kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения и Программы общеобразовательных учреждений.

Начальная школа: 4й класс. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры народов России, английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, ФГОС»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Шиловская средняя школа



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Шиловской СШ

_________ Юкина О.В.










Рабочая программа

по английскому языку


4 класс

Учитель Белый Р.В.










РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании педсовета зам. директора по УВР

протокол № 1 от 31.08.2016 __________ Ивленкова Н.А.

«___»___________ 2016г.





2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения и Программы общеобразовательных учреждений.

Начальная школа: 4й класс. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры народов России, английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура: [сборник]. —М.: Астрель, 2013. — 476, [4] с. — (Планета знаний).



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Основное содержание (4 класс. 70 часов)


Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.

Путешествия и транспорт. Жизнь в городе.

Школа. Здоровье.

Свободное время. Хобби.

Предметное содержание речи распределено в учебнике в 4-х тематических блоках следующим образом:

Тема 1 (18ч) «Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода» является курсом повторения материала, изученного во 2-3 классах с элементами новой лексики. В него включено повторение следующих подтем «Каникулы. Покупки. В магазине. Название предметов одежды. Основные цвета. Члены семьи, Описание жилища. Прогноз погоды».

Тема 2(14ч)

«Путешествия и транспорт. Жизнь в городе» включает знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни в большом мегаполисе. Также в данной теме изучаются речевые клише для диалогов в случае, если кто-то не может найти дорогу в незнакомом месте.

Тема 3(22ч)

«Школа» включает в себя названия школьных принадлежностей, учебных предметов, знакомство с расписанием уроков, внешкольными мероприятиями, школьными правилами. В эту тему включена подтема «Здоровье», в которой изучаются названия болезней и их симптомов.

Тема 4(15ч)«Свободное время. Хобби» включает в себя названия различных видов увлечений, способов проведения досуга.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

•вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —

побуждение к действию;

•уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

•уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

•участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

•составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

•понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

•воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

•использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

•соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

•читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

•догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

•не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

•владеть техникой письма;

•списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

•в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

•делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

•пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

•воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

•находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

•применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе

•отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

•сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

•группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

•адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

•соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

•соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

•корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

•распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

•соблюдать интонацию перечисления;

•соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

•читать изучаемые слова по транскрипции;

•писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

•распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

•оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

•узнавать простые словообразовательные элементы;

•опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

•распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

•распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

•узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

•называть страны изучаемого языка по-английски;

•узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

•соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

•называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

•осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере научится:

•сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:

•представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

•приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.



Список литературы


Литература, используемая учителем:

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. 1-2часть — М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.

Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. — М.: АСТ, Астрель.


Литература, рекомендуемая для учащихся:

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. 1-2 часть — М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.

Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. — М.: АСТ, Астрель.













































Тематическое планирование

Урока


Тема урока

Кол-во часов

1

1. «Каникулы»


Развитие устной речи по теме «Как ты провел свои летние каникулы?»

1



2

«Энн собирается в Москву»

1

3

Present Continuous/to be going to


1

4

«В Москве есть на что посмотреть»

1

5

Повторение пройденного материала

1

6

«В магазине»

1

7

«Письмо бабушке»

1

8

"Машина комната"

1

9

Обороты there was/there were

1

10

Повторение изученного материала.

1

11

Какая погода была вчера?

1

12

Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде

1

13

А чья это одежда?

1

14

Кто ты по профессии?

1

15

Подготовка к проверочной работе

1

16

Контрольная работа №1.

1

17

Закрепление пройденного материала.

1

18

Проектная деятельность «Моя будущая профессия»

1

19

(1)

2.«Путешествие и транспорт»


"В аэропорту"

1

20

(2)

Степени сравнения прилагательных в английском языке

1

21

(3)

"Тур по Москве"

1

22

(4)

"На Экскурсии"

1

23

(5)

Введение предлогов места

1

24

(6)

Повторение изученного материала

1

25

(7)

"План прогулочного тура"

1

26

(8)

"Пешая экскурсия".

1

27

(9)

"Как мне добраться до....?"

1

28

(10)

Развитие навыков аудирования по теме "Экскурсия"

1

29

(11)

"Билет на..."

1

30

(12)

"Куда мы завтра пойдем?"

1

31

(13)

"Рождество и Новый год"

1

32

(14)

Контрольная работа №2

1

33

(1)

3. «Школа»


"Добро пожаловать в Компьютерлэнд"

1

34

(2)

"Английский клуб"

1

35

(3)

Подготовка к проекту "Экскурсия"

1

36

(4)

Подготовка к проекту "Английские традиции"

1

37

(5)

Подготовка к проекту "Экскурсия"/ Английские традиции

1

38

(6)

Проект "Экскурсия"

1

39

(7)

Проект "Английские Традиции"

1

40

(8)

"Работа в классе"

1

41

(9)

"Школьные предметы"

1

42

(10)

"А как учатся в школах России?"

1

43

(11)

Развитие навыков чтения «Школы в России»

1

44

(12)

Повторение изученного материала

1

45

(13)

"Модальные глаголы"

1

46

(14)

Употребление конструкции Have to/had to

1

47

(15)

"Правила поведения в школе"

1

48

(16)

Повторение употребления modal verbs

1

49

(17)

Повторение правил чтения "Школьная жизнь"

1

50

(18)

Подготовка к контрольной работе

1

51

(19)

Контрольная работа №3

1

52

(20)

"Я на больничном"

1

53

(21)

"На приеме у врача"

1

54

(22)

"И почему же мы болеем?"

1

55

(23)

Английский клуб

1

56

(1)

4. «Свободное время»


"Если бы у меня было свободное время"

1

57

(2)

Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present Perfect

1

58

(3)

"Какое у тебя хобби?"

1

59

(4)

"Образование наречий"

1

60

(5)

Повторение изученного материала

1

61

(6)

Повторение Past Simple.

1

62

(7)

"Мы не виделись вечность"

1

63

(8)

"Увлечение чтением"

1

64

(9)

" В кафе"

1

65

(10)

"Добро пожаловать в Компьютерленд"

1

66

(11)

Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».

1

67

(12)

Итоговая проверочная работа.

1

68

(13)

Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе.

1

69-70

(14-15)

Резервный урок

2












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, ФГОС

Автор: Белый Роман Васильевич

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа Кузовлев 8 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-kuzovliev-8-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "218561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433839330"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(22) "rabochaia_programma_63"
    ["file_id"] => string(6) "518567"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566942267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства