РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 43.02.02 Парикмахерское искусство.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 43.02.02 Парикмахерское искусство.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
43.02.02 Парикмахерское искусство
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
предметной (цикловой) комиссии Заместитель директора по ур _______________ Полозова с.е.
протокол № ____от_____20____
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
Код специальности43.02.02 Парикмахерское искусство
2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
______преподаватель английского языка___________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
условия реализации программы учебной дисциплины
8
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство.
______________________________ .
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав начальном профессиональном образовании по профессии , входящей в состав укрупнённой группы 100000 «сфера обслуживания» 100116.01 парикмахер.____________________________________________________________________
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/уметь: лексический (1200- 1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить ( со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося134_____часов, в том числе:
Самостоятельная работа обучающихся: доклад « Россия».
Выполнение упражнений на раскрытие скобок
6
2
Тема 4.
Страны, говорящие
на английском языке.
Великобритания. Лондон. США. Вашингтон.
Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, предлоги.
Самостоятельная работа: реферат « Государственный язык- английский».
Составить таблицу о столице и её достопримечательностях
16
6
2
2
Тема 5.
Профессиональная деятельность специалиста.
Реформы в системе среднего образования. Выбор профессии .
Грамматика: безличные и неопределённо личные предложения.
14
2
введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
Тема 6.
Моя профессия –парикмахер.
История парикмахерского искусства .Главное в профессии парикмахер. Средства по уходу за волосами.
введение с новой лексики;
- перевод и пересказ текста;
- перевод с русского на английский.
22
2
Тема 7.
Деловой английский язык.
Деловые и личные встречи. Образцы составления и оформления документов и писем. Поиск работы. Деловая поездка. Официальная и неофициальная корреспонденция.
-Составить письменно примеры деловых писем.
Дифференцированный зачёт.
20
2
Всего:110/24
2
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «иностранного языка».
указывается наименование указываются при наличии
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя ,схемы , таблицы, аудио-лекции , КИМы.
Технические средства обучения: ноутбук, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Тимофеев В. Г., Вильнер А. Б., Колесникова И. Л. И др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровен)/ под ред.В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.
Тимофеев В. Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением)/ под ред. В.Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.
Рейчл Армитаж – Амато. Курс делового английского языка.- М.:ООО «ТД» Издательство Мир книги», 2015.
Агабекян И. П. английский для инженеров / И.П,Агабекян, П.И. Коваленко.-Изд.7-е, стер.-Ростов н/Д: Феникс, 2015.
Голубев А.П.Английский язык: учебное пособие для студентов средн. проф. учебн. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И. Б. Смирнова.- 5-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.
Интернет-ресурсы:
http://slovari.yandex.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.bestreferat.ru/
дополнительная литература:
Тимофеев В. Г., ВильнерА.Б.Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса(базовый уровень) /под ред. В. Г. Тимофеева.-М. Издательский центр «Академия»,2014.
Тимофеев В.Г.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса
( базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева.-М.:Издательский центр «Академия»,2015.
Макнамара Т. Языковое тестирование.-М.: RELOD, 2015.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. –Страсбург:Департамент по языковой политике; МГЛУ,2014.
Мюллер В.К. англо-русский и русско-английский словарь.-М.: Эксмо,2015
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать: лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.