kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 9 класса Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Государственного стандарта 2004 года и авторской Программы для общеобразовательных учреждений, «Счастливый английский.ру» 5-11 классы К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Титул», 2010 г., рассчитана на 102 часа (из них 8 часов – контроль, 12 часов- подготовка к тестам ГИА), что соответствует количеству часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебным планом МОУ Глебовской средней образовательной школы в 2015-2016 году.  Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка. Рабочая программа подкреплена учебником К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 9 класс «Титул», 2014 г.  Данная рабочая программа в отличие от авторской расширена за счет увеличения количество часов, отводимых на изучение грамматики, а также углублена за счет добавления тем «Подготовка к ГИА», что способствует достижению требований к уровню подготовки выпускников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 9 класса Кауфман »



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по английскому языку (базовый уровень), утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

  • с авторской программой для общеобразовательных учреждений. Счастливый английский 5-11 классы К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Титул», 2010 г.

  • с особенностями МОУ Глебовская СОШ, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их законных представителей (родителей).




Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Государственного стандарта 2004 года и авторской Программы для общеобразовательных учреждений, «Счастливый английский.ру» 5-11 классы К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Титул», 2010 г., рассчитана на 102 часа (из них 8 часов – контроль, 12 часов- подготовка к тестам ГИА), что соответствует количеству часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебным планом МОУ Глебовской средней образовательной школы в 2015-2016 году. Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка. Рабочая программа подкреплена учебником К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 9 класс «Титул», 2014 г. Данная рабочая программа в отличие от авторской расширена за счет увеличения количество часов, отводимых на изучение грамматики, а также углублена за счет добавления тем «Подготовка к ГИА», что способствует достижению требований к уровню подготовки выпускников.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников



Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание программы

Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

1. Нью- Йорк глазами подростка.

Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника  Макквизарда о первых англичанах , приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.

16 часов

2. Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира

Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику  Макквизарда.

17 часов

3. Здоровый образ жизни: проблема здорового питания.

Повторение лексики  по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.

16 часов

4. Взаимоотношения в семье.

Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение  личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.

15 часов

5. Лос-Анджелес глазами подростка.

Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.

14 часов

6. Работа для подростка.

Различные виды деятельности в летнее время,  различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».

24 часа

Итого:

102 часа





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Научиться:

  • понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимать особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • различать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • понимать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

     

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника, приведенных в рабочих тетрадях (тематический контроль). Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Также используются следующие виды контроля:

    • входной (проверка степени сформированности языковых умений и навыков)

    • текущий (проверка формирования языковых и речевых умений и навыков)- Текущий контроль осуществляется на уроках посредством различных его форм и видов, а также посредством самоконтроля (самостоятельная проверка своих работ и работ одноклассников, сверка результата с ответом).

    • итоговый (проверка уровня сформированности всех видов речевой деятельности).




Формы контроля.

На уроках используются следующие организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Каждая из перечисленных форм контроля осуществляется устно или письменно в зависимости от проверяемого речевого умения и вида контроля – итогового завершающего или текущего.

Формы контроля, используемые на уроках английского языка:

      1. устный опрос

      2. фронтальный опрос

      3. словарный диктант

      4. контрольная работа

      5. самостоятельная работа

      6. тест

      7. самоконтроль

      8. кроссворды

      9. защита творческих работ и проектов

      10. викторина







Нормы оценивания тестовых работ



Вид теста

Критерии успешности

5-балльная система

Базовый уровень


Тест (с выбором ответа)

65% и более правильных ответов

65% - 79% - «3»

80% - 100% - «4»

Тест (со свободным ответом)

50% и более правильных ответов

50% - 69% - «3»

70% - 100% - «4»

Смешанный тест

55% и более правильных ответов

55% - 75% - «3»

76% - 100% - «4»

Повышенный уровень


Правильно выполнены задания базового уровня

и 50 – 65 % заданий повышенного уровня

«5»



Нормы оценивания словарных диктантов

Класс

Кол-во слов в диктанте

Оценка

Кол-во ошибок

5

5-10

«5»

0-1

«4»

1-3

«3»

2-5

«2»

6

10-15

«5»

1-2

«4»

2-3—3-4

«3»

5-6—5-8

«2»

7

15-20

«5»

1-2—1-2

«4»

3-4—3-5

«3»

5-8—6-10

«2»

8

20-25

«5»

1-2—1-3

«4»

3-5—4-6

«3»

6-10—7-13

«2»

9

25-30

«5»

1-3—1-4

«4»

4-6—5-8

«3»

7-13—9-15

«2»



Критерии оценивания по иностранным языкам


Текущая аттестация обучающихся по иностранным языкам осуществляется в следующих формах:


  • Школьные контрольные работы и срезы.

  • Тестирование.

  • Собеседование.

  • Зачёты.

  • Проекты.

  • Защита рефератов, творческих работ.

  • Итоговые опросы(как письменные так и устные).


По иностранным языкам оцениваются следующие виды речевой деятельности:

  • Устная речь.

  • Письменная речь.

  • Понимание прочитанного текста или услышанной информации.


Устная речь оценивается по двум критериям:

  1. Содержание и способность поддерживать беседу, реагировать на вопросы.

Отметка «5»: ответ ученика полностью соответствуют теме, есть все необходимые соответствующие факты, ученик правильно понимает все вопросы, его ответы адекватны, креативны, ученик сообщает разнообразную информацию, ученику не нужна помощь учителя, он активен, его речь естественна.

Отметка «4»: ответ ученика в основном соответствуют теме, есть некоторые соответствующие факты, учащийся понимает многие вопросы, ученик сообщает ограниченную информацию по теме, учащийся говорит с паузами, есть повторы, ему нужна помощь учителя.

Отметка «3»: ответ ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов, ученик не может ответить на некоторые вопросы, учащийся сообщает ограниченную информацию по теме, ученик говорит с паузами, есть повторы, ему нужна помощь учителя.

Отметка «2»: ответ ученика не соответствуют теме, мало или совсем нет фактов, ученик не может ответить на многие вопросы, учащийся сообщает ограниченную информацию не по теме, ученик говорит с большими паузами, много повторов, ему часто нужна помощь учителя.

  1. Качество языка (лексика, грамматика, фонетика, интонация).

Отметка «5»: ученик демонстрирует правильное и понятное произношение и ударение, учащийся использует богатую и разнообразную лексику по теме, учащийся не допускает грамматические ошибки, ученик правильно использует простые и сложные структуры без ошибок.

Отметка «4»: учащийся демонстрирует произношение и ударение с некоторыми ошибками, которые иногда мешают пониманию, ученик использует простую лексику в основном правильно, но иногда употребляет неподходящие слова, учащийся допускает некоторые грамматические ошибки, ученик использует простые структуры с некоторыми ошибками, он пытается иногда использовать сложные структуры.

Отметка «3»: учащийся демонстрирует неправильное произношение и ударение, которые мешают пониманию, его словарный запас небогат, он использует иногда неподходящие слова, учащийся допускает много грамматических ошибок, использует простые структуры с ошибками.

Отметка «2»: учащийся демонстрирует неправильное произношение и ударение, которые мешают пониманию, его словарный запас ограничен, он испытывает трудности в подборе слов, учащийся постоянно допускает грамматические ошибки, неправильно использует простые структуры.

Письменная речь оценивается по следующим критериям:

  1. Содержание и формат письма (правильное оформление текста).

Отметка «5»: идеи ученика постоянно соответствуют теме, детализированы и понятны. Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию по теме. Ученик постоянно структурирует свою работу логично, четко и удачно. Учащийся всегда употребляет логические связки, которые делают его сообщение четким и удачным.

Отметка «4»: идеи ученика в основном соответствуют теме, хотя есть некоторые факты и объяснения. Учащийся иногда сообщает ограниченную информацию по теме. Ученик структурирует свою работу в основном логично, хотя есть ошибки.

Отметка «3»: идеи ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов и объяснений. Учащийся часто сообщает ограниченную информацию по теме. Ученик пытается структурировать свою работу, хотя есть ошибки. Учащийся мало употребляет логические связки.

Отметка «2»: идеи ученика просты, много повторов, не соответствуют теме, есть мало или совсем отсутствуют факты. Учащийся сообщает информацию не по теме. Ученик неясно структурирует работу, нет логических связок.

  1. Качество языка (лексика, грамматика).

Отметка «5» Ученик использует лексику и простые структуры отлично, он также использует сложные структуры. Учащийся не допускает грамматические ошибки. Ученик не допускает ошибки в правописании.

Отметка «4» Ученик использует лексику и простые структуры в основном правильно. Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки. Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые не мешают пониманию.

Отметка «3» Ученик использует небогатую лексику и структуры. Учащийся допускает много грамматических ошибок. Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые иногда мешают пониманию.

Отметка «2» Ученик использует ограниченную лексику и структуры. Учащийся постоянно допускает грамматические ошибки. Ученик допускает ошибки в правописании, которые мешают пониманию.

Понимание прочитанного текста или услышанной информации оценивается критерием

  1. Понимание основной идеи, деталей.

  2. Умение извлекать выводы.



Особенности УМК «Happy English.ru» 9

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки начала первого и последующих триместров. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.

Социокультурная воспитательная направленность

В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании и Америки, так и с ее историческим прошлым.

Решению этой задачи помогают рубрики: Friends и English in Focus.

Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.

Рубрика English in Focus знакомит с историей Великобритании и США, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.

С помощью рубрик учащиеся знакомятся с особенностями иноязычной культуры, учатся не только достигать основной цели коммуникации – понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур.

Обучение чтению

Чтение является ведущим видом речевой деятельности. Основное внимание уделяется выработке правильного алгоритма действий при работе с дотекстовыми, собственно текстовыми и послетекстовыми упражнениями. Сбалансировано отрабатываются все виды чтения, чему особенно способствует включение в два последних урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории Америки с XII по XVI век.

Обучение письму

Учатся самостоятельно писать различные письма личного характера (письмо-описание, письмо-рассказ, письмо-поздравление и т.д.). В соответствии с требованиями стандарта обучаются эффективному заполнению формуляров, тренируются в сообщении сведений о себе, выражении благодарности, просьб, учатся расспрашивать адресата о его жизни. Помимо писем обучаются эффективному заполнению бланков (библиотечные формуляры, анкеты). Одной из задач по развитию умений письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности является обучение написания эссе.




Обучение говорению

Учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации, они могут делать логические выводы из прочитанного или услышанного. В монологической речи основными видами остаются монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-сообщение и монолог-повествование, а также пересказ содержания прочитанного с выражением собственного отношения

Грамматическая сторона речи

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

- определенный артикль с некоторыми существительными, географическими названиями и названиями городских объектов;

-прямую и косвенную речь;

-согласование времен;

-сложное дополнение;

-сослагательное наклонение;

-суффикс прилагательтных –ive;

-III тип условных предложений;

В учебнике 9-го класса заложены разнообразные приемы работ, позволяющие развивать следующие информационные умения:

— находить нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках. Это связано с овладением несколькими видами чтения, а также знанием источников поиска конкретной информации в традиционных и электронных библиотеках;

--- отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное. Данное умение предполагает не только хорошо сформированные умения в чтении, но и работу со справочным аппаратом книги, гипертекстом, развитие когнитивных и познавательных способностей, наличие достаточного информационного запаса по различным темам широкого гуманитарного и негуманитарного характера, а также развитие академических умений письменной речи на уровне различных форм записи (выписывание ключевых слов, составление конспектов, тезисов и т. д.);

— определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение, что связано с умением найти альтернативные источники и определить совпадение или несовпадение фактов, а также вариантов их интерпретации;

— эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов, что предполагает собственно коммуникативные умения при подготовке и проведении устного выступления или написания необходимого типа письменного текста;

— сохранять информацию, защитив ее от нежелательных пользователей.





























Календарно-тематическое планирование

по английскому языку к учебнику

«Счастливый английский.ру» Кауфман

9 класс на 2015 - 2016 уч. год



урока п/п

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока

I триместр (10 уч. недель – 30 уроков)

1

01.09.15г.- 05.09.15г.


Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК.

Раздел I. Нью- Йорк глазами подростка.

2

01.09.15г.- 05.09.15г.


Добро пожаловать в Нью-Йорк

3

01.09.15г.- 05.09.15г


Достопримечательности Нью-Йорка

4

07.09.15г.-

12.09.15г.




Путешествие по Нью-Йорку

5

07.09.15г.-

12.09.15г.


Улицы и проспекты

6

07.09.15г.-

12.09.15г.


Повторение и закрепление темы «Количественные и порядковые числительные».

7

14.09.15г.– 19.09.15г.


«Я верю в свободу и счастье»

8

14.09.15г.– 19.09.15г.



Знаменитая закусочная Карнеги Дели. Меню.

9

14.09.15г.– 19.09.15г.



Блюда американской и русской кухни

10

21.09.15г.-

26.09.15г



Проект «Впечатления от посещения Нью-Йорка»

11

21.09.15г.-

26.09.15г.



Домашнее чтение «История США: пилигримы, путешествие на Мэйфлауэре, образование Плимутской колонии»

12

21.09.15г.-

26.09.15г.


Путешествие по Британии. Рабочая тетрадь.

13

28.09.15г.-

03.10.15г.


Подготовка к тесту по теме «Нью-Йорк»

14

28.09.15г.-

03.10.15г.


Тест по теме «Нью-Йорк»

15

28.09.15г.-

03.10.15г.


Подготовка к ГИА. Тест № 5 «Путешествия»

16

12.10.15г.-

17.10.15г.


Подготовка к ГИА. Анализ теста № 5 «Путешествия»

Раздел II. Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира

17

12.10.15г.-

17.10.15г.


По одежке встречают. Так ли это?

18

12.10.15г.-

17.10.15г.


Мода и стиль. Известные дизайнеры одежды.

19

19.10.15г.-

24.10.15г.


Мои любимые вещи.

20

19.10.15г.-

24.10.15г.


Введение темы «Прямая и косвенная речь».

21

19.10.15г.-

24.10.15г.


Правила перевода прямой речи в косвенную.

22

26.10.15г.-

31.10.15г.


Молодежные стили в одежде.

23

26.10.15г.-

31.10.15г.


Поход по магазинам

24

26.10.15г.-

31.10.15г.


Какой размер вы носите?

25

02.11.15г.-07.11.15г.


Перевод просьб, приказаний и вопросов из прямой речи в косвенную.

26

02.11.15г.-07.11.15г.


Молодежные субкультуры.

27

02.11.15г.-07.11.15г.


Проект “Молодежные модные течения»

28

09.11.15г.-14.11.15г.


Домашнее чтение « История США: открытие Америки Колумбом, история возникновения Дня благодарения».

29

09.11.15г.-14.11.15г.


Подготовка к тесту по теме «Мода»

30

09.11.15г.-14.11.15г.


Тест по теме «Мода»

II триместр (11 уч. недель – 33 урока)

31

23.11.15г.-28.11.15г.


Магазины Британии. Рабочая тетрадь.

32

23.11.15г.-28.11.15г.


Подготовка к ГИА. Тест № 2 «Великобритания»

33

23.11.15г.-28.11.15г.


Подготовка к ГИА. Анализ теста № 2 «Великобритания»

Раздел III. Здоровый образ жизни: проблема здорового питания.

34

30.11.15г.-

05.12.15г.


Здоровый образ жизни

35

30.11.15г.-

05.12.15г.


Введение темы «Согласование времен в английском языке».

36

30.11.15г.-

05.12.15г.


Что случилось с Джейн?

37

07.12.15г.-

12.12.15г.


Как избавиться от лишнего веса. Диеты.

38

07.12.15г.-

12.12.15г.


Правила здорового питания.

39

07.12.15г.-

12.12.15г.


Полезные продукты.

40

14.12.15г.-

19.12.15г.


Лечение и профилактика. Медицинская страховка.

41

14.12.15г.-

19.12.15г.


Использование медицинской страховки за рубежом.

42

14.12.15г.-

19.12.15г.


Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

43

21.12.15г.-

26.12.15г.


Проект

«Здоровье и долголетие»

44

21.12.15г.-

26.12.15г.


Домашнее чтение «Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Подписание Декларации о независимости США.».

45

21.12.15г.-

26.12.15г.


Здоровый образ жизни в Британии. Рабочая тетрадь.

46

28.12.15г.-

31.12.15г.


Подготовка к тесту по теме «Здоровый образ жизни».

47

28.12.15г.-

31.12.15г.


Тест по теме «Здоровый образ жизни».

48

28.12.15г.-

31.12.15г.


Подготовка к ГИА. Тест № 7 «Спорт и здоровый образ жизни»

49

11.01.16г.-

16.01.16г.


Подготовка к ГИА. Анализ теста № 7 «Спорт и здоровый образ жизни»

Раздел IV. Взаимоотношения в семье.

50

11.01.16г.-

16.01.16г.


Однажды они будут гордиться мной

51

11.01.16г.-

16.01.16г.


Какие могут быть проблемы у подростков с родителями

52

18.01.16г.-

23.01.16г.


Введение темы «Сложное дополнение».

53

18.01.16г.-

23.01.16г.


Межличностные взаимоотношения в семье.


54

18.01.16г.-

23.01.16г.


Понимают ли тебя твои родители?

55

25.01.16г.-

30.01.16г.


Проблемы отцов и детей. Как найти компромисс в отношениях.

56

25.01.16г.

30.01.16г.


Конфликты между подростками и их родителями и пути их решения.

57

25.01.16г.

30.01.16г.


Употребление сложного дополнения после глаголов «заставлять» и «позволять».

58

01.02.16г.-

06.02.16г.


Проект «Что мешает гармонии в семье?»

59


01.02.16г.-

06.02.16г.


Домашнее чтение «История возникновения американского флага.А. Линкольн и Гражданская война в Америке; битва при Геттисберге».

60

01.02.16г.-

06.02.16г.


Воспитание в Британии. Рабочая тетрадь.

61

08.02.16г.-

13.02.16г.


Подготовка к тесту по теме «Взаимоотношения в семье».

62

08.02.16г.-

13.02.16г.


Тест по теме «Взаимоотношения в семье».

63

08.02.16г.-

13.02.16г.


Подготовка к ГИА. Тест № 6 «Подростки».

III триместр (13 уч. недель – 39 уроков)

64

22.02.16г.-

27.02.16г.


Подготовка к ГИА. Анализ теста № 6 «Подростки».

Раздел V. Лос-Анджелес глазами подростка.


65

22.02.16г.-

27.02.16г.


Добро пожаловать в Лос-Анджелес!

66

22.02.16г.-

27.02.16г.


Голливуд.

67

29.02.16г.-

05.03.16г.


Жанры фильмов.

68

29.02.16г.-

05.03.16г.


Мой любимый фильм.

69

29.02.16г.-

05.03.16г.


Вниз по Голливудскому бульвару

70

07.03.16г.-12.03.16г.


Популярные американские фильмы и актёры. Правила составления аннотации к фильму/книге.

71

07.03.16г.-12.03.16г.


Д. Роулинг и её книги о Гарри Потере

72

07.03.16г.-12.03.16г.


Проект «Мой любимый фильм».

73

14.03.16г.-

19.03.16г.


Домашнее чтение «История образования 50 штатов США.».

74

14.03.16г.-

19.03.16г.


Истории успеха британцев. Рабочая тетрадь.

75

14.03.16г.-

19.03.16г.


Подготовка к тесту по теме «Лос-Анджелес».

76

21.03.16г.-

26.03.16г.


Тест по теме «Лос-Анджелес».

77

21.03.16г.-

26.03.16г.


Подготовка к ГИА. Тест № 1 «Свободное время».

78

21.03.16г.-

26.03.16г.


Подготовка к ГИА. Анализ теста № 1 «Свободное время».

Раздел VI. Работа для подростка.

79

28.03.16г.-

02.04.16г.


Чем ты собираешься заниматься в будущем?

80

28.03.16г.-

02.04.16г.


Введение темы «Придаточные предложения времени и условия».

81

28.03.16г.-

02.04.16г.


Работа американских подростков

82

11.04.16г.-

16.04.16г.


Работа подростков летом

83

11.04.16г.-

16.04.16г.


Летние языковые лагеря

84

11.04.16г.-

16.04.16г.


Способности и качества личности

85

18.04.16г.-

23.04.16г.


Законы о труде для подростков в США и России

86

18.04.16г.-

23.04.16г.


Собеседование при приёме на работу. Диалог.

87

18.04.16г.-

23.04.16г.


Национальные парки США

88

25.04.16г.-

30.04.16г.


Гора Рашмор –известная достопримечательность

89

25.04.16г.-

30.04.16г.


Великие президенты США

90

25.04.16г.-

30.04.16г.


Проект «Моя будущая идеальная работа»

91

02.05.16г.-07.05.16г.


Домашнее чтение «Борьба индейцев за независимость».

92

02.05.16г.-07.05.16г.


Работа подростков в Англии. Рабочая тетрадь.

93

02.05.16г.-07.05.16г.


Подготовка к тесту по теме «Работа для подростка».

94

09.05.16г.-14.05.16г.


Тест по теме «Работа для подростка».

95

09.05.16г.-14.05.16г.


Обобщающее повторение материала Разделов 1-6

96

09.05.16г.-14.05.16г.


Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 9 класса.

97

16.05.16г.-21.05.16г.


Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

98

16.05.16г.-21.05.16г.


Анализ итоговой контрольной работе за курс 9 класса.

99

16.05.16г.-21.05.16г.


Подготовка к ГИА. Тест № 3 «Образование».

100

23.05.16г.-31.05.16г.


Подготовка к ГИА. Анализ теста № 3 «Образование».

101

23.05.16г.-31.05.16г.


Подготовка к итоговому проекту «Мир современного подростка»

102

23.05.16г.-31.05.16г.


Итоговый проект «Мир современного подростка». Подведение итогов года.




























Учебно-методическое обеспечение

    1. учебник английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 9 класса, «Титул», Обнинск, 2014 г.

    2. книга для учителя к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 9 класса, «Титул», Обнинск, 2012 г.

    3. рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 9 класса, «Титул», Обнинск, 2015 г.

    4. примерное календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 9 класса, «Титул», Обнинск, 2012 г.

    5. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2010.

    6. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2010.

    7. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. Тематические тесты по английскому языку. Подготовка к ГИА. – М.:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.

    8. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. Аудирование: тестовые задания по английскому языку. Подготовка к ГИА. – М.:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.

    9. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. Письмо, говорение: тестовые задания по английскому языку. Подготовка к ГИА. – М.:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.

    10. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. Грамматика и лексика: тестовые задания по английскому языку. Подготовка к ГИА. – М.:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.

    11. Попова М.А. Английский язык. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. – Москва: АСТ, 2014.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа для 9 класса Кауфман

Автор: Соколова Мария Игоревна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа для 7 класса Кауфман "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "238872"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666424"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа для 7 класса к учебнику К.Кауфман "Happy English. Ru" "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-k-uchiebniku-k-kaufman-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "143316"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418495767"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  для  специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-programma-dlia-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "134844"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416824095"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман К.И. Счастливый английский / Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_6_klass_kaufman_k_i_schastlivyi_angh"
    ["file_id"] => string(6) "375614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483611320"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  учебник «Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-uchiebnik-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства