Цикл 3 “Traditions, Manners” |
17 | 49 | I. Britain Is the Country of Traditions. Британия – страна традиций. (2 урока) | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с праздничными традициями в странах изучаемого языка: Christmas, the New Year Day, Halloween, Easter, Saint Valentine’s Day, Guy Fawkes’ Night, the Chinese New Year, с такими реалиями как a telegram from the Queen, Stonehenge. | лексический: (1-2 уроки) actually, ancient, approximately, common, holy, huge, old-fashioned, to attend, to be associated with, to be connected with, to mock at, to observe, priest, traditionally, widely упр.2 1), 2), 3), 4), 5)* | лексический: (1-2 уроки) actually, ancient, approximately, common, holy, huge, old-fashioned, to attend, to be associated with, to be connected with, to mock at, to observe, priest, traditionally, widely упр.2 4) | лексический: (1-2 уроки) actually, ancient, approximately, common, old-fashioned, to attend, to be associated with, to be connected with, to mock at, to observe, traditionally, widely упр.1; 2 2), 3), 4), 5)*; 3 1) | упр.1 (AB ex.1); 2 4) (AB ex.6; 5); 3 2) | упр.For Fun and Profit I. ex.1; 2 | Физ.мин№10 |
50 | упр.7 2) | упр.8 | упр.4; 5; 6 1), 3); 7 1) | упр.5 (AB ex.4); 6 2)*, 3) (AB ex.3); 8 (AB ex.10; 11) | упр.For Fun and Profit I. ex.3; 4 | Физ.мин№10 |
51 | II. Avoid Ugliness. Избежать неприятностей. (2 урока) | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с правилами поведения и нормами этикета, принятыми в странах изучаемого языка. | лексический: (1-2 уроки) behaviour, elbow, forgotten, knee, nickname, noiselessly, noisily, patronymic, silence, to sneeze, to avoid, to bump, to keep one’s distance, to differ, to lift, to reach across for, to take off, to wave, typical, ugliness упр.1 | | лексический: (1-2 уроки) elbow, forgotten, knee, noiselessly, noisily, to keep one’s distance, to bump, to differ, to lift, to reach across for, to take off, to wave, typical упр.1; 2 | упр.3 (AB ex.16) | упр.For Fun and Profit II. ex.1 | Физ.мин№10 |
18 | 52 | упр.4 1) | | упр.4 1), 2), 4)*; 5 1), 2); 6; 7; 8* | упр.4 2) (AB ex.15), 3) | упр.For Fun and Profit II. ex.2 | Физ.мин№10 |
53 | III. The British Are Friendly, Aren’t They? Британцы дружелюбные, не так ли? (2 урока) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с правилами поведения и нормами этикета, принятыми в странах изучаемого языка. | лексический: to abandon, punctual, souvenir; грамматический: tags упр.1 1); 2 1) | лексический: to abandon, punctual, souvenir; грамматический: tags упр.1 1), 2), 3), 4) (AB ex.18); 2 2) | грамматический: tags упр.1 4) | упр.1 4) (AB ex.18; 19; 20) | упр.For Fun and Profit III. ex.1; 2 | Физ.мин№11 |
54 | | упр.4 | упр.3; 5; 6 1), 2); 7 | | упр.For Fun and Profit III. ex.3 | Физ.мин№11 |
19 | 55 | Reading Lesson Урок чтения. Better by Letter? Reader (Раздел A: p.36) (2 урока) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по словообразованию). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с отрывком из книги Carrie's War by Nina Bawden, из произведения Letter Writing by Andrew A. Rooney, c традициями и нормами этикета написания писем, с информацией о Postal Museum in Bath. | упр. Reader – 2 1), 2); 3; 4; 5* 1), 2) | упр. Reader – 2 3) | упр. Reader – 1 | упр. Reader – 4 1); 5* 3) | Reader: Раздел B1, B2 p.42– выполняется по выбору учащихся | Физ.мин№11 |
56 | упр. Reader – 6 2), 4); 7 | | упр. Reader – 6 1), 3), 5)* | | Reader: Раздел B1, B2 p.42– выполняется по выбору учащихся | Физ.мин№11 |
57 | IV. To Celebrate or not to Celebrate? Праздновать или не праздновать? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с праздничными традициями в странах изучаемого языка, с мнениями людей о различных традициях и празднованиях. | Речевой материал предыдущих уроков; background, constantly, occasion, religion, to do without упр.1 1), 2), 3); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; background, constantly, occasion, religion, to do without упр.1 1), 2), 3); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков; occasion упр.4; 5 1), 2), 3)*, 4), 5) | | упр.For Fun and Profit IV. ex.1), 2), 3) | Физ.мин№11 |
20 | 58 | V. Do You Like Giving and Receiving Gifts? Тебе нравится дарить или получать подарки7 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции receiving gifts, expressing admiration (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с правилами поведения и нормами этикета, принятыми в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков; heartily; речевые функции: receiving gifts, expressing admiration упр.3 1); 7 1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; heartily; речевые функции: receiving gifts, expressing admiration упр.3 1); 6 2) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: receiving gifts, expressing admiration упр.1; 2 1), 2), 3); 3 2); 4*; 5; 6 1), 3); 7 2); 8; 9*; 10 | | упр.For Fun and Profit V. ex.1; 2 | Физ.мин№12 |
59 | Reading Lesson Урок чтения. “I Can’t Believe It until…” Reader (Раздел C: p.46) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения догадываться о значении незнакомых слов, умения пользоваться словарем, делать краткие записи). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с традициями празднования Halloween, с отрывками из книг Macbeth by W. Shakespeare, The Watch House by R. Westall, Cracker Jackson by B. Byars, Carrie’s War by N. Bawden, We, the Haunted by P. Johnson. | упр. Reader – 1 2); 2; 3 | упр. Reader – 5 3); 6 1) | упр. Reader – 1 1); 2; 4; 5; 6* | упр. Reader – 3 | | Физ.мин№12 |
60 | VI. Russian Winter Festivals. Русские зимние фестивали. (2 урока) | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Традиции и праздники»; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков; Christmas-tide, Shrovetide | Речевой материал предыдущих уроков; Christmas-tide, Shrovetide | Речевой материал предыдущих уроков упр.1; 2 1), 2), 3) | упр.2 4) | упр.For Fun and Profit VI. ex.1 | Физ.мин№12 |
21 | 61 | упр.4 1) | упр.3 1) | упр.3 2); 4 2), 3); 5; 6* | | упр.For Fun and Profit VI. ex.2 | Физ.мин№12 |
62 | У р о к и п о в т о р е н и я (AB ex. 2; 7; 8; 9; 12; 13; 14; 17; 21; 22; 23; 24) | Физ.мин№12 |
63 | Физ.мин№13 |
22 | 64 | Test Yourself Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Традиции и праздники»; знакомство с праздничными традициями в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.III. Listening Comprehension | | упр.IV. Self-Assessment | | Физ.мин№13 |
Цикл 4 “Be a Good Sport” | |
| 65 | I. Spotlights of Sports. Спорт. (2 урока) | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с видами спорта, которые популярны в странах изучаемого языка, с фактами из истории Олимпийских игр. | лексический: (1-2 уроки) caber-tossing, footpath, gathering, hurdle, outstanding, relay, to hold, to get away, to set a record, valley, hiking, a little bit упр.2; 3 | лексический: (1-2 уроки) caber-tossing, footpath, gathering, hurdle, outstanding, relay, to hold, to get away, to set a record, valley, hiking, a little bit | лексический: (1-2 уроки) outstanding, to hold, to get away, to set a record, hiking, a little bit упр.1 1) (AB ex.1); 4; 5; 6 | упр.1 2) | упр.For Fun and Profit I. ex.1; 2 | Физ.мин№13 |
66 | упр.7 3); 8 | упр.7 2) | упр.7 1), 4); 9; 10* | упр.7 3) | упр.For Fun and Profit I. ex.3; 4 | Физ.мин№13 |
23 | 67 | II. Sport History. История спорта. (2 урока) | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Спорт»; знакомство с историей различных видов спорта. | лексический: (1-2 уроки) football Association, Goodwill Games, league, proper, rude, seaman, set of rules, stadium, standard, trophy, union; грамматический: Present Perfect Passive упр.1 2), 3); 2 1) | лексический: (1-2 уроки) football Association, Goodwill Games, league, proper, rude, seaman, set of rules, stadium, standard, trophy, union; грамматический: Present Perfect Passive | лексический: (1-2 уроки) football Association, Goodwill Games, proper, rude, set of rules, standard, trophy, union; грамматический: Present Perfect Passive упр.1 3); 2 1), 2) | упр.1 1); 2 3) | упр.For Fun and Profit II. ex.1; 2 | Физ.мин№13 |
68 | упр.3 2); 4 | упр.3 3) a) | упр.3 1), 2); 4; 6 1), 6 2)* (AB ex.4) | упр.3 3) b); 5 (AB ex.10) | упр.For Fun and Profit II. ex.3 | Физ.мин№14 |
69 | III. Sport. Is It Exciting or Dangerous? Спорт. Захватывающий или опасный? (2 урока) | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с видами спорта, которые популярны в странах изучаемого языка, с паралимпийскими играми. | лексический: acrobat, bell, courageous, fair, flu, frame, goal-ball, injury, judo, mountaineering, Olympic, ostrich, parachuting, paralympic, patient, potholing, pyramid, shark, tied, tightly, to ache, to stretch, trampolining упр.1 1) | лексический: acrobat, bell, courageous, fair, flu, frame, goal-ball, injury, judo, mountaineering, Olympic, ostrich, parachuting, paralympic, patient, potholing, pyramid, shark, tied, tightly, to ache, to stretch, trampolining упр.2 2), 4)* b) | лексический: courageous, fair, flu, injury, judo, mountaineering, Olympic, parachuting, paralympic, patient, potholing, to ache, to stretch, trampolining упр.1 2), 3); 2 1), 3), 4)* a), 5) | | упр.For Fun and Profit III. ex.1; 2 | Физ.мин№14 |
24 | 70 | | упр.5 2) | упр.3*; 4 1), 2); 5 3); 6 2) | упр.5 1); 6 1) | упр.For Fun and Profit III. ex.3 | Физ.мин№14 |
71 | Reading Lesson Урок чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard. Reader (Раздел A: p.53) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения догадываться о значении незнакомых слов, умения пользоваться словарем, написать краткий пересказ). | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом The Confidence Game by Pat Carr. | упр. Reader – 1 1), 2); 2; 3 | | упр. Reader – 1 3), 4), 5) | упр. Reader – 1 2); 3 6) | Reader- Раздел B: p.57 ex.1 | Физ.мин№14 |
72 | IV. To Watch or to Participate? Смотреть или принимать участие? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями людей о занятиях различными видами спорта. | Речевой материал предыдущих уроков; argument, (dis)advantage, hard, rival, to go in for sport, to be disciplined, to lose, to persist in one’s opinion, to work off упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; argument, (dis)advantage, hard, rival, to go in for sport, to be disciplined, to lose, to persist in one’s opinion, to work off упр.1 2); 2 2) | Речевой материал предыдущих уроков; argument, (dis)advantage, hard, rival, to go in for sport, to be disciplined, to lose, to persist in one’s opinion, to work off упр.1 1); 2 3), 4), 5); 3 1), 2); 4; 6; 7* (AB ex.9) | упр.5; 7* (AB ex.9) | упр.For Fun and Profit IV. ex.1), 2), 3) | Физ.мин№14 |
25 | 73 | V. How Do You Play It? Как в это играть? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции disagreeing with someone, correcting smb. (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Спорт»; знакомство с правилами игр, которые популярны в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков; acceptable, bowl, square, to bowl, to roll, the first one home; речевые функции: disagreeing with someone, correcting smb. упр.1 1); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; acceptable, bowl, square, to bowl, to roll, the first one home; речевые функции: disagreeing with someone, correcting smb. упр.1 1); 5 | Речевой материал предыдущих уроков; bowl, square, to bowl, to roll, the first one home; речевые функции: disagreeing with someone, correcting smb. упр.1 2); 3; 4 1), 2), 3) | | упр.For Fun and Profit V. ex.1; 2; 3 | Физ.мин№15 |
74 | Reading Lesson Урок чтения. How Old Is Football? Reader (Раздел C: p.61) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). | Тема: «Спорт; знакомство с историей футбола. | упр. Reader – 1 1), 3) | | упр. Reader – 1 3) | упр. Reader – 1 1), 2), 3) | Reader- Раздел B: p.59 ex.2 | Физ.мин№15 |
| | | | | | | | | |
| 75 | У р о к и к о н т р о л я (AB ex. 2; 3; 5; 6; 7; 8; 11; 15; 16; 17; 18) | Физ.мин№15 |
76 | Физ.мин№15 |