Данная рабочая программа по курсу английского языка во 2 классе разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары, Примерной программы начального общего образования по английскому языку опирается на Закон РФ «Об образовании» (ст.14 п.5, ст.15 п.1, ст.32 п.6,7).
Рабочая программа по курсу английского языка во 2 классе составлена на основе авторской программы: «Английский в фокусе.2 класс». Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Москва “Express Publishing” «Просвещение» 2012г.
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.
.
Курс «Английский в фокусе.2 класс» логически связан с другими учебными дисциплинами и курсами: русский язык, математика, музыка, КРК, «Мой город», история, география. Отдельные темы учебника рассматривают связь с национально-региональным компонентом.
По учебному плану МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары на 2015-2016 учебный год учебный предмет «Английский язык» во 2 классе изучается 2 часа в неделю, общее число учебных часов за год обучения - во 2к классе – 69 с учетом государственных праздников и годового календарного учебного графика.
№ | Тема урока | Дата | Тип урока | Промежуточный контроль | УУД | Характеристика деятельности обучающихся | Примечания,коррективы |
2 к класс | предметные | метапредметные | личностные |
-
| День Знаний | 1.09 | | | | | | | |
-
| Инструктаж по ТБ. Введение. Давай начнем! | 3.09 | К | ИО | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I’m... My name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах | |
-
| Мои буквы! A-H | 8.09 | К | ИО | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a—h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексикапассивная:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом) | |
-
| Мои буквы! I-Q | 10.09 | К | ИО | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексикапассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом) | |
-
| Мои буквы! R-Z | 15.09 | К | ИО | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексикаактивная:Yes. No. Well done! Лексикапассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | |
-
| Буквосочетания sh, ch | 17.09 | К | ИО | Научиться читать слова с буквосочетаниями shи ch. Лексикапассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и за- и нтересованности в приобретении новых знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | |
-
| Буквосочетания th, ph | 22.09 | К | ИО | Научиться читать слова с буквосочетаниями thи ph. Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | |
-
| Большие и маленькие! | 24.09 | К | ИО | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | |
-
| Привет! | 29.09 | К | ИО | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: Thisis... I’m... | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Привет! | 1.10 | П | ИО | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная:keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды | |
-
| Моя семья! | 6.10 | К | ИО | Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная: family, now. Ok. Look! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Моя семья! | 8.10 | П | ИО | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная:red, yellow, green, white, blue, colour. Лексика пассивная:meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)... | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Мой дом! | 13.10 | К | ИО | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная:tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная:It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’sthis? It’s a... | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Мой дом! | 15.10 | П | ИО | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Где Чаклз? | 20.10 | К | ИО | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная:garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where’s...? He’s/she’s in... Are you in the...? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Где Чаклз? | 22.10 | П | ИО | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексикапассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| В ванной комнате! | 27.10 | К | ИО | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамматические структуры:Is he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/sheisn’t | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте | |
-
| В ванной комнате! | 29.10 | П | ИО | Научиться читать букву eв закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the... | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Портфолио. Весело в школе. | 10.11 | П | ТР | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя | |
-
| Страноведческая страничка. | 12.11 | К | ИО | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. Youcansee | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах | |
-
| Чтение отрывка сказки. | 17.11 | К | ИО | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome tomyhouse! Лексические и грамматические структуры: havegot | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки | |
-
| Теперь я знаю. | 19.11 | К | ИО | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная:Let’s play! Лексика пассивная: start, finish, go back to start | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
-
| Я люблю английский. | 24.11 | УК | Контрольная работа. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Написание контрольной работы | |
-
| Мой день рождения! | 26.11 | К | ИО | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Мой день рождения! | 1.12 | П | ИО | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? Wha tare they? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Вкусный шоколад! | 3.12 | К | ИО | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная:Givememore! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Вкусный шоколад! | 8.12 | П | ИО | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’swhat I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: Ilike/ don’tlike... I’vgot... | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilikeи тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Моя любимая еда! | 10.12 | К | ИО | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is... | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Моя любимая еда! | 15.12 | П | ИО | Научится читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная:to, from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Портфолио. Весело в школе. | 17.12 | П | ТР | Научиться писать о своей любимой еде. Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника | |
-
| Страноведческая страничка. | 22.12 | К | ИО | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:fishandchips, dish, popular, pie, chicken. Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах | |
-
| Чтение отрывка сказки. | 24.12 | К | ИО | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk. Лексика пассивная: place, bees, honey, come along | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | |
-
| Теперь я знаю. | 29.12 | К | ИО | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная:shoppinglist, supermarket | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
-
| Мои животные! | 12.01 | К | ИО | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Лексические и грамматические структуры: can/can’t | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Мои животные! | 14.01 | К | ИО | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол сап. Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: Ican jump lik ea frog. 1 can ... too | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Я люблю английский. | 19.01 | УК | Контрольная работа | Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: just like this | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Написание контрольной работы | |
-
| Я могу прыгать! | 21.01 | К | ИО | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl. Лексика пассивная: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Я могу прыгать! | 26.01 | П | ИО | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree | Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| В цирке! | 28.01 | К | ИО | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная:allday | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование л юбознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| В цирке! | 2.02 | П | ИО | Познакомиться с правилами чтения буквы iна примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? Лексические и грамматические структуры: can/can’t | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществленияПознавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Портфолио. Весело в школе. | 4.02 | П | ТР | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя | |
-
| Страноведческая страничка. | 9.02 | К | ИО | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: pet, clever. Лексика пассивная: crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Haveyougot...? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста | |
-
| Чтение отрывка сказки. | 11.02 | К | ИО | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | |
-
| Теперь я знаю. | 16.02 | К | ИО | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
-
| Я люблю английский. | 18.02 | УК | Контрольная работа. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Написание контрольной работы | |
-
| Мои игрушки! | 25.02 | К | ИО | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What’s the matter?I don’t know. What about the teddy bear? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Мои игрушки! | 1.03 | П | ИО | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toysforme! We’re all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| У нее голубые глаза! | 3.03 | К | ИО | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven’t got... What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры: I’vegot... | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять пели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I’vegotи тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| У нее голубые глаза! | 10.03 | П | ИО | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика пассивная: Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’sgot... What have you got? | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить нужную информацию в тексте | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Замечательный плюшевый мишка! | 15.03 | К | ИО | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box, small, big. Лексика пассивная:rollup. Лексические и грамматические структуры: He/she hasn’t got | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Замечательный плюшевый мишка! | 17.03 | П | ИО | Познакомиться с правилами чтения буквы уна примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? Whatcolourareitseyes? Лексические и грамматические структуры: It’sgot... | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Портфолио. Весело в школе. | 22.03 | П | ТР | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная:Pip, Squeak, Wilfred | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры | |
-
| Страноведческая страничка. | 5.04 | К | ИО | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:cute, GreatBritain, picture, take, wear. Лексика пассивная:all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Чтение отрывка сказки. | 7.04 | К | ИО | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: great, help. Лексика пассивная: plenty, take a seat | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках) | |
-
| Теперь я знаю. | 12.04 | П | ИО | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
-
| Я люблю английский. | 14.04 | УК | Контрольная работа. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Написание контрольной работы | |
-
| Мои каникулы! | 19.04 | К | ИО | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I’mwearing... Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Мои каникулы! | 21.04 | П | ИО | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’s wearing... | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Ветрено! | 26.04 | К | ИО | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you. Лексические и грамматические структуры: It’swindy/cold | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Ветрено! | 28.04 | П | ИО | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Волшебный остров! | 3.05 | К | ИО | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексик аактивная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексика пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | |
-
| Волшебный остров! | 5.05 | П | ИО | Познакомиться с правилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на примере знакомых слов. Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни | |
-
| Портфолио. Весело в школе. | 10.05 | П | ТР | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя | |
-
| Страноведческая страничка. | 12.05 | К | ИО | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, go to... Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста | |
-
| Повторение. Грамматика и лексика. | 17.05 | К | ИО | Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания | |
-
| Итоговая работа в форме тестирования. | 19.05 | УК | Тест | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Написание итоговой работы в форме тестирования | |
-
| ПовторениеТеперь я знаю. | 24.05 | П | ИО | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
-
| Повторение. Алфавит. | 26.05 | П | ИО | Закрепить писать и называть заглавные и строчные буквы английского алфавита, читать слова, начинающиеся с этих букв | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
-
| Повторение. Транскрипция. | 31.05 | П | ИО | Распознавать и читать транскрипции | Коммуникативные: адекватно произносить и читать звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
1.Учебник по английскому языку “Английский в фокусе - 2”, рабочая тетрадь, контрольные задания, Н.Быкова и Дж. Дули
2.Книга для учителя к учебнику, разработки учителя, поурочное планирование.
3. Аудиодиски“Class CD”, “Student`s CD”, DVD-диск
4. Использование интернет-сайтов
5.Карта мира.
1.Учебник по английскому языку “Английский в фокусе - 2”, рабочая тетрадь, контрольные задания, Н.Быкова и Дж. Дули.