kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 8 класса УМК "Happy English" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, обязательному минимуму содержания общего образования. Она обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому  взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса УМК "Happy English" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.»















Рабочая программа

по английскому языку для 8 класса

(срок реализации 1 год)





























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена учителем: Копыловой Н.Н. на основе авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман и в соответствии с выбранным УМК «Счастливый английский. ру»/ «Happy English.ru» для 8 класса) общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2016.

Представленная программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, обязательному минимуму содержания общего образования. Она обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях количество часов на изучение английского языка в 8 классе составляет 105 часов.

Изучение иностранного языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся 6 класса.

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Формирование ключевых компетенций обучающихся осуществляется на основе коммуникативного метода, личностно-ориентированного подхода к обучению, интерактивного метода, метода проектов и технологии сотрудничества.

В силу специфики предмета обучение иностранному языку носит комбинированный характер, т.к. на одном и том же уроке могут развиваться все четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Контроль коммуникативных, языковых, речевых и лингво-страноведческой компетенций осуществляется с помощью проверочных текущих тестов, итоговых контрольных работ. Данные тесты содержат задания, включающие в себя контроль знаний, умений в области программного материала для 6 класса по аудированию, чтению, говорению, лексико-грамматическому материалу и письму. Виды контроля различные: входной, текущий, промежуточный, итоговый. Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный.


Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся 8 класса на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными ФГОС

Личностные

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные

  • формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности и умения использовать их в практической деятельности;

  • развитие смыслового чтениявключая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативных задач;

  • представление о целостном полиязычном поликультурном мире;

  • приобщение к ценностям мировой культуры через различные источники информации.

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


Содержание рабочей программы

Английский язык

8 класс (105 часов, 3 часа в неделю)


п./п


Тема

Содержание

учебного

материала


Требования к уровню подготовки

Перечень контрольных работ


1


Давайте не терять друг друга из виду.


Лексические единицы и речевые обороты (разговорные клише)

потемераздела.

The Present Perfect Progressive Tense

Лексикаклассногообихода.

Словообразование (слова с отрицательным значением)

Фразовый глагол to get


Знать/понимать:

Лексические единицы по теме: «Летние каникулы. Путешествие».

Тексты в рамках тематики раздела.

Воспринимать на слух полученную информацию и осуществлять самоконтрольс опорой на аудиозапись

Использовать:

Разговорные клише в диалогическом общении

Уметь:

Писать письмо личного характера.

Делать сообщение о летних каникулах.

ИспользоватьвречиThePresentPerfectProgressiveTense, фразовыйглаголtoget, префиксы с отрицательным значением.

















Тест


2


Британский парламент


Лексические единицы и речевые обороты по теме «Политическое устройство государства. Британский парламент».

Придаточные определительные предложения.

Обстоятельства цели.

Фразовый глагол tomake


Знать:

Лексические единицы по темам: «Политическое устройство государства. Достопримечательности Лондона.»

Использовать:

Придаточные определительные предложения.

Обстоятельства цели.

Фразовый глагол tomake

в устной и письменной речи.

Уметь:

Читать тексты в рамках изученной тематики с различными целями (поисковое, с понимаем основного смысла, с полным понимание прочитанного)















Тест


3


Средство общения.


Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела.

Модальные глаголы, Фразовый глагол tohave

Артикль



Знать/понимать:

лексические единицы по теме: «Английский язык – средство международного общения»

Модальные глаголы, разница в употреблении модальных глаголов

Фразовый глагол tohave

Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением

словообразование

Использовать:

Лексику и грамматику по теме раздела в устной и письменной речи

Уметь:

Выражать свои мысли по теме «Популярность английского языка в мире».
















Тест.


4


Зачем учить английский язык?

Международные программы обмена.


Лексические единицы и речевые обороты по теме «Роль английского языка в современном мире».

Модальные глаголыи их эквиваленты.

Наречия tooиenough

Существительные, употребляемые только в единственном числе.

Фразовый глагол tolook




Знать/понимать:

Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов, построенные на изученном лексико-грамматическом материале

Использовать:

Модальные глаголыи их эквиваленты,

наречия tooиenough, существительные, употребляемые только в единственном числе, фразовый глагол tolook в устной и письменной речи

Уметь:

Использовать полученную информацию из текстов для самостоятельного высказывания, письменного сообщения по теме раздела.















Тест


5


Средства массовой информации.


Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела.

Действительный и страдательный залог.

Словообразование.


Знать/понимать:

Разницу в употреблении глаголов tolendи toborrow;

формы глагола в действительном и страдательном залоге

Использовать:

Действительный и страдательный залог в устной речи, образовывать с помощью суффикса –ityсуществительные от прилагательных.

Уметь:

Переводить предложения в страдательном на русский язык.














Тест


6


В библиотеке.

Книги.


Лексические единицы и речевые обороты по теме «В библиотеке» «Жанры книг»

Страдательный залог.

Сочинительные союзы.

Глагол would.

Выражение согласия/ несогласия.

Словообразование.


Знать/понимать:

Особенности употребления страдательного залога, сочинительных союзов

either…or, neither….norиboth….and

Использовать:

Суффикс –ing для образования прилагательных от глаголов, глагол would для выражения желания, вопроса.

Уметь:

Выражать положительное и отрицательное мнение в беседе о книгах

Читать тексты в рамках изученной тематики с различными целями (поисковое, с понимаем основного смысла, с полным понимание прочитанного)

Участвовать в диалоге-расспросе по теме раздела.

Сделать сообщение о прочитанной книге.



















Тест


7


Русские

писатели и поэты


Возвратные местоимения

Употреблениеприлагательныхпослеглаголовtobe, tosound, tolook, totaste, tofeel, tosmell

Словобразование


Знать/понимать:

Особенности употребления возвратных местоимений, употребление прилагательных вместо наречий

Использовать:

Суффикс –al для образования прилагательных от существительных

Уметь:

Выразить собственное мнение, используя клише, приводить аргументы за и против.

Делать устное и письменное сообщение об известных писателях и поэтах России и Великобритании.














Тест








Учебно-тематический план

Английский язык

8 –е классы (105 часов, 3 часа в неделю)


Чет-

верти

Примерные сроки

Содержание программы

Кол.

часов

Контр.

Работ в том числ

8 класс


I


02.09 - 02.10.

03.10 - 31.10.


1.Давайте не терять друг друга из виду.

2.Британский парламент.



13

13


1

1


II


11.11 - 02.12

04.12 - 26.12


3.Средство общения.

4.Зачем учить английский язык?

Международные программы обмена.



10

11


1

1


III


13.01

15.01-17.02.

19.02.-20.03.


4.Зачем учить английский язык?

5.Средства массовой информации

6.В библиотеке. Книги.


1

15

12



1

1


IV

02.04 – 09.04

10.04- 07.05

12.05 -22.05

26.05.- 29.05.

6.В библиотеке. Книги.

7.Русские писатели и поэты

Повторение грамматики.

Резервное время.


4

12

11

3


1

3

Итого: 10 тем

105

10









Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными стандартами планируется следующий уровень подготовки учащихся 8 класса на конец учебного года.

В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:

Знать /понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящимся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного смысла;

  • читать текст с выборочным понимание нужной информации;

  • заполнять анкеты и формуляры , писать личные письма, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями языка, развития дружелюбного отношения к представителям иноязычных культур;

  • преодоления психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Виды речевой деятельности

Говорение

  • Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора (диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию), знакомство с техникой ведения дискуссии. Объём диалогов – до 7 – 9-ти реплик со стороны каждого учащегося.

  • Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

  • Составление небольших монологических высказываний на уровне СФЕ в рамках тематики УМК. Монологическая речь предполагает овладение следующими умениями: описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения. Учащиеся должны уметь передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Объём монологического высказывания до 8 - 12 фраз.

Аудирование

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников на слух в процессе диалогического общения.

  • Восприятие и понимание небольших по объёму простых сообщений, несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, используя языковую догадку). При этом предусматривается развитие умений: выделять основную мысль, выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов до 2-х минут.

Чтение

  • Чтение вслух небольших текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова.

  • Формирование умений в чтении как самостоятельном виде деятельности, что предполагает развитие различных видов чтения: а) ознакомительное (с пониманием основного содержания); б) изучающее (с полным пониманием прочитанного); в) просмотровое (поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной информации).

  • Умения чтения, подлежащие формированию: а) определять тему, содержание текста по заголовку; б) выделять основную мысль; в) устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

  • Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь

  • Упражнения на формирование таких форм записи как: подстановка пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, списывание и выписывание ключевой информации, перефразировка.

  • Написание несложных письменных текстов: короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы.) Объём личного письма 60 – 80 слов, включая адрес.

  • Заполнение бланков (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес).

  • Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности:

  • Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираясь на языковую догадку в процессе чтения;

  • Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений: звуков, букв и буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

  • Умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

  • Умение списывать слова и предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него или вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой задачей.

Литература, информационные ресурсы

  1. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МБОУ Заворонежской СОШ.

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании» М., 1992

  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  5. Обязательный минимум содержания среднего образования.

  6. УМК «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.

  7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский .ру / HappyEnglish.ru для 5-9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  1. Материалы форума http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=11





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 8 класса УМК "Happy English" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Автор: Копылова Наталья Николаевна

Дата: 22.11.2017

Номер свидетельства: 440093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа для 7 класса к учебнику К.Кауфман "Happy English. Ru" "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-k-uchiebniku-k-kaufman-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "143316"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418495767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  для  специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-programma-dlia-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "134844"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416824095"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku6klasskaufman"
    ["file_id"] => string(6) "261744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449184884"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-4-klass-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "131416"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416149914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  учебник «Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-uchiebnik-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077395"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства