kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит цели обучения, результаты освоения программы к концу 3 класса и календарно-тематическое планирование. программа составлена на основе ФГОС-2 и рабочей программы Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова.- М.: Дрофа, 2015- (RainbowEnglish)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2)


  • Рабочей программы: Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова.- М.: Дрофа, 2015- (RainbowEnglish)



ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.


Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.


Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.


Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми

лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и

филологического кругозора младших школьников.


Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх


Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;

2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;

3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Данная программа расчитана на 70 часов в соответствии с учебным планом и календарным графиком МБОУ СШ №17и рассчитана на 1 год обучения (2 часа в неделю)



РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(К КОНЦУ 3 КЛАССА)



ПРЕДМЕТНЫЕ


Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


Речевая компетенция


Говорение


Цель обучения говорению в 3 классе.Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа


Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время,;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

- оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

- говорить о физическом состоянии человека;

- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

- обсуждать времена года.


Аудирование


Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Выпускник научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;


Чтение


Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.


Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь


Цель обучения письменной речи в 3 классе.Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.


Выпускник научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.


Языковая компетенция


Графика, каллиграфия, орфография


Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.


Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи


Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.


Выпускник научится:

-произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

- правильно оформлять звуки интонационно.

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения

звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.


Лексическая сторона речи


Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.


Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tоgotoschool, togotothecinemaattheweekendetc);

- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (playplayer, teach — teacher);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладеваютпростымисловосочетаниямиустойчивогохарактера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладеваютпростымирепликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), иоценочнойлексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).

- учатся употреблению предлогов at, inetc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — onMonday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)




Грамматическая сторона речи


Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.


Выпускник научится:

- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — moreclever — mostclever);

- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени presentsimple;

- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’dliketogothere.) и без нее (I can’tgothere.);

- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в presentsimple.

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis а pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to

swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы) —

оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальныхглаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперироватьвречинаречиямивремени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.




Социокультурная компетенция

Учащиеся 3 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.


Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего

текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.


Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “RainbowEnglish” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.


Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

-самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.




П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);


-осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).


К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;

-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)


- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.



Содержание курса


урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Что мы видим и что у нас есть

8

2.

Что мы любим

8

3

Какого цвета? Знакомство с цветами

8

4.

«Сколько?»

8

5.

«С днём рождения!»

8

6.

«Кем ты работаешь?»

8

7.

Животные

8

8.

Времена года и месяцы

8

9

Закрепление изученного материала

6


Итого

70











Календарно-тематическое планирование

1четверть(16 часов)

№ п/п

План

Факт

Тема урока

Планируемые предметные результаты





Лексические

Грамматические

Фонетические

Лингвострановед-ческие

1/1

3Б-4.09

3В-4.09


Алфавит. Указательные местоимения.

Знакомство с указательными местоимениями


Учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями

Знакомятся с интернациональными словами.

2/2

3Б-6.09

3В-7.09


Указательные местоимения.. Это…

Множественное число

Развить умение воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.


Знакомятся с транскрипционными обозначениями местоимений, учатся произносить их


3/3

3Б-11.09

3В-11.09


Английские имена. Притяжательные местоимения.Как тебя зовут. Меня зовут.

Изучить притяжательные местоимения

Употребляют новые грамматические структуры в речи


Сравнивают английские и русские имена

4/4

3Б-13.09

3В-14.09


Лексика. У меня есть. У него есть. сочетаниеNG


Знакомство с новыми словами по теме

Совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Учатся произносить эти слова и читать;


5/5

3Б-18.09

3В-18.09


Домашние животные. Время суток.

Входной контроль по чтению


Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев,

Ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Практика чтения нов слов


6/6

3Б-20.09

3В-21.09


Мой день.

Знакомство с притяжательными местоимениями в единственном числе




7/7

3Б-25.09

3В-25.09


Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений



8/8

3Б-27.09

3В-28.09


Личные местоимения. Буква S с глаголами


Учатся выражать своё мнение, с опорой на грамматическую структуру


Учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

9/9

3Б-2.10

3В-2.10


Говорим о времени, часы

Повторение числительных

Новая грамматическая структура . At what time?



10/10

3Б-4.10

3В-5.10


Лексика. Чтение.

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом




11/11

3Б-9.10

3В-9.10


Английские имена. Структура: Я могу.


Рассказывают о себе, с опорой на новую грамматическую структуру

Учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

12/12

3Б-11.10

3В-12.10


Чтение. Структуры: Я могу. Мне нравится.

Формирование навыков поискового чтения

Учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.




13/13

3Б-16.10

3В-16.10




Контроль говорения

Лексика по теме




14/14

3Б-18.10

3В-19.10


Контроль чтения

Лексика по теме




15/15

3Б-23.10

3В-23.10




Контроль навыков аудирования



Фонетические навыки


16/16

3Б-25.10

3В-26.10


Контроль лексико-грамматических навыков


Грамматические структуры





2четверть(16 часов)

п/п

План

Факт

Тема урока

Планируемые предметные результаты





Лексические

Грамматические

Фонетические

Лингвострановед-ческие

1/17

3Б-6.11

3В-6.11


Цвета предметов и животных. Предлоги.

Знакомятся с цветами


Новая грамматическая структура «Какого цвета?»



2/18

3Б-8.11

3В-9.11


Вещи для дома. Развитие навыков чтения. Сочетание букв GH

Знакомятся с новыми лексическими единицами


Научиться строить предложения с однородными членами с помощью союза and

Научиться соотносить звук и его транскрипционное обозначение


3/19

3Б-13.11

3В-13.11


Структура «Какого цвета».

Повторение изученных лексических

единиц

Повторение изученных грамматических структур



4/20

3Б-15.11

3В-16.11


Лексика. Я не могу развитие навыков говорения

Знакомство с описательными прилагательными

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа



5/21

3Б-20.11

3В-20.11


Описание людей и предметов.

Учатся использовать в речи личные местоимения



Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

6/22

3Б-22.11

3В-23.11


Буквосочетание ow

Изучение новых слов


Научиться соотносить звук и его транскрипционное обозначение


7/23

3Б-27.11

3В-27.11


Буквосочетание all.Развитие навыков чтения.

Изучение новых лексических единиц.


Научиться правильно произносить

Звук all в словах


8/24

3Б-29.11

3В-30.11


Описательные прилагательные Грамматическая структура «not very»

Закрепление изученного лексического материала

Научиться строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.



9/25

3Б-4.12

3В-4.12


СоюзWith,числительные, время

Закрепление изученного лексического материала

Научиться строить предложения с союзом With



10/26

3Б-6.12

3В-7.12


Развитие навыков аудирования. Звук i:.

Закрепление изученного лексического материала

Научиться строить предложения с новой грам. структурой.


Выполнять задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;


11/27

3Б-11.12

3В-11.12


Структура Сколько? глаголы действия


Закрепление изученного грамматического материала



12/28

3Б-13.12

3В-14.12


Урок -проект




Мой любимый звук


13/29

3Б-18.12

3В-18.12


Контроль навыков аудирования


Лексика по теме


Фонетические навыки


14/30

3Б-20.12

3В-21.12


Промежуточный контроль чтения

Лексика по теме




15/31

3Б-25.12

3В-25.12


Контроль говорения


Грамматические структуры

Фонетические навыки


16/32

3Б-27.12

3В-28.12


Контроль лексико-грамматических навыков


Грамматические структуры





3 четверть(22 часа)

п/п

План

Факт

Тема урока

Планируемые предметные результаты





Лексические

Грамматические

Фонетические

Лингвострановед-ческие

1/33



Притяжательное местоимениеits


Знакомство с областью применения местоимения its



2/34



Буквосочетания ay, ai, oy, oi. развитие навыков аудирования



Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;


3/35



Грамматическая структура имею, не имею

Писать слова, короткие вопросы с глаголом to have

Общие вопросы с глаголом tohave во множественном числе,



4/36



Название дней недели, Предлог.on

Ознакомление с лексикой по теме

Предлоги с днями недели



5/37



Практика чтения. Стр. Я могу/ я не могу.


Активизация в речи грамматической структуры Я могу



6/38



Практика чтения. Артикль the перед фамилией


Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур


Особенности обращения к семьям в Англии

7/39



Обобщающий урок по теме «Название дней недели»





8/40



Профессии

Ознакомление с новой лексикой

Образование слов с помощью суффикса er



9/41



Практика чтения. Нормы этикета



Ознакомление с правилами чтения

Обращение к людям в Англии мис,мистр

10/42



Состояния людей. Правила чтения буквы g

Ознакомление с новой лексикой


Правила чтения буквы g


11/43



Do/ Does вопросит структура.


Ознакомление

со структурой вопросительных предложения

Правила чтения буквы s


12/44



Ответы на общие вопросы


Закрепление

изученной лексики

Дают отрицательные и положительные ответы на общие вопросы



13/45



Спорт в нашей жизни

Закрепление

изученной лексики

Применение изученных грамматических структур в речи


Навыки ведения диалога

14/46



Практика устной речи



Чтение слов отработка

Информация о штате Флорида

15/47



Чтение буквы Cc, новая лексика

Ознакомление с новой лексикой


Правила чтения буква C


16/48



Отрицательные предложения

Закрепление

изученной лексики

Строим отрицательные предложения с частицей не



17/49



Вежливые слова, просьба, глагол действия

Новая лексика



Правила этикета в разных странах

18/50



Обобщающий урок

Закрепление

изученной лексики

Повторение изученного материала на основе различных упражнений


Повторение лингвострановедческого материала

19/51



Контроль навыков аудирования


Лексика по теме


Фонетические навыки


20/52



Контроль чтения

Лексика по теме




21/53



Контроль говорения


Грамматические структуры

Фонетические навыки


22/54



Контроль лексико-грамматических навыков


Грамматические структуры









4 четверть(16 часов)

п/п

План

Факт

Тема урока

Планируемые предметные результаты





Лексические

Грамматические

Фонетические

Лингвострановедческие

1/55



Мир животных, глагол like,love,hate

Активизация новой лексики

Ознакомление с грамматической структурой Сколько?


Чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Ознакомление с местами обитания животных (название континентов)

2/56



A lot of, lots of, множественное число(исключение)

Ознакомление с новой лексикой

Ознакомление с правилом образования множественного числа имени существительного


Слова исключения в английском языке

3/57



Развитие навыков поискового чтения. Полезные советы



Восприятие на слух микроситуации;
научиться отвечать на вопросы, используя зрительную опору

Знакомство с олимпийскими кольцами

4/58



Времена года

Ознакомление с новой лексикой по теме

Правильный порядок слов при описании времен года

Умение сопоставлять услышанное с образцом


5/59



Развитие навыков аудирования

Закрепление изученной лексики


Правильное произношение изученных звуков


6/60



Название месяцев

Ознакомление с лексикой по теме




7/61



Описываем природу и погоду

Ознакомление с новой лексикой

Предлог on

чтение вслед за диктором

Познакомиться с названиями стран на английском языке

8/62



Глаголы spell,know


Построение монологического высказывания , с опорой на вопросы

Практика чтения

Знакомство со значением слов

9/63



Название стран


Построение монологического высказывания

Развитие навыков аудирования, с опорой на картинку

Страны и их флаги

10/64



Практика устной речи с опорой на образец


Построение монологического высказывания, с опорой на образец



11/65



Практика поискового чтения

Применение изученных лексических единиц




12/66



Обобщающий урок по теме «Времена года»


Закрепление изученной лексики

Выполнение грамматических упражнений

Чтение слов на определённые звуки


13/67



Контроль навыков аудирования


Лексика по теме


Фонетические навыки


14/68



Выходной контроль чтения

Лексика по теме

Грамматические структуры



15/69



Контроль говорения


Грамматические структуры

Фонетические навыки


16/70



Контроль лексико-грамматических навыков

Лексика по теме

Грамматические структуры






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Гуреева Оксана Владимировна

Дата: 28.08.2019

Номер свидетельства: 518567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства