kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе - 9» предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю. Авторы: В. Эванс, Д. Дулли,  О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина. М. Express Publishing «Просвещение», 2015. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), из них 8 часов отводится на контрольные работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 кл ФГОС записка (Ускова Е.А.)»

Пояснительная записка


Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе - 9» предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю. Авторы: В. Эванс, Д. Дулли, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина. М. Express Publishing «Просвещение», 2015. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), из них 8 часов отводится на контрольные работы.


Компоненты УМК

Учебник ;

• рабочая тетрадь;

• книга для учителя;

• книга для чтения с аудиоприложением на CD;

• языковой портфель;

• сборник контрольных заданий;

• CD для занятий в классе;

• CD для самостоятельных занятий дома;

• веб-сайт курса (companion website)

www.prosv.ru/umk/spotlight.


Основные задачи УМК

Модульная структура серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Она дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. УМК обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. Вся работа позволяет реализовать отличительную возможность возраста – направленность на самостоятельный познавательный поиск. Учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию. Тематика модулей в соответствии с требованиями стандартов отвечает возрастным особенностям подростков с их стремлением к социализации, самосознанию, самоопределению, самовоспитанию, саморазвитию.





Ожидаемые результаты обучения

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Предметные результаты:

  • знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

  • употребление навыка адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений;

  • развитие навыков распознования новых лексических единиц и их употребление в речи;

  • знание основных способов словообразования;

  • знание основных грамматических конструкций для данного этапа обучения.


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:

Диалогическая речь

уметь вести диалог этикетного характера (до 7 реплик со стороны каждого учащегося), диалог - расспрос (до 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).

Монологическая речь

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

понимать тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 4-х минут.



Чтение

понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).

IIисьменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (до 60 слов), выражать пожелания;

- заполнять бланки;

- писать личное письмо с опорой на образец.



Просмотр содержимого документа
«9кл ФГОС тем планир. (Ускова Е.А.)»

урока

Раздел,

тема

Целевая установка

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения


Предметные

результаты

Метапредметные

результаты

(универсальные учебные действия)


Личностные

результаты

План

Факт


Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:




Вводный урок.

Летние каникулы

Ознакомить с содержание курса, Работа с портфолио.

Беседа о лете.





Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные и др.

рассказать о проведенных каникулах.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.







Формирование мотивации изучение иностранного языка.




Модуль1.

Праздники

Грамматика:

Present Simple

Present Continuous


- описать праздник, вечеринку или культурное событие.


Коммуникативные:

уметь дискутировать и формулировать собственное мнение.



Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.




Масленица

Лексические единицы (ЛЕ)


- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, высказываться о фактах с опорой на вопросы и без них.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



Предрассудки

Повторить базовые лексические единицы





- выразить озабоченность и огорчение.


Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь использовать знаково-символические модели

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.



Настоящее время

Present Perfect

Present Perfect Continuous




- научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.




Слова-спутники

настоящего времени

Восклицания.

Определительные придаточные предложения.

Относительные наречия.





- выражать восклицаниями свои чувства, вести диалоги по теме.



Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала, построение речевого высказывания в устной форме.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.



«Сладкое 16-ти-летие» в США


Проверить качество знаний обучающихся.

Past Simple.




- убеждать друг друга, показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Новый год в Шотландии

Глаголы состояния

Конструкции have gone to / have been to / have been in.

Наречия частоты действия.




- выполнить проектную работу о культурном событии в городе

написать статью о военном празднике

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные:

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.



День Дурака

Ограничительные и не-ограничительные определительные придаточные предложения.





- написать сочинение о русском празднике


Коммуникативные:

запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.



Фестиваль индейской культуры

Развивать навык аудирования, повторить правила написания названий

  • заниматься просмотровым чтением


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



Английские праздники

Познакомить учащихся со школьной системой Англии.

Познакомится с образовательной системой Великобритании, научиться составлять таблицы по образцу. Вспомнить диалоги приветствия и прощания.


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.



Татьянин день

Познакомить учащихся с особенностями работы в группе, развивать навык работы в группе.



- воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выдвижение гипотез.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Проверь себя

Развивать способность к самоконтролю.




Закрепить языковой материал модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Контрольная работа: «Праздники»

Проверить качество знаний обучающихся.






Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Анализ контрольной работы

Провести анализ контрольной работы




Показать ошибки и пути их устранения

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету



Модуль 2. Мой дом, город.


Условия проживания

Изучить новые лексические единицы, повторить и освоить в связной речи фразы и выражения в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.


употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения, Знать названия стран и национальностей, уметь работать с картой мира

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.












Жизнь на космической станции

Повторить лексические единицы, развивать навык монологической речи.

Научиться рассказывать о жизни в космосе, уметь использовать изученные ЛЕ в речи, соблюдать порядок слов в предложении. Уметь употреблять глаголы, указательные местоимения, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ.



Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».








Домашние привычки





Научить говорить о себе и своих интересах




Уметь считать до 1000, распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции.



Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

строить сообщения в письменной форме.


развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.










Форма глаголов

Познакомить с культурой народов.

Грамматика:

-ing форма глаголов.







Уметь работать с таблицами, уметь извлекать информацию и применять на практике

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.







Инфинитив

Научить вести диалог этикетного характера при покупке

Инфинитив глаголов

Наречия too/enough


Уметь распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения

Коммуникативные:

уметь строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме, осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.








Виды зданий

Развивать способность к самоконтролю.




Закрепить языковой материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.









Неформальное письмо

Проверить качество знаний обучающихся.





Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Даунинг Стрит

Воспитывать уважительное отношение к родной стране.

Познакомиться с особенностями стран

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к истории, культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.








Деревня Шуваловка

Изучить новые лексические единицы по теме «дом», повторить порядковые числительные


Знать ЛЕ по теме «Дом» и «Порядковые числительные», использовать изученные ЛЕ и грамматические явления в речи.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».








Проблемы жизни

животных

Изучить новые лексические единицы по теме «животные», повторить обороты

Уметь называть животных, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».



Проверь себя

Развивать способность к самоконтролю.




Закрепить языковой материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Контрольная работа: «Мой дом»

Проверить качество знаний обучающихся.






Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Анализ контрольной работы.

Провести анализ контрольной работы






Показать ошибки и пути их устранения

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету





Модуль 3 Мифологические животные.

Достопримечатель-ности


Чудовище озера Лох-Несс





Изучить новые лексические единицы по теме





Знать основную информацию о мифах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять классификацию по заданным критериям.


стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;








Снежный человек





Развивать навык монологической речи





Познакомиться с нереалистичным миром

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.








Ночной кошмар


Познакомить учащихся с особенностями работы в группе, развивать навык работы в группе.



Научиться рассказывать «страшилки»



Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.









Образование прошедшего времени



Познакомить учащихся с грамматикой группы прошедшего времени.

Past Simple

Past Continuous




Познакомиться с особенностями употребления времен

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к истории, культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.









Употребление прошедшего времени




Научиться употреблять

Синтаксические конструкции с учетом грамматики группы прошедшего времени.

Past Perfect

Past Perfect Continuous

Слова-спутники before,

for, since, till / until, how

long





Научиться выводить правило из примеров, уметь употреблять маркеры времен


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.





Иллюзии в живописи

Развивать способность к эстетическому восприятию мира живописи. Освоить грамматические конструкции would/used to


Научиться описывать произведения искусства, запрашивать и давать информацию в ситуации речевого общения


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.








Невероятные истории

Освоить в связной речи употребление модальных глаголов



Уметь дополнять диалог недостающими репликами, употреблять модальные глаголы, рассказать историю

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.








Написание выдуманной истории

Научить создавать невероятные истории






Научиться писать эссе

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.








Замки






Познакомить с замками Великобритании

Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.








Стили живописи

Научить диалогическому и монологическому высказыванию о живописи



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации речевого взаимодействия

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.









Русский фольклор

Познакомить с национальным фольклором






Познакомиться с традициями людей в хронологическом аспекте.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.







Контрольная работа: «Мифологические животные»






Развивать способность к самоконтролю. Проверить качество знаний обучающихся






Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







Анализ контрольной работы.

Воспитывать интерес к мифологическому чтению





Показать ошибки и пути их устранения

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету



Модуль 4.

Научно-технический прогресс


Три закона робототехники

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «техника»



Уметь распределять лексические единицы по смысловым категориям


Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сериации и классификации.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.








Современные роботы

Повторить лексические единицы, развивать навык монологической речи.

Уметь понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию, употреблять простое настоящее время.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями классификации.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.







Проблемы с компьтером

Развивать навык аудирования, научится обсуждать проблему в группе

Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету






Группа будущего

времени

Повторить грамматические и лексические единицы, научиться использовать в речи

Уметь распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.








Другие способы говорить о будущем

Повторить лексические единицы, научиться описывать свое будущее по картинке



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.









Интернет и ты

Познакомить с текстом описательного характера

Научиться рассказывать об интернете, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



Эссе

Познакомить с лексическими единицами по теме проблемы современного подростка

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания.








Написание эссе

Познакомить с различными приемами написания эссе



Знать новые ЛЕ и уметь употреблять их в письменной речи, уметь работать с текстами и извлекать из них информацию.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.






Телешоу о новых устройствах

Развивать навык работы в группе.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.









Робот Добрыня

Проверить качество знаний обучающихся





Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.








Электронный мусор

Воспитывать уважительное отношение к природе своей страны.




Познакомиться с животными родной страны

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к природе, культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.






Контрольная работа: «Научно-технический прогресс»


Развивать способность к самоконтролю. Проверить качество знаний обучающихся


Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.








Анализ контрольной работы

Воспитывать интерес к технике





Показать ошибки и пути их устранения

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету






Module 5.

Искусство

Литература

Кино

Виды искусства

Продолжить освоение новой лексики и использование в связной речи





Познакомиться с новой лексикой

Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.








Граффити

Научить составлять связный текст по теме. Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий




Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Формирование адекватной позитивной самооценки.










Разговор о музыке

Научить вести беседу по шаблону и самостоятельно




Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий


Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.





Классическая музыка

Научить составлять диалоги по образцу

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.








Индийское кино

Познакомить с фильмом по теме

Уметь дискутировать и извлекать необходимую информацию из увиденного и прочитанного

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Развитие творческих способностей учащихся.










Обзор книг и фильмов

Развивать способность к саморазвитию






Выражение предпочтения

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний





Написание эссе

Воспитывать уважительное отношение и интерес к фильмам и книгам

Познакомиться со знаменитыми людьми

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к культуре, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.








Уильям Шекспир

Повторить и освоить новые лексические единицы по теме




Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Уметь задавать вопросы и отвечать на них.



Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.








Пьеса «Веници-анский купец»

Повторить грамматику и ввести новые лексические единицы по теме



Уметь читать диалог по ролям и извлекать необходимую информацию из прочитанного, различать случаи употребления времен


Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».










Третьяковская галерея

Развивать умения написания открытки с места отдыха





Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.








Контрольная работа: «Виды искусства»


Развивать способность к самоконтролю. Проверить качество знаний обучающихся






Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.






Анализ контрольной работы

Воспитывать интерес к технике




Показать ошибки и пути их устранения

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету



Module 6

Город

Достопримечательности

Изучить новые лексические единицы, повторить и освоить в связной речи



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.







Добровольческие акции в городе

Развивать умение реконструкции текста



Уметь выразительно читать и извлекать необходимую информацию.


Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Развитие творческих способностей учащихся.






Волонтерское движение

Воспитывать интерес к подобным движениям


Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Уметь задавать вопросы и отвечать на них.




Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки









Городские знаки

Повторить и ввести новые лексические единицы по теме





Познакомиться с городскими знаками и научиться их описывать.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.







Страдательный залог (образование)

Познакомить с правилами образования страдательного залога



Познакомиться с особенностями грамматики страдательного залога

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к культуре языка, формироване целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.






Страдательный залог (употребление)



Научиться употреблять страдательный залог

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный грамматический материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважения к особенностям языков, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.









Сервис в городе

Развивать способность к саморазвитию






Выражение предпочтения

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.








Британский Музей

Повторить и освоить новые лексические единицы по теме



Уметь употреблять ЛЕ по теме в связанной речи

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.








Описание экскурсии

Научить составлять краткий рассказ по образцу по теме




Уметь читать текст себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию.


Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.









Виды Австралии

Познакомить с Австралией

Уметь рассказывать об Австралии, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира.






Московский кремль



Научить вести диалог



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации общения


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.








Экологический транспорт

Познакомить с транспортными средствами

Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

использовать интернет для решения учебных задач.

Развитие творческих способностей учащихся.








Контрольная работа: «Город»

Развивать способность к самоконтролю.





Закрепить языковой материал модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.






Анализ контрольной работы

Воспитывать уважительное отношение к родному городу

Обобщить информацию по особенностями городской жизни

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.






Модуль 7. Психика человека

Здоровье

Дикие животные



Страхи человека

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме



Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи



Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.









Фобии

Воспитывать интерес к психологии


Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Уметь задавать вопросы и отвечать на них.



Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.










Служба спасения

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме





Уметь осуществлять информационный поиск

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.








Придаточные условия

Познакомить с грамматикой условного предложения




Познакомить с грамматикой условных предложений (придаточные предложения условия)

Типы 1,2.3

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

использовать интернет для решения учебных задач.

Развитие творческих способностей учащихся.






Нереальные желания

Научить вести диалог с использованием условных типов предложения

Уметь использовать в речи условные предложений (придаточные предложения условия)

Типы 1,2.3


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.










Здоровые привычки

Познакомить с тенденциями ЗОЖ




Знать основные тенденции ЗОЖ, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывания в устной форме.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины








Написание эссе с доводами за и против

Развивать способность к самостоятельной работе.






Уметь писать эссе

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Исчезающие животные США

Развивать способность к саморазвитию


Уметь выражать свою точку зрения по проблеме исследования





Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.








Телефон доверия в России

Воспитывать уважительное отношение к службам страны





Познакомиться с

лексикой по теме, уметь дискутировать

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.







Персональная защита

Повторить и освоить новые лексические единицы по теме



Уметь называть виды персональной защиты, говорить о том, что можно и нельзя делать.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся.



Контрольная работа: «Психика человека»


Развивать способность к самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля 7.

Закрепление языкового материала модуля 7.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Развивать способность к самоконтролю.







Анализ контрольной работы

Развивать способность корректировать и анализировать ошибки






Познакомиться с типами темперамента

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к менталитету своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Воспитывать уважительное отношение к людям


Модуль 8. Свободное время

Спорт

Проблемы со здоровьем

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме



Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи



Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.





Спорт инвалидов



Научить вести диалог по теме



Уметь запрашивать и давать информацию

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.








Виды инвалидности

Риски

Развивать способность к саморазвитию





Уметь осуществлять информационный поиск.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.









Косвенная речь (образование)



Познакомить с грамматикой косвенной речи




Познакомить с грамматикой косвенной речи

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

совершенствовать использование форм познавательной и личностной рефлексии.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».









Косвенная речь (употребление)

Научиться употреблять косвенную речь




Уметь высказываться в соответствии с правилами косвенной речи

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывания в устной форме.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм.







Антарктида

Ирина Слуцкая

Популяризировать спорт




Познакомиться с одной из самых знаменитых спортсменок России и мира

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к спортивной культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.





Контрольная работа: «Свободное время»


Проверить качество знаний обучающихся


Показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.









Анализ контрольной работы

Проанализировать и разобрать типичные ошибки






Взаимодействовать в группе с другими участниками.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

совершенствовать использование форм познавательной и личностной рефлексии.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».




Обобщающее повторение







Обобщающее повторение










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку (ФГОС)

Автор: Ускова Елена Александровна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(22) "rabochaia_programma_63"
    ["file_id"] => string(6) "518567"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566942267"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства