РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
предметной (цикловой) комиссии Заместитель директора по ур _______________ Полозова с.е.
протокол № ____от_____20_____
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
название дисциплины
2017г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
условия реализации программы учебной дисциплины
8
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 190000 Транспортные средства
______________________________ .
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованаприосвоении всех специальностей СПО ____________________________________________________________________
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/уметь: лексический (1200- 1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить ( со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося -190_____часов, в том числе:
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
190
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
166
в том числе:
лабораторные занятия
-
практические занятия
166
контрольные работы
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
-
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
24
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
-
Доклад
Сообщение
реферат
Выполнение упражнений в рабочих тетрадях с печатной основой
4
3
9
8
Итоговая аттестация в форме зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныанглийский язык
наименование
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
2 курс
Введение
Краткий обзор
1
2
Тема 1
Откуда к нам пришло слово « автомобиль»
Происхождение слова « автомобиль».автомобильные компоненты. Автомобиль. Электромобиль.
Дворник лобового стекла. Аккумуляторная батарея.
с/р выполнение лексических упражнений.
введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
Выполнение грамматических упражнений из рабочей тетради.
15
2
2
Тема 2
Мотоклубы и музеи.
Мотоклубы и музеи. Узлы и агрегаты автомобиля.
введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
6
2
Самостоятельная работа обучающихся: реферат «история развития автомобиля»
6
Тема 3.
Двигатель.
Бензиновый двигатель. Разновидности двигателя. Тенденции развития двигателя с искровым зажиганием. Устройство двигателя. Турбокомпрессорный двигатель. Дизельный двигатель.
введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
18
2
Самостоятельная работа обучающихся: доклад « двигатель».
Выполнение упражнений на раскрытие скобок
2
Тема 4.
Сцепление.
Сцепление. Система выхлопа..
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
6
2
3 курс
Тема 5.
Система охлаждения.
Радиатор.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
3
2
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение « научные открытия».
3
Тема 6.
Трансмиссия.
Коробка передач. Бентли нового поколения. Передача энергии в автомобиле. Подвески.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
12
2
Тема 7.
Лёгкий грузовик экономит топливо.
Карданный шарнир с крестовиной. Тяжёлый грузовик. Дифференциал. Бульдозер.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
13
2
Самостоятельная работа: сообщение(выбрать любой из материалов и описать его).
Выполнение упражнений из рабочей тетради.
1
1
Тема 8.
Изменения в автопроме.
Изменения ожидаемые в автомобильной промышленности. электронная система управления для полноприводного автомобиля. Система курсовой устойчивости.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
9
2
Тема 9.
Сенсоры.
Сенсоры и автомобиль. Приборная панель.
6
2
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение.
Выполнение упражнений из рабочей тетради на заполнение пропусков
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
1
1
Тема 10.
Интерьер.
Интерьер салона автомобиля.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
3
2
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения.
Составление предложений с субъективным инфинитивным оборотом
1
1
2
Тема 11.
Кузов.
Конструкция кузовных деталей может предотвратить коррозию. Детали кузова автомобиля.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
6
2
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка доклада.
Выполнение упражнений из рабочей тетради
1
1
Тема 12.
Применение пластмасс в автомобиле.
Пластмасса автомобиле. Гидроформованные детали. Титаносодержащие сплавы для автомобиля.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
12
2
Тема 13.
Безопасность.
Тема 14.
Мотоцикл.
Автомобиль с интегрированной системой безопасности. Внутрисалонное зеркало заднего вида. Система защиты при опрокидывании внедорожников.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
12
2
Мотоцикл.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
Сам. работа. Сообщение по теме.
5
4
Тема 15.
Система ночного видения.
Тема 16.
Салон « Бентли»
Тема 17.
Топливные элементы.
Тема 18.
Деловой английский.
Передняя фара. Система «телеэйд». Система ухода от столкновений. Система тестирования. СТО автомобиля.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский
15
2
Новый интерьер салона « Бентли». Мотошоу в Женеве.
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский
Топливные элементы становятся реальностью. Автомобиль с гибридной системой. Электромобиль « дженерал моторс»
- введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский
5
8
2
2
Деловые и личные встречи. Отправление груза. Доставка груза.
- составление диалогов по теме
Дифференцированный зачёт
11
6
2
2 курс 46ч. 3 курс 68ч. 4курс 52ч. 166/24
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «иностранного языка».
указывается наименование указываются при наличии
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя, схемы, таблицы, аудио-лекции , КИМы.
Технические средства обучения: ноутбук, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Тимофеев В. Г., Вильнер А. Б., Колесникова И. Л. И др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень)/ под ред.В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.
Тимофеев В. Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением)/ под ред. В.Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.
Рейчл Армитаж – Амато. Курс делового английского языка.- М.:ООО «ТД» Издательство Мир книги», 2015.
Агабекян И. П. английский для инженеров / И.П,Агабекян, П.И. Коваленко.-Изд.7-е, стер.-Ростов н/Д: Феникс, 2014.
Голубев А.П.Английский язык: учебное пособие для студентов средн. проф. учебн. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И. Б. Смирнова.- 5-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия»,2015.
Интернет-ресурсы:
http://slovari.yandex.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.bestreferat.ru/
дополнительная литература:
Тимофеев В. Г., ВильнерА.Б.Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса(базовый уровень) /под ред. В. Г. Тимофеева.-М. Издательский центр «Академия»,2014.
Тимофеев В.Г.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса
( базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева.-М.:Издательский центр «Академия»,2014.
Макнамара Т. Языковое тестирование.-М.: RELOD, 2015.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. –Страсбург:Департамент по языковой политике; МГЛУ,2014.
Мюллер В.К. англо-русский и русско-английский словарь.-М.: Эксмо,2014
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать: лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(262) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ базовая подготовка "
["seo_title"] => string(161) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-40-02-01-pravo-i-organizatsiia-sotsial-nogo-obiespiechieniia-bazovaia-podghotovka"
["file_id"] => string(6) "224411"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1438784551"
}
}