kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 8 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработана в соответствии с ФГОС с подробным КТП, межпредметные связи

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс ФГОС»





Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии следующих нормативных документов:

  1. Закона «Об образовании» в Российской Федерации от 29.12.2012 №273 ФЗ п.10 ст.2

  2. Списка учебников ОУ, соответствующего Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 уч. год, реализующих программы общего образования.

  3. Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. - Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. -Обнинск: Титул.

  4. Примерной программы по учебным предметам: Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Стандарты второго поколения).

  5. Базисного образовательного плана МОУ СОШ с. Пугачёво.

  6. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения

  7. Программы формирования универсальных учебных действий;

  8. УМК: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. Английский язык нового тысячелетия для 8 класса общеобразовательных учреждений (М., «Титул», 2012).

  9. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса «New Millennium English». Авторы: Дворецкая О.Б. и другие. Издательство: «Титул», Обнинск, 2008 г.


Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка отводится 102 часа в год.

 Материал объединен в 10 циклов по темам. 11 цикл – это экстенсивное чтение. Каждый 7 урок цикла – самоконтроль. Каждый 8 или 9 урок – проект по теме или обобщение материала. Предусмотрены резервные уроки на повторение. По окончании изучения 3, 6, 8, 10 циклов предусмотрены тесты (на контроль). Подход данного УМК базируется на традиционных методах в сочетании с новыми тенденциями в обучении английскому языку, как иностранному.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к родному городу (селу).

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

Цели обучения английскому языку в 8 классе

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (известные достопримечательности)


Цели обучения английскому языку в 8 классе

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (известные достопримечательности)


Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.






Раздел 1. Мир подростка

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе.

Общение. Поведение. Проблемы подростков.

Мобильные телефоны.

Языковой материал

ЛЕ: 39 To do jigsaw puzzles, to go camping, to go on an activity holiday, to sunbathe, to go on roller coasters, to go rollerskating, to go scuba diving, graceful, lazy, to ride a scooter, to watch a show at a water park

Addicted, thumb, index finger, little finger, middle finger, ring finger, to be addicted to, to get a mark, truant from school, to spend money on

To advise, to behave, behavior, brain, brainy, connection, control, develop, emotional, judgement, reasoning

To avoid, to connect sth with sth, to double-check, to make sure, to pretend, to recognise, upset

Грамматический материал

Наречия. Артикли.

Прилагательные после глаголов

feel, look, seem, become, smell, taste

Раздел 2. В магазине

Речевой материал

/предметное содержание речи

Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

Магазины и товары. Способы покупки товаров. Покупка одежды в магазине. Выбор и покупка подарка. Обсуждение покупок. Реклама и отношение к рекламе. Карманные деньги и как их тратить.

Языковой материал

ЛЕ: 33

Bargain, (in) cash, (by) cheque, (by) credit card, currency, discount, note, to save (money), sale (on sale)

Cash desk, check, to fit, to match, size, to suit, to try on

Criterion (criteria), to doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion

Ad, advert, to advertise, advertisement, annoying, commercial, to encourage, to get entertained, to go down, repetitive, selective, stick in your head

Грамматический материал

Инфинитив (в том числе с in order to, so as to)

Разделительные вопросы (вопросы-хвостики)


Раздел 3. Взаимопонимание

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Внутренний мир. Взаимоотношения между подростками. Проблемы и их решения. Распределение личного времени и режим дня. Изменения в личности человека.

Языковой материал

ЛЕ: 38

Attractive, careful, changeable, charming, enthusiastic, generous, honest, indicate, jealous, reasonable, reliable, serious, to suggest

Casual, formal, punk, romantic, sporty, style

A show-off, to be on one’s own, to have an evening out, to join in, to keep sth secret, shy, to stay away from sth

A bit earlier, to be busy, to be lazy, to be short of time, on time, to put off, to waste time, to spend sth on sth

Lately, recently, still, yet

Грамматический материал

Модальные глаголы для выражения разной степени уверенности. Время Present Perfect Continuous.

Модальный глагол have to.


Раздел 4. Выдающиеся люди

Речевой материал

/предметное содержание речи

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Знаменитые люди России и других стран. Кто такой герой? Смелые поступки. Рекорды и рекордсмены. Кумиры молодёжи.

Языковой материал

ЛЕ: 27

Best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous

To achieve fame, to become famous (overnight), to make a name for yourself, to make one’s name as, to win fame as

To achieve, deed, goal, ordinary, extraordinary, to overcome, to respect, to set an example, to stand up for

To measure, entry

Грамматический материал

Употребление Present Perfect/Past Simple.

Past Continuous/Past Simple.

Эквиваленты модальных глаголов was/were able to (managed to).


Раздел 5. Творчество

Речевой материал

/предметное содержание речи

Выдающиеся люди, их вклад в науку.

Креативность, творчество. Особенности право- и левополушарных людей. Изобретения и изобретатели. Инновации вокруг нас.

Языковой материал

ЛЕ: 13

Choice, decision, description, exploration, imagination, invention

Dominant

To come up with, to cope with, to increase, to overcome, to reduce, to result in

Грамматический материал

Время Past perfect Simple.

Употребление both of us (you, them)/neither of us (you, them).

Раздел 6. Я дома

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье.

Место, где я живу. Дом, комната, где я живу. Моё рабочее место. Идеальная комната для подростка.

Языковой материал

ЛЕ: 32

A bit different, to be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, to make sth cosy, modern, nice for, quiet

Above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

To hand, cluttered-up, to concentrate on, to disturb, to focus on, lightning, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised

Fancy, framed, violet

Грамматический материал

Употребление герундия и инфинитива после глаголов like, love, prefer, hate, can’t stand, would like, would love, would prefer.

Конструкция wish + Ved (Past).

Предлоги места. Слова too/enough.


Раздел 7. Когда мы вместе

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Забота и внимание. Сложные ситуации, проблемы. Пути решения проблем между людьми. Взаимоотношения учителей и учеников, однокласскиков.

Языковой материал

ЛЕ: 31

To be served, to come true, to congratulate on, to fly a flag, for good luck, to receive a gift, to show respect, to wish sb sth

Acceptable, at ease, concerned about, emergency, run late, silly chats

I was about to do sth, I was on the point of doing sth, I was going to do sth

To be kind to, to ignore, to keep sth to oneself, to laugh at, to shout out a remark, to recognise, to repeat, to smile at

To be guilty of N/Ving, to be supposed to V, to get away with sth, to suffer, to work out

Грамматический материал

Конструкция be/get used to + Ving.

Время Future in the Past.


Раздел 8. Следствие идёт

Речевой материал

/предметное содержание речи

Внешность и характеристики человека.

Знаменитые сыщики. Преступления и наказания. Следствие. Составление собственного детективного рассказа. Выражение предположения и разной степени уверенности.

Языковой материал

ЛЕ: 18

Suggest doing sth

Crime, to commit a crime, criminal, crime scene, to examine, to find out

Flowerbed, to jerk, merry-go-round, path, pavilion, perpendicular, railway, to sneak, stream, to suffer from, to tiptoe

Грамматический материал

Выражение разной степени уверенности о событиях в прошлом с помощью must have (cant have) + Ved (3); might (may, could have) + Ved (3).

Собирательные существительные и их согласование с глаголом.

Выражение количества (a number of, a group of, a couple of, a lot of, half of)


Раздел 9. Голубая планета

Речевой материал

/предметное содержание речи

Природа и проблемы экологии.

Проблемы сохранения пресной воды. Экология. Океаны, моря и их обитатели. Наводнения и другие опасности. Морские путешествия и приключения.

Языковой материал

ЛЕ: 65

Afterwards, at the same time, at this stage, cloud, to evaporate, to flow, hail, to melt

To contain, farming, fraction, further, to gather, piece of information, to provide with, reservoir, resources, restriction, total, global, fresh water, transportation, to search for, relevant, satisfy the needs of, without a health risk

Aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, marine, coral reef, to reveal, shark, seahorse, to separate, underwater, unique

To carry away, to cause, death, disaster, disastrous, to drawn, firm constructions, flood, level, light, to protect, raft, severe, to survive, to tame, to tear out, to tie

Alarm, to collide, record-breaking, single-handed, unconsciiious, voyage

Грамматический материал

Артикли.


Раздел 10. Мечты, мечты

Речевой материал

/предметное содержание речи

Здоровый образ жизни.

Дневной сон и его польза для человека. Мечты. Сны. Забота о собственном здоровье. Действия человека на пути к достижению его мечты.

Языковой материал

ЛЕ: 19

To dream of/about, dream, to come true, to face sth, to get (have) a chance of doing sth/to do sth, to have dreams, to overcome (an obstacle/obstacles)

To dream about, to imagine, nightmare

To daydream

To fail to do sth, to gain sth, to have pride, to hurt one’s pride, to regret sth, to have self-confidence

Грамматический материал

Слова other, another, others.

Условные предложения 2 типа (нереальные).




















Тематическое планирование курса английского языка в 8 классе

урока


Раздел. Тема урока

Количество часов


Тип урока


Содержание учебной темы


Ключевые коммуникативные компетентности

(планируемый результат)

Дата

Домашнее задание

план

факт

Ученик должен знать

Ученик должен уметь


1

Раздел 1

«Мир подростка»

– Время каникул


9

Ознакомление с новым материалом

Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy

Наречие -ly

-способ словообразования –ment, -our;

-правило образования наречий;


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о летних каникулах, школе;



Упр.4

стр.6

2

– «Поколение большого пальца»

комбинированный

Лексика addicted, thumb, index, ring finger

-лексику раздела.

о видеоиграх;

-читать о занятиях подростков, школе;

- писать о своих занятиях, школе.

-вести диалоги обмен мнениями



Упр.4

стр.9

3

– Мозг подростка

комбинированный

Лексика advise, behave, brain, develop, connection,

Структура try, advise+ to V/Ving



Упр.5

стр.12

4

– Школьные дни

комбинированный

Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize

Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste



Упр.6

стр.15

5

– Каково быть подростком?

комбинированный

Артикли

Разговор о проблемах подростков

-употребление артиклей a/an/the;




Упр.2бстр.17

6

- Каково быть подростком?

комбинированный



Упр.6

стр.18

7

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Стр.19-20

8

– Тест по разделу1

контрольный

Грамматика

Чтение Письмо



Стр.21

9

– Итоговый урок по разделу «Проектирование

обобщение

Проект



Р.т. раздел1

10

Раздел 2

«Магазины кругом»

Путешествие по магазинам


11

Ознакомление с новым материалом

Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money

Структура in order (not) to V

-сложные предложения цели с in order to, so as to;

-разделительные вопросы;

-лексику «покупки», «денежные единицы».


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о рекламе;

-вести диалоги побуждение к действию покупки;

-читать о влиянии рекламы, карманных деньгах;

-писать рекламу товара.




Упр.3

стр.24

11

– Как они чувствуют?

комбинированный

Лексика cash desk, check, size, try on

Разделительные вопросы



Упр.2естр26

12

-Как они чувствуют

комбинированный



Упр.5

стр.27

13

-«Незабываемые» подарки

комбинированный

Лексика criteria, sewing needles

Аудирование

Чтение подростки о покупке подарков



Упр.5

стр.30

14

– Сила рекламы

комбинированный

Лексика advert, annoying, go down, repetitive

Чтение британские дети о рекламе



Упр.3

стр.33

15

– Карманные деньги

комбинированный

Аудирование

Письмо о карманных деньгах



Упр.4

стр.35

16

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Стр.36

17

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение



Стр.

154

18

- Домашнее чтение

комбинированный



стр155-156

19

– Тест по разделу 2

контрольный

Грамматика Чтение Письмо



стр.37

20

– Итоговый урок по разделу «Заработай свои деньги»

обобщение

Проект



р.т.

раздел2

21

Раздел3

«Внутри себя» Открой себя


9

Ознакомление с новым материалом

Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident

Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able

-способ словообразования прилагательных от существительных с суффиксами ive, ic, ful, ous, ing, able;

-структуры с модальными глаголами дедукции could/might/must/canV;

-структуры настоящего завершено-длительного времени.



-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о вечеринках;

-вести диалоги обмен мнениями об одежде, которую носят подростки, вечеринках;

-читать о значении линий, вечеринках, распределении времени;

-писать о распределении своего времени.



Упр.2

стр.39

22

– Открой себя




Упр.5

стр.40

23

– « Это - клево» (стили одежды)

комбинированный

Лексика casual, punk, style, formal

Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции



Упр.5

стр.42

24

– Ты кампанейская личность?

комбинированный

Лексика a show-off, join in, shy

Настоящее завершено-длительное время



Упр.5

стр.45

25

– Распределение своего времени

комбинированный

Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time

Модальный глагол have to



Упр.5стр.47

26

– Я изменился

комбинированный

Лексика lately, still, recently, yet



Упр.4

стр.49

27

– Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Стр.

50-51

28

- Тест по разделу 3

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо



Стр.

52-53

29

- Викторина «Знаешь меня?»

обобщение

Проект




30

Раздел 4 «Знаменитые люди»

Все знают их


11

Ознакомление с новым материалом

Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous

Прошедшее простое в биографии

-лексику «известности»;

-согласование времен настоящего завершенного и прошедшего времен, прошедшего длительного и простого прошедшего времени;

-структуры could/was/were able/managed to.


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-вести диалоги обмен мнениями о геройских поступках;

-читать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-писать краткие сообщения о знаменитостях, рекордах, геройских поступках.



Упр.3

стр.55

31

– Все знают их

комбинированный



Упр.5

стр.57

32

- Кто герои?

комбинированный

Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal

Суффиксы –ic, -ism



Упр.4стр.59

33

– Побившие рекорд

комбинированный

Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed



Упр.4

стр.61

34

- Попытайся

комбинированный

Написание информации о достижениях



Упр.3

стр.62

35

– Возраст не имеет значения

комбинированный

Прошедшее длительное для пересказа



Упр.3стр.64

36

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение (пересказы прочитанных текстов)



Стр.

157-158

37

– Домашнее чтение

комбинированный



Стр.

159-160

38

– Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Стр.

65-66

39

– Тест по разделу 4

Контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо



Стр67

40

– Итоговый урок «Зал славы»

Обобщение

Проект




41

Раздел 5

«Мысли из ящика»

Насколько ты творческий?

8

Ознакомление с новым материалом

Лексика choice, dicision, exploration, invention

-лексику раздела;

-структуры с both of us, neither of us/them;

-структуры прошедшего завершенного времени;

-способ словообразования существительного от глагола tion.


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать об изобретениях;

-вести диалоги побуждения к действию изобретать;

-читать о работе головного мозга, способности ориентироваться, изобретениях;

-писать о своих изобретениях.



Упр.3

стр.69

42

– Ты в своем уме?

комбинированный

Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them




Упр.5

стр.71

43

– Игра загадка

комбинированный

Аудирование

Чтение текста «кот»



Упр.3

стр.72

44

– Умное изобретение


комбинированный

Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины»



Упр.2

стр.74

45

– Изобретения, которые ты можешь хотеть

комбинированный

Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce



Упр.4

стр.75

46

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Упр.3

стр.77

47

- Тест по разделу 5

контрольный

Грамматика

Чтение Письмо



Стр.78

48

– Итоговый урок по разделу «День творчества и инноваций»

обобщение

Проект



Стр.79

49

Раздел 6

« Чувствуй себя как дома» - Дом

9


Ознакомление с новым материалом

Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V,

I like, I love, I prefer +Ving

-лексику «жилье»

-структуры V+toV, V+Ving;

-структуры I wish + V2;

-предлоги места;

-употребление выражений too, enough;

-структуры would+V.


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о жилье, рабочем месте;

-вести диалоги обмен мнений о жилье, рабочем месте;

-читать о различных видах жилья, рабочем месте;

-писать о комнате мечты.



Упр.4стр.81

50

– Место, где ты живешь

комбинированный

Лексика be disturbed, easy to reach, look the same

Структура I wish+Ved(2)



Упр.2стр.83

51

– Твоя жизнь – твое пространство

комбинированный

Лексика above, among, below, inside, on top of



Упр.5стр.84

52

– Рабочее пространство

комбинированный

Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit

Структуры с too, enough



Упр.3стр.86

53

– Фантастическая комната

комбинированный

Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты»



Упр.5стр.89

54

- Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Беседа



Упр.3стр.91

55

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения



стр.

161-163

56

– Тест по разделу 6

контрольный

Грамматика Чтение

Письмо



стр.92-93

57

– Итоговый урок по разделу «Комната для тебя»

обобщение

Проект



Стр.94-95

58

Раздел 7

« Быть вместе»

- Сакабона! Счастливого возвращения!

9

Ознакомление с новым материалом

Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift

-структуры be/get used to+N/Ving;

-структуры будущего в прошедшем.


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-вести диалоги обмен мнений о затруднительных ситуациях;

-читать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-писать правила поведения в классе.




Упр.4стр.97

59

– Кто заботится, кто слышит меня

комбинированный

Лексика acceptable, at easy, silly chats

Структура be/get used to N/Ving



Упр.3стр.99

60

– Затруднительные ситуации

комбинированный

структуры будущего в прошедшем.



Упр.5стр.100

61

– Я не принадлежу

комбинированный

Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb



Упр.6стр.102

62

– Я не принадлежу

комбинированный

Чтение текста «История Назим»



Упр.4стр.104

63

– Они люди тоже

комбинированный

Лексика be guilty of, be supposed toV



Упр.4стр.106

64

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Стр.107-108

65

- Тест по разделу 7

контрольный

Лексика

Грамматика Чтение письмо



Стр.109

66

– Итоговый урок по разделу «Согласие класса»

обобщение

Проект



Р.т.

раздел7

67

Раздел 8

«Расследование»

- Детективы


10



Ознакомление с новым материалом

Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3;

-структуры might/may/could/must have+V3;

-употребление собирательных существительных;

-лексику «преступления, расследования».


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о расследовании дел;

-вести беседы по прочитанным текстам;

-читать о преступлениях и расследованиях;

-писать детективную историю.




Упр.2стр.111

68

- Детективы

комбинированный



Упр.5стр.112

69

– Коллекция монет

комбинированный

Лексика neat, valuable, upset

Прошедшее завершенное для косвенной речи



Упр.3стр.115

70

–Успокоительное лекарство

комбинированный

Лексика crime, commit a crime, find out, examine



Упр.4стр.118

71

– Путь к сокровищу

комбинированный

Аудирование

Чтение «коллекция монет»



Упр.3стр.120

72

– Вступайте в клуб Агаты Кристи

комбинированный

Написание детективной истории



Упр.6стр.121

73

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения



Стр.122-124

74

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение



Стр

164-165

75

– Тест по разделу 8

контрольный

Лексика Грамматика

Чтение письмо



Стр

125

76

– Итоговый урок по разделу «Клуб Агаты Кристи»

обобщение

Проект



Р.т.

раздел8

77

Раздел 9

«Голубая планета»

- Доклад о воде

8

Ознакомление с новым материалом

Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail

-лексику «погода».


-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях

-вести диалоги расспросы о подводном мире;

-читать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях;

-писать статьи о животных, обитающих в водоемах.



Упр.4стр.127

78

– Кристально-чистый вид

комбинированный

Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources



Упр.4стр.129

79

– Погружение на глубину



комбинированный

Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty



Упр.1стр.131

80

- Наводнение

комбинированный

Лексика carry away, cause, disaster, flood



Упр.5стр.132

81

– Океаны приключений

комбинированный

Лексика alarm, collide, voyage, by credited with

Аудирование



Упр.4стр.134

82

– Практика письма

комбинированный

Лексико-грамматические упражнения



Упр.4стр.137

83

– Тест по разделу 9

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо



Стр.

138

84

– Итоговый урок по разделу «Водный мир»

обобщение

Проект



Стр.

139

85

Раздел 10

«Мечты, сны»

-Почему люди мечтают

9

Ознакомление с новым материалом

Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome

лексику раздела.

о мечтах и снах;

-читать о том зачем видят сны;


-извлекать специальную информацию при прослушивании;




Упр.3стр.141

86

-Почему люди мечтают

комбинированный

Лексика dream about, imagine, nightmare

Аудирование

Чтение факты о снах



Упр.5стр.142

87

– Сны, которые мы

видим ночью

комбинированный

Лексика daydream, face sth,

Чтение



Упр.3стр.144

88

– Дневные мечтатели

комбинированный

Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth

Чтение у меня есть мечта



Упр.3стр.146

89

– Воплоти свою мечту

комбинированный



Упр.5стр.148

90

– Я считаю…

комбинированный

аудирование



Упр.2стр.150

91

– Итоговый урок по разделу «В пустыне»

обобщение

Проект



Стр.

151-152

92

- Тест по разделам 9-10

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо



Стр

153

93-95

– Резервные уроки

Повторительно-обобщающие




Р.т.

раздел10

96

Урок-повторение









97

Итоговый тест за год









98

Мой дневник









99

Мой дневник









100

Покорение вершины Эверест









101

Покорение вершины Эверест









102

Поэзия для души















Критерии и нормы оценивания умений и навыков обучающихся:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

59 – 83 баллов (хорошо);

84 – 100 баллов – 5 (отлично).


Критерии оценивания выполнения заданий на письмо (максимум 20 баллов)

Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.


2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


Критерии оценивания заданий на говорение. (максимум 20 баллов)


Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.


Лексическое оформление речи.


Грамматическое оформление речи.


Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.


2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.










Список рекомендуемой для учащихся литературы.

  1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 8 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю., Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.


Список используемой литературы.

  1. Азарова О., Я Вам пишу… Деловые и личные письма по-английски и по –русски / Серия «Опыт лучших бизнес-школ мира. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 336с. – ISBN 5-222-05676-7

  2. Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.

  3. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Высшая школа, 1992

  4. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. English for children. – М.: Терра, 1992

  5. Синицкая Н.Д. English for fun and like fun. – Волгоград: Офсет, 1998


Интернет - источники:

  1. www.better-english.com/easier.htm

  2. englishtips.org › Coursebooks

  3. www.businessenglishstudy.com/sample-elementary.pdf

  4. www.newmillenniumenglish.ru







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 8 класс ФГОС

Автор: Антонова Ольга Андреевна

Дата: 12.04.2019

Номер свидетельства: 506906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа Кузовлев 8 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-kuzovliev-8-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "218561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433839330"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства