| Наименование Темы
| Всего часов | Материал учебника | Форма учебного занятия | Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций | |
| Система образования – 27 ч. | |
1 | Знакомство с УМК. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 | - | Ознакомительный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: употреблять ЛЕ в речи | Уважать иное мнение | |
2 | Совершенствование навыков письменной речи. Сочинение на тему: «Мои летние каникулы». | 1 | - | Урок контроля остаточных знаний | Знать: лексический материал,изученный ранее.Образование видовременных форм глаголов. | Уметь:образовывать формы глагола в прошедшем,настоящем и будущем времени. | Формирование собственного мнения и уважение иного. | |
3 | «Листья осени» работа с текстом | 1 | с 4-7 | Комбинированный урок | Знать: образование видовременных форм глаголов | Уметь: использовать глагольные формы в устной речи. | Уважение друг друга,стремление к взаимопониманию. | |
4 | «Вебсайт лагеря», работа с лексикой | 1 | С 5-7 | Традиционный урок | Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур | Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
5 | Случаи употребления герундия http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tema/forms-of-gerund-formy-gerundiya?seconds=0&chapter_id=1894 | 1 | С 8-10 | Традиционный урок | Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. | Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях | Формирование интереса к новым знаниям | |
6 | Формирование грамматических навыков по теме «Герундий» | 1 | - | Традиционный урок | Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. | Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике | Формировать желание изучать английский язык | |
7 | Совершенствование лексико-грамматических знаний. | 1 | Раздаточный материал | Традиционный урок | Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме | Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи | Формировать уважение к чужому мнению. | |
8 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии | 1 | С 12-13 | Традиционный урок | Знать: информацию об образовании в Англии | Уметь: читать с извлечением основной информации | Формирование интереса к новым знаниям | |
9 | Система выпускных школьных экзаменов в США | 1 | С14-15 | Традиционный урок | Знать: информацию об образовании в США | Уметь: читать с извлечением основной информации | Формирование интереса к новым знаниям | |
10 | Система образования в России | 1 | - | Урок - дискуссия | Знать: систему образования в России и других странах | Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами | Формирование уважения к культуре страны изучаемого языка | |
11 | Функции герундия в английском предложении. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/gerundiy-ego-formy-i-funktsii-v-predlozhenii?seconds=0&chapter_id=2121 | 1 | С16-18 | Традиционный урок | Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого | Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
12 | Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | С 19-20 | Традиционный урок | Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого | Уметь: использовать герундий в речи | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
13 | Проверочная работа по теме «Герундий». | 1 | - | Контроль знаний и умений по теме | Знать: значение ЛЕ,правила образования герундия | Уметь: использовать полученные знания на практике | Соблюдения правил поведения и общения в школе | |
14 | Работа над ошибками. Образование в Англии. | 1 | С21-22 | Традиционный урок | Знать: Значение новых ЛЕ | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, ,употреблять новые ЛЕ в речи | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
15 | Чтение текста «Кембриджский университет» http://www.youtube.com/watch?v=6R8x3o513Ys | 1 | С22-23 | Урок чтения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
16 | Продолжение работы с текстом. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | С24-26 | Комбинированный урок | Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии. | Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме. | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
17 | Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | С27-28 | Комбинированный урок | Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения | Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
18 | Чтение текста «Московский Государственный Университет» | 1 | С31-33 | Комбинированный урок | Знать: новые ЛЕ и их значение | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
19 | Московский Государственный Университет. Послетекстовые упражнения. | 1 | С34-35 | Традиционный урок | Знать: правила поступления и обучения в МГУ | Уметь: извлекать главные факты из прочитанного | Стремление к взаимопониманию | |
20 | Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | С 36-38 | Комбинированный урок | Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения | Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
21 | Письма личного и официального характера. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/ege-po-angliyskomu-yazyku-pravila-igry-pismo-zadanie-s1?seconds=0&chapter_id=2175 | 1 | С41-43 | Традиционный урок | Знать: правила написания личных и официальных писем | Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
22 | Практика написания личного и официального характера. | 1 | С43-45 | Традиционный урок | Знать: правила написания личных и официальных писем | Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
23 | Защита проекта « Мир возможностей». | 1 | | Урок проектной деятельности | Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах | Уметь: работать в группе | Уважать иное мнение, соблюдать правила общения | |
24 | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий» | 1 | С38-40 | обобщающий урок | Знать: правила употребления герундия в разных функциях | Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной и устной речи. | Уважение иного мнения | |
25 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | С46-50 | Урок контрольного чтения | Знать: изученную ранее лексику | Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления. | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
26 | Контрольная работа по разделу 1 «Система образования» | 1 | ким | Урок контроля знаний и умений | Знать: правила употребления герундия в разных функциях | Уметь: пользоваться полученными знаниями | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
27 | Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. | 1 | ким | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
2 четверть: 7 недель – 21 урок Раздел 2 «В сети Интернет» – 24час | |
28 | Причастие настоящего времени http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/prichastiya-vidy-prichastiy-participle-i-ii?seconds=0&chapter_id=2121 | 1 | С51-52 | Комбинированный урок | Знать: правила образования причастия настоящего времени | Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства. | Уважать иное мнение, соблюдать правила общения | |
29 | Причастие настоящего времени. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | С53-54 | Комбинированный урок | Знать: правила образования причастия настоящего времени | Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства. | Уважать иное мнение, соблюдать правила общения | |
30 | Общение на форуме. Введение новых лексических единиц | 1 | С54-58 | Комбинированный урок | Знать: значение новых ЛЕ. | Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста | Уважать иное мнение, соблюдать правила общения | |
31 | Причастие прошедшего времени | 1 | С60-61 | Комбинированный урок | Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами | Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи | Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга | |
32 | Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Дидактический материал | Комбинированный урок | Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства | Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи | Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга | |
33 | Блог и блоггеры | 1 | С62-65 | Комбинированный урок | Знать: значение изученных ЛЕ. | Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное | Уважение иного мнения | |
34 | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2» http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-0-i-1-tipa?seconds=0&chapter_id=1973 | 1 | Дидактический материал | Обобщающий урок | Знать: правила употребления причастия 1 и 2. | Уметь: применять полученные знания | Умение доводить начатое до конца | |
35 | Проверочная работа по теме «Причастие» | 1 | - | Урок контроля знаний и умений | Знать: правила употребления причастия 1 и 2. | Уметь: применять полученные знания | Соблюдение правил поведения и общения в школе. | |
36 | Работа над ошибками | 1 | КИМ | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
37 | Формы причастия. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/prichastiya-vidy-prichastiy-participle-i-ii?seconds=0&chapter_id=2121 | 1 | С66-68 | Комбинированный урок | Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога. | Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи | Уважение иного мнения, не допущение оскорблений | |
38 | Университет в Эссексе. Введение новой лексики по теме. http://www.youtube.com/watch?v=olVrFSJB0f0 | 1 | С69-71 | Урок чтения | Знать: значение новых ЛЕ. | Уметь: читать с извлечением нужной информации | Уважение иного мнения, не допущение оскорблений | |
39 | Университет в Эссексе. Ответы на вопросы. | 1 | С71-73 | Урок говорения | Знать: изученный материал по теме | Уметь: применять полученные знания в монологической и диалогической речи | Соблюдение правил поведения и общения в школе. | |
40 | Образование прилагательных с помощью окончаний -ing, -ed. http://4exam.ru/test/139/ | 1 | С75-77 | Комбинированный урок | Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed. | Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
41 | Выполнение тренировочных упражнений. http://4exam.ru/test/141/ http://4exam.ru/test/143/ | 1 | С 78-79 | Комбинированный урок | Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed. | Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи. | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
42 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | 1 | С80-83 | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания | Уметь: использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи | Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга | |
43 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала. | 1 | Дидактический материал | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ. | Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ. | Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга | |
44 | Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру | 1 | С84-85 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
45 | Выполнение лексико-грамматический упражнений | 1 | С 86-90 | Урок закрепления | Знать: изученный лексический материал | Уметь: применять полученные знания | Умение доводить начатое до конца | |
46 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | С 98-99 | Урок контрольного чтения | Знать: изученную ранее лексику | Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления. | Уважение к культуре страны изучаемого языка. | |
47 | Контрольная работа по разделу 2 «В сети Интернет» | 1 | ким | Урок контроля знаний и умений | Знать: правила употребления герундия в разных функциях | Уметь: пользоваться полученными знаниями | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
48 | Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. | 1 | ким | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
3 четверть: 10 недель -30 уроков | |
49 | Правила написания эссе с элементами рассуждения http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/ege-po-angliyskomu-yazyku-pravila-igry-pismo-zadanie-s2?seconds=0&chapter_id=2175 | 1 | С92-95 | Традиционный урок | Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения | Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства. | Формирование умения логично излагать мысли. расширять мировоззрение, уважение чужого мнения | |
50 | Практика написания эссе с элементами рассуждения | 1 | С 96-97 | Комбинированный урок | Знать: изученный лексический материал | Уметь: применять полученные знания | Умение доводить начатое до конца | |
51 | Защита проекта «Мой блог». | 1 | С 99-100 | Урок проектной деятельности | Знать: правила общения в сети | Уметь: соблюдать правила общения в интернете | Уважение иного мнения | |
| Глобализация – 30 часов | |
52 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | 1 | С101-103 | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием настоящего времени и разницу в употреблении сложного дополнения с инфинитивом. | Уметь: строить предложения со сложным дополнением | Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию | |
53 | Закрепление грамм-го материала «Сложное дополнение с причастием настоящего времени». | 1 | Дидактический материал | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию | |
54 | Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц | 1 | С104-105 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических едениц | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
55 | Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери» http://www.youtube.com/watch?v=EegJRt1xwJk | 1 | С106-108 | Урок чтения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
56 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | С110-111 | Комбинированный урок | Знать: правила употребления неисчисляемых существительных | Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи | Уважение иного мнения | |
57 | Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики | 1 | С112-114 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: выделять главное в прочитанной информации | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
58 | Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | С116-119 | Комбинированный урок | Знать: правила употребления неисчисляемых существительных | Уметь: читать с извлечением нужной информации | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
59 | Развитие навыков монологической речи | 1 | С121-124 | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: простраивать логические монологические высказывания на основе прочитанного материала | Уважение иного мнения | |
60 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | С125-128 | Комбинированный урок | Знать: правила употребления неисчисляемых существительных | Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи | Уважение иного мнения Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию | |
61 | Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты». | 1 | С129-132 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических едениц | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
62 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | С135-137 | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал ать: | Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
63 | Выполнение лексико-грамматических навыков. | 1 | Дидактический материал | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию | |
63 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц | 1 | С138-139 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
65 | Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе | 1 | Дидактич. Материал. | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию | |
66 | Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | КИМ | Контроль знаний и умений | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: применять полученные знания | Умение доводить начатое до конца | |
67 | Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973 | 1 | С 143-144 | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал, новый | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
68 | Закрепление грамм-х навыков «Условные предложения 2 типа» | 1 | дидактич. Мат-л | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал, новый | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
69 | Чтение текста «Вулкан Исландии» | 1 | С144-147 | Комбинированный урок | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию и делать краткое сообщение | Уважение иного мнения | |
70 | Условные предложения 3 типа. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973 | 1 | С 150-151 | Комбинированный урок | Знать: правило использования условных предложений 2 типа | Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи | Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию | |
71 | Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц | 1 | С151-152 | Комбинированный урок | Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц | Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи | Уважение культуры страны изучаемого языка | |
72 | Работа крупных компаний | 1 | С153-156 | Урок чтения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту. | Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения | |
73 | Правила работы с текстом | 1 | С159-165 | Комбинированный урок | Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений. | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке | Уважение иного мнения | |
74 | Практика работы с текстом | 1 | 166-170 | Комбинированный урок | Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений. | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке | Уважение иного мнения | |
75 | Ролевая игра « Глобализация за и против» | 1 | | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический материал | Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме | Уважать иное мнемие | |
77 | Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация» | 1 | КИМ | Контроль знаний и умений | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: применять полученные знания | Умение доводить начатое до конца | |
78 | Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. | 1 | - | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
Выбираем профессию-24 часа | |
79 | Будущее длящееся время http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/vremena-angliyskogo-glagola/buduschee-prodolzhennoe-vremya-future-continuous-i-buduschee-zavershennoe-vremya-future-perfect?seconds=0&chapter_id=134 | 1 | С176-177 | Комбинированный урок | Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление | Уметь: использовать данное время в устной и письменной речи | Стремление к взаимопониманию | |
80 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | 178-179 | Урок систематизации и обобщения грамматического материала | Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать: | Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
81 | Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала | 1 | С180-183 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме | Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи | |
82 | Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц | 1 | С185-186 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений | Уметь: различать типы условных предложений | Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи | |
83 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | С187- | Урок систематизации и обобщения грамматического материала | Знать: правила употребления всех типов условных предложений | Уметь: употреблять данные типы условных предложений при выполнении упражнений.: | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |
84 | Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии». | 1 | С 187-189 | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: использовать изученный материал в диалогической речи | Формировать мировоззрение и уважение культуры страны изучаемого языка | |
85 | Достойная работа после окончания школы. | 1 | С188-189 | Урок чтения | Знать: Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу | Уважение иного мнения | |
86 | Сослагательное наклонение после глагола “wish” http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/wishes?seconds=0&chapter_id=1973 | 1 | 193-195 | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных | Уметь: применять полученные знания на практике | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
87 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | С 197-198 | Систематизации и обобщения знаний | Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Соблюдение правил поведения и общения в школе | |
88 | Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц | 1 | С197-199 | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного | Уважение иного мнения | |
89 | Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения | 1 | - | Урок говорения | Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал: | Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише | Уважение иного мнения | |
90 | Союзы so….that, such…that. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/pridatochnye-prichiny-i-tseli/clauses-of-result-so-such-so-that-such-a-nice-day-that?seconds=0&chapter_id=1966 | 1 | С 201-203 | Комбинированный урок | Знать: правила употребления союзов | Уметь: использовать союзы в речи | Соблюдение правил поведения и общения в школе | |
91 | Биографические данные при составлении резюме | 1 | С201-202 | Урок письма | Знать: правило написания биографии | Уметь: написать собственную биографию | Уважение иного мнения | |
92 | Объявления о вакансиях. | 1 | С203-206 | Комбинированный урок | Знать: изученную лексику | Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
93 | Составление резюме. | 1 | С207-211 | Урок письма | Знать: правило написания резюме | Уметь: написать резюме, используя полученные знания | Уважение иного мнения | |
94 | Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики. | 1 | С212-214 | Комбинированный урок | Знать: новые лексические единицы по теме | Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение | Уважение иного мнения | |
95 | Практика разговорной речи по теме « Собеседование» | 1 | С217-219 | Урок говорения | Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал | Уметь: вести диалог с работодателем | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | |
96 | Правила аудирования текста http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/podgotovka-k-ege/podgotovka-k-ege-1-audirovanie?seconds=0&chapter_id=2175 | 1 | С221-223 | Комбинированный урок | Знать: правила прослушивания текста | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке | Соблюдение правил поведения и общения в школе | |
97 | Развитие навыка аудирования | 1 | С 225-228 | Урок аудирования | Знать: правила прослушивания текста | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке | Соблюдение правил поведения и общения в школе | |
98 | Проект «Полет к звёздам». Подготовка к проекту. | 1 | С228-229 | Урок проектной деятельности | Знать: изученную лексику по теме | Уметь: обобщать в полученные знания, работать в группе. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | |
99 | Выполнение тренировочных упражнений по пройденным темам | 1 | Дидакт. материал | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения | |
100 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | С 176-221 | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения | |
101 | Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике. | 1 | КИМ | Урок контроля и оценки знаний | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления | | |
102 | Работа над ошибками. Подведение итогов учебного года. | 1 | | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца | |