№ урока | Раздел, тема | Целевая установка | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения |
Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | План | Факт |
| Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | | | |
-
| Вводный урок. Летние каникулы | Ознакомить с содержание курса, Работа с портфолио. Беседа о лете. | Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные и др. рассказать о проведенных каникулах. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивации изучение иностранного языка. | | |
-
| Модуль1. Праздники | Грамматика: Present Simple Present Continuous | - описать праздник, вечеринку или культурное событие. | Коммуникативные: уметь дискутировать и формулировать собственное мнение. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | | |
-
| Масленица | Лексические единицы (ЛЕ) | - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, высказываться о фактах с опорой на вопросы и без них. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | | |
-
| Предрассудки | Повторить базовые лексические единицы | - выразить озабоченность и огорчение. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | | |
-
| Настоящее время | Present Perfect Present Perfect Continuous | - научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | | |
-
| Слова-спутники настоящего времени | Восклицания. Определительные придаточные предложения. Относительные наречия. | - выражать восклицаниями свои чувства, вести диалоги по теме. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала, построение речевого высказывания в устной форме. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | | |
-
| «Сладкое 16-ти-летие» в США | Проверить качество знаний обучающихся. Past Simple. | - убеждать друг друга, показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Новый год в Шотландии | Глаголы состояния Конструкции have gone to / have been to / have been in. Наречия частоты действия. | - выполнить проектную работу о культурном событии в городе написать статью о военном празднике | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | | |
-
| День Дурака | Ограничительные и не-ограничительные определительные придаточные предложения. | - написать сочинение о русском празднике | Коммуникативные: запрашивать и давать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески. | | |
-
| Фестиваль индейской культуры | Развивать навык аудирования, повторить правила написания названий | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Английские праздники | Познакомить учащихся со школьной системой Англии. | Познакомится с образовательной системой Великобритании, научиться составлять таблицы по образцу. Вспомнить диалоги приветствия и прощания. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Татьянин день | Познакомить учащихся с особенностями работы в группе, развивать навык работы в группе. | - воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выдвижение гипотез. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | |
-
| Проверь себя | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Контрольная работа: «Праздники» | Проверить качество знаний обучающихся. | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Анализ контрольной работы | Провести анализ контрольной работы | Показать ошибки и пути их устранения | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету | | |
-
| Модуль 2. Мой дом, город. Условия проживания | Изучить новые лексические единицы, повторить и освоить в связной речи фразы и выражения в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения, Знать названия стран и национальностей, уметь работать с картой мира | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. | | |
-
| Жизнь на космической станции | Повторить лексические единицы, развивать навык монологической речи. | Научиться рассказывать о жизни в космосе, уметь использовать изученные ЛЕ в речи, соблюдать порядок слов в предложении. Уметь употреблять глаголы, указательные местоимения, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
-
| Домашние привычки | Научить говорить о себе и своих интересах | Уметь считать до 1000, распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. | | |
-
| Форма глаголов | Познакомить с культурой народов. Грамматика: -ing форма глаголов. | Уметь работать с таблицами, уметь извлекать информацию и применять на практике | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | | |
-
| Инфинитив | Научить вести диалог этикетного характера при покупке Инфинитив глаголов Наречия too/enough | Уметь распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения | Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме, осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | |
-
| Виды зданий | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Неформальное письмо | Проверить качество знаний обучающихся. | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Даунинг Стрит | Воспитывать уважительное отношение к родной стране. | Познакомиться с особенностями стран | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к истории, культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Деревня Шуваловка | Изучить новые лексические единицы по теме «дом», повторить порядковые числительные | Знать ЛЕ по теме «Дом» и «Порядковые числительные», использовать изученные ЛЕ и грамматические явления в речи. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
-
| Проблемы жизни животных | Изучить новые лексические единицы по теме «животные», повторить обороты | Уметь называть животных, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». | | |
-
| Проверь себя | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Контрольная работа: «Мой дом» | Проверить качество знаний обучающихся. | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Анализ контрольной работы. | Провести анализ контрольной работы | Показать ошибки и пути их устранения | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету | | |
-
| Модуль 3 Мифологические животные. Достопримечатель-ности Чудовище озера Лох-Несс | Изучить новые лексические единицы по теме | Знать основную информацию о мифах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | | |
-
| Снежный человек | Развивать навык монологической речи | Познакомиться с нереалистичным миром | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Ночной кошмар | Познакомить учащихся с особенностями работы в группе, развивать навык работы в группе. | Научиться рассказывать «страшилки» | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Образование прошедшего времени | Познакомить учащихся с грамматикой группы прошедшего времени. Past Simple Past Continuous | Познакомиться с особенностями употребления времен | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к истории, культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Употребление прошедшего времени | Научиться употреблять Синтаксические конструкции с учетом грамматики группы прошедшего времени. Past Perfect Past Perfect Continuous Слова-спутники before, for, since, till / until, how long | Научиться выводить правило из примеров, уметь употреблять маркеры времен | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | |
-
| Иллюзии в живописи | Развивать способность к эстетическому восприятию мира живописи. Освоить грамматические конструкции would/used to | Научиться описывать произведения искусства, запрашивать и давать информацию в ситуации речевого общения | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Невероятные истории | Освоить в связной речи употребление модальных глаголов | Уметь дополнять диалог недостающими репликами, употреблять модальные глаголы, рассказать историю | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | | |
-
| Написание выдуманной истории | Научить создавать невероятные истории | Научиться писать эссе | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | | |
-
| Замки | Познакомить с замками Великобритании | Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Стили живописи | Научить диалогическому и монологическому высказыванию о живописи | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации речевого взаимодействия | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Русский фольклор | Познакомить с национальным фольклором | Познакомиться с традициями людей в хронологическом аспекте. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Контрольная работа: «Мифологические животные» | Развивать способность к самоконтролю. Проверить качество знаний обучающихся | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Анализ контрольной работы. | Воспитывать интерес к мифологическому чтению | Показать ошибки и пути их устранения | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету | | |
-
| Модуль 4. Научно-технический прогресс Три закона робототехники | Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «техника» | Уметь распределять лексические единицы по смысловым категориям | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сериации и классификации. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Современные роботы | Повторить лексические единицы, развивать навык монологической речи. | Уметь понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию, употреблять простое настоящее время. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями классификации. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Проблемы с компьтером | Развивать навык аудирования, научится обсуждать проблему в группе | Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету | | |
-
| Группа будущего времени | Повторить грамматические и лексические единицы, научиться использовать в речи | Уметь распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Другие способы говорить о будущем | Повторить лексические единицы, научиться описывать свое будущее по картинке | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Интернет и ты | Познакомить с текстом описательного характера | Научиться рассказывать об интернете, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
-
| Эссе | Познакомить с лексическими единицами по теме проблемы современного подростка | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания. | | |
-
| Написание эссе | Познакомить с различными приемами написания эссе | Знать новые ЛЕ и уметь употреблять их в письменной речи, уметь работать с текстами и извлекать из них информацию. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
-
| Телешоу о новых устройствах | Развивать навык работы в группе. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Робот Добрыня | Проверить качество знаний обучающихся | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Электронный мусор | Воспитывать уважительное отношение к природе своей страны. | Познакомиться с животными родной страны | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к природе, культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Контрольная работа: «Научно-технический прогресс» | Развивать способность к самоконтролю. Проверить качество знаний обучающихся | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Анализ контрольной работы | Воспитывать интерес к технике | Показать ошибки и пути их устранения | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету | | |
-
| Module 5. Искусство Литература Кино Виды искусства | Продолжить освоение новой лексики и использование в связной речи | Познакомиться с новой лексикой | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
-
| Граффити | Научить составлять связный текст по теме. Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умение структурировать знания. | Формирование адекватной позитивной самооценки. | | |
-
| Разговор о музыке | Научить вести беседу по шаблону и самостоятельно | Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | | |
-
| Классическая музыка | Научить составлять диалоги по образцу | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Индийское кино | Познакомить с фильмом по теме | Уметь дискутировать и извлекать необходимую информацию из увиденного и прочитанного | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умение структурировать знания. | Развитие творческих способностей учащихся. | | |
-
| Обзор книг и фильмов | Развивать способность к саморазвитию | Выражение предпочтения | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | | |
-
| Написание эссе | Воспитывать уважительное отношение и интерес к фильмам и книгам | Познакомиться со знаменитыми людьми | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к культуре, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Уильям Шекспир | Повторить и освоить новые лексические единицы по теме | Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | | |
-
| Пьеса «Веници-анский купец» | Повторить грамматику и ввести новые лексические единицы по теме | Уметь читать диалог по ролям и извлекать необходимую информацию из прочитанного, различать случаи употребления времен | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
-
| Третьяковская галерея | Развивать умения написания открытки с места отдыха | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | |
-
| Контрольная работа: «Виды искусства» | Развивать способность к самоконтролю. Проверить качество знаний обучающихся | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Анализ контрольной работы | Воспитывать интерес к технике | Показать ошибки и пути их устранения | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формировани целостного, социально-ориентированного отношения к предмету | | |
-
| Module 6 Город Достопримечательности | Изучить новые лексические единицы, повторить и освоить в связной речи | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Добровольческие акции в городе | Развивать умение реконструкции текста | Уметь выразительно читать и извлекать необходимую информацию. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умение структурировать знания. | Развитие творческих способностей учащихся. | | |
-
| Волонтерское движение | Воспитывать интерес к подобным движениям | Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки | | |
-
| Городские знаки | Повторить и ввести новые лексические единицы по теме | Познакомиться с городскими знаками и научиться их описывать. | Коммуникативные: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Страдательный залог (образование) | Познакомить с правилами образования страдательного залога | Познакомиться с особенностями грамматики страдательного залога | Коммуникативные: Использовать в речи изученные единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к культуре языка, формироване целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Страдательный залог (употребление) | Научиться употреблять страдательный залог | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный грамматический материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважения к особенностям языков, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | | |
-
| Сервис в городе | Развивать способность к саморазвитию | Выражение предпочтения | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | |
-
| Британский Музей | Повторить и освоить новые лексические единицы по теме | Уметь употреблять ЛЕ по теме в связанной речи | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | | |
-
| Описание экскурсии | Научить составлять краткий рассказ по образцу по теме | Уметь читать текст себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию. | Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из различных видов текста. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Виды Австралии | Познакомить с Австралией | Уметь рассказывать об Австралии, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира. | | |
-
| Московский кремль | Научить вести диалог | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации общения | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Экологический транспорт | Познакомить с транспортными средствами | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач. | Развитие творческих способностей учащихся. | | |
-
| Контрольная работа: «Город» | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Анализ контрольной работы | Воспитывать уважительное отношение к родному городу | Обобщить информацию по особенностями городской жизни | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Модуль 7. Психика человека Здоровье Дикие животные Страхи человека | Познакомить с новыми лексическими единицами по теме | Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | | |
-
| Фобии | Воспитывать интерес к психологии | Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | |
-
| Служба спасения | Познакомить с новыми лексическими единицами по теме | Уметь осуществлять информационный поиск | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | | |
-
| Придаточные условия | Познакомить с грамматикой условного предложения | Познакомить с грамматикой условных предложений (придаточные предложения условия) Типы 1,2.3 | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач. | Развитие творческих способностей учащихся. | | |
-
| Нереальные желания | Научить вести диалог с использованием условных типов предложения | Уметь использовать в речи условные предложений (придаточные предложения условия) Типы 1,2.3 | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Здоровые привычки | Познакомить с тенденциями ЗОЖ | Знать основные тенденции ЗОЖ, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывания в устной форме. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины | | |
-
| Написание эссе с доводами за и против | Развивать способность к самостоятельной работе. | Уметь писать эссе | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
-
| Исчезающие животные США | Развивать способность к саморазвитию | Уметь выражать свою точку зрения по проблеме исследования | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | | |
-
| Телефон доверия в России | Воспитывать уважительное отношение к службам страны | Познакомиться с лексикой по теме, уметь дискутировать | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Персональная защита | Повторить и освоить новые лексические единицы по теме | Уметь называть виды персональной защиты, говорить о том, что можно и нельзя делать. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся. | | |
-
| Контрольная работа: «Психика человека» | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепление языкового материала модуля 7. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Развивать способность к самоконтролю. | |
-
| Анализ контрольной работы | Развивать способность корректировать и анализировать ошибки | Познакомиться с типами темперамента | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к менталитету своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Воспитывать уважительное отношение к людям | |
-
| Модуль 8. Свободное время Спорт Проблемы со здоровьем | Познакомить с новыми лексическими единицами по теме | Знать ЛЕ по теме, уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | | |
-
| Спорт инвалидов | Научить вести диалог по теме | Уметь запрашивать и давать информацию | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | | |
-
| Виды инвалидности Риски | Развивать способность к саморазвитию | Уметь осуществлять информационный поиск. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Косвенная речь (образование) | Познакомить с грамматикой косвенной речи | Познакомить с грамматикой косвенной речи | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: совершенствовать использование форм познавательной и личностной рефлексии. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
-
| Косвенная речь (употребление) | Научиться употреблять косвенную речь | Уметь высказываться в соответствии с правилами косвенной речи | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывания в устной форме. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм. | | |
-
| Антарктида Ирина Слуцкая | Популяризировать спорт | Познакомиться с одной из самых знаменитых спортсменок России и мира | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к спортивной культуре своей страны, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
-
| Контрольная работа: «Свободное время» | Проверить качество знаний обучающихся | Показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
-
| Анализ контрольной работы | Проанализировать и разобрать типичные ошибки | Взаимодействовать в группе с другими участниками. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: совершенствовать использование форм познавательной и личностной рефлексии. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
-
| Обобщающее повторение | | | | | | |
-
| Обобщающее повторение | | | | | | |