kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Авторы УМК Эванс, Дули

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

2 класс

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по курсу английского языка во 2 классе разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары, Примерной программы начального общего образования по английскому языку опирается на Закон РФ «Об образовании» (ст.14 п.5, ст.15 п.1, ст.32 п.6,7).

Рабочая программа по курсу английского языка во 2 классе составлена на основе авторской программы: «Английский в фокусе.2 класс». Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Москва “Express Publishing” «Просвещение» 2012г.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразова­тельных учреждений.

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • формирование умения общаться на  английском  языке  на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к  новому  социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

Задачи обучения:

  • формирование представлений об  английском   языке  как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на  английском   языке , узнавать  новое  через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на  английском   языке  на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к  новому  языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования  английского  языка  как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием  английского   языка ;

  • приобщение младших школьников к  новому  социальному опыту за счёт проигрывания на  английском   языке  различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система.

Технологии, используемые в обучении: развивающего обучения, обучение в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, проектного обучения, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения и т. д.

Основными методами и формами при изучении курса «Английский в фокусе. 2 класс» являются: работа обучающихся с учебной литературой , использование Интернет-ресурсов, составление проектов, парная и групповая работа.

Основными формами и видами текущего контроля усвоения изученного материала являются: контрольные работы, творческие работы, индивидуальный опрос.

Промежуточная аттестация: итоговая работа в форме тестирования. Тест представлен в учебном пособии «Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс»

.


Описание места учебного предмета в учебном плане

Курс «Английский в фокусе.2 класс» логически связан с другими учебными дисциплинами и курсами: русский язык, математика, музыка, КРК, «Мой город», история, география. Отдельные темы учебника рассматривают связь с национально-региональным компонентом.

По учебному плану МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары на 2015-2016 учебный год учебный предмет «Английский язык» во 2 классе изучается 2 часа в неделю, общее число учебных часов за год обучения - во 2к классе – 69 с учетом государственных праздников и годового календарного учебного графика.


Урочные формы

Внеурочные формы

  • общеклассная дискуссия – коллективная работа класса по постановке учебных задач, обсуждению результатов;

  • презентация – предъявление обучающимися результатов самостоятельной работы;

  • проверочная работа;

  • проектирование в рамках уроков.


  • консультация – учитель работает с небольшой группой обучающихся по их запросу;

  • мастерская – индивидуальная работа обучающихся над своими проблемами;

  • самостоятельная работа обучающихся:

  • а) подготовка и проведение выставок своих проектов;

  • б) разучивание песен на английском языке и участие на концертах;

  • в) подготовка и разыгрывание театрализованных представлений;

  • г) проведение викторин, брейн-рингов;

  • просмотр страноведческих и мультипликационных фильмов вне уроков.









Содержание курса:


Тема


1.

Знакомство

10ч

2.

Я и моя семья

16ч

3.

Мир моих увлечений

14ч

4.

Мир вокруг меня


18ч

5.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

11ч

Итого

69























Тематическое планирование



Тема урока

Дата

Тип урока

Промежуточный контроль


УУД

Характеристика деятельности обучающихся

Примечания,коррективы

2 к класс

предметные

метапредметные

личностные

День Знаний

1.09








Инструктаж по ТБ. Введение. Давай начнем!

3.09

К

ИО

Научиться привет­ствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Лексика активная: Hello! Goodbye!

Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамма­тические структуры:

I’m... My name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, проща­ние, знакомство). Работа в парах и группах


Мои буквы! A-H

8.09

К

ИО

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (a—h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексикапассивная:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей­ствия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом)


Мои буквы! I-Q

10.09

К

ИО

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексикапассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей­ствия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом)


Мои буквы! R-Z

15.09

К

ИО

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексикаактивная:Yes. No. Well done!

Лексикапассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррек­тивы.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)


Буквосочетания sh, ch

17.09

К

ИО

Научиться читать слова с буквосочетаниями shи ch.

Лексикапассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за- и нтересованности в приобретении новых знаний

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)


Буквосочетания th, ph

22.09

К

ИО

Научиться читать слова с буквосочетаниями thи ph.

Лексика пассивная:

thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)


Большие и маленькие!

24.09

К

ИО

Научиться писать заглавные буквы ан­глийского алфавита и называть все буквы алфавита

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)


Привет!

29.09

К

ИО

Поддерживать эле­ментарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамма­тические структуры: Thisis... I’m...

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих дру­зей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослу­шивание и воспроизведение тек­ста песни


Привет!

1.10

П

ИО

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенно­сти интонации побуди­тельных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная:keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и вос­произведение текста песни, а так­же выполнение команды


Моя семья!

6.10


К

ИО

Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

Лексика пассивная:

family, now. Ok. Look!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей се­мьи. Прослушивание и чтение текста диалога


Моя семья!

8.10

П

ИО

Научиться называть цвета и говорить, како­го цвета предмет. Лексика активная:red, yellow, green, white, blue, colour.

Лексика пассивная:meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)...

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам выполнения нового задания

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Про­слушивание и воспроизведение текста песни


Мой дом!

13.10

К

ИО

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика активная:tree house, chair, table, bed, radio, home.

Лексика пассивная:It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамма­тические структуры: What’sthis? It’s a...

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чте­ние текста диалога


Мой дом!

15.10

П

ИО

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам выполнения нового задания

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни


Где Чаклз?

20.10

К

ИО

Научиться называть комнаты в доме/квар­тире.

Лексика актив­ная:garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.

Лексика пассивная: Come here!

Лексические и грамма­тические структуры:

Where’s...? He’s/she’s in... Are you in the...?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где нахо­дятся члены семьи. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни


Где Чаклз?

22.10

П

ИО

Научиться запраши­вать информацию и от­вечать на вопросы. Лексикапассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me.

Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходи­мой информации в тексте. Про­слушивание и воспроизведение текста песни


В ванной комнате!

27.10

К

ИО

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексика пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамма­тические структуры:Is

he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/sheisn’t

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизве­дение текста песни, выполнение соответствующих движений. Про­слушивание и чтение текста диа­лога. Нахождение необходимой информации в тексте


В ванной комнате!

29.10

П

ИО

Научиться читать бук­ву eв закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Лексика пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes.

I spy with my little eye something in the...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни


Портфолио. Весело в школе.

10.11

П

ТР

Научиться описывать свою комнату. Пони­мать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Описание своей комнаты с опо­рой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя


Страноведческая страничка.

12.11

К

ИО

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная:the

UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. Youcansee

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах


Чтение отрывка сказки.

17.11

К

ИО

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная:

mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome tomyhouse! Лексические и грамма­тические структуры: havegot

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание при­гласительной открытки


Теперь я знаю.

19.11

К

ИО

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика активная:Let’s play!

Лексика пассивная:

start, finish, go back to start

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Я люблю английский.

24.11

УК

Контрольная работа.

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Написание контрольной работы


Мой день рождения!

26.11

К

ИО

Научиться говорить о возрасте и дне рожде­ния. Научиться назы­вать числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down.

Лексические и грамма­тические структуры:

How old are you? I’m eight

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога


Мой день рождения!

1.12

П

ИО

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и на­зывать количество предметов.

Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? Wha tare they?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни


Вкусный шоколад!

3.12

К

ИО

Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная:Givememore!

Лексические и грамма­тические структуры:

What’s your favourite food?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с названиями продук­тов. Расспрос друг друга о люби­мых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни


Вкусный шоколад!

8.12

П

ИО

Научиться говорить

о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike. Лексика активная: cake, biscuit.

Лексика пассивная: That’swhat I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамма­тические структуры:

Ilike/ don’tlike... I’vgot...

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структу­рой Ilikeи тренировка в ее упо­треблении. Прослушивание и вос­произведение текста песни


Моя любимая еда!

10.12

К

ИО

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с тра­диционной поздрави­тельной песней для дня рождения.

Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

Лексика пассивная:

What’s on the table? Лексические и грамма­тические структуры:

My favourite food is...

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Знакомство с названиями продук­тов. Прослушивание и воспроиз­ведение текста песни. Прослуши­вание и чтение текста диалога


Моя любимая еда!

15.12

П

ИО

Научится читать букву сна примерах знако­мых слов. Научиться подписывать поздра­вительную открытку для дня рождения. Лексика активная:to, from.

Лексика пассивная:

Hurry, hurry! Here you are

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Из­готовление поздравительной открытки. Прослушивание и вос­произведение текста песни


Портфолио. Весело в школе.

17.12

П

ТР

Научиться писать о своей любимой еде. Лексика пассивная:

a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника


Страноведческая страничка.

22.12

К

ИО

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная:fishandchips, dish, popular, pie, chicken.

Лексика пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах


Чтение отрывка сказки.

24.12

К

ИО

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная:

bread, meat, pretty, yuk. Лексика пассивная:

place, bees, honey, come along

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста


Теперь я знаю.

29.12

К

ИО

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассив­ная:shoppinglist, supermarket

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Мои животные!

12.01

К

ИО

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Лексические и грамма­тические структуры:

can/can’t

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии


Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чте­ние текста диалога


Мои животные!

14.01

К

ИО

Научиться говорить

о том, что умеют делать животные, используя глагол сап.

Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамма­тические структуры:

Ican jump lik ea frog.

1 can ... too

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни


Я люблю английский.

19.01

УК

Контрольная работа

Строить высказывания с глаголом can.

Лексика пассивная: just like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Написание контрольной работы


Я могу прыгать!

21.01

К

ИО

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика активная:

climb, fly, boy, girl. Лексика пассивная: out in the sun.

Лексические и грамма­тические структуры:

Can you jump? Yes,

I can. No, I can’t

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не уме­ют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни


Я могу прыгать!

26.01

П

ИО

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индиви­дуально. Прослушивание и вос­произведение текста песни


В цирке!

28.01

К

ИО

Научиться говорить о том, что можно уви­деть в цирке.

Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny.

Лексика пассивная:allday

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование л юбознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога


В цирке!

2.02

П

ИО

Познакомиться с пра­вилами чтения буквы iна примере знакомых слов.

Лексика пассивная: of

course, like this. Is it...?

Лексические и грамма­тические структуры:

can/can’t

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществленияПознавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наиболее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление маски для игры в зоо­парк. Прослушивание и воспроиз­ведение текста песни


Портфолио. Весело в школе.

4.02

П

ТР

Научиться на элемен­тарном уровне расска­зывать о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Ра­бота в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и на­блюдение за действиями учителя


Страноведческая страничка.

9.02

К

ИО

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: pet, clever.

Лексика пассивная:

crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Haveyougot...?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально ориентиро­ванного взгляда на мир

Знакомство с популярными клич­ками животных в Великобрита­нии. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста


Чтение отрывка сказки.

11.02

К

ИО

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста


Теперь я знаю.

16.02

К

ИО

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Я люблю английский.

18.02

УК

Контрольная работа.

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Написание контрольной работы


Мои игрушки!

25.02

К

ИО

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они нахо­дятся.

Лексика активная:

teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What’s the matter?I don’t know. What about the teddy bear?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Знакомство с названиями игру­шек. Разговор о том, где находят­ся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога


Мои игрушки!

1.03

П

ИО

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toysforme! We’re all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать инфор­мацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни


У нее голубые глаза!

3.03

К

ИО

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears.

Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven’t got... What am I? Touch your eyes.

Лексические и грамма­тические структуры:

I’vegot...

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять пели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой Ivegotи тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни


У нее голубые глаза!

10.03

П

ИО

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Лексика пассивная:

Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамма­тические структуры: He’s/she’sgot... What have you got?

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: находить нужную ин­формацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Прослушивание и чтение тек­ста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни


Замечательный плюшевый мишка!

15.03

К

ИО

Научиться описывать игрушки, свою внеш­ность и внешность друзей.

Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box, small, big. Лексика пассивная:rollup.

Лексические и грамма­тические структуры:

He/she hasn’t got

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога


Замечательный плюшевый мишка!

17.03

П

ИО

Познакомиться с пра­вилами чтения буквы уна примере знакомых слов.

Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? Whatcolourareitseyes? Лексические и грамма­тические структуры: It’sgot...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Знакомство с ми­ром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольк­лора

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Из­готовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и вос­произведение текста песни


Портфолио. Весело в школе.

22.03

П

ТР

Уметь на элементар­ном уровне рассказать о своей любимой иг­рушке.

Лексика пассивная:Pip, Squeak, Wilfred

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написание мини-сочинения о лю­бимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры


Страноведческая страничка.

5.04

К

ИО

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная:cute, GreatBritain, picture, take, wear.

Лексика пассивная:all

kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни


Чтение отрывка сказки.

7.04

К

ИО

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная:

great, help.

Лексика пассивная:

plenty, take a seat

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударе­ний. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках)


Теперь я знаю.

12.04

П

ИО

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Я люблю английский.

14.04

УК

Контрольная работа.

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Написание контрольной работы


Мои каникулы!

19.04

К

ИО

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I’mwearing...

Лексические и грамма­тические структуры:

What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining

Коммуникативные: адекватно осуществ­лять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога


Мои каникулы!

21.04

П

ИО

Научиться говорить о том, что ты надева­ешь в разную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs.

Лексические и грамматические структуры:

I’m/he’s/she’s wearing...

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Разговор о погоде и одежде с ис­пользованием новых слов и вы­ражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни


Ветрено!

26.04

К

ИО

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексика пассивная: just for you.

Лексические и грамма­тические структуры:

It’swindy/cold

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни


Ветрено!

28.04

П

ИО

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: находить в тексте необ­ходимую информацию для выполнения задания

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни


Волшебный остров!

3.05

К

ИО

Научиться рассказы­вать о каникулах и на­зывать времена года. Лексик аактивная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

Лексика пассивная:

We’re having lots of fun. We’re playing in the sun

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога


Волшебный остров!

5.05

П

ИО

Познакомиться с пра­вилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на примере знако­мых слов.

Лексика пассивная: set

sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспро­изведение текста песни


Портфолио. Весело в школе.

10.05

П

ТР

Уметь на элементар­ном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в груп­пах и индивидуально. Прослуши­вание инструкции и наблюдение за действиями учителя


Страноведческая страничка.

12.05

К

ИО

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная:

beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, go to...

Лексика пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Знакомство с картой Велико­британии. Чтение и перевод не­больших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста


Повторение. Грамматика и лексика.

17.05

К

ИО

Познакомить с произ­ведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста. Выполнение твор­ческого задания


Итоговая работа в форме тестирования.

19.05

УК

Тест

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Написание итоговой работы в форме тестирования


ПовторениеТеперь я знаю.

24.05

П

ИО

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Повторение. Алфавит.

26.05

П

ИО

Закрепить писать и называть заглавные и строчные буквы английского алфавита, читать слова, начинающиеся с этих букв

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррек­тивы.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Повторение. Транскрипция.

31.05

П

ИО

Распознавать и читать транскрипции

Коммуникативные: адекватно произно­сить и читать звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний.

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах


Условные обозначения:


К – комбинированный урок Т - тест

УК – урок – контроль ИО – индивидуальный опрос

П - урок-повторение ТР – творческая работа









Учебно-методическое обеспечение предмета. Список литературы.

Литература для учителя:

1.Учебник по английскому языку “Английский в фокусе - 2”, рабочая тетрадь, контрольные задания, Н.Быкова и Дж. Дули

2.Книга для учителя к учебнику, разработки учителя, поурочное планирование.

3. Аудиодиски“Class CD”, “Student`s CD”, DVD-диск
4. Использование интернет-сайтов

5.Карта мира.


Литература для учащихся:

1.Учебник по английскому языку “Английский в фокусе - 2”, рабочая тетрадь, контрольные задания, Н.Быкова и Дж. Дули.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ржанова Ольга Вячеславовна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 483034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства