kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовая подготовка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00 Экономика и управление.

            Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работника в области сферы обслуживания.

  1. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

                Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение Английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими экономическими дисциплинами.

    1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

    освоения учебной дисциплины

    Основной целью курса «Английский язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.

    Основными задачами курса являются:

  2. закрепление навыков чтения и понимания текстов по общеэкономической тематике;

  3. формирование и закрепление навыков элементарного общения на английском языке с применением экономической профессиональной лексики и правил речевого этикета;

  4. расширение активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода экономических текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;

  5. развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности обучающихся

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  6. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовая подготовка »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Владикавказский торгово-экономический техникум»








Рабочая программа


учебной дисциплины


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


для специальности


38.02.04 Коммерция (по отраслям)



базовая подготовка

















Владикавказ

2014

Одобрена предметной (цикловой) комиссией языковых дисциплин



Протокол №

« » сентября 2014г.


Председатель _______________

Р.В. Кунавина




Составитель _________________

Т.Ф.Гацоева








Утверждаю

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

______________ Т.В. Иванова

























  1. СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. 3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины



































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00 Экономика и управление.

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работника в области сферы обслуживания.


    1. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение Английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими экономическими дисциплинами.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения учебной дисциплины


Основной целью курса «Английский язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.

Основными задачами курса являются:

  • закрепление навыков чтения и понимания текстов по общеэкономической тематике;

  • формирование и закрепление навыков элементарного общения на английском языке с применением экономической профессиональной лексики и правил речевого этикета;

  • расширение активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода экономических текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;

  • развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности обучающихся

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.4.  Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык»


максимальной учебной нагрузки обучающегося – 158 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 118 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 40 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

158

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:


практические занятия

116

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс


36


Тема 1.1.

Иностранный язык - язык делового общения


Содержание учебного материала



Роль иностранного языка в сфере профессионального общения. Иностранный язык - средство межкультурной коммуникации. Значение и знания иностранного языка в организации практической деятельности менеджера.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция.

Грамматика: Порядок слов в предложении. Порядок слов в самостоятельном повествовательном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Порядок слов в восклицательном предложении. Порядок слов в побудительном (повелительном) предложении.

2

1,2

Тема 1.2.

Английский язык и формы его существования


Содержание учебного материала



Англоговорящие страны. Англоговорящие группы населения. Наречия и диалекты. Литературный английский язык.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения. Средства выражения отрицания. Место второстепенных членов предложения.



Тема 1.3.

Знакомство

Содержание учебного материала



Автобиография. Круг друзей. Дом. Увлечения. Разговорная лексика:

"Давайте знакомиться!"

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами существительными.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Давайте знакомиться!"

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2

1,2

Тема 1.4

Моя семья



Содержание учебного материала



Родители. Род их деятельности. Взаимоотношения с родителями. Ближайшие родственники.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных.


Тема1.5.

Мой техникум


Содержание учебного материала



Местонахождение техникума. Описание здания техникума. Специальности, изучаемые на базе техникума. Традиции техникума. Достижения.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Имя существительное. Склонение имен существительных.





Тема 1.6.

Мой рабочий

день


Содержание учебного материала



Описание рабочего дня с утра до вечера.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Имя прилагательное.

Сравнительная степень.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Мой рабочий день"

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2. Найти русский перевод пословицам и поговоркам по теме.

2

3

Тема 1.7.

Мой свободный день


Содержание учебного материала



Описание досуга. Интересы и увлечения. Встреча с друзьями.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Дифтонги в английском языке.

Грамматика: Имя прилагательное.

Превосходная степень.


Тема 1.8.

Моя будущая специальность

Содержание учебного материала



Особенности выбранной специальности. Сфера деятельности, место работы, требования к менеджеру.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке.

Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Моя будущая специальность"

1. Изучение квалификационной характеристики менеджера.

2. Составление функциональных ситуаций по теме.


2

3

Тема 1.9.

Речевой

этикет


Содержание учебного материала



Ситуативные выражения: приветствие, знакомство и обращение, привлечения внимания, благодарность, извинение, просьба о разрешении, завершение беседы, спор, сомнение и недоверие, самочувствие, удивление, недоумение, выражение несогласия, досады.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке.

Грамматика: Имя числительное. Употребление количественных числительных. Порядковые числительные. Дробные числительные.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Речевые штампы".

1. Составление языковых ситуаций, основанных на знании разговорных формул.

2

3

Раздел 2

Деловой иностранный язык


52


Тема 2.1.

Деловая поездка

за рубеж

Содержание учебного материала



Добро пожаловать! Визит из Великобритании: приветствие и знакомство, визитные карточки, страны, языки, национальности, профессии, обращения.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке..

Грамматика: Местоимения. Личные местоимения.

Указательные местоимения.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Деловая поездка за рубеж"

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2

3

Тема 2.2

Выезд

за границу











Содержание учебного материала



Телефонный разговор с фирмой. Выезд за границу. Характеристика поездок (частное приглашение, отдых, туризм, служебная командировка). Состав выездных документов. Заказ билета на самолет, заказ номера в гостинице.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Местоимения. Притяжательные местоимения.

Вопросительные местоимения.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Выезд за границу"

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2. Составление документов для выезда за границу.

2

3

Тема 2.3.

В пути

( аэропорту, порту, на вокзале)

Содержание учебного материала



Таможенный контроль. Проверка паспортов в аэропорту. Медицинский контроль. На вокзале. В пути. Встреча с иностранным представителем.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Местоимения. Неопределенные местоимения.

Отрицательные местоимения.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "В пути"

1.Составление функциональных ситуаций по теме.

2

3

Тема 2.4.

Обмен

валюты



Содержание учебного материала



Валюта. Валюта европейских стран. В пункте обмена валютой. Евро.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в слове.

Грамматика: Возвратное местоимение self.

Безличное местоимение somebody, anybody.


Тема 2.5.

Объявления и указатели бытового характера


Содержание учебного материала



Объявления и ситуации бытового характера, широко используемые в стране изучаемого языка.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в слове.

Грамматика: Глагол. Временные формы глаголов. Образование present simple.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Объявления и ситуации бытового характера"

1. Изучение и систематизация объявлений и указателей.

2

3

Тема 2.6.

В гостинице



Содержание учебного материала



Беседа с администратором о размещении в гостинице. Получение номера: квартира, мебель. Почтовые отправления. Заказ транспорта через бюро обслуживания. Выезд из гостиницы.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в сложных словах.

Грамматика: Образование Past simple. Употребление past simple.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "В гостинице"

  1. Составление функциональных ситуаций по теме.





2

3

Тема 2.7.

Консультация

у врача

Содержание учебного материала



Симптомы недомогания. Причины болезни. Рекомендации.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в сложных словах.

Грамматика: Образование перфекта. Значение и употребление перфекта.


Тема 2.8.

Деловая встреча

с иностранным представителем

Содержание учебного материала



Назначение встречи по телефону. Деловая встреча по и без предварительной договоренности. Беседа по проекту контракта даты поставки, гарантийные сроки). Беседа о перспективах дальнейшего сотрудничества.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в сложных словах.

Грамматика: Образование present perfect. Значение и употребление present perfect.


Тема 2.9.

В ресторане,

кафе








Содержание учебного материала



Обед в гостинице. Легкая закуска. В кафе самообслуживания. На приеме. Чай, кофе во время переговоров. Обед в ресторане.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в предложении.

Грамматика: Образование future simple. Значение и употребление future simple.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "В ресторане, кафе".

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2. Чтение и перевод текста "В ресторане".

2

3

Тема 2.10.

Великобритания




Содержание учебного материала



Экономические и географические особенности страны. Государственное устройство. Культура и искусство.

6

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в предложении.

Грамматика: Залог глагола. Образование пассива. Согласование времен.


Самостоятельная работа обучающихся.

Тема "Великобритания"

1. Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения ) по

вопросам темы (на выбор).

2. Составление функциональных ситуаций по вопросам темы.

3. Информативное чтение страноведческих текстов.

2

3

Тема 2.11.

Шотландия

Содержание учебного материала



Географическое положение. Природные и климатические особенности. Экономика (промышленность, сельское хозяйство, торговля). Государственное устройство. Культура и искусство.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в предложение.

Грамматика: Наклонение. Императив (повелительное наклонение).


Тема 2.12.

Ирландия


Содержание учебного материала



Географическое и экономическое положение страны. Природа и климат. Экономика. Государственное устройство. Нравы и обычаи. Культура и искусство.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация и ее типы в предложении.

Грамматика: Значение и употребление глаголов в императиве.






Тема 2.13.

Соединенные Штаты Америки


Содержание учебного материала



Географическое и экономическое положение страны. Природные и климатические особенности. Государственное устройство. Нравы и обычаи.

Культура и искусство.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация и ее типы в предложении.

Грамматика: Сослагательное наклонение.

Сослагательное наклонение в настоящем времени.


Тема 2.14.

Австралия

Содержание учебного материала



Экономические и географические особенности страны. Природа и климат. Государственное устройство. Культура и искусство.

2

1,2

Практические занятия.

Фонетика: Интонация и ее типы в предложении.

Грамматика: Сослагательное наклонение в прошедшем времени.


Дифференцированный зачет

2


Раздел 3

Деловой английский язык

Коммерция


36


Тема 3.1.

Коммерческая деятельность предприятий торговли


Содержание учебного материала



Типы и виды предприятий торговли. Структура и персонал фирмы. Осмотр фирмы.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация повествовательного предложения.

Грамматика: Вспомогательные глаголы do(does), have (has).




Тема 3.2.

Товар - продукт коммерческой деятельности

Содержание учебного материала



Товар и виды товаров. Понятие "товар". Экономические товары. Свободные товары. Спрос и предложение. Разговорная лексика: Заключение договоров (контрактов) на поставку "товаров" (ассортимент, производство и реализация товаров, единицы измерения).

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация повествовательного предложения.

Грамматика: Модальные глаголы в прошедшем времени.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Товар - продукт коммерческой деятельности"

1. Составление словаря профессиональных терминов.

2. Изучение профессиональных терминов на основе работы с оригинальными текстами.

3. Изучение наименований товаров и их качественных характеристик на основе работы с оригинальными текстами.

4. Составление функциональных ситуаций: "В универмаге",

"В супермаркете".

4

3

Тема 3.3.

Типы магазинов

и наименование отделов

Содержание учебного материала



Специализированные магазины. Универсальные магазины самообслуживания. Супермаркеты. Гипермаркеты. Защита прав потребителя.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Аффрикаты.

Грамматика: Модальные глаголы в будущем времени.


Тема 3.4.

Наименование продовольственных товаров


Содержание учебного материала



Отделы: молочный, хлебобулочный, кондитерский, гастрономический, овощной, мясной. Разговорная лексика "В отделе кондитерских изделий",

"В хлебном отделе".

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация повествовательного предложения.

Грамматика: Перфект прошедшего времени.


Тема 3.5.

Наименование

непродовольственных товаров

Содержание учебного материала



Отделы: готовая одежда, обувь, галантерея, парфюмерия, меха, детские игрушки, Электротовары, теле- и видеоаппаратура.

Разговорная практика "В отделе бытовой техники", "В парфюмерном отделе".

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация повествовательного предложения.

Грамматика: Перфект будущего времени.


Тема 3.6.

Финансы

и деньги


Содержание учебного материала



Понятие о финансах. Государственные финансы. Понятие о деньгах. Теория денег. Влияние денег на процессы экономики.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация вопросительного предложения.

Грамматика: Перфект в согласовании времен.


Тема 3.7.

Экономика

и бизнес


Содержание учебного материала



Основы экономики. Предмет экономической теории. Суть и задачи экономики. Роль экономики в жизни людей.

Пословицы и поговорки по теме.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация вопросительного предложения.

Грамматика: Словообразование глаголов с помощью приставок.


Тема 3.8.

Рыночная экономика

Содержание учебного материала



Свободная рыночная экономика. Суть свободной рыночной экономики. Капиталистическая экономическая система и рынок. Рынок и конкуренция. Лексические единицы по теме.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация вопросительного предложения.

Грамматика: future continuous.


Тема 3.9.

Основы

маркетинга








Содержание учебного материала



Основы маркетинга. Понятие о теории маркетинга. Международный маркетинг. Разговорная лексика "Рынок предприятий", "Оптовая и розничная торговля".

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация побудительного предложения.

Грамматика: Значение и употребление future in the past.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Маркетинг"

1. Составление словаря научно-экономических терминов, используемых в условиях рыночной экономики.

2. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом "Маркетинг".

3. Составление функциональных ситуаций по теме.

2

3

Тема 3.10.

Реклама

товаров



Содержание учебного материала



Понятие о рекламе. Рекламные письма. Рекламные мероприятия.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация побудительного предложения.

Грамматика: Образование имен существительных с помощью суффиксов


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Реклама"

1. Составление словаря научно-экономических терминов, используемых в условиях рыночной экономики.

2. Изучение и систематизация основных терминов и понятий, необходимых для работы специалиста.

3. Составление функциональных ситуаций по теме.

4. Составление словаря профессиональных терминов.

2

3

Тема 3.11.

Предъявление товара

Содержание учебного материала



Оформление витрин магазинов. Презентация. Лексические единицы по теме.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация предложения со сказуемым, выраженным глаголом с отделяемой приставкой.

Грамматика: Словосложение глаголов.


Тема 3.12.

Основы современного менеджмента


Содержание учебного материала



Задачи менеджера. Современный менеджер. Этика бизнеса в работе.

Лексические единицы по теме.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление основных интонационных моделей предложения.

Грамматика: Словообразование имен прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Менеджмент"

1. Составление словаря научно-экономических терминов, используемых в условиях рыночной экономики (продолжение работы).

2. Изучение и систематизация основных терминов и понятий, необходимых для работы менеджера.

3. Составление функциональных ситуаций по теме.

4. Работа с текстом по теме.

2

3

Раздел 4

Деловая корреспонденция


34


Тема 4.1

Речевой этикет

в деловой корреспонденции



Содержание учебного материала



Азбука рынка (словарь делового человека). Особенности написания делового письма. Форма делового письма (шапка письма, адрес получателя, исходные данные, обращение, текст письма, заключительная формула вежливости, подпись, приложение). Стиль делового письма. Телексы.

Специальные клише и выражения по теме.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация.

Грамматика: Виды сложных предложений.

Сложносочиненное предложение.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Деловая переписка"

1. Составление деловых писем.

2. Составление словаря делового человека.




4

3

Тема 4.2.

Деловые

связи








Содержание учебного материала



Заключение сделки. Виды сделок. Виды фирм. Репутация фирмы.

Совместная работа.

Разговорная практика "На фирме".

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей вопросительного предложения.

Грамматика: Сложноподчиненное предложение.

Виды придаточных предложений.


Тема 4.3

Деловые переговоры



Содержание учебного материала



Беседы и переговоры с учетом языковых реалий (на немецком языке).

Разговорные клише: приветствие официальное, представление, знакомство, благодарность, извинение, согласование встречи, прием, переговоры, прощание, разговор по телефону.

Разговорная практика "Телефонный разговор с фирмой".

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей предложения.

Грамматика: Определительные придаточные предложения.


Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Десять заповедей ведения торговых переговоров".

1. Составление словаря профессиональных терминов.

2. Изучение профессиональных терминов на основе работы с оригинальными текстами.

3. Составление языковых ситуаций по теме, основанных на знании разговорных формул.




4

3

Тема 4.4.

Качество товара.

Гарантия

Содержание учебного материала



Профессиональные термины, используемые при изучении товароведения.

Сроки гарантии товаров.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей предложения.

Грамматика: Придаточные предложения образа действия.


Тема 4.5.

Заключение контракта


Содержание учебного материала



Предмет договора. Цена и общая стоимость. Фрахтовые расходы. Сроки поставки. Неустойки. Упаковка и маркировка. Гарантии. Страховка. Форс-

мажор. Арбитраж.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей предложения.

Грамматика: Придаточные предложения следствия.


Тема 4.6.

Спрос. Предложение

Содержание учебного материала



Профессиональные термины, используемые при изучении товароведения.

Письмо-спрос. Клише и выражения по теме.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонационные модели вопросительных предложений.

Грамматика: Придаточные предложения места.


Тема 4.7.

Поставки


Содержание учебного материала



Сроки поставки. Отправление товара. Извещение о поставке товара.

Накладные, упаковочные листы, предварительный счет. Транспортные расходы. Задержка поставки.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонационные модели вопросительных предложений.

Грамматика: Уступительные придаточные предложения.


Тема 4.8.

Претензии


Содержание учебного материала



Претензии на поставленный товар: несоответствие образцу; низкое качество;

небрежная упаковка; недостаток в весе.

Предъявление рекламации: аннулирование договора; снижение цены; обмен товара. Письмо-рекламация. Клише и выражения по теме.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей предложения.

Грамматика: Условные придаточные предложения.


Тема 4.9.

Сотрудничество и партнерство

Содержание учебного материала



Написание деловых писем о запросе на сотрудничество, благодарность за сотрудничество, ликвидация договора о сотрудничестве. Финансовая переписка.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей предложения.

Грамматика: Условные придаточные предложения.


Тема 4.10

На ярмарке

Содержание учебного материала



Беседа с представителем агентной фирмы об организации выставки товаров народного потребления. Организация предварительной кампании по рекламе

выставки. В коммерческом центре выставки. Обмен впечатлениями. Заключение договора (контракта).

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление интонационных моделей предложения.

Грамматика: Придаточные предложения причины.


Дифференцированный зачет

2


ВСЕГО

158





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Английский язык».

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, лингафонный кабинет, мультимедийное оборудование.


3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Raymond Murphy. English Grammar in Use. 2010.

Англо- русский коммерческий словарь-справочник. Сост. И.Г.Анохина.-

М.: Моби, 2012.

Ю. Голицынский. Грамматика: сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2010.

Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. – Киев:

Логос; М.: Рольф: Айрис-пресс, 2011.

«Московские новости». Газета на английском языке.

Интернет-ресурсы:
















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


- общаться (устно и письменно) на

английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) английские тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас;

Практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, дифференцированный зачет

Знания:


- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) английских текстов профессиональной направленности

Опрос, практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, дифференцированный зачет




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Гацоева Тамара Федоровна

Дата: 05.08.2015

Номер свидетельства: 224413

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства