kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман учебник «Happy English.ru

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2012г.)

В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2012г. 
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. 
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. 
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман учебник «Happy English.ru»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 71


УТВЕРЖДАЮ

директор

МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

________________ И.И. Артамонова

«________»________________2015г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по НМР МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

_____________ А.Н. Рыжакова

«________»________________2015 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО филологии

Председатель МО учителей филологии _____________________Н.В. Пнева

«________»________________2015 г.




Рабочая программа по английскому языку для 11 класса на 2015/2016 учебный год

Учитель иностранных языков

первой квалификационной категории

Миколюк Галина Александровна



Количество часов: 102 часа

Учебно-методический комплекс:

  • под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман учебник «Happy English.ru 11» / «Счастливый английский.ру 11 класс» Обнинск: Титул 2012г.

  • под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман рабочая тетрадь в 2 частях «Happy English.ru 11» / «Счастливый английский.ру 11 класс», Обнинск: Титул 2012г.

  • Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.- Английский язык. Грамматика.-6-е изд., СПб: КАРО, 2012г.

Пояснительная записка

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2012г.)

В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2012г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.

Важнейшими задачами являются:

  • Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

  • Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

  • речевой;

  • языковой;

  • социокультурной;

  • компенсаторной;

  • учебно-познавательной.

Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность

  • Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:

  • чтения текстов различных типов, жанров и стилей;

  • восприятия на слух живой речи;

  • устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);

  • написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.

  • Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.

  • Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).

  • Использовать современные ИКТ.

Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю












ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

уметь

в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.





Учебно-тематический план

Тема

Всего часов

• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

27

• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

21

• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

30

• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

24

Всего 102ч



















Дополнительная литература


Автор

Название

1.

Ванина Т.П.. тесты по английскому языку

2.

Венявская В.М. Английский язык. Страноведение

3

Голицинский Ю. Грамматика. Сборник упражнений

4

Овиденко О. М. 500 упражнений по грамматике английского языка

5

Брюсова Н.Г

Сборник упражнений по грамматике английского языка

6

Восковская А.С

Английский язык

7

Романова Л.И Будь готов к ЕГЭ

8

Ощепкова В.В О Британии кратко

9

Michael Swan

How English works

10

Norman Coe

Oxford practice grammar/basic

11

John Eastwood Oxford practice grammar/ intermediate





Наименование

Темы



Всего часов

Материал учебника

Форма учебного занятия

Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций



Система образования – 27 ч.


1

Знакомство с УМК.

Введение и первичное закрепление лексики.


1

-


Ознакомительный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: употреблять ЛЕ в речи

Уважать иное мнение


2

Совершенствование навыков письменной речи. Сочинение на тему: «Мои летние каникулы».

1

-

Урок контроля остаточных знаний

Знать: лексический материал,изученный ранее.Образование видовременных форм глаголов.

Уметь:образовывать формы глагола в прошедшем,настоящем и будущем времени.

Формирование собственного мнения и уважение иного.


3

«Листья осени» работа с текстом

1

с 4-7

Комбинированный урок

Знать: образование видовременных форм глаголов

Уметь: использовать глагольные формы в устной речи.

Уважение друг друга,стремление к взаимопониманию.


4

«Вебсайт лагеря», работа с лексикой

1

С 5-7

Традиционный урок

Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур

Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


5

Случаи употребления герундия http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tema/forms-of-gerund-formy-gerundiya?seconds=0&chapter_id=1894

1

С 8-10

Традиционный урок

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях

Формирование интереса к новым знаниям


6

Формирование грамматических навыков по теме «Герундий»

1

-

Традиционный урок

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике

Формировать желание изучать английский язык


7

Совершенствование лексико-грамматических знаний.

1

Раздаточный материал

Традиционный урок

Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме

Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи

Формировать уважение к чужому мнению.


8

Система выпускных школьных экзаменов в Англии

1

С 12-13

Традиционный урок

Знать: информацию об образовании в Англии

Уметь: читать с извлечением основной информации

Формирование интереса к новым знаниям


9

Система выпускных школьных экзаменов в США

1

С14-15

Традиционный урок

Знать: информацию об образовании в США

Уметь: читать с извлечением основной информации

Формирование интереса к новым знаниям


10

Система образования в России


1

-

Урок - дискуссия

Знать: систему образования в России и других странах

Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами

Формирование уважения к культуре страны изучаемого языка


11

Функции герундия в английском предложении. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/gerundiy-ego-formy-i-funktsii-v-predlozhenii?seconds=0&chapter_id=2121

1

С16-18

Традиционный урок

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


12

Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

1

С 19-20

Традиционный урок

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: использовать герундий в речи

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


13


Проверочная работа по теме «Герундий».

1

-

Контроль знаний и умений по теме

Знать: значение ЛЕ,правила образования герундия

Уметь: использовать полученные знания на практике

Соблюдения правил поведения и общения в школе


14

Работа над ошибками.

Образование в Англии.

1

С21-22

Традиционный урок

Знать: Значение новых ЛЕ

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, ,употреблять новые ЛЕ в речи

Уважение культуры страны изучаемого языка


15

Чтение текста «Кембриджский университет» http://www.youtube.com/watch?v=6R8x3o513Ys

1

С22-23

Урок чтения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное

Уважение культуры страны изучаемого языка


16

Продолжение работы с текстом. Выполнение тренировочных упражнений.

1

С24-26

Комбинированный урок

Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии.

Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме.

Уважение культуры страны изучаемого языка


17

Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

1

С27-28

Комбинированный урок

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


18

Чтение текста «Московский Государственный Университет»

1

С31-33

Комбинированный урок

Знать: новые ЛЕ и их значение

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


19

Московский Государственный Университет. Послетекстовые упражнения.

1

С34-35

Традиционный урок

Знать: правила поступления и обучения в МГУ

Уметь: извлекать главные факты из прочитанного

Стремление к взаимопониманию


20

Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

1

С 36-38

Комбинированный урок

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


21

Письма личного и официального характера. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/ege-po-angliyskomu-yazyku-pravila-igry-pismo-zadanie-s1?seconds=0&chapter_id=2175

1

С41-43

Традиционный урок

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


22

Практика написания личного и официального характера.

1

С43-45

Традиционный урок

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


23

Защита проекта « Мир возможностей».

1


Урок проектной деятельности

Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах

Уметь: работать в группе

Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


24

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий»

1

С38-40

обобщающий урок

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной и устной речи.

Уважение иного мнения


25

Обобщение лексико-грамматического материала

1

С46-50

Урок контрольного чтения

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


26

Контрольная работа по разделу 1 «Система образования»

1

ким

Урок контроля знаний и умений

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


27

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

1

ким

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


2 четверть: 7 недель – 21 урок

Раздел 2 «В сети Интернет» – 24час


28


Причастие настоящего времени http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/prichastiya-vidy-prichastiy-participle-i-ii?seconds=0&chapter_id=2121

1

С51-52

Комбинированный урок

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


29

Причастие настоящего времени. Выполнение тренировочных упражнений.

1

С53-54

Комбинированный урок

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


30

Общение на форуме. Введение новых лексических единиц

1

С54-58

Комбинированный урок

Знать: значение новых ЛЕ.

Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста

Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


31

Причастие прошедшего времени

1

С60-61

Комбинированный урок

Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами

Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи

Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


32

Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Дидактический материал

Комбинированный урок

Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства

Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи

Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


33

Блог и блоггеры

1

С62-65

Комбинированный урок

Знать: значение изученных ЛЕ.

Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное

Уважение иного мнения


34

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2» http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-0-i-1-tipa?seconds=0&chapter_id=1973

1

Дидактический материал

Обобщающий урок

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

Умение доводить начатое до конца


35

Проверочная работа по теме «Причастие»

1

-

Урок контроля знаний и умений

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

Соблюдение правил поведения и общения в школе.


36

Работа над ошибками

1

КИМ

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


37

Формы причастия. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/prichastiya-vidy-prichastiy-participle-i-ii?seconds=0&chapter_id=2121

1

С66-68

Комбинированный урок

Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога.

Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи

Уважение иного мнения, не допущение оскорблений


38

Университет в Эссексе. Введение новой лексики по теме. http://www.youtube.com/watch?v=olVrFSJB0f0

1

С69-71

Урок чтения

Знать: значение новых ЛЕ.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Уважение иного мнения, не допущение оскорблений


39

Университет в Эссексе. Ответы на вопросы.

1

С71-73

Урок говорения

Знать: изученный материал по теме

Уметь: применять полученные знания в монологической и диалогической речи

Соблюдение правил поведения и общения в школе.


40

Образование прилагательных с помощью окончаний -ing, -ed. http://4exam.ru/test/139/

1

С75-77

Комбинированный урок

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

Уважение культуры страны изучаемого языка


41

Выполнение тренировочных упражнений. http://4exam.ru/test/141/

http://4exam.ru/test/143/

1

С 78-79

Комбинированный урок

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

Уважение культуры страны изучаемого языка


42

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени

1

С80-83

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания

Уметь: использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи

Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


43

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала.

1

Дидактический материал

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ.

Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ.

Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


44

Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру

1

С84-85

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию

Уважение культуры страны изучаемого языка


45

Выполнение лексико-грамматический упражнений

1

С 86-90

Урок закрепления

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

Умение доводить начатое до конца


46

Обобщение лексико-грамматического материала

1

С 98-99

Урок контрольного чтения

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


47

Контрольная работа по разделу 2 «В сети Интернет»

1

ким

Урок контроля знаний и умений

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


48

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

1

ким

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


3 четверть: 10 недель -30 уроков


49

Правила написания эссе с элементами рассуждения http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/ege-po-angliyskomu-yazyku-pravila-igry-pismo-zadanie-s2?seconds=0&chapter_id=2175

1

С92-95

Традиционный урок

Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения

Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства.

Формирование умения логично излагать мысли. расширять мировоззрение, уважение чужого мнения


50

Практика написания эссе с элементами рассуждения

1

С 96-97

Комбинированный урок

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

Умение доводить начатое до конца


51

Защита проекта «Мой блог».

1

С 99-100

Урок проектной деятельности

Знать: правила общения в сети

Уметь: соблюдать правила общения в интернете

Уважение иного мнения



Глобализация – 30 часов


52

Сложное дополнение с причастием настоящего времени


1

С101-103

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием настоящего времени и разницу в употреблении сложного дополнения с инфинитивом.

Уметь: строить предложения со сложным дополнением

Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


53

Закрепление грамм-го материала «Сложное дополнение с причастием настоящего времени».

1

Дидактический материал

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


54

Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц

1

С104-105

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Уважение культуры страны изучаемого языка


55

Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери» http://www.youtube.com/watch?v=EegJRt1xwJk

1

С106-108

Урок чтения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Уважение культуры страны изучаемого языка


56

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

С110-111

Комбинированный урок

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

Уважение иного мнения


57

Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики

1

С112-114

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: выделять главное в прочитанной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка


58

Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

С116-119

Комбинированный урок

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка


59

Развитие навыков монологической речи

1

С121-124

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: простраивать логические монологические высказывания на основе прочитанного материала

Уважение иного мнения


60

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

С125-128

Комбинированный урок

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

Уважение иного мнения Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию


61

Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты».

1

С129-132

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Уважение культуры страны изучаемого языка


62

Развитие навыков диалогической речи

1

С135-137

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал ать:

Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


63

Выполнение лексико-грамматических навыков.

1

Дидактический материал

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


63

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц

1

С138-139

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


65

Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе

1

Дидактич. Материал.

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


66

Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

КИМ

Контроль знаний и умений

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

Умение доводить начатое до конца


67

Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973

1

С 143-144

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


68

Закрепление грамм-х навыков «Условные предложения 2 типа»

1

дидактич. Мат-л

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


69

Чтение текста «Вулкан Исландии»

1

С144-147

Комбинированный урок

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию и делать краткое сообщение

Уважение иного мнения


70

Условные предложения 3 типа. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973

1

С 150-151

Комбинированный урок

Знать: правило использования условных предложений 2 типа

Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи

Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


71

Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц

1

С151-152

Комбинированный урок

Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц

Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка


72

Работа крупных компаний

1

С153-156

Урок чтения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту.

Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения


73

Правила работы с текстом

1

С159-165

Комбинированный урок

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

Уважение иного мнения


74

Практика работы с текстом

1

166-170

Комбинированный урок

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

Уважение иного мнения


75

Ролевая игра « Глобализация за и против»

1


Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический материал

Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме

Уважать иное мнемие


76

Обобщение лексико-грамматических знаний

1

С 170-173

Обобщающий урок

Знать: изученный грамматический материал по теме

Уметь: применять полученные знания

Умение доводить начатое до конца


77

Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация»

1

КИМ

Контроль знаний и умений

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

Умение доводить начатое до конца


78

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

1

-

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


Выбираем профессию-24 часа


79

Будущее длящееся время http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/vremena-angliyskogo-glagola/buduschee-prodolzhennoe-vremya-future-continuous-i-buduschee-zavershennoe-vremya-future-perfect?seconds=0&chapter_id=134

1

С176-177

Комбинированный урок

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление

Уметь: использовать данное время в устной и письменной речи

Стремление к взаимопониманию


80

Совершенствование грамматических навыков

1

178-179

Урок систематизации и обобщения грамматического материала

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать:

Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


81

Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала

1

С180-183

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме

Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи


82

Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц

1

С185-186

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений

Уметь: различать типы условных предложений

Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи


83

Совершенствование грамматических навыков

1

С187-

Урок систематизации и обобщения грамматического материала

Знать: правила употребления всех типов условных предложений

Уметь: употреблять данные типы условных предложений при выполнении упражнений.:

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


84

Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии».

1

С 187-189

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: использовать изученный материал в диалогической речи

Формировать мировоззрение и уважение культуры страны изучаемого языка


85

Достойная работа после окончания школы.

1

С188-189

Урок чтения

Знать: Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу

Уважение иного мнения


86

Сослагательное наклонение после глагола “wish” http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/wishes?seconds=0&chapter_id=1973

1

193-195

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных

Уметь: применять полученные знания на практике

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


87

Совершенствование грамматических навыков

1

С 197-198

Систематизации и обобщения знаний

Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Соблюдение правил поведения и общения в школе


88

Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц

1

С197-199

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного

Уважение иного мнения


89

Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения

1

-

Урок говорения

Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал:

Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише

Уважение иного мнения


90

Союзы so….that, such…that. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/pridatochnye-prichiny-i-tseli/clauses-of-result-so-such-so-that-such-a-nice-day-that?seconds=0&chapter_id=1966

1

С 201-203

Комбинированный урок

Знать: правила употребления союзов

Уметь: использовать союзы в речи

Соблюдение правил поведения и общения в школе


91

Биографические данные при составлении резюме

1

С201-202

Урок письма

Знать: правило написания биографии

Уметь: написать собственную биографию

Уважение иного мнения


92

Объявления о вакансиях.

1

С203-206

Комбинированный урок

Знать: изученную лексику

Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


93

Составление резюме.

1

С207-211

Урок письма

Знать: правило написания резюме

Уметь: написать резюме, используя полученные знания

Уважение иного мнения


94

Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики.

1

С212-214

Комбинированный урок

Знать: новые лексические единицы по теме

Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение

Уважение иного мнения


95

Практика разговорной речи по теме « Собеседование»

1

С217-219

Урок говорения

Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал

Уметь: вести диалог с работодателем

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


96

Правила аудирования текста http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/podgotovka-k-ege-1-audirovanie?seconds=0&chapter_id=2175

1

С221-223

Комбинированный урок

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

Соблюдение правил поведения и общения в школе


97

Развитие навыка аудирования

1

С 225-228

Урок аудирования

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

Соблюдение правил поведения и общения в школе


98

Проект «Полет к звёздам». Подготовка к проекту.

1

С228-229

Урок проектной деятельности

Знать: изученную лексику по теме

Уметь: обобщать в полученные знания, работать в группе.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


99

Выполнение тренировочных упражнений по пройденным темам

1

Дидакт. материал

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения


100

Обобщение лексико-грамматического материала

1

С 176-221

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения


101

Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике.

1

КИМ

Урок контроля и оценки знаний

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления



102

Работа над ошибками. Подведение итогов учебного года.

1


Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миколюк Галина Александровна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства