kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 8 класс Spotlight с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Протвино Московской области


Рассмотрено

на заседании МС

Председатель МС

_____ Солдатова Г.Н.

Протокол №____ от

«___» _________ 2017г.



Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_____ Храмова Н.Н.


«___» _________ 2017г.


Утверждаю

Директор МБОУ

«Гимназия»

_____ Л.В. Филонова

Приказ № ______ от

«___» _________ 2017г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Исаевой Светланы Александровны

для изучения предмета инвариантной части учебного плана

английский язык в 8 Б классе

на базовом уровне

























2017 – 2018 учебный год


Пояснительная записка.


Рабочая программа по анлийскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2016 г.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю), но поскольку часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (01.05; 09.05), то программа осваивается за 100 часов за счёт объединения тем.










































Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Обучающийся научится:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Языковые знания и навыки:

Графика и орфография:

Обучающийся научится применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и получит навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи:

Обучающийся научится правильному произношению и восприятию на слух и соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членению предложений на смысловые группы, соблюдению правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи:

Обучающийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи необходимый объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Ученик научится распознавать и применять основные способы словообразования:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;

• прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;

• прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;

• прилагательных с суффиксами -ful/-able

• глаголов с суффиксом –ise/ -ize;

• существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;

• существительные с суффиксами –ness, -ment;

• сложные существительные от существительных типа football, cupboard;

• сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условные предложения реального; все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;stop talking, конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительные в функции прилагательного ( art gallery), степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованные не по правилу ( good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).





























































































Содержание учебного предмета.


п/п

Наименование разделов и тем


Часы учебного времени

Модуль1 «Общение»:

  • Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016. Знакомство с учебным курсом

  • Межличностные отношения

  • Общение в семье и в школе

  • Поздравительные открытки

  • Этикет в Великобритании

  • Правила этикета в России

  • Решение конфликтов

  • Словообразование: прилагательные, фразовый глагол get

  • Видо-временные формы глаголов


13 часов

  • Модуль 2 «Еда и покупки»:

  • Продукты питания

  • Покупки.

  • Любимые рецепты

  • Благотворительность начинается с помощи близким

  • Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? Проблемы экологии

  • Словообразование: отрицательные прилагательные; фразовый глагол go

  • Артикли в английском языке

  • Написание письма личного характера


12 часов

Модуль 3 «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»:

  • Изобретения и изобретатели

  • Виды работы. Профессии

  • Великие ученые России и мира

  • Путешествие в неизвестный мир

  • Видо-временные формы глаголов. Прошедшее время

  • Словообразование. Фразовый глагол bring

  • Написание рассказа


12 часов

Модуль 4 «Молодежная мода»:

  • Одежда и мода

  • Твой имидж

  • Магазины одежды

  • Национальные традиции Британии и России

  • Страдательный залог

  • Написание письма другу


12 часов

Модуль 5 «Природа и проблемы экологии»:

  • Катастрофы и стихийные бедствия

  • Глобальные экологические проблемы

  • Животные и окружающая среда

  • Наш вклад в защиту природы

  • Погода

  • Инфинитив или Герундий

  • Образование существительных от глаголов

  • Фразовый глагол call


14 часов


Модуль 6 «Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка»:

  • Путешествия

  • Отпуск: впечатления и проблемы

  • Путешествие по Великобритании

  • Виды транспорта

  • Путешествие по Америке

  • Памятники культуры в опасности

  • Мировые достопримечательности

  • Достопримечательности родного края

  • Образование существительных от прилагательных и глаголов

  • Фразовый глагол set

  • Косвенная речь


13 часов


Модуль 7 «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»:

  • Школа и школьные предметы

  • Как успешно сдать экзамены?

  • Зачем нужны спецшколы?

  • Интернет и образование

  • Дистанционное образование

  • Компьютерные технологии в школе

  • Проблемы взаимоотношений

  • Соцсети

  • Составные существительные

  • Фразовый глагол give


13 часов


Модуль 8 «На досуге»:

  • Спорт

  • Мировой футбол

  • Экстремальные увлечения

  • Олимпиада

  • Паралимпийские игры

  • Спортивные талисманы

  • Легенды спорта

  • Придаточные предложения условия

  • Составные прилагательные


13 часов















































Календарно-тематическое планирование.


№ урока

п/п

№ урока

по теме

Название раздела. Тема урока

Предметные результаты

Дата

по плану

по факту

Модуль1. Общение (13 часов).


Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016

Знакомство с учебным курсом.

Определяют учебные цели на новый учебный год, используя грамматику и лексику 7 класса, знают структуру учебника.


01.09


Первый шаг. Прилагательные для описания характера человека. Язык мимики и жестов.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Характер человека», формулируют эмоционально-оценочные суждения о характере человека.


05.09


Знакомство. Обмен информацией личного характера.

Выполняют аудирование с выборочным извлечением заданной информации, применяют навыки обмена информацией личного характера в диалогах.


06.09


Грамматический практикум: видо -временные формы английского глагола.


Распознают и употребляют в речи формы простого настоящего и продолженного настоящего времени. Владеют техникой изучающего чтения.

07.09


Поздравительные открытки.

Владеют лексикой для написания поздравительной открытки. Знают правила составления поздравительной открытки.


12.09


Внешность человека. Родственные отношения. Степени сравнения прилагательных.

Владеют лексикой по теме «Внешность». Ведут диалог-расспрос по данной теме, понимают на слух текст о родственных отношениях.


13.09


Контрольная работа №1. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

Владеют языковым материалом, изученным в 7м классе.

14.09


Грам22.9матический практикум: предлоги с прилагательными, словообразование прилагательных, фразовый глагол get.

Знают суффиксы и приставки прилагательных, определяют прилагательное, как структурный элемент предложения.


19.09


Психология. Конфликты.

Владеют лексикой по теме «Конфликты», употребляют её в речи. Умеют аргументировать своё отношение к прочитанному. Самостоятельно строят монологическое высказывание.


20.09


Этикет в Великобритании

Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт


21.09


Этикет в России.

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.


26.09


Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Общение» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


27.09


Тест 1

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


28.09


Модуль 2. Еда и покупки (12 часов).

1.

Продукты питания.

Владеют навыками ознакомительного чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Еда и покупки».


03.10


2.

Покупки. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут диалог по теме «Покупки».


04.10


3.

Грамматический практикум: артикли, выражение значения количества.

Знают особенности значения и употребления артиклей. Умеют употреблять выражения значения количества.


05.10


4.

Любимые рецепты.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют употреблять его в речи. Знают как рассказать о любимом рецепте в разных форматах (видео-презентация, рассказ, постер).


17.10


5

Электронное письмо личного характера.

Знают правила написания личного письма; могут написать личное письма по образцу.


18.10

.

6.

Словообразование: отрицательные прилагательные; фразовый глагол go.

Знают отрицательные приставки прилагательных, умеют употреблять фразовый глагол go, распознают разные значения фразового глагола.


19.10


7.

Благотворительность.

Владеют навыками поискового чтения, формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт.


24.10


8.

Проблемы экологии.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют формулировать собственное мнение по проблеме и аргументировать его.


25.10


9.

Россия в фокусе. Блюда русской кухни..

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы


26.10


10.

Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


31.10


11.

Тест 2.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


01.11


12.

Готовимся к ОГЭ.

Раздел «Аудирование».

Знают структуру раздела «Аудирование». Владеют навыками аудирования с выделением нужной информации.


02.11


Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (12 часов).

1.

Изобретения.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Изобретения». Умеют составлять высказывание на основе прочитанного.


07.11


2.

Работа. Профессии.

Владеют навыками аудирования с пониманием основного содержания. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Профессии».


08.11


3.

Грамматический практикум: видовременные формы английского глагола в прошедшем времени.

Распознают и употребляют в речи формы простого прошедшего и продолженного прошедшего времени.

09.11


4.

Великие ученые.

Владеют навыками прогнозирования содержания текста, поискового и изучающего чтения, умеют выполнять задания на заполнение пропусков в тексте и строить вопросы по тексту.


14.11


5.

Необычная галерея.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом. Умеют составлять и рассказывать истории.


15.11


6.

Словообразование: глаголы; фразовый глагол bring.

Знают правила словообразования глаголов (конверсия),распознают и употребляют в речи фразовый глагол bring в разных значениях.


16.11


7.

Уголок культуры; Английские деньги.

Владеют навыками поискового чтения, формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт.


28.11


8.

История. Проектная работа.

Владеют навыками подготовки, выполнения и презентации проектной работы.


29.11


9.

Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала. Подготовка к контрольной работе №2.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


30.11


10.

Контрольная работа №2. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


05.12


11.

Анализ контрольной работы. Грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


06.12


12.

Готовимся к ОГЭ. Раздел «Аудирование».

Знают структуру раздела «Аудирование». Владеют навыками аудирования с выделением детальной информации.


07.12


Модуль 4. Молодежная мода (12 часов).

1.

Твой имидж.

Владеют навыками ознакомительного чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Мода».


12.12


2.

Одежда и мода.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Мода». Владеют навыками аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


13.12


3.

Грамматический практикум: страдательный залог.

Распознают и употребляют в речи формы страдательного залога. Знают и умеют применять на практике правила перевода страдательного залога.


14.12


4.

Имидж.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом. Умеют формулировать краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


19.12


5.

Подростки и мода.

Владеют навыками написания письма личного характера. Владеют навыками употребления связующих слов в письме.


20.12


6.

Лексико-грамматический практикум. Прилагательные с противоположным значением; фразовый глагол put.

Распознают и употребляют в речи прилагательные с противоположным значением и фразовый глагол put в различных значениях.

21.12


7.

Уголок культуры: Национальные костюмы Британских островов.

Владеют навыками поискового чтения, формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт.


26.12


8.

Эко-одежда.

Владеют навыками выполнения заданий на чтение и понимание текста различных форматов


27.12


9.

Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Молодёжная мода» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


28.12


10.

Тест 4

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.


10.01


11.

Лексико-грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом.


11.01


12.

Готовимся к ОГЭ. Раздел «Чтение».

Знают структуру раздела «Чтение». Владеют техникой выполнения поискового чтения.


16.01


Модуль5. Природа и проблемы экологии (14 часов).

1.

Цунами.

Владеют навыками ознакомительного чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Проблемы экологии».


17.01


2.

Глобальные проблемы.

Владеют навыками аудирования с пониманием основного содержания.


18.01


3.

Грамматический практикум: инфинитив или герундий?

Распознают и употребляют в речи конструкции с инфинитивом и герундием.


23.01


4.

Погода.

Владеют навыками аудирования с детальным пониманием прослушанного. Умеют построить диалог по теме «Погода».


24.01


5.

Предложение решения проблемы.

Знают структуру эссе. Умеют сформулировать и аргументировать собственное мнение по проблеме.


25.01


6.

Грамматический практикум: образование существительных от глаголов; фразовый глагол call.

Знают правила словообразования существительных (конверсия, аффиксация), распознают и употребляют в речи фразовый глагол call в разных значениях.


30.01


7.

Уголок культуры. Шотландские коровы.

Владеют навыками изучающего чтения, формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт.


31.01


8.

Россия в фокусе – Мир растений в российской природе.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме. Умеют строит краткое высказывание по теме «Природа».


01.02


9.

Урок-викторина: спаси нашу планету!

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Экология», владеют навыками работы в группе.


06.02


10.

Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Подготовка к контрольной работе №3

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


07.02


11.

Контрольная работа №3. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


08.02


12.

Анализ контрольной работы.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


13.02


13.

Экологические проблемы моего города.

Умеют строить монолог и отстаивать своё мнение по теме «Экологические проблемы».


14.02


14.

Готовимся к ОГЭ. Раздел «Чтение».

Знают структуру раздела «Чтение». Владеют техникой выполнения заданий на чтение и понимание текста разных форматов.


15.02


Модуль 6. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка (13 часов).

1.

Необычные путешествия.

Владеют навыками поискового чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Путешествия».


20.02


2.

Проблемы в отпуске.

Владеют навыками аудирование с пониманием основного содержания; с выборочным извлечением заданной информации.


21.02


3.

Грамматический практикум. Косвенная речь.

Знают правила построения предложения в косвенной речи. Умеют употреблять элементы косвенной речи в речи.


22.02


4.


Средства передвижения.

Владеют лексикой по теме «Транспорт». Умеют вести диалог в рамках темы «Средства передвижения».


06.03


5.

Электронное письмо-благодарность.

Владеют навыками написания письма. Знают у умеют применять на практике формулы вежливости и выражения благодарности в письменной речи.


07.03


6.

Грамматический практикум. Образование существительных от прилагательных и глаголов; фразовый глагол set.

Знают правила словообразования существительных (конверсия, аффиксация), распознают и употребляют в речи фразовый глагол set в разных значениях.


08.03

13.03


7.

Уголок культуры. Темза.

Владеют навыками ознакомительного и поискового чтения, умеют задавать различные типы вопросов по тексту.



8.

Памятники культуры в опасности.

Умеют формулировать и аргументировать собственное мнение, ведут обсуждение в рамках темы.


14.03


9.

Россия в фокусе. Древний город Кижи.

Владеют навыками изучающего чтения. Умеют вести диалог-расспрос.


15.03


10.

Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Путешествия» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


20.03


11.

Тест 6

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


21.03


12.

Лексико-грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом.


22.03


13.

Готовимся к ОГЭ.

Раздел «Грамматика».

Знают структуру раздела «Грамматика и лексика». Владеют техникой выполнения заданий на грамматику.


27.03


Модуль7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (13 часов).


1.

Чтение и лексика. Поколение М.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Поколение М». Владеют навыками просмотрового чтения.


28.03


2.

Школа.

Владеют лексикой по теме «Школа», владеют навыками аудирование с пониманием основного содержания.


29.03


3.

Грамматический практикум: модальные глаголы.

Знают особенности значений и правила употребления модальных глаголов. Употребляют их в речи. Умеют составлять инструкцию и давать советы, используя модальные глаголы.


03.04


4.

Профессии в СМИ.

Умеют формулировать и аргументировать собственное мнение и вести обсуждение на основе прочитанного.


04.04


5.

Эссе «За и против».

Знают структуру эссе. Умеют писать вступление и заключение. Используют связующие слова и вводные выражения.


05.04


6.

Грамматический практикум. Составные существительные; фразовый глагол give.

Знают особенности употребления и правила образования составных существительных, распознают и употребляют в речи фразовый глагол give в разных значениях.


10.04


7.

Уголок культуры: Колледж Святой Троицы в Дублине.

Владеют навыками поискового чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного.


11.04


8.

Компьютерные сети.

Владеют навыками изучающего чтения. Умеют строить высказывание на основе прочитанного.


12.04


9.

Россия в фокусе. Российская система образования.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Образование», умеют вести обсуждение в рамках темы.


24.04


10.

Лексико-грамматический практикум. Подготовка к тесту.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Путешествия» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


25.04


11.

Тест 7.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


26.04


12.


Лексико-грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом.


01.05

02.05


13.

Готовимся к ОГЭ.

Раздел «Словообразование».

Знают структуру раздела «Грамматика и лексика». Владеют техникой выполнения заданий на словообразование.



Модуль 8. На досуге (13 часов).


1.

Экстремальные увлечения.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Экстремальные увлечения». Умеют строить высказывание на основе прочитанного и увиденного.


03.05


2.

Спорт.

Владеют лексикой по теме «Спорт», умеют строить диалог-обмен мнениями в рамках темы.


08.05


3.

Грамматический практикум: придаточные предложения условия, составные прилагательные.

Знают особенности построения предложений с придаточными условия. Узнают структурные элементы предложений с придаточными условия, употребляют их в различных видах речи. Знают правила образования составных прилагательных.


09.05

10.05


4.


Спорт в твоей жизни.

Владеют лексико-грамматическим материалом по теме «Спорт», умеют вести обсуждение на основе прочитанного.


5.

Письмо-запрос дополнительной информации.

Владеют навыками написания письма. Знают у умеют применять на практике формулы вежливости и различные типы вопросов в письменной речи.


15.05


6.

Подготовка к контрольной работе №4. Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


16.05


7.

Контрольная работа №4. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


17.05


8.

Анализ контрольной работы.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


22.05


9.

Уголок культуры: Талисманы.

Владеют навыками изучающего чтения. Умеют строить монолог на основе прочитанного.


23.05


10.

Россия в фокусе. Северный фестиваль в России.

Владеют навыками прогнозирования содержания текста на основе видеоматериалов. Умеют вести диалог-расспрос.


24.05


11.

Лексико-грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.


29.05


12.

Готовимся к ОГЭ.

Раздел «Словообразование»

Знают и умеют применять на практике изученные правила словообразования.


30.05


13.

Экология: международный экологический проект A.W.A.R.E.


Владеют изученным лексико-грамматическим материалом. Умеют вести обсуждение на основе прочитанного и увиденного.


31.05





0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8 класс

Автор: Исаева Светлана АЛександровна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 7 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189939"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051368"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051909"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189923"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427049847"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства