по учебному курсу «Английский язык. Happy English.ru»
  Рабочая программа к учебному курсу «Happy English.ru» − «Счастливый английский.ру» по английскому языку для 6-х классов СОШ №1 г. Суража Брянской области разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03..2004 г. № 1089); примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка Кауфман К.И. («Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык: 5 – 9 классы». Автор – К.И. Кауфман – О.: Титул, 2010) к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2012-2013 уч. году.
  Рабочая программа ориентирована на использование учебника Кауфман К.И., „Счастливый английский. ру“, 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. 
  Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных. На изучение иностранного языка в 6  классе отводится 3  часа в неделю. 
  Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
  Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
  Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.  
  Деятельность учащихся по овладению английским языком должна также способствовать развитию общих и специальных учебных умений, развитию таких черт характера, как целеустремлённость, трудолюбие, настойчивость в преодолении трудностей. Это может стать возможным лишь при формировании интереса к самой осуществляемой деятельности, при создании особой атмосферы доброжелательности, занимательности, при развитии творческих способностей обучающихся, их фантазии, воображения, эстетических склонностей. Всё это должно обеспечиваться соответствующей стратегией обучения, а именно личностно-ориентированным деятельностным коммуникативно-когнитивным подходом, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
        |   № п/п   |    Тема   |    Цели   |    Наглядные пособия. Литература.   |    Д/З   |  
  |   I. Старые друзья. Экскурсии. (Лондон). В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.  (27 часов); сентябрь-ноябрь   |  
  |   1   |     Вводный урок по разд.1. Введение новой лексики.   |    Знакомить с особенностями англ. языка.   |         |    С.4   |  
  |   2   |    Разделит. вопрос. Активизация изуч. материала.   |    Повторить матер-л по теме «Разделит. вопрос».   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 8   |  
  |   3   |    Разделит. вопрос с модальными глаголами. Введение грам. матер.   |    Вводить новый грам. материал.   |    Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман   |    С.11   |  
  |   4   |    Разделит. вопрос. Выполнение грам. упражнений.   |    Тренировать в построении разделит. вопросов.   |    «Happy English.ru» Кауфман   |     С.8 тетр.   |  
  |   5   |    Словарный диктант «Лексика урока».   |    Проконтролировать усвоение лексики.   |    Грамматически таблицы   |    С.12 уч.слова   |  
  |   6   |    Введение новой лексики «Фразы приветствия».   |    Вводить новую лексику.   |    Тематические картинки. Алфавит   |    С.14   |  
  |   7   |    СМИ. Введение новой лексики.     |    Вводить новую лексику.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.16   |  
  |   8   |    Разделит. вопросы в наст. простом времени.   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 18-19   |  
  |   9   |    Образование предложений с глаголом let.   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    Грамматически таблицы   |    С.23   |  
  |   10   |    Вестминстерское Аббатство. Введение новой лексики.   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    Тематические картинки   |    С.28   |  
  |   11   |    Музеи. Введение страноведческого материала.   |    Вводить новую лексику.   |    Грамматически таблицы   |    С.31   |  
  |   12   |    Ночевки в музеях. Введение страноведческого материала.   |    Расширять кругозор учащихся.   |    Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман   |    С.36   |  
  |   13   |    Союз because. Введение грам. матер.   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.39   |  
  |   14   |    Выполнение лексич-х упражнений по разделу 2.   |    Тренировать в употреблении новой лексики.   |    Аудиомагнитофон +аудиозаписи текста   |    С.37    уч.слова   |  
  |   15   |    Тест по разделу 2.   |    Проконтролировать усвоение матер. разд. 2.   |    Опорные схемы       |         |  
  |   16   |    На улице. Введение новой лексики.   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    И.Б. Васильева “English for all”   |    С.41   |  
  |   17   |    Фраза Can you tell. Выполнение грам. упражнений.   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман   |    С.43   |  
  |   18   |    Торнбридж Уэллс. Введение страноведческого материала.   |    Знакомить со страноведческим материалом.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.48   |  
  |   19   |    Достопримечательности Лондона. Знакомство со страноведческим  материалом.   |    Знакомить со страноведческим материалом.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.50   |  
  |   20   |    Карта Лондона. Введение лексики.   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    Карточки с заданиями   |    С.52   |  
  |   21   |    Оплата проезда. Введение лексики.   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    «Занимательный английский» Минск -2004   |    С.56   |  
  |   22   |    Путешествие в Лондон. Викторина.   |    Расширять кругозор уч-ся.   |    Тематические картинки   |    С. 59   |  
  |   23   |    Обобщение лексического материала раздела 3.   |    Обобщать лексический материал раздела 3.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 60   |  
  |   24   |    Обобщение грамматич. материала раздела 3.   |    Обобщать грам. материал раздела 3.   |    Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман   |    Повтор. грам-ку   |  
  |   25   |    Тест по разделу 3.   |    Проконтролировать усвоение лексич. и грам. матер. раздела 3.   |    Карточки с заданиями   |         |  
  |   II. Знаменитые люди. Важные изобретения. Этикет. Английская семья.    (21 час); ноябрь-декабрь   |  
  |    1   |     Будущее простое. Введение грам. материала.   |     Вводить новый грамматический  материал.   |     Грамматически таблицы   |    С.62   |  
  |   2   |     Глагол «Быть» В будущем простом.   |     Формировать навык употребления глагола «Быть» в будущем простом.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 64   |  
  |    3   |     Построение отрицаний в будущем простом.   |     Практиковать в употреблении Future Simple.   |     Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман   |    С.69   |  
  |    4   |     Будущее простое. Выполнение тренировочных упражнений.   |     Практиковать в употреблении Future Simple.   |     «Happy English.ru» Кауфман   |     С.72   |  
  |    5   |     Будущее Англии. Чтение страновед- ческих текстов.   |     Вводить новую лексику.   |     Тематические картинки   |    С.74   |  
  |    6   |     Построение и употребление восклицательных предложений в будущем простом.   |     Познакомить со структурой восклицательного предложения.   |     Грамматически таблицы   |    С.78   |  
  |    7   |     Знакомство. Введение лексики.   |     Вводить новую лексику.   |     Тематические картинки.   |    С.79   |  
  |    8   |     Телефонный разговор. Работа по диалогу.   |     Практиковать в чтении   диалогических текстов.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.85   |  
  |    9   |     Домашние животные. Чтение текста.   |     Практиковать в чтении текстов.   |     Тематические картинки   |    С.90   |  
  |   10   |     Породы собак. Чтение текста.   |     Вводить новую лексику.   |     Тематические картинки   |    С.93   |  
  |    11   |     Пороховой заговор. Чтение страноведческого текста.   |     Практиковать в чтении страноведческих текстов.   |     «Практическая грамматика английского языка». Т. Н. Новицкая   |    С.96   |  
  |    12   |     Ночь костров. Чтение   страноведческого  текста.   |     Практиковать в чтении   страноведческих текстов.   |     Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман   |     С.68   |  
  |    13   |     Обобщение лексического материала раздела  4.   |     Обобщить лексический материал раздела 5.   |     Тематические картинки   |         |  
  |    14   |     Местоимение Some. Введение грам. материала.   |     Вводить грам. материал.   |     Грамматически таблицы   |     С.100   |  
  |    15   |     В супермаркете. Введение лексики.   |     Развивать диалогическую речь.   |    Опорные схемы   |     С.104   |  
  |    16   |     Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение грам. материала.   |     Практиковать в   употреблении   местоимений.   |     Практическая грамматика английского языка». Т. Н. Новицкая   |     С.110   |  
  |    17   |     Большая пицца. Работа по диалогу.   |     Развивать диалогическую речь.   |         |     С.112   |  
  |    18   |     Местоимения much, many, a lot.   |     Практиковать в   употреблении   местоимений   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |     С.115   |  
  |    19   |     Местоимения Few, little Введение грам. материала.   |     Практиковать в   употреблении   местоимений.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |     С.118   |  
  |    20   |     Обобщение грамматического материала раздела 5.   |     Проконтролировать владение   материалом по теме Future Simple.   |     Карточки с заданиями   |     С.120   |  
  |    21   |     Обобщение лексического материала раздела 5.   |     Повторить и обобщить лексический материал.   |     Тематические картинки   |     С.119   |  
  |    22   |     Словарный диктант по теме «Еда».   |         |     Тематические картинки   |         |  
  |   III. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе. Хобби. Досуг. Праздники. Внешность. Характер. История из прошлого. История Англии.  (30 уроков); январь-февраль   |  
  |    1   |     Семья Бетси. Работа по тексту.   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |     С. 123   |  
  |    2   |     Местоимения too, eighther. Введение грам. матер.   |     Знакомить с новым грам. материалом.   |     Грамматически таблицы   |     С. 129   |  
  |    3   |     Рождество. Чтение текстов.   |     Практиковать в чтении с охватом общ. содержания.   |     Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман   |     С.132   |  
  |    4   |     Рождество для тебя. Расширение лексического запаса.   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     «Happy English.ru» Кауфман   |    С.150   |  
  |    5   |     Обычаи разных стран. Работа по тексту.   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     Тематические картинки   |     С.153   |  
  |   6   |     Обычаи разных стран.   Закрепление лексич. материала.   |     Закреплять лексич. материал.   |     Тематические картинки   |     С.156   |  
  |    7   |     Глагол to be в Past Simple.   |     Знакомить с новым грам. матер.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.159   |  
  |    8   |     Союз when. Введение грам. матер.   |     Знакомить с новым грам. матер.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |     С. 159   |  
  |    9   |     Введение лексики по теме «Внешность».   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     Тематические картинки   |     С.165   |  
  |    10   |     Тренировка в употреблении лексики по теме «Внешность».   |     Практиковать в построении англ. предложений.   |     Тематические картинки   |    С.155   |  
  |    11   |     Проект «Фамильное древо».   |     Практиковать в построении англ. предложений   |     И.Б. Васильева "English for all"   |    С.164   |  
  |    12   |     Past Simple. Введение грам. материала.   |     Знакомить с новым грам. матер.   |     Рабочие тетради к учебнику «Нарру English.ru» Кауфман   |    С.168   |  
  |    13   |     Past Simple.   Выполнение  грам. упражнений.   |     Закреплять грам. матер.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.173   |  
  |    14   |     Неопределённые местоимения.   |     Знакомить с новым грам. матер.   |     Рабочие тетради к учебнику   |     С. 176   |  
  |    15   |     Камень судьбы. Работа по тексту.   |     Практиковать в чтении текстов с охватом общего содержания.   |     Грамматически таблицы   |     С.180   |  
  |    16   |     Неправильные глаголы в Past Simple.   |     Знакомить с новым грам. матер.   |     Грамматические таблицы   |     С.183   |  
  |    17   |     «Родственники в Англии».   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     Грамматически таблицы   |     С.178   |  
  |    18   |     «Робин в будущем». Работа по тексту.   |     Практиковать в чтен. текстов с полн. пониманием.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |     С.181   |  
  |    19   |     Тест по грам. матер. разд. 9.   |     Проконтролировать усвоение грам. матер.   |     Карточки с заданиями   |     Повт. слова   |  
  |    20   |     Обобщающий урок по разделу 9.   |     Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела 9.   |     Рабочие тетради к учебнику   |         |  
  |    21   |     Построение вопросов в Past Simple.   |     Практиковать в построении вопрос.  предложений.   |     Рабочие тетради к учебнику   |     С.187   |  
  |    22   |     Выполнение грам. упражнений по теме Past Simple.   |     Закреплять грам. матер.   |     Тематические картинки   |     С.189   |  
  |    23   |     Вопросы к подлежащему.   |     Закреплять грам. матер.   |     Тематические картинки   |     С.195   |  
  |    24   |     Оборот there is/ there are.   |     Практиковать в употреблен. изуч. грамм. матер.   |     Опорные схемы   |     С.198   |  
  |    25   |     Лимерики. Практика устной речи.   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С.201   |  
  |    26   |     Словарный диктант по разделу 10.   |     Проконтролировать усвоение лексики.   |     Карточки с заданиями   |    С.207   |  
  |    27   |     Грам. тест Past Simple.   |     Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |         |  
  |    28   |     Обобщающий урок по разделу 10.   |     Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер. раздела. разд. 10   |     Карточки с заданиями   |         |  
  |   IV. Здоровье. Заболевания, их симптомы. Достопримечательности Лондона.  (24 часа); март - май   |  
  |   1   |    Лимерики. Практика устной речи.   |     Расширять лексический запас учащихся.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |     С. 201   |  
  |    2   |     Составление лимериков.   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    «Практическая грамматика английского языка». Р. В. Хорень   |         |  
  |   3   |     Грам. тест Past Simple.   |     Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |         |  
  |   4   |     Словарный диктант по разделу 10.        |     Проконтролировать усвоение лексики.        |     Карточки с заданиями   |    Повт.  слова   |  
  |   5   |     Лондонский Тауэр. Чтение текстов.   |     Практиковать в чтении с охватом общ. содержания.   |     Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 204   |  
  |   6   |    «Средневековый Эдинбург».   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман   |    С. 207   |  
  |   7   |    Введение лексики по теме «Здоровье».   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    Тематические    картинки   |    С. 210   |  
  |   8   |    Тренировка в употреблении лексики по теме «Здоровье».   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    Тематические    картинки   |    С. 214   |  
  |   9   |    Future Simple. Введение грамм. материала.   |    Практиковать в построении придат. предложений.   |    Грамматические таблицы   |    С. 20   |  
  |   10   |    Средневековый Лондон. Чтение текстов.   |     Практиковать в чтении с охватом общего содержания.   |    Тематические    картинки   |    С. 220   |  
  |   11   |    «Предсказание будущего».   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    Повт. неправ. глаголы   |  
  |   12   |    Грам. тест Future Simple.   |    Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела.   |    Карточки с заданиями   |         |  
  |   13   |    Словарный диктант по теме «Здоровье».   |    Проконтролировать усвоение лексики.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    Повт.  слова   |  
  |   14   |    Обобщающий урок по разделу 11.   |    Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер. раздела 11   |    Карточки с заданиями   |         |  
  |   15   |    Солсбери. Чтение текстов.   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    Тематические    картинки   |    С. 225   |  
  |   16   |    Баллада о Стоунхендже. Работа по тексту.   |    Практиковать в чтении с охватом общего содержания.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 228   |  
  |   17   |    Ищем начало Земли. Чтение текстов.   |    Практиковать в чтении с охватом общего содержания.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 230   |  
  |   18   |    Достопримечательности Лондона. Работа по тексту.   |    Расширять лексический запас учащихся.   |    Тематические    картинки   |    С. 235   |  
  |   19   |    Достопримечательности Лондона. Закрепление лексич. материала.   |    Закреплять лексич. материал.   |    Тематические    картинки   |    С. 235   |  
  |   20   |    Проект «Нулевой меридиан».   |    Практиковать в построении англ. предложений.   |    И.Б. Васильева    "English for all"   |    С. 237   |  
  |   21   |    «Миссия окончена».     |    Практиковать в чтении с охватом общего содержания.   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |    С. 240   |  
  |   22   |     Словарный диктант по    разделу 12.   |    Проконтролировать усвоение лексики.   |    Карточки с заданиями   |    Повт.  слова     |  
  |   23   |     Обобщающий урок по    разделу 12.   |    Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер. раздела 12   |    Учебник «Happy English.ru» Кауфман   |         |  
  |   24   |    Итоговый тест.   |    Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер.     |    Карточки с заданиями   |         |  
 
   • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
   Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.
  Учебник «Happy English.ru 6» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2010