РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для 2 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для 2 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана МАОУ «Гимназия № 4» г. Стерлитамак РБ на 2015-2016 учебный год и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
В процессе обучения по начальному блоку курса “Enjoy English” во 2 классе реализуются следующие цели:
1.Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
2.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
3.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
4.Освоение элементарных лингвистических представлений, Доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
5.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
6.Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
7.Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
8.Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
УМК "Enjoy English" для начальной ступени базируются на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для 2 класса »
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана МАОУ «Гимназия № 4» г. Стерлитамак РБ на 2015-2016 учебный год и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
В процессе обучения по начальному блоку курса “Enjoy English” во 2 классе реализуются следующие цели:
Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Освоение элементарных лингвистических представлений, Доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
УМК "Enjoy English" для начальной ступени базируются на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
2. Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа для 2 класса по курсу английский язык составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, учебным планом МАОУ «Гимназия № 4» г.Стерлитамак РБ на 2015-2016 учебный год, на основе авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 и рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе 3 часа в год для проведения контрольных работ и 3 часа для проектной работы.
3. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку, закон и правопорядок; свобода и ответственность; любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
уважительное отношение к родному языку; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; стремление достойно представлять родную культуру; знание правил поведения в классе, школе, дома;
отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших, элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач; почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; представление о дружбе и друзьях;
внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; стремление иметь собственное мнение; знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами; вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; уважение к труду и творчеству старших и сверстников; первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; элементарные представления о роли знаний в жизни человека; расширение познавательных потребностей; умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни, понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология; развитие интереса и ценностного отношения к природе; бережное отношение к животным, домашним питомцам.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество. Умение видеть красоту природы, труда и творчества; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление творчески выражать себя в учебной деятельности,
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм; интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран; элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников; уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; уважительное отношение к чужому мнению; потребность и способность представлять культуру родной страны; участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
передавать, фиксировать информацию в таблице;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Содержание учебного предмета
Название изучаемой темы
Основное содержание по теме
№
Тема урока
Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.)
Тема 1: «Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Всего: 7 часов
Л: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile. Имена английских мальчиков и девочек.
Г: Who are you? –I am …
3
Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.
Новая лексика.
Л. One, two three, four, five; number one. How old are you?
Г. How old are you?
I am …
4
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Л. Six, seven, eight, nine, ten.
Г. How old are you? I am …
5
Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.
Новая лексика.
Л: A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Г: I can…
6
Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee.
Л: jump, run, fly, skip, sit, swim
Г: Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
7
Готовимся к концерту. Буква Ff.
Формирование лексических навыков аудирования, говорения, письма.
Л: a lion, a monkey, sing, dance,
Г: Can you…?
Yes, I can.
No, I can not.
Тема 2: «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры» Всего 17 часов (10+7)
8
Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.
Буква Gg.
Л: a cockerel, and.
Г: I can… I can’t…
He can… he can\t….
9
Знакомство в театре. Буква Hh.
Контроль навыков письма.
Г: What is your name?
How old are you?
Can you…?
He is…
He can…
His, her
10
Знакомство с новым учеником. Буква Ii.
Л: Счет от 1 до 10.
Count, read, write, draw.
Г: I am…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
Не can, He cannot
11
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.
Новая лексика.
Л: Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish
Fine! Well done! OK!
Г: I am… I can… Can you…?
Yes, I can. No, I cannot.
12
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.
Контроль навыков аудирования.
Л. Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK!
Счет от 1 до 10.
Г. He/She can… He/She can’t…
13
Школьные принадлежности. Буква Ll.
Новая лексика.
Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г: I have got…
Take a pen, please.
14
Собираем школьный портфель. Буква Mm.
Формирование навыков аудирования, говорения, письма.
Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant
Счет от 1 до 10.
Г: I have got…
He can…
15
Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.
Формирование навыков говорения
Л: Animals, school things, colours.
Г: I have got…
Неопределенный артикль
16
Цвета. Буква Оо.
Новая лексика.
Л. red, blue, green, yellow, orange, black
Счет от 1 до 10.
Г. He is … I am …
17
Праздник осени. Буква Pp.
Формирование лексических навыков говорения.
Л: Счет от 1 до 10.
Colours, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit.
Г: My name is….
I am…. I can…. I can’t….
I have got….
Тема 3 : «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать». Всего 11 часов (4+7)
18
Контроль навыков письма по теме «Мой питомец»
Л: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather
Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.
Контроль навыков говорения
Л: Ride a bike, ski, skate.
Глаголы действия.
Г: Изученные ранее грамматические модели.
50
Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.
Л: Animals, colours.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Г: I like …
Изученные ранее грамматические модели.
51
Конкурс загадок.
Урок речи
Л: Animals, colours.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Г: Изученные ранее грамматические модели.
52
Мои друзья. Формирование навыков письма
Г: have /has, to be, can, like, live
53
Защита проекта по теме
«Закладка-загадка»
Г: have /has, to be, can, like, live
Тема 3 (продолжение): «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать»
54
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.
Л: snake, bee
Г: обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’
He/She likes
55
Мой питомец. Формирование навыков аудирования
Л: прилагательные, используемые для описания персонажей
lazy.
Г: глагол to be
56
Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.
Л: прилагательные, используемые для описания персонажей Г: Are you..? Yes, I am. No, I am not.
57
Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.
Л: my, why, shy
Г: Are you…? Yes, I am. No, I am not.
58
В международном детском лагере. Рассказ-представление.
Л: a town, fingers, toes, eyes, nose Г: He is. He has got. He can. He likes.
59
Что умеют делать друзья? Порядок словв предложении.
Контроль навыков говорения
Л: touch, dance, see, smell, well Г: He can. Can you?
Порядок слов в предложении
60
Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.
Л: am is are, I think
Г: спряжение глагола to be
Тема 6 «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать». Всего: 4 часа
61
Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге
Л: pupil, music, rule, stupid, blue, you
Г: Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.
62
Необычное животное. Составление рассказа.
Урок речи
Л: friend, to, with, what
Г: He is/isn’t. He can/can’t.
63
Мои любимые персонажи. Развитие навыков говорения
Г: He is/isn’t. He can/can’t. have /has, ike, live
64
Контроль навыков письма по теме «Мои любимые персонажи»
Тема 7 «Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников». Всего:4 часа
65
Защита проектной работы. Книга «Мой друг»
Г: have /has, to be, can, like, live
66
Любимые сказки английских детей.
67
Инсценирование сказок.
Урок речи
68
Грамматическая игра «Клуб знатоков»
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№
Тема урока
Универсальные учебные действия
Основные виды деятельности учащихся
Тема 1: «Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.Всего: 7 часов
1
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.
Формирование лексических навыков
А: понимать элементарные фразы речевого этикета
Г: здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера.
А: находить персонажей на основе прослушанного текста, понимать английские названия некоторых профессий и предметов, созвучных с русским языком
Г: принимать участие в диалоге этикетного характера
А: понимать небольшие простые сообщения
Г: называть имена английских мальчиков и девочек;
Произносить названия животных.
П: писать букву Аа
А: находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек
Г: использовать элементарные формулы речевого общения
П: различать полупечатное и печатное написание буквы Aa
А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: вести мини-диалог «Знакомство»;
Считать до 5
Называть имя и возраст.
П: писатьбукву Bb
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
-осознавать роль языка и речи в жизни людей
-высказывать своё отношение к иностранным языкам
-ориентироваться в учебнике и рабочей тетради
-работать по предложенному учителем плану
-осознанно строить речевое высказывание
-работать в паре в соответствии с нормами общения
-участвовать в распределении ролей для сценки
-слушать и понимать собеседника
2.
Знакомство. Буква Аа
Формирование навыков устной речи
3
Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.
Новая лексика.
4
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
5
Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.
Новая лексика.
6
Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee.
7
Готовимся к концерту. Буква Ff.
Формирование лексических навыков аудирования, говорения, письма.
Тема 2: «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры» Всего 17 часов (10+7)
8
Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.
Буква Gg.
А: понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону)
Г: строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t…
П: писать букву Gg.
А: слушать и находить информацию, что не умеет делать артист
Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту
П: различать заглавные и строчные буквы
А: понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку
Г: разыграть сценку «Знакомство в театре»
П: писать букву Hh.
А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
П: различать написание строчных букв n, h, b
А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале
Г: вести диалог с использованием Can you…?
П: писать букву Ii.
А: различать и воспроизводить ответы
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать короткие слова с использованием изученных букв
А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-расспрашивать и использовать полученную информацию
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
9
Знакомство в театре. Буква Hh.
Контроль навыков письма.
10
Знакомство с новым учеником. Буква Ii.
11
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.
Новая лексика.
12
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.
Контроль навыков аудирования.
13
Школьные принадлежности. Буква Ll.
Новая лексика.
14
Собираем школьный портфель. Буква Mm.
Формирование навыков аудирования, говорения, письма.
15
Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.
Формирование навыков говорения
16
Цвета. Буква Оо.
Новая лексика.
17
Праздник осени. Буква Pp.
Формирование лексических навыков говорения.
Тема 3 : «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать» Всего 11 часов (4+7)
18
Контроль навыков письма по теме «Мой питомец»
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель
П: писать букву Qq
А: понимать и воспроизводить названия членов семьи, находить членов семьи, о которых говорит Джилл
Г: Рассказывать о семье Браунов от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-знакомство
П: различать буквы p, q, d, b
А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию
-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения
19
Моя семья. Буква Qq и Rr.
Контроль навыков говорения
20
Мой питомец. Буква Ss.
Контроль навыков говорения
21
Домашние животные. Буква Tt.
Тема 4: «Выходной день. В цирке. в зоопарке, на ферме» Всего 8 часов (4+4)
22
В зоопарке. Буква Uu.
Контроль говорения
А: понимать и воспроизводить названия животных и их количество
Г: разыгрывать диалог Мартина с директором зоопарка, составлять словосочетания «числительное +существительное»
П: писать короткие слова с использованием изученных букв
А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог - расспрос
- анализировать структуру предложения в английском языке,
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели
23
Ферма Джона.
Буква Vv.
24
Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.
25
Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.
Тема 2 (продолжение) : «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)»
26
Названия спортивных игр. Буква Yy.
Формирование навыков аудирования.
А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации
Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?
П: писать букву Yy
А: понимать и воспроизводить названия спортивных игр
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать заглавные буквы к соответствующим строчным
А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации
Г: вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
П: писать букву Zz
А: слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том
П: писать буквы в алфавитном порядке
- вести элементарный диалог,
- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,
- группировать лексические единицы по тематическому признаку
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- фиксировать информацию в таблице,
слушать и слышать собеседника,
27
Виды спорта. Буква Zz.
Контроль навыков аудирования
28
Спортивные увлечения.
Формирование лексических навыков аудирования, говореиия.
29
Увлечения артистов театра.
Формирование навыков диалогической речи
30
Готовимся к Новому году.
Контроль навыков говорения.
31
Праздник алфавита. Формирование навыков письма
32
Защита проектной работы
Книга «Английский
алфавит».
Тема 4 (продолжение) : «Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме»
33
Декорации для спектакля.
Новая лексика
П: списать простые предложения
А: полностью понимать рассказ новой актрисы театра
Г: составлять рассказ по картинкам, разыграть с одноклассником сценку «Знакомство»,
рассказывать от имени любимого героя о том, где он живет
П: выписывать отдельно гласные и согласные буквы
А: слушать и воспроизводить информацию, где живут артисты
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности
34
Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа.
35
Звонок в службу спасения.
36
Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
Тема 5: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные». Всего: 17 часов
37
Описание внешности. Качественные прилагательные.
Формирование лексических навыков чтения
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель
Ч: читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге П: соотносить графическое написание букв и звуков
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы
Г: задавать вопросы, используя новую грамматическую модель, разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модели
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Ii в закрытом слоге, проанализировать и сравнить чтение буквы S П: составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы
А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: описать артистов, используя прилагательные
Ч: слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия
П: соотносить лексическое значение слова и модель
А: использовать языковую догадку при восприятии речи, находить персонажа на основе прослушанного текста
Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель
Ч: читать небольшие тексты, содержащие знакомый языковой материал с извлечением необходимой
информации
П: составить и записать слова из предложенных букв
А: различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге
Г: составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог) П: записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков
А: слышать и правильно воспроизводить слова
Г: составлять небольшой монолог по моделям предложений, составить рассказ по картинкам, используя знакомую лексику
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii и Aa в закрытом слоге, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами П: вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слов
слова
- использовать знаково-символические средства представления информации,
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- анализировать информацию по отдельным признакам
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- анализировать информацию по отдельным признакам
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число)
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),
38
Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
Урок речи
39
Описание животных. Множественное число имен существительных.
40
Контроль навыков письма по теме «Порядок слов в предложении»
41
Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу.
42
Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.
Контроль навыков аудирования
43
Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Формирование навыков говорения
44
Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
45
На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
Формирование навыков чтения
46
Определенный и неопределенный артикли.
47
Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy.
Развитие умений и навыков устной речи
48
Мои друзья. Личные местоимения.
49
Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.
Контроль навыков аудирования.
50
Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.
51
Конкурс загадок.
Урок речи
52
Мои друзья. Контроль письма
53
Защита проекта по теме
«Закладка-загадка»
Тема 3 (продолжение): «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать»
54
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.
А: воспринимать на слух и понимать детскую считалку
Г: высказать мнение, кто из детей любит животных
Ч: читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова П: составлять слова из букв
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух незнакомыхслов
Г: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (считалку). Выразить своё отношение к другу, любимому животному и обосновать его
Ч: читать и выбирать невероятные предложения П: изменять глаголы в з лице ед. числа
А: воспринимать на слух диалог и полностью понимать содержащуюся в нём информацию
Г: высказывать оценочное мнение о персонаже
Ч: соотносить пары предложений по смыслу
Читать про себя письмо о персонаже с извлечением полной информации П: написать, что думает персонаж о животных, используя образец.
-анализировать и находить необходимую информацию
- обосновывать свой выбор
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
-анализировать и группировать предложения по смыслу
- работать в паре в соответствии с нормами общения
-высказывать своё мнение
-высказывать своё мнение и аргументировать его
55
Мой питомец.
Формирование навыков аудирования
56
Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.
57
Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.
58
В международном детском лагере. Рассказ-представление.
59
Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.
Контроль навыков говорения
60
Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.
Развитие навыков письма
Тема 6 «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать». Всего: 4 часа
61
Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге
А: слушать и понимать интервью
Г: давать краткие ответы на вопросы
Ч: читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды П: писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении
А: слушать, понимать интервью и соглашаться или не соглашаться с ответами
-сравнивать способы чтения гласной Uu
- владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has
62
Необычное животное. Составление рассказа.
Урок речи
63
Мои любимые персонажи. Развитие навыков говорения
64
Контроль навыков письма по теме «Мои любимые персонажи»
Тема 7 «Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников». Всего:4 часа
65
Защита проектной работы. Книга «Мой друг»
П: составлять подписи к картинкам
П: писать связный, логически построенный рассказ о своём друге
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: высказываться, какие сказки любит
-самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друг
66
Любимые сказки английских детей.
67
Инсценирование сказок.
Урок речи
68
Грамматическая игра «Клуб знатоков»
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечение образовательного процесса
Средства обучения:
Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. MP3
Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008
http://school-collection.edu.ru
http://fcior.edu.ru
http://anglyaz.ru
Алфавит (настенная таблица)
Транскрипционные знаки ( таблица)
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку
Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку
Литература для учителя
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. MP3
Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008
Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM.
Литература для учащихся
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.