Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, ФГОС
Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, ФГОС
Данная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения и Программы общеобразовательных учреждений.
Начальная школа: 4й класс. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры народов России, английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Шиловская средняя школа
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ Шиловской СШ
_________ Юкина О.В.
Рабочая программа
по английскому языку
4 класс
Учитель Белый Р.В.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании педсовета зам. директора по УВР
протокол № 1 от 31.08.2016 __________ Ивленкова Н.А.
«___»___________ 2016г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения и Программы общеобразовательных учреждений.
Начальная школа: 4й класс. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры народов России, английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура: [сборник]. —М.: Астрель, 2013. — 476, [4] с. — (Планета знаний).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Основное содержание (4 класс. 70 часов)
Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода.
Путешествия и транспорт. Жизнь в городе.
Школа. Здоровье.
Свободное время. Хобби.
Предметное содержание речи распределено в учебнике в 4-х тематических блоках следующим образом:
Тема 1 (18ч) «Каникулы. Покупки и одежда. Дом и семья. Профессии. Погода» является курсом повторения материала, изученного во 2-3 классах с элементами новой лексики. В него включено повторение следующих подтем «Каникулы. Покупки. В магазине. Название предметов одежды. Основные цвета. Члены семьи, Описание жилища. Прогноз погоды».
Тема 2(14ч)
«Путешествия и транспорт. Жизнь в городе» включает знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни в большом мегаполисе. Также в данной теме изучаются речевые клише для диалогов в случае, если кто-то не может найти дорогу в незнакомом месте.
Тема 3(22ч)
«Школа» включает в себя названия школьных принадлежностей, учебных предметов, знакомство с расписанием уроков, внешкольными мероприятиями, школьными правилами. В эту тему включена подтема «Здоровье», в которой изучаются названия болезней и их симптомов.
Тема 4(15ч)«Свободное время. Хобби» включает в себя названия различных видов увлечений, способов проведения досуга.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
•вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —
побуждение к действию;
•уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
•уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
•участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
•составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
•понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
•воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
•воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
•использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
•соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
•читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
•читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
•догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
•не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
•владеть техникой письма;
•списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
•в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
•делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
•оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
•узнавать простые словообразовательные элементы;
•опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
•распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
•распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
•узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
•называть страны изучаемого языка по-английски;
•узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
•соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,
принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
•называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
•осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере научится:
•сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
•действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
•совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,
приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
•пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
•осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:
•представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения
мыслей, чувств, эмоций;
•приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Список литературы
Литература, используемая учителем:
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. 1-2часть — М.: АСТ, Астрель.
Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.
Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. — М.: АСТ, Астрель.
Литература, рекомендуемая для учащихся:
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. 1-2 часть — М.: АСТ, Астрель.
Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.
Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. — М.: АСТ, Астрель.
Тематическое планирование
№
Урока
Тема урока
Кол-во часов
1
1. «Каникулы»
Развитие устной речи по теме «Как ты провел свои летние каникулы?»
1
2
«Энн собирается в Москву»
1
3
Present Continuous/to be going to
1
4
«В Москве есть на что посмотреть»
1
5
Повторение пройденного материала
1
6
«В магазине»
1
7
«Письмо бабушке»
1
8
"Машина комната"
1
9
Обороты there was/there were
1
10
Повторение изученного материала.
1
11
Какая погода была вчера?
1
12
Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде
1
13
А чья это одежда?
1
14
Кто ты по профессии?
1
15
Подготовка к проверочной работе
1
16
Контрольная работа №1.
1
17
Закрепление пройденного материала.
1
18
Проектная деятельность «Моя будущая профессия»
1
19
(1)
2.«Путешествие и транспорт»
"В аэропорту"
1
20
(2)
Степени сравнения прилагательных в английском языке
1
21
(3)
"Тур по Москве"
1
22
(4)
"На Экскурсии"
1
23
(5)
Введение предлогов места
1
24
(6)
Повторение изученного материала
1
25
(7)
"План прогулочного тура"
1
26
(8)
"Пешая экскурсия".
1
27
(9)
"Как мне добраться до....?"
1
28
(10)
Развитие навыков аудирования по теме "Экскурсия"
1
29
(11)
"Билет на..."
1
30
(12)
"Куда мы завтра пойдем?"
1
31
(13)
"Рождество и Новый год"
1
32
(14)
Контрольная работа №2
1
33
(1)
3. «Школа»
"Добро пожаловать в Компьютерлэнд"
1
34
(2)
"Английский клуб"
1
35
(3)
Подготовка к проекту "Экскурсия"
1
36
(4)
Подготовка к проекту "Английские традиции"
1
37
(5)
Подготовка к проекту "Экскурсия"/ Английские традиции
1
38
(6)
Проект "Экскурсия"
1
39
(7)
Проект "Английские Традиции"
1
40
(8)
"Работа в классе"
1
41
(9)
"Школьные предметы"
1
42
(10)
"А как учатся в школах России?"
1
43
(11)
Развитие навыков чтения «Школы в России»
1
44
(12)
Повторение изученного материала
1
45
(13)
"Модальные глаголы"
1
46
(14)
Употребление конструкции Have to/had to
1
47
(15)
"Правила поведения в школе"
1
48
(16)
Повторение употребления modal verbs
1
49
(17)
Повторение правил чтения "Школьная жизнь"
1
50
(18)
Подготовка к контрольной работе
1
51
(19)
Контрольная работа №3
1
52
(20)
"Я на больничном"
1
53
(21)
"На приеме у врача"
1
54
(22)
"И почему же мы болеем?"
1
55
(23)
Английский клуб
1
56
(1)
4. «Свободное время»
"Если бы у меня было свободное время"
1
57
(2)
Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present Perfect
1
58
(3)
"Какое у тебя хобби?"
1
59
(4)
"Образование наречий"
1
60
(5)
Повторение изученного материала
1
61
(6)
Повторение Past Simple.
1
62
(7)
"Мы не виделись вечность"
1
63
(8)
"Увлечение чтением"
1
64
(9)
" В кафе"
1
65
(10)
"Добро пожаловать в Компьютерленд"
1
66
(11)
Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».
1
67
(12)
Итоговая проверочная работа.
1
68
(13)
Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе.