kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку ФГОС (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Обнинск: Титул, 2013 в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Преподавание ведется по учебнику: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

 

Место курса в учебном плане

В учебном плане на изучение предмета "Английский язык" отводится 204 часа. программа расчитане на 3 года обучения: 2 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 3 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 4 класс - 68 часов (2 часа в неделю).

 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

   Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор  младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

 

Планируемые результаты

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

 

В области познавательных УУД обучающийся научится::

  •  ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
  •  работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
  •  работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
  •  сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
  •  действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  •  начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметные результаты

Планируемые результат ы соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает  отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематич.планирование2 КЛАСС»

Календарно-тематическое планирование для 2 класса (ФГОС) Приложение

п/п

№ урока по УМК

Дата

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты (УУД)

Домаш-нее задание

план

факт

грамма-тика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Предметные


Метапредметные


Личностные



1


01.09-27.10


Unit 1

«Привет,

Английский!

1. Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.



2. Знакомство. Буква Аа


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.






3. Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Good morning. Hello! Hi! Goodbye!

What’s your name? My name is…



Who are you? –I am …











How old are you?

I am …












называть имена английских мальчиков и девочек;

Произносить названия животных.





вести мини-диалог «Знакомство»;

Считать до 5

Называть имя и возраст.









































находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек



понимать на слух текст с опорой на картинку










различать полупечатное и печатное написание буквы Aa







писать букву Bb. различать правильное и неправильное написание буквы Bb.










использовать элементарные формулы речевого общения







писать короткие слова с использованием изученных букв

-осознавать роль языка и речи в жизни людей

-высказывать своё отношение к иностранным языкам

-ориентироваться в учебнике и рабочей тетради







Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


РТ: упр.1 с.3.









РТ: упр.1 с. 4










РТ: упр.1 с.4


2




Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


How old are you? I am

вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог


понимать на слух текст с опорой на картинку.

писать букву Сс.

писать короткие слова с использованием изученных букв.

-использовать знаково-символические средства

-составлять рассказ по модели


Навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


РТ: упр. 1 с.5


3




Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


I can…

описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов


понимать на слух текст с опорой на картинку. находить, кто рассказывает о себе.

писать букву Dd. различать написание строчных букв b и d

использовать знаково-символические средства.

Рассказ о себе

Выполнение команд учителя

понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию



РТ: упр. 1,2 с.5


4




Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee.


Комбинированный

урок.


Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы


понимать на слух текст с опорой на картинку.

писать букву Ee. различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные

слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия.

знакомятся с особенностями счёта в разных странах

-использовать речь для регуляции своих действий

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

расспросить одноклассника о возрасте;

- рассказать о себе, сообщив имя, возраст


РТ: упр.1,3 с.6


5




Готовимся к концерту. Буква Ff.


Комбинированный

Урок.

Can you…?

Yes, I can.

No, I can not

рассказывать о себе, используя речевые образцы


понимать на слух короткий текст. слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задание.

писать букву Ff.

записывать строчные буквы в алфавитном порядке

выделять необходимую информацию из текста

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

назвать номера персонажей;

- посчитать предметы;

- рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель


РТ: упр. 1,2 с. 7

6




Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.

Буква Gg.


Комбинированный

урок.


I can… I can’t…

He can… he can\t….

строить монологическое высказывание по модели I can… / I cant


понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону). слушать и находить информацию, что не умеет делать артист

писать букву Gg.

различать заглавные и строчные буквы

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы


РТ: упр. 1,2 с.7,8


7




Знакомство в театре. Буква Hh.



Урок закрепления знаний


What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

His, her

разыграть сценку «Знакомство в театре»


понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку.

писать букву Hh.

различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге.

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Восприятие новых лексических единиц на слух.


РТ: упр.1,2 с.8

8




Знакомство с новым учеником. Буква Ii.


Комбинированный

урок.


I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Не can, He cannot

вести диалог с использованием Can you…?


понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

писать букву Ii.

писать короткие слова с использованием изученных букв

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-расспрашивать и использовать полученную информацию

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Навыки понимания диалогической речи.


РТ: упр. 1,2 с.9


9




Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.


Комбинированный

урок.


I am… I can… Can you…?

Yes, I can. No, I cannot.


высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики


понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

писать букву Jj

анализировать и находить лишние буквы

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

-выстраивать логические цепочки на основе анализа

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал

РТ: упр. 1 с.9


10




Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.


Урок закрепления знаний.


He/She can… He/She can’t…

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She canHe/She cant…, давать команды одноклассникам


понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Kk.

написание строчных букв k, h, b различать

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

-планировать действия одноклассников

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Понимание текста с опорой на наглядность.

РТ: упр. 1,2 с.10


11




Школьные принадлежности. Буква Ll.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


have got…

Take a pen, please


рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках


понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Ll.

писать буквы в алфавитном порядке

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

Запоминание новых лексических единиц.


РТ: упр. 1,2 с.11


12




Собираем школьный портфель. Буква Mm.


Комбинированный

урок.


I have got…

He can…

составлять небольшие предложения по модели


слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Mm

писать строчные буквы в алфавитном порядке

доказывать и аргументировать свою точку зрения

--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Понимание текста, построенного на знакомом языковом материале.


РТ: упр. 1,2 с.12


13




Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.


Комбинированный

урок.


I have got

Неопределенный артикль

описывать предметы, называя их цвет


понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

писать букву Nn.

находить заглавные и соответствующие им строчные буквы

планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-группировать языковую информацию на уровне буквы

Понимание текста с опорой на картинку.


РТ: упр. 1,2 с.12,13

14




Цвета. Буква Оо.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


He isI am …

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос


понимать на слух речь учителя и учащихся

писать букву Оо.

писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников

-анализировать структуру предложения в английском языке

-вести элементарный диалог

Восприятие изученных лексических единиц.

РТ: упр.1,2 с.13

15




Праздник осени. Буква Pp.


Комбинированный

урок.


My name is….

I am…. I can…. I can’t….

I have got….

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I cant, I have got.


понимать на слух речь учителя и учащихся

писать букву Pp.

писать словосочетания

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

-использовать знако-символические средства представления информации


РТ: упр. 1,2 с.14


16




Семья. Буква Qq.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


I have got… Can you…?

I can/can’t

рассказывать о своей семье, опираясь на модель


небольшой текст с опорой на иллюстрацию понимать на слух

писать букву Qq

различать буквы p, q, d, b

участвовать в распределении ролей для ролевой сценки

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям


РТ: упр.1,2 с.15


17




Моя семья. Буква Rr.


Комбинированный

урок.


I have got…, . I have not got…

рассказывать о своей семье, опираясь на модель


понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы

писать букву Rr

Рассказывать о семье артистов

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание


РТ: упр.1,2 с.16

18




Мой питомец. Буква Ss.



Комбинированный

урок.


Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.


вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?


понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

писать букву Ss

писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения

- выстраивать логические цепочки на основе анализа

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


РТ: упр.1,2 с.17


19




Домашние животные. Буква Tt.


Урок комплексного применения ЗУН


Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got… It is a… It can…


вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности



понимать на слух речь учителя и учащихся. использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

писать букву Tt

различать буквы t f, писать простые предложения

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука


РТ: упр.1,2 с.18


20




В зоопарке. Буква Uu.

Контроль говорения


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


I have got

Множественное число имен существительных.


рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос


понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. понимать и воспроизводить названия животных и их количество


писать букву Uu

писать короткие слова с использованием изученных букв

- анализировать структуру предложения в английском языке,

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

Повторение лексических единиц

РТ: упр.1,2 с.19


21




Ферма Джона.

Буква Vv.


Урок комплексного применения ЗУН


I have got… Have you got…?

Множественное число имен существительных.


составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог - расспрос


слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. понимать и воспроизводить названия животных, находить животных, о которых говорит Джон на рисунке


писать букву Vv

писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

- использовать знако-символические средства представления информации


РТ: упр.1,2 с.19-20


22




Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


He/she has got… Has he got…? Yes, he has.

No, he has not.


рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?, рассказывать о себе, своей семье, питомце


понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию


писать букву Ww

писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Понимание на слух текста с целью исправления ошибок.


РТ: упр.1,2 с.20


23




Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.


Комбинированный

урок.


He/she has got

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры


понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме


писать букву Xx

писать строчные буквы в алфавитном порядке

писать строчные буквы в алфавитном порядке, передавать,

фиксировать информацию в таблице,

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр.4 с.21


24




Названия спортивных игр. Буква Yy.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


I can/can’t play …

Can you…?

Yes, I can. / No, I cannot.

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?


понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

понимать и воспроизводить названия спортивных игр

писать букву Yy

писать заглавные буквы к соответствующим строчным

вести элементарный диалог,

- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

- группировать лексические единицы по тематическому признаку

Фонетическая разминка, повторение лексики.


РТ: упр.1,2 с.22


25




Виды спорта. Буква Zz.

Контроль аудирования


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


Let’s play…

I can/can’t play …

Can you…?

He (she) can…

вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности


понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том

писать букву Zz

списать простые предложения и слова с использованием изученных букв

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр.1,2 с.23


26




Спортивные увлечения.


Комбинированный

урок.


Let’s play…

I can/can’t play …

Can you…? Yes, I can. / No, I cannot.

He (she) can…

рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности


составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материал по теме «Спорт»


писать буквы в алфавитном порядке

различать написание строчных букв f, t, g, d, h ,n, i, j

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

-использовать знако-символические средства представления информации

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.

РТ: упр.1,2 с.24


27




Увлечения артистов театра.


Урок комплексного применения ЗУН


Изученные ранее грамматические модели

составлять небольшие предложения по модели



понимать небольшой текст с опорой на модели


писать буквы в алфавитном порядке

соотносить написание заглавных и строчных букв

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух


РТ: упр.1,2 с.25


28




Готовимся к Новому году.


Урок обобщения и систематизации знаний

Изученные ранее грамматические модели

называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям



понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

писать слова с заглавной буквы

списать простые предложения

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели


Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр.1 с.26


29




Праздник алфавита. Контроль письма


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


рассказывать английский алфавит

воспроизводить произведения детского фольклора



понимать речь учителя и одноклассников. реагировать на вопросы учителя


писать буквы алфавита

выполнять тестовую работу

анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

-адекватно оценивать свои знания

Фонетическая разминка.



30




Проектная работа


Книга «Английский

алфавит».






писать названия животных на английском языке

правильно графически изображать буквы

самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит»

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-использовать словарь для поиска названий животных



31




Декорации для спектакля.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


I live in (on) …

вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора


понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию


списать простые предложения

выписывать отдельно гласные и согласные буквы

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы

Понимание содержания языковой материал.текста с опорой на знакомый

материал


32




Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа.



Комбинированный

урок.


Where do you live?

I live in …

He lives in

составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели


понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения

соотносить графическое написание букв и звуков

- анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Понимание содержания текста с опорой на картинку.


РТ: упр. 3 с.29


33




Звонок в службу спасения.



Комбинированный

урок.


Where do you live?

I live in …

He lives in

составлять небольшие предложения по модели


понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

писать заглавные буквы в алфавитном порядке

соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Сопоставление графического и звукового образа слов.


РТ: упр. 4 с.30


34




Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.



Урок комплексного применения ЗУН


утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)

рассказывать, что делает клоун каждый день

: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации


соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели

составлять простые слова из предложенных букв

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

-осознанно строить речевое высказывание,

- передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке


Сопоставление графического и звукового образа слов.


РТ: упр. 4 с.31


35




Описание внешности. Качественные прилагательные.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


I am…

He is …/ He is not …

Is he …?

Yes, he is. / No, he isn’t.

рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель


понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

соотносить графическое написание букв и звуков

составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы

использовать знаково-символические средства представления информации,

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- анализировать информацию по отдельным признакам


Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр. 4 с.32


36




Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


I am….

He / She is …

You are ….

I s he / she ….? Yes, he/ she is. No, he /she is not.

описать артистов, используя прилагательные



слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия

понимать на слух текст с опорой на картинку

соотносить лексическое значение слова и модель

составить и записать слова из предложенных букв

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- анализировать информацию по отдельным признакам

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Сопоставление графического и звукового образа слов.


РТ: упр. 4 с.33


37
























38







































Описание животных. Множественное число имен существительных.



Комбинированный

урок.















Любимое животное. Притяжательный падеж.






Комбинированный

урок.










множественное число имен существительных




















притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество

















вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?


слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог)















читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения,

выполнять звуковой анализ слов












различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге





















понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat









записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков















соотносить модель и предложение



вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слов




















составлять словосочетания, используя притяжательный падеж

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число)









опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами


Сопоставление графического и звукового образа слов.


















Понимание содержания текста с опорой на картинку.


РТ: упр. 4 с.34


39




Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу.



Комбинированный

урок.


Изученные ранее грамматические модели.

составлять простые предложения, используя модели

читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь


вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные

составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число),

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами


Сопоставление графического и звукового образа слов.


РТ: упр. 4 с.35


40




Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.




Комбинированный

урок


I think …

Изученные ранее грамматические модели.

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think


слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения


понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию

писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

составлять словосочетания и вопросительные предложения по моделям

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

Сопоставление графического и звукового образа новых слов.


РТ: упр. 4 с.36


41




Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

Контроль говорения



Урок контроля, коррекции и оценки знаний


Изученные ранее грамматические модели.

строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели


выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию

сопоставлять букву и звук

составлять слова из букв

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи


РТ: упр. 4 с.37


42





Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.






Комбинированный

урок



Краткие отрицательные формы с глаголами.


рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели


слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог)


понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию


образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы



классифицировать слова по определенному признаку


осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)

Прослушивание стихотворения.


РТ: упр. 4 с.38


43




На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Контроль чтения



Урок контроля, коррекции и оценки знаний


Повелительное наклонение.

давать команды воспроизвести распоряжения учителя, разыграть диалог побудительного характера

ученикам,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения


понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию

составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

составлять предложения из слов

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-планировать действия одноклассников

- анализировать информацию

Изучение новых слов.

Сопоставление графического и звукового образа слов.


РТ: упр. 4 с.39


44




Определенный и неопределенный артикли.


Комбинированный

урок


I think

Определенный и неопределенный артикли.

описывать животных. изображенных на картинке

читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом

дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

классифицировать слова по определенному признаку

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- работать в паре в соответствии с нормами общения

- анализировать информацию

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания

Закрепление нового материала. Фонетическая сторона правила.


РТ: упр. 4 с.40


45




Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy.






Комбинированный

урок


Изученные ранее грамматические модели

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей

слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова


понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные

вставлять пропущенные буквы в слова

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,


Прослушивание текста с целью исправления ошибок.


РТ: упр. 3 с.41


46




Мои друзья. Личные местоимения.





Комбинированный

урок


Личные местоимения.

Определенный и неопределенный артикли.

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных

читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв

классифицировать слова по определенному признаку

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- анализировать информацию

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр. 4 с.42


47




Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.

Контроль аудирования.




Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Изученные ранее грамматические модели.

отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале


различать гласные, сопоставлять вопросы и ответы

классифицировать слова по определенному признаку

передавать,

фиксировать информацию в таблице

- работать в паре в соответствии с нормами общения

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)



РТ: упр. 4 с.43


48





Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.




Урок обобщения и систематизации знаний


I like …

Изученные ранее грамматические модели.

строить монологическое высказывание по образцу


читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

сопоставлять букву и звук

составлять простые предложения

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи



РТ: упр. 4 с.44


49




Конкурс загадок.



Урок обобщения и систематизации знаний


Изученные ранее грамматические модели.

строить монологическое высказывание по образцу

читать текст, опираясь на знания правил чтения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию


сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу

записывать слова в алфавитном порядке

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

-анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке


Изучение новых слов.

Сопоставление графического и звукового образа слов.



РТ: упр. 4 с.45


50




Мои друзья. Контроль письма



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


have /has, to be, can, like, live


полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматики

читать предложения и вставлять пропущенные слова

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

писать слова и предложения

составлять предложения в соответствии с правилами грамматики

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр. 4 с.46


51




Проектная работа


«Закладка-загадка»


Урок комплексного применения знаний

have /has, to be, can, like, live



писать связный, логически построенный рассказ о своём животном


составдять описание животного

самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности



52




Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.


Комбинированный

урок


обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s

He/She likes


высказать мнение, кто из детей любит животных

читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова

воспринимать на слух и понимать детскую считалку

составлять слова из букв


изменять глаголы в з лице ед. числа

-анализировать и находить необходимую информацию

- обосновывать свой выбор

- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи



РТ: упр. 4 с. 51

53




Мой питомец. Контроль аудирования



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


глагол to be

рассказывать о животном

вести диалог-расспрос


читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения

-читать выразительно предложения

понимать на слух небольшой диалог

подписывать картинки, составлять слова из букв

написать, что думает персонаж о животных, используя образец.

анализировать и группировать предложения по смыслу

- работать в паре в соответствии с нормами общения

-высказывать своё мнение


РТ: упр.4 с.53

54




Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.


Комбинированный

урок


Are you..? Yes, I am. No, I am not.

описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы

читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонацией

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель

заполнять таблицу

высказывать своё мнение и аргументировать его

-владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания

-уметь заполнять таблицу

Прослушивание с целью закрепление нового материала.


РТ: упр. 4 с.55


55




Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.


Комбинированный

урок


Are you…? Yes, I am. No, I am not.

назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство»


читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации

понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство»


написать письмо-заявку, дополнив предложения

вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их

-- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-слушать и слышать собеседника, вести диалог


РТ: упр. 3 с. 56


56




В международном детском лагере. Рассказ-представление.


Комбинированный

урок


He is. He has got. He can. He likes.

описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе

читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями

понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение


писать предложения с краткой формой отрицания

составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку

слушать связный рассказ и находить необходимую информацию

-оценивать и описывать персонажи учебника

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

Прослушивание с целью закрепление нового материала.



57




Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.


Комбинированный

урок


He can. Can you?

Порядок слов в предложении

рассказывать, что умеют делать животные на картинке

-расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо


читать предложения, читать связный рассказ

слушать и понимать предложения


составлять слова из букв

составлять и записывать предложения по модели

-анализировать структуру предложения в английском и русском языке

- владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания

- работать в паре в соответствии с нормами общения


РТ: упр. 4 с.57


58




Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.

Контроль письма


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


спряжение глагола to be

рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана

читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы

: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке понимать

вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение

составлять и записывать словосочетания с существительным в притяжательном падеже

использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-уметь кратко отвечать на вопросы

-переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал.


РТ: упр. 4 с.59


59




Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге


Комбинированный

урок


Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.


давать краткие ответы на вопросы


читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды

слушать и понимать интервью


писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении

составлять из слов предложения

сравнивать способы чтения гласной Uu

- владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has

-отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу



РТ: упр. 4 с.60


60




Необычное животное. Составление рассказа.


Комбинированный

урок


can’t.He is/isn’t. He can/

составлять предложения по моделям

читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ

слушать и понимать рассказ о мальчике


составлять слова из букв

употреблять глагол в 3 лице ед. числа в Present Simple

подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

- использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана

-логически выстраивать монологическое высказывание




61




Мои любимые персонажи. Контроль говорения



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


He is/isn’t. He can/can’t. have /has, ike, live


рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос


читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное

слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе)

составлять предложения, используя правильную форму глагола

составлять и записывать предложения из данных слов

работать в паре в соответствии с нормами общения

-- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием

-уметь давать оценку любимым персонажам



62




Контроль чтения.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся




читать про себя и понимать прочитанное. полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию




владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы




63




Проектная работа. Книга «Мой друг»


Урок комплексного применения знаний

have /has, to be, can, like, live




составдять подписи к картинкам

писать связный, логически построенный рассказ о своём друге

самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности



64




Любимые сказки английских детей.


Урок комплексного применения знаний


высказываться, какие сказки любит

аргументировать свой ответ


читать по ролям

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке



договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников



65




Инсценирование сказок.


Урок комплексного применения знаний


рассказывать наизусть свою роль


исполнять свою роль на английском языке

читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке




договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников



66




Инсценирование сказок.


Урок комплексного применения знаний

рассказывать наизусть свою роль


исполнять свою роль на английском языке


читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке




договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников



67




Резервный урок








личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


68




Резервный урок








личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)




Просмотр содержимого документа
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Обнинск: Титул, 2013 в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Преподавание ведется по учебнику: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


Место курса в учебном плане

В учебном плане на изучение предмета "Английский язык" отводится 204 часа. программа расчитане на 3 года обучения: 2 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 3 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 4 класс - 68 часов (2 часа в неделю).


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


Планируемые результаты

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


В области познавательных УУД обучающийся научится::

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.




Предметные результаты

Планируемые результат ы соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.



































Учебно – тематический план.


п/п

Тематика общения

Количество часов

контрольные работы


лексика/грамматика

письмо

чтение

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

7

-

1

-

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

11

1


1

3

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Проект «Английский алфавит».

17

1


-

4

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

8

1


-

5

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.

Проект «Закладка-загадка».

17

1


1

6

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

4



1

-

7

Подготовка к школьному празднику: Инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников.

Проект «Мой друг».

4

-


1

Всего:

68


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


№ раздела

Раздел

Форма контроля

Кол-во часов

1

Знакомство


18

2

Я и моя семья.

контрольная работа

проектная работа

16

3

Мир моих увлечений.

контрольная работа

проектная работа

22

4

Я и мои друзья.

контрольная работа

проектная работа

14


Итого:


70 часов

Знакомство (18 часов)

Ситуация знакомства. приветствие. Представление себя. Обозначение возраста.

Глаголы движения и их употребление в речи.

Животные: домашние, дикие. Характеристики их действий.

Школьные принадлежности.

Счет от1 до 10.

Цвета.

Буквы Аа-Qq.

Члены семьи.

Я и моя семья ( 16 часов)

Члены семьи.

Домашние питомцы. Их характеристики.

Множественное число существительных.

Побудительные предложения.

Виды спортивных игр. Глаголы действия.

Буквы Rr - Zz.

Мир моих увлечений (22 часа)

Среда обитания (места проживания).

Качественные прилагательные.

Гласные буквы в закрытом слоге, буквосочетания.

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении.

Отрицательные предложения. Краткие формы отрицания.

Притяжательный падеж существительных.

Определенный и неопределенный артикли.

Повелительное наклонение.

Личные местоимения.

Употребление глаголов в Present Simple.

Я и мои друзья (14 часов)

Гласные в открытом слоге. Чтение основных буквосочетаний. Некоторые исключения из правил чтения. Правило чтения окончаний множественного числа у


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе


1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;

  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомагательный глагол to do;

  • личные и притяжательные местоимения;

  • количественные (до 10) числительные;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

4.Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.






































ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ





1.;Биболетова М.З. Английский язык.Английский с удовольствием ( Enjoy English ) : Учебник- англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.-Обнинск: Титул,2013

2.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразоват. учрежден.- Обнинск: Титул,2013 год.

3.Биболетова М. З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиокассеты/ М.З.Биболетова-Обнинск:Титул,2013.

5.Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой-Обнинск:Титул,2013 год.

6.Биболетова М.З. Программа курса английского языка к “УМК” “Английский с удовольствием”/Enjoy English для 2 кл. общеобразоват.учрежд.-Обнинск:

Титул, 2013 год.
























Список литературы (основной)


1. Биболетова, М. З. Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish. 2 класс [Текст]: учебник / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2013

2. Биболетова, М. З. Рабочая тетрадь к учебнику. 2 класс [Текст] / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2012

3. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику. 2 класс [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2013

4. Авторская программа к курсу «EnjoyEnglish» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул / Учебник, 2013

5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс [Текст] / Г. Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013


Список литературы ( дополнительной)


  1. Пой и играй: сборник песен для нач. шк. – Обнинск: Титул, 2010

  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс Москва «БАКО» 2012

  3. Дымченко Н.Ю.Английский язык-2 класс.1 и 2 части. Поурочные планы по учебнику М.З.Биболетовой и др. «ENJOY ENGLISH»















7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку ФГОС (2 класс)

Автор: Мочаева Светлана Александровна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass-po-umk-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "114438"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411489121"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства