kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК "Английский в фокусе" разработана в соответствии с требованиями ФГОС.Программа поможет в работе учителя английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Гальчинская средняя общеобразовательная школа

142060, Московская область, г. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18,

тел.:8(496)796-44-05, e-mail: galchschool@yandex.ru









Утверждаю.

Директор школы

_____________ Абрамкина С.А.

Приказ от .08.2019 г. №




Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 2 а,б

Учитель: Панарина Любовь Николаевна

Срок реализации: 2019-2020 учебный год

Количество часов в неделю: 2 часа

Количество часов в год: 68 часов

Тип школы: общеобразовательная

Автор программы:В.Г.Апальков, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 2-11 классов» (Москва: Просвещение, 2018 г.)

УМК: учебник «Spotlight-2» авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

М: Просвещение, 2017 год








Планируемые результаты освоения учебного предмета«Английский язык» во2 классе.

Предметные результаты

По окончании 2 класса в процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты:

Коммуникативные умения.

Говорение

Обучающиеся научатся:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки,
    персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, покупках, любимых животных, доме, праздниках, погоде.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

  • читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать вслух и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научатся:

-- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету.

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

-- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

--- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающиеся 2 класса научатся:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.

Обучающиеся 2 класса получат возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающиеся 2 класса научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-­символические средства, для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • устанавливать аналогии.

Обучающиеся 2 класса получат возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­-следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающиеся 2 класса научатся:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающиеся 2 класса получат возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

Личностные результаты

У обучающихся 2 класса будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно -­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающиеся 2 класса получат возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.























Содержание учебного курса «Английский язык» во 2 классе


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Название модуля

Знакомство

С одноклассниками, учителем: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate!My favorite food! (6 ч) (Module 2); Food Favorites! Typical Russian Food (Module 2);

MyBirthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5). 

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.(5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! MagicIsland! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favorites! (UK). Typical Russian Food (1ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч)

( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1ч) (Module 5). 

Итого: 68 часов







Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

2 класс (68 часов)

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1.

Вводный модуль «Давайте начнём»

7



2.

Вводный модуль «Я и моя семья!»

4


1

3.

Модуль 1 «Мой дом»

11

1

1

4.

Модуль 2 «Мне нравится еда»

11

1

1

5.

Модуль 3 «Мои животные»

11

1

1

6.

Модуль 4 «Мои игрушки»

11


1

1

7.

Модуль 5 «Мы любим лето»

13

1

1

Итого:


68 часов

5

6



































Календарно - тематическое планирование для 2 «А» класса

УМК: учебник «Spotlight-2»

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

М: Просвещение, 2017 год

Количество часов в неделю: 2


№ п/п

Название раздела, темы урока

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Подготовительный этап. Let’sgo (Давайте начнём) (7 часов)




2 «А»

1

Вводный инструктаж ИОТ №016-2017. Давайте начнём.Приветствие. Знакомство. Новая лексика.

03.09.-07.09.19


2

Знакомимся с английским алфавитом. Буквы A-H.

03.09.-07.09.19


3

Знакомимся с английским алфавитом.Буквы I- Q.

10.09.-14.09.19


4

Знакомимся с английским алфавитом.Буквы R-Z.

10.09.-14.09.19


5

Чтение буквосочетаний Sh и Ch.

17.09.-21.09.19


6

Чтение буквосочетаний Th и Ph.

17.09.-21.09.19


7

Пишем английский алфавит.

24.09.-28.09.19


Starter Module. Me and my family ( Я и моясемья ) (4 часа)

8

Приветствие. Новая лексика.

24.09.-28.09.19


9

Знакомство. Работа с диалогом.

01.10.-05.10.19


10

Моя семья. Проектная работа.

01.10.-05.10.19


11

Моя семья. Лексика по теме «Цвета».

08.10.-12.10.19


Module 1. This is my house (Мой дом ) (11 часов)

12

Мой дом. Новая лексика.

08.10.-12.10.19


13

Мой дом. Мебель. Описание картин.

15.10.-19.10. 19


14

Где Чаклз? Работа с диалогом.

15.10.-19.10. 19


15

Где Чаклз? Работа с текстом.

22.10.-26.10. 19


16

В ванной комнате. Составление монолога.

22.10.-26.10. 19


17

В ванной комнате. Читаем букву Е в закрытом слоге и буквосочетание ее.

06.11.-09.11.19


18

Моя комната. Проектная работа.

06.11.-09.11.19


19

Сады в России и Великобритании. Работа с аутентичным текстом.

12.11.-16.11.19


20

Обобщение материала по теме «Мой дом».

12.11.-16.11.19


21

Контрольная работа по теме «Мой дом».

19.11.-23.11.19


22

Городская и сельская мышки. Оформление и подписание пригласительной открытки.

19.11.-23.11.19


Module 2.I like Food( Мне нравится еда ) (11 часов)

23

Работа над ошибками. Числительные от 1 до 10.

26.11.-30.11.19


24

Мой день рождения. Описание картин.

26.11.-30.11.19


25

Продукты питания. Новая лексика.

03.12.-07.12.19


26

Продукты питания. Работа с текстом.

03.12.-07.12.19


27

Моя любимая еда. Работа с диалогом.

10.12.-14.12.19


28

Обобщение материала по теме «Мне нравится еда».

10.12.-14.12.19


29

Контрольная работа по теме «Мне нравится еда».

17.12.-25.12.19


30

Работа над ошибками. Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

17.12.-25.12.19


31

Любимые блюда в России. Работа с аутентичным текстом. Повторный инструктаж ИОТ №016-2017.

10.01.-13.01.20


32

Моя любимая еда. Подписываем открытку«С днём рождения».

10.01.-13.01.20


33

Создаём проект «Шляпа для вечеринки».

14.01.-18.01. 20


Module 3. Animals in action ( Мои животные) (11 часов)

34

Мои животные. Новая лексика.

14.01.-18.01. 20



35

Мои животные. Работа с текстом..

21.01-25.01.20


36

Я умею прыгать. Составление монолога.

21.01-25.01.20


37

Я умею прыгать. Работа с диалогом.

28.01.-01.02.20


38

В цирке. Описание картин.

28.01.-01.02.20


39

В цирке. Чтение слов с буквой I.

04.02.-08.02.20


40

Что я умею делать. Проектная работа.

04.02.-08.02.20


41

Животные в России. Работа с аутентичным текстом.

11.02.-15.02.20


42

Обобщение материала по теме « Мои животные».

11.02.-15.02.20


43

Контрольная работа по теме « Мои животные».

18.02.-22.02.20


44

Работа над ошибками. Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

18.02.-22.02.20


Module 4. In my Toy Box (Мои игрушки ) (11 часов)

45

Мои игрушки. Новая лексика.

25.02.-01.03.20


46

Мои игрушки. Работа с текстом.

25.02.-01.03.20


47

Описываем свою внешность. Составление монолога.

04.03.-08.03.20


48

Описываем игрушки и своих друзей. Работа с диалогом.

04.03.-08.03.20


49

Тэдди – замечательный. Описание картин.

11.03.-15.03.20


50

Тэдди – замечательный. Чтение слов с буквой Y.

11.03.-15.03.20


51

Моя игрушка. Проектная работа.

18.03.-22.03.20


52

Старинные русские игрушки. Работа с аутентичным текстом.

18.03.-22.03.20


53

Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

01.04.-05.04.20


54

Обобщение материала по теме «Мои игрушки».

01.04.-05.04.20


55

Контрольная работа по теме «Мои игрушки».

08.04.-12.04.20


Module 5. We like Summer (Мы любим лето) (13 часов)

56

Работа над ошибками. Мои каникулы. Новая лексика.

08.04.-12.04.20


57

Мои каникулы. Работа с текстом.

15.04.-19.04.20


58

Погода. Описание картин.

15.04.-19.04.20


59

Погода. Работа с диалогом.

22.04.-26.04.20


60

Волшебный остров. Составление монолога.

22.04.-26.04.20


61

Волшебный остров. Чтение слов с буквами Cи K, буквосочетания ck.

29.04.-03.05.20


62

Мои каникулы. Проектная работа.

29.04.-03.05.20


63

Каникулы в России. Работа с аутентичным текстом.

06.05.-10.05.20


64

Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

06.05.-10.05.20


65

Обобщение материала по теме «Мы любим лето».

13.05.- 17.05.20


66

Контрольная работа по теме «Мы любим лето».

13.05.- 17.05.20


67

Работа над ошибками. Давайте поиграем.

20.05. –24.05.20


68

Создаём проекты по теме «Мы любим лето».

20.05. –24.05.20


Итого: 68 часов

Количество контрольных работ: 5



























Календарно - тематическое планирование для 2 «Б» класса

УМК: учебник «Spotlight-2»

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

М: Просвещение, 2017 год

Количество часов в неделю: 2


№ п/п

Название раздела, темы урока

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Подготовительный этап. Let’sgo (Давайте начнём) (7 часов)




2 «Б»

1

Вводный инструктаж ИОТ №016-2017. Давайте начнём.Приветствие. Знакомство. Новая лексика.

03.09.-07.09.19


2

Знакомимся с английским алфавитом. Буквы A-H.

03.09.-07.09.19


3

Знакомимся с английским алфавитом.Буквы I- Q.

10.09.-14.09.19


4

Знакомимся с английским алфавитом.Буквы R-Z.

10.09.-14.09.19


5

Чтение буквосочетаний Sh и Ch.

17.09.-21.09.19


6

Чтение буквосочетаний Th и Ph.

17.09.-21.09.19


7

Пишем английский алфавит.

24.09.-28.09.19


Starter Module. Me and my family ( Я и моясемья ) (4 часа)

8

Приветствие. Новая лексика.

24.09.-28.09.19


9

Знакомство. Работа с диалогом.

01.10.-05.10.19


10

Моя семья. Проектная работа.

01.10.-05.10.19


11

Моя семья. Лексика по теме «Цвета».

08.10.-12.10.19


Module 1. This is my house (Мой дом ) (11 часов)

12

Мой дом. Новая лексика.

08.10.-12.10.19


13

Мой дом. Мебель. Описание картин.

15.10.-19.10. 19


14

Где Чаклз? Работа с диалогом.

15.10.-19.10. 19


15

Где Чаклз? Работа с текстом.

22.10.-26.10. 19


16

В ванной комнате. Составление монолога.

22.10.-26.10. 19


17

В ванной комнате. Читаем букву Е в закрытом слоге и буквосочетание ее.

06.11.-09.11.19


18

Моя комната. Проектная работа.

06.11.-09.11.19


19

Сады в России и Великобритании. Работа с аутентичным текстом.

12.11.-16.11.19


20

Обобщение материала по теме «Мой дом».

12.11.-16.11.19


21

Контрольная работа по теме «Мой дом».

19.11.-23.11.19


22

Городская и сельская мышки. Оформление и подписание пригласительной открытки.

19.11.-23.11.19


Module 2.I like Food( Мне нравится еда ) (11 часов)

23

Работа над ошибками. Числительные от 1 до 10.

26.11.-30.11.19


24

Мой день рождения. Описание картин.

26.11.-30.11.19


25

Продукты питания. Новая лексика.

03.12.-07.12.19


26

Продукты питания. Работа с текстом.

03.12.-07.12.19


27

Моя любимая еда. Работа с диалогом.

10.12.-14.12.19


28

Обобщение материала по теме «Мне нравится еда».

10.12.-14.12.19


29

Контрольная работа по теме «Мне нравится еда».

17.12.-25.12.19


30

Работа над ошибками. Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

17.12.-25.12.19


31

Любимые блюда в России. Работа с аутентичным текстом. Повторный инструктаж ИОТ №016-2017.

10.01.-13.01.20


32

Моя любимая еда. Подписываем открытку«С днём рождения».

10.01.-13.01.20


33

Создаём проект «Шляпа для вечеринки».

14.01.-18.01. 20


Module 3. Animals in action ( Мои животные) (11 часов)

34

Мои животные. Новая лексика.

14.01.-18.01. 20



35

Мои животные. Работа с текстом..

21.01-25.01.20


36

Я умею прыгать. Составление монолога.

21.01-25.01.20


37

Я умею прыгать. Работа с диалогом.

28.01.-01.02.20


38

В цирке. Описание картин.

28.01.-01.02.20


39

В цирке. Чтение слов с буквой I.

04.02.-08.02.20


40

Что я умею делать. Проектная работа.

04.02.-08.02.20


41

Животные в России. Работа с аутентичным текстом.

11.02.-15.02.20


42

Обобщение материала по теме « Мои животные».

11.02.-15.02.20


43

Контрольная работа по теме « Мои животные».

18.02.-22.02.20


44

Работа над ошибками. Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

18.02.-22.02.20


Module 4. In my Toy Box (Мои игрушки ) (11 часов)

45

Мои игрушки. Новая лексика.

25.02.-01.03.20


46

Мои игрушки. Работа с текстом.

25.02.-01.03.20


47

Описываем свою внешность. Составление монолога.

04.03.-08.03.20


48

Описываем игрушки и своих друзей. Работа с диалогом.

04.03.-08.03.20


49

Тэдди – замечательный. Описание картин.

11.03.-15.03.20


50

Тэдди – замечательный. Чтение слов с буквой Y.

11.03.-15.03.20


51

Моя игрушка. Проектная работа.

18.03.-22.03.20


52

Старинные русские игрушки. Работа с аутентичным текстом.

18.03.-22.03.20


53

Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

01.04.-05.04.20


54

Обобщение материала по теме «Мои игрушки».

01.04.-05.04.20


55

Контрольная работа по теме «Мои игрушки».

08.04.-12.04.20


Module 5. We like Summer (Мы любим лето) (13 часов)

56

Работа над ошибками. Мои каникулы. Новая лексика.

08.04.-12.04.20


57

Мои каникулы. Работа с текстом.

15.04.-19.04.20


58

Погода. Описание картин.

15.04.-19.04.20


59

Погода. Работа с диалогом.

22.04.-26.04.20


60

Волшебный остров. Составление монолога.

22.04.-26.04.20


61

Волшебный остров. Чтение слов с буквами Cи K, буквосочетания ck.

29.04.-03.05.20


62

Мои каникулы. Проектная работа.

29.04.-03.05.20


63

Каникулы в России. Работа с аутентичным текстом.

06.05.-10.05.20


64

Городская и сельская мышки. Работа с текстом.

06.05.-10.05.20


65

Обобщение материала по теме «Мы любим лето».

13.05.- 17.05.20


66

Контрольная работа по теме «Мы любим лето».

13.05.- 17.05.20


67

Работа над ошибками. Давайте поиграем.

20.05. –24.05.20


68

Создаём проекты по теме «Мы любим лето».

20.05. –24.05.20


Итого: 68 часов

Количество контрольных работ: 5



Согласовано.

Протокол заседания

методического объединения

учителей иностранного языка

от 27.08.2018 г. № 1


Согласовано.

Зам. директора по УВР

___________/Л.Н.Панарина/

«27» августа 2018 г.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский в фокусе"

Автор: Панарина Любовь Николаевна

Дата: 28.08.2019

Номер свидетельства: 518611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая  программа «Английский в фокусе 2-4» авторов Н. И. Быковой,Д.Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс."
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-v-fokusie-2-4-avtorov-n-i-bykovoi-d-duli-m-d-pospielovoi-v-evans"
    ["file_id"] => string(6) "304344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703238"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_k_umk_anghliiskii_v_fokusie"
    ["file_id"] => string(6) "432840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508231632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа и КТП для 4 класса к УМК В. Эванс, Д. Дули "Spotlight" "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-4-klassa-k-umk-v-evans-d-duli-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "225410"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439636672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства