kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман К.И. Счастливый английский / Happy English.ru

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к учебнику Кауфман К.И. 3 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман К.И. Счастливый английский / Happy English.ru»





Рабочая программа

Кравченко Сергея Владимировича

по учебному курсу «Английский язык. Happy English.ru»

6 класс

Базовый уровень





























2015-2016 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Happy English.ru» − «Счастливый английский.ру» по английскому языку для 6-х классов СОШ №1 г. Суража Брянской области разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03..2004 г. № 1089); примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка Кауфман К.И. («Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык: 5 – 9 классы». Автор – К.И. Кауфман – О.: Титул, 2010) к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2012-2013 уч. году.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Кауфман К.И., „Счастливый английский. ру“, 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных. На изучение иностранного языка в 6  классе отводится 3  часа в неделю.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.

Деятельность учащихся по овладению английским языком должна также способствовать развитию общих и специальных учебных умений, развитию таких черт характера, как целеустремлённость, трудолюбие, настойчивость в преодолении трудностей. Это может стать возможным лишь при формировании интереса к самой осуществляемой деятельности, при создании особой атмосферы доброжелательности, занимательности, при развитии творческих способностей обучающихся, их фантазии, воображения, эстетических склонностей. Всё это должно обеспечиваться соответствующей стратегией обучения, а именно личностно-ориентированным деятельностным коммуникативно-когнитивным подходом, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психлоггическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (6 класс); формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция -   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адоптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Календарно-тематическое планирование


Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование


Старые друзья.


9

1





Экскурсии. (Лондон).


9

1





В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.


9

1


1

Диалог

«В городе»


Знаменитые люди. Важные изобретения.


6

1





Этикет.

В английской семье.


8

1

«Мой любимец»





Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.


7

1



Диалог

«В кафе»

1

Хобби. Досуг. Праздники.


10

1

«Особенности жизни»




Внешность. Характер.


10

1

«Внешность»




История из прошлого.


10

1


1



История Англии.


8

1




1

Здоровье. Заболевания, их симптомы.


8

1





Достопримечательности Лондона.


8

1

«Лондон»

1


1



102

12

4

3

2

3









Календарно-тематическое планирование

(учебно-тематический план)


№ п/п

Тема

Цели

Наглядные пособия. Литература.

Д/З

I. Старые друзья. Экскурсии. (Лондон). В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.

(27 часов); сентябрь-ноябрь

1

Вводный урок по разд.1. Введение новой лексики.

Знакомить с особенностями англ. языка.


С.4

2

Разделит. вопрос. Активизация изуч. материала.

Повторить матер-л по теме «Разделит. вопрос».

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 8

3

Разделит. вопрос с модальными глаголами. Введение грам. матер.

Вводить новый грам. материал.

Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман

С.11

4

Разделит. вопрос. Выполнение грам. упражнений.

Тренировать в построении разделит. вопросов.

«Happy English.ru» Кауфман

С.8 тетр.

5

Словарный диктант «Лексика урока».

Проконтролировать усвоение лексики.

Грамматически таблицы

С.12 уч.слова

6

Введение новой лексики «Фразы приветствия».

Вводить новую лексику.

Тематические картинки. Алфавит

С.14

7

СМИ. Введение новой лексики.

Вводить новую лексику.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.16

8

Разделит. вопросы в наст. простом времени.

Практиковать в построении англ. предложений.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 18-19

9

Образование предложений с глаголом let.

Практиковать в построении англ. предложений.

Грамматически таблицы

С.23

10

Вестминстерское Аббатство. Введение новой лексики.

Расширять лексический запас учащихся.

Тематические картинки

С.28

11

Музеи. Введение страноведческого материала.

Вводить новую лексику.

Грамматически таблицы

С.31

12

Ночевки в музеях. Введение страноведческого материала.

Расширять кругозор учащихся.

Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман

С.36

13

Союз because. Введение грам. матер.

Практиковать в построении англ. предложений.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.39

14

Выполнение лексич-х упражнений по разделу 2.

Тренировать в употреблении новой лексики.

Аудиомагнитофон +аудиозаписи текста

С.37

уч.слова

15

Тест по разделу 2.

Проконтролировать усвоение матер. разд. 2.

Опорные схемы



16

На улице. Введение новой лексики.

Расширять лексический запас учащихся.

И.Б. Васильева “English for all”

С.41

17

Фраза Can you tell. Выполнение грам. упражнений.

Практиковать в построении англ. предложений.

Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман

С.43

18

Торнбридж Уэллс. Введение страноведческого материала.

Знакомить со страноведческим материалом.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.48

19

Достопримечательности Лондона. Знакомство со страноведческим

материалом.

Знакомить со страноведческим материалом.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.50

20

Карта Лондона. Введение лексики.

Расширять лексический запас учащихся.

Карточки с заданиями

С.52

21

Оплата проезда. Введение лексики.

Расширять лексический запас учащихся.

«Занимательный английский» Минск -2004

С.56

22

Путешествие в Лондон. Викторина.

Расширять кругозор уч-ся.

Тематические картинки

С. 59

23

Обобщение лексического материала раздела 3.

Обобщать лексический материал раздела 3.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 60

24

Обобщение грамматич. материала раздела 3.

Обобщать грам. материал раздела 3.

Рабочие тетради к учебнику«Happy English.ru» Кауфман

Повтор. грам-ку

25

Тест по разделу 3.

Проконтролировать усвоение лексич. и грам. матер. раздела 3.

Карточки с заданиями


II. Знаменитые люди. Важные изобретения. Этикет. Английская семья.

(21 час); ноябрь-декабрь

1

Будущее простое. Введение грам. материала.

Вводить новый грамматический

материал.

Грамматически таблицы

С.62

2

Глагол «Быть» В будущем простом.

Формировать навык употребления глагола «Быть» в будущем простом.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 64

3

Построение отрицаний в будущем простом.

Практиковать в употреблении Future Simple.

Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман

С.69

4

Будущее простое. Выполнение тренировочных упражнений.

Практиковать в употреблении Future Simple.

«Happy English.ru» Кауфман

С.72

5

Будущее Англии. Чтение страновед- ческих текстов.

Вводить новую лексику.

Тематические картинки

С.74

6

Построение и употребление восклицательных предложений в будущем простом.

Познакомить со структурой восклицательного предложения.

Грамматически таблицы

С.78

7

Знакомство. Введение лексики.

Вводить новую лексику.

Тематические картинки.

С.79

8

Телефонный разговор. Работа по диалогу.

Практиковать в чтении

диалогических текстов.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.85

9

Домашние животные. Чтение текста.

Практиковать в чтении текстов.

Тематические картинки

С.90

10

Породы собак. Чтение текста.

Вводить новую лексику.

Тематические картинки

С.93

11

Пороховой заговор. Чтение страноведческого текста.

Практиковать в чтении страноведческих текстов.

«Практическая грамматика английского языка». Т. Н. Новицкая

С.96

12

Ночь костров. Чтение

страноведческого

текста.

Практиковать в чтении

страноведческих текстов.

Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман

С.68

13

Обобщение лексического материала раздела 4.

Обобщить лексический материал раздела 5.

Тематические картинки


14

Местоимение Some. Введение грам. материала.

Вводить грам. материал.

Грамматически таблицы

С.100

15

В супермаркете. Введение лексики.

Развивать диалогическую речь.

Опорные схемы

С.104

16

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение грам. материала.

Практиковать в

употреблении

местоимений.

Практическая грамматика английского языка». Т. Н. Новицкая

С.110

17

Большая пицца. Работа по диалогу.

Развивать диалогическую речь.


С.112

18

Местоимения much, many, a lot.

Практиковать в

употреблении

местоимений

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.115

19

Местоимения Few, little Введение грам. материала.

Практиковать в

употреблении

местоимений.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.118

20

Обобщение грамматического материала раздела 5.

Проконтролировать владение

материалом по теме Future Simple.

Карточки с заданиями

С.120

21

Обобщение лексического материала раздела 5.

Повторить и обобщить лексический материал.

Тематические картинки

С.119

22

Словарный диктант по теме «Еда».


Тематические картинки


III. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе. Хобби. Досуг. Праздники. Внешность. Характер. История из прошлого. История Англии.

(30 уроков); январь-февраль

1

Семья Бетси. Работа по тексту.

Расширять лексический запас учащихся.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 123

2

Местоимения too, eighther. Введение грам. матер.

Знакомить с новым грам. материалом.

Грамматически таблицы

С. 129

3

Рождество. Чтение текстов.

Практиковать в чтении с охватом общ. содержания.

Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман

С.132

4

Рождество для тебя. Расширение лексического запаса.

Расширять лексический запас учащихся.

«Happy English.ru» Кауфман

С.150

5

Обычаи разных стран. Работа по тексту.

Расширять лексический запас учащихся.

Тематические картинки

С.153

6

Обычаи разных стран.

Закрепление лексич. материала.

Закреплять лексич. материал.

Тематические картинки

С.156

7

Глагол to be в Past Simple.

Знакомить с новым грам. матер.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.159

8

Союз when. Введение грам. матер.

Знакомить с новым грам. матер.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 159

9

Введение лексики по теме «Внешность».

Расширять лексический запас учащихся.

Тематические картинки

С.165

10

Тренировка в употреблении лексики по теме «Внешность».

Практиковать в построении англ. предложений.

Тематические картинки

С.155

11

Проект «Фамильное древо».

Практиковать в построении англ. предложений

И.Б. Васильева "English for all"

С.164

12

Past Simple. Введение грам. материала.

Знакомить с новым грам. матер.

Рабочие тетради к учебнику «Нарру English.ru» Кауфман

С.168

13

Past Simple.

Выполнение

грам. упражнений.

Закреплять грам. матер.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.173

14

Неопределённые местоимения.

Знакомить с новым грам. матер.

Рабочие тетради к учебнику

С. 176

15

Камень судьбы. Работа по тексту.

Практиковать в чтении текстов с охватом общего содержания.

Грамматически таблицы

С.180

16

Неправильные глаголы в Past Simple.

Знакомить с новым грам. матер.

Грамматические таблицы

С.183

17

«Родственники в Англии».

Расширять лексический запас учащихся.

Грамматически таблицы

С.178

18

«Робин в будущем». Работа по тексту.

Практиковать в чтен. текстов с полн. пониманием.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.181

19

Тест по грам. матер. разд. 9.

Проконтролировать усвоение грам. матер.

Карточки с заданиями

Повт. слова

20

Обобщающий урок по разделу 9.

Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела 9.

Рабочие тетради к учебнику


21

Построение вопросов в Past Simple.

Практиковать в построении вопрос.

предложений.

Рабочие тетради к учебнику

С.187

22

Выполнение грам. упражнений по теме Past Simple.

Закреплять грам. матер.

Тематические картинки

С.189

23

Вопросы к подлежащему.

Закреплять грам. матер.

Тематические картинки

С.195

24

Оборот there is/ there are.

Практиковать в употреблен. изуч. грамм. матер.

Опорные схемы

С.198

25

Лимерики. Практика устной речи.

Расширять лексический запас учащихся.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С.201

26

Словарный диктант по разделу 10.

Проконтролировать усвоение лексики.

Карточки с заданиями

С.207

27

Грам. тест Past Simple.

Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман


28

Обобщающий урок по разделу 10.

Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер. раздела. разд. 10

Карточки с заданиями


IV. Здоровье. Заболевания, их симптомы. Достопримечательности Лондона.

(24 часа); март - май

1

Лимерики. Практика устной речи.

Расширять лексический запас учащихся.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 201

2

Составление лимериков.

Практиковать в построении англ. предложений.

«Практическая грамматика английского языка». Р. В. Хорень


3

Грам. тест Past Simple.

Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман


4

Словарный диктант по разделу 10.


Проконтролировать усвоение лексики.


Карточки с заданиями

Повт.

слова

5

Лондонский Тауэр. Чтение текстов.

Практиковать в чтении с охватом общ. содержания.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 204

6

«Средневековый Эдинбург».

Расширять лексический запас учащихся.

Рабочие тетради к учебнику« Happy English.ru» Кауфман

С. 207

7

Введение лексики по теме «Здоровье».

Расширять лексический запас учащихся.

Тематические

картинки

С. 210

8

Тренировка в употреблении лексики по теме «Здоровье».

Практиковать в построении англ. предложений.

Тематические

картинки

С. 214

9

Future Simple. Введение грамм. материала.

Практиковать в построении придат. предложений.

Грамматические таблицы

С. 20

10

Средневековый Лондон. Чтение текстов.

Практиковать в чтении с охватом общего содержания.

Тематические

картинки

С. 220

11

«Предсказание будущего».

Практиковать в построении англ. предложений.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

Повт. неправ. глаголы

12

Грам. тест Future Simple.

Проконтролировать усвоение грам. матер. раздела.

Карточки с заданиями


13

Словарный диктант по теме «Здоровье».

Проконтролировать усвоение лексики.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

Повт.

слова

14

Обобщающий урок по разделу 11.

Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер. раздела 11

Карточки с заданиями


15

Солсбери. Чтение текстов.

Расширять лексический запас учащихся.

Тематические

картинки

С. 225

16

Баллада о Стоунхендже. Работа по тексту.

Практиковать в чтении с охватом общего содержания.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 228

17

Ищем начало Земли. Чтение текстов.

Практиковать в чтении с охватом общего содержания.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 230

18

Достопримечательности Лондона. Работа по тексту.

Расширять лексический запас учащихся.

Тематические

картинки

С. 235

19

Достопримечательности Лондона. Закрепление лексич. материала.

Закреплять лексич. материал.

Тематические

картинки

С. 235

20

Проект «Нулевой меридиан».

Практиковать в построении англ. предложений.

И.Б. Васильева

"English for all"

С. 237

21

«Миссия окончена».

Практиковать в чтении с охватом общего содержания.

Учебник «Happy English.ru» Кауфман

С. 240

22

Словарный диктант по

разделу 12.

Проконтролировать усвоение лексики.

Карточки с заданиями

Повт.

слова

23

Обобщающий урок по

разделу 12.

Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер. раздела 12

Учебник «Happy English.ru» Кауфман


24

Итоговый тест.

Проконтролировать усвоение грам. и лексич. матер.

Карточки с заданиями










































Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

• для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.

Перечень учебно-методических средств обучения.

  • Используемая линия УМК:

Учебник «Happy English.ru 6» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2010

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Бумажные носители

Наглядно-дидактический материал (6 класс)

Демонстрационные тематические таблицы

Календарно-тематические планы

Электронные носители

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD MP3)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Кравченко Сергей Владимирович

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375614


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства