kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана  на основе  Примерной Программы по английскому языку  начального  общего образования  года и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой  «Рабочая программа курса английского языка (Английский с удовольствием Enjoy English) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений», Обнинск, издательство Титул, 2013 и учебника английского языка:  Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2014г. – 142с.     Примерная Программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) рассчитана на  70 часов (2 часа в  неделю), авторская программа под редакцией Биболетовой М.З. рассчитана на 67 часов. В рабочей программе   представлено 70 уроков согласно учебному плану МБОУ «Лицей №17». Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Лицей № 17».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС »

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ г. СЛАВГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17» г. Славгорода Алтайского края

РАССМОТРЕНО

ПМО гуманитарных

дисциплин

Протокол № 1 от

29.08.2014г.

Руководитель

________________

/Г.Г.Гордиенко/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 17»

Т.Г.Кучинская



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Лицей № 17»

Приказ № 164 от 29.08.2014г.

С.И.Харченко





Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык» начального

общего образования для 3 класса

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа разработана на основе

Примерной Программы по английскому языку начального общего образования и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Рабочая программа курса английского языка (Английский с удовольствием Enjoy English)» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2013. Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.

___________________


Составитель: Петрачкова Татьяна Григорьевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория,











Славгород 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной Программы по английскому языку начального общего образования года и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Рабочая программа курса английского языка (Английский с удовольствием Enjoy English) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» , Обнинск, издательство Титул, 2013 и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2014г. – 142с. Примерная Программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), авторская программа под редакцией Биболетовой М.З. рассчитана на 67 часов. В рабочей программе представлено 70 уроков согласно учебному плану МБОУ «Лицей №17». Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Лицей № 17».

Обоснование выбора УМК

УМК "Enjoy English" для начальной ступени ба­зируются на серьезном изучении особенностей де­тей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуника­тивно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие. 1. Личностно-ориентированный характер об­учения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в об­разовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологи­ческого и нравственного развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии уме­ния побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям. 2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проект­ ной еятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запо­минания.

3. Компетентностный подход к обучению ан­глийскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Коммуникативная направленность курса прояв­ляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. 4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения. Важно, что данный принцип реализуется с пер­вого года обучения английскому языку. Вместе с тем на начальном этапе в силу объективных при­чин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, и к завершению на­чального курса соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. 5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения от­бирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: „я и природа", „я и предметный мир", „я и люди / соци­ум", „я и я". 6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. 7. Социокультурная направленность процес­са обучения английскому языку. В курсе широко ис­пользуются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им воз­можность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценност­ными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. 8. Учет опыта учащихся в родном языке и раз­витие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английско­го языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях — языковом, речевом, социо­культурном. 9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлека­тельным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приемы обучения, лингвистические задачи, инди­видуальные и групповые проекты. 10. Привлечение современных обучающихсредств и информационных ресурсов Ценность данного принципа в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения. 11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выражен­ный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.

Цели и задачи курса

Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Иностранный язык — один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке. В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.


Общая характеристика учебного процесса При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии: - Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности учащихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации. - Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. - Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. - Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований. - Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся. - Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. - Проектная технология – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения поставленной задачи. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку. - Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. - Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося. - Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи. - технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

 Методы и приемы обучения для решения поставленных задач: 1. По источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, дискуссия); наглядные (демонстрация, иллюстрация); практические (упражнение, практическая работа); 2. По характеру познавательной деятельности: объяснительно - наглядный (репродуктивный), проблемное изложение, частично-поисковый (эвристический), исследовательский; 3. По дидактической цели: методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля.

Приёмы, используемые на уроках:

  • игровые ситуации; 

  • проблемные ситуации; 

  • работа с партнером; 

  • самостоятельная работа с учебной и научной литературой, таблицами, графиками, картами;

  • задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически;

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • обобщение информации, выделение ее из различных источников;

  • развитие специальных учебных умений: использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • проектная деятельность межпредметного характера, в том числе с использованием интернета;

Формы обучения для решения поставленных задач:

  • Комбинированный урок

  • Урок введения и закрепления нового материала

  • Урок самостоятельной работы школьников

  • Урок-беседа

  • Контрольно-проверочный урок

  • Урок анализа и корректировки процесса усвоения знаний

  • Обобщение и систематизация знаний

  • Урок повторения

Средства обучения:

Учебник, рабочая тетрадь, грамматический справочник, словари,  контрольные задания,  дидактические карточки и плакаты,  комплекты картинок, грамматические таблицы, СD Интернет.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

Контрольно-оценочная деятельность

Рабочей программой предусмотрено проведение 4 плановых контрольных работы по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения в графе «Тип урока»

Комбинированный урок - Урок комплексного применения знаний, умений, навыков (КУ) урок контроля оценки и коррекции знаний (КР) урок чтения УЧ урок введения и закрепления материала (УВЗМ) проектный урок (ПУ) урок обобщения материла (лексического, грамматического) УОМ урок повторения (лексического, грамматического материала) УП вводный урок ВУ

В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения в графе «Универсальные учебные действия»

Личностные (Л) Познавательные (П) Коммуникативные (К) Регулятивные (Р)









Требования к уровню подготовки учащихся
  1. В результате изучения предмета «английский язык» в 3 классе обучающиеся должны:

Знать /понимать

Уметь

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

В области аудирования: • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения: • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения: • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма: • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.











Планируемые результаты

Объекты контроля

Базовый уровень

Повышенный уровень

Универсальные учебные действия

Личностные

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе

знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.


Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им

Регулятивные

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;


Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

Познавательные

Выпускник научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.


Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные

Выпускник научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Чтение. Работа с текстом

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений,

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

работать с несколькими источниками информации;

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.












Выпускник получит возможность научиться:

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.











Выпускник получит возможность научиться:

сопоставлять различные точки зрения;

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.


ИКТ – компетентности учащихся

Выпускник научится:

• использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

• организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

• владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;

• пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль;

• искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации







Выпускник получит возможность научиться:

грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.



Предметные результаты изучения предмета

Английский язык

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить

необходимую информацию.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и

множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста




Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы).





Индикаторы эффективности освоения программы (планируемые результаты к концу учебного года)

Объект исследования

Результат освоения планируемых результатов ООП НОО (%)

2014-2015 учебный год

Универсальные учебные действия


Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные

67%

33%

Регулятивные

70%

30%

Познавательные

65%

35%

Коммуникативные

50%

50%

Чтение. Работа с текстом

33%

67%

ИКТ – компетентности учащихся

57%

43%

Предметные результаты


Базовый уровень

Повышенный уровень

Иностранный язык

70%

30%

























Содержание тем учебного курса

№п/п

Наименование разделов

Содержание

Характеристика видов деятельности учащихся

Кол-во часов

авт.

раб.

1.

Welcome to Green School

Знакомство. Прием и угощение

друзей.

Поведение за

столом. Любимая

еда. Покупка

продуктов в магазине.

Проект «Menu».

1. Знакомиться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником.

2. Рассказывать о себе

3. Отдавать распоряжение, выражать просьбу.

4. Отвечать на вопросы анкеты, викторины.

5. Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассниками.

6. Соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника.

7. Приглашать партнёра принять участие в совместной деятельности.

8. Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогической речи.

9. Расспрашивать партнёра о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/ отказаться от предложенного угощения.

10. Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки.

11. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов.

12. Читать с полным пониманием короткие тексты.

13. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах.

14. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавать вопросы, заполнять таблицу.

15.Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию.

16. Соотносить картинки с продуктами с их названиями.

17. Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей.

18. Выполнять практико-ориентированную проектную работу.

11


18

2.

Happy Green Lessons

Мои друзья: внешность, характер. Любимое животное. Здоровый образ жизни: правильное питание. Семейные праздники: Рождество. Новый год. Проект «A Happy New Year! Merry Chistmas!»

1.Разыгрывать с партнёром вежливый разговор.

2. Описывать животное.

3. Расспрашивать одноклассника о домашнем питомце

4. Составлять представление о здоровом образе жизни.

5. Предлагать друг другу свою помощь.

6. Вести диалог-расспрос.

7. Рассказывать о событиях.

8. Прогнозировать содержание услышанного.

9.Читать связный текст в виде рассказа.

10. Поздравлять членов семьи с праздником.

11. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран.

12. Написать письмо.

13. Подготовить игрушку с поздравленими.


14


14

3.

Speaking about a New Friend

Любимое время года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок и поздравления для друга. Письмо зарубежному другу.

1.Описывать внешность героя.

2. Рассказать о любимом времени года.

3. Обсуждать с одноклассниками, чем можно заниматься в разное время года.

4. Вести диалог-расспрос.

5. Поздравить друг друга с праздником.

6. Рассказать о том, как можно отметить день рождения.

7. Обсуждать с партнёром, какой подарок можно подарить общему знакомому.

8. Писать поздравительную открытку.

9. Разыгрывать с партнёром беседу между сотрудником почты и покупателем.

10. Узнать у зарубежного сверстника, откуда он.

11.Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

12. Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.

13. Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днём рождения.

24


20

4.

Telling Stories and Writing Letters to Your Friends

Мой день. Распорядок дня. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников.

1.Описывать жителя далёкой планеты.

2. Задавать вопросы и отвечать на них.

3. Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильмов.

4. Рассказать о том, что школьник делает в разное время года.

5. Сравнивать свой режим дня с режимом дня школьника, находить различия и сходство, сказать о них.

6. Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере глагола look).

7. Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

8. Разыграть с партнёром разговор в бюро находок.

9. Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке.

10. Выполнить проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.


18


18

ИТОГО

67

70



Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Содержание темы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма

контроля,

измерители


Универсальные учебные действия


План.

Факт


I четверть

Unit 1 Welcome to Green School (18 часов)

1



Знакомство. Развитие навыков устной речи.

ВУ

глагол to be

структура have/has got

can/can’t+V


уметь:

- поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера.

Фронтальная, устная.

Диалог в паре

Л.

-развитие познавательных интересов;

формирование эстетических потребностей. П.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К.

- эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Р.

-умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.


2



Анкета ученика. Развитие навыков письма.

КУ

глагол to be

структура have/has got

can/can’t+V


уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения

Фронтальная, устная, чтение

3



Приём и угощение друзей. Развитие навыков чтения буквосочетания ar.

КУ

Повелительное наклонение

уметь:

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– понимать небольшие простые сообщения

Фронтальная, устная, чтение

4



За столом. Активизация навыков устной речи.

КУ


уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (за столом);

– понимать небольшие простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

Индивидуальная, письменная. Тест

5



Поведение за столом. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

Do you like..? Yes, I do/No, I don’t Would you like…? I would like…

уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Фронтальная, устная, диалог

6



Что умеет делать Рекс. Развитие навыков письма.

КУ

I like/ he likes

уметь:

– понимать небольшие простые сообщения

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Групповая, устная, письмо

7



На школьном огороде. Развитие навыков понимания речи на слух.

КУ

Would you like some…?

уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

Групповая, устная

8



Рассказ Билли о себе. Развитие навыков разговорной речи.

КУ

A lot of

Does he (she) like..?

Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t

уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Фронтальная, устная

9



Любимая еда. Развитие грамматических навыков употребления Present Simple в вопросительных предложениях.

КУ

some

уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели

Парная, устная

10



Гости Питера. Развитие навыков чтения.

КУ

Специальные вопросы

уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Индивидуальная, устная, чтение


11



Рассказ о друге. Развитие навыков монологической речи.

КУ

His/her

уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения

Парная, устная речь, монологическая речь

12



Любимый артист. Развитие навыков чтения буквосочетания th.

КУ

Личные местоименияHe likes to…

уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации;


Фронтальная, устная речь, аудирование

13



Дни недели. Развитие навыков устной речи.

КУ

Обстоятельства времени действия

уметь:


–– составлять короткий диалог, используя грамматические модели

Фронтальная, устная

14



Домашний питомец. Активизация новой лексики.


КУ

Обстоятельства времени действия

уметь:

использовать полученные лексико-грамматические знания раздела индивидуально

Индивидуальная, письменная. Тест

15



Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

КР


использовать полученные лексико-грамматические знания раздела индивидуально


Фронтальная, устная


16



Покупка продуктов в магазине. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.


КУ

They would like to buy…

I can buy…

уметь:

- вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель – составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

Фронтальная, парная, устная

17



Меню для школьной столовой. Развитие навыков проектной деятельности.


ПУ


уметь:

- составлять меню, используя образец

- составлять короткое высказывание по теме

Фронтальная, устная индивидуальная

18



Лесная школа. Закрепление лексического и грамматического материала


КУ


уметь:

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

Фронтальная, устная

II четверть

Unit 2 Happy Green Lessons Счастливые зелёные уроки (14 часов)

1/19



Счастливые зелёные уроки. Введение и закрепление новой лексики.

КУ

May I have some..?

уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять рассказ о животном, используя грамматические модели


Фронтальная, устная

Л.

- формирование положительной «Я»- концепции и личностной самооценки.

П.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К.

- формирование элементарных навыков в говорении, письме и аудировании.

Р.

- умение учиться и способность к организации своей деятельности


2/20



Мои друзья. Характер. Активизация устной речи.

КУ

Do you like...?

What do you like to eat?

уметь:

– составлять монологические высказывания о домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Фронтальная, устная

3/21



Описание внешности. Активизация лексики.

КУ

Специальные вопросы

уметь:

–составлять предложения, используя конструкцию с прилагательными описательного характера;

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

Фронтальная, парная, устная

4/22



Здоровый образ жизни. Развитие грамматических навыков.

КУ

Must/mustn’t

уметь:

–составлять предложения, используя грамматические модели с модальным глаголом;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);


Фронтальная, устная

5/23



Правильное питание. Активизация грамматических навыков.

КУ

Much, many, a lot of


уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– строить предложение с опорой на иллюстрацию с модальным глаголом;

– строить предложение с указанием количества

Фронтальная, устная

6/24



Сказка «Занятое утро». Развитие навыков чтения.

КУ


11-20


уметь:

– вести счёт до 100

– образовывать множественное число имен – существительных составлять

Парная, устная, чтение

7/25



Восемь друзей. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

КУ


May I…?



уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– уметь спросить разрешение с опорой на грамматическую модель

Фронтальная, устная, чтение

8/26



Календарь. Развитие навыков устной речи.

КУ

20-100

уметь:

– использовать в речи числительные при составлении рассказа с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Фронтальная, устная, групповая

9/27



Утро ученика. Развитие навыков техники чтения.

КУ

Структуры раздела




уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– извлекать необходимую информацию из текста

Индивидуальная, письменная, чтение

10/28



Весёлое рождество. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

КУ

We wish…

уметь:

– составлять письмо, используя грамматические модели;


Индивидуальная, устная. чтение, монолог

11/29



Письмо к Санта-Клаусу. Развитие навыков письма.

КУ

Структуры раздела


уметь:

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– ответить на общие вопросы

Индивидуальная, устная, письмо

12/30



Контрольная работа по теме «Счастливые зелёные уроки»

КР


уметь:

использовать полученные лексико-грамматические знания раздела индивидуально

Индивидуальная, письменная. Тест

13/31



Новогодняя игрушка. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ


– организовать работу в группе;

– уметь сделать новогоднюю игрушку и представить её на английском языке

письменная. Выполнение проекта


14/32



Счастливые зелёные уроки. Обобщение материала по разделу.


КУ


уметь:

–владеть лексикой по данным темам в монологической и диалогической форме.

Фронтальная, устная

III четверть

«Speaking about a New Friend» Поговорим о новом друге (20 час)

1/33



Поговорим о новом друге. Развитие навыков устной речи.

КУ

Обстоятельства времени

уметь:

понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о друге, используя грамматическую модель


Фронтальная, устная

парная

Л.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

П.

-использовать модели для решения задач;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника


2/34



Рассказ о Тайни. Развитие навыков чтения.

КУ


уметь:

– строить предложения, используя модель с обстоятельством времени

понимать небольшие простые сообщения;

Фронтальная, устная, чтение

3/35



Времена года. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

Why do you like summer?

– уметь:

понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологическое высказывание о временах года с опорой на иллюстрации и грамматические модели;


Парная, аудирование, диалог

4/36



Сказка «Сельская мышь». Активизация навыков чтения.

КУ

In summer…

уметь:

– извлечь информацию из текста с последующим обсуждением;

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

Фронтальная, устная, чтение

5/37



Названия месяцев. Развитие навыков аудирования.

КУ

Название месяцев

уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– соотносить вопрос с предполагаемым ответом

Фронтальная, устная, аудирование

6/38



День рождения друга. Развитие навыков устной речи.

КУ

Порядковые числительные.

уметь:

– использовать в устной и письменной речи порядковые числительные;

– уметь извлекать информацию из письма

Парная, устная

7/39



День рождения. Активизация навыков устной речи.

КУ

Порядковые числительные.

уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– читать дневник с порядковыми числительными;

– задавать и отвечать на вопросы

Фронтальная, устная

8/40



Подарки для друга. Активизация навыков чтения.

УЧ

I’d like…

уметь:

– извлечь информацию из текста с последующим обсуждением;

– составлять предложения с опорой
на грамматические модели;

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией

Фронтальная, устная

чтение

9/41



Поздравления на день рождения. Развитие лексико-грамматических навыков.

КУ

Структуры раздела

уметь:

– составлять предложения

по образцу;

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

– работать с анкетой

Индивидуальная, устная, аудирование,

10/42



Письмо зарубежному другу. Введение и закрепление лексики.

КУ

I think I can…

Лексика по теме


уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– читать про себя и вслух

и выбирать необходимую информацию из текста

Парная, устная

11/43



Письмо мисс Четтер. Развитие навыков чтения.

КУ

Общие вопросы

уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения;

с конструкцией повелительного наклонения;

– соотносить вопросы и ответы

Индивидуальная, устная, аудирование

чтение

12/44



Оформление конверта. Развитие навыков письма.

КУ

Повелительное наклонение

уметь:

– уметь разыгрывать диалог;

– использовать в устной и письменной речи фамилии, название стран, городов, улиц;

– оформить письмо

Индивидуальная, письменная

13/45



Сказка о волшебном почтовом ящике. Развитие навыков чтения.

КУ

Названия стран, городов, улиц

уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию



Фронтальная, устная,

чтение

14/46



Кто помогает людям. Развитие грамматических навыков.

КУ

Притяжательный падеж

уметь:

– делать короткое сообщение;

– подбирать предложения
к картинкам;

– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию

Фронтальная, устная

15/47



Письма в лесную школу. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

КУ

Притяжательный падеж

уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и ответы;

– отвечать на вопросы к тексту

Индивидуальная, устная,

чтение

16/48



Анкета для участия в викторине. Развитие навыков устной речи.

КУ

Вопросительные слова What, why

уметь:

–составлять специальные вопросы по опоре;

– составлять предложения по грамматическим моделям

Фронтальная, устная

Л.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

П.

-смысловое чтение;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

К.

-слушать собеседника;

-задавать вопросы


17/49



Вопросы для викторины. Активизация грамматических навыков.

КУ

Вопросительные слова What, why

уметь:

использовать полученные лексико-грамматические знания раздела индивидуально


Индивидуальная, письменная

тест

18/50



Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»

КР

Вопросительные слова

уметь:

– использовать полученные лексико-грамматические знания раздела индивидуально

Фронтальная, устная

19/51



Открытка на день рождения. Развитие навыков проектной деятельности.

КУ

Оформление открытки

уметь:

– извлечь информацию из текста с последующим обсуждением

Индивидуальная, письменная. Тест

20/52



Обобщение материала по теме «Поговорим о друге».

ПУ

Оформление открытки

уметь:

– сделать открытку с последующей презентацией, используя полученные знания по разделу

Индивидуальная, письменная.

Выполнение проектной работы

IV четверть

Unit 4 «Telling Stories and Writing Letters to Your Friends» Рассказываем истории и пишем письма друзьям (18 часов)

1/53



Мой день. Развитие навыков устной речи.

КУ

Лексика: части тела

– уметь:

читать и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

– составить короткое сообщение с опорой на лексику




Фронтальная, устная

Л.

- развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

П.

- поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков;

умение структуризировать свои знания.

К.

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.

Р.

- умение учиться и способность к организации своей деятельности.


2/54



Описание друга. Развитие навыков устной речи.

КУ


уметь:

–понимать на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов;

– составить короткое сообщение с использованием грамматических конструкций


Фронтальная, устная

3/55



Как Тайни проводит свой день. Развитие навыков монологической речи.

КУ

Прилагательные описательного характера

уметь:

–составлять монологическое высказывание, построенное на знакомом языковом материале;

– читать вслух и понимать содержание текста с последующим обсуждением

Индивидуальная, устная, аудирование

4/56



Распорядок дня Дайно. Развитие навыков чтения и устной речи.

КУ

Обозначение времени

уметь:

– понимать содержание простого текста (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в диалоге-расспросе (распорядок дня)

Фронтальная, устная, чтение

5/57



Распорядок дня Билли. Развитие навыков монологической речи.

КУ

Обозначение времени

уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрацию (описание рабочего дня);

– оперировать лексикой по смыслу в коротком тексте


Фронтальная, устная, монолог

6/58



Режим дня. Развитие навыков чтения с извлечением информации.

КУ

Вопросительные предложения

can

уметь:

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять вопросительные предложения, располагая слова в правильном порядке;

– оперировать лексикой по смыслу в коротком тексте

Индивидуальная, устная, чтение

7/59



День Инопланетянина Юфо на Земле. Развитие навыков устной речи.

КУ

Повторение образования общих и специальных вопросов

уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– найти ошибку, используя конструкцию в Present Simple

Фронтальная, устная

8/60



Распорядок дня Тайни. Развитие навыков работы с текстом.

КУ

Специальные вопросы

уметь:

– понимать содержание текста с извлечением конкретной информации;

– соотносить информацию с опорой на иллюстрацию

Фронтальная, устная, чтение

9/61



Рассказ Мартина о ферме. Развитие грамматических навыков.

КУ

Множественное число

уметь:

– понимать содержание небольшого сообщения с опорой на таблицу;

– составлять рассказ – распорядок дня, используя грамматические модели

Индивидуальная, устная

10/62



Письмо Джил. Закрепление грамматических навыков.

КУ

Множественное число

уметь:

– прочитать текст и извлечь информацию для выполнения задания;

– понимать содержание небольшого сообщения для работы с таблицей

Фронтальная, устная

Л.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Р.

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы;

-строить монологическое высказывание.


11/63



Рассказ о друге. Развитие навыков устной речи.

КУ

Грамматические структуры цикла

уметь:

– составлять рассказ – рассказ о друге, используя грамматические модели;

– понимать содержание текста с извлечением конкретной информации

Фронтальная, устная

12/64



Читаем художественную литературу. Развитие навыков чтения.

КУ

Грамматические структуры цикла

уметь:

– понимать содержание небольшого сообщения с последующим обсуждением;

– понимать содержание текста с извлечением конкретной информации

Фронтальная, письменная, чтение

13/65



Сказка «Юфо и его друзья». Развитие навыков чтения.

КУ


уметь:

– понимать содержание текста, извлекая конкретную информацию с последующим обсуждением

Фронтальная, устная, чтение

14/66



Повторение множественного числа. Развитие грамматических навыков.

КУ


уметь:

– использовать полученные лексико-грамматические знания раздела в устной речи


Индивидуальная, письменная. Тест

15/67



Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

КР

Множественное число

уметь:

– использовать полученные лексико-грамматические знания раздела в письменной речи

Индивидуальная, письменная. Выполнение проектной работы

16/68



Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

УОМ

Лексико-грамматический материал цикла

уметь:

– использовать полученные лексико-грамматические знания раздела в устной и письменной речи

Фронтальная, устная

17/69



Письмо другу. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

Лексико-грамматический материал цикла

Фронтальная, устная, письмо

18/70



Грамматический КВН. Активизация всех видов речевой деятельности

КУ

Лексико-грамматический материал цикла

уметь:

– использовать полученные лексико-грамматические знания раздела в устной и письменной речи

Фронтальная, устная, письмо

График контрольных работ



Тема

Дата проведения

Примечание

Планируемая

Фактическая

1

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»




2

Контрольная работа по теме «Счастливые зелёные уроки»




3

Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»




4

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»





Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К — полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф — комплект для фронтальной работы (не менее одного

экземпляра на двух учеников);

П — комплект, необходимый для работы в группах (один

экземпляр на 5—6 человек).

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение (3 класс)

  1. Библиотечный фонд, книгопечатная продукция

    № пп

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания

    1.






    2.






    3.






    4.

    Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

    Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

    Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

    Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

    К






    Д






    К







    Д





  2. Печатные пособия

    № пп

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания

    1.

    2.

    3.

    Таблицы к основным разделам грамматики

    Страноведческие плакаты

    Тематические плакаты

    Д

    Д

    Д


  3. Технические средства обучения

    № пп

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания

    1.


    Классная доска с магнитами

    Д



  4. Информационно- коммуникационные средства

    № пп

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания

    1.

    2.

    Мультимедийный проектор

    Компьютер

    Д

    Д


  5. Оборудование класса

    № пп

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания

    1.


    2.

    3.


    Ученические столы двухместные с комплектом стульев

    Стол учительский

    Шкафы для хранения учебников, дидактического материала

    К


    Д

    Д


  6. Цифровые образовательные ресурсы

    № пп

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания


    ЦОР (презентации по грамматике, лексике, страноведению, тесты)

    Д


  7. Экранно-звуковые пособия

№ пп

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания


Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 3-х классов. - Обнинск: Титул.


Д














Контрольно- измерительные материалы

Контрольные тесты

Страница

учебник

Progress Check Unit 1

Стр.29

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

Progress Check Unit 2

Стр.54

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

Progress Check Unit 3

Стр.92

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

Progress Check Unit 4

Стр.121

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

Лист внесения изменений

Дата проведения урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)

















































































































































































Контроль выполнения программы



Объекты контроля

Предмет, класс






Запланировано уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Проведено уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланировано тем

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Выдано тем

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)

1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)

1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









*Причина невыполнения














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС

Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

Дата: 27.08.2015

Номер свидетельства: 227327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "рабочая программа 6 класс Биболетова М.З.ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-6-klass-bibolietova-m-z-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445869011"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "рабочая программа по английскому языку 4класс Биболетова"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-4klass-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "260525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448974590"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по английскому языку в 4 классе к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_v_4_klassie_k_uchiebniku_bibolietovo"
    ["file_id"] => string(6) "352076"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477391882"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа 2-4 классы по УМК Биболетовой, соответствующая  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-2-4-klassy-po-umk-bibolietovoi-sootvietstvuiushchaia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "133372"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416501103"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227492"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440751541"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства