Рабочая программа по анлийскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2016 г.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю), но поскольку часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (09.03, 1.05, 2.05, 9.05), то программа осваивается за 98 часов в 7А классе и 7В классе за счёт объединения тем.
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Обучающийся научится:
Обучающийся научится применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и получит навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Обучающийся научится правильному произношению и восприятию на слух и соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членению предложений на смысловые группы, соблюдению правильной интонации в различных типах предложений.
Обучающийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи необходимый объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, because, that’s why, than, so; условные предложения реального; все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы); распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;stop talking, конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ must/have to/should); причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованные не по правилу ( good-better-best); личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
№ урока п/п | № урока по теме | Название раздела. Тема урока | Предметные результаты | Дата | Дата |
по плану | по факту | по плану | по факту |
Модуль 1: Образ жизни (10 часов). |
-
| 1 | Вводный инструктаж по о/т ИОТ-001,016 Знакомство с учебным курсом. Стили жизни. | Определяют учебные цели на новый учебный год, используя грамматику и лексику 6 класса, знают структуру учебника. Владеют лексикой по теме «Стиль жизни»ю | 01.09 | | 01.09 | |
-
| 2. | Жизнь в городе и загородом. | Умеют составлять диалог в форме интервью на основе прочитанного текста с использованием новой лексики. Знают правила написания письма о своём образе жизни (по плану), умеют употреблять формулы вежливости при на писании письма. | 04.09 | | 04.09 | |
-
| 3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Распознают значения фразовый глагол run, умеют употреблять его в речи. Знают особенности значения и употребления модального глагола should. Умеют образовывать с наречия от прилагательных Владеют навыками прогнозирования содержание текста; Могут написать памятку о правилах безопасности на улице с опорой на образец. | 06.09 | | 06.09 | |
-
| 4. | Контрольная работа №1. Административный срез ЗУН: чтение и аудирование. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции. | 08.09 | | 08.09 | |
-
| 5. | На досуге. | Умеют рассказывать о любимых места в городе и могут высказать свое мнение на основе прочитанного. | 11.09 | | 11.09 | |
6. | 6. | Главные достопримечательности Британских островов. | Владеют лингвострановедческим материалом о странах Британских островов. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут составить высказывание о личных предпочтениях. | 13.09 | | 13.09 | |
7. | 7. | Подростки. | Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы. | 15.09 | | 15.09 | |
8. | 8. | Покупка билета в метро. | Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут диалог по теме «Покупка билетов в метро». | 18.09 | | 18.09 | |
9. | 9. | Мехико. | Владеют навыками поискового чтения. Умеют прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; Могут построить сообщение на основе прочитанного (по плану). | 20.09 | | 20.09 | |
10. | 10. | Самоконтроль, обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции | 22.09 | | 22.09 | |
Модуль 2: Время рассказов (8 часов). |
11. | 1. | Книголюбы. | Владеют навыками просмотрового, поискового и изучающего чтения Умеют составлять сообщение на основе прочитанного текста. Владеют лексикой по теме. | 25.09 | | 25.09 | |
12. | 2. | Читаем классику. | Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание. Распознают и употребляют в речи формы простого прошедшего и продолженного прошедшего времени | 27.09 | | 27.09 | |
13. | 3. | Он исчез! | Владеют навыками аудирования с выделением основной информации. Умеют составлять монологическое высказывание на основе прослушанного. Распознают в речи и применяют конверсию как способ словообразования. | 29.09 | | 29.09 | |
14. | 4. | Дар рассказчика | Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту | 02.10 | | 02.10 | |
15. | 5. | Рассказ о событиях в прошлом | Владеют лексикой по теме. Умеют вести диалог- обмен мнениями и диалог-расспрос. Распознают и используют в речи конструкцию used to | 04.10 | | 04.10 | |
16. | 6. | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | Владеют навыками аудирования с пониманием основной информации. Умеют построить диалог на основе прослушанного. | 06.10 | | 06.10 | |
17. | 7. | Самоконтроль, обобщающее повторение раздела. Подготовка к контрольной работе №2. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции. | 16.10 | | 16.10 | |
18. | 8. | Контрольная работа №2. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции. | 18.10 | | 18.10 | |
Модуль 3: Известные люди (8 часов). |
19. | 1. | Внешность и характер. | Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Характер и внешность человека», формулируют эмоционально-оценочные суждения о характере и внешности человека | 20.10 | | 20.10 | |
20. | 2. | Кто есть кто? | Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Распознают и употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени. Знают правила употребления прилагательных в предложении | 23.10 | | 23.10 | |
21. | 3. | Вопреки всему. | Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием информации. Умеют строит диалог на основе прослушанного. | 25.10 | | 25.10 | |
22. | 4. | На страже Тауэра. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют делать краткое устное сообщение на основе прочитанного. Знают правила написания личного письма; могут написать личное письма по образцу | 27.10 | | 27.10 | |
23. | 5. | После уроков | Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного | 30.10 | | 30.10 | |
24. | 6. | Разговор об увлечениях/работе. | Владеют навыками поискового. Умеют высказывать собственное мнение на основе прочитанного. Могут вести диалог-обмен мнениями | 01.11 | | 01.11 | |
25. | 7. | Дети во времена королевы Виктории. | Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание по прочитанному | 03.11 | | 03.11 | |
26. | 8. | Самоконтроль, обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции | | |
Модуль 4:В новостях (8 часов). |
27. | 1. | Заметки в газету. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме «Средства массовой информации». Умеют составлять краткое высказывание на основе прочитанного. | 08.11 | | 08.11 | |
28. | 2. | А вы слышали о ...? | Распознают и употребляют в речи прилагательные, передающие эмоциональное состояние человека. Распознают значения и употребляют в речи фразовые глаголы | 10.11 | | 10.11 | |
29. | 3. | Действуй! | Умеют вести беседу о событии. Владеют навыками аудирования с извлечением основной информации. Знают формат новостной заметки. Распознают и употребляют глаголы в формах прошедшего времени | 13.11 | | 13.11 | |
30. | 4. | Журналы для подростков в Великобритании. | Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут беседу на основе прослушанного | 15.11 | | 15.11 | |
31. | 5. | Школьный журнал. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют делать краткое устное сообщение на основе прочитанного | 17.11 | | 17.11 | |
32. | 6. | Что посмотреть | Умеют ведут диалог-побуждение к действию. Знают правила образования прилагательных от глаголов. | 27.11 | | 27.11 | |
33. | 7. | Включайся и настраивайся! | Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного. | 29.11 | | 29.11 | |
34. | 8. | Обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции. | 01.12 | | 01.12 | |
Модуль 5: Что день грядущий нам готовит? (10 часов). |
35. | 1. | Взгляд в будущее. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, знают правила образования форм будущего времени | 04.12 | | 04.12 | |
36. | 2. | Помешанные на электронике. | Владеют навыками поискового чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме. Знают и применяют на практике правила построения предложений с придаточными условия | 06.12 | | 06.12 | |
37. | 3. | Каково ваше мнение? | Владеют навыками поискового. Умеют высказывать собственное мнение на основе прочитанного. Могут вести диалог-обмен мнениями. | 08.12 | | 08.12 | |
38. | 4. | Поколение высоких технологий! | Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут беседу на основе прослушанного. | 12.12 | | 11.12 | |
39. | 5. | Музей космоса. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного | 13.12 | | 13.12 | |
40. | 6. | Инструкции. | Умеют составлять инструкции, применяя модальные глаголы и лексико-грамматический материал по теме | 15.12 | | 15.12 | |
41. | 7. | Симуляторы реальности. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения. Умеют составлять вопросы по тексту. Могут дать развёрнутый ответ на основе прочитанного. Знают правила образования прилагательных. | 18.12 | | 18.12 | |
42. | 8. | Обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции | 20.12 | | 20.12 | |
43. | 9. | Грамматический практикум. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции | 22.12 | | 22.12 | |
44. | 10. | Урок-обсуждение: города будущего. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить монологические высказывания по теме. | 25.12 | | 25.12 | |
Модуль 6: Развлечения (10 часов). |
45. | 1. | Здесь начинается удовольствие. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, знают правила образования формы и значения настоящего совершённого времени | 27.12 | | 27.12 | |
46. | 2. | Лагеря отдыха для подростков. | Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации | 29.12 | | 29.12 | |
47. | 3. | Настоящее совершенное время. | Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками поискового чтения | 10.01 | | 10.01 | |
48. | 4. | Повторный инструктаж по о/т ИОТ-001,016 Замечательное время! | Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют изученным лексико-грамматическим материалом | 10.01 | |
49. | 5. | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | Умеют прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание по прочитанному. | 12.01 | | 12.01 | |
50. | 6. | В компьютерном лагере. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют вести беседу по прочитанному | 15.01 | | 15.01 | |
51. | 7. | Бронирование места в летнем лагере. | Владеют формулами вежливости для построения диалога этикетного характера. Умеют писать письмо-запрос информации | 17.01 | | 17.01 | |
52. | 8. | Правила поведения в бассейне. | Умеют составлять инструкции, применяя модальные глаголы и лексико-грамматический материал по теме | 19.01 | | 19.01 | |
53. | 9. | Обобщающее повторение раздела. Подготовка к контрольной работе. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции | 22.01 | | 22.01 | |
54. | 10. | Контрольная работа №3. Административный срез ЗУН: лексико-грамматический тест. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции. | 24.01 | | 24.01 | |
Модуль7 В центре внимания (12 часов). |
55. | 1. | Дорога славы | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, знают правила образования сравнительных и превосходных форм прилагательных. | 26.01 | | 26.01 | |
56. | 2. | DVD-мания! | Владеют навыками поискового чтения. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме. Умеют вести диалог-расспрос на основе прочитанного. | 29.01 | | 29.01 | |
57. | 3. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном и прошедшем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками поискового чтения | 31.01 | | 31.01 | |
58. | 4. | На вершине рейтингов популярности. | Умеют прогнозировать содержание текста, владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание на основе прочитанного. | 02.02 | | 02.02 | |
59. | 5. | Национальный вид спорта в Англии. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют выполнять задания на понимание текста в разных форматах. | 05.02 | | 05.02 | |
60. | 6. | ТВ в России. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного. | 07.02 | | 07.02 | |
61. | 7. | Приобретение билетов в кино. | Владеют формулами вежливости для построения диалога этикетного характера. Владеют изученным лексико-грамматическим материалом | 09.02 | | 09.02 | |
62. | 8. | Эта музыка вам знакома? | Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации | 12.02 | | 12.02 | |
63. | 9. | Обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции | 14.02 | | 14.02 | |
64. | 10. | Грамматический практикум. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции | 16.02 | | 16.02 | |
65. | 11. | Проекты: Легко ли быть знаменитым? | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить монологические высказывания по теме | 26.02 | | 26.02 | |
66. | 12. | Презентация проектов | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, владеют навыками презентации информации в разных форматах | 28.02 | | 28.02 | |
Модуль 8: Проблемы экологии (12 часов). |
67. | 1. | Спасем нашу планету! | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме | 02.03 | | 02.03 | |
68. | 2. | Настоящее совершенное продолженное время. | Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном продолженном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками поискового чтения. Знают правила написания короткой журнальной заметки. | 05.03 | | 05.03 | |
69. | 3. | Помощники природы. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют вести беседу по прочитанному | 07.03 | | 07.03 | |
70. | 4. | Разделительные вопросы. | Знают правила построения разделительных вопросов. Умеют вести диалог-обмен мнениями по теме |
71. | 5. | Рожденные свободными. | Умеют прогнозировать содержание текста, владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание на основе прочитанного. | 12.03 | | 12.03 | |
72. | 6. | Мир природы в Шотландии. | Владеют навыками написания письма. Знают и умеют применять на практике формулы вежливости в письменной речи и изученный лексико-грамматический материал по теме | 14.03 | | 14.03 | |
73. | 7. | В экологическом лагере. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного | 16.03 | | 16.03 | |
74. | 8. | Денежные пожертвования. | Умеют заполнять формы и вести диалоги этикетного характера | 19.03 | | 19.03 | |
75. | 9. | Пищевая цепь. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Умеют выполнять задания на понимание текста в разных форматах. | 21.03 | | 21.03 | |
76. | 10. | Обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции. | 23.03 | | 23.03 | |
77. | 11. | Грамматический практикум. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции | 26.03 | | 26.03 | |
78. | 12. | Урок-квест: Как сберечь планету? | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить различные типы вопросов по теме | 28.03 | | 28.03 | |
Модуль 9: Время покупок (12 часов). |
79. | 1. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме. Умеют заполнять анкету | 30.03 | | 30.03 | |
80. | 2. | Здоровое питание. Фразовый глагол take. | Владеют лексикой по теме. Распознают значения фразовый глагол take, умеют употреблять его в речи | 02.04 | | 02.04 | |
81. | 3. | Чем могу помочь? | Умеют вести диалог- расспрос, используя новую лексику. Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации | 04.04 | | 04.04 | |
82. | 4. | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время. | Умеют употреблять глаголы в настоящем совершенном и настоящем совершенном продолженном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Владеют навыками построения диалога-обмена мнениями о питании | 06.04 | | 06.04 | |
83. | 5. | Подарки всем! | Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Ведут беседу на основе прослушанного | 16.04 | | 16.04 | |
84. | 6. | Давай поговорим о еде! | Владеют навыками поискового чтения. Умеют строить беседу на основе прочитанного и выражать собственное мнение, употребляя лексико-грамматический материал по теме. | 18.04 | | 18.04 | |
85. | 7. | Прощальная вечеринка. | Владеют навыками изучающего и поискового чтения. Умеют строить монолог и выражать собственное мнение, употребляя лексико-грамматический материал по теме | 20.04 | | 20.04 | |
86. | 8. | Выражение благодарности восхищения. | Умеют вести диалог этикетного характера. Знают и умеют применять на практике формулы вежливости и выражения благодарности | 23.04 | | 23.04 | |
87. | 9. | Выбор за вами. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог на основе прочитанного | 25.04 | | 25.04 | |
88. | 10. | Обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции. | 27.04 | | 27.04 | |
89. | 11. | Грамматический практикум. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции |
90. | 12. | Урок-обсуждение: Нужны ли нам диеты? | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, умеют вести беседу и строить различные типы вопросов по теме | 04.05 | | 04.05 | |
Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух (12 часов). |
91. | 1. | Жизнь без стрессов. | Владеют навыками чтения текста с извлечением нужной информации. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме | 07.05 | | 07.05 | |
92. | 2. | Фразовые глаголы: урок-викторина | Распознают значения и употребляют в речи изученные фразовые глаголы |
93. | 3. | Невезучий. | Владеют навыками поискового и изучающего чтения, умеют строить диалог- расспрос на основе прочитанного | 11.05 | | 11.05 | |
94. | 4. | Врача! | Знают правила написания личного письма; могут написать личное письма по образцу. Умеют давать советы, используя изученные модальные глаголы |
95. | 5. | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | Владеют навыками изучающего чтения. Умеют строить вопросы разного типа. Ведут обсуждение в форме интервью | 14.05 | | 14.05 | |
96. | 6. | Вопросы здоровья. | Умеют прогнозировать содержание текста, владеют навыками поискового и изучающего чтения. Могут составить монологическое высказывание на основе прочитанного. | 16.05 | | 16.05 | |
97. | 7. | У школьного врача. | Владеют формулами вежливости для построения диалога этикетного характера на основе изученного лексико-грамматического материала | 18.05 | | 18.05 | |
98. | 8. | Д. Дефо. Робинзон Крузо. | Владеют навыками аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Могут дать развёрнутый ответ на основе прослушанного | 21.05 | | 21.05 | |
99. | 9. | Обобщающее повторение раздела. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции. | 23.05 | | 23.05 | |
100. | 10. | Контрольная работа №4. Административный срез ЗУН: чтение и аудирование. | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции | 25.05 | | 25.05 | |
101. | 11. | Урок-игра: Здорово жить! | Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и само-коррекции | 28.05 | | 28.05 | |
102. | 12. | Подведение итогов | Рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над курсом | 30.05 | | 30.05 | |