Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса Enjoy English 4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26 г. Рыбинск
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор школы
_______/ Шапкина Н.А./ директора по УВР ______ И.А.Павлов
Протокол № _____ _____М.В.Кирпичёва Приказ №_________
от «___» августа 2018 г. «____» августа 2018 г. от «___»_________2018 г.
Рабочая программа
учебного предмета иностранный язык
(английский) для 4 акласса
(с группой обучающихся с ОВЗ)
Составлена учителем английского языка
Андроновой И.Г.,
соответствие занимаемой должности
2018-2019 учебный год
город Рыбинск
Пояснительная записка.
Цели и задачи обучения, УМК указаны в ООП ООО СОШ № 26.
УУД направленные на достижение результата определены в разделе ООП ООО СОШ № 26.
Тема и форма представления проектной и научно-исследовательской деятельности учащимся определяется по согласованию участников образовательного процесса на основании Положения о проектной деятельности учащихся в СОШ № 26.
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, определены в разделе ООП ООО.
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
У ученика 4 класса (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
-сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Учащийся научится
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, пер сонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
учащийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Учащийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы may, must; притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), , предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени ( yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes), наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2.Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Я и моя семья. Члены семьи: черты характера, их увлечения, хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь.
Мир моих увлечений. Виды спорта. Мои любимые сказки. Выходной день.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/комната/квартира, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: названия, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
-диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
-диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Учащийся научится:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Учащийся научится:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Учащийся научится:
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.) и отрицательной форме (Don`t be late!). Безличные предложения в настоящем времени (It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с because.Правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Модальные глаголы may, must, have to. Глагольные конструкции I`d like to… . Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени сравнения, образованные по правилам и исключения. Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually,often, sometimes). Наречия степени (many, much, little). Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Сводная таблица психолого – педагогических рекомендаций группы учащихся ОВЗ 4 А класса
Ф.И.
Произвольная регуляция, внимание
Представления
Мышление
Организация учебного процесса
Речь, чтение
Алгоритмы действий при выполнении задач
Таев Денис
Развитие пространственных и пространственно-временных представлений, знаний и представлений об окружающем мире
Развитие вербально-логического мышления
Развитие навыков планирования, самоконтроля, коррекции и оценки деятельности
Коррекция и развитие навыка смыслового чтения, развитие умения замечать и применять на письме изученные орфограммы и пунктограммы
Цветкова Рената
Развитие пространственных и пространственно-временных представлений Развитие уровня общей осведоменности
Развитие умения устанавливать логические связи, обощающих операций
Развитиеп целенаправленной деятельности, умение планировать, осуществлять самоконтроль по результатам действий
Развитие умения замечать и применять на письме изученные орфограммы и пунктограммы; развитие навыков смыслового чтения, связной речи, расширение словарного запаса
Развитие общих приемов решения задач, вычислительных навыков
3.Тематическое планирование
Тема
Количество
Характеристика основных видов учебной деятельности
часов
К.Р.
П.Р/
Л.Р./Э
1. Любимое время года
8
-рассказывать о себе;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, находить в тексте необходимую информацию;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Future Simple; спутники будущего времени ; отрицательную и вопросительную формы настоящего будущего времени;безличные предложения в настоящем времени (It’s cold);
- употреблять новую лексику в речи.
2. Мой дом
8
-рассказывать о себе, своем доме/квартире;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текст;
-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать в тексте и употреблять в речи предложения с оборотом there is/there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах; наиболее употребляемые предлоги: at, into, to; существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
-распознавать в тексте и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30)
- употреблять новую лексику в речи;
-создавать проект о путешествии в волшебную страну;
3. Мир вокруг меня.
8
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Future Simple; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; наречия степени
(much, little, very);
- употреблять новую лексику в речи.
4. Мир моих увлечений
11
-рассказывать о себе;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений;
-читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы (правильные и неправильные) в Present, Past, Future Simple; спутники прошедшего времени; глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах времени Past Simple; простые распространенные предложения;
- употреблять новую лексику в речи;
-создавать проект (сочинять собственную сказку);
5. Я и моя семья
10
-рассказывать о себе, своей семье;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;
-выразительно читать стихотворение;
-определять время (по часам);
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
-употреблять новую лексику в речи;
6. В магазине
10
-рассказывать о себе, своей семье;
-читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;
-употреблять в речи изученные части речи: существительные; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; словосочетания: прилагательное+прилагательное(цвет)+существительное; общие и специальные вопросы в прошедшем времени; наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); местоимений some, any, no; личные, притяжательные и указательные местоимения, наиболее употребительные предлоги; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
- употреблять новую лексику в речи;
-создавать проект (журнал мод);
7.Моя школа
13
-рассказывать о себе, своей школе;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
-читать небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки);
-получить информацию о литературных персонажах популярных книг сверстников (имена героев книг, черты характера)
-понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;
-заполнять анкету (с опорой на образец);
-списывать текст;
-употреблять в речи изученные части речи: существительные; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.
Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию
№
Тема
Кол-во часов
№ К.Р.
Проведено
1
четверть
2 четверть
3 четверть
4
четверть
год
1.
Любимое время года
8
2.
Мой дом
8
3.
Мир вокруг меня.
8
4.
Мир моих увлечений
11
5.
Я и моя семья
10
6.
В магазине
10
7.
Моя школа
13
4.Поурочное планирование
№
Тема урока. Практическая часть
Дата
Любимое время года
1.
Виды спорта и спортивные игры. Введение лексики. Настоящее простое время (повтор). Активизация лексики, навыков устной речи.(МР и ДР (диалог-расспрос)
2.
Любимое время года. Безличные предложения в настоящем времени (It’s cold). Развитие навыков и умений в чтении (вслух и про себя), устной речи (МР-речевые образцы)
3.
Погода. Неопределенная форма глагола. Тренировка навыков МР и ДР (диалог-расспрос) и аудирования (с опорой)
4.
Прогнозы. Простое будущее время. Спутники будущего времени. Развитие навыков в чтении и говорении (МР), тренировка навыков перевода. Контроль лексики
5.
Планы на будущее. Простое будущее время: отрицательная и вопросительная формы. Формирование лексических и грамматических навыков, изучающего чтения
6.
Обобщающий урок по теме «Любимое время года». Актуализация лексико-грамматического материала в УР и ПР
7.
Любимое время года. Контроль лексико-грамматических навыков
8.
Времена года. Совершенствование навыков проектной деятельности, устной речи (МР, ДР). Контроль МР (защита проектов)
Мой дом
9.
Мой дом (название и размер комнат). Предложения с оборотом there is/there are. Активизация лексических и грамматических навыков, устной речи МР и ДР ( диалог-расспрос), изучающего чтения
10.
Моя квартира. Предложения с оборотом there is/there are: отрицательная и вопросительная формы. Развитие навыков изучающего чтения, устной речи (МР, ДР-расспрос) и аудирования
11.
Моя комната. Наиболее употребляемые предлоги: at, into, to. Тренировка навыков поискового и изучающего чтения и навыков МР и ДР и( диалог-расспрос). Контроль ДР
12.
Предметы мебели и интерьера. Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Активизация лексики, навыков МР и аудитивных навыков (с опорой)
13.
Английский дом. Порядковые числительные до 30. Суффикс –th. Совершенствование лексических и грамматических навыков в УР и ПР (упражнения)
14.
Обобщающий урок по теме «Мой дом». Актуализация лексико-грамматического материала в УР и ПР
15.
«Мой дом». Контроль лексико-грамматических навыков
16.
Волшебная страна. Совершенствование навыков проектной деятельности, устной речи (МР, ДР). Контроль МР (защита проектов)
Мир вокруг меня.
17.
Родная страна (общие сведения: название, столица). Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Активизация навыков в чтении (вслух и про себя), устной речи (МР), грамматических навыков
18.
Город и село. Глагол-связка to be (повтор). Развитие навыков изучающего чтения, устной речи (МР и ДР- расспрос) и ПР (с опорой).
19.
Бюро погоды. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам. Формирование грамматических и лексических навыков, умений в чтении (изучающее)
20.
Солнце и ветер. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени (исключения). Тренировка грамматических навыков в устной речи (МР и ДР- диалог-расспрос) и ПР (упражнения). Контроль чтения
21.
Зеленый сад. Наречия степени (much, little, very). Активизация навыков ДР (обмен мнениями), навыков изучающего и ознакомительного чтения
22.
Дикие и домашние животные (имя, возраст, цвет, размер, характер). Степени сравнения прилагательных (сложные прилагательные). Развитие навыков МР (по плану), грамматических навыков, изучающего чтения. Контроль грамматики
23.
Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня». Актуализация лексико-грамматического материала в УР и ПР
24.
Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков
Мир моих увлечений
25.
Летняя история. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени (Past Simple). Активизация грамматических и лексических навыков, устной речи (МР), ознакомительного чтения
26.
Забавная история. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков в устной речи (МР- пересказ) и аудирования
27.
Рассказы друзей. Простое прошедшее время: глагол to be. Спутники прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков в устной речи( МР и ДР-расспрос) и умений в чтении (изучающее). Контроль грамматики
28.
Интервью. Простое прошедшее время: вопросительная форма. Развитие грамматических навыков в устной речи (ДР- расспрос) , изучающего и поискового чтения
29.
Поучительная история. Простое прошедшее время: отрицательная форма. Тренировка грамматических навыков в устной речи (МР), изучающего и ознакомительного чтения
30.
Мир фантазий. Простые распространенные предложения. Сложноподчиненные предложения с because. Активизация лексики, навыков устной речи (МР, ДР), письма
31.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (cтихи). Наиболее употребляемые предлоги: from, of, with. Совершенствование лексических навыков, изучающего и поискового чтения. Контроль чтения
32.
Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений». Актуализация лексико-грамматического материала в УР и ПР
32.
Сочиняем сказку. Совершенствование навыков проектной деятельности, устной речи (МР, ДР). Контроль МР (защита проектов)
34.
Мои любимые сказки. Контроль лексико-грамматических навыков
35.
Письмо зарубежному другу. Совершенствование навыков письменной речи. Работа в группах
Я и моя семья
36.
Члены семьи (имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби). Прошедшее простое время. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Активизация лексики, навыков МР и аудирования с пониманием основного содержания (с опорой), умений в чтении
37.
Семья Мэг. Прошедшее простое время (повтор). Краткие отрицательные формы. Тренировка лексико- грамматических навыков в устной речи (МР) и ПР
38.
Выходной день. Общий и специальный вопросы в прошедшем простом времени. Развитие грамматических навыков в устной речи (МР), ознакомительного и изучающего чтения
39.
Домашние обязанности. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Совершенствование навыков проектной деятельности, устной речи (МР, ДР). Контроль МР (защита проектов)
40.
Помощь по дому. Вежливые просьбы. Активизация навыков устной речи МР и ДР (побудительного характера), аудитивных навыков
41.
Помощники. Порядок слов в предложении. Тренировка лексико-грамматических навыков в устной речи (МР и ДР-расспрос), изучающего чтения
42.
Телефонный разговор. Введение лексики (время) Речевой этикет. Развитие навыков устной речи (МР и ДР – диалог этикетного характера). Контроль ДР
43.
День Мэгги. Прошедшее простое время (повтор). Совершенствование навыков устной речи (МР и ДР- этикетного характера), изучающего чтения
44.
Обобщающий урок по теме «Я и моя семья ». Актуализация лексико-грамматического материала в УР и ПР
45.
Я и моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков
В магазине
46.
Покупки в магазине. Введение лексики. Активизация лексических навыков, аудирования с пониманием основного содержания, умений в чтении (выразительное чтение)
47.
Одежда, обувь. Существительные во мн.ч. Словосочетания: прилаг.+прилаг.(цвет)+существ. Развитие навыка аудирования с пониманием основного содержания и навыка изучающего чтения, и ДР. Контроль аудирования
48.
У природы нет плохой погоды… Степени сравнения прилагательных (повтор). Модальный глагол may (советы). Активизация лексики, умений в чтении, аудитивных навыков и ПР (упражнения)
49.
Советы для слоненка. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени (повтор). Тренировка лексико- грамматических навыков в устной речи (МР), умений в чтении.
50.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Настоящее прошедшее, будущее время. Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания, МР (описание картинки)
51.
Английский завтракУпотребление местоимений some, any, no. Тренировка лексических . навыков в устной речи (МР и ДР) и ПР, развитие навыков выразительного чтения. Контроль грамматики
52.
Покупки. Развитие навыков устной речи (МР), изучающего чтения
53.
Обобщающий урок по теме «В магазине». Актуализация лексико-грамматического материала в УР и ПР
54.
В магазине. Контроль лексико-грамматических навыков
55.
Журнал мод. Совершенствование навыков проектной деятельности, устной речи (МР, ДР). Контроль МР (защита проектов)
Моя школа.
56.
Моя школа. Введение лексики. Модальный глагол must (have to). Активизация лексических навыков, МР и аудирования с пониманием основного содержания
57.
Учебные занятия на уроках. Развитие навыков устной речи (МР и ДР –-расспрос), умений в чтении (изучающее, техника чтения)
58.
Школьные принадлежности. Введение лексики. Тренировка навыков МР и ДР (диалог-расспрос), развитие умений в чтении (техника чтения вслух). Контроль чтения
59.
Учебные предметы. Введение лексики. Настоящее, прошедшее простое время (повтор). Развитие навыка ДР (диалог этикетного характера), тренировка лексико-грамматических навыков
60.
Классная комната. Указательные местоимения (this/these, that/those). Активизация навыков устной речи (МР и ДР–расспрос), умений в чтении (изучающее, техника чтения)
61.
Любимый предмет. Указательные местоимения. Тренировка лексико-грамматических навыков в УР и ПР и аудитивных навыков
62.
«Король и сыр» (Урок чтения). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Развитие навыков и умений в чтении (изучающее), МР ( пересказ), ПР (заполнение анкеты). Контроль письма
63.
Решение проблемы. Совершенствование навыков и умений в чтении, устной речи МР(пересказ)
64.
Визит в Британию. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки)
Тренировка лексических навыков в УР (МР и ДР-диалог-расспрос) и ПР (заполнение анкеты)
65.
Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков