kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 7 класса Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Государственного стандарта 2004 года и авторской Программы для общеобразовательных учреждений, «Счастливый английский.ру» 5-11 классы К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Титул», 2012 г., рассчитана на 102 часа (из них 11 часов – контроль), что соответствует количеству часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебным планом МОУ Глебовской средней образовательной школы в 2015-2016 году.  Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка. Рабочая программа подкреплена учебником К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 7 класс «Титул», 2013 г.  Данная рабочая программа в отличие от авторской расширена за счет увеличения количество часов, отводимых на изучение грамматики, что способствует достижению требований к уровню подготовки учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7 класса Кауфман »



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по английскому языку (базовый уровень), утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

  • с авторской программой для общеобразовательных учреждений. Счастливый английский 5-11 классы К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Титул», 2010 г.

  • с особенностями МОУ Глебовская СОШ, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их законных представителей (родителей).




Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Государственного стандарта 2004 года и авторской Программы для общеобразовательных учреждений, «Счастливый английский.ру» 5-11 классы К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Титул», 2012 г., рассчитана на 102 часа (из них 11 часов – контроль), что соответствует количеству часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебным планом МОУ Глебовской средней образовательной школы в 2015-2016 году. Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка. Рабочая программа подкреплена учебником К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 7 класс «Титул», 2013 г. Данная рабочая программа в отличие от авторской расширена за счет увеличения количество часов, отводимых на изучение грамматики, что способствует достижению требований к уровню подготовки учащихся.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.







Основное содержание программы

Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

1. Поздоровайся со старыми друзьями

Повторение грамматического и лексического материала, изученного в 5 и 6 классах, систематизация сведений об артикле, новые случаи употребления артикля, развитие умения заполнять формуляр, правила чтения гласных в 1 и 2 типах ударного слога, идиоматические выражения.

8 часов

2. Подростки в походе.

Подготовка к походу, покупка снаряжения, еды, сборы, поведение в походе, развитие монологических высказываний по данной теме, повторение способов образования степеней прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, конструкция as…as.

8 часов

3. Летний отдых и поездки с семьёй.

Популярные способы проведения каникул, основные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, префикс un.

9 часов

4. Загрязнение окружающей среды.

Новая лексика, проблемы экологии, способы защиты окружающей среды, охрана окружающей среды в Англии, суффикс –tion, употребление артиклей с названиями предметов, единственных в своем роде, префикс re, конструкция used to.

9 часов

5. Английское образование.

Частные и государственные школы, жизнь в английской школе-интернате, прошедшее длительное время, вежливое обращение и просьбы в английском, заполнение анкеты для поездки за границу, союз while, структура it takes, римские завоевания Британии.

12 часов

6. Межличностные отношения в школе.

Взаимоотношения между одноклассниками и учителями, типы английских школ, особенности английских частных школ, субстантивированные прилагательные, местоимения other и another, отработка лексики по теме «Школьные предметы», глагол should, манеры за столом, англосаксонские завоевания Британии.

12 часов

7.Английские школы.

Настоящее завершенное время, наречия just, yet, already, система оценок в английских школах, наречия ever, never.

10 часов

8.Свободное время. Спорт.

Способы проведения свободного времени, хобби подростков, школьные клубы по интересам, спорт и его место в жизни подростков, спортивные достижения, образование наречий, восклицательные предложения с what.

12 часов

9.Известные люди. Примеры для подражания.

Ценные качества в людях, уважение к людям, основные факты биографии известных людей, герои нашего времени, прошедшее завершенное время, история покорения Южного Полюса, норманнское завоевание Британии, битва при Гастингсе.

11 часов

10.Дружба.

Конфликты между друзьями и пути их разрешения как сохранение дружбы, местоимение each other, сонеты.

11 часов

Итого:

102 часа







Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
    соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
    неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

•    вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения  (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

•   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

•   читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•   писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника, приведенных в рабочих тетрадях (тематический контроль). Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Также используются следующие виды контроля:

    • входной (проверка степени сформированности языковых умений и навыков)

    • текущий (проверка формирования языковых и речевых умений и навыков)- Текущий контроль осуществляется на уроках посредством различных его форм и видов, а также посредством самоконтроля (самостоятельная проверка своих работ и работ одноклассников, сверка результата с ответом).

    • итоговый (проверка уровня сформированности всех видов речевой деятельности).




Формы контроля.

На уроках используются следующие организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Каждая из перечисленных форм контроля осуществляется устно или письменно в зависимости от проверяемого речевого умения и вида контроля – итогового завершающего или текущего.

Формы контроля, используемые на уроках английского языка:

      1. устный опрос

      2. фронтальный опрос

      3. словарный диктант

      4. контрольная работа

      5. самостоятельная работа

      6. тест

      7. самоконтроль

      8. кроссворды

      9. защита творческих работ и проектов

      10. викторина







Нормы оценивания тестовых работ



Вид теста

Критерии успешности

5-балльная система

Базовый уровень


Тест (с выбором ответа)

65% и более правильных ответов

65% - 79% - «3»

80% - 100% - «4»

Тест (со свободным ответом)

50% и более правильных ответов

50% - 69% - «3»

70% - 100% - «4»

Смешанный тест

55% и более правильных ответов

55% - 75% - «3»

76% - 100% - «4»

Повышенный уровень


Правильно выполнены задания базового уровня

и 50 – 65 % заданий повышенного уровня

«5»



Нормы оценивания словарных диктантов

Класс

Кол-во слов в диктанте

Оценка

Кол-во ошибок

5

5-10

«5»

0-1

«4»

1-3

«3»

2-5

«2»

6

10-15

«5»

1-2

«4»

2-3—3-4

«3»

5-6—5-8

«2»

7

15-20

«5»

1-2—1-2

«4»

3-4—3-5

«3»

5-8—6-10

«2»

8

20-25

«5»

1-2—1-3

«4»

3-5—4-6

«3»

6-10—7-13

«2»

9

25-30

«5»

1-3—1-4

«4»

4-6—5-8

«3»

7-13—9-15

«2»



Критерии оценивания по иностранным языкам


Текущая аттестация обучающихся по иностранным языкам осуществляется в следующих формах:


  • Школьные контрольные работы и срезы.

  • Тестирование.

  • Собеседование.

  • Зачёты.

  • Проекты.

  • Защита рефератов, творческих работ.

  • Итоговые опросы(как письменные так и устные).


По иностранным языкам оцениваются следующие виды речевой деятельности:

  • Устная речь.

  • Письменная речь.

  • Понимание прочитанного текста или услышанной информации.


Устная речь оценивается по двум критериям:

  1. Содержание и способность поддерживать беседу, реагировать на вопросы.

Отметка «5»: ответ ученика полностью соответствуют теме, есть все необходимые соответствующие факты, ученик правильно понимает все вопросы, его ответы адекватны, креативны, ученик сообщает разнообразную информацию, ученику не нужна помощь учителя, он активен, его речь естественна.

Отметка «4»: ответ ученика в основном соответствуют теме, есть некоторые соответствующие факты, учащийся понимает многие вопросы, ученик сообщает ограниченную информацию по теме, учащийся говорит с паузами, есть повторы, ему нужна помощь учителя.

Отметка «3»: ответ ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов, ученик не может ответить на некоторые вопросы, учащийся сообщает ограниченную информацию по теме, ученик говорит с паузами, есть повторы, ему нужна помощь учителя.

Отметка «2»: ответ ученика не соответствуют теме, мало или совсем нет фактов, ученик не может ответить на многие вопросы, учащийся сообщает ограниченную информацию не по теме, ученик говорит с большими паузами, много повторов, ему часто нужна помощь учителя.

  1. Качество языка (лексика, грамматика, фонетика, интонация).

Отметка «5»: ученик демонстрирует правильное и понятное произношение и ударение, учащийся использует богатую и разнообразную лексику по теме, учащийся не допускает грамматические ошибки, ученик правильно использует простые и сложные структуры без ошибок.

Отметка «4»: учащийся демонстрирует произношение и ударение с некоторыми ошибками, которые иногда мешают пониманию, ученик использует простую лексику в основном правильно, но иногда употребляет неподходящие слова, учащийся допускает некоторые грамматические ошибки, ученик использует простые структуры с некоторыми ошибками, он пытается иногда использовать сложные структуры.

Отметка «3»: учащийся демонстрирует неправильное произношение и ударение, которые мешают пониманию, его словарный запас небогат, он использует иногда неподходящие слова, учащийся допускает много грамматических ошибок, использует простые структуры с ошибками.

Отметка «2»: учащийся демонстрирует неправильное произношение и ударение, которые мешают пониманию, его словарный запас ограничен, он испытывает трудности в подборе слов, учащийся постоянно допускает грамматические ошибки, неправильно использует простые структуры.

Письменная речь оценивается по следующим критериям:

  1. Содержание и формат письма (правильное оформление текста).

Отметка «5»: идеи ученика постоянно соответствуют теме, детализированы и понятны. Учащийся всегда сообщает разнообразную информацию по теме. Ученик постоянно структурирует свою работу логично, четко и удачно. Учащийся всегда употребляет логические связки, которые делают его сообщение четким и удачным.

Отметка «4»: идеи ученика в основном соответствуют теме, хотя есть некоторые факты и объяснения. Учащийся иногда сообщает ограниченную информацию по теме. Ученик структурирует свою работу в основном логично, хотя есть ошибки.

Отметка «3»: идеи ученика не всегда соответствуют теме, хотя есть немного фактов и объяснений. Учащийся часто сообщает ограниченную информацию по теме. Ученик пытается структурировать свою работу, хотя есть ошибки. Учащийся мало употребляет логические связки.

Отметка «2»: идеи ученика просты, много повторов, не соответствуют теме, есть мало или совсем отсутствуют факты. Учащийся сообщает информацию не по теме. Ученик неясно структурирует работу, нет логических связок.

  1. Качество языка (лексика, грамматика).

Отметка «5» Ученик использует лексику и простые структуры отлично, он также использует сложные структуры. Учащийся не допускает грамматические ошибки. Ученик не допускает ошибки в правописании.

Отметка «4» Ученик использует лексику и простые структуры в основном правильно. Учащийся допускает некоторые грамматические ошибки. Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые не мешают пониманию.

Отметка «3» Ученик использует небогатую лексику и структуры. Учащийся допускает много грамматических ошибок. Ученик допускает некоторые ошибки в правописании, которые иногда мешают пониманию.

Отметка «2» Ученик использует ограниченную лексику и структуры. Учащийся постоянно допускает грамматические ошибки. Ученик допускает ошибки в правописании, которые мешают пониманию.

Понимание прочитанного текста или услышанной информации оценивается критерием

  1. Понимание основной идеи, деталей.

  2. Умение извлекать выводы.



Особенности УМК «Happy English.ru» 7

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки начала первого и последующих триместров. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.

Социокультурная воспитательная направленность

В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании и Америки, так и с ее историческим прошлым.

Решению этой задачи помогают рубрики: Friends и English in Focus.

Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.

Рубрика English in Focus знакомит с историей Великобритании и США, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.

С помощью рубрик учащиеся знакомятся с особенностями иноязычной культуры, учатся не только достигать основной цели коммуникации – понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур.



Говорение

Диалогическая речь

В рамках обучения диалогической речи в 7 классе отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

В диалогической речи в соответствии со стандартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями. Объём диалога — 3 - 4 реплики со стороны каждого обучающегося. Также развиваются умения участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

В 7-м классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обучения диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

В монологической речи  развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.

Аудирование

В 7-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 7-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля. Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы; время звучания текстов— до 2 мин.

выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); время звучания текстов— до 1,5 мин.

относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; время звучания текстов— до 1 мин.

Развиваются умения отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.

Чтение

В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста. На данном этапе языкового развития тематика текстов базируется на раннем периоде истории Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наиболее важных. Здесь прослеживаются определенные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к материалам учебников истории для 6-7-х классов.

Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений,
    отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; до 550 слов.

  • изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); до 300 слов.

  • просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов.

Развиваются умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.



Письменная речь

В 7-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст; школьники учатся самостоятельно составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать тексты.

Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развиваются  умения расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.

Лексическая сторона речи

Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

Восклицательные предложения, начинающиеся с What...!

Морфология

Артикль

  • с названиями сторон света, стран, языков, городов, океанов, материков, рек, морей, озер, каналов, пустынь, континентов, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц, театров, музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей, церквей, соборов, планет и предметов, единственных в своем роде;

  • перед прилагательными в значении существительных (the rich).

Имя прилагательное

В рамках курса школьники знакомятся и учатся сравнивать в речи качества предметов с помощью союзов as... as, not as... as.

Местоимение

•    other, another, each other.

Наречие

  • Наречия образа действия (slow - slowly);

  • Наречия just, yet, already, ever, never.

Глагол

  • III форма глаголов;

  • Past Progressive (Continuous), Present Perfect, Past Perfect;

  • Конструкция used to;

  • Модальный глагол should.





























Календарно-тематическое планирование

по английскому языку к учебнику

«Счастливый английский.ру» Кауфман

7 класс на 2015 - 2016 уч. год



урока п/п

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Название раздела, темы урока

I триместр (10 уч. недель – 30 уроков)

1

01.09.15г.- 05.09.15г.


Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК.

Раздел I. Поздоровайся со старыми друзьями

2

01.09.15г.- 05.09.15г.


Встреча со старыми знакомыми

3

01.09.15г.- 05.09.15г


Артикль. Систематизация.

4

07.09.15г.-

12.09.15г.




Как правильно заполнить формуляр.

5

07.09.15г.-

12.09.15г.


Нужна помощь? Идиомы.

6

07.09.15г.-

12.09.15г.


Пропажа секретного документа.

7

14.09.15г.– 19.09.15г.


Подготовка к тесту по теме «Назад в прошлое».

8

14.09.15г.– 19.09.15г.



Тест по теме «Назад в прошлое».

Раздел II. Подростки в походе.

9

14.09.15г.– 19.09.15г.



Мы собираемся в поход.

10

21.09.15г.-

26.09.15г



Сборы в поход.

11

21.09.15г.-

26.09.15г.



Покупка походного снаряжения.

12

21.09.15г.-

26.09.15г.


Её рюкзак такой же тяжелый, как и мой.

13

28.09.15г.-

03.10.15г.


Как вести себя в походе.

14

28.09.15г.-

03.10.15г.


Что происходит в походе.

15

28.09.15г.-

03.10.15г.


Подготовка к тесту по теме «Поход».

16

12.10.15г.-

17.10.15г.


Тест по теме «Поход».

Раздел III. Летний отдых и поездки с семьёй.

17

12.10.15г.-

17.10.15г.


Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.

18

12.10.15г.-

17.10.15г.


Отдых за границей.

19

19.10.15г.-

24.10.15г.


Отдых на юге России.

20

19.10.15г.-

24.10.15г.


Как я провёл каникулы.

21

19.10.15г.-

24.10.15г.


Путешествие Ольги в Турцию.

22

26.10.15г.-

31.10.15г.


Подготовка к проекту по теме «Мои летние приключения».

23

26.10.15г.-

31.10.15г.


Проект по теме «Мои летние приключения».

24

26.10.15г.-

31.10.15г.


Подготовка к тесту по теме «Летний отдых».

25

02.11.15г.-07.11.15г.


Тест по теме «Летний отдых».

Раздел IV. Загрязнение окружающей среды.

26

02.11.15г.-07.11.15г.


Планета в наших руках.

27

02.11.15г.-07.11.15г.


Защитим природу!

28

09.11.15г.-14.11.15г.


Как защищают окружающую среду в Англии.

29

09.11.15г.-14.11.15г.


Что случиться, если загрязнение будет продолжаться?

30

09.11.15г.-14.11.15г.


Употребление конструкции «имел обыкновение».

II триместр (11 уч. недель – 33 урока)

31

23.11.15г.-28.11.15г.


Подготовка к проекту «Загрязнение окружающей среды».

32

23.11.15г.-28.11.15г.


Проект «Загрязнение окружающей среды».

33

23.11.15г.-28.11.15г.


Подготовка к тесту по теме «Загрязнение окружающей среды».

34

30.11.15г.-

05.12.15г.


Тест по теме «Загрязнение окружающей среды».

Раздел V. Английское образование.

35

30.11.15г.-

05.12.15г.


Введение темы «Прошедшее длительное время».

36

30.11.15г.-

05.12.15г.


Образование вопросительных предложений в прошедшем длительном времени.

37

07.12.15г.-

12.12.15г.


Ограбление.

38

07.12.15г.-

12.12.15г.


Заполнение анкеты для поездки за границу.

39

07.12.15г.-

12.12.15г.


Подготовка к поездке в Англию.

40

14.12.15г.-

19.12.15г.


Выбор транспортного средства.

41

14.12.15г.-

19.12.15г.


Установление алиби подозреваемых.

42

14.12.15г.-

19.12.15г.


Урок чтения «Кольцо друидов».

43

21.12.15г.-

26.12.15г.


Урок чтения «Римскик завоевания Британии».

44

21.12.15г.-

26.12.15г.


Рождество в Англии и России.

45

21.12.15г.-

26.12.15г.


Подготовка к тесту по теме «Английское образование».

46

28.12.15г.-

31.12.15г.


Тест по теме «Английское образование».

Раздел VI. Межличностные отношения в школе.

47

28.12.15г.-

31.12.15г.


Типы школ в Англии.

48

28.12.15г.-

31.12.15г.


Типы школ в России.

49

11.01.16г.-

16.01.16г.


Будни английской школы.

50

11.01.16г.-

16.01.16г.


Школа Святого Давида.

51

11.01.16г.-

16.01.16г.


Жизнь школьников в английской частной школе.

52

18.01.16г.-

23.01.16г.


Как себя вести, если ты новичок в классе.

53

18.01.16г.-

23.01.16г.


Как правильно вести себя за столом.


54

18.01.16г.-

23.01.16г.


Ролевая игра «Этикет. Манеры.»

55

25.01.16г.-

30.01.16г.


Урок чтения «Англосаксонские завоевания Англии».

56

25.01.16г.

30.01.16г.


Урок чтения «Король Артур».

57

25.01.16г.

30.01.16г.


Подготовка к тесту по теме «Школа».

58

01.02.16г.-

06.02.16г.


Тест по теме «Школа».

Раздел VII. Английские школы.

59


01.02.16г.-

06.02.16г.


Введение темы «Настоящее завершенное время».

60

01.02.16г.-

06.02.16г.


Кто-то только что побывал в комнате Миши и Роба. Слова-указатели настоящего завершенного времени.

61

08.02.16г.-

13.02.16г.


Система оценок в английской школе.

62

08.02.16г.-

13.02.16г.


Образование вопросов в настоящем завершенном времени.

63

08.02.16г.-

13.02.16г.


Ты когда-нибудь…? Употребление слов «когда-либо» и «никогда».

III триместр (13 уч. недель – 39 уроков)

64

22.02.16г.-

27.02.16г.


Игра «Дрэгги».

65

22.02.16г.-

27.02.16г.


Урок чтения «Кольцо укажет путь».

66

22.02.16г.-

27.02.16г.


Урок чтения «Собрание племени»

67

29.02.16г.-

05.03.16г.


Подготовка к тесту по теме «Английские школы».

68

29.02.16г.-

05.03.16г.


Тест по теме «Английские школы».

Раздел VIII. Свободное время. Спорт.

69

29.02.16г.-

05.03.16г.


Миша должен помочь своей команде.

70

07.03.16г.-12.03.16г.


Хобби.

71

07.03.16г.-12.03.16г.


Ты хочешь повеселиться?

72

07.03.16г.-12.03.16г.


Проект «Клубы по интересам».

73

14.03.16г.-

19.03.16г.


Игра в футбол.

74

14.03.16г.-

19.03.16г.


Футбольная команда «Тигры».

75

14.03.16г.-

19.03.16г.


Матч между Тиграми и Медведями.

76

21.03.16г.-

26.03.16г.


Употребление восклицательных предложений.

77

21.03.16г.-

26.03.16г.


Урок чтения «Кольцо пересекает море».

78

21.03.16г.-

26.03.16г.


Урок чтения «Король Альфред Великий».

79

28.03.16г.-

02.04.16г.


Подготовка к тесту по теме «Свободное время. Спорт».

80

28.03.16г.-

02.04.16г.


Тест по теме «Свободное время. Спорт».

Раздел IX. Известные люди. Примеры для подражания.

81

28.03.16г.-

02.04.16г.


Газета школы Святого Давида.

82

11.04.16г.-

16.04.16г.


История покорения Южного Полюса.

83

11.04.16г.-

16.04.16г.


Подвиг Роберта Скотта.

84

11.04.16г.-

16.04.16г.


Игра «Угадай великого человека».

85

18.04.16г.-

23.04.16г.


Качества людей.

86

18.04.16г.-

23.04.16г.


Качества, которые мне не/нравятся в людях.

87

18.04.16г.-

23.04.16г.


Проект «Люди, с которых я беру пример».

88

25.04.16г.-

30.04.16г.


Урок чтения «Битва при Гастингсе».

89

25.04.16г.-

30.04.16г.


Урок чтения «Гобелен из аббатства Байё».

90

25.04.16г.-

30.04.16г.


Подготовка к тесту по теме «Известные люди».

91

02.05.16г.-07.05.16г.


Тест по теме «Известные люди».

Раздел X. Дружба.

92

02.05.16г.-07.05.16г.


На английской дискотеке.

93

02.05.16г.-07.05.16г.


Что такое настоящий друг.

94

09.05.16г.-14.05.16г.


Поговорки про дружбу.

95

09.05.16г.-14.05.16г.


Насколько хорошо я знаю своего друга.

96

09.05.16г.-14.05.16г.


Друг никогда не подведет.

97

16.05.16г.-21.05.16г.


Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 7 класса.

98

16.05.16г.-21.05.16г.


Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

99

16.05.16г.-21.05.16г.


Анализ итоговой контрольной работе за курс 7 класса.

100

23.05.16г.-31.05.16г.


Мои друзья и я.

101

23.05.16г.-31.05.16г.


Подготовка к проекту «Мой лучший друг»

102

23.05.16г.-31.05.16г.


Проект «Мой лучший друг». Подведение итогов года.































Учебно-методическое обеспечение

    1. учебник английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 7 класса, «Титул», Обнинск, 2013 г.

    2. книга для учителя к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 7 класса, «Титул», Обнинск, 2012 г.

    3. рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 7 класса, «Титул», Обнинск, 2015 г.

    4. примерное календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 7 класса, «Титул», Обнинск, 2012 г.

    5. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2010.

    6. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2010.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа для 7 класса Кауфман

Автор: Соколова Мария Игоревна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа для 9 класса Кауфман "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-dlia-9-klassa-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "238874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666583"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа для 7 класса к учебнику К.Кауфман "Happy English. Ru" "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-k-uchiebniku-k-kaufman-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "143316"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418495767"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  для  специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-programma-dlia-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "134844"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416824095"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман К.И. Счастливый английский / Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_6_klass_kaufman_k_i_schastlivyi_angh"
    ["file_id"] => string(6) "375614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483611320"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  учебник «Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-uchiebnik-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства