kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС для 6 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

г. Протвино Московской области

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МС Заместитель директора Директор МБОУ

Председатель МС по УВР «Гимназия»

________Е.Н. Шаблицкая ________ Н.Н.Храмова ______ Л.В.Филонова

Протокол № ___ от Приказ № ____ от

«___» ______ 2017г. «___» ______ 2017г. «___» ________ 2017г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Исаевой Светланы Александровны

для изучения предмета инвариантной части учебного плана

английский язык в 6 Б классе

на базовом уровне





























2017 - 2018 учебный год


Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы Апалькова В.Г. к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС. Просвещение, 2016 г.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю), но поскольку часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (06.11, 01.5, 02.05, 09.05), то программа осваивается за 98 часов за счёт объединения тем.








































Планируемые результаты освоения учебного предмета



Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметными результатами являются:


умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— модальные глаголы can и can’t.

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.



п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

1

Модуль 1 Семья

Семейное дерево. Кто ты?

Моя страна. Великобритания

Знакомство и приветствие

География. Земля.

Притяжательные местоимения.

Притяжательный падеж существительных.

9 часов

2

Модуль2 Вот и мы!

Счастливое время.

У меня дома.

По соседству.

Знаменитые улицы

Предлоги места.

Повелительное наклонение.

Глагол can ability/prohibition/permission

Неопределенные местоимения

Дачи. Служба помощи

10 часов

3

Модуль 3 Поехали!

Безопасность на дорогах.

В движении.

Виды транспорта в Лондоне

Метро.

Как пройти?

Что означает красный свет?

9 часов

4

Модуль 4 День за днем.

День и ночь-сутки прочь

Мой любимый день.

Простое настоящее время глагола. Краткие ответы.

Жизнь подростков в Великобритании.

9 часов

5

Модуль 5 Праздники

Время праздников. Особые дни

Настоящее продолженное время глагола. (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения)

Шотландские игры. Белые ночи

Как заказать цветы?

Алиса в зазеркалье.

9 часов

6

Модуль 6 На досуге

Свободное время.

Сложные (составные) существительные

Простое настоящее и продолженное время глагола.

Скоротаем время.

Настольные игры.

Покупка подарков.

9 часов

7

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра

В прошлом. Дух Хеллоуина

Прошедшее время глагола.

Правильные и неправильные глаголы.

Стальной человек.

Слава

В бюро находок.

Играя в прошлое

9 часов

8

Модуль 8 Правила и инструкции.

Вершины мира.

Московский зоопарк.

Заказ театральных билетов.

Глаголы долженствования

Степени сравнения прилагательных.

Чисто ли в твоем микрорайоне?

9 часов


9

Модуль 9 Еда и прохладительные напитки

Еда и напитки.

Что в меню?

Кафе и закусочные в Великобритании

Заказ столика в ресторане

Семейный ужин

Кулинария

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

10 часов

10

Модуль 10 Каникулы

Планы на каникулы

Какая погода?

Выходные с удовольствием

На каникулах в Эдинбурге

Сочи

Грамматическая конструкция to be going to

Настоящее продолженное время

Бронирование номера в гостинице

Пляж моей мечты


10 часов





11

Обобщающее повторение

Времена глагола

Притяжательный падеж

Повторение have to

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

9 часов













Календарно-тематическое планирование

№ урока

п/п

урока

по теме


Название раздела.

Тема урока.



Предметные результаты

Дата

по плану

по факту

1

1

Вводный урок

Английский алфавит:Aa-Zz.

Вводный инструктаж по б/т ИОТ-001,016

Делятся впечатлениями о лете и планами на новый учебный год, используя грамматику и лексику 5 класса, изучают структуру учебника.

04.09


Модуль1: Семья 9 часов

2

1

Семейное дерево.

Кратко высказываются с опорой на нелинейный текст. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

05.09


3

2

Кто ты?


Владеют лексикой по теме «Семья». Ведут диалог-расспрос по данной теме, понимают на слух текст о родственных отношениях.

06.09


4

3

Моя страна.


Владеют навыками изучающего чтения. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

11.09


5

4

Контрольная работа №1. Административный срез ЗУН

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

12.09


6

5

Великобритания.

Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт

13.09


7

6

Знакомство и приветствие.

Поддерживают диалог, соблюдая нормы речевого этикета.

18.09


8

7

География. Земля.


Читают и находят в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию.

19.09


9

8


Обобщающее повторение раздела

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

20.09


Модуль 2: Вот и мы! (9 часов)


10

1


Счастливое время.

Ведут диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной лексики.

25.09


11

2


Счастливое время.

Выполняют аудирование с выборочным извлечением заданной информации, применяют навыки обмена информацией личного характера в диалогах.

26.09


12

3

У меня дома


Владеют лексикой по теме «У меня дома», употребляют её в речи. Умеют аргументировать своё отношение к прочитанному. Самостоятельно строят монологическое высказывание.


27.09



13

4

По соседству.


Воспринимают на слух и понимают запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

02.10


14

5

Знаменитые улицы.


Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

03.10


15

6

Дачи.


Владеют техникой изучающего чтения.

04.10


16

7

Служба помощи.

Ведут диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

16.10


17

8


Математика.

Масштаб местности.


Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

17.10


18

9


Обобщающее повторение раздела

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Вот и мы!» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

18.10


19

10


Контрольная работа №2. Административный срез ЗУН

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

23.10


Модуль 3: Поехали! (9 часов)


20

1

Безопасность на дорогах.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.



24.10



21

2

В движении.


Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексику по теме, формулируют эмоционально-оценочные суждения.

25.10


22

3

С ветерком!


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики.

30.10


23

4

Виды транспорта в Лондоне.

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

31.10


24

5

Метро.


Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт

01.11


25

6


Что означает красный свет?



Различают на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносят слова изучаемого иностранного языка.

07.11


26

7

Как пройти?

Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

27

8


Обобщающее повторение раздела

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Поехали! во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

08.11


28

9

Самостоятельная работа по теме «Поехали!»

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.



13.11



Модуль 4: День за днем (9 часов)

29

1

День и ночь – сутки прочь.

Строят связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы.

14.11


30

2

Как насчет…?


Употребляют глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

15.11


31

3

Мой любимый день.


Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Пишут изученные слова.

27.11


32

4

Жизнь подростков в Великобритании.

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

28.11


33

5


Привет!


Представляют ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке.

29.11


34

6


Назначить встречу / отменить ее

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

04.12


35

7


Математика. Вычеркиваем числа.


Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

05.12


36

8

Обобщающее повторение

Произносят слова изучаемого иностранного языка.


06.12




37

9

Самостоятельная работа по теме «День за днем»

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

11.12


Модуль 5: Праздники (9 часов)


38

1


Время праздников.

Пишут короткие пригласительные открытки, с употреблением формул ученик распознают и употребляют в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных предложениях.

12.12



39

2

Отпразднуем!

Используют перифраз при говорении; пользуются языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

13.12


40

3

Особые дни.


Владеют лексикой по теме «Праздники», употребляют её в речи. Умеют аргументировать своё отношение к прочитанному. Самостоятельно строят монологическое высказывание.

18.12


41

4

Шотландские игры.


Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

19.12


42

5


Белые ночи.


Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; владеют навыками поискового и изучающего чтения. Формулируют высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт

20.12


43

6


Как заказать цветы.


Произносят слова изучаемого иностранного языка. Владеют навыками вести диалог.

25.12


44

7


Алиса в Зазеркалье.


Прогнозируют содержания текста, владеют навыками изучающего чтения. Умеют высказать и аргументировать собственное мнение на основе прочитанного

26.12


45

8

Обобщающее повторение раздела

Используют перифраз при говорении; пользу языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

27.12


46




9

Самостоятельная работа по теме «Праздники».

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

09.01


Модуль 6: На досуге (9 часов)

47

1

Свободное время.


Пишут небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы).

Образовывают родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные при помощи суффиксов -or,-er,-ist.

10.01


48

2

Игра!


Берут и дают интервью.

Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Распознают и употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous.

15.01


49

3

Скоротаем время!


Ведут комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

16.01


50

4

Настольные игры.


Используют контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Представляют родную страну и культуру на английском языке.

17.01


51

5


Свободное время.


Владеют лексикой по теме «Свободное время». Ведут диалог-расспрос по данной теме, понимают на слух текст о родственных отношениях.

22.01


52

6


Покупка подарков.

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

23.01


53

7


Кукольный театр


Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений



24.01



54

8

Обобщающее повторение раздела

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

29.01


55

9

Контрольная работа №3. Административный срез ЗУН

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

30.01


Модуль 7: Вчера, сегодня, завтра (9 часов)


56

1

В прошлом.

Используют перифраз при говорении; Умеют аргументировать своё отношение к прочитанному. Самостоятельно строят монологическое высказывание.

31.01


57

2

Дух Хеллоуина.


Прогнозируют содержания текста, владеют навыками изучающего чтения. Умеют высказать и аргументировать собственное мнение на основе прочитанного

05.02


58

3


Они были первыми.


Выполняют аудирование с выборочным извлечением заданной информации, применяют навыки обмена информацией личного характера в диалогах.

06.02


59

4


Стальной человек.


Прогнозируют содержания текста, владеют навыками изучающего чтения. Умеют высказать и аргументировать собственное мнение на основе прочитанного

07.02


60

5


Слава.

Представляют родную страну и культуру на английском языке.

12.02


61

6

В бюро находок.

Читают содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.


13.02



62

7

Играя в прошлое.

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

14.02


63

8

Обобщающее повторение раздела

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

26.02


64

9

Самостоятельная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра».

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

27.02


Модуль 8: Правила и инструкции (9 часов)


65

1

Таковы правила.


Находят в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Распознают и употребляют в речи модальные глаголы.

28.02


66

2


А давай…?


Выполняют аудирование с выборочным извлечением заданной информации, применяют навыки обмена информацией личного характера в диалогах.

05.03


67

3


Правила и инструкции.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

06.03


68

4


Вершины мира.


Употребляют в речи превосходную степень прилагательных.

07.03


69

5

Московский зоопарк.


Представляют родную страну и культуру на английском языке.

12.03


70

6

Заказ театральных билетов.

Сравнивают и анализируют буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

13.03


71

7

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Пишут небольшие письменные высказывания.

14.03


72

8

Обобщающее повторение раздела

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила и инструкции» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции.

19.03


73

9

Самостоятельная работа по теме «Правила и инструкции».

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

20.03


Модуль 9: Еда и прохладительные напитки (10 часов)


74

1


Еда и напитки.

Употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Используют перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

21.03


75

2

Что в меню?


Владеют лексикой для написания меню. Знают правила составления меню .

26.03


76

3

Давай готовить!


Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение и дают советы.

27.03


77

4

Кафе и закусочные в Великобритании.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

28.03


78

5

Грибы.


Владеют техникой изучающего чтения.

02.04


79

6

Заказ столика в ресторане.

Владеют навыками изучающего чтения. Ведут обсуждение.

03.04


80

7

Семейный ужин.

Строят связное монологическое высказывание с опорой на

зрительную наглядность на основе прочитанного текста.

04.04


81

8

Кулинария.

Строят связное монологическое высказывание с опорой на

зрительную наглядность на основе прочитанного текста.

16.04


82

9

Обобщающее повторение раздела

Пишут изученные слова; правильно ставят знаки препинания.

17.04


83

10

Самостоятельная работа по теме «Правила и инструкции».

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

18.04


Модуль 10: Каникулы ( 10 часов)


84

1

Планы на каникулы.

Ведут диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to.

23.04


85

2

Какая погода?


Владеют лексикой по теме «Погода», употребляют её в речи. Умеют аргументировать своё отношение к прочитанному. Самостоятельно строят монологическое высказывание.

24.04


86

3

Выходные с удовольствием.

Употребляют в речи грамматические средства связи предложений.

25.04


87

4

На каникулах в Эдинбурге.

Владеют техникой изучающего чтения.

88

5


Сочи.

Представляют родную страну и культуру на английском языке.

07.05


89


6

Пляжи.



Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец и план.

90

7

Бронирование номера в гостинице.

Различают на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносят слова изучаемого иностранного языка.

91


8

Пляж моей мечты.




Прогнозируют содержания текста, владеют навыками изучающего чтения. Умеют высказать и аргументировать собственное мнение на основе прочитанного


08.05


92

9

Обобщающее повторение раздела

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности, обладают навыками взаимного контроля и взаимокоррекции

93

10

Самостоятельная работа

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

14.05


94

1

Повторение притяжательного падежа.

Владеют данным грамматическим материалом. Составляют словосочетания, употребляя правило.


15.05


95

2

Повторение времен Present Simple & Present Continuous.

Распознают и употребляют в речи формы простого настоящего и продолженного настоящего времени.

16.05


96

3

Повторение Past Simple:

Знают и умеют различать правильные и неправильные глаголы. Строят вопросительные и отрицательные предложения.


21.05


97

4

Повторение have to-don’t have to/ needn’t

Знают и отличают модальные глаголы.


22.05


98

5

Повторение исчисляемых/неисчисляемых существительных.

Умеют различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, подбирают верную форму глагола.

23.05


99

6

Обобщающее повторение.

Повторение изученного за год материала.

28.05


100

7

Контрольная работа №4. Административный срез ЗУН

Владеют изученным лексико-грамматическим материалом, обладают навыками самоконтроля и самокоррекции.

29.05


101

8

Резервный урок

Повторение изученного за год материала.

30.05


102

9

Резервный урок

Повторение изученного за год материала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс

Автор: Исаева Светлана Александровна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 7 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189939"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051368"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427051909"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189923"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427049847"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства