kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 43.02.02 Парикмахерское искусство.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)

43.02.02 Парикмахерское искусство

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 43.02.02 Парикмахерское искусство.»

Тамбовское областное государственное

автономное профессиональное образовательное учреждение

«техникум отраслевых технологий»



Рассмотрено на заседании « Утверждаю»

предметной (цикловой) комиссии Заместитель директора по ур _______________ Полозова с.е.

протокол № ____от_____20____







Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

Код специальности43.02.02 Парикмахерское искусство



















2017 г.



Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)

43.02.02 Парикмахерское искусство.


Организация-разработчик: ТОГОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»


Разработчики:


__Дубовицкая Маргарита Владимировна

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

______преподаватель английского языка___________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)


СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


8

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


8



1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________английский язык_____________

название дисциплины


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство.

______________________________ .

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в начальном профессиональном образовании по профессии , входящей в состав укрупнённой группы 100000 «сфера обслуживания» 100116.01 парикмахер.____________________________________________________________________

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

__________________________________________________________________

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/уметь: лексический (1200- 1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить ( со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.




1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося134_____часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 110 часов;

самостоятельной работы обучающегося _24 часа.








2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

134

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

110

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

110

контрольные работы


курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

Доклад

Сообщение

реферат

Выполнение упражнений в рабочих тетрадях с печатной основой



4

16

4

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

наименование

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Введение

Особенности английского произношения: правила чтения буквосочетаний ; непроизносимые согласные


2

2


Тема 1

Моя биография



Рабочий день студента .Моё учебное заведение. Московский университет.

Грамматика :части речи; члены предложения.

введение с новой лексики;

- перевод и пересказ текста;

- перевод с русского на английский.

Выполнение грамматических упражнений из рабочей тетради.

10


4


2

Тема 2

Образование.

Образование в России. Образование в Великобритании. Иностранные языки.

Грамматика: местоимения- личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные.

Местоимения little, few ; неопределённые местоимения some, any, no/ введение с новой лексики;

- перевод и пересказ текста;

- перевод с русского на английский.


14


2


Самостоятельная работа обучающихся: реферат «Образование в Англии».



4




Тема 3.

Наша страна

Российская Федерация. Москва.

Грамматика: спряжение глагола to be; глагол to have; оборот there is/ there are.

введение с новой лексики;

- перевод и пересказ текста;

- перевод с русского на английский.



10


2





Самостоятельная работа обучающихся: доклад « Россия».

Выполнение упражнений на раскрытие скобок


6

2


Тема 4.

Страны, говорящие

на английском языке.

Великобритания. Лондон. США. Вашингтон.

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, предлоги.

Самостоятельная работа: реферат « Государственный язык- английский».

Составить таблицу о столице и её достопримечательностях

16


6

2

2

Тема 5.

Профессиональная деятельность специалиста.

Реформы в системе среднего образования. Выбор профессии .

Грамматика: безличные и неопределённо личные предложения.


14

2


введение с новой лексики;

- перевод и пересказ текста;

- перевод с русского на английский.





Тема 6.

Моя профессия –парикмахер.


История парикмахерского искусства . Главное в профессии парикмахер. Средства по уходу за волосами.

введение с новой лексики;

- перевод и пересказ текста;

- перевод с русского на английский.




22

2

Тема 7.

Деловой английский язык.

Деловые и личные встречи. Образцы составления и оформления документов и писем. Поиск работы. Деловая поездка. Официальная и неофициальная корреспонденция.

-Составить письменно примеры деловых писем.

Дифференцированный зачёт.

20


2


Всего:110/24



2

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «иностранного языка».

указывается наименование указываются при наличии


Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя ,схемы , таблицы, аудио-лекции , КИМы.

Технические средства обучения: ноутбук, проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Тимофеев В. Г., Вильнер А. Б., Колесникова И. Л. И др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровен)/ под ред.В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.

Тимофеев В. Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением)/ под ред. В.Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.

Рейчл Армитаж – Амато. Курс делового английского языка.- М.:ООО «ТД» Издательство Мир книги», 2015.

Агабекян И. П. английский для инженеров / И.П,Агабекян, П.И. Коваленко.-Изд.7-е, стер.-Ростов н/Д: Феникс, 2015.

Голубев А.П.Английский язык: учебное пособие для студентов средн. проф. учебн. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И. Б. Смирнова.- 5-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.


Интернет-ресурсы:

http://slovari.yandex.ru/

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.bestreferat.ru/

дополнительная литература:

Тимофеев В. Г., ВильнерА.Б.Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса(базовый уровень) /под ред. В. Г. Тимофеева.-М. Издательский центр «Академия»,2014.

Тимофеев В.Г.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса

( базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева.-М.:Издательский центр «Академия»,2015.

Макнамара Т. Языковое тестирование.-М.: RELOD, 2015.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. –Страсбург:Департамент по языковой политике; МГЛУ,2014.

Мюллер В.К. англо-русский и русско-английский словарь.-М.: Эксмо,2015















































4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать: лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.



Фронтальный опрос




Практические занятия




Тестирование

Фронтальный опрос



Контрольная работа





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык 43.02.02 Парикмахерское искусство.

Автор: Дубовицкая Маргарита Владимировна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства