kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ базовая подготовка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения  базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 080000 Экономика и управление.

            Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работника в области права и социального обеспечения.

  1. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

                Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общеобразовательный цикл как базовая дисциплина. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими юридическими  дисциплинами.

    1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

    освоения учебной дисциплины

    Основной целью курса «Английский язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.

    Основными задачами курса являются:

  2. закрепление навыков чтения и понимания текстов по правовой тематике;

  3. формирование и закрепление навыков элементарного общения на английском языке с применением юридической лексики и правил речевого этикета;

  4. расширение активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода юридических текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;

  5. развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ базовая подготовка »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Владикавказский торгово-экономический техникум»








Рабочая программа


учебной дисциплины


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


для специальности


40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ



базовая подготовка

















Владикавказ

2014




Одобрена предметной (цикловой) комиссией языковых дисциплин



Протокол №

« » сентября 2014г.


Председатель _______________

Р.В. Кунавина




Составитель ______________

Т.Ф.Гацоева







Утверждаю

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

______________ Т.В. Иванова







  1. СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


стр.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. 3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 080000 Экономика и управление.

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работника в области права и социального обеспечения.


    1. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общеобразовательный цикл как базовая дисциплина. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими юридическими дисциплинами.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения учебной дисциплины


Основной целью курса «Английский язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.

Основными задачами курса являются:

  • закрепление навыков чтения и понимания текстов по правовой тематике;

  • формирование и закрепление навыков элементарного общения на английском языке с применением юридической лексики и правил речевого этикета;

  • расширение активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода юридических текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;

  • развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности обучающихся.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • правильно артикулировать звуки английского языка;

  • интонационно правильно оформлять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, построенные на изученном материале;

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на повседневные темы;

  • читать, понимать и переводить без словаря простейшие неадаптированные английские тексты по специальности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

  • пополнять словарный запас.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) английских текстов профессиональной направленности;

  • лингвострановедческие реалии англоязычных стран;

  • речевые штампы.


1.4.  Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык»


максимальной учебной нагрузки обучающегося – 167 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 117 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 50 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

167

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


практические занятия

115

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




  1. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс


54


Тема 1.1.

Об обучении

иностранных

языков





Содержание учебного материала



Роль английского языка в современном мире. Понимание важности изучения иностранного языка. Стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, отношения к проблемам иной культуры.

Этапы возникновение единой английской нации.

Англоговорящие страны.

2


1,2


Практические занятия

Фонетика: Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция.

Грамматика: Порядок слов в предложении. Порядок слов в самостоятельном повествовательном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Порядок слов в восклицательном предложении. Порядок слов в побудительном (повелительном) предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

2

Тема 1.2.

Знакомство.

Моя семья

Содержание учебного материала



Автобиография. Родители. Взаимоотношения с родителями. Круг друзей. Дом. Хобби.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Правила чтения букв и буквосочетаний в английском языке.

Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения. Место отрицания в предложении.




Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Давайте знакомиться!"

Составление функциональных ситуаций по теме.

6

3

Тема1.3.

Мой техникум




Содержание учебного материала



Местонахождение техникума. Описание здания техникума. Описание кабинетов. Специальности, изучаемые на базе техникума. Традиции техникума. Достижения.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Правила чтения букв и буквосочетаний в английском языке.

Грамматика: Имя существительное. Отсутствие категории рода у имен существительных в английском языке.

Тема 1.4.

Мой рабочий

день


Содержание учебного материала



Описание рабочего дня. Досуг.

4


1,2

Практические занятия

Фонетика: Особенности звуков английского языка в потоке речи.

Грамматика: Число имен существительных. Образование множественного числа имен существительных.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Мой рабочий день"

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2. Найти русский перевод пословицам и поговоркам по теме.

6

3

Тема 1.5.

Выбор

Профессии

Содержание учебного материала



Обсуждение выбора профессии в семье. Особенности выбранной специальности. Сфера деятельности, место работы.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Особенности английских гласных.

Грамматика: Склонение имен существительных.

Падежи.



Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Моя будущая специальность"

1. Изучение квалификационной характеристики выбранной специальности.

2. Составление функциональных ситуаций по теме.

4

3

Тема 1.6.

Человек,

здоровье,

спорт


Содержание учебного материала



Роль спорта в жизни человека. Здравоохранение в Великобритании. Спорт в Великобритании. Популярные виды спорта. Олимпийские игры.

6

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Значение и употребление падежей.

Тема 1.7.

Человек

и экология




Содержание учебного материала



Проблемы окружающей среды. Заражение воды. Загрязнение воздуха. Вымирающие виды растений и животных. Угрожающие изменения климата.

Защитники окружающей среды.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами существительными.





Тема 1.8.

Средства массовой

информации





Содержание учебного материала



Газеты и журналы в Великобритании. Роль прессы, радио, телевидения, кино в жизни молодежи. Компьютер. Положительные и отрицательные стороны компьютера. Интернет. Влияние Интернета на молодое поколение.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки в английском языке.

Грамматика: Глагол. Основные формы глагола. Система времен глагола.

Тема 1.9.

Речевой

этикет

Содержание учебного материала



Об общепринятых нормах поведения и правилах хорошего тона в англоговорящих странах. Формы обращения и приветствия к незнакомому человеку.

Прощание. Пожелания. Выражение благодарности, извинения. Просьба.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Гласные звуки /а/и /а:/ в немецком языке.

Грамматика: Образование настоящего неопределенного времени. Спряжение глаголов to do(does), to be (am, is, are).

Раздел 2.

Основной курс

Магазины

и покупки


28


Тема 2.1.

Типы магазинов

и наименование

отделов



Содержание учебного материала



Наименование товаров. Наименование отделов. Профессиональные термины,

используемые при изучении товароведения.

Разговорная лексика "В магазине".

6

1,2

Практические занятия

Фонетика: Произношение гласных звуков. Гласные звуки /е/ и /е:/, /i/ и /i:/.

Грамматика: Образование прошедшего неопределенного времени. Значение и употребление глаголов в прошедшем неопределенном времени.

Тема 2.2.

В универсальном

магазине



Содержание учебного материала



Витрины универмага. Ассортимент промышленных товаров. Телеаппаратура.

Фотоаппараты. Видео и аудиоаппаратура. Отделы: одежда, галантерея, товары из кожи, обувь, игрушки.

Разговорная практика "В отделе электротоваров".

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Произношение гласных звуков. Гласные звуки /о/ и /о:/, /у/ и /у:/.

Грамматика: Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

Безличные предложения.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "В универмаге"

1. Составление словаря профессиональных терминов.

2. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

3. Изучение наименований товаров на основе работы с текстом.

4. Составление функциональных ситуаций: "В магазине", " В отделе игрушек".

6

3

Тема 2.3.

В продовольственном магазине


Содержание учебного материала



Название отделов. Наименование продуктов питания. Профессиональные термины, используемые при изучении товароведения.

4

1.2

Практические занятия

Фонетика: Произношение дифтонгов.

Грамматика: Модальные глаголы. Модальные глаголы в прошедшем и будущем временах.

Значение и употребление модальных глаголов.

Тема 2.4.

Супермаркет

Содержание учебного материала



Гипермаркет. Современные формы продажи товаров. Выбор ассортимента.

Система самообслуживания.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Дифтонги в английском языке.

Грамматика: Образование перфекта настоящего времени. Глагол to have, has в структуре перфекта. Значение и употребление перфекта.

Тема 2.5.

В книжном магазине





Содержание учебного материала



Наименование книжных отделов. Выбор книг. Любимые писатели. Латинская Библия.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Образование перфекта прошедшего времени. Значение и употребление перфекта прошедшего времени.

Раздел 3

Культура

и искусство


36


Тема 3.1.

Театр



Содержание учебного материала



Виды театров: народные, оперные, драматические, художественные, музыкальные, кукольные, театры оперы и балета. Театр «Глобус». Театры Великобритании. Театры России.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Образование будущего времени. Значение и употребление будущих времен в английском языке.

Тема 3.2.

Музыка в

нашей жизни


Содержание учебного материала



Стили музыки: рок, поп, классическая, джазовая музыка. Популярные музыканты. Английская музыка. Русская музыкальная школа. Развитие национальной традиции русской музыки. Любимый композитор.

4

1,2


Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная степень имен прилагательных.




Тема 3.3.

Вольфганг Амадей

Моцарт -

великий немецкий композитор




Содержание учебного материала



Детство. Музыкальная одаренность композитора. Турне по странам.

Композиции и оперы Моцарта - произведения европейской музыкальной

истории. Опера "Волшебная флейта". Влияние Моцарта на развитие музыкального искусства. Моцарт - основатель музыкальной оперы в Австрии.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Превосходная степень сравнения имен прилагательных.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Мой любимый композитор"

  1. Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения) по теме.


4

3


Тема 3.4.

Сэр Артур Конан Дойл

Английский писатель, основоположник детективного жанра


Содержание учебного материала



Годы жизни (1859 – 1930). Викторианская эпоха. Служба полковым врачом. Склонность к литературе. Работа над серией "Записки о Шерлоке Холмсе".

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Исключения в степенях сравнения прилагательных.



Тема 3.5.

Даниэль Дефо -

Писатель эпохи романтизма


Содержание учебного материала



Эпоха романтизма в английской литературе. Даниэль Дефо – биография. Творчество Даниэля Дефо. Роман "Робинзон Крузо" история создания.

Колониальная политика Великобритании. Перевод на русский язык. Продолжение романа «Робинзон Крузо». Даниэль Дефо представитель передового романтизма в английской литературе.

2

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Местоимение. Личные местоимения. Склонение личных местоимений.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Выдающиеся люди Великобритании"

1.Написать рефераты о знаменитых людях Великобритании (поэты, композиторы, политические деятели). Политическая сатира Джонатана Свифта.

4

3

Тема 3.6.

Творчество

Уильяма Шекспира





Содержание учебного материала



Уильям Шекспир – языковед, драматург и основоположник английского классического театра. Театр «Глобус». Особенности театрального искусства в эпоху Шекспира. Исторические личности в творчестве Шекспира. Комедии и трагедии. Особые трудности в переводе произведений Шекспира на русский язык.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Местоимение thou.

Тема 3.7.

Изобразительное искусство

Содержание учебного материала



Произведения искусства, графики, скульптуры. Шедевры всемирно известных мастеров. Третьяковская галерея. Дрезденская картинная галерея.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Аффрикаты.

Грамматика: Возвратное местоимение -self. Притяжательные местоимения.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: «Выдающиеся художники»

1. Написать рефераты о знаменитых художниках.

4

3

Раздел 4.

Страноведение


49


Тема 4.1.

Российская

Федерация







Содержание учебного материала



Экономические и географические особенности страны. Природные ресурсы. Население. Сельское хозяйство. Транспорт. Государственное устройство страны. Традиции.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение.

Грамматика: Указательные местоимения. Употребление указательных местоимений.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: «Наша страна».

  1. Москва-столица нашей родины.

  2. Традиционные праздники в России.

4


Тема 4.2.

Великобритания




Содержание учебного материала



Экономические и географические особенности страны. Природные ресурсы. Сельское хозяйство. Государственное устройство. Транспорт. Нравы и обычаи. Праздники.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в слове.

Грамматика: Отрицательные местоимения. Неопределенные местоимения.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "The United Kingdom"

1. Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения) по вопросам темы (на выбор).

2. Написать эссе на тему "Royal Family"

3. Информативное чтение страноведческих текстов.

4

3

Тема 4.3

США


Содержание учебного материала



Географическое положение страны. Население. Природа и климат. Сельское хозяйство. Государственное устройство. Нравы и обычаи.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Ударение в сложных словах.

Грамматика: Залог глагола. Образование пассива.

Тема 4.4.

Канада


Содержание учебного материала



Экономические и географические особенности страны. Природа и климат. Население. Государственное устройство. Нравы и обычаи.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация. Интонация повествовательного предложения.

Грамматика: Наречие. Значение и употребление наречий.



Тема 4.5.

Австралия

Содержание учебного материала



Географическое положение страны. Форма правления государства. Население. Природа. Экономическое положение. Обычаи.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация вопросительного предложения.

Грамматика: Наклонение. Императив (повелительное наклонение.

Значение и употребление глаголов в императиве.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: «Австралия».

  1. Животные Австралии.

  2. Рождество в Австралии.

4


Тема 4.6.

Ирландия



Содержание учебного материала



Экономические и географические особенности страны. Природа и климат. Население. Экономика. Политическое устройство. Обычаи.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Интонация побудительного предложения.

Грамматика: Числительное. Употребление количественных числительных.

Порядковые числительные.

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Культурные и национальные особенности Шотландии"

1. Подготовка устного публичного выступления по теме.

4

3

Тема 4.7.

Города

и достопримечательности



Содержание учебного материала



Москва - столица Российской Федерации. Достопримечательности города.

Исторические традиции. Город студентов и туристов.

Санкт-Петербург - город-герой, город культуры и индустрии. Достопримечательности города. Лондон столица Великобритании. История возникновения города. Достопримечательности Сити. Вест-энд. Ист-энд. Лондон - город музеев.

4

1,2

Практические занятия

Фонетика: Закрепление основных интонационных моделей предложения.

Грамматика: Дробные числительные. Множительные числительные.

Тема 4.8.

Спорт.

Содержание учебного материала

3


Спорт. Летние и зимние виды спорта. Олимпийские игры. История Олимпийских игр. Спорт в разных странах мира.


Практические занятия

Фонетика: Интонация восклицательных предложений.

Грамматика: Повторение простых времен английского языка.


Дифференцированный зачет

2





ВСЕГО

167









Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Английский язык».

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, лингафонный кабинет, мультимедийное оборудование.


3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

И. П. Агабекян Английский язык/Изд.22-е, стер.- Ростов н/Д: Феникс, 2013.-318с.

Raymond Murphy. English Grammar in Use. 2012.

Ю. Голицынский. Грамматика: сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2010.

«Московские новости». Газета на английском языке.

Интернет-ресурсы:

















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


  • - правильно артикулировать звуки английского языка;

  • интонационно правильно оформлять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, построенные на изученном материале;

  • общаться (устно и письменно) на английском языке на повседневные темы;

  • читать, понимать и переводить без словаря простейшие неадаптированные английские тексты по специальности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

  • пополнять словарный запас.

Практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, дифференцированный зачет.

Знания:


  • - лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) английских текстов профессиональной направленности;

  • лингвострановедческие реалии англоязычных стран;

  • речевые штампы.

Опрос, практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, дифференцированный зачет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гацоева Тамара Федоровна

Дата: 05.08.2015

Номер свидетельства: 224411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства