kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для разработки рабочей программы учебного предмета «Английский язык» для 2-4 классов выбрана авторская рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе"»

Пояснительная записка.

Для разработки рабочей программы учебного предмета «Английский язык» для 2-4 классов выбрана авторская рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.



Целями данной рабочей программы являются:

  1. формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  4. воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.







Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы для 2 класса


№ п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

Авторская

Рабочая

1

Знакомство.

1

-

1 час из раздела «Знакомство» был объединён с разделом «Введение».

2

Введение.

6

7

3

Вводный модуль. Я и моя семья.

4

4

Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем.

4

Модуль 1. Мой дом.

11

11

5

Модуль 2. Мой день рождения.

11

11

6

Модуль 3. Животные.

11

11

7

Модуль 4. Игрушки.

11

11

8

Модуль 5. Каникулы.

11

11

9

Резервные уроки Showtime.

2

2






Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы для 3 класса


№ п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

Авторская

Рабочая

1

Введение.

2

2

Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем.

2

Модуль 1. Школьные деньки.

8

8

3

Модуль 2. Семейные моменты.

8

8

4

Модуль 3. Всё, что я люблю.

8

8

5

Модуль 4. Давайте поиграем.

9

9

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

8

8

7

Модуль 6. Дом, милый дом.

8

8

8

Модуль 7. Выходной день.

8

8

9

Модуль 8. День за днём.

9

9







Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы для 4 класса



№ п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

Авторская

Рабочая

1

Рады видеть вас вновь!

2

2

Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем.

2

Моя семья и друзья.

8

8

3

Такие разные профессии.

8

8

4

Вкусное угощение.

8

8

5

В зоопарке.

9

9

6

Где вы были вчера?

8

8

7

В мире сказок.

8

8

8

Незабываемые моменты.

8

8

8

Мир вокруг меня.

9

9


Описание места учебного предмета в учебном плане.


Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Английский язык» в начальной школе отводится 204 часа, из них во 2-м классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели), в 3-м классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели), в 4-м классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).



Планируемые результаты.


При изучении учебного предмета «Английский язык» во 2-м классе планируется, что обучающиеся достигнут следующих результатов:


Личностные:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;

  • развивать интерес к английскому языку;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, вопросительный знак, восклицательный знак).


Метапредметные:

Регулятивные:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

  • учиться работать со словарём.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;

  • выразительно читать предложенный текст;

  • учиться работать в паре, группе.


Предметные:

Речевая компетенция.

Аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Чтение:

  • уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

  • знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

  • кратко рассказывать на элементарном уровне о себе, своей семье, друге.

Письмо:

  • уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

  • применять основные правила чтения и орфографии;

  • уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Фонетика:

  • произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

  • употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

  • понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Грамматика:

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 10); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can, глаголы в Present Simple.



При изучении учебного предмета «Английский язык» в 3-м классе планируется, что обучающиеся достигнут следующих результатов:



Личностные:

  • стремиться к совершенствованию собственной речи;

  • развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

  • продолжать развивать интерес к английскому языку;

  • эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи.


Метапредметные:

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

  • находить ответы на вопросы в тексте;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • слушать и понимать речь других;

  • учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Предметные:

Речевая компетенция.

Аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Чтение:

  • уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

  • знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

  • читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • знать особенности интонации основных типов предложений.

Говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

  • кратко рассказывать на элементарном уровне о себе, своей семье, друге;

  • говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Письмо:

  • уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

  • списывать текст и выписать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

  • применять основные правила чтения и орфографии;

  • уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв, читать слова по транскрипции.

Фонетика:

  • произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

  • употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

  • понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Грамматика:

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы can,must; глаголы в Present, Past Simple.






При изучении учебного предмета «Английский язык» в 4-м классе планируется, что обучающиеся достигнут следующих результатов:



Личностные:

  • формировать элементарные представления о эстетических и художественных ценностях культур англоязычных стран;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • продолжать развивать интерес к английскому языку;

  • обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.


Метапредметные:

Регулятивные:

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;

  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные:

  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, не сплошной текст, иллюстрация, таблица, схема);

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

  • пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения.

Коммуникативные:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

  • высказывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

  • задавать вопросы.


Предметные:

Речевая компетенция.

Аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном материале.

Чтение:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

  • находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонажа;

  • говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • на элементарном уровне говорить о себе, семье, друге.

Письмо:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать поздравление с праздником и короткое личное письмо с опорой на образец.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции;

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Фонетика:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать норма произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные и порядковые числительные (до 100); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; модальные глаголы can, may, must; глаголы в Present, Past? Future Simple.










Содержание учебного предмета.

2 класс.


Раздел 1. Введение. – 7 часов.

Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться; знакомятся с английскими звуками и алфавитом.


Раздел 2. Вводный модуль. Я и моя семья. – 4 часа.

Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по этой теме.


Раздел 3. Модуль 1. Мой дом. – 11 часов.

Обучающиеся учатся называть и описывать предметы мебели и части дома.


Раздел 4. Модуль 2. Мой день рождения. – 11 часов.

Обучающиеся учатся говорить о возрасте, дне рождения и еде.


Раздел 5. Модуль 3. Животные. – 11 часов.

Обучающиеся учатся называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.


Раздел 6. Модуль 4. Игрушки. – 11 часов.

Обучающиеся учатся называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.


Раздел 7. Модуль 5. Каникулы. – 11 часов.

Обучающиеся учатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.


Раздел 8. Резервные уроки. Showtime. – 2 часа.

Обучающиеся знакомятся с краткими сюжетными текстами и диалогами.


В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городская и деревенская мышки» знакомит обучающихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.












Содержание учебного предмета.

3 класс.


Раздел 1. Введение. – 2 часа.

Обучающиеся вспоминают главных персонажей и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-2».


Раздел 2. Модуль 1. Школьные деньки.8 часов.

Обучающиеся учатся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных принадлежностях, школьных предметах.


Раздел 3. Модуль 2. Семейные моменты. – 8 часов.

Обучающиеся учатся называть и представлять членов семьи.


Раздел 4. Модуль 3. Всё, что я люблю. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится; учатся заказывать еду (в ресторане).


Раздел 5. Модуль 4. Давайте поиграем. – 9 часов.

Обучающиеся учатся называть игрушки и говорить кому они принадлежат; называть предметы, находящиеся в комнате.


Раздел 6. Модуль 5. Пушистые друзья. – 8 часов.

Обучающиеся учатся описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.


Раздел 7. Модуль 6. Дом, милый дом. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о местонахождении предметов в доме.


Раздел 8. Модуль 7. Выходной день. – 8 часов.

Обучающиеся учатся рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать на вопрос «Который час?» .


Раздел 8. Модуль 7. Модуль 8. День за днём. – 9 часов.

Обучающиеся учатся рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать на вопрос «Который час?» .


В каждом модуле есть следующие разделы:

Fun at school предлагает обучающимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт обучающимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран.

Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит обучающихся с английским фольклором, благодаря ей обучающиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания.

Arthur and Rascal – комиксы.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.



Содержание учебного предмета.

4 класс.


Раздел 1. Рады видеть вас вновь!2 часа.

Обучающиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».


Раздел 2. Моя семья и друзья. 8 часов.

Обучающиеся учатся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.


Раздел 3. Такие разные профессии. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.


Раздел 4. Вкусное угощение. – 8 часов.

Обучающиеся учатся вести беседу за столом, поддерживать диалог в магазине, расспрашивать о ценах.


Раздел 5. В зоопарке. – 9 часов.

Обучающиеся учатся сравнивать животных и описывать их действия.


Раздел 6 Где вы были вчера? – 8 часов.

Обучающиеся учатся беседовать о дне рождении, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.


Раздел 7. В мире сказок. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.


Раздел 8. Незабываемые моменты. – 8 часов.

Обучающиеся учатся описывать памятные события в их жизни.


Раздел 8. Мир вокруг меня. – 9 часов.

Обучающиеся знакомятся с названиями некоторых стран и учатся рассказывать о планах на каникулы.


В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит обучающихся с английским фольклором, благодаря ей обучающиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.






Тематическое планирование.

2 класс.


№ урока

Тема

Кол-во часов

Введение. (7 часов)

1

Давайте познакомимся!

1

2

Знакомство с буквами (a-h).

1

3

Знакомство с буквами (i-q).

1

4

Знакомство с буквами (r-z).

1

5

Буквосочетания sh/ch.

1

6

Буквосочетания th/ph.

1

7

Заглавные и строчные буквы.

1

Вводный модуль. Я и моя семья. (4 часа)

8

Привет, Нанни Шайн.

1

9

Знакомство с новыми друзьями.

1

10

Моя семья.

1

11

Цвета. Введение новой лексики.

1

Модуль 1. Мой дом. (11 часов)

12

Мой дом.

1

13

Домик на дереве.

1

14

Кто где находится.

1

15

Давайте найдем Чаклса.

1

16

Учимся задавать вопросы и отвечать на них.

1

17

Чтение букв e/ee. *

1

18

Портфолио. Моя спальня. *

1

19

Сады в Великобритании и в России.

1

20

Городская и деревенская мышки.

1

21

Подготовка к тесту.

1

22

Модульный тест №1.

1

Модуль 2. Мой день рождения. (11 часов)

23

Мой день рождения.

1

24

Числительные от 1 до 10.

1

25

Любимая еда.

1

26

Праздничный торт.

1

27

Моя любимая еда.

1

28

Моя любимая еда. Повторение. *

1

29

Портфолио. Моя любимая еда. *

1

30

Предпочтения в еде.

1

31

Городская и деревенская мышки.

1

32

Подготовка к тесту.

1

33

Модульный тест №2.

1

Модуль 3. Животные. (11 часов)

34

Весёлые животные.

1

35

Моё любимое животное.

1

36

Я умею прыгать.

1

37

Я умею прыгать. Повторение.

1

38

В цирке.

1

39

Весёлое представление. *

1

40

Портфолио. Что я умею делать. *

1

41

Любимые питомцы в России и в Великобритании.

1

42

Городская и деревенская мышки.

1

43

Подготовка к тексту.

1

44

Модульный тест №3.

1

Модуль 4. Игрушки. (11 часов)

45

Мои игрушки.

1

46

Предлоги места.

1

47

Описание внешности.

1

48

У моей куклы голубые глаза.

1

49

Коробка с игрушками.

1

50

Замечательный плюшевый мишка. *

1

51

Портфолио. Моя любимая игрушка.

1

52

Любимые игрушки детей в России и в Великобритании.

1

53

Городская и деревенская мышки.

1

54

Подготовка к тесту.

1

55

Модульный тест №4.

1

Модуль 5. Каникулы. (11 часов)

56

Мои каникулы.

1

57

Весело проводим время.

1

58

Одежда и погода.

1

59

Одежда и погода. Повторение.

1

60

Волшебный остров.

1

61

Волшебный остров. Одежда для Ларри и Лулу. *

1

62

Портфолио. Мои каникулы.

1

63

Традиционные места отдыха в Великобритании и в России.

1

64

Городская и деревенская мышки.

1

65

Подготовка к тесту.

1

66

Модульный тест №5.

1

Резервные уроки Showtime. (2 часа)

67

Веселая вечеринка. Showtime

1

68

Мой плюшевый медвежонок. Showtime.

1





















Тематическое планирование.

3 класс.


№ урока

Тема

Кол-во часов

Введение. (2 часа)

1

С возвращением!

1

2

Как я провёл летние каникулы.

1

Модуль 1. Школьные деньки. (8 часов)

3

Снова в школу.

1

4

Числительные от 11 до 20.

1

5

Школьные предметы.

1

6

Чтение комиксов. Артур и Раскал.

1

7

Игрушечный солдатик.

1

8

Школы в России и в Великобритании. *

1

9

Подготовка к тесту.

1

10

Модульный тест №1.

1

Модуль 2. Семейные моменты. (8 часов)

11

Новый член семьи.

1

12

Моя семья.

1

13

Большая счастливая семья.

1

14

Чтение комиксов. Артур и Раскал.

1

15

Игрушечный солдатик.

1

16

Генеалогическое древо моей семьи. *

1

17

Подготовка к тесту.

1

18

Модульный тест №2.

1

Модуль 3. Всё, что я люблю. (8 часов)

19

Еда. Введение новой лексики.

1

20

Моя любимая еда.

1

21

Местоимения some/any.

1

22

Чтение комиксов. Артур и Раскал.

1

23

Игрушечный солдатик.

1

24

Любимые лакомства в России и за рубежом. *

1

25

Подготовка к тесту.

1

26

Модульный тест №3.

1

Модуль 4. Давайте поиграем. (9 часов)

27

Игрушки для маленькой Бетси.

1

28

Артикль a/an.

1

29

Моя комната.

1

30

Местоимения this/these, that/those.

1

31

Игрушечный солдатик.

1

32

Новогодние подарки. *

1

33

Подготовка к тесту.

1

34

Модульный тест №4.

1

35

Рождество.

1

Модуль 5. Пушистые друзья. (8 часов)

36

Забавные животные.

1

37

Образование множественного числа существительных.

1

38

Мой домашний питомец.

1

39

Числительные от 20 до 50.

1

40

Игрушечный солдатик.

1

41

Чудесная страна дедушки Дурова. *

1

42

Подготовка к тесту.

1

43

Модульный тест №5.

1

Модуль 6. Дом, милый дом. (8 часов)

44

Мой дом.

1

45

Предлоги места.

1

46

Грамматическая конструкция there’s/there’re.

1

47

Чтение комиксов. Артур и Раскал.

1

48

Игрушечный солдатик.

1

49

Коттеджи и замки Великобритании. *

1

50

Подготовка к тесту.

1

51

Модульный тест №6.

1

Модуль 7. Выходной день. (8 часов)

52

Present Continuous в английском языке.

1

53

Мы замечательно проводим время.

1

54

Выходной день в парке.

1

55

Чтение комиксов. Артур и Раскал.

1

56

Игрушечный солдатик.

1

57

Веселье после школы.

1

58

Подготовка к тесту.

1

59

Модульный тест №7.

1

Модуль 8. День за днём. (9 часов)

60

Мой распорядок дня.

1

61

Весёлый день.

1

62

Мои выходные дни.

1

63

Выходные дни и каникулы.

1

64

Игрушечный солдатик.

1

65

Любимые мультфильмы.

1

66

Подготовка к тесту.

1

67

Модульный тест №8.

1

68

День матери.

1



















Тематическое планирование.

4 класс.


№ урока

Тема

Кол-во часов

Рады видеть вас вновь! (2 часа)

1

С возвращением!

1

2

Снова вместе.

1

Моя семья и друзья. (8 часов)

3

Моя семья. Описание внешности.

1

4

Предлоги места.

1

5

Мой лучший друг.

1

6

Числительные от 30 до 100.

1

7

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

8

Англоговорящие страны мира. *

1

9

Подготовка к тесту.

1

10

Модульный тест №1.

1

Такие разные профессии. (8 часов)

11

Больница для животных.

1

12

Необходимые профессии.

1

13

Мир моих увлечений.

1

14

Модальный глагол «have to».

1

15

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

16

Мой распорядок дня.

1

17

Подготовка к тесту.

1

18

Модульный тест №2.

1

Вкусное угощение. (8часов)

19

Фруктовый салат.

1

20

Количественные местоимения «much/many».

1

21

Поход в магазин за продуктами.

1

22

Модальный глагол «may».

1

23

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

24

Десерты и угощения к чаю.

1

25

Подготовка к тесту.

1

26

Модульный тест №3.

1

В зоопарке. (9 часов)

27

Забавные животные.

1

28

Выходной день в зоопарке.

1

29

Степени сравнения прилагательных.

1

30

Модальный глагол «must».

1

31

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

32

Животные нуждаются в нашей заботе. *

1

33

Подготовка к тесту.

1

34

Модульный тест №4.

1

35

Праздники. Новый год.

1

Где вы были вчера? (8 часов)

36

Чайная вечеринка.

1

37

Употребление глагола «to be» в прошедшем времени.

1

38

Моё настроение.

1

39

Порядковые числительные и даты.

1

40

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

41

Праздники в нашей жизни. *

1

42

Подготовка к тесту.

1

43

Модульный тест №5.

1

В мире сказок. (8часов)

44

Сказка «Заяц и черепаха».

1

45

Правила чтения окончания «-ed».

1

46

Мои любимые сказки.

1

47

Знаменательные даты в истории.

1

48

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

49

В мире сказок. *

1

50

Подготовка к тесту.

1

51

Модульный тест №6.

1

Незабываемые моменты. (8 часов)

52

Незабываемые моменты.

1

53

Неправильные глаголы в Past Simple.

1

54

Превосходная степень сравнения прилагательных.

1

55

Лучший день в году.

1

56

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

57

Лучший день в моей жизни!

1

58

Подготовка к тесту.

1

59

Модульный тест №7.

1

Мир вокруг меня. (9 часов)

60

Увлекательное путешествие.

1

61

Грамматическая конструкция «to be going to».

1

62

Здравствуй, Солнце!

1

63

Вопросительные слова в английском языке.

1

64

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

65

Путешествовать – весело! *

1

66

Подготовка к тесту.

1

67

Модульный тест №8.

1

68

Летние каникулы.

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе"

Автор: Сухорослова Анна Сергеевна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа  по английскому языку для 2 класса по УМК Быковой Н.И. "Spotlight". "
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-bykovoi-n-i-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "141589"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418141677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (ФГОС), КТП для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-4-klass-fgos-ktp-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406393100"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-4-klassa-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416258248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства