Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса М.З Биболетова»
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений составлена на основе:
ФГОС второго поколения (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897, приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Примерных программ по учебным предметам «Английский язык 2-4 классы»; Дрофа, 2018;
Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2018).
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Содержание учебного предмета
1) Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник
2) Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”
3) Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу
4) Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash After Dinner?” Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях
5) В магазине: одежда, обувь. Вежливый разговор с продавцом. Что купить для путешествия. Англий- ская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак
6) Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Рассказы: “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка “The King and the Cheese”
3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Класс
Предметное содержание (тематика общения)
Основные виды учебной деятельности
4
Раздел 1.
Speaking about seasons and the weather.
(8 часов)
Времена года. Занятия в разные времена года.
описывать погоду в разное время года; в разных городах (с опорой на ключевые слова; иллюстрации);
рассказывать о том, чем можно заниматься в разные времена года; о своем отношении к разным временам года; о своих планах на завтра, на летние и зимние каникулы (с опорой на ключевые слова, образец); кратко высказываться о любимых спортивных занятиях одноклассников с опорой на нелинейный текст (таблицу); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, чем он / она любит заниматься в разные времена года; о его / ее планах на завтра / на следующую неделю; о погоде в разных городах мира (с опорой на модели и образец); вести диалог — побуждение к действию: пригласить собеседника на пикник;
составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст).
воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы и т. д.
— читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы; оценивать утверждения как верные или неверные; заканчивать предложения; расставлять реплики диалога в нужном порядке; устанавливать логическую последовательность основных фактов прочитанного текста (с опорой на картинки); читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; пользоваться словарем учебника.
— восстанавливать предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;
— письменно отвечать на вопросы;
— писать личное письмо в ответ на письмо-стимул от зарубежного друга (Джилл Браун): рассказывать о своем любимом времени года.
Раздел 2.
Enjoying your home
(7 часов)
Твой дом.
— называть комнаты дома (с опорой на ключевые слова и иллюстрацию); рассказывать о своей квартире (доме), своей комнате (с опорой на ключевые слова, образец); описывать рисунок: гостиную семьи Браунов; гостиную Мисс Четтер; комнату, в которой находится Джилл (с опорой на образец, ключевые слова); сравнивать свою комнату с комнатой Саймона / Джима и Джилл, (с опорой на образец и рисунок); кратко излагать результаты проекта (“We’ll visit fairy land next holidays!”);
— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его комнате; о гостиные семьи Браунов и т. д.;
доме Тайни (с опорой на прочитанный текст; образец); — принять участие в игре «Прятки»: расспросить собеседника, где он / она находится (с опорой на образец). Воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: выбирать картинку, соответствующую описанию, и т. д.
— читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;
— находить информацию, представленную в явном виде: предложения, описывающие основные события в тексте (поиск Саймоном котенка);
— читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;
— пользоваться словарем учебника.
Раздел 3.
Being happy in the country and in the city
(8 часов)
Город / село.
рассказывать о своем городе, о своей стране; о Великобритании (с опорой на прочитанный текст); о том, что можно сделать, чтобы город (страна), в которой мы живем, стала краше (с опорой на образец); — описывать фотографии (города и села), используя предложения из прочитанного текста; — декламировать стихотворение “The country and the city”; — называть места, где обитают перечисленные животные; — составлять краткую характеристику питомца Димы (с опорой на прослушанный текст); — описывать животных (опорой на фотографии и прочитанный текст); — выражать и обосновывать свое мнение о том, что люди делают для животных и что животные делают для людей; какое животное приносит наибольшую пользу людям (с опорой на рисунки и образец); — вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, находится недалеко от его / ее дома; о погоде в разных городах мира; о его / ее питомце и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;
Раздел 4.
Telling stories
(10 часов)
Рассказываем истории и сказки.
рассказывать смешную историю / небылицу (с опорой на прочитанный текст); о том, что делали дети на карнавале (с опорой на ключевые слова); о Санте (с опорой на рисунки и ключевые слова); декламировать стихотворение “The Whale”; — передавать основное содержание прочитанного стихотворения; истории о волке и овечке (с опорой на образец; рисунки); кратко излагать результаты проекта (“Let’s write a fairy tale!”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, где находился Тайни месяц назад (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале. читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: расставлять рисунки в соответствии c сюжетом текста; отвечать на вопросы; исправлять неверные утверждения; передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на план и рисунки); восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; пользоваться словарем учебника.
Unit 5.
Having a good time with your family
(11 часов)
Семья
называть членов семьи (с опорой на рисунок); сообщать время; рассказывать о семье Мэг; о том, чем члены ее семьи любят заниматься в выходные (с опорой на рисунок и ключевые слова); о прошедших зимних каникулах, своих любимых занятиях в субботу и воскресенье (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; декламировать стихотворение “One Busy Housewife”; вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой / выражать согласие, отказ; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение; вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать по дому; что она / он делал(а) два дня назад и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец); составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова).
Unit 6.
Shopping for everything
(9 часов)
В магазине: одежда, обувь.
описывать картинку: рассказывать, что выбрали герои в магазине; что будет есть на завтрак герой сказки (Baby Elephant); описывать события, произошедшие в магазине (с опорой на картинки и прочитанный текст); давать советы герою сказки (Baby Elephant), о том, как следует одеваться в разных ситуациях / в разную погоду , в разные времена года (с опорой на образец); рассказывать о себе: что обычно ешь на завтрак, обед и ужин; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: “In the Shop” (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса и т. д.; — воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: называть предметы одежды и обувь, которая продается в магазине; заканчивать предложения; отвечать на вопрос. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложного текста (сказку “Baby Elephant and His New Clothes”), построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы; — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; — читать вслух тексты (диалогического характера), соблюдая необходимую интонацию и демонстрируя понимание прочитанного; — пользоваться словарем учебника.
Unit 7.
School is Fun
(15 часов)
Мояшкола.
описывать рисунок (изображение классной комнаты); сравнивать свою классную комнату с классной комнаты, изображенную на рисунке (с опорой на образец); рассказывать о том, что учащиеся обычно делают на уроке и на перемене; о правилах поведения на уроке (учащиеся должны / не должны делать на уроке); о том, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; о любимом школьном предмете; об однокласснике (с опорой на ключевые слова); рассказывать о том, что одноклассники любят / не любят делать на уроках английского языка (с опорой на нелинейный текст); передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на рисунки); кратко излагать результаты проекта (“Diploma”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать на уроке английского языка (на других уроках) и т. д. (с опорой на образец); вести диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой (одолжить ручку, ластик и т. д.), соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения; читать и полностью понимать несложные тексты (диалоги).
3.1 Учебно-тематический план
3.1. Учебно-тематический план № п/п
Название разделов
Количество часов
1
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. Времена года. Занятия в разные времена года.
8
2
Unit 2. Enjoying your home. Твой дом.
7
3
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Город / село.
8
4
Unit 4. Telling stories. Рассказываем истории и сказки.
10
5
Unit 5. Having a good time with your family. Семья
11
6
Unit 6. Shopping for everything. В магазине: одежда, обувь.
9
7
Unit 7. School is Fun. Моя школа.
15
Итого:
68
3.2. Календарно-тематическое планирование
Дата
№ урока
Тема
Виды учебной деятельности
Планируемые результаты
план
факт
предметные
метапредметные
Speaking about seasons and the weather. Времена года. Занятия в разные времена года. (8 часов)
02.09
1.
Времена года. Семантизация ЛЕ по теме.
- Научиться читать по фонетической транскрипции
-отвечать на вопрос по теме "Спорт в различные времена года»
- оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?
- читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.
- задавать общие вопросы о погоде в различные времена года и отвечать на вопросы по теме
- читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов
-познакомиться с простым будущим временем английского языка
(FutureSimple)
- развивать изученные грамматические навыки в письменной и устной речи
- употреблять время FutureSimple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах в полной и кратной форме
- Научиться разыгрывать мини диалоги в парах
«Планы на следующую неделю»
- писать ответ на письмо с опорой на образец, извлекать выборочную информацию из прочитанного письма, выражать свое мнение о пикнике с друзьями.
- кратко высказываться о прочитанном; читать с пониманием основного содержания;
-понимать на слух короткий текст;
–читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
-читать и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
- Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя
to dive, to toboggan, to play, snowballs,
to make snowman, sunny, windy, cloudy,
snowy, hot, cold, warm, What is the weather like today | in winter? will, holiday,
holidays, to have a picnic, to fly a kite,
to play hide-and-seek
tomorrow, next week, next year, in an hour
Present Simple, Безличные предложения
It is cold, It is winter.
Future Simple
спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour
Л-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности.
П -использовать модели для решения задач;
К --проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; вести устный и письменный диалог; слушать собеседника.
Л- умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Р-моделирование ситуации поведения в классе.
П- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составлении рассказа.
К- формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р-умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
П- выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.
К- понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Л-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Р- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
П- извлечение необходимой информации из прослушанного.
К- формирование умения слушать и вступать в диалог.
Л-умение соотносить поступки с нормами поведение.
Р-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
П- выделять необходимую информацию.
Л-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Р- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности П-извлечение необходимой информации из прослушанного.
К- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).
Л- умение соотносить поступки с нормами поведение.
Р- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
П-осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
К- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.
03.09
2.
Времена года.
Развитие навыков диалогической речи.
09.09.
3.
Сказка о лягушке путешественнице «Two Ducks and the Frog.» Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания.
10.09
4.
Образование будущего простого времени.
16.09
5.
Будущее простое время. Отрицание и общие вопросы.
17.09
6.
Погода на завтра
23.09
7.
Урок чтения
24.09.
8.
Контрольная работа № 1 по теме «Времена года. Занятия в разные времена года»
Enjoying your home. Твойдом. (7 часов)
30.09
9.
Твой дом.
Семантизация ЛЕ по теме.
- называть комнаты дома (с опорой на ключевые слова и иллюстрацию); рассказывать о своей квартире (доме), своей комнате (с опорой на ключевые слова, образец); описывать рисунок: гостиную семьи Браунов; гостиную Мисс Четтер; комнату, в которой находится Джилл (с опорой на образец, ключевые слова); сравнивать свою комнату с комнатой Саймона / Джима и Джилл, (с опорой на образец и рисунок); кратко излагать результаты проекта (“We’ll visit fairy land next holidays!”);
— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его комнате; о гостиные семьи Браунов и т. д.;
доме Тайни (с опорой на прочитанный текст; образец); — принять участие в игре «Прятки»: расспросить собеседника, где он / она находится (с опорой на образец). Воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: выбирать картинку, соответствующую описанию, и т. д.
— читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;
— находить информацию, представленную в явном виде: предложения, описывающие основные события в тексте (поиск Саймоном котенка);
— читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;
— пользоваться словарем учебника.
Предложения с оборотом: thereis\are
there is\are no
Повествоват., вопросит, отрицат. предложения с оборотом there is\are
Предлоги места: in, above, under, behind, between, in the left, under; in the middle, in the left comer, in the right comer
-ЛЕ:a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat; a sofa, a picture, a fireplace,
a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV,
a table, a carpet, a floor, a chair; a desk,
a wardrobe, a bed
Л- умение выделить нравственный аспект поведения.
Р-освоение критериев оценки выполненных заданий.
П-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Л-выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Р-умение адекватно понимать оценку учителя.
П-выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.
К-составление осознанных речевых высказываний.
Л-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Р-оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.
П-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
К - составление осознанных речевых высказываний.
Р-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
П-составляют осознанные речевые высказывания.
Р-умение адекватно понимать оценку учителя.
1.10
10.
Речевой оборот «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом».
7.10
11.
Мебель. Введение и активизация лексики.
08.10
12.
Предлоги места. Работа над грамматикой.
14.10
13.
Моя комната. Развитие навыков аудирования.
15.10
14.
Проектная работа «Моя комната».
21.10
15.
Контрольная работа № 2 по теме «Enjoying your home. Твой дом»
Being happy in the country and in the city. Город / село. (8 часов)
22.10
16.
Город, село. Семантизация ЛЕ.
- рассказывать о своем городе, о своей стране; о Великобритании (с опорой на прочитанный текст); о том, что можно сделать, чтобы город (страна), в которой мы живем, стала краше (с опорой на образец); — описывать фотографии (города и села), используя предложения из прочитанного текста; — декламировать стихотворение “The country and the city”; — называть места, где обитают перечисленные животные; — составлять краткую характеристику питомца Димы (с опорой на прослушанный текст); — описывать животных (опорой на фотографии и прочитанный текст); — выражать и обосновывать свое мнение о том, что люди делают для животных и что животные делают для людей; какое животное приносит наибольшую пользу людям (с опорой на рисунки и образец); — вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, находится недалеко от его / ее дома; о погоде в разных городах мира; о его / ее питомце и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;
a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge,
an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB), to take off, a coat, to become, to carry, a thing, an eagle, a dolphin,
Множественное число существительных.
Степени сравнения прилагательных.
Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения.
Произношение окончаний множественного числа имен существительных.
Л- наличествует адекватная позитивная самооценка.
Р- оценивают правильность выполнения действий.
П- находят единственный способ решения задач.
К - контролируют действия.
Л- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Р - определяют отклонения отличия от образца.
П - умение обмениваться знаниями с членами группы.
К - умение делать выводы.
Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Р - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
П - умение слушать и слышать друг друга.
К - умение договариваться и приходить к способу решения задач.
Р - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.
П - умениеориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.
К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Л - выбор оптимальных форм поведения в классе.
Р - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П - умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
К - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Л - умение выделить нравственный аспект поведения.
05.11
17.
Нам нравится место, где мы живём. Развитие навыков монологической речи.
06.11
18.
Степени сравнения прилагательных. Отработка лексико-грамматических навыков в упражнениях.
11.11
19.
Степени сравнения прилагательных. Отработка лексико-грамматических навыков в упражнениях.
12.11
20.
Дикие и домашние животные. Введение и активизация новой лексики.
18.11
21.
Как люди и животные помогают друг другу.
19.11
22.
Проектная работа
«Мир вокруг меня»
25.11
23.
Контрольная работа № 3 по теме «Being happy in the country and in the city. Город / село.»
Telling stories. Рассказываем истории и сказки. (10 часов)
26.11
24.
Образование прошедшего простого времени.
Презентация нового грамматического материала.
- рассказывать смешную историю / небылицу (с опорой на прочитанный текст); о том, что делали дети на карнавале (с опорой на ключевые слова); о Санте (с опорой на рисунки и ключевые слова); декламировать стихотворение “The Whale”; — передавать основное содержание прочитанного стихотворения; истории о волке и овечке (с опорой на образец; рисунки); кратко излагать результаты проекта (“Let’s write a fairy tale!”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, где находился Тайни месяц назад (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале. читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: расставлять рисунки в соответствии c сюжетом текста; отвечать на вопросы; исправлять неверные утверждения; передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на план и рисунки); восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; пользоваться словарем учебника.
to talk, to see - saw, to go - went, to have – had,
to say - said, to fly –flew, to fall – fell,
to do – did, to take – took, to give – gave,
to sit –sat, to sing – sang, to tell – told,
to come – came, to draw - drew, to meet – met,
to put – put, was, were, to bite – bit,
to read – read, to write – wrote, to think – thought, to rum – ran, to cut – cut, to let – let,
to make – made, to shout – shouted, can - could
yesterday, the day before yesterday /a week /
a month ago, last year /night
Past Simple
Образование второй формы глаголов
Спутники прошедшего времени
Л- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Р - формирование основ оптимистического восприятия мира.
П - умение искать и выделять необходимую информацию.
К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Л - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
К-овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
Л - оценивание своих поступков; имеют желание учиться.
Р - преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
П - умение прогнозировать события по иллюстрациям.
К - овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
Л -умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Р - умение оценить прогресс в усвоении знаний.
П -умение извлечь информацию из прочитанного текста.
К - умение оформлять свои мысли.
Л - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Р - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
П - умение извлечь информацию с помощью вопросов.
К - понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Л - наличествует адекватная позитивная самооценка.
Р - оценивают правильность выполнения действий.
П - находят единственный способ решения задач.
К - контролируют действия.
Л - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Р - определяют отклонения отличия от образца.
П - умение обмениваться знаниями с членами группы.
02.12
25.
Прошедшее простое время. Отработка лексико-грамматических навыков в упражнениях.
03.12
26.
Глагол то bе в прошедшем времени
09.12
27.
Учимся задавать вопросы в Past Simple
10.12
28.
Past Simple Отрицание, общие и специальные вопросы.
16.12
29.
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
17.12
30.
Урок чтения. Развитие навыков чтения, пересказа.
23.12
31.
Контрольная работа № 4 по теме « Telling stories. Рассказываем истории и сказки »
24.12
32.
Работа над ошибками.
13.01
33.
Проектная работа «Давайте напишем сказку!»
Having a good time with your family. Семья (11 часов)
14.01
34
Семья. Семантизация Л.Е.
- называть членов семьи (с опорой на рисунок); сообщать время; рассказывать о семье Мэг; о том, чем члены ее семьи любят заниматься в выходные (с опорой на рисунок и ключевые слова); о прошедших зимних каникулах, своих любимых занятиях в субботу и воскресенье (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; декламировать стихотворение “One Busy Housewife”; вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой / выражать согласие, отказ; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение; вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать по дому; что она / он делал(а) два дня назад и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец); составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова).
a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy, to get - got, to buy – bought, to bring – brought, to begin – began, to make one’s bed, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, a quarter,
Помощь родителям по дому. Введение ЛЕ и активизация в речи.
03.02
39
Отвечаем на телефонные звонки. Развитие навыков диалогической речи.
04.02
40
Рассказ о своём распорядке дня.
Развитие навыков монологической речи.
10.02
41
Давайте постараемся быть вежливыми. Совершенствование навыков диалогической речи.
11.02
42
Притяжательные местоимения.
Лексико-грамматические упражнения.
17.02
43
Контрольная работа № 5 по теме «Having a good time with your family. Семья»
18.02
44
Работа над ошибками.
Shoppingforeverything. В магазине: одежда, обувь. (9 часов)
24.02
45
Покупка одежды. Семантизация ЛЕ по теме
- описывать картинку: рассказывать, что выбрали герои в магазине; что будет есть на завтрак герой сказки (Baby Elephant); описывать события, произошедшие в магазине (с опорой на картинки и прочитанный текст); давать советы герою сказки (Baby Elephant), о том, как следует одеваться в разных ситуациях / в разную погоду , в разные времена года (с опорой на образец); рассказывать о себе: что обычно ешь на завтрак, обед и ужин; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: “In the Shop” (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса и т. д.; — воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: называть предметы одежды и обувь, которая продается в магазине; заканчивать предложения; отвечать на вопрос. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложного текста (сказку “Baby Elephant and His New Clothes”), построенного на изученном языковом материале;
- clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater,
trousers, a blouse, shoes, trainers, boots,
mittens, a scarf, an umbrella, to have on,
to put on, a bag of …, a glass of …, a cup of …, a bottle of …, a box of …, a piece of …
Словосочетания: прилагательное +
прилагательное (цвет) + существительное:
a nice blue shirt
Степени сравнения прилагательных
Повторение
Past Simple, Present Simple:
Общие и специальные вопросы: повторение
Some, any, no в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях
Л- умение соотносить поступки с нормами.
Р- постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
П - умение выделить личностные характеристики.
К - Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.
Л - Формирование гражданских и общечеловеческих ценностей
Р - планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.
П - Развитие способности делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Учить выражать просьбу.
К - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Л - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Р - Формирование умения работать по предложенному учителем плану.
П - Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)
К - умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Л - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Р - умение оценить прогресс в усвоении знаний.
П - умение извлечь необходимую информацию.
К - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
Л - наличествует адекватная позитивная самооценка.
Р - оценивают правильность выполнения действий.
П - находят единственный способ решения задач.
К - контролируют действия.
Л - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Р - определяют отклонения отличия от образца.
П - умение обмениваться знаниями с членами группы.
К - умение делать выводы.
Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Р - формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.
Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному.
04.03
48
Чтение буквосочетания
- ight.
10.03
49
Покупка продуктов. Введение лексики.
11.03
50
Покупка продуктов. Употребление местоимений some и any.
17.03
51
Местоимения some и any. Развитие лексико-грамматических навыков.
18.03
52
Контрольная работа № 6 по теме « Shopping for everything. В магазине: одежда, обувь »
31.03
53
Проектная работа «Создаем журнал мод для наших телезвезд»
School is Fun. Мояшкола. (15 часов)
01.04
54
Школа.
Семантизация ЛЕ по теме.
описывать рисунок (изображение классной комнаты); сравнивать свою классную комнату с классной комнаты, изображенную на рисунке (с опорой на образец); рассказывать о том, что учащиеся обычно делают на уроке и на перемене; о правилах поведения на уроке (учащиеся должны / не должны делать на уроке); о том, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; о любимом школьном предмете; об однокласснике (с опорой на ключевые слова); рассказывать о том, что одноклассники любят / не любят делать на уроках английского языка (с опорой на нелинейный текст); передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на рисунки); кратко излагать результаты проекта (“Diploma”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать на уроке английского языка (на других уроках) и т. д. (с опорой на образец); вести диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой (одолжить ручку, ластик и т. д.), соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения; читать и полностью понимать несложные тексты (диалоги).
- a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, (from … into), to learn by heart, during, a textbook, a cassette, a ruler, coloured,
pencils, a pencil, sharpener, a dictionary, to get good (bad) marks, названияучебных предметов
Оборот there is / there are повторение
Present Simple, Past Simple:повторение
Модальный глагол must: повторение
Указательные местоимения
this / that, these / those
Л - определяют границы собственного знания и «незнания».
Р - учатся работать по предложенному учителем плану.
П - осуществляют поиск необходимой информации.
К - понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.
Л - осознают роль языка и речи в жизни людей.
Р - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
П - осознанно строят высказывание в устной форме.
К - работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Л - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Р - определяют отклонения отличия от образца.
П - умение обмениваться знаниями с членами группы.
К - умение делать выводы.
Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Р - формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.
П - умение слушать и слышать друг друга.
07.04
55
Что мы делаем в школе? Развитие навыков монологической речи
08.04
56
Занятия в школе. Обучение аудированию. «Jason and Becky at School»
14.04
57
Школьные принадлежности. Обучение диалогической речи.
15.04
58
Школьные истории. «The Best Time for Apples». Обучение чтению с полным пониманием.
21.04
59
Указательные местоимения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
22.04
60
Совершенствование навыков диалогической речи с использованием опор.
28.04
61
Внеклассное чтение.
29.04
62
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
05.05
63
Контроль навыков чтения.
06.05
64
Учимся брать интервью.
12.05
65
Контрольная работа № 7 по теме «School is Fun. Моя школа »