РАЗРАБОТКА программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса".
РАЗРАБОТКА программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса".
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 КЛАССА.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:
федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования; 2004 г.
Æ примерных программ среднего (полного) общего образования: иностранные языки; 2005 г.
Æ программы курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
Уровень изучения учебного материала – базовый в соответствии с образовательным планом МОУ – Средней общеобразовательной школы с. Карпёнка Краснокутского района Саратовской области.
Согласно действующему школьному образовательному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю (33 учебные недели), т.е. 99 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника
М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка, М.З. Биболетова, 2010 года), для учащихся (рабочая тетрадь к учебнику английского языка, 2010).
Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса и включает:
- учебник « Enjoy English 11 класс » М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
а также дополнительных пособий:
- книга для учителя/М.З.Биболетова;
- книга для учащихся/М.З.Биболетова;
- дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради); контрольные задания;
- аудиокурс: CD MP3 с текстами и упражнениями для аудирования.
Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение
- языковаякомпетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными для 11 класса темами, сферами и ситуациями общения, увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурнаякомпетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развитие общих и специальных умений (пользоваться словарем, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина, патриота
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". »
13
МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка
Краснокутского района Саратовской области
«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»
МС учителей гуманитарных наук Директор МОУ - СОШ с. Карпёнка
Руководитель МС_______Е.Л.Еськова __________С.В.Чанкина
Протокол № 1 от 30.08. 2013 г. Приказ № ____ от 02.09.2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
________М.В.Козловская
«31» августа 2013 г.
Рабочая программа
предмета «Английский язык»
для 11 класса
на 2013-2014 учебный год
Составитель:
Елена Леонидовна Еськова,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2013 год.
2. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:
федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования; 2004 г.
примерных программ среднего (полного) общего образования: иностранные языки; 2005 г.
программы курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
Уровень изучения учебного материала – базовый в соответствии с образовательным планом МОУ – Средней общеобразовательной школы с. Карпёнка Краснокутского района Саратовской области.
Согласно действующему школьному образовательному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю (33 учебные недели), т.е. 99 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника
М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка, М.З. Биболетова, 2010 года), для учащихся (рабочая тетрадь к учебнику английского языка, 2010).
Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса и включает:
- учебник « Enjoy English 11 класс » М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
а также дополнительных пособий:
- книга для учителя/М.З.Биболетова;
- книга для учащихся/М.З.Биболетова;
- дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради); контрольные задания;
- аудиокурс: CD MP3 с текстами и упражнениями для аудирования.
Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитиеиноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение
- языковаякомпетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными для 11 класса темами, сферами и ситуациями общения, увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурнаякомпетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развитие общих и специальных умений (пользоваться словарем, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина, патриота
3. Учебно-тематический план.
№
п./п.
Наименование тем
Всего часов
1.
Unit 1. «What do people face in society today»
26
2.
Unit 2. «The job of your dream»
20
3.
Unit 3. «Heading for a better new world»
30
4.
Unit 4. «Where are you from»
23
Итого
99
4. Содержание тем учебного курса
1 ЧЕТВЕРТЬ. §1. Твоё участие в жизни общества.
Дата
Тема урока
Домашнее задание.
план
факт
§1. Твоё участие в жизни общества.
03.09.
сентябрь
Знакомство с лексикой по теме «Языки международного общения». Закрепление.
Стр. 181 (1).
04
Повторение «Употребление артиклей». Развитие навыков в устной речи и аудировании «Трудно ли изучать иностранный язык».
Стр. 181 (1) повторить.
07
Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Что такое глобальный и распространенный English».
Стр. 181 (2).
10
Как меняется английский язык. Использование артиклей.
Стр. 181 (2) повторить.
11
Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным.
Стр. 182 (3).
14
Повторение: систематизация видовых форм глагола.
Стр. 182 (3) повторить.
17
Работа над проектом «Иностранные языки в моей жизни». Закрепление.
Стр. 18-19 №38.
18
Знакомство с новой лексикой «Глобальная деревня». Плюсы и минусы глобализации.
Стр. 19 №41.
21
Классическая и популярная музыка – элемент глобализации. Видовременные формы глагола.
Стр. 21 №48.
24
Развитие навыков устной речи и закрепление лексики «Приметы глобализации».
№49, 50 стр. 21.
25
Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Антиглобалистское движение: причины и последствия».
№53, 54, 56.
28
Кто населяет Британию. Почему люди мигрируют. Кто населяет Россию.
№62.
01.10
октябрь
Работа над проектом «Глобализация и ты». Закрепление лексики.
№67, 68, 69, 76.
02
Знакомство с новой лексикой по теме «Что ты знаешь о своих правах» и закрепление в речи.
№81 стр. 29.
05
Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Понятие свободы у современных подростков».
№90 стр. 31. Мини-проект, презентация.
08
Повторение: модальные глаголы. Мое понятие о правах и свободах.
№95 стр. 33 Мини-проект, защита.
09
Работа над проектом «Портрет идеального старшеклассника».
№96 стр. 33.
12
Твое отношение к политике и политикам. Твое участие в жизни общества.
Стр.183 (3) повторить. Стр. 172, стр. 18-19 № 38.
15
Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев.
Стр. 36 № 110, 109.
16
Работа над проектом «Премия за вклад в школьную жизнь».
Стр. 37 №112.
19
Как защитить планету Земля. Мелкие преступления против планеты.
Повторить лексич. и грам. §1.
22
Проверочная работа к §1.
Стр. 41 № 129, 130.
23
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Культура пользования мобильной связью.
Стр. 39 №118.
26
Киотский протокол – шаг к предотвращению парникового эффекта.
Стр. 41 № 132.
29
Работа над проектом «Каким гражданином должен быть тинэйджер».
Повторить лексический и грамматический материал§1.
30
Выполнение заданий в формате ЕГЭ (С1/С2).
Повторить правила написания эссе.
2 ЧЕТВЕРТЬ. §2 Профессия твоей мечты.
12.11
§2 Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии.
№ 7 стр. 47.
13.11
Закрепление новой лексики «Профессии». «Мужские» и «женские» профессии.
№ 9. Стр. 48.
16.11
Развитие навыков в устной речи «Признание и карьера».
№ 13 стр. 48. № 29 стр. 53.
19.11
Работа над проектом «Что важно учитывать при выборе профессии».
№21 стр. 50.
20.11
Развитие навыков в устной речи по теме «Что нас ждет после школы».
Приготовить постер и рассказ.
23.11
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
Приготовить постер и рассказ.
26.11
Традиции образования в России. Что такое global classroom?
Р.т. стр. 28-29 № 1, 2.
27.11
Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе».
Р.т. стр. 29. № 3, 4.
30.11
Развитие навыков чтения и беседа по содержанию прочитанного «Университеты».
№ 58. Стр. 61.
3.12
Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.
№ 49 стр. 59.
4.12
Известные люди, получившие среднее образование.
№ 63 (письменно).
7.12
Профессиональное образование в США и России: общее и разное.
№ 65.
10.12
Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет».
№ 72.
11.12
Знакомство с грамматическим материалом «Будущее завершенное время (активный и пассивный глагол)».
№83 (письменно).
14.12
Развитие умений аудирования, говорения по теме. Повторение грамматического материала.
№87.
17.12
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
№87.
18.12
Развитие умений говорения «Образование 21 века».
Повторить стр. 74.
21.12
Проверочная работа № 2. Аудирование. Чтение.
Письмо.
См. стр. 75,76
24.12
Анализ проверочной работы.
Стр. 74.
25.12
Повторение грамматического и лексического материала. §2.
Стр. 74.
3 ЧЕТВЕРТЬ. §3. Как вы зависите от современных технологий.
11.01
январь
§3. Как вы зависите от современных технологий. Повторение и закрепление лексического материала. Настоящее и прошлое время.
№ 5.(у).
14
Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ. Развитие лексических навыков словосочетания, фраз. Гл.
№ 11 (уч).
15
Развитие навыков чтения, беседа по содержанию прочитанного.
№ 18 стр. 83.
18
Знакомство с конструкциями для описания будущего.
№ 22 стр. 84.
21
Предсказания на будущее. Мини – проект «Капсула будущего».
№ 25 стр. 85.
22
Развитие навыков, умений чтения; аналитического мышления.
№ 27.(письменно ответить на вопросы).
25
Знакомство с биографией знаменитых людей. Проект. Грамматический материал «Прошедшее завершенное время».
№ 35 (письменно). Презентация.
28
Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ. Тренировка лексики (расширение лексического запаса).
№ 43 ответить письменно на вопросы.
29
Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков по теме «Известные гении науки»
№ 48 письменно
01.02
февраль
Развитие умений говорения. Развитие рефлексивных умений и критического мышления.
№ 49 стр 93
04
Развитие навыков аудирования. Подготовка к ЕГЭ.
№ 56 стр 95
05
Работа со словарём. Развитие умений чтения. Закрепление лексики.
№ 61 стр 96
08
Развитие навыков поисковой работы, навыков преподносить работу.
Подготовить презентацию
11
Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Клонировать или нет?»
№ 72
12
Развитие навыков и умений чтения художественного текста.
№ 75
15
Развитие умений говорения ( с аргументацией); развитие навыков письма.
№ 78 подготовка к ЕГЭ
18
§5. Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ. Отработка введённой лексики.
№ 79
19
Мини – проект. Отработка лексики «Медицина, как новая технология».
№ 86
22
Слова со схожими значениями. Развитие умений диалогической речи и чтения «Здоровье».
№ 90.
25
Развитие умений аудирования с полными пониманием в формате ЕГЭ.
№ 97.
26
Развитие навыков чтения, диалог речи, критическое мышление в формате ЕГЭ.
№ 99, 98.
01.03
март
§6 Современные технологии и окружающий мир. Знакомство с новой лексикой.
№ 107.
04
Закрепление лексики. Защита окружающей среды. Словообразование (в формате ЕГЭ).
№ 110.
05
Работа над мини – проектом «Обращение – предложение по улучшению состояния окружающей среды».
№ 114.
11
§7. Знакомство с новой лексикой по теме «Интернет». Развитие навыков чтения.
№ 117.
12
Закрепление лексики, развитие навыков аудирования по теме «Интернет».
№ 122.
15
Развитие навыков аудирования и монолог речи по теме «Интернет в формате ЕГЭ».
№ 128.
18
Проверочный тест № 3. Контроль навыков аудирования, чтения, письма.
Приготовить презентацию.
19
Анализ теста. Работа над ошибками.
Повторить лексику §3.
22
Повторение грамматического материала «Настоящее завершенное время».
Повторение грамматического материала «Числительные».
Повторить грамматику §3.
Выполнить пробный вариант заданий в формате ЕГЭ.
4 ЧЕТВЕРТЬ. §4. «Вы откуда?»
1.04
§4. «Вы откуда?» Знакомство с новой лексикой по теме. Развитие навыков в письменной речи.
№ 7. Стр. 125.
2.04
Закрепление лексических навыков по теме. Развитие умений чтения с полным пониманием.
№ 12. Стр. 126.
5.04
Обобщение и закрепление материала по теме «Местожительство: село, город?»
№ 17. Стр. 128. Повторить 188 (4).
8.04
Развитие умений чтения, аудирования, спонтанного говорения. Исследовательская работа.
Сделать постер «Моя малая Родина».
9.04
Знакомство с лексикой по теме «Любимые занятия».
№ 26 письменно ответить на вопросы.
12.04
Закрепление лексики в речи. Развитие навыков чтения и спонтанного говорения.
№ 32.
15.04
Развитие умений говорения «Любимое занятие». Работа со словарем.(time).
№ 37, 38.
16.04
Развитие навыков аудирования, чтения. Обобщение и закрепление материала.
№ 42 письменно.
19.04
Подготовка к экзаменам. Развитие умений спонтанного говорения.
№ 44 письменно.
22.04
Знакомство с лексикой по теме: «Мой круг друзей». Развитие умений говорения и критического мышления.
№ 49 письменно. № 53. Подготовка к ЕГЭ.
23.04
Развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи в формате ЕГЭ.
№ 60 §2 письменно. Стр. 74. Р.т.
26.04
Чтение и обсуждение произведения В. Шекспира.
№ 65, 66.
29.04
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.
№ 67 презентация.
30.04
Расширение социокультурных знаний. Развитие чтения с детальным пониманием.
№ 76 письменно.
3.05
Сочетаемость слов (расширение словарного запаса). Работа с интернет - ресурсами.
№ 82.
6.05
Словообразование. Развитие умений чтения и говорения (монологическая речь).
№ 86 письменно.
7.05
Как современные технологии влияют на наш стиль жизни. Развитие умений чтения.
№ 89 (b). письменно. № 84.
10.05
Развитие умений аудирования и говорения, письменной речи.
№ 95.
13.05
Развитие умений чтения и говорения (с извлечением ин информации регионального значения).
№ 100.
14.05
Обобщение и систематизация изученного материала §4.
Повторить лексический и грамматический материал§4.
17.05
Проверочная работа № 4.
Повторить лексический и грамматический материал § 1, 2.
20.05
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
Повторить лексический и грамматический материал §3, 4.
21.05
Работа над проектом «Письмо в будущее о школьной жизни». Презентация.
Повторить лексический и грамматический материал §1–4.
24.05
Работа над проектом «Письмо в будущее о школьной жизни». Презентация.
Повторить лексический и грамматический материал §1–4.
5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
«Enjoy English»: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Activity Вооk): Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010
3. (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English»: для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2010.
7. Список литературы.
Васильев К.Б. Грамматика английского языка в таблицах.
– М.: Мим-экспресс, 1996.
Журина Т.Ю. 55 устных тем для школьников: 5-11 классы. - М.: Дрофа, 1998.
Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников: 5-7 классы. - М.: Дрофа, 1997.
Примерные программы среднего (полного) общего образования: Журнал иностранные языки в школе; 2005 г.
Программа курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.