

5

-

II Добро пожаловать в Миллигород.

8

2

5

1

III Праздники и фестивали.

6

0,5

5,5

-

IV В замке.

8

0,5

6,5

1

V Помощь друзей.

6

0,5

5,5

-

VI Мы - чемпионы!

7

2,5

3,5

1

VII Динозаврия

6

2

4

-

VIII Однажды...

7

1

5

1

IX Мой дневник путешествий.

6

2

4

-

X До скорой встречи.

8

1

6

1

Итого:

68

13

50

5





2) Тематический план




Разделы и темы

Всего часов

Теоретические

Практические

Контроль

I. Во всемирной паутине.

6


5

0

1

  1. Добро пожаловать на страницу.



1


2

2. Клуб друзей по переписке.



1


3

3. Мой интернет.



1


4

4. Порядковые числительные.


1



5

5.Электронное письмо.



1


6

6. Обобщающий урок



1



II. Добро пожаловать в Миллигород.

8

2

5

1

7

1. Здания в городе. «Миллитаун».


1



8

2. Где находится...? Предлоги места.


0.5

0.5


9

3. Как добраться до ...? Предлоги


0.5

0.5


10

4. Добро пожаловать в парк развлечений.



1


11

5. Проект: Город моей мечты.



1


12

6. Обобщающий урок.



1


13

7. Подготовка к контрольной работе.



1


14

8. Контрольная работа. Работа над ошибками.




1


III. Праздники и фестивали.

6

0.5

5.5

0

15

1. Добро пожаловать на праздник "Дивали"



1


16

2. Простое будущее время.


0.5

0.5


17

3. Праздник пасхи.



1


18

4. Подготовка к празднику.



1


19

5. Проект: Осенний фестиваль.



1


20

6. Обобщающий урок.



1



IV.В замке.

8

0.5

6.5

1

21

1. В замке. Замок и его окрестности.



1


22

23

2. В замке. Предлоги места.


0.5

0.5


3. Призрак в замке.



1


24

4. В замке рыцаря.



1


25

5.Проект: Страшная история.



1


26

6. Обобщающий урок.



1


27

7. Подготовка к контрольной работе.



1


28

8.Контрольная работа. Работа над ошибками.




1


V. Помощь друзей.

6

0.5

5.5

0

29

1. Помощь друзей. Проблемы со здоровьем.



1


30

2. Когда я болен.



1


31

3. Простое прошедшее время.


0.5

0.5


32

4. Простое прошедшее время.



1


33

5. Проект: «Поправляйся».



1


34

6. Обобщающий урок



1



VI.Мы - чемпионы!

7

2.5

3.5

1

35

1. Хоккейный матч.


1



36

2. Мои любимые виды спорта.


1



37

3. Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.


0.5

0.5


38

4. Наши чемпионы.



1


39

5. Проект: «Устроим соревнования».



1


40

6. Обобщающий урок.



1


41

7. Контрольная работа. Работа над ошибками.




1


VII. Динозаврия.

6

2

4

0

42

1. Музей динозавров в Лондоне.


1



43

2. Сравнительная степень прилагательных.


0.5

0.5


44

3. Превосходная степень прилагательных.


0.5

0.5


45

4. Отработка в речи специальных вопросов.



1


46

5. Проект: «Мой динозавр».



1


47

6. Обобщающий урок.



1



VIII. Однажды...

7

1

5

1

48

1. Однажды. «Герои сказок».


1



49

2. Жила-была прекрасная принцесса...



1


50

3. Где живут герои сказок?



1


51

4. Двенадцать танцующих принцесс.



1


52

5. Проект: И жили они долго...



1


53

6. Обобщающий урок.



1


54

7. Контрольная работа. Работа над ошибками.




1


IX. Мой дневник путешествий.

6

2

4

0

55

1.Мой дневник путешествий.


1



56

2. Описание местоположения объектов на острове.



1


57

3. Охота за сокровищами.


1



58

4. Известные путешественники.



1


59

5. Проект: Мой дневник путешествий.



1


60

6. Обобщающий урок.



1



X. До скорой встречи!

8

1

6

1

61

1. Описание вещей и мест.



1


62

2. Характер человека.


1



63

3.Любимая книга.



1


64

4. Викторина «Знаете ли вы?»



1


65

5. Проект" Характер моего друга ".



1


66

6. Обобщающий урок.



1


67

7. Контрольная работа.




1

68

8.Анализ контрольной работы.



1



Итого:

68

13

50

5




3) Практическая часть программы (контроль)


Вид контроля, тема

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

Контрольная работа «Добро пожаловать в Миллигород!»

1





2

Контрольная работа «В замке»


1




3

Контрольная работа «Мы-чемпионы!»



1



4

Контрольная работа «Однажды…»




1


5

Контрольная работа «До скорой встречи!»




1



Итого:

1

1

1

2

5



4) Учебная программа

Количество часов в неделю: 2 (за год: 68 часов)


Разделы, темы

Всего

часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные


I. Во всемирной паутине.

6

Задавать вопросы другу по переписке, из какой он страны, сколько ему лет. Рассказывать о себе, о своих интересах, о своей семье. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Сообщать краткие сведения о себе в письменной форме. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов на данную тематику. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка на тему друг по переписке. Группировать слова по их тематической принадлежности. Соблюдать порядок слов в предложении.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи –oy.

Знать лексику этого раздела; страны мира, увлечения людей, возможности интернета, порядковые числительные.

Писать и читать лексические единицы этого раздела; употреблять порядковые числительные в датах, ставить специальные вопросы и отвечать на них, выделять основные и конкретные детали в текстах для чтения и прослушивания, правильно произносить звуки, данные в этом разделе; узнать кто где живет и откуда родом, рассказать о себе, своем месте жительства, своих увлечениях устно и письменно.



Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


1

1. Добро пожаловать на страницу.

2

2.Клуб друзей по переписке.

3

3. Мой интернет.

4

4. Порядковые числительные.

5

5. Электронное письмо.

6

6. Обобщающий урок




II. Добро пожаловать в Миллигород

8

Задавать вопросы о зданиях и их местоположении и отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о том, как добираться до определенного места в городе. Описывать достопримечательности, находящиеся в городе. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом по теме город. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Сообщать краткие сведения о зданиях в городе и их местоположении в письменной форме. Оперировать полученными фонетическими сведениями по теме здания и достопримечательности. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Оперировать вопросительными предложениями по данным темам.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи –tion.

Знать лексику этого раздела, названия некоторых зданий и учреждений города, предлоги места и движения.

Употреблять изученную лексику; писать и читать данные лексические единицы, запрашивать информацию и описывать местоположение объекта, выделять конкретные детали в текстах для чтения и прослушивания, правильно произносить звуки, данные в этом разделе.



Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


7

1. Здания в городе. «Миллитаун».

8

2. Где находится...? Предлоги места.

9

3. Как добраться до ...? Предлоги

10

4. Добро пожаловать в парк развлечений.

11

5. Проект: Город моей мечты.

12

6. Обобщающий урок.

13

7. Подготовка к контрольной работе.

14

8. Контрольная работа. Работа над ошибками.


III. Праздники и фестивали.

6

Задавать вопросы о различных праздниках и возможностях участия в них. Описывать праздники различных стран. Воспроизводить наизусть текст песни. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Egg Hunt. Сообщать краткие сведения о праздниках и мероприятиях, проводимых на праздниках. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Оперировать вопросительными предложениями по данным темам. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (глаголы действие). Использовать в речи предложения в настоящем простом будущем времени.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи –au.


Знать лексику раздела, названия разных праздников традиционных для разных народов, традиционных развлечений на каждом из праздников; традиции празднования Пасхи в Великобритании.

Рассказывать о своих намерениях с использованием будущего простого времени, приглашать к совместным действиям, употребляя: "Whydon'twedance?"; выделять основное и конкретные детали в текстах для чтения и прослушивания, правильно произносить звуки, данные в этом разделе.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


15

1. Добро пожаловать на праздник "Дивали"

16

2. Простое будущее время.

17

3. Праздник пасхи.

18

4. Подготовка к празднику.

19

5. Проект: Осенний фестиваль

20

6. Обобщающий урок




IV.В замке.

8

Расспрашивать кто, где находится отреагировать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Сообщать местоположение объектов. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов по данной теме.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте The Tower of London.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (общий вопрос с оборотом there’s, there’re). Использовать речевые клише по теме В замке. Узнавать и использовать в речи конструкцию there’s, there’re.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи –ower, -h(немая), -ight.


Знать лексику раздела, названия элементов интерьера и окружение замка, предлоги места.

Употреблять лексику, узнавать ее в тексте, писать и читать данные лексические единицы, запрашивать информацию и описывать местоположение объекта, используя пройденный грамматический и лексический материал, выделять основное и конкретные детали в текстах для чтения и прослушивания, правильно произносить звуки, данные в этом разделе.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


21

1. В замке. Замок и его окрестности.

22

2. В замке. Предлоги места.

23

3. Призрак в замке.

24

4. В замке рыцаря.

25

5. Проект: Страшная история.

26

6. Обобщающий урок.

27

7. Подготовка к контрольной работе.

28

8. Контрольная работа. Работа над ошибками.




V. Помощь друзей.

6

Задавать вопросы о самочувствии. Отвечать на эти вопросы. Описывать свое состояние. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Сообщать краткие сведения о себе и своем самочувствии в письменной форме. Вставлять недостающие слова в текст. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи –ur. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме Помощь друзей. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Знать название некоторых болезней, травм.

Рассказывать о прошлых событиях, употребляя глаголы в простом прошедшем времени, сочувствовать и выражать доверие и недоверие, выделять основное и конкретные детали в текстах для чтения и прослушивания, правильно произносить звуки, данные в этом разделе; рассказывать, что у тебя болит (болело), что случилось, что ты поранил (сломал, порезал и т.п.)

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


29

1. Помощь друзей. Проблемы со здоровьем.

30

2. Когда я болен.

31

3. Простое прошедшее время.

32

4. Простое прошедшее время.

33

5. Проект: «Поправляйся».

34

6. Обобщающий урок




VI. Мы – чемпионы!

7

Задавать вопросы об участии в спортивных мероприятиях и результатов. Отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить наизусть текст стихотворения We are the champions. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Сообщать краткие сведения о себе и известных спортсменах. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя/одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова по данной теме. Сравнивать и анализировать буквосочетание и их транскрипцию: “oa”, “ea”, “all”. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Использовать слова по данному разделу адекватно ситуации общения. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple в повествовательных и вопросительных предложениях.

Знать некоторые виды спорта и глаголы их описывающие.

Рассказывать о прошлых событиях,

употребляя глаголы в простом прошедшем

времени, выделять конкретные детали в

текстах для чтения и прослушивания,

правильно произносить звуки, данные в этом

разделе; ставить общие вопросы в

прошедшем времени и давать на них краткие

положительные и отрицательные ответы;

рассказывать каким видом спорта ты

занимаешься, с какого возраста.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


35

1. Хоккейный матч.

36

2. Мои любимые виды спорта.

37

3. Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

38

4. Наши чемпионы.

39

5. Проект: «Устроим соревнования».

40

6. Обобщающий урок.

41

7. Контрольная работа. Работа над ошибками.




VII Динозаврия.

6

Задавать вопросы о динозаврах, когда жили и чем питались. Расспрашивать каких размеров бывают динозавры. Рассказывать каких размеров достигали динозавры (fastest, tallest, biggest) и где они обитали. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Сообщать краткие сведения динозаврах в письменной форме на тему Динозавры. Сравнивать и анализировать буквосочетание и их транскрипцию: “al”. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Оперировать активной лексикой в процессе общения на тему Динозавры. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not/no. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

Знать названия динозавров, прилагательных и существительных, описывающих особенности их тела.

Уметь выделять основное и конкретные детали в текстах для чтения и прослушивания, правильно произносить звуки, данные в этом разделе, сравнивать объекты, употребляя сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.

Познавательные УУД

моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Коммуникативные УУД

использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.


Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


42

1. Музей динозавров в Лондоне.

43

2. Сравнительная степень прилагательных.

44

3. Превосходная степень прилагательных.

45

4. Отработка в речи специальных вопросов.

46

5. Проект: «Мой динозавр».

47

6. Обобщающий урок.




VIII. Однажды...

7

Начинать, поддерживать и завершать разговор о сказках. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в сказке Sleeping Beauty (о ком, о чем идет речь…). Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие…). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Задавать вопросы о сказке и отреагировать на просьбы собеседника, используя опоры.

Сообщать краткие сведения о любимой сказке в письменной форме на тему Сказки. Писать по образцу сказку. Сравнивать и анализировать буквосочетание и их транскрипцию: “w”. Оперировать активной лексикой по теме Сказки. Узнавать и использовать в речи конструкцию once upon a time, there lived.


Знать лексику, необходимую для составления сказки.

Уметь рассказывать (пересказывать) небольшую сказку.







Познавательные УУД

моделирование: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Коммуникативные УУД

использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.


Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


48

1. Однажды. «Герои сказок».

49

2. Жила-была прекрасная принцесса...

50

3. Где живут герои сказок?

51

4. Двенадцать танцующих принцесс.

52

5. Проект: И жили они долго...

53

6. Обобщающий урок.

54

7. Контрольная работа. Работа над ошибками.




IХ. Мой дневник путешествий.

6

Начинать, поддерживать и завершить разговор на тему Мой дневник путешествий. Распознавать на слух и понимать связные высказывания учителя/одноклассника, построенное на знакомом материале. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (общий и специальный вопросы). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Сообщать краткие сведения о знаменитых путешественниках в письменной форме на тему Путешествия. Вставлять пропущенные слова в текст и стихотворение. Сравнивать и анализировать буквосочетание и их транскрипцию: “ai”, “ay”, “are”, “ight”. Группировать слова по их тематической принадлежности (карты, динозавры, виды транспорта). Употреблять структур We’re going on…

Знать названия основных способов путешествия, предметов, необходимых в пути; предлоги движения.

Уметь давать инструкции, употребляя

побудительные предложения, рассказывать,

что нужно для того, чтобы собраться в

путешествие за сокровищами.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


55

1. Мой дневник путешествий.

56

2. Описание местоположения объектов на острове.

57

3. Охота за сокровищами.

58

4. Известные путешественники.

59

5. Проект: Мой дневник путешествий.

60

6. Обобщающий урок.




Х. До скорой встречи!

8

Задавать вопросы о профессиях и сферах деятельности. Составлять собственный текст по аналогии по теме Описание георя/друга. Задавать вопросы о любимых книгах и героях и отвечать на вопросы собеседника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Сообщать краткие сведения о героях сказок, мультфильмов в письменной форме на тему Характер. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать его основное содержание.

Писать по образцу краткое сообщение про Рождество. Вставлять пропущенные слова по данной теме. Узнавать и использовать в речи глагол to be в Present Simple и Past Simple. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении из предыдущих разделов.

Знать лексику раздела, слова, изученные в этом году.

Уметь использовать знания для построения рассказов, загадок, описывать людей/места/события, выражать свое мнение о героях; выделять детали в текстах.

Регулятивные УУД целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Познавательные УУД умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообразовательным словарем. Коммуникативные УУД участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания

Личностные жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка.


61

1. Описание вещей и мест.

62

2. Характер человека.

63

3. Любимая книга.

64

4. Викторина «Знаете ли вы?»

65

5. Проект" Характер моего друга ".

66

6. Обобщающий урок.

67

7. Контрольная работа.

68

8. Анализ контрольной работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса

Автор: Смагина Ольга Алексеевна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "174678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424168417"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursaanghliiskiiiazyk2klass"
    ["file_id"] => string(6) "271155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451388245"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_k_umk_anghliiskii_v_fokusie"
    ["file_id"] => string(6) "432840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508231632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (5-9 класс) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-5-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "226740"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440440828"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" предметной линии учебников "Английский язык". Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. 7 класс."
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaiaproghrammapopriedmietuanghliiskiiiazykpriedmietnoiliniiuchiebnikovanghliiskiiiazykavtorykuzovlievvplapanmidr7klass"
    ["file_id"] => string(6) "266167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450104646"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства