kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа к УМК Биболетова М.З. 2 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку с целями и задачами курса, контроль и оценку деятельности учащихся, учебно-методический комплект, содержание программы учебного курса «Enjoy English! »«Английский с удовольствием!» 2 класс, тематическое планирование, требования к уровни подготовки учащихся, календарон-тематическое планирование, а также пречень учебно-методического обеспечения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа к УМК Биболетова М.З. 2 класс по ФГОС »

П


ояснительная записка.


Рабочая программа разработана на основе: Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул,2012) соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английского языка в объеме 2 часа в неделю (68 часов в год).

Цель курса - Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира».

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. В процессе общения на иностранном языке формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, а также происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трёх уровнях – личностном, метапредметном, и предметном.

К личностным результатам школьников, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредмеиными понятиями».

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностанном языке. Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является, формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

  • коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковых средств и навыков оперирования ими;

  • социокультурной осведомлённости.


Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладения языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомлённости младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом, изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов(3).






















Контроль и оценка деятельности учащихся.

В УМК “Enjoy English” учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса) предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога.

Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:

- правильное произношение читаемых слов;

- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);

- соблюдение ударения и смысловой паузы;

- соблюдение правильной интонации;

- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).

Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником.
Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.
















Учебно-методический комплект

1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2.- Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2009.

3. Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2009.

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

7.Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием»-Enjoy English”(2-4 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012





Содержание программы учебного курса «Enjoy English! »
«Английский с удовольствием!» 2 класс.



Раздел1. « Hello, English! ». Здраствуй, Английский! (18 часов). Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею /не умею делать. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой домашний питомец (домашнее животное): его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Раздел 2. Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14 часов). Я и моя семья. Члены моей семьи. Мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, что умеет / не умеет делать. Любимое животное. Мои любимые занятия: что я умею, / не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры). Проект « The ABC».

Раздел 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и писать по-английски! (21час). (Выходной день (в лесу, цирке, зоопарке, на ферме). Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Проект «A bookmark», (закладка).

Раздел 4. Meet my Friends! Познакомься с моими друзьями! (15 часов). Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Школьный праздник: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект « My friend».



Тематическое планирование


Раздел

Количество часов

В том числе

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Практика


Контроль


1

« Hello, English! ». Здраствуй, Английский!

18

-

-

  • Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

  • Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

  • Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

  • Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

  • Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответсвующие изученным гласным.

  • Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога – расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

  • Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

  • Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).

  • Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.

  • Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

  • Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

  • Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

  • Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.


Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника.

К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Р: умение различать способ и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.


Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов.

К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

П: умение делать выводы и обобщения.

Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

П: умение использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике; осуществлять синтез как составление целого из частей.

П: умение умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.



2

Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр!

14

-

1

  • Расспрашивать собеседника о том, что /кто у него есть.

  • Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

  • Образовывать имена существительные во множественном числе, пользоваться правилом.

  • Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

  • Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом метериале.

  • Приглашать собеседника принять участие в совметной деятельности и реагировать на приглашение.

  • Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

  • Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры, школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

  • Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

  • Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;

  • Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».

  • Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

  • Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

3

Раздел 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и писать по-английски!

21

-

5

  • Рассказывать о себе / своём друге, других людях, героях сказок.

  • Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

  • Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

  • Описывать людей и животных.

  • Употреблять глаголы в 3 лице ед.числа в Present Simple.

  • Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann cat).

  • Cтроить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

  • Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

  • Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

  • Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

  • Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

  • Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

  • Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

  • Владеть элементарными умениями при выполнении проверочной работы.

  • Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги.

4

Meet my Friends! Познакомься с моими друзьями!

15

-

5

  • Рассказывать о своём домашнем животном.

  • Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт.

  • Рассказывать новому другу о себе.

  • Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая своё отношение к нему.

  • Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

  • Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

  • Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

  • Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

  • Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

  • Самостоятельно подготовить книжку- малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.



























Требования к уровню подготовки учащихся


В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:

– определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

– приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

– расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

– все вышеперечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.

Раздел

Ученик научится

Ученик получит возможность

1

Знакомство.

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника.


2

Добро пожаловать в наш театр!

-   расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-   пригласить собеседника принять участие в совместной деятельнос­ти и отреагировать на приглашение

-  рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-  узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-  посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время кани­кул

-  поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.


• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

3

Давай поговорим по-английски!

-   рассказать о домашнем живот­ном

-   познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрас­те, местожительстве, рассказать ему о себе.


• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4

Познакомься с моими друзьями.

-   рассказать о домашнем живот­ном

-   познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрас­те, местожительстве, рассказать ему о себе.


• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



















Календарно-тематическое планирование

Раздел1. « Hello, English! ». Здраствуй, Английский! (18 часов)

№ п/п




Дата

Тема урока



Кол-во часов



Содержание

Тип урока



Вид, формы контроля



ЦОР



Домашнее задание


1


Вводный урок. Знакомство с анг-лийским языком.

Приветствие. Имя


1

Уметь:

– поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Вводный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1,

с. 3

(р. т.)


2


Английские имена.

Буква Аа


1

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);

– понимать небольшие
простые сообщения

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)


3


Введение счета
от 1 до 5.

Возраст. Буква Вb



1

Уметь:

– приветствовать
на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– понимать небольшие
простые сообщения

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)


4


Введение счета от 5 до 10.

Буква Cc


1

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);

– понимать небольшие
простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)


5


Что умеют делать артисты. Буква Dd


1

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию)

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)


6


Что умеют делать артисты. Буква Ee


1

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– расспрашивать собесед-
ника, задавая вопросы

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 3,

с. 6

(р. т.)


7


Что умеют делать артисты. Буква Ff


1

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собесед-
ника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного
характера («Разговор
по телефону»)

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 7

(р. т.)


8


Что не умеют делать артисты.

Буква Gg


1

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие
простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)


9


Знакомство в театре.

Буква Hh


1

Уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элементар-
ном этикетном диалоге
(знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)


10


Новый
ученик.

Буква Ii


1

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические
модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 9

(р. т.)


11


Конкурс

на лучшего артиста.

Буква Jj


1

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 9

(р. т.)


12


Что умеют делать одноклас-сники. Буква Kk


1

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации;

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 10

(р. т.)


13


Школьные принадлежности.

Буква Ll


1

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологическое высказывание, используя
грамматические модели

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 11

(р. т.)


14


Животные

в зоопарке.

Буква Mm


1

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложения, используя грамматические
модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 12

(р. т.)


15


Играем

в магазин.

Буква Nn


1

Уметь:

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую
модель


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 12, 13
(р. т.)


16


Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Oo


1

Уметь:

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 13

(р. т.)


17


Рассказ

о себе.

Буква Pp


1

Уметь:

– рассказывать о себе,
используя грамматические
модели;

– составлять сообщение
по картинкам


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 14

(р. т.)


18


Семья.

Буква Qq


1

Уметь:

– рассказывать о членах
семьи;

– вести диалог, используя
глагол can


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 15

(р. т.)



Unit 2. Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)


19


Моя семья.

Буква Rr


1

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять рассказ о семье, используя грамматические
модели


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 16

(р. т.)


20


Мой питомец.

Буква Ss


1

Уметь:

– составлять монологические высказывания о себе,

своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 17

(р. т.)


21


Домашние животные.

Буква Tt


1

Уметь:

–составлять предложения, используя конструкцию
Let’s… !;

– составлять вопросы
по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 18

(р. т.)


22


Зоопарк.

Буква Uu


1

Уметь:

–составлять предложения, используя грамматические
модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 19

(р. т.)


23


Ферма Джона.

Буква Vv


1

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– образовывать множественное число имен существи-
тельных;

– вести диалог «Животные
на ферме»;

– составлять рассказ о семье

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 19, 20
(р. т.)


24


Фермер Джон.

Буква Ww


1

Уметь:

– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

– различать строчные и за-
главные буквы английского алфавита


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 20

(р. т.)


25


Буква Xx


1

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 21

(р. т.)


26


Названия спортивных игр.

Буква Yy


1

Уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 22

(р. т.)


27


Виды
спорта.

Буква Zz


1

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 23

(р. т.)


28


Спортивные увлечения.

Письмо
от Трикки


1

Уметь:

– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’s play…

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 24

(р. т.)


29


Артисты
театра


1

Уметь:

– составлять предложения, используя грамматические

модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфа-
витном порядке, используя грамматические модели

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1, 2, с. 25

(р. т.)


30


Повторение


1

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить
рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Закрепление знаний

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 1,

с. 26

(р. т.)


31


Контрольная работа по теме: «Добро пожаловать в наш театр!»

1


Проверка и оценка знаний

Тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

не задано

32


Project

Проект


1


Проект

Защита проекта

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

не задано


Unit 3. Давай поговорим по-английски! (21 час)


33


Где живут любимые герои?


1

Уметь:

– участвовать в элементар-
ном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 3,

с. 29

(р. т.)


34


Место жительства


1

Уметь:

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические
модели;

– соотносить буквы и звуки


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 30

(р. т.)


35


Заблудившийся
малыш


1

Уметь:

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения,

используя грамматическую
модель;

– соотносить буквы и звуки


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 31

(р. т.)


36


Что делает клоун Том каждый день?


1

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii
в закрытом слоге


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 32

(р. т.)


37


Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге


1

Уметь:

– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– вести диалог с опорой
на грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii
(в закрытом слоге) и Ss


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 33

(р. т.)


38


Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге


1

Уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой
на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели;

– понимать содержание простых текстов;

– отвечать на вопросы;

– читать слова с буквой Аа
в закрытом слоге


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 34

(р. т.)


39


Мой любимый артист


1

Уметь:

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa
и Ii в закрытом слоге;

– образовывать множествен-
ное число имен существитель-
ных (сосчитать животных);

– читать текст и дополнять его соответствующей
информацией


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 35

(р. т.)


40


Притяжательный падеж


1

Уметь:

– составлять предложения

по образцу;

– читать слова со звуками
[æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 36

(р. т.)


41


Рассказ
об артисте
театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу


1

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания
(множественное число);

– читать про себя и вслух

и выбирать необходимую
информацию из текста


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 37

(р. т.)


42


Новые артисты. Чтение буквосочетания ck


1

Уметь:

– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I think…;

– читать слова с буквосоче-
танием ck;

– соотносить вопросы и ответы


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 38

(р. т.)


43


Друзья Рокки


1

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ по грам-
матическим моделям (описание животного);

– читать слова, распределяя
их по звукам;

– составлять предложения

из отдельных слов


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 39

(р. т.)


44


Краткие
формы
отрицания.

Чтение
буквы Оо
в закрытом

слоге


1

Уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо
в закрытом слоге;

– читать текст про себя
и выбирать необходимую
информацию;

– читать предложения и исправлять ошибки в них


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 40

(р. т.)


45


На уроке.

Чтение
буквы Хх
и буквосочетания th


1

Уметь:

– вести диалог с собеседником
(давать задания);

– читать слова с буквой Хх
и буквосочетанием th;

– подбирать предложения
к картинкам


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 3,

с. 41

(р. т.)


46


Артикли


1

Уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения
(с опорой на иллюстрации)


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 42

(р. т.)


47


Мой друг.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге)
и Yy (в конце слова)


1

Уметь:

–понимать простые сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге
по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu
(в закрытом слоге) и Yy
(в конце слова)


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 43

(р. т.)


48


Личные

местоимения


1

Уметь:

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения

и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст

Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 44

(р. т.)


49


Спортивный праздник.

Чтение
буквы Ее
и буквосочетания ее


1

Уметь:

– понимать смысл небольшого сообщения;

– читать слова с буквой Ее
и буквосочетанием ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 45

(р. т.)


50


Участники спортивного праздника


1

Уметь:

– описывать животных;

– читать вслух слова, словосочетания и предложения;

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 46

(р. т.)


51


Конкурс загадок


1

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);

– соотносить предложения

и картинки;

– читать слова по транскрипции


Комбинированный

Текущий


Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 47

(р. т.)


52


Контрольная работа по теме: «Давайте читать и говорить по – английски!»

1


Проверка и оценка знаний

Тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

не задано

53


Project

Проект


1


Проект

Защита проекта

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

не задано


Unit 4. Познакомься с моими друзьями (15 часов)


54


Любимые животные.

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii


1

Уметь:

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like
и множественное число имен
существительных;

– читать слова с буквами Еe
(в конце слова) и Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 51

(р. т.)


55


Описание
героев


1

Уметь:

–понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– рассказывать об артистах

по образцу



Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 3,

с. 52

(р. т.)


56


Гастроли
театра.

Чтение

буквы Yy

в конце
слова


1

Уметь:

–составлять монологические высказывания по образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать
содержание текста, построенного на знакомом языковом
материале


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 53

(р. т.)


57


Новый артист
театра.

Чтение
буквы Аа


1

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием
на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 54

(р. т.)


58


Рассказ
Ани о себе


1

Уметь:

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения
с глаголами can, like и be;

– читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 55

(р. т.)


59


Что умеют делать друзья Тома?


1

Уметь:

– составлять предложения
по картинке, используя грам-
матическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения,
располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 3,

с. 56

(р. т.)


60


Спряжение глагола to be (am, are, is).

Чтение буквы Оо


1

Уметь:

– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения
с am, are, is;

– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 57

(р. т.)


61


Интервью.

Чтение буквы Uu


1

Уметь:

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание

простого сообщения;

– читать про себя и понимать
содержание небольшого текста с указаниями действий


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 58

(р. т.)


62


Необычное животное


1

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой
на иллюстрации (описание
мальчиков);

– читать слова с открытыми
и закрытыми слогами;

– соотносить предложения

и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели


Комбинированный

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 59

(р. т.)


63


Повторение

1

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать
текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра

Закрепление знаний

Текущий

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

Упр. 4,

с. 60

(р. т.)


64


Контрольная работа по теме: «Познакомься с моими друзьями»

1


Проверка и оценка знаний

Тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

не задано

65


Project

Проект


1


Проект

Защита проекта

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”

не задано

66-68


Резервные уроки

3











Перечень учебно-методического обеспечения.

Список литературы.

Для обучающихся

УМК

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З.,Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.


Для учителя

Основная литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.

3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва: Дрофа, 2007.

4. Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.

6. Биболетова М.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2010.

7. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010


Дополнительная литература


  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2008.

  2. Контрольно – измерительные материалы. Английский язык. 2 класс./ Сост.Г.Г.Кулинич. – 3-е изд., перераб.-М.:ВАКО,2013.

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

  5. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя. / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008

  6. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008

44



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа к УМК Биболетова М.З. 2 класс по ФГОС

Автор: Синило Наталья Николаевна

Дата: 22.10.2014

Номер свидетельства: 121579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА (ФГОС)ДЛЯ УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.И ДР. "
    ["seo_title"] => string(106) "rabochaia-programma-po-angliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-4-klassa-fgos-dlia-umk-bibolietovoi-m-z-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "229635"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441815562"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа 2-4 классы по УМК Биболетовой, соответствующая  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-2-4-klassy-po-umk-bibolietovoi-sootvietstvuiushchaia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "133372"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416501103"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. "
    ["seo_title"] => string(102) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass-umk-bibolietova-m-z-dienisienko-o-a-trubaniova-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "235001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443557835"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "251503"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447251086"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочие программы для начальной школы ФГОС "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochiie-proghrammy-dlia-nachal-noi-shkoly-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "239819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444854913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства