Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку с целями и задачами курса, контроль и оценку деятельности учащихся, учебно-методический комплект, содержание программы учебного курса «EnjoyEnglish! »«Английский с удовольствием!» 2 класс, тематическое планирование, требования к уровни подготовки учащихся, календарон-тематическое планирование, а также пречень учебно-методического обеспечения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа к УМК Биболетова М.З. 2 класс по ФГОС »
П
ояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе: Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул,2012) соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английского языка в объеме 2 часа в неделю (68 часов в год).
Цель курса - Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира».
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. В процессе общения на иностранном языке формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, а также происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трёх уровнях – личностном, метапредметном, и предметном.
К личностным результатам школьников, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредмеиными понятиями».
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностанном языке. Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является, формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
языковых средств и навыков оперирования ими;
социокультурной осведомлённости.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладения языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомлённости младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом, изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов(3).
Контроль и оценка деятельности учащихся.
В УМК “Enjoy English” учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса) предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога.
Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
- соблюдение ударения и смысловой паузы;
- соблюдение правильной интонации;
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.
Учебно-методический комплект
1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2.- Обнинск: Титул, 2010.
3. Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2009.
5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».
6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».
7.Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием»-Enjoy English”(2-4 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012
Содержание программы учебного курса «EnjoyEnglish! » «Английский с удовольствием!» 2 класс.
Раздел1. « Hello, English! ». Здраствуй, Английский! (18 часов). Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею /не умею делать. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой домашний питомец (домашнее животное): его имя, возраст, характер, что умеет делать.
Раздел 2. Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14 часов). Я и моя семья. Члены моей семьи. Мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, что умеет / не умеет делать. Любимое животное. Мои любимые занятия: что я умею, / не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры). Проект « The ABC».
Раздел 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и писать по-английски! (21час). (Выходной день (в лесу, цирке, зоопарке, на ферме). Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Проект «A bookmark», (закладка).
Раздел 4. MeetmyFriends! Познакомься с моими друзьями! (15 часов). Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Школьный праздник: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект « My friend».
Тематическое планирование
№
Раздел
Количество часов
В том числе
Характеристика деятельности учащихся
УУД
Практика
Контроль
1
« Hello, English! ». Здраствуй, Английский!
18
-
-
Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.
Понимать в целом речь учителя по ходу урока.
Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.
Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответсвующие изученным гласным.
Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога – расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.
Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).
Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.
Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
Рассказывать о том, что имеется в портфеле.
Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.
Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.
П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.
Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
П: умение выделять необходимую информацию.
К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.
П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника.
К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
Р: умение различать способ и результат действий
П: умение использовать знаково-символические средства.
К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.
П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.
К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.
П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.
К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
П: умение выделять необходимую информацию из текстов.
К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения
Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.
Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки.
П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.
П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.
П: умение делать выводы и обобщения.
Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.
П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.
Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.
К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.
К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
П: умение использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике; осуществлять синтез как составление целого из частей.
П: умение умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года.
К: умение оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
2
Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр!
14
-
1
Расспрашивать собеседника о том, что /кто у него есть.
Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.
Образовывать имена существительные во множественном числе, пользоваться правилом.
Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.
Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом метериале.
Приглашать собеседника принять участие в совметной деятельности и реагировать на приглашение.
Планировать свою деятельность для выполнения проекта.
Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры, школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.
Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.
Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;
Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».
Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.
Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.
3
Раздел 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и писать по-английски!
21
-
5
Рассказывать о себе / своём друге, других людях, героях сказок.
Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.
Описывать людей и животных.
Употреблять глаголы в 3 лице ед.числа в Present Simple.
Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann cat).
Cтроить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.
Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.
Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.
Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.
Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.
Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.
Владеть элементарными умениями при выполнении проверочной работы.
Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги.
4
Meet my Friends! Познакомься с моими друзьями!
15
-
5
Рассказывать о своём домашнем животном.
Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт.
Рассказывать новому другу о себе.
Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая своё отношение к нему.
Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.
Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.
Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.
Самостоятельно подготовить книжку- малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.
Требования к уровню подготовки учащихся
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:
– определенного речевого развития, расширят свой кругозор;
– приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
– расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;
– все вышеперечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.
№
Раздел
Ученик научится
Ученик получит возможность
1
Знакомство.
- поздороваться и ответить на приветствие
- попрощаться
- представиться и узнать имя собеседника, его возраст
- рассказать о себе, сообщив имя и возраст
- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”
- расспросить собеседника о том, что он умеет делать
- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать
- отдать распоряжение, выразить просьбу
- выразить одобрение тому, что сделали другие
- поблагодарить
- рассказать о том, что лежит в портфеле
- описать предмет / животное, называя его цвет
- рассказать о своей семье
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
2
Добро пожаловать в наш театр!
- расспрашивать собеседника о том, что у него есть
- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение
- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть
- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть
- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул
- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.
• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
3
Давай поговорим по-английски!
- рассказать о домашнем животном
- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4
Познакомься с моими друзьями.
- рассказать о домашнем животном
- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);
– составлять предложения
с конструкцией I think…;
– читать слова с буквосоче- танием ck;
– соотносить вопросы и ответы
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 38
(р. т.)
43
Друзья Рокки
1
Уметь:
– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять рассказ по грам- матическим моделям (описание животного);
– читать слова, распределяя их по звукам;
– составлять предложения
из отдельных слов
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 39
(р. т.)
44
Краткие формы отрицания.
Чтение буквы Оо в закрытом
слоге
1
Уметь:
– рассказать о героях, используя грамматические модели;
– читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;
– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;
– читать предложения и исправлять ошибки в них
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 40
(р. т.)
45
На уроке.
Чтение буквы Хх и буквосочетания th
1
Уметь:
– вести диалог с собеседником (давать задания);
– читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;
– подбирать предложения к картинкам
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 3,
с. 41
(р. т.)
46
Артикли
1
Уметь:
– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;
– соотносить вопросы и краткие ответы;
– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 42
(р. т.)
47
Мой друг.
Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)
1
Уметь:
–понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;
– читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 43
(р. т.)
48
Личные
местоимения
1
Уметь:
– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;
– соотносить предложения
и картинки;
– называть цвета животных;
– вписывать пропущенные буквы в текст
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 44
(р. т.)
49
Спортивный праздник.
Чтение буквы Ее и буквосочетания ее
1
Уметь:
– понимать смысл небольшого сообщения;
– читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;
– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;
– составлять текст из отдельных предложений
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 45
(р. т.)
50
Участники спортивного праздника
1
Уметь:
– описывать животных;
– читать вслух слова, словосочетания и предложения;
– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 46
(р. т.)
51
Конкурс загадок
1
Уметь:
– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);
– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);
– соотносить предложения
и картинки;
– читать слова по транскрипции
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 47
(р. т.)
52
Контрольная работа по теме: «Давайте читать и говорить по – английски!»
1
Проверка и оценка знаний
Тест
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
не задано
53
Project
Проект
1
Проект
Защита проекта
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
не задано
Unit 4. Познакомься с моими друзьями (15 часов)
54
Любимые животные.
Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii
1
Уметь:
– рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;
– читать слова с буквами Еe (в конце слова) и Ii;
– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 51
(р. т.)
55
Описание героев
1
Уметь:
–понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;
– рассказывать об артистах
по образцу
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 3,
с. 52
(р. т.)
56
Гастроли театра.
Чтение
буквы Yy
в конце слова
1
Уметь:
–составлять монологические высказывания по образцу;
– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;
– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 53
(р. т.)
57
Новый артист театра.
Чтение буквы Аа
1
Уметь:
– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);
– читать слова с буквой Аа;
– понимать содержание простого текста (описание животного)
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 54
(р. т.)
58
Рассказ Ани о себе
1
Уметь:
– составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;
– читать слова по транскрипции;
– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– рассказывать о себе
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 55
(р. т.)
59
Что умеют делать друзья Тома?
1
Уметь:
– составлять предложения по картинке, используя грам- матическую модель;
– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;
– понимать содержание простого текста (описание героя);
– составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;
– вставлять в слова пропущенные буквы
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 3,
с. 56
(р. т.)
60
Спряжение глагола to be (am, are, is).
Чтение буквы Оо
1
Уметь:
– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;
– читать слова с буквой Оо;
– соотносить вопросы и краткие ответы;
– составлять предложения с am, are, is;
– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 57
(р. т.)
61
Интервью.
Чтение буквы Uu
1
Уметь:
– читать слова с буквой Uu;
– отвечать на вопросы;
– понимать содержание
простого сообщения;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 58
(р. т.)
62
Необычное животное
1
Уметь:
– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);
– читать слова с открытыми и закрытыми слогами;
– соотносить предложения
и грамматические модели;
– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;
– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели
Комбинированный
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 59
(р. т.)
63
Повторение
1
Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра
Закрепление знаний
Текущий
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
Упр. 4,
с. 60
(р. т.)
64
Контрольная работа по теме: «Познакомься с моими друзьями»
1
Проверка и оценка знаний
Тест
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
не задано
65
Project
Проект
1
Проект
Защита проекта
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy English”
не задано
66-68
Резервные уроки
3
Перечень учебно-методического обеспечения.
Список литературы.
Для обучающихся
УМК
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З.,Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.
Для учителя
Основная литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, Москва: Дрофа, 2007.
4. Биболетова М.З.Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
6. Биболетова М.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений, - Обнинск: Титул, 2010.
7. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010
Дополнительная литература
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2008.
Контрольно – измерительные материалы. Английский язык. 2 класс./ Сост.Г.Г.Кулинич. – 3-е изд., перераб.-М.:ВАКО,2013.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя. / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008