kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса М.З Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. УМК "Enjoy English", М.З.Биболетова. 2020 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса М.З Биболетова»


  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений составлена на основе:

  1. ФГОС второго поколения (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897, приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  2. Примерных программ по учебным предметам «Английский язык 2-4 классы»; Дрофа, 2018;

  3. Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2018).


2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  3. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  5. овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

  1. Содержание учебного предмета

1) Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник

2) Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”

3) Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

4) Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash After Dinner?” Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях

5) В магазине: одежда, обувь. Вежливый разговор с продавцом. Что купить для путешествия. Англий- ская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак

6) Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Рассказы: “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка “The King and the Cheese”


3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


Класс

Предметное содержание (тематика общения)

Основные виды учебной деятельности

4

Раздел 1.


Speaking about seasons and the weather.

(8 часов)

Времена года. Занятия в разные времена года.

 описывать погоду в разное время года; в разных городах (с опорой на ключевые слова; иллюстрации);

рассказывать о том, чем можно заниматься в разные времена года; о своем отношении к разным временам года; о своих планах на завтра, на летние и зимние каникулы (с опорой на ключевые слова, образец); кратко высказываться о любимых спортивных занятиях одноклассников с опорой на нелинейный текст (таблицу); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, чем он / она любит заниматься в разные времена года; о его / ее планах на завтра / на следующую неделю; о погоде в разных городах мира (с опорой на модели и образец);  вести диалог — побуждение к действию: пригласить собеседника на пикник;

 составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст).

 воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы и т. д.

— читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы; оценивать утверждения как верные или неверные; заканчивать предложения;  расставлять реплики диалога в нужном порядке;  устанавливать логическую последовательность основных фактов прочитанного текста (с опорой на картинки);  читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; пользоваться словарем учебника.

— восстанавливать предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;

— письменно отвечать на вопросы;

— писать личное письмо в ответ на письмо-стимул от зарубежного друга (Джилл Браун): рассказывать о своем любимом времени года.

Раздел 2.

Enjoying your home

(7 часов)

Твой дом.

— называть комнаты дома (с опорой на ключевые слова и иллюстрацию);  рассказывать о своей квартире (доме), своей комнате (с опорой на ключевые слова, образец);  описывать рисунок: гостиную семьи Браунов; гостиную Мисс Четтер; комнату, в которой находится Джилл (с опорой на образец, ключевые слова);  сравнивать свою комнату с комнатой Саймона / Джима и Джилл, (с опорой на образец и рисунок);  кратко излагать результаты проекта (“We’ll visit fairy land next holidays!”);

— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его комнате; о гостиные семьи Браунов и т. д.;

доме Тайни (с опорой на прочитанный текст; образец); — принять участие в игре «Прятки»: расспросить собеседника, где он / она находится (с опорой на образец). Воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: выбирать картинку, соответствующую описанию, и т. д.

— читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

— находить информацию, представленную в явном виде: предложения, описывающие основные события в тексте (поиск Саймоном котенка);

— читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;

— пользоваться словарем учебника.


Раздел 3.

Being happy in the country and in the city

(8 часов)

Город / село.

рассказывать о своем городе, о своей стране; о Великобритании (с опорой на прочитанный текст); о том, что можно сделать, чтобы город (страна), в которой мы живем, стала краше (с опорой на образец); — описывать фотографии (города и села), используя предложения из прочитанного текста; — декламировать стихотворение “The country and the city”; — называть места, где обитают перечисленные животные; — составлять краткую характеристику питомца Димы (с опорой на прослушанный текст); — описывать животных (опорой на фотографии и прочитанный текст); — выражать и обосновывать свое мнение о том, что люди делают для животных и что животные делают для людей; какое животное приносит наибольшую пользу людям (с опорой на рисунки и образец); — вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, находится недалеко от его / ее дома; о погоде в разных городах мира; о его / ее питомце и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

Раздел 4.

Telling stories

(10 часов)

Рассказываем истории и сказки.

рассказывать смешную историю / небылицу (с опорой на прочитанный текст); о том, что делали дети на карнавале (с опорой на ключевые слова); о Санте (с опорой на рисунки и ключевые слова); декламировать стихотворение “The Whale”; — передавать основное содержание прочитанного стихотворения; истории о волке и овечке (с опорой на образец; рисунки);  кратко излагать результаты проекта (“Let’s write a fairy tale!”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, где находился Тайни месяц назад (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале. читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: расставлять рисунки в соответствии c сюжетом текста; отвечать на вопросы; исправлять неверные утверждения; передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на план и рисунки); восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; пользоваться словарем учебника.


Unit 5.


Having a good time with your family

(11 часов)

Семья



называть членов семьи (с опорой на рисунок); сообщать время; рассказывать о семье Мэг; о том, чем члены ее семьи любят заниматься в выходные (с опорой на рисунок и ключевые слова); о прошедших зимних каникулах, своих любимых занятиях в субботу и воскресенье (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; декламировать стихотворение “One Busy Housewife”; вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой / выражать согласие, отказ; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение; вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать по дому; что она / он делал(а) два дня назад и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец); составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова).


Unit 6.


Shopping for everything

(9 часов)

В магазине: одежда, обувь.

 описывать картинку: рассказывать, что выбрали герои в магазине; что будет есть на завтрак герой сказки (Baby Elephant); описывать события, произошедшие в магазине (с опорой на картинки и прочитанный текст); давать советы герою сказки (Baby Elephant), о том, как следует одеваться в разных ситуациях / в разную погоду , в разные времена года (с опорой на образец); рассказывать о себе: что обычно ешь на завтрак, обед и ужин; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: “In the Shop” (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса и т. д.; — воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: называть предметы одежды и обувь, которая продается в магазине; заканчивать предложения; отвечать на вопрос. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложного текста (сказку “Baby Elephant and His New Clothes”), построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы; — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; — читать вслух тексты (диалогического характера), соблюдая необходимую интонацию и демонстрируя понимание прочитанного; — пользоваться словарем учебника.


Unit 7.

School is Fun

(15 часов)

Моя школа.

описывать рисунок (изображение классной комнаты); сравнивать свою классную комнату с классной комнаты, изображенную на рисунке (с опорой на образец); рассказывать о том, что учащиеся обычно делают на уроке и на перемене; о правилах поведения на уроке (учащиеся должны / не должны делать на уроке); о том, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; о любимом школьном предмете; об однокласснике (с опорой на ключевые слова); рассказывать о том, что одноклассники любят / не любят делать на уроках английского языка (с опорой на нелинейный текст); передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на рисунки); кратко излагать результаты проекта (“Diploma”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать на уроке английского языка (на других уроках) и т. д. (с опорой на образец); вести диалог  побуждение к действию: обращаться с просьбой (одолжить ручку, ластик и т. д.), соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения; читать и полностью понимать несложные тексты (диалоги).




3.1 Учебно-тематический план

3.1. Учебно-тематический план № п/п

Название разделов

Количество часов

1

Unit 1. Speaking about seasons and the weather. Времена года. Занятия в разные времена года.

8

2

Unit 2. Enjoying your home. Твой дом.

7

3

Unit 3. Being happy in the country and in the city. Город / село.

8

4

Unit 4. Telling stories. Рассказываем истории и сказки.

10

5

Unit 5. Having a good time with your family. Семья

11

6

Unit 6. Shopping for everything. В магазине: одежда, обувь.

9

7

Unit 7. School is Fun. Моя школа.

15


Итого:

68



3.2. Календарно-тематическое планирование

Дата

урока

Тема


Виды учебной деятельности



Планируемые результаты





план

факт

предметные

метапредметные


Speaking about seasons and the weather. Времена года. Занятия в разные времена года. (8 часов)

02.09


1.

Времена года. Семантизация ЛЕ по теме.

- Научиться читать по фонетической транскрипции

-отвечать на вопрос по теме "Спорт в различные времена года»

- оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?

- читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.

- задавать общие вопросы о погоде в различные времена года и отвечать на вопросы по теме

- читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов

-познакомиться с простым будущим временем английского языка

(FutureSimple)

- развивать изученные грамматические навыки в письменной и устной речи

- употреблять время FutureSimple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах в полной и кратной форме

- Научиться разыгрывать мини диалоги в парах

«Планы на следующую неделю»

-  писать от­вет на письмо с опорой на образец, извлекать выборочную информацию из прочитанного письма, выражать свое мнение о пикнике с друзьями. 

- кратко высказываться о прочитанном; читать с пониманием основного содержания;

-понимать на слух короткий текст;

–читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

-читать и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

- Научиться выполнять ал­горитм проведения само­проверки при консульта­тивной помощи учителя

to dive, to toboggan, to play, snowballs,


to make snowman, sunny, windy, cloudy,


snowy, hot, cold, warm, What is the weather like today | in winter? will, holiday,


holidays, to have a picnic, to fly a kite,


to play hide-and-seek


tomorrow, next week, next year, in an hour


Present Simple, Безличные предложения


It is cold, It is winter.


Future Simple


спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

Л-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности.

П -использовать модели для решения задач;

К --проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; вести устный и письменный диалог; слушать собеседника.

Л- умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Р-моделирование ситуации поведения в классе.

П- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составлении рассказа.

К- формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р-умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

П- выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

К- понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Л-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Р- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

П- извлечение необходимой информации из прослушанного.

К- формирование умения слушать и вступать в диалог.

Л-умение соотносить поступки с нормами поведение.

Р-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

П- выделять необходимую информацию.

Л-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Р- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности П-извлечение необходимой информации из прослушанного.

К- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Л- умение соотносить поступки с нормами поведение.

Р- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

П-осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

03.09


2.

Времена года. 

Развитие навыков диалогической речи.

09.09.


3.

Сказка о лягушке путешественнице «Two Ducks and the Frog.» Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания.

10.09


4.

Образование будущего простого времени.

16.09


5.

Будущее простое время. Отрицание и общие вопросы.


17.09


6.

Погода на завтра

23.09


7.

Урок чтения

24.09.


8.

Контрольная работа № 1 по теме «Времена года. Занятия в разные времена года»


Enjoying your home. Твой дом. (7 часов)

30.09


9.

Твой дом.

Семантизация ЛЕ по теме.

- называть комнаты дома (с опорой на ключевые слова и иллюстрацию);  рассказывать о своей квартире (доме), своей комнате (с опорой на ключевые слова, образец);  описывать рисунок: гостиную семьи Браунов; гостиную Мисс Четтер; комнату, в которой находится Джилл (с опорой на образец, ключевые слова);  сравнивать свою комнату с комнатой Саймона / Джима и Джилл, (с опорой на образец и рисунок);  кратко излагать результаты проекта (“We’ll visit fairy land next holidays!”);

— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его комнате; о гостиные семьи Браунов и т. д.;

доме Тайни (с опорой на прочитанный текст; образец); — принять участие в игре «Прятки»: расспросить собеседника, где он / она находится (с опорой на образец). Воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: выбирать картинку, соответствующую описанию, и т. д.

— читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы — восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

— находить информацию, представленную в явном виде: предложения, описывающие основные события в тексте (поиск Саймоном котенка);

— читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;

— пользоваться словарем учебника.


Предложения с оборотом: thereis\are

there is\are no


Повествоват., вопросит, отрицат. предложения с оборотом there is\are


Предлоги места: in, above, under, behind, between, in the left, under; in the middle, in the left comer, in the right comer


-ЛЕ: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat; a sofa, a picture, a fireplace,


a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV,


a table, a carpet, a floor, a chair; a desk,


a wardrobe, a bed

Л- умение выделить нравственный аспект поведения.

Р-освоение критериев оценки выполненных заданий.

П-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К- освоение приёмов логического запоминания информации.

Л- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Р-умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

П-постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К- освоение приёмов логического запоминания информации.

Л-выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Р-умение адекватно понимать оценку учителя.

П-выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

К-составление осознанных речевых высказываний.

Л-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Р-оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

П-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К - составление осознанных речевых высказываний.

Р-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

П-составляют осознанные речевые высказывания.

Р-умение адекватно понимать оценку учителя.


1.10


10.

Речевой оборот «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом».

7.10


11.

Мебель. Введение и активизация лексики.

08.10


12.

Предлоги места. Работа над грамматикой.

14.10


13.

Моя комната. Развитие навыков аудирования.

15.10


14.

Проектная работа «Моя комната».

21.10


15.

Контрольная работа № 2 по теме «Enjoying your home. Твой дом»


Being happy in the country and in the city. Город / село. (8 часов)

22.10


16.

Город, село. Семантизация ЛЕ.

- рассказывать о своем городе, о своей стране; о Великобритании (с опорой на прочитанный текст); о том, что можно сделать, чтобы город (страна), в которой мы живем, стала краше (с опорой на образец); — описывать фотографии (города и села), используя предложения из прочитанного текста; — декламировать стихотворение “The country and the city”; — называть места, где обитают перечисленные животные; — составлять краткую характеристику питомца Димы (с опорой на прослушанный текст); — описывать животных (опорой на фотографии и прочитанный текст); — выражать и обосновывать свое мнение о том, что люди делают для животных и что животные делают для людей; какое животное приносит наибольшую пользу людям (с опорой на рисунки и образец); — вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, находится недалеко от его / ее дома; о погоде в разных городах мира; о его / ее питомце и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;


a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge,

an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the coun­try, a capital, a city, people, Great Britain (GB), to take off, a coat, to become, to carry, a thing, an eagle, a dolphin,


Множественное число существительных.


Степени сравнения прилагательных.


Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения.


Произношение окончаний множественного числа имен существительных.




Л- наличествует адекватная позитивная самооценка.

Р- оценивают правильность выполнения действий.

П- находят единственный способ решения задач.

К - контролируют действия.

Л- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Р - определяют отклонения отличия от образца.

П - умение обмениваться знаниями с членами группы.

К - умение делать выводы.

Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Р - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

П - умение слушать и слышать друг друга.

К - умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Р - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

П - умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Л - выбор оптимальных форм поведения в классе.

Р - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

П - умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Л - умение выделить нравственный аспект поведения.


05.11


17.

Нам нравится место, где мы живём. Развитие навыков монологической речи.

06.11


18.

Степени сравнения прилагательных. Отработка лексико-грамматических навыков в упражнениях.

11.11


19.

Степени сравнения прилагательных. Отработка лексико-грамматических навыков в упражнениях.

12.11


20.

Дикие и домашние животные. Введение и активизация новой лексики.

18.11


21.

Как люди и животные помогают друг другу.

19.11


22.

Проектная работа

«Мир вокруг меня»

25.11


23.

Контрольная работа № 3 по теме «Being happy in the country and in the city. Город / село.»

Telling stories. Рассказываем истории и сказки. (10 часов)

26.11


24.

Образование прошедшего простого времени.

Презентация нового грамматического материала.

- рассказывать смешную историю / небылицу (с опорой на прочитанный текст); о том, что делали дети на карнавале (с опорой на ключевые слова); о Санте (с опорой на рисунки и ключевые слова); декламировать стихотворение “The Whale”; — передавать основное содержание прочитанного стихотворения; истории о волке и овечке (с опорой на образец; рисунки);  кратко излагать результаты проекта (“Let’s write a fairy tale!”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, где находился Тайни месяц назад (с опорой на образец). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале. читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: расставлять рисунки в соответствии c сюжетом текста; отвечать на вопросы; исправлять неверные утверждения; передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на план и рисунки); восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; пользоваться словарем учебника.

to talk, to see - saw, to go - went, to have – had,

to say - said, to fly –flew, to fall – fell,

to do – did, to take – took, to give – gave,

to sit –sat, to sing – sang, to tell – told,

to come – came, to draw - drew, to meet – met,

to put – put, was, were, to bite – bit,

to read – read, to write – wrote, to think – thought, to rum – ran, to cut – cut, to let – let,

to make – made, to shout – shouted, can - could

yesterday, the day before yesterday /a week /

a month ago, last year /night


Past Simple

Образование второй формы глаголов


Спутники прошедшего времени


Л- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Р - формирование основ оптимистического восприятия мира.

П - умение искать и выделять необходимую информацию.

К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Л - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Р-умение дать развернутую оценку своей работе.

П - освоение приемов логического запоминания информации.

К - овладение правильной монологической речью.

Л-умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Р-умение адекватно понимать оценку учителя.

П-освоение приемов логического запоминания информации.

К-овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Л - оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Р - преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

П - умение прогнозировать события по иллюстрациям.

К - овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Л -умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Р - умение оценить прогресс в усвоении знаний.

П -умение извлечь информацию из прочитанного текста.

К - умение оформлять свои мысли.

Л - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Р - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

П - умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К - понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Л - наличествует адекватная позитивная самооценка.

Р - оценивают правильность выполнения действий.

П - находят единственный способ решения задач.

К - контролируют действия.

Л - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Р - определяют отклонения отличия от образца.

П - умение обмениваться знаниями с членами группы.

02.12


25.

Прошедшее простое время. Отработка лексико-грамматических навыков в упражнениях.

03.12


26.

Глагол то bе в прошедшем времени

09.12


27.

Учимся задавать вопросы в Past Simple

10.12


28.

Past Simple Отрицание, общие и специальные вопросы.

16.12


29.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.



17.12


30.

Урок чтения. Развитие навыков чтения, пересказа.

23.12


31.

Контрольная работа № 4 по теме « Telling stories. Рассказываем истории и сказки »


24.12


32.

Работа над ошибками.

13.01


33.

Проектная работа «Давайте напишем сказку!»

Having a good time with your family. Семья (11 часов)

14.01


34

Семья. Семантизация Л.Е.

- называть членов семьи (с опорой на рисунок); сообщать время; рассказывать о семье Мэг; о том, чем члены ее семьи любят заниматься в выходные (с опорой на рисунок и ключевые слова); о прошедших зимних каникулах, своих любимых занятиях в субботу и воскресенье (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; декламировать стихотворение “One Busy Housewife”; вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой / выражать согласие, отказ; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение; вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать по дому; что она / он делал(а) два дня назад и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец); составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова).

a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy, to get - got, to buy – bought, to bring – brought, to begin – began, to make one’s bed, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, a quarter,

half, past, It’s…past (to) … It’s half past …

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: повторение

Please, skate!

Olga, make a snowman, please!

Краткие отрицательные формы:

don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

Личные и притяжательные местоимения:

I – my, he – his, she – her, it – its, we - our, they - their

Предлоги (повторение):

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение


Л -осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Р-умение корректировать, вносить изменения.

П - умение выделять главное из прослушанного.

К - умение слушать и вступать в диалог.

Л- наличествует адекватная позитивная самооценка.

Р- оценивают правильность выполнения действий.

П- находят единственный способ решения задач.

К - контролируют действия.

Л- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Р - определяют отклонения отличия от образца.

П - умение обмениваться знаниями с членами группы.

К - умение делать выводы.

Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Р - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

П - умение слушать и слышать друг друга.

К - умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Р - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

П - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

К - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Л - выбор оптимальных форм поведения в классе.

Р - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

П - умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Л - умение выделить нравственный аспект поведения.


20.01


35

Краткие отрицательные формы. Лексико-грамматические упражнения.


21.01


36

Мои любимые занятия.

Развитие навыков монологической речи.


27.01


37

Урок чтения. Развитие навыков чтения, пересказа.

28.01


38

Помощь родителям по дому. Введение ЛЕ и активизация в речи.

03.02


39

Отвечаем на телефонные звонки. Развитие навыков диалогической речи.

04.02


40

Рассказ о своём распорядке дня.

Развитие навыков монологической речи.

10.02


41

Давайте постараемся быть вежливыми. Совершенствование навыков диалогической речи.

11.02


42

Притяжательные местоимения.

Лексико-грамматические упражнения.


17.02


43

Контрольная работа № 5 по теме «Having a good time with your family. Семья»

18.02


44

Работа над ошибками.

Shopping for everything. В магазине: одежда, обувь. (9 часов)

24.02


45

Покупка одежды. Семантизация ЛЕ по теме

- описывать картинку: рассказывать, что выбрали герои в магазине; что будет есть на завтрак герой сказки (Baby Elephant); описывать события, произошедшие в магазине (с опорой на картинки и прочитанный текст); давать советы герою сказки (Baby Elephant), о том, как следует одеваться в разных ситуациях / в разную погоду , в разные времена года (с опорой на образец); рассказывать о себе: что обычно ешь на завтрак, обед и ужин; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: “In the Shop” (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; — воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса и т. д.; — воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: называть предметы одежды и обувь, которая продается в магазине; заканчивать предложения; отвечать на вопрос. Чтение: — читать и понимать основное содержание несложного текста (сказку “Baby Elephant and His New Clothes”), построенного на изученном языковом материале;

- clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater,

trousers, a blouse, shoes, trainers, boots,

mittens, a scarf, an umbrella, to have on,

to put on, a bag of …, a glass of …, a cup of …, a bottle of …, a box of …, a piece of …


Словосочетания: прилагательное +

прилагательное (цвет) + существительное:

a nice blue shirt


Степени сравнения прилагательных

Повторение


Past Simple, Present Simple:

Общие и специальные вопросы: повторение


Some, any, no в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях


Л- умение соотносить поступки с нормами.

Р- постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

П - умение выделить личностные характеристики.

К - Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Л - Формирование  гражданских и общечеловеческих ценностей

Р - планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

П - Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

К - умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Л - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Р - Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

П - Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

К - умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Л - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Р - умение оценить прогресс в усвоении знаний.

П - умение извлечь необходимую информацию.

К - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Л - наличествует адекватная позитивная самооценка.

Р - оценивают правильность выполнения действий.

П - находят единственный способ решения задач.

К - контролируют действия.

Л - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Р - определяют отклонения отличия от образца.

П - умение обмениваться знаниями с членами группы.

К - умение делать выводы.

Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Р - формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

П - умение слушать и слышать друг друга.


25.02


46

Словосочетания: прилагательное +

прилагательное (цвет) + существительное. Диалогическая речь.

03.03


47

Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному.

04.03


48

Чтение буквосочетания

- ight.

10.03


49

Покупка продуктов. Введение лексики.

11.03


50

Покупка продуктов. Употребление местоимений some и any.

17.03


51

Местоимения some и any. Развитие лексико-грамматических навыков.

18.03







52






Контрольная работа № 6 по теме « Shopping for everything. В магазине: одежда, обувь »

31.03



53

Проектная работа «Создаем журнал мод для наших телезвезд»

School is Fun. Моя школа. (15 часов)

01.04


54

Школа.

Семантизация ЛЕ по теме.

описывать рисунок (изображение классной комнаты); сравнивать свою классную комнату с классной комнаты, изображенную на рисунке (с опорой на образец); рассказывать о том, что учащиеся обычно делают на уроке и на перемене; о правилах поведения на уроке (учащиеся должны / не должны делать на уроке); о том, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; о любимом школьном предмете; об однокласснике (с опорой на ключевые слова); рассказывать о том, что одноклассники любят / не любят делать на уроках английского языка (с опорой на нелинейный текст); передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на рисунки); кратко излагать результаты проекта (“Diploma”); вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать на уроке английского языка (на других уроках) и т. д. (с опорой на образец); вести диалог  побуждение к действию: обращаться с просьбой (одолжить ручку, ластик и т. д.), соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения; читать и полностью понимать несложные тексты (диалоги).

- a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, (from … into), to learn by heart, during, a textbook, a cassette, a ruler, coloured,

pencils, a pencil, sharpener, a dictionary, to get good (bad) marks, названияучебных предметов

Оборот there is / there are повторение

Present Simple, Past Simple:повторение

Модальный глагол must: повторение

Указательные местоимения

this / that, these / those



Л - определяют границы собственного знания и «незнания».

Р - учатся работать по предложенному учителем плану.

П - осуществляют поиск необходимой информации.

К - понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

Л - осознают роль языка и речи в жизни людей.

Р - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

П - осознанно строят высказывание в устной форме.

К - работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Л - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Р - определяют отклонения отличия от образца.

П - умение обмениваться знаниями с членами группы.

К - умение делать выводы.

Л - развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Р - формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

П - умение слушать и слышать друг друга.



07.04


55

Что мы делаем в школе? Развитие навыков монологической речи

08.04


56

Занятия в школе. Обучение аудированию. «Jason and Becky at School»

14.04


57

Школьные принадлежности. Обучение диалогической речи.

15.04


58

Школьные истории. «The Best Time for Apples». Обучение чтению с полным пониманием.

21.04


59

Указательные местоимения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

22.04


60

Совершенствование навыков диалогической речи с использованием опор.

28.04


61

Внеклассное чтение.

29.04


62

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

05.05


63

Контроль навыков чтения.

06.05


64

Учимся брать интервью.

12.05



65

Контрольная работа № 7 по теме «School is Fun. Моя школа »

13.05






66





Работа над ошибками

19.05



67

Работа над проектом «Диплом»

20.05


68

Повторение пройденного материала за год обучения.

















20




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса М.З Биболетова

Автор: Загревская Ольга Анатольевна

Дата: 10.09.2020

Номер свидетельства: 557299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-35-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "227329"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440687625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства