kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, календарный тематический план.УМК «Happy English.ru» афтор: К.И. Кауфман 6 класс. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), в соответствии с Разъяснениями по реализации ФГОС среднего (полного) общего образования (профильное обучение), одобренными научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол №1 от «03» февраля 2011 г., с учётом технического профиля получаемого профессионального образования по специальности 270802.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», входящей в состав укрупненной группы специальностей 270000 Архитектура и строительство. Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательног• Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного станда
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧЕРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VII вида»

________________ МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»___________________________________



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор ЧС (К) ОШИ-VII вида:

Протокол №___ __________Антипина А.Е. ___________Нырков Р.И.

От_______________ ______________________ ______________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

На 2015-2016 учебный год

По английскому языку в 6 классе





Составил учитель английского языка

Егорова Г.Б.

Черский, 2015

Пояснительная записка

к рабочей программе по УМК «Happy English.ru»

К. И. Кауфман 6 класс



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык»

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной

профессиональной образовательной программы в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального

профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), в соответствии с Разъяснениями по реализации ФГОС среднего (полного) общего образования (профильное обучение), одобренными научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол №1 от «03» февраля 2011 г., с учётом технического профиля получаемого профессионального образования по специальности 270802.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», входящей в состав укрупненной группы специальностей 270000 Архитектура и строительство. Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

• Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

• Примерные программы по английскому языку,

• Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

• Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.


Требования к уровню подготовки.

Диалогическая речь



В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

  • Начать, поддержать и закончить разговор;

  • Поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • Выразить благодарность;

  • Вежливо переспросить, выразить согласие – несогласие

Объем диалогов – по 3 реплики со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:

  • Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ от ее выполнения

  • Дать совет и принять - не принять его

  • Пригласить к действию

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:

  • Выражать свою точку зрения

  • Выражать согласие-несогласие с точкой зрения партнера

  • Выражать сомнение

  • Выражать чувства, сомнения



Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.



Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным – прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 7-8 фраз.



Аудирование



Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

- содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.



Чтение



Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400 слов.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты из текста

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработке

- выражать свое мнение по прочитанному

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Просмотровое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь



Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста

- писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес)

- заполнять бланки

- писать личное письмо с опорой на образец (объем – 50 слов)


Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Речевые умения

Чтение

Чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).

Аудирование

Овладение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.



При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

  1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer ga­mes.).

  2. Утвердительные и отрицательные предло­жения. Общие и специальные вопросы.

  3. Побудительные предложения в утвердитель­ной и отрицательной формах (Help те. Don't open the window.).

  4. Главные и второстепенные члены предло­жения. Порядок слов в простом распростра­ненном предложении.

  5. Безличные предложения с формальным под­лежащим it в Present Simple

(It's 5 o'clock. It's hot. It rains in autumn.).

  1. Конструкция there is/there are в Present Simple.

  2. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Морфология

Имя существительное

  • множественное число

  • притяжательный падеж

Артикль

  • определенный/неопределенный

  • с именами существительными

  • с именами собственными

Местоимение

  • личные в именительном и объектном паде­жах (/ — те)

  • притяжательные (/ — ту, she her)

  • указательные (this — these, that — those)

Имя прилагательное

  • степени сравнения прилагательных. Исклю­чения (good, better, best)

Имя числительное

  • числительные количественные и порядко­вые

Глагол

Продуктивный уровень

• Present Simple (Indefinite) и Present Progres­sive (Continuous)

  • модальные глаголы must, may, can.

  • конструкция to be going to (для выражения будущего действия)

Рецептивный уровень

  • Past Simple, Future Simple

Предлог

  • предлоги in, at, with, of

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.



УМК « Happy English.ru» 6 класс

Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман


Кол-во

уроков.

тема.

Языковой материал.

Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц. Инф.

Оснащение

Домашнее задание


Дата проведения

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

План.

Факт

1

Повторение. Вводный курс

повтор. выраж. по теме «Знакомство»

ask the question, write a letter, read the text ...

Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаг.б прев. стен. прил.

ex1 p5

ex3 p6, ex5 p7

упр. 4 p6

WB

трад.

текущ.

правила этикета (телеф. разговор)

диск

A,B,C p7



2

Разделительные вопросы

first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the speaker

Раздел. вопр. с гл. “to be”

ex2 p8, ex4 p8

упр.1 p8, ex5 p12, ex6 p12, ex7 p12


ex6 p12 WB

трад.

текущ.

анкетные данные

диск, грамм. схема

A p13



3

Разделительные вопросы

Лексика по теме «семья» и «знакомство»

Раздел. вопросы

WB ex2 p5, ex3 p5 SB ex8 p13, ex9 p13

WB ex2 p5, ex 3 p5


ex9 p13

трад.

текущ.


картинки по теме «семья»; мяч

C p13 WB



4

Лексика. Развитие чтения

Разделит. вопросы гл. to be, must, can

Разделит. вопросы


WB 5 p6, 8.9 p7, ex10



комб.

текущ.

Достопр. Лондона

Картинки с вид. Вестм. аббатства

WB 11,12 p8; 13,14,15 p9-10



5

Разделительный вопросы с глаголами do, does

Лексика по теме «Режим дня», «Школа»

Present Simple; Present Progressive

1,2 p14, 3 p14

4

5 p15 6 p16 7 p17


3

трад.

текущ.

достопр. и истор. личности Великобритании

картинки

A,B p17



6

Развитие навыков чтения

Лексика по теме «Знакомство» «Семья»

Раздел. вопросы do, does

2

rules on p18

3

4

3

1 p20

комб.

текущ.

англ. архитектура

диск

A,B,C p22

5 вопр.



7

Вводный контроль

лексика раздела

грамматика раздела





тест

промеж.






8

Образование будущего времени. Отрицательное предложение.

лексика раздела

грамматика раздела




WB

игра



диск

повт



9

Общие и специальные вопросы в Future Simple

celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner

гл. “let” личные мест. в объект. падеже, интонация в пов. предл.

5(25)

табл. стр

23, 1 стр

24, 4стр.24

3стр24, 4стр24

2(24)

трад.

текущ.


диск, картинки

А,В стр

25



10

Что случится через 10 лет

I agree with you; that’s a good idea; I don’t agree with you; that’s not a very good idea

гл. “let” для выраж. согласия

2(26) 4(28) 6(28)

3(27) 5(28)

3(27)

1(26)

комб.

текущ.

Достоп. Лондона

диск, картинки

А,В стр

28



11

Роб предсказывает будущее Англии. Информация для Вас

sleeping bag, sleepover, after that creepy, light, to relax, to wake up, plan, collection of minerals, organize, excursion

-tion трёхслож. слова

3(29) 2(29) 1(29) 4(30) 6(32)

3(29) 2(29) 1(29) 4(30)

3(29) 2(29) 1(29) 4(30) 6(32)


трад.

текущ.

Достоп. Великобритании


А,В стр

32



12

Давайте сделаем это. Именительный и объективный падежи

snack, important rotes, happy ending, have a tour to agree, sleeping bag, to organize an excursion


2

4(35)

1(34) 3(34)5

9

1(34) 10

(36)

6,7 (WB) 8

комб.

текущ.

Музеи Лондона

картинки, диск

А,В стр 36



13

В Вестминстерском аббатстве

to try, because, to cry, notebook

Придаточ. предлож. с союзов because

1(37)

2

3

6(39)

1(37)

2

3

4

5(39)

7(40)

6(39)

трад.

текущ.


диск

А,В,С стр

40



14

Ночь в музее. Суффиксы


Будущее время




WB





упр. в тетр.



15

Ночевки в музее. Информация для Вас

лексика раздела

грамматика раздела





комб.




повт.



16

Девочки уходят. Слова, состоящие из четырех слогов

лексика раздела

грамматика раздела





тест

промежуточная


диск

повт.



17

Идем по улице. Информация для Вас

to turn right,to turn left, on the right, on the left, road, to go past, to go down (up), the street, on the corner, opposite.

Косвенный вопрос «Can you tell me….»

2 (42)

p.43


1(41)

4(42)

wb.ex3 p.30

1,4

wb

1,2 p.30



трад



текущ

разговорные формы в ситуации

«Как пройти к….»

диск

7(43)

А(44)



18

Идем по улице. Формы вежливости



the same



the same

p.43

9(44)


ex.11

p.44

wb

3p.30



трад



текущ




диск

wb

B(31)



19

Королевский Танбридж Уэллс. Множественное число существительных

by train, by bus,by plane, by bicycle,by underground,by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers..from

Повторение количественных числительных.

Чтение ---ure

p.45

мини-диал.

4(44)

5(46)

7(48)

8(48)

3(45)

6(46)

3(45)

6(46)




трад



текущ

Достопримечательности Лондона



диск

А В

(48)



20

Как нам дойти до Черинг-Кросс? Информация для Вас

famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station.


p.50

1, 2(49)

5(52)

7(52)

1(49)

5(52)

wb

1,

2p.32



трад



текущ

Достопримечательности Лондона



диск

картинки

А В

53-54



21

Как нам дойти до Черинг-Кросс? Достопримечательности Лондона

famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station.

Употребление определ. артикля

с именами собственными.

50-51

стр.51

8(53)

8(53)

таблица



трад



текущ


диск

C p.54

8(53)



22

Где Черинг-Кросс? Информация для Вас

bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to…



количественные числительные

1(55)

3,4,5,7,8

1 2 4 6

1 2 4

wb

1p.33



трад



текущ

денежная и транспортная система Великобритании.



диск

А В

58



23

Как далеко Черинг-Кросс? Английские деньги

лексика раздела

грамматика раздела







игра

промеж






24

Что Вам нужно делать? Глагол «иметь»

лексика раздела

грамматика раздела







Тест




промеж.


диск

картин.




25

Когда ты в Риме, делай как римляне. Глаголы «мочь» и «долженствовать»















упр. в тетр.



26

Когда ты в Риме, делай как римляне. Глаголы «мочь» и «долженствовать

лексика раздела

грамматика раздела





игра



карточ.

повт.



27

Когда ты в Риме, делай как римляне. Глаголы «мочь» и «долженствовать

лексика раздела

грамматика раздела





игра

промеж.






28

Каков код России? Правила телефонного этикета

Формир. и закрепл. грамм. нав.

Практиковать учащихся в чтении и переводе предложения в Future Simple

next week(month, year), in a day, in two weeks, in five year, in the future

Употребление глаголов в future Simple

5(64)

p.60-63 1(63) 2(63) 5(64)

1(63)

3(64) 4(64)

трад.

текущ.


диск







29


Формир. и закрепл. нав. уст. речи (практиковать учащихся в употреблении в речи форм Future Simple)

Ввести и отработать употребление в речи нового лексического материала

to predict, prediction, under, politician, president, architect

Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be”

3(66) 5(68) 6(68) 7(69)

стр.65 1(65) 2(65) 3(66) стр.67



игра

текущ.

Великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США

картинка, фото знаменитых людей России и Великобритании



30

Мы всегда заботимся о наших домашних животных. Суффиксы существительных.

Формирование грамматических навыков говорения (отрицательные формы в Future Simple)

Вопросы общие и специальные, и краткие ответы на них

Практика в устной речи

invention, to invent

Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них

стр. 69 1(70) 2(71) 3(72) 4(72)

стр.70 1(70) стр. 71 5(72)


1(70) 6W(4)(p.27)

игра

текущ.

Великие русские, британские,немецкие, и американские изобретатели

схемы



31

Мы всегда заботимся о наших домашних животных

Закрепл. грамм. нав. (практика всех форм в Future Simple)

Развитие навыков устной и письменной речи


Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple

1(73) 3(73) 5(74)

4(73)

4(73)

1(73) 6(74) 7(74)

комб

текущ.


Диск А,В (74)



32

Мы всегда заботимся о наших домашних животных

Формир. и закрепл лекс. нав (введение и закрепление новой лексики)

Развитие умения читать и обсуждать прочит.) Развитие навыков восприятия речи на слух и устной речи

to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes

Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple

1(75) 5(76) 6(78) 7(79)

2(75) 3(75) 4(76) p. 77

2(75) 4(76)

5(76) 7(78)




Диск А,В (78)



33

Проект «Мое домашнее животное»

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела




WB (20)

промеж



диск



34

Проект «Мое домашнее животное»

Формир. и закрепл. лекс.нав.(введение и закрепление нового лексики)

Развитие навыка восприятия речи на слух, практика в чтении и обсуждении прочитанного

Развитие навыков устной речи в ситуации «Встреча гостей»

host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a balk, thanks to, group


p.79 4(81) 6(81) 7(81)

2(79) 3(80) 5(81)

1(79) 2(79) 3(80) 7(81)


игра

текущ.

правила этикета в ситуации «Встреча гостей», «В гостях у принимающей семьи»

Диск А(81)



35

«Пороховой заговор». Информация для Вас

Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и закрепление её употребл. в речи).

Развитие умения читать и обсуждать прочитанное.

Развитие навыков речи

to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code, to worry, for a white, country, Can I take a message?


2(80) 4(82) 6(84)

1(80) 2 3(81) 4(82)

1(80) 2 5(82)

1(40) WB

трад.

текущ.

правила телефонного этикета в англоязычных странах

Диск А,В,С(85)



36

«Пороховой заговор». Информация для Вас


member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside

Образование прилагательных с помощью суффикса - less

1

2

4

1

p.86

2

3(88)

4

1(86) 2(87)

5(88)







37

Ночь Костра. Празднование этого дня

Развитие навыков устной и письменной речи

Развитие навыка восприятия речи на слух и чтения с целью полного понимания.

лексика предыдущих уроков


2(89) 3(92)

стр. 91-92

1

1(89) 4(92)

трад

текущ

Происхождение слова «хулиган»

диск, картинки живо А(88)тных



38

Ночь Костра. Празднование этого дня

Развитие навыка в устной и письменной речи «Моё домашнее животное»

Развитие творческих способностей учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков.

стр.92 1(89)



стр.92

игра



Диск А,В (92)



39

Я голоден! Местоимения some и any

Формир. и закрепл. лекс. нав.(введение и закрепление новой лексики)

Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного

firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King




3

1

2

3

1

2


трад.

текущ.


карточки, фото,

цветные карандаши, ножницы, клей



40

Я голоден! Местоимения some и any

Развитие умения читать с целью понимания содержания и развитие умения обсудить прочитанное.

Развитие навыков устной речи

Введение и закрепление новой лексики

on top, muddy, wood, field, jacket potato


2(92) 4(96) 5(96)

1,2

(96) 3(96) p.96

1(96) 2(96)

1(44) WB

трад.

текущ.

Традиции Великобритании

диск, карточки А,В,С (99)



41

В супермаркете. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Контроль навыков и умений усвоенного лексического и грамматического материала.






WB p.45



тест



промеж.


диск



42

В супермаркете. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Формир. лекс. нав.(введение и отработка в речи новой лексики).

Формир. грамм. нав.

(употребл. мест. some, any)

Развитие навыков устной и письм. речи .

Развитие умения читать.

to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys

Употребление местоимений some и any

3(101) 6(102) 5(102)

p.100

(мест) 1(100) 2(101)

1(100) 2(101) WB p.47

4(101) 5(102) 6(102) 7(102)

трад

текущ

диск продукты

диск, картинки на тему «Еда» А,В (102)



43

Драгоценный суп. Информация для Вас

Формир. лекс. нав.(введение и закрепление нового лексического материала).

Развитие навыков устной речи, аудирования и письма. Практика в чтении буквосочетаний -ou, -au+gh и транскрипция

vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you

Местоимения some, any. Буквосочетание –ou, au+gh

3(104) 4(104) 5(105) 7(105) 10 (106) 11

1,2,4,5,6

1,2,3,9

WB p.48

игра

текущ

диск Традиции питания в Англии

диск, картинки А,В,С (106)



44

Драгоценный суп. Информация для Вас

Формир. и закрепл. грамм. нав.( исчисл. и неисчис. сущ.)

Закрепление навыков чтения и устной речи


лексика предыдущего урока

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Употребление 2 вариантов отрицания

1(107) 6(108) 7(110)

p.107 4(107) 6(108) 7(110) p.110 правила

6(108)

WB p.48

1

3(107) 4(107) 8(110) 9(110)

игра

текущ


диск, картинки А,В,С (111)



45

Давайте покушаем пиццу. Название продуктов питания

Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и отработка в реч упр.)

Закрепление навыка чтения с целью полного поним.

Развитие навыков устной и письменной речи

to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage

There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

3(113) 5(114) 6(114) 8(114)

1

2

1(112) 2

4(113) WB p.50

7

WB p.50

трад

текущ

Сведения о европейской кухне

диск, картинки А (114)



46

Сколько сахара нужно класть? Местоимения much, many, a lot of

Формир. грамм.. нав.(введение и закрепление нового грамматического материала)

Тренировка в употреблении учебного материала предыдущих уроков

Развитие навыков устной и письменной речи

лексика предыдущих уроков

местоимения much, many, a lot of

1(115) 6 9

p.115 правила 5

5

8

2,3,4,7,10, 11 WB p.52

трад

текущ


Диск А,В (117)



47

Сколько сахара нужно класть? Местоимения much, many, a lot of

Введение и отработка нового грамматического материала

Тренировка в употреблении местоимений some, any, much и выражений a lot of

Практика в чтении


местоимения few, a little

7,8,9

1(118) 3,6,10


2,3,4,5


текущ.


Картинки А (121)



48

У него мало друзей. Местоимения few, little

Контроль навыков и умений в аудировании и письме

Контроль усвоенной лексики и грамматического материла раздела 6

лексический материал раздела

грамматический материал раздела



1(54)

WB p.54

тест

промеж


диск



49

У него мало друзей. Местоимения few, little

Формир. лекс. нав.

Развитие умения читать и обсуждать прочитанное

Уметь употреблять сложные предложения с союзами

Совершенствование навыков аудирования и устной речи

too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano

Сложные предложения с союзами because, but, and

4

2

3

6

1

3

7

5

8

комб.

трад.

текущ.

Хобби англичан

Диск А,В (124)



50

Есть кто-нибудь в комнате? Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения

Формирование и закрепл. грамматических навыков

Совершенствование нав. устной речи


Употребление местоимений too, either

3

р. 125


1

2

комб.

игра

текущ.


Диск 4(WB p 47)

5-6 пред.



51

Есть кто-нибудь в комнате? Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения

Тренировка в употреблении лексики в ситуации «Времяпровождение»

Совершенствование речевых навыков

Совершенствование навыков аудирования

horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening


8

6

4(WB p.47)

9


трад.

текущ.


Диск А,В (129)



52

Некоторые любят шоколад. Местоимение «все»

Введение и отработка новой лексики

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Совершенствование навыков устной речи

Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise


2

1

3

4

1

3


игра

текущ.

Празднование Рождества в Англии

Диск А,В (133)



53

Некоторые любят шоколад. Местоимение «все»

Совершенствование навыков аудирование

Практика в чтении

Совершенствование навыков устной речи

Урок 4 раздела 7

Придаточные предложения причины с союзом because

5

7

8

1

4

1

2

3 (WB)

6




Традиции Англии А (136)



54

Семья Бетси. Информация для Вас

Введение и отработка новой лексики

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Контроль навыков монологической речи

clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise

- ture

4

1

2

3

4

6

2

3

4

WB

5

комб.

комб.

текущ.

Особенности жизни и быта англичан

Диск А,В (140)



55

Семья Бетси. Информация для Вас

Развитие творческих способностей учащихся и совершенствование устной речи

лексика раздела

грамматика раздела






текущ.


Проекты повт.



56

Я люблю ходить пешком. Наречие «тоже»

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела





игра



подг. к тесту.



57

Рождество на улице. Рождественские обычаи

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела




WB (p.51)

тест

промеж


Диск повт.



58

Рождество на улице. Рождественские обычаи

Формир. и закрепл. грамм. нав.( гл. to be in Past Simple).

Развитие навыка письменной речи.


глагол “to be” в Past Simple

1

2

5

р.141 3


1

4

6

7

трад.

текущ.


Таблица А, В (146)



59

Для него нет Рождества. Информация для Вас

Введение и отработка нового лексического и грамматического материала

Тренировка употребления глагола “to be” в Past Simple

Развитие навыков диалогической речи

last week, last month, last year, year ago

Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple

1

3

4

5

7

р.147

2

р.148


6

трад.

текущ.


А, В (150)



60

Для него нет Рождества. Информация для Вас

Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to be”, “can” в Past Simple

Введение и отработка нового грамматического материала

Практика в чтении

to do magic tricks, to be sad and blue, to dive

Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple

Сложные предложения с союзом when

3

5

6

7

1

2

2

4

5

WB

6

8

трад.

текущ.


Диск А, В, С (153)



61

У каждого города свои обычаи. Чтение буквосочетаний

Введение и отработка нового лексического материала

Практика в чтении

Практика в письме

leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, airly


1

4

8

2

8

2

3

WB

4

6

7

трад.

текущ.

Семейные традиции в Англии

Диск А, В (156)



62

У каждого города свои обычаи. Чтение буквосочетаний

Тренировка употребления лексики в ситуации «Внешность»

Совершенствование навыков устной речи и аудирования

урок 4 раздела 8


7

8

11

12

1

2

2

3

4

6

5

WB

10

WB

13

комб.

текущ.


Диск А (159)



63

В этом городе ДуДидДан. Простое прошедшее время

Развитие творческих способностей учащихся

Совершенствование навыков устной и письменной речи

повторение лексики 4-5 уроков

грамматика раздела





проект

текущ.


Карточки повт.



64

В этом городе ДуДидДан. Простое прошедшее время

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела





игра

текущ


подг. к тесту



65

В этом городе ДуДидДан. Простое прошедшее время

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела




WB

61-63

тест

промеж


Диск повт.



66

Что ты должен был делать 10 лет назад. Глагол «мочь» в прошедшем времени

Модальный глагол can

грамматика

Грамматика раздела




WB 64-5


текущ


Презентация А (166)



67

Что ты должен был делать 10 лет назад. Глагол «мочь» в прошедшем времени

Формир. и закрепл. грамм. нав.

Закрепление нав. письм. речи

(учить писать правильные глаголы в Past Simple)


правильные глаголы

Спряжение правильных глаголов в Past Simple

1(160)

р.143

2(160)

3(162)

4

5

6

WB7

WB8

трад.

текущ.


Диск А (164)

правила



68

Красные волосы Диандры. Информация для Вас. Test yourself.

Закрепл. грамм. нав.(практика употребления правильных глаголов в Past Simple)

Тренировка в написании глаголов в Past Simple


Past Simple правильные глаголы


р.163

упр.9


10

WB11
WB12


текущ.


Диск С (165)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман

Автор: Егорова Галина Борисовна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа для 7 класса Кауфман "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "238872"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666424"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа для 9 класса Кауфман "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-dlia-9-klassa-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "238874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666583"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман К.И. Счастливый английский / Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_6_klass_kaufman_k_i_schastlivyi_angh"
    ["file_id"] => string(6) "375614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483611320"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа для 8 класса УМК "Happy English" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман."
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_dlia_8_klassa_umk_happy_english_k_i_kaufman_m_iu_kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "440093"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511326099"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  учебник «Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-uchiebnik-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства