kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскомй языку 7 класс Spotlight с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Протвино Московской области


Рассмотрено

на заседании МС

Председатель МС

_____ ___Е.Н. Шаблицкая

Протокол №____ от

«___» _________ 2017г.



Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_____ Храмова Н.Н.


«___» _________ 2017г.


Утверждаю

Директор МБОУ

«Гимназия»

_____ Л.В. Филонова

Приказ № ______ от

«___» _________ 2017г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Исаевой Светланы Александровны

для изучения предмета инвариантной части учебного плана

английский язык 7 А и 7 В классах

на базовом уровне






















2017 – 2018 учебный год



Пояснительная записка.


Рабочая программа по анлийскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2016 г.


Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю), но поскольку часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (09.03, 1.05, 2.05, 9.05), то программа осваивается за 98 часов в 7А классе и 7В классе за счёт объединения тем.








Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Обучающийся научится:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Языковые знания и навыки:

Графика и орфография:

Обучающийся научится применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и получит навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи:

Обучающийся научится правильному произношению и восприятию на слух и соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членению предложений на смысловые группы, соблюдению правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи:

Обучающийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи необходимый объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Ученик научится распознавать и применять основные способы словообразования:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful;

• прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;

• прилагательных с суффиксами -ful/-able

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, because, that’s why, than, so; условные предложения реального; все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;stop talking, конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованные не по правилу ( good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).















Основное содержание.


п/п

Наименование разделов и тем


Часы учебного времени

Модуль 1 «Стили жизни»:


  • Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016. Знакомство с учебным курсом

  • Жизнь в городе и загородом

  • На досуге

  • Главные достопримечательности Британских островов

  • Подростки

  • Покупка билета в метро

  • Мехико

  • Формы глаголов в простом прошедшем времени

  • Наречия

  • Модальный глагол should


10 часов

Модуль 2 «Время рассказов»:


  • Книголюбы

  • Читаем классику

  • Дар рассказчика

  • Рассказ о событиях в прошлом

  • Кантервилльское привидение по О.Уальду

  • Конверсия

  • Конструкция used to

  • Формы прошедшего времени в рассказе


8 часов

Модуль 3 «Известные люди»:


  • Внешность и характер

  • Кто есть кто?

  • На страже Тауэра

  • Разговор об увлечениях/работе

  • Дети во времена королевы Виктории

  • Причастия

  • Прилагательные

  • Порядок слов в предложении


8 часов

Модуль 4 «В новостях»:


  • Заметки в газету

  • А вы слышали о …?

  • Журналы для подростков в Великобритании

  • Школьный журнал

  • Что посмотреть

  • Включайся и настраивайся!

  • Прошедшее продолженное время

  • Словообразование


8 часов

5

Модуль 5 «Что день грядущий нам готовит?»:


  • Взгляд в будущее

  • Помешанные на электронике

  • Поколение высоких технологий!

  • Музей космоса

  • Симуляторы реальности

  • Формы будущего времени


10 часов


6

Модуль 6 «Развлечения»:


  • Здесь начинается удовольствие

  • Лагеря отдыха для подростков

  • Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

  • В компьютерном лагере

  • Бронирование места в летнем лагере

  • Правила поведения в бассейне

  • Настоящее совершенное время

  • Словообразование


10 часов


7

Модуль7 «В центре внимания»:


  • Дорога славы

  • DVD-мания!

  • На вершине рейтингов популярности

  • Национальный вид спорта в Англии

  • ТВ в России

  • Приобретение билетов в кино

  • Эта музыка вам знакома?

  • Сравнительные и превосходные формы прилагательных

  • Наречия частоты совершения действия

  • Предлоги времени

  • Настоящее совершенное и прошедшее простое время


12 часов


Модуль 8 «Проблемы экологии»:


  • Спасем нашу планету!

  • Помощники природы

  • Рожденные свободными

  • Мир природы в Шотландии

  • В экологическом лагере

  • Денежные пожертвования

  • Пищевая цепь

  • Разделительные вопросы

  • Настоящее совершенное продолженное время





12 часов


Модуль 9 «Время покупок»:


  • Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

  • Фразовый глагол «брать»

  • Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время

  • Давай поговорим о еде!

  • Прощальная вечеринка

  • Выражение благодарности восхищения

  • Выбор за вами


12 часов


10

Модуль 10­ «В здоровом теле – здоровый дух»:


  • Жизнь без стрессов

  • Фразовые глаголы

  • Врача!

  • Королевская воздушная медицинская служба Австралии

  • Вопросы здоровья

  • У школьного врача

  • Д. Дефо. Робинзон Крузо

  • Повторение системы времен английского глагола


12 часов































Календарно - тематическое планирование 7Б, 7В классы.


№ урока

п/п

№ урока

по теме

Название раздела. Тема урока

Предметные результаты


Дата


Дата

по плану

по факту

по плану

по факту

Модуль 1: Образ жизни (10 часов).

1

Вводный инструктаж по о/т ИОТ-001,016

Знакомство с учебным курсом.

Стили жизни.

Определяют учебные цели на новый учебный год, используя грамматику и лексику 6 класса, знают структуру учебника. Владеют лексикой по теме «Стиль жизни»ю


01.09




01.09


2.

Жизнь в городе и загородом.



Умеют составлять диалог в форме интервью на основе прочитанного текста с использованием новой лексики. Знают правила написания письма о своём образе жизни (по плану), умеют употреблять формулы вежливости при на писании письма.

04.09


04.09


3.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Распознают значения фразовый глагол run, умеют употреблять его в речи. Знают особенности значения и употребления модального глагола should. Умеют образовывать с наречия от прилагательных Владеют навыками прогнозирования содержание текста; Могут написать памятку о правилах безопасности на улице с опорой на образец.

06.09


06.09


4.

Контрольная работа №1. Административный срез ЗУН: чтение и аудирование.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

08.09


08.09


5.

На досуге.

Умеют рассказывать о любимых места в городе и могут высказать свое мнение на основе прочитанного.

11.09


11.09


6.

6.

Главные достопримечательности Британских островов.

Владеют лингвострановедческим материалом о странах Британских островов. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут составить высказывание о личных предпочтениях.

13.09


13.09


7.

7.

Подростки.

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

15.09


15.09


8.

8.

Покупка билета в метро.

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут диалог по теме «Покупка билетов в метро».


18.09


18.09


9.

9.

Мехико.



Владеют навыками поискового чтения. Умеют прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

Могут построить сообщение на основе прочитанного (по плану).

20.09


20.09


10.

10.

Самоконтроль, обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции

22.09


22.09


Модуль 2: Время рассказов (8 часов).


11.

1.

Книголюбы.

Владеют навыками

просмотрового, поискового и изучающего чтения Умеют составлять сообщение на основе прочитанного текста. Владеют лексикой по теме.

25.09


25.09


12.

2.

Читаем классику.


Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание.

Распознают и употребляют в речи формы простого прошедшего и продолженного прошедшего времени

27.09


27.09


13.

3.

Он исчез!


Владеют навыками аудирования с выделением основной информации. Умеют составлять монологическое высказывание на основе прослушанного. Распознают в речи и применяют конверсию как способ словообразования.


29.09


29.09


14.

4.

Дар рассказчика

Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту

02.10


02.10


15.

5.

Рассказ о событиях в прошлом

Владеют лексикой по теме. Умеют вести диалог- обмен мнениями и диалог-расспрос. Распознают и используют в речи конструкцию used to


04.10


04.10


16.

6.

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

Владеют навыками аудирования с пониманием основной информации. Умеют построить диалог на основе прослушанного.


06.10


06.10


17.

7.

Самоконтроль, обобщающее повторение раздела. Подготовка к контрольной работе №2.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


16.10


16.10


18.

8.

Контрольная работа №2. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.



18.10


18.10


Модуль 3: Известные люди (8 часов).


19.

1.

Внешность и характер.


Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Характер и внешность человека», формулируют эмоционально-оценочные суждения о характере и внешности человека


20.10


20.10


20.

2.

Кто есть кто?



Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику.

Распознают и употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени. Знают правила употребления прилагательных в предложении


23.10


23.10


21.

3.

Вопреки всему.

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием информации. Умеют строит диалог на основе прослушанного.

25.10


25.10


22.

4.

На страже Тауэра.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют делать краткое устное сообщение на основе прочитанного. Знают правила написания личного письма; могут написать личное письма по образцу

27.10


27.10


23.

5.

После уроков

Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного


30.10


30.10


24.

6.

Разговор об увлечениях/работе.

Владеют навыками поискового. Умеют высказывать собственное мнение на основе прочитанного. Могут вести диалог-обмен мнениями


01.11


01.11


25.

7.

Дети во времена королевы Виктории.

Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание по прочитанному


03.11



03.11



26.

8.

Самоконтроль, обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции













Модуль 4:В новостях (8 часов).


27.

1.

Заметки в газету.


Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Средства массовой информации». Умеют составлять краткое высказывание на основе прочитанного.


08.11


08.11


28.

2.

А вы слышали о ...?

Распознают и употребляют в речи прилагательные, передающие эмоциональное состояние человека. Распознают значения и употребляют в речи фразовые глаголы

10.11


10.11


29.

3.

Действуй!

Умеют вести беседу о событии. Владеют навыками аудирования с извлечением основной информации. Знают формат новостной заметки. Распознают и употребляют глаголы в формах прошедшего времени

13.11


13.11


30.

4.

Журналы для подростков в Великобритании.

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут беседу на основе прослушанного

15.11


15.11


31.

5.

Школьный журнал.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют делать краткое устное сообщение на основе прочитанного

17.11


17.11


32.

6.

Что посмотреть

Умеют ведут диалог-побуждение к действию. Знают правила образования прилагательных от глаголов.

27.11


27.11


33.

7.

Включайся и настраивайся!

Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного.

29.11


29.11


34.

8.

Обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

01.12




01.12


Модуль 5: Что день грядущий нам готовит? (10 часов).


35.

1.

Взгляд в будущее.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, знают правила образования форм будущего времени

04.12


04.12


36.

2.

Помешанные на электронике.

Владеют навыками поискового чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме. Знают и применяют на практике правила построения предложений с придаточными условия

06.12





06.12



37.

3.

Каково ваше мнение?

Владеют навыками поискового. Умеют высказывать собственное мнение на основе прочитанного. Могут вести диалог-обмен мнениями.

08.12






08.12


38.

4.

Поколение высоких технологий!

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут беседу на основе прослушанного.

12.12





11.12


39.

5.

Музей космоса.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного

13.12






13.12


40.

6.

Инструкции.

Умеют составлять инструкции, применяя модальные глаголы и лексико-грамматический материал по теме

15.12





15.12


41.

7.

Симуляторы реальности.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного. Знают правила образования прилагательных.



18.12





18.12


42.

8.

Обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции




20.12




20.12


43.

9.

Грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции




22.12


22.12


44.

10.

Урок-обсуждение: города будущего.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить монологические высказывания по теме.



25.12





25.12


Модуль 6: Развлечения (10 часов).


45.

1.

Здесь начинается удовольствие.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, знают правила образования формы и значения настоящего совершённого времени

27.12











27.12


46.

2.

Лагеря отдыха для подростков.

Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации


29.12




29.12


47.

3.

Настоящее совершенное время.

Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками поискового чтения

10.01






10.01


48.

4.

Повторный инструктаж по о/т ИОТ-001,016 Замечательное время!

Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют изученным лексико-грамматическим материалом

10.01






49.

5.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание по прочитанному.

12.01












12.01


50.

6.

В компьютерном лагере.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют вести беседу по прочитанному


15.01




15.01


51.

7.

Бронирование места в летнем лагере.

Владеют формулами вежливости для построения диалога этикетного характера. Умеют писать письмо-запрос информации



17.01






17.01


52.

8.

Правила поведения в бассейне.

Умеют составлять инструкции, применяя модальные глаголы и лексико-грамматический материал по теме



19.01


19.01


53.

9.

Обобщающее повторение раздела. Подготовка к контрольной работе.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции

22.01




22.01


54.

10.

Контрольная работа №3. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции.

24.01




24.01


Модуль7 В центре внимания (12 часов).


55.

1.

Дорога славы

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, знают правила образования сравнительных и превосходных форм прилагательных.

26.01





26.01


56.

2.

DVD-мания!

Владеют навыками поискового чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме. Умеют вести диалог-расспрос на основе прочитанного.

29.01







29.01


57.

3.

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном и прошедшем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками поискового чтения

31.01





31.01


58.

4.

На вершине рейтингов популярности.

Умеют прогнозировать содержание текста, владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание на основе прочитанного.

02.02





02.02


59.

5.

Национальный вид спорта в Англии.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют выполнять задания на понимание текста в разных форматах.

05.02





05.02


60.

6.

ТВ в России.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного.

07.02





07.02


61.

7.

Приобретение билетов в кино.


Владеют формулами вежливости для построения диалога этикетного характера. Владеют изученным лексико-грамматическим материалом

09.02



09.02


62.

8.

Эта музыка вам знакома?

Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации


12.02




12.02


63.

9.

Обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции

14.02




14.02


64.

10.

Грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции

16.02




16.02


65.

11.

Проекты: Легко ли быть знаменитым?

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить монологические высказывания по теме

26.02




26.02


66.

12.

Презентация проектов

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, владеют навыками презентации информации в разных форматах

28.02


28.02


Модуль 8: Проблемы экологии (12 часов).


67.

1.

Спасем нашу планету!

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме

02.03


02.03


68.

2.

Настоящее совершенное продолженное время.

Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном продолженном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками поискового чтения. Знают правила написания короткой журнальной заметки.

05.03


05.03


69.

3.

Помощники природы.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют вести беседу по прочитанному

07.03




07.03



70.

4.

Разделительные вопросы.

Знают правила построения разделительных вопросов. Умеют вести диалог-обмен мнениями по теме

71.

5.

Рожденные свободными.

Умеют прогнозировать содержание текста, владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание на основе прочитанного.

12.03





12.03

72.

6.

Мир природы в Шотландии.

Владеют навыками написания письма. Знают и умеют применять на практике формулы вежливости в письменной речи и изученный лексико-грамматический материал по теме


14.03


14.03


73.

7.

В экологическом лагере.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного

16.03




16.03



74.

8.

Денежные пожертвования.

Умеют заполнять формы и вести диалоги этикетного характера

19.03




19.03


75.

9.

Пищевая цепь.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют выполнять задания на понимание текста в разных форматах.

21.03





21.03



76.

10.

Обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.


23.03





23.03



77.

11.

Грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции

26.03



26.03


78.

12.

Урок-квест: Как сберечь планету?

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить различные типы вопросов по теме

28.03



28.03



Модуль 9: Время покупок (12 часов).


79.

1.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме. Умеют заполнять анкету

30.03





30.03


80.

2.

Здоровое питание. Фразовый глагол take.

Владеют лексикой по теме. Распознают значения фразовый глагол take, умеют употреблять его в речи

02.04





02.04


81.

3.

Чем могу помочь?

Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации


04.04


04.04


82.

4.

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном и настоящем совершенном продолженном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками построения диалога-обмена мнениями о питании

06.04




06.04



83.

5.

Подарки всем!

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут беседу на основе прослушанного

16.04




16.04



84.

6.

Давай поговорим о еде!

Владеют навыками поискового чтения. Умеют строить беседу на основе прочитанного и выражать собственное мнение, употребляя лексико-грамматический материал по теме.

18.04




18.04


85.

7.

Прощальная вечеринка.

Владеют навыками изучающего и поискового чтения. Умеют строить монолог и выражать собственное мнение, употребляя лексико-грамматический материал по теме

20.04





20.04



86.

8.

Выражение благодарности восхищения.

Умеют вести диалог этикетного характера. Знают и умеют применять на практике формулы вежливости и выражения благодарности


23.04





23.04


87.

9.

Выбор за вами.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного

25.04




25.04


88.

10.

Обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

27.04


27.04


89.

11.

Грамматический практикум.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции

90.

12.

Урок-обсуждение: Нужны ли нам диеты?

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить различные типы вопросов по теме

04.05




04.05



Модуль 10­: В здоровом теле – здоровый дух (12 часов).


91.

1.

Жизнь без стрессов.

Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме

07.05










07.05


92.

2.

Фразовые глаголы: урок-викторина

Распознают значения и употребляют в речи изученные фразовые глаголы

93.

3.

Невезучий.

Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог- расспрос на основе прочитанного

11.05


11.05


94.

4.

Врача!

Знают правила написания личного письма; могут написать личное письма по образцу. Умеют давать советы, используя изученные модальные глаголы


95.

5.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Владеют навыками изучающего чтения. Умеют строить вопросы разного типа. Ведут обсуждение в форме интервью

14.05


14.05


96.

6.

Вопросы здоровья.

Умеют прогнозировать содержание текста, владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание на основе прочитанного.

16.05


16.05


97.

7.

У школьного врача.

Владеют формулами вежливости для построения диалога этикетного характера на основе изученного лексико-грамматического материала

18.05


18.05


98.

8.

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Могут дать развёрнутый ответ на основе прослушанного

21.05


21.05


99.

9.

Обобщающее повторение раздела.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

23.05


23.05


100.

10.

Контрольная работа №4. Административный срез ЗУН: чтение и аудирование.

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции

25.05


25.05


101.

11.

Урок-игра: Здорово жить!

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции

28.05


28.05


102.

12.

Подведение итогов

Рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над курсом

30.05


30.05











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс

Автор: Исаева Светлана Александровна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 7 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189939"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051368"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051909"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189923"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427049847"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства