kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2 класс конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс конспект урока»

Приложение №____ к основной

общеобразовательной программе - "образовательная

программа начального общего образования

муниципального общеобразовательного бюджетного

учреждения Староакбуляковская основная

общеобразовательная школа муниципального района

Караидельский район Республики Башкортостан ",

утвержденной приказом от 22.09.2015."№ 2

Рассмотрено Согласовано Утверждено

Руководитель ШМО Заместитель директора по Директор

____/___________ учебно-воспитательной ______/___________

Протокол №________ работе Приказ №_____

от " ___ "_____2016 г. от " ___ "_____2016 г. от " ___ "_____2016 г.





Рабочая программа

по английскому языку для 2 класса

на 2016-2017 учебный год








Мугалимова Гульназ Фаритовна

ФИО составителя

2016


Планируемые результаты

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Учащиеся 2 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Учащиеся 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:


- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глаголhave (got), глагол-связкуtobe, модальные глаголыcan, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотомthereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this,that, these, those) и неопределённые (some,any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзамиand иbut;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзомbecause.












СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (70 ч)

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:


Содержание

Название модуля

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (7ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч(Starter Module);

My Birthday! (1 ч(Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (3ч(Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч(Module 4);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Yummy Chocolate!My favourite food! (6 ч(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

MyBirthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч(Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч(Module 3);

At the Circus! (2 ч(Module 3);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (5ч)

My Animals! (5ч(Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч(Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! MagicIsland! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(6 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч(Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч(Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч(Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч(Module 5); 

The Town Mouse and the Country Mouse ( Reader, Modules1-5) ( 6 ч)



Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.












Тематическое планирование


Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Вводный модуль «Давайте начнем»

9



2

Вводный модуль «Привет! Моя семья!»

5


1

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

1

1

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

10

1

1

5

Модуль 3 « Мои животные»

11

1

1

6

Модуль 4 « Мои игрушки»

11


1

1

7

Модуль 5 «Мои каникулы»

13

1

1


Итого:

70

5

6




Система оценки достижений учащихся

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.


Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2










Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К- полный комплект (для каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах


Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

2

3

4

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)



Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

100%


Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Д

100%


Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

Д

100%


Учебно-методический комплект

" Английский в фокусе 2" (Учебник, Рабочая тетрадь)

К

100%


Контрольные задания (TestBooklet) (2-4 классы)

Д

Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК" Английский в фокусе 2-4" 100%.


Книги для учителя (методические рекомендации к УМК " Английский в фокусе 2")

Д

Книги для учителя являются составной частью УМК.

100%


Языковойпортфель (My Language Portfolio)

К



Двуязычные словари

Толковые словари (одноязычные)

Д/П

Д

100%

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ



Наглядно-дидактический

материал (2 кл.)


Д

100%


Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2 класса)

Д

20%


Алфавит (настенная таблица)

Д

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях



50%


Произносительная таблица

Д


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Д


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Д

10%


Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта Европы (политическая, физическая)

Карта России (физическая)

Д

Д


Д


Д

Д

Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.


75%


Флаги стран изучаемого языка

Д

Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.

100%

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА



Компьютерные словари

Д/П

100%


Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Д/П

Игровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома. 50%

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)


Аудиозаписи к УМК " Английский в фокусе", для изучения английского языка (CD, MP3)

Д

100%


Программное обеспечение для интерактивной доски (InteractiveWhiteboardSoftware)


Д

10%

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ



Мультимедийный ноутбук

Д

Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.


Средства телекоммуникации

Д

Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий. 100%

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Классная доска

Д

100%


Шкаф 3- секционный

П

100%


Стол учительский

Д

100%


Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Ф

100%





Дополнительный учебный материал


  1. Сборник песен для начальной школы «GameSongs». - Обнинск: Титул,2010.

  2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.

  3. Super Songs.Songs for Very Yong Learners.- Oxford University Press.2010.

  4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.

  5. Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.



Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания














Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Староакбуляковская основная общеобразовательная школа муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

Рассмотрено Согласовано Утверждено

Руководитель ШМО Заместитель директора по Директор

____/___________ учебно-воспитательной ______/___________

Протокол №________ работе Приказ №_____

от " ___ "_____2016 г. от " ___ "_____2016 г. от " ___ "_____2016 г.




Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 2 класса

на 2016-2017 учебный год




Планирование составлено на основе

авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English»

для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений

(Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка

к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 20



Составил Мугалимова Гульназ Фаритовна

ФИО учителя


2016 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2010г).

Данная программа является отражением кура иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.

Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.


Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МОБУ Староакбуляковская ООШ отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе из расчета 2 учебных часа в неделю.


















Календарно-тематическое планирование

Класс: 2

Количество часов: 70 В неделю: 2 часа

Учебник:“ Spotlight 2 английский в фокусе”


п/п

Тема

урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты (УДД)


Формы контроля

Дата





Предметные

Метапредметные

Личностные


план

факт

Вводный модуль «Давайте начнем»

1

Знакомство с английским языком

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новым предметом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.


Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Регулятивные– организовывать свое рабочее место

Познавательные– научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные– участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

3.

09


2

Приветствия.


Урок «открытия» нового знания

Учатся здороваться и прощаться. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале: краткий диалог, песня.

Научиться вести диалог

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6.

09


3

Мои первые буквы (a-h)


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с английским алфавитом (a-h). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение .

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

10.

09


4

Мои первые буквы (i-q)


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с английским алфавитом (i-q). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение .

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13.

09


5

Мои первые буквы (r-z)


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с английским алфавитом (r-z). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Читают .

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17.

09


6

Буквы вместе

(sh,ch)


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавитаи основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение .

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20.

09


7

Буквы вместе

(th, ph)

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph». ». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавитаи основные буквосочетания.Выполняют письменное упражнение .

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

24.

09


8

Большие и маленькие


Урок

общеметодологи

ческой

направлен-

ности

Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита. Поют песню. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Выполняют письменное упражнение .

Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

27.

09


9

Работа над проектом «TheABC».


Проектная деятельность

Выполняют коллективный проект «TheABC».


Научиться выполнять коллективный проект «TheABC».


Проект

1.

10


Вводный модуль «Привет! Моя семья»

10

Привет! Знакомство с героями учебника.


Урок «открытия» нового знания

Слушают и понимают речь других. Разыгрывают сценку знакомства. Поют песню.

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Освоение личностного смысла учения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4.

10


11

Выполнение различных команд.


Урок «открытия» нового знания

Выполняют и задают команды. Слушают и читают диалог. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться задавать и выполнять команды;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

8.

10


12

Моя семья.


Урок «открытия» нового знания

Рассказывают о своей семье. Слушают и читают диалог.

Знакомство с новыми словами



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11.

101


13

Как рассказать о своей семье.






Урок «открытия» нового знания






Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение . Рассказывают о своей семье.






Научиться рассказывать о своей семье



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

15.

10


14

Как называются цвета?


Урок «открытия» нового знания






Знакомятся с названиями цветов. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .





Научиться называть цвета окружающих предметов



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18.

10


Модуль 1 «Мой дом»


15

Мой дом.


Урок «открытия» нового знания

Составляют диалог. Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Выполняют письменное упражнение .

Научиться называть и описывать предметы мебели

Регулятивные:

адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника

Познавательные:

извлекать информацию

Коммуникативные:

овладение монологической и диалогической речью

Развитие готовности к сотрудничеству

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22.

10


16

Дом на дереве.


Урок

общеметодологи

ческой

направлен-

ности

Читают. Составляют предложения с опорой на образец. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25.

10


17

Какие комнаты есть у тебя в доме?


Урок «открытия» нового знания

Составляют диалог. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

29.

10


18

Где Чаклз?


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ.Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

1.

11


19

В ванной.


Урок «открытия» нового знания

Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение. Задают вопрос “Is…inthe…?” и отвечают на него.

Научиться задавать вопрос “Is…inthe…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

8.

11


20

Строим дом.


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Учатся читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее.


Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12.11


21

Моя спальня.


Урок рефлексии

Пишут о своей спальне с опорой на образец.

.

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

15.

11


22

Работа над проектом «Мой сад»


Проектная деятельность

Знакомятся с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивают навыки чтения и аудирования.

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Проект

19.

11


23

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.


Урок чтения

Знакомятся с английским фольклором Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22.

11


24

Теперь я знаю.


Урок рефлексии

Закрепляют языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Самостоятельная работа

26.

11


25

Контрольная работа.


Урок развивающего контроля

Выполняют тест

Писать тест

Тест

29.

11


Модуль 2 «Мой день рождения»

26

Мой день рождения!


Урок «открытия» нового знания

Учатся говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания.

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Соотносить поступки с нормами поведения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

3.

12


27

Я счастлив!


Урок «открытия» нового знания

Описывают эмоции. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6.

12


28

Вкусный шоколад!


Урок «открытия» нового знания

Называют продукты. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.Выполняют письменное упражнение .

Научить называть продукты

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

10.

12


29

Я люблю шоколад!


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания.

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13.

12


30

Моя любимая еда!


Урок «открытия» нового знания

Говорят о своей любимой еде. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17.

12


31

Открытка «С днем рождения»


Урок «открытия» нового знания

Делают поздравительную открытку; учатся читать букву сна примере изученных слов. Поют песенку.

Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20.

12


32

Работа над проектом «Мой день рождения»


Проектная деятельность

Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».


Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей


Проект

24.

12


33

Городская мышь и деревенская мышь.

Часть 2

Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

27.

12


34

Национальная еда.


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни. Читают и пишут с опорой на образец.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17.

01


35

Контрольная работа.


Урок развивающего контроля

Выполняют тест

Писать тест

Тест

21.

01







Модуль 3 « Мои животные»

36

Мои животные!


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с названиями некоторых животных. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Составляют предложения с изученной лексикой.

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательны

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

24.

01


37

Рыба может

Урок «открытия» нового знания

Говорят о том, что умеют /не умеют делать животные. Составляют предложения. Употребляют модальный глаголcan.Воспроизводят наизусть текст песни.


Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

е:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

28.

01


плавать.


38

Я умею прыгать!


Урок «открытия» нового знания

Учатся говорить о том, что я умею/не умею делать. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.


Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

31.

01


39

Ты умеешь прыгать?


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся употреблять в речи глагол can/cant. Читают диалог после прослушивания. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.


Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4.

02


40

В цирке!


Урок «открытия» нового знания

Учатся рассказывать о цирке. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Поют песенку. Читают диалог после прослушивания.


Научиться употреблению слов, выражающих действия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

7.

02


41

Играем в цирк.


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомятся с правилами чтения буквы iна примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11.

02


42

Домашние питомцы. Домашние животные в Британии


Урок «открытия» нового знания

Учатся рассказывать о своем любимом животноми о любимых домашних животных в Великобритании.

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомиться с популярными кличками домашних питомцев

Проект

14.

02


43

Работа над проектом «Я люблю животных!»


Проектная деятельность

Выполняют коллективный проект «Я люблю животных!»

Научиться выполнять коллективный проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18.

02


44

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.


Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

21.

02


45

Теперь я знаю


Урок рефлексии

Закрепляют языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Самостоятельная работа

25.

02


46

Контрольная работа.


Урок развивающего контроля

Выполняют тест.

Писать тест

Тест

28.

02


Модуль 4 « Мои игрушки»


47

Мои игрушки!


Урок «открытия» нового знания

Учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи


Формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4.

03


48

Игрушки в коробке.


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся употреблять предлоги места. Читают, извлекая нужную информацию. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

7.

03


49

У нее голубые глаза.


Урок «открытия» нового знания

Учатся называть части лица, знакомятся с конструкцией “have/haven’tgot”, употребляя ее в диалоге. Поют песенку.

Научиться называть части лица; вести диалог

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11.

03


50

Внешность.


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Описывают свою внешность. Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. . Выполняют письменное упражнение.

Научиться задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

14.

03


51

Отличный мишка!


Урок «открытия» нового знания

Учатся называть и описывать игрушки, знакомятся с конструкцией “has/hasn’tgot”. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение.

Научиться называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18.

03


52

Давай сделаем куклу!


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Читают буквуУ на примере изученных слов. Играют в игру на знание изученной лексики. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

21.

03


53

Работа над

проектом «Моя любимая игрушка»


Проектная деятельность

Выполняют коллективный проект «Моя любимая игрушка!» Рассказывают о своей любимой игрушке.

Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Проект

4.

04




54

Старинные русские игрушки


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками.

Научиться составлять рассказ в правильном порядке



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

8.

04


55

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.


Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Выполняют письменное упражнение..

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11.

04


56

Теперь я знаю


Урок рефлексии

Закрепляют языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Самостоятельная работа

15.

04


57

Контрольная работа.


Урок развивающего контроля

Выполняют тест.

Выполнять тест

Тест

18.

04


Модуль 5 «Мои каникулы»

58

Мои каникулы!


Урок «открытия» нового знания

Учатся говорить о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение.

Научиться говорить о погоде и одежде

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22.

04


59

Что на мне надето?


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Употребляют глаголы в настоящем продолженном времени. Выполняют письменное упражнение. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25.

04


60

Сегодня ветрено!


Урок «открытия» нового знания

Говорят о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.

Научиться говорить о погоде и одежде

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

29.

04


61

Что на тебе надето?


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся составлять рассказ по картинкам. Поют песенку. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться составлять рассказ по картинкам

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

2.

05


62

Мой волшебный остров.


Урок «открытия» нового знания

Говорят о каникулах и временах года. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания.

Научиться говорить о каникулах и временах года



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6.

05


63

Давай одеваться!


Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов; развивать мелкую моторику



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

9.

052


64

Работа над проектом «Моя каникулы!»


Проектная деятельность

Пишут мини-сочинение о своих каникулах.

Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах



Проект

13.

05


65

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России.Читают.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

16.

05


66

Городская мышь и деревенская мышь.

Часть 5.(Чтение)



Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.


Научиться читать



Фронтальный опрос с выбороч

ным оценива

нием.

20.

05


67

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.(Пересказ)



Урок чтения



Выполняют письменное упражнение








Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о геоях



Фронтальный опрос с выбороч

ным оценива

нием.

23.

05


68

Теперь я знаю


Урок рефлексии

Закрепляют языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту



Самостоятельная работа

27.

05


69

Контрольная работа.


Урок развивающего контроля

Пишут тест

Писать тест



Тест

30.

05


70

Урок-повторение

Урок рефлексии

Повторяют пройденное.

Повторить пройденный материал.



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.









1-В связи с тем, что 11 октября праздничный день уроки № 12 и № 13 объединяются и проводятся 15октября.

2- В связи с тем, что 9 мая праздничный день уроки № 63и № 64 объединяются и проводятся 13 мая.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2 класс конспект урока

Автор: Мугалимова Гульназ Фаритовна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по теме "Взаимоотношения" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vzaimootnoshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "241265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445199066"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "144046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418648610"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка с последующим анализом. "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-s-poslieduiushchim-analizom"
    ["file_id"] => string(6) "157090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421525334"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "План-конспект урока по английскому языку в 3 классе По теме « The seasons of the year» c использованием здоровье-сберегающих технологий "
    ["seo_title"] => string(151) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-the-seasons-of-the-year-c-ispol-zovaniiem-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "170103"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423499838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства