Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З.
Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З.
Настоящая программа составлена на основании Примерной Программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), программы по иностранным языкам, допущенной МО и НРФ: «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», автором которой является М.З.Биболетова ( Обнинск: Титул, 2010) и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 222с. Примерная Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Авторская программа предусматривает 102 часа. По рабочей программе запланировано 105 часов. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З. »
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ г. СЛАВГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17» г. Славгорода Алтайского края
РАССМОТРЕНО
ПМО гуманитарных
дисциплин
Протокол № 1 от
29.08.2014г.
Руководитель
________________
/Г.Г. Гордиенко/
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 17»
Т.В. Минусенко
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Лицей № 17»
Приказ № 164 от 29.08.2014г.
С.И.Харченко
Рабочая программа
поучебному предмету «Английский язык»
основного общего образования для 5класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.
Составитель: Петрачкова Татьяна Григорьевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория,
Славгород 2014 год
Пояснительная записка
Настоящая программа составлена на основании Примерной Программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), программы по иностранным языкам, допущенной МО и НРФ: «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», автором которой является М.З.Биболетова ( Обнинск: Титул, 2010) и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010. – 222с. Примерная Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Авторская программа предусматривает 102 часа. По рабочей программе запланировано 105 часов. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.
Обоснование выбора УМК
В учебном курсе "Enjoy English" для среднего звена школы авторы выделяют следующие основные принципы: 1.Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям. 2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.
3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. 4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку. Вместе с тем на начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, и к завершению всего курса соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: „я и природа", „я и предметный мир", „я и люди / социум", „я и я". 6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. 7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. В курсе широко используются доступные школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. 8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях — языковом, речевом, социокультурном. 9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приемы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты. 10. Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов Ценность данного принципа в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения. 11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.
Цели и задачи учебного курса
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении - развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate);
языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Общая характеристика учебного процесса При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии: - Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности учащихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации. - Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. - Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. - Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований. - Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся. - Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. - Проектная технология – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения поставленной задачи. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку. - Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. - Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося. - Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи. - технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.
Методы и приемы обучения для решения поставленных задач: 1. По источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, дискуссия); наглядные (демонстрация, иллюстрация); практические (упражнение, практическая работа); 2. По характеру познавательной деятельности: объяснительно - наглядный
(репродуктивный), проблемное изложение, частично-поисковый (эвристический), исследовательский; 3. По дидактической цели: методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля.
Приёмы, используемые на уроках:
игровые ситуации;
проблемные ситуации;
работа с партнером;
самостоятельная работа с учебной и научной литературой, таблицами, графиками, картами;
задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически;
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
обобщение информации, выделение ее из различных источников;
развитие специальных учебных умений: использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
проектная деятельность межпредметного характера, в том числе с использованием интернета.
Формы обучения для решения поставленных задач:
Комбинированный урок
Урок введения и закрепления нового материала
Урок самостоятельной работы школьников
Урок-беседа
Контрольно-проверочный урок
Урок анализа и корректировки процесса усвоения знаний
Обучение говорению в 5-6-х классах опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее. К концу обучения в 5-м классе предполагается, что учащиеся смогут:
осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;
порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи. Предполагается, что в процессе обучения говорению в 5 дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:
поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рожд., основное занятие;
попросить о помощи или предложить свою помощь;
запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного вечера, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные языковые средства;
описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
делать комплименты и реагировать на комплименты;
рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы);
обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, используя краткий ответ;
принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.
Примерный объем диалогического высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.
Планируемый объем монологического высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему или проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе.
Аудирование
На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию усложняются, становятся качественно новыми: научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:
умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
умение “обходить” незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me … Pardon? Could you repeat it, please?
Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов.
Чтение
В процессе обучения по учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний, расширяют знания в области транскрипции. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В области обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.
У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области просмотрового чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных.
Учебник рассматривается авторами как основное средство обучения чтению как коммуникативному умению. Поэтому помимо текстов, которые вошли в уроки, в учебнике имеется специальный раздел с текстами для домашнего чтения. Это аутентичная новелла Peggy Perish под названием “Come Back, Amelia Bedelia!” и специально подобранные тексты “Enjoy Reading” для чтения в 5-м классе; “Reader” - для чтения в 6-м классе.
Письменная речь
Обучение письменной речи в 5-6-х классах опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в английском языке.
Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. На уроке находится место для экономных (по затраченному времени) письменных заданий: например заполнить таблицу. Основной объем письменных заданий рассчитан для самостоятельного выполнения дома. Письменные домашние задания, предлагаемые в заключительном разделе (Section) “Homework” каждого урока учебника, выстроены по определенной логике: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по аналогии) к более самостоятельным, творческим.
Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: например, написать письмо английскому сверстнику, заполнить анкету, опросный лист, подготовить вопросы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа. Предполагается, что к концу начального этапа учащиеся смогут:
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
составлять подписи к картинкам;
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Работа над фонетической стороной речи сохраняет свою важность и на данном этапе обучения, но несколько смещаются акценты. По-прежнему следует обращать внимание на выработку умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; соблюдать ударение в словах.
Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка правильного произношения дифтонгов и трифтонгов, особенно тех, которые встречаются в омофонах типа our – hour, their - there.
Однако в 5-6-х классах работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков. На среднем этапе учащиеся начинают активнее употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с причастными оборотами. Поэтому следует обращать внимание детей на фразовое ударение и смысловое членение фраз.
Лексическая сторона речи
Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач. Семантизация новой лексики происходит различными способами:
путем показа (картинки, предмета, действия),
путем прямого перевода на родной язык,
путем понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух.
В 5-6-х классах значительно расширяется словарный запас учащихся. Начинает появляться лексика, предназначенная только для рецептивного овладения (то есть для узнавания при чтении и слушании).
Общий прирост обязательного словаря учащихся в 5-м классе составит не менее 240 лексических единиц, включая 116 лексических единиц обязательного продуктивного словаря. В 6-м классе общий прирост лексики составит 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц продуктивного словаря. Важно отметить, что часть лексики 5-го класса для рецептивного усвоения в 6-м классе усваивается двусторонне.
Грамматическая сторона речи
При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Особенностью предъявления грамматического материала в 5-6-х классах является то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамматической стороной речи (от правила к практике) широко используется и индуктивный путь. В этом случае учащимся обеспечивается возможность наблюдать за употреблением грамматического явления в речи, а затем им дается обобщение по данному явлению в виде правила.
При обучении по «Enjoy English 5-6» дети знакомятся с различиями в употреблении модальных глаголов (can, could, may, shall, should, would), tag question, употреблением оборота to be going to do smth., Present Continuous (Progressive) Active, Participles I and II, Present Perfect Simple.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 4 плановых контрольных работы +1 контрольная работа по итогам изученного материала за курс 6 класса по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения в графе «Тип урока»
Комбинированный урок - Урок комплексного применения знаний, умений, навыков (КУ) урок контроля оценки и коррекции знаний (КР) урок чтения УЧ урок введения и закрепления материала (УВЗМ) проектный урок (ПУ) урок обобщения материла (лексического, грамматического) УОМ урок повторения (лексического, грамматического материала) УП
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения предмета «английский язык» в 5 классеобучающиеся должны:
Знать/понимать
Уметь
В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:
знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распр. оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
уметь:
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу.
Индикаторы эффективности освоения программы
Результат
Результат освоения программы
в % (качество знаний, успеваемость)
планируемый
Результат освоения программы
в % (качество знаний, успеваемость)
фактический
«5»
35
«4»
55
«3»
10
«2»
Успеваемость
100
Качество знаний
89
Содержание тем учебного курса
№
Наименование разделов
Содержание
Кол-во час
авт
раб
1.
Unit 1 Hello! Nice to See You Again! Привет! Рад тебя снова видеть!
Взаимоотношение учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.
Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.
4. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come Back, Amelia Bedelia!”).
10
6
5
6
(27)
10
6
5
6
(27)
2.
Unit 2. We Are Going to Travel. Мы собираемся путешествовать!
5. Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.
6. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.
7. Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).
6
10
5
(21)
6
10
5
(21)
3.
Unit 3 Learning More about Each Other. Узнаем больше друг о друге
8. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).
9. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).
10. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.
11. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.
12. События, факты из жизни стран, говорящих на английском языке (arranging picnics, the Changing of the Guard)
5
9
5
6
8
(33)
5
9
5
6
5
(30)
4.
Unit 4. Learning More about London. Узнаем больше о Лондоне
13. В городе: названия общественных мест (музей, театр и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.
14. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge). Карта города.
15. Некоторые достопримечательности Москвы. Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу / району.
16. Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов).
7
7
3
4
(21)
7
10
3
7
(27)
ИТОГО
102
105
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Содержание темы
Требования к уровню подготовки обучающихся: аудирование,
чтение, говорение, письмо
Форма контроля, измерители
План
Факт
Лексика
Грамматика
Четверть 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» (27)
Section 1 “We ARE from Britain" Школьнаяжизнь 10 часов
1
Школьная жизнь в Британии. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
Age, form, language, subject
Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Physial Education
Глаголы в Present Simple
- уметь рассказывать о себе, своей школе рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах,
представиться (представить своего друга) при знакомстве
- рассказать о школьных предметах, - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе
- ответить на письмо зарубежного друга
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
2
Британский школьник рассказывает о себе. Развитие навыков монологической речи.
КУ
3
Школьные предметы. Введение и закрепление новой лексики.
КУ
4
Школьное расписание. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
5
Классная комната. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
Any good News? That’s great! Слова-антонимы
Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple
6
Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 4 класса.
КР
Лексика за курс 4 класса
Грамматические явления за курс 4 класса
Использовать полученные знания в устной и письменной форме
Письменная (тест)
7
Любимые школьные предметы. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
Лексика раздела
Глаголы в Present Simple
- уметь дифференцировать времена группы Simple;
- составить расписание по образцу
Фронтальная, индивидуальная
Устная (
Двуязычная
(перевод)
диалог
8
Школьная форма. Активизация навыков речевой деятельности.
КУ
Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, to hate
Слова-синонимы: to speak, to say, to tell
- выделить необходимую информацию в соответствии с вопросом
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму,
- обсудить в диалоге занятия по интересам
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Двуязычная
(перевод)
9
Занятия по интересам. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
Словосочетания: Any good news? That’s great!
Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов
10
Составляем школьное расписание. Развитие навыков проектной деятельности
ПУ
Лексика раздела
Поведение в различных ситуациях 1 час
11
Поведение в различных ситуациях: в поисках работы. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
УЧ
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
Фронтальная, индивидуальная
Двуязычная
(перевод)
Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся 6 часов
Section 2 “The First of September"
12
Новый ученик в классе. Развитие навыков диалогической речи.
Лексика раздела
Степени сравнения прилагательных. Реплики
Мау I …
Саn I …
Соuld I …
- взять интервью (расспросить) у нового одноклассника о себе
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании
обсудить с партнером правила для ученика
- составить рассказ о первом школьном дне
- рассказать о школе с опорой на медиапрезентацию
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
13
Первый школьный день. Активизация навыков монологической речи.
КУ
Лексика раздела
14
Правила для учеников.
Активизация устной и письменной речи.
КУ
Различные части речи (Конверсия)
Start
Show
Wish
Норе
15
Правила для учителей. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
Лексика раздела
Сложноподчиненные предложения с союзом «because»
16
Правила в школе. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
Лексика раздела
Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple
17
Моя школа. Развитие навыков монологической речи.
КУ
Поведение в различных ситуациях 1 час
18
Поведение в различных ситуациях: в парикмахерской. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
УЧ
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
Фронтальная, индивидуальная
Двуязычная
(перевод)
Каникулы 5 часов
Section 3 “Who is There?”
19
Каникулы. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
УЧ
То travel, to go abroad, to spend.
Слова-антонимы
То take, pictures, to miss
Глаголы в форме Past Simple
Правильные и неправильные глаголы
- рассказать о прошлых каникулах, - рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)
- обсудить, какие каникулы были интереснее, аргументировать свое мнение,
- расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы об отдыхе в международном лагере
- использовать полученные знания в устной и письменной форме
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)
Двуязычная
(перевод)
20
Каникулы в городе и сельской местности. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
21
Отдых в международном лагере. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
Глаголы в Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to
22
Мои летние каникулы. Развитие навыков письменной речи.
КУ
23
Контрольная работа по теме « Здравствуй, школа»
КР
Лексика раздела
Лексико-грамматический материал раздела
Поведение в различных ситуациях 1 час
24
Поведение в различных ситуациях: в ателье. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
УЧ
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
Фронтальная, индивидуальная
Двуязычная
(перевод)
Поведение в различных ситуациях. Помощь по дому 3 часов
Section 4 “Writing Letters to Barbara”
25
Поведение в различных ситуациях: в офисе. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
УЧ
Лексика раздела
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
Фронтальная, индивидуальная
Устная
Двуязычная
(перевод)
26
Поведение в различных ситуациях: в больнице. Развитие навыков ведения дискуссии.
КУ
27
Поведение в различных ситуациях: помощь по дому.
КУ
Четверть 2 Unit 2 « We Are Going to Travel »
Section 1 “Reading and Discussing an Invitation”
Подготовка к школьному обмену 6 часов
1/
28
Школьный обмен. Введение и закрепление лексики.
КУ
Лексика раздела
- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию) по обмену
- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся...)
- рассказать о планах на выходные дни / неделю / месяц (to be going to...)
- взять интервью (расспросить) у одноклассников приглашение в Лондон
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
2/
29
Выходные за городом. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
3/
30
Приглашение в Лондон. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
4/
31
Разделительные вопросы. Введение и закрепление грамматического явления.
КУ
5/
32
Правила употребления разделительных вопросов в речи. Развитие навыков устной речи.
КУ
6/
33
Беседа по телефону. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
Section 2 “I Am Going to…”
Section 3 “We Discuss Our Plans for the Weekend”
Выходнойдень 10 часов
7/
34
Введение конструкции to be going to do smth. Активизация грамматических навыков.
ВЗНМ
Лексика раздела
Структура «To be going to» для выражения будущего действия
- обсудить с партнером планы в свободное время, программу проведения школьного вечера
- написать письмо (ответ)
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
8/
35
Закрепление конструкции to be going to do smth. Развитие грамматических навыков.
КУ
9/
36
Дневник Барбары. Развитие навыков письма.
КУ
10/37
Мой дневник. Развитие навыков письменной речи.
КУ
11/38
Планы на выходные. Развитие навыков монологической речи.
КУ
Лексика раздела
Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something
12/39
Путешествие за границу. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
13/40
Планирование совместных мероприятий с друзьями. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
14/41
Общение по телефону. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
15/42
Выходной Мери Поппинс. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
УЧ
16/43
Поведение в гостях и дома. Активизация речевых навыков.
КУ
Знакомство с нашей планетой 5 часов
17/44
Контрольная работа по теме « Путешествие»
КР
- использовать полученные знания в устной и письменной форме - рассказать о планете, на которой мы живём,
- рассказать о том, как бы ты хотел помочь сохранить природу на планете (по образцу)
- обсудить, как на каникулах интереснее провести поход, аргументировать свое мнение,
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (тест)
Двуязычная
(перевод)
18/45
Планета, на которой мы живём. Развитие навыков устной речи.
КУ
19/46
Как сохранить нашу планету. Активизация навыков устной речи.
КУ
20/47
Идём в поход. Развитие навыков групповой работы.
ПУ
21/48
Повторение лексико-грамматического материала по теме « Путешествие»
УПМ
Четверть 3 Unit 3 “Learning More about Each Other” Узнаёмдругдруга
Section 1 «May I Ask You a Question»
Информация о себе 5 часов
1/
49
Программа по обмену. Развитие навыков устной речи.
КУ
Словообразование приставки: un-, im-, non-.
Слова-антонимы
Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы
- расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета
- описать характер человека
- расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать
- рассказать о планах на будущее
- написать письмо другу о своём хобби
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
2/
50
Интервью. Развитие навыков аудирования.
КУ
3/
51
Информация о себе: черты характера. Развитие навыков письма.
КУ
4/
52
Моё хобби. Развитие навыков монологической речи.
КУ
5/
53
Планы на будущее. Развитие навыков письма.
КУ
Моя семья 9 часов
6/
54
Типичная английская семья. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
Оборот I am going to be:
… а librarian
… а lawyer
… а businessman
… а tax driver
… а computer prgrammer
- уметь дифференцировать глаголы-синонимы to speak, to say, to tell,
- извиниться за причиняемую неловкость
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время
- составить семейный кодекс своей семьи
- уметь организовать (включиться в) работу в группе
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения)
Двуязычная
(перевод)
7/
55
Будьте вежливы. Развитие навыков устной речи.
КУ
8/
56
Словообразование. Развитие лексико-грамматических навыков.
КУ
9/
57
Описание характера членов семьи. Развитие навыков письменной речи.
КУ
10/58
Профессии в семье. Введение и закрепление лексики.
КУ
11/59
Взаимоотношения в семье. Активизация лексико-грамматических навыков.
КУ
12/60
Любимые занятия в семье. Развитие навыков монологической речи.
КУ
13/61
Идеальная семья. Развитие навыков письменной речи.
КУ
14/62
Правила для родителей и детей. Развитие навыков групповой работы.
ПУ
Помощь родителям 5 часов
15/63
Помощь родителям по дому. Развитие навыков диалогической речи.
КУ
- расспросить партнера о его помощи родителям по дому
- описать обязанности членов семьи
- объяснить свое отношение к уходу за домашними животными расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать делать в саду или огороде
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
16/64
Обязанности членов семьи. Развитие навыков аудирования.
КУ
17/65
Дружная семья. Развитие навыков чтения.
УЧ
18/66
Уход за домашними животными. Развитие навыков письменной речи.
КУ
19/67
Работа в саду и огороде. Активизация устной речи.
КУ
Профессии 6 часов
20/68
Черты характера, необходимые для различных профессий. Развитие навыков монологической речи
- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям)
- расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать
- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст
Фронтальная, индивидуальная
Устная (монолог)
Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)
Двуязычная
(перевод)
21/69
Опасные профессии. Развитие навыков чтения.
УЧ
22/70
Введение грамматического явления Present Progressive Tense. Развитие грамматических навыков.
УВЗМ
23/71
Present Simple Tense. Развитие грамматических навыков.
КУ
24/72
Женские и мужские профессии. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
УЧ
- использовать полученные знания в устной и письменной форме
25/73
Контрольная работа по теме « Узнаём друг друга»
КР
События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке 5 часов
26/74
Пикники на природе. Развитие навыков устной речи.
КУ
- обсудить с партнером предполагаемый пикник в свободное время
- составить таблицу праздников в Британии
- уметь организовать (включиться в работу) оформление рекламы туристического путешествия
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (проект)
Двуязычная
(перевод)
27/75
Традиции Британии: смена караула. Развитие навыков чтения.
УЧ
28/76
Праздники в Британии. Развитие навыков устной речи.
КУ
29/77
Реклама. Развитие навыков проектной деятельности.
ПУ
30/78
Повторение лексико-грамматического материала по теме « Узнаём друг друга».
УОМ
Четверть 4 Unit 4 “Trying to Become a Successful Person” (Попытка стать успешным человеком) 27
Section 1
В городе 7 часов
1/79
Город и село. Активизация устной речи.
КУ
Present Simple и Present Continuous
Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
- уметь работать с картой
- рассказать о преимуществах проживания в городе и в селе
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
2/80
Названия общественных мест. Введение и закрепление лексики.
КУ
3/81
Ориентация в городе. Развитие навыка работы с картой.
КУ
4/82
В городе и за городом. Активизация устной речи.
КУКУ
5/83
Увлечения одноклассников. Развитие навыков диалогической речи.
КУКУ
6/84
Что я смогу сделать. Закрепление грамматического явления to be going to do smth.
УЗМ
7/85
Изучение языка в путешествии. Развитие навыка монологической речи.
КУ
Section 2 «London – the capital of the UK »
Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. 7+3 часов
Изучение языка в путешествии. Развитие навыка монологической речи.
8/86
Лондон – столица Британии. Развитие навыков аудирования.
КУ
Глаголы hate, love, like, want, see
Употребление аффиксов
прилагательных с отрицательным смыслом
Прошедшее время
Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree
- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания
- описать картинку страноведческого характера
- соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией)
- рассказать о маршруте путешествия, используя карту
- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту
- прослушать текст с целью извлечения информации
составить план путешествия по родному городу / селу
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
9/87
Введение и закрепление лексики по теме «Лондон».
КУ
10/88
Визит в Лондон. Развитие навыков диалогической речи.
УОМ
11/89
Дифференциация времён Present Continuous и Present Simple. Активизация грамматических навыков.
КУ
12/90
Достопримечательности Лондона. Введение и закрепление лексики.
КУ
13/91
Знакомство с Лондоном. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
УЧ
Наречие first, at first
Фразовый глагол to take в различных ситуациях
14/92
Карта Лондона. Развитие навыков работы с картой.
КУ
15/93
Некоторые особенности употребления глаголов в форме Present Simple. Закрепление грамматических навыков.
КУ
Present Continuous
Present Simple
16/94
В парке. Закрепление употребления Present Continuous и Present Simple Tense в письменной речи.
УЗМ
17/95
Планируем каникулы. Развитие навыков монологической речи.
КУ
Section 3 «Discovering places of interest in London»
Некоторые достопримечательности Москвы 3часа
18/96
Достопримечательности Москвы. Введение и закрепление лексики.
КУ
- обсудить с партнером традиции в России и стране изучаемого языка
- использовать полученные знания в устной и письменной форме
Фронтальная, индивидуальная
Устная
Письменная (проект
тест)
19/97
Туристический портрет моего города. Развитие навыков проектной деятельности.
ПУ
20/98
Контрольная работа по теме «Знакомство с Лондоном»
КР
Section 4 «Discussing what to show to our British guests in our town\village»
Известные деятели мировой культуры и науки 4 часа+3
21/99
Известные деятели мировой культуры. Развитие навыка чтения с общим пониманием содержания.
УЧ
Participle I, II
Неправильные глаголы
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
- уметь организовать (включиться в) работу в группе
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог)
Письменная (упражнения)
Двуязычная
(перевод)
22/100
Известные деятели мировой науки. Развитие навыка чтения с детальным пониманием содержания.
УЧ
23/101
Причастие I и II. Активизация грамматических навыков.
КУ
24/102
Дядя и тетя Пет (1,2,3 глава). Развитие навыков чтения художественного текста.
УЧ
25/103
Дядя и тетя Пет (4,5 глава). Развитие навыков чтения художественного текста.
УЧ
26/104
Известные люди мировой культуры и науки. Развитие навыков проектной деятельности.
ПУ
27/105
Повторение лексико-грамматического материала по теме «Лондон – столица Британии»
УОМ
График контрольных работ
№
Тема
Дата проведения
Примечание
Планируемая
Фактическая
1
Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 4 класса.
2
Контрольная работа по теме «Здравствуй, школа»
3
Контрольная работа «Путешествие»
4
Контрольная работа «Узнаём друг друга»
5
Контрольная работа по теме «Лондон – столица Британии»
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение (5 класс)
Библиотечный фонд, книгопечатная продукция
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
1.
2.
3.
4.
5.
Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
К
Д
К
Д
Печатные пособия
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
1.
2.
3.
Таблицы к основным разделам грамматики
Страноведческие плакаты
Тематические плакаты
Д
Д
Д
Технические средства обучения
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
1.
2.
Классная доска с магнитами
Магнитофон
Д
Д
Информационно- коммуникационные средства
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
1.
2.
Мультимедийный проектор
Компьютер
Д
Д
Оборудование класса
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
1.
2.
3.
Ученические столы двухместные с комплектом стульев
Стол учительский
Шкафы для хранения учебников, дидактического материала
К
Д
Д
Цифровые образовательные ресурсы
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
ЦОР (презентации по грамматике, лексике, страноведению, тесты)
Экранно-звуковые пособия
№ пп
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечания
Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-х классов. - Обнинск: Титул.
Контрольно-измерительные материалы
Контрольные тесты
Страница
учебник
Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 4 класса.
Приложение 1
Progress Check 1
Стр.23
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): учебник для 5-6кл. общеобразоват. учрежд.- Титул, 2010 год.
Progress Check 2
Стр. 38
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): учебник для 5-6кл. общеобразоват. учрежд.- Титул, 2010 год.
Progress Check 3
Стр.58
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): учебник для 5-6кл. общеобразоват. учрежд.- Титул, 2010 год.
Progress Check 4
Стр.76
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): учебник для 5-6кл. общеобразоват. учрежд.- Титул, 2010 год.
Лист внесения изменений
Дата проведения урока планируемая
Дата проведения урока фактическая
Тема урока
Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)
Контроль выполнения программы
Объекты контроля
Класс
5а
5б
Запланировано уроков
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Проведено уроков
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Запланировано тем (разделов)
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Выдано тем (разделов)
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)