kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Взаимоотношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011).

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня,     идеи демократизации,  гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся школ сельской местности.

Технология обучения ИЯ, положенная в основу данной программы рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности. В становлении речевого механизма, участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно – графический, что способствует более прочному усвоению материала и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых.

1.Общая характеристика учебного предмета

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой. Рабочая  программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю, 4 промежуточных, 1 входная и 1 итоговая контрольные работы).

2.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
  • понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Взаимоотношения" »


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа

с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

Рассмотрено на

педагогическом совете

протокол № 1

от 28.08.2015 г.

Согласовано:

Заместитель

директора по УВР

__________________

Ковальская В.Р.

Утверждаю:

И.о.директора _______

О.Н.Галкина

приказ № 235

от 29.08. 2015 г.





Рабочая программа

по английскому языку

9 класс




Разработчик:

Кузнецова Т.А.

учитель английского языка






2015 г


Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011).

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся школ сельской местности.

Технология обучения ИЯ, положенная в основу данной программы рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности. В становлении речевого механизма, участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно – графический, что способствует более прочному усвоению материала и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых.


1.Общая характеристика учебного предмета


Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой. Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю, 4 промежуточных, 1 входная и 1 итоговая контрольные работы).


2.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;

  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.


3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета


Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 9 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

  Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

  Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.










4.Содержание учебного предмета



п/п

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

28 ч

О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка.

Черты характера.

Досуг. Родная страна.

Столица. Молодежь и искусство

2.

Этот большой и удивительный мир!

Начни путешествовать сейчас!

22 ч

Путешествие. Транспорт.

Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России.

3.

Можем ли мы научиться жить в мире?



33 ч

Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20го века. Толерантность

4.

Сделай свой собственный выбор!

19 ч

Образование. Выбор профессии.

Резюме.

Роль английского языка.

Увлечения. Экстремальные виды спорта.

Спорт. Кумиры молодежи.











5. Календарно-тематическое планирование (9 класс)


урока

Наименование разделов,тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Домашнее задание

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (28 ч)

1.

Летние каникулы. Лексика

Составление предложений с новой лек­сикой, диа­логов по те­ме «Канику­лы». Грамматиче­ский тест. Написание письма

Инто­нация специальных вопро­сов

То disappoint То observe То sound

То tan Sporty

То be feel Delighted To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Re­view) Ex­pressions with like









- рассказать о своих канику­лах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

- извлекать из текста «Ка­никулы нужны только для без­делья?» информацию, исполь­зовать лексику текста в своих высказываниях





Ex. 1, 2 (WB)

02.09

02.09

2.

Впечатления о каникулах. Диалоги

Ex. 3, 4 (WB)

03.09

03.09

3

Видовременные формы глагола

Ex. 5 (WB)

Ex. 15 (ТВ)

07.09

07.09

4

Различные виды отдыха. Чтение

Ex.6 (WB)

09.09

09.09

5

Проблемы подростков. Говорение

Отра­ботка

произ­ноше­ния гласных звуков

To appreciate To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing On one hand On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed out










Написание истории о дружбе и предательст­ве друга. Собственное высказыва­ние Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms


























- рассказать о своем отноше­нии к проблеме отсутствия взаи­мопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

- понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в кор­ректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про­читанного. - написать историю на тему «Дружба и ревность по отно­шению к другу», используя опоры в плане лексики и со­держания (представлены вари­анты развития событий)


















Ex. 1,2 (WB)

10.09

10.09

6

Семья или друзья. Письмо










Ex. 3 (WB) Ex. 30 (ТВ)

14.09

14.09

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование

Ex.4(WB)

16.09

16.09

8

Хороший друг. Чтение

Ex. 5 (WB)

17.09

17.09

9

Планы на неделю. Письмо

Ex. 43 (ТВ)

21.09

21.09

10

Необходимость иметь друзей. Чтение

Ex. 6, 7 (WB)

23.09

23.09

11

Разделительные вопросы

Ex.9(WB) Ex. 55 (ТВ)

24.09

24.09

12

Дружба между мальчиками и девочками. Чтение

Ex. 10, 11 (WB)

28.09

28.09

13















Лучший друг. Письмо













Ex. 61 (ТВ)







30.09

30.09

14

Вопросительные предложения

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

A chatter box

Abookworm

A fiisser, to cheat

To escape

To make a ftiss

To give up

Сопоставление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате». Составление предложений с фразовыми глаголами. Собственное высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате».General

Questions Wh- questions Alternative “?”,

Tag “?”

Phrasal verbs with get, give, work

- вести диалог-расспрос по

телефону с использованием

разных типов вопросов; вести

монолог по теме «Идеальный

сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

- извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Ex. 1(WB)

01.10

01.10

15

Разговор по телефону. Диалоги

Ex. 2 (WB)

05.10

05.10

16

Совместное проживание. Аудирование

Ex. 3,4,p.78

07.10

07.10

17

Правила, совместного проживания. Чтение

Ex. 74 (ТВ)

08.10

08.10

18

Изучаем фразовые глаголы

Ex. 6,7 (WB)

12.10

12.10

19

Свободное время подростков. Говорение


To entertain

Entertainment

Old fashioned

It (he, she) seems to be It looks

Мини –проект «Что делать или куда пойти в выходной день»Synonyms

Participles and nouns formed from verbs


– рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения.

– читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

Ex.95,96 (TB)

14.10

14.10

20

Места проведения, досуга. Письмо


Ex. 3,4 (WB)

15.10

15.10

21

Экскурсия для иностранных гостей. Говорение


Seat ,outing, Round the corner

In tense

To name after smbd.

Dolphin , delight

To reserve

Melodrama . trick

Грамматический тест Составление диалогов по ситуации «Заказ билетов по телефону». Мини-проект «О родном городе»Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words on one hand on the other hand however but…

–поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву

– поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером»

Ex. 109 (TB)

19.10

19.10

22

Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения.

– читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного

Ex. 78 (ТВ)

21.10

21.10

23

Любимый актер. Контроль навыков аудирования.

- обсудить в группах досто­примечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; предста­вить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информа­цию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Ex. 5,6,7 CWB)

22.10

22.10

24

Кино и видео. Контроль навыков говорения.


Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying



Эссе «ТВ – хорошо или плохо»Passive Voice in context Introductory phrases



- провести беседу о телевиде­нии и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, исполь­зуя лексику данной секции;

- написать эссе с использо­ванием опор по теме «Телеви­дение: за и против»; - уметь читать текст, вы­брать неверную информацию, соотнести части предложений;

- прослушать текст о книж­ной ярмарке с детальным по­ниманием прослушанного

Essay «TV: good or harm?»

26.10

26.10

25

Выходной с семьей. Контроль навыков письма.



Ex.2(WB)

Ex. 34 (ТВ)

28.10

28.10

26

Обобщение лексико-грамматического материала





Ex. 3,4 (WB)

29.10

29.10

27

Контрольная работа «Семья и друзья»







09.11

09.11

28

Работа над ошибками





11.11

11.11

Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 ч)

29

Виды транспорта. Лексика

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний





To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable





Собственное высказыва­ние по теме «Путешест­вие»

Tenses in comparison: Past Simple/ Present Per­fect/ Present Perfect Con­tinuous Articles with geo­graphical names Prepositions of place and direction





- выразить свою точку зре­ния по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

- читать научно-популярный текст о Бермудском треуголь­нике с пониманием общего содержания прочитанного;

- прослушать высказывания людей с целью выделения от­ветов на вопросы о том, где они побывали

Ex. 1,2 (WB)

12.11

12.11

30

Загадки нашей планеты. Аудирование

Ex. 3,4 (WB)

16.11

16.11

31

Употребление артикля с географическими названиями

Ex. 5,6 (WB) Ex. 19 (ТВ)

18.11

18.11

32

Жизнь и путешествия Беринга. Чтение

Ex.7(WB)

Ex. 26 (ТВ)

19.11

19.11

33

Известные путешественники. Письмо

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний



То crash, to detect

То sink Unattended

Unavoidable unsinkable



Составление

предложений с отрица­тельными прилагатель­ными, наре­чиями и при­частиями. Грамматиче­ский тест

- читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой ин­формации;

- слушать текст-биографию для получения фактической информации;

- рассказать биографию путешественника;

- извлекать из текста по теме «Откуда пришли геогра­фические названия?» деталь­ную информацию, использо­вать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

- написать эссе о названии места в твоем городе

Ex.8(WB)

23.11

23.11

34

Географические названия. Лексика

Ex. 36 (ТВ)

25.11

25.11

35

Возвратные местоимения

Инто­нация вопро­ситель­ных предло­жений

Чтение сове­тов пассажи­рам; состав­ление своих советов.

Currency

To check m To take off To board

To get through cus­toms To announce the flight To collect the lug­gage from the bag­gage reclaim To get through pass­port control To feel in the decla­ration form To prevent someone from doing some­thing Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy

Take off It is a good idea to... You can not do without essential

To cooperate To register To save

Essay «the name of one place».

Составление предложений с возвратны­ми место­имениями Modal verbs Prepositions by (car), on (foot)

- поиск необходимой ин­формации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собствен­ных высказываниях;

- прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные пред­ложения). Прослушать объяв­ления в аэропорту с целью по­нимания общего его смысла;

- извлекать необходимую для самих учащихся информа­цию из текста «Полезные сове­ты для пассажира самолета»;

- заполнить таможенную декларацию;

- составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

- написать юмористический рассказ по опорным картинкам;

- читать художественный текст «Последний дюйм» с целью из­влечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

-описать персонажей прочи­танного текста, используя про­читанный материал и собст­венное воображение

Ex. 1,2 (WB)

26.11

26.11

36

Модальные глаголы

Ex. 3,4

(WB)

30.11

30.11

37

Путешествие на самолете. Диалоги

Ex. 5,6 (WB) Ex. 57 (ТВ)

02.12

02.12

38

Учимся заполнять декларацию. Письмо

Ex. 7,8 (WB)

03.12

03.12

39

В аэропорту. Типичные диалоги


07.12

07.12

40

Памятка путешественнику. Аудирование

Ex.109 (TB)

09.12

09.12

41

Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение

Ex.100 (ТВ)

10.12

10.12

42

Диалог в турагентстве. Типичные диалоги

1 am absolutely posi­tive that... It is obvious that... I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I'd rather... I'd prefer to...


- говорить о своих предпоч­тениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможно­стей для путешествий;

- читать текст-рекламу кон­курса, объявление формата Интернет-текста с целью из­влечения нужной информации

Ex. 1,2 (WB)

14.12

14.12

43

Организованная турпоездка. Говорение

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний

Official, floral Multinational Borders, emblem

Диалогиче­ское выска­зывание по описанию одной из стран Articles

with: na­tions and languages, countries, cities, states and other geographi­cal name

- читать информацию о Ве­ликобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

- описать в группах выбран­ную страну, используя опор­ные фразы и фактическую ин­формацию учебника;

- извлечение из прослушан­ного текста конкретной ин­формации о правильном назва­нии изучаемых стран

Ex. 1,2 (WB)

16.12

16.12

44

Предлоги места и направления.

Ex.3

(WB)


17.12

17.12

45

Страна, для визита. Контроль навыков говорения.

Ex.97 (ТВ)

21.12

21.12

46

Россия. Эссе. Контроль навыков письма.

– читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления

- написать эссе о России о флаге своего города

– прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации

Ex.4 (WВ)

23.12

23.12

47

Государств. символы. Контроль навыков аудирования.

Ex.6 (WВ)

24.12

24.12

48

Флористические символы. Контроль навыков чтения.

– рассказать о выбранной стране

Ex.8 (WВ)

28.12

28.12

49

Россия и англоязычные страны. Говорение

- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова

- уметь писать письмо о своем путешествии

– как ты понимаешь понятие «глобализация»

Ex.9 (WВ)

11.01

11.01

50

Рождественские традиции стран мира. Чтение




Ex.10 (WВ)



Раздел 3.Можем ли мы научиться жить в мире?(33 ч)

51

Жить в мире. Лексика


Foreign goods

International organizations

Exchange programmes

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase


Знакомство с понятием «глобализация»

- обсудить и записать материал для последующего представления

- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить

Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов.

Оформление результатов иссле­дования. Презентация результа­тов исследования.

- прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания;

- читать многозначные слова и правильно их переводить


Ex.1 (WВ)

13.01

13.01

52

Виды конфликтов. Чтение



Составление письменных выводов по проблеме


14.01

14.01

53

Семейные конфликты. Аудирование



Составление текста презентации, подбор иллюстрации


18.01

18.01

54

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении




20.01

20.01

55

Причины конфликтов. Аудирование




21.01

21.01

56

Конфликт между человеком и природой. Лексика



25.01

25.01

57

Экологические проблемы. Диалоги

Ударе­ние в много-слож­ных словах




















То look lovely То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution

Составление предложений с инфинити­вом с раз­личными функциями в предложе­нии. Составление предложений со словами, образован­ными спосо­бом конвер­сии. Грамма­тический тест

Function of the Infini­tive The use of the Infini­tive Direct speech/Repo rted speech Multifunc­tional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ deriva­tives Modal verbs Zero Condi­tional Word stress Good and well

- говорить о вещах, кото­рые нужны для семейного торжества

Ex. 2,3 (WB)

27.01

27.01

58

Решение экологических проблем. Письмо

- прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, исполь­зуя опорные фразы

Ex. 4,5,6 (WB)

28.01

28.01

59

Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение

Ex. 7,8

(WB)

01.02

01.02

60

Решение трудных ситуаций. Говорение

- читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содер­жания, а также поиска необхо­димой информации; П - написать предложения в косвенной речи;

- читать многосложные сло­ва и сочетания слов по теме секции;

- обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

- используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

- читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Ex. 10,11

(WB) Ex. 27 (ТВ)

03.02

03.02

61

Правда или ложь. Аудирование

Ex. 12,13 (WB)

04.02

04.02

62

Студенческий форум. Говорение

Ex.15 (WB)

08.02

08.02

63

Советы для решения конфликта. Письмо

Произ­ноше­ние

много-слож­ных слов

Ex. 16

(WB) Ex. 47 (ТВ)

10.02

10.02

64

Пять шагов для решения конфликта. Чтение

Ex. 50 (ТВ)

11.02

11.02

65

Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение

Ex.19 (WB)

15.02

15.02

66

Конфликты в школьной жизни. Аудирование

Инто­нация

предло­жений в повели­тельном накло­нении

It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, re­mote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s)

Написание письма о кон­фликте меж­ду братьями или сестрами (своими или выдуманны­ми)The Infini­tive in I asked/ wanted/... h im to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: or­ders and requests Wh-questions in re­ported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = ad­verbs

- читать деловое письмо в редакцию журнала;

- прослушать диалог-спор между братьями с целью из­влечения нужной информации

Ex. 1,2 (WB) Ex. 56 (ТВ)

17.02

17.02

67

Проблемы с учителями. Говорение

- читать текстовый материал и правильно употреблять фра­зовые глаголы в кем;

- говорить по теме «Разре­шение семейных конфликтов», используя специальные рече­вые клише; - написать инструкцию, ис­пользуя фразовые глаголы с put;

- говорить о жизненных при­оритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

Ex. 3,4.5 (WB)

24.02

24.02

68

Проблемы с одноклассниками. Чтение

Ex. 6,7 (WB)

25.02

25.02

69

Письма в молодежный журнал. Письмо

Ex.8

(WB)

29.02

29.02

70

Курение: за и против. Говорение

- читать тексты письма в мо­лодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основно­го содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропу­щенные фразы;

- вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

- написать свое письмо с опорой на образец;

- говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

Ex.9(WB) Ex. 86 (ТВ)

02.03

02.03

71

Вредные привычки. Аудирование

Ex.12 (WB)

03.03

03.03

72

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных


07.03

07.03

73

Декларация прав человека. Лексика

Произ­ноше­ние интернациональных слов

Составление предложений с новой лек­сикой Privacy, to suffer, racism, racial, toler­ance, cruelty, equal­ity, ethnicity, ethnic, to declare, to dis­criminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terror­ism, summit separa­tion nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympa­thy, alternative, armed, disabler

Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка»

Conditio­nal Ш Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, be­cause

Составление предложений с абсолют­ной формой притяжа­тельных ме­стоимений

- читать и слушать публици­стический текст о Декларации прав человека с целью извлече­ния детальной информации;

- высказать свое мнение или передать чужое, свою под­держку или неодобрение, ис­пользуя опорные утверждения о правах

Ex. 1,2 (WB)

09.03

09.03

74

Планета без войн. Аудирование

- говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

- прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

- читать текст о Декларации по правам человека с деталь­ным извлечением информации

Ex, 3,4 (WB)

10.03

10.03

75

Военные конфликты ХХ в. Чтение

- составить диалог по задан­ным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; - читать речевые конструк­ции для выражения своего мнения по теме «Права челове­ка в мире»

Ex. 5,6 (WB)

14.03

14.03

76

Толерантность. Лексика

- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка


16.03

16.03

77

Вторая мировая война. Контроль навыков аудирования

Ударение в многосложных словах

– обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ


17.03

17.03

78

Права подростков. Контроль навыков говорения

- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории»

– читать текст с целью полного понимания


21.03

21.03

79

История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения

- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию,

– что правозащитники хотят делать


23.03

23.03

80

Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма



Написание ответа на письмо офи­циального характера. Высказыва­ние с ис­пользовани­ем речевых клише

– текст о толерантности с целью понимания основного содержания


24.03

24.03

81

Поездка по Америке. Чтение

- употребление и написание условных предложений

– текст с целью понимания основного содержания


28.03

28.03

82

Обобщение лексико-грамматического материала

- дать советы одноклассни­кам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

- написать письмо-ответ с опорой на образец;

- высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции

Ex. 21,22 (WB)

04.04

04.04

83

Контрольная работа «Жить в мире»




- уметь читать текст, осмыс­лить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

- уметь написать и выра­зить свое отношение по теме секции

Progress Check 3, p.149-152

06.04

06.04

Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (19 ч)

84

Модальные глаголы

Инто­национ­ное оформ­ление предло­жений с модаль­ными глаго­лами

Promotion

Составление предложений с модальны­ми глагола­ми. Описание качеств че­ловека для

ТОЙ ИЛИ ИНОЙ

профессии Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get

- прослушать профильно-ориентированные тексты. Об­судить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить мо­дальные глаголы в значении вероятности;

- опираясь на образец, опи­сать профессию

Ex. 1,2 (WB)

07.04

07.04

85

Выбор профессии Планы на будущее


- прослушать диалог бри­танских девушек и понять об­щий смысл. Прочитать диало­гический текст о возможности получить подростковую рабо­ту, выяснить значение незна­комых слов, сокращений;

- выразить свое мнение о профессии, используя оценоч­ные клише

Ex. 3,4 (WB)

Ex.20 OB)

11.04

11.04

86

Популярные современные профессии

- фразовые глаголы keep, get в предложениях

- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог


13.04

13.04

87

Резюме для поступления на работу

– взять интервью у одноклассников о профессиях

– биографический текст целью понимания


14.04

14.04

88

Официальное письмо

То get a promotion То save up To get a degree

Составление списка требований к работе

- представить интервью с известным человеком

– написать автобиографию по образцу


18.04

18.04

89

Роль английского языка в будущей профессии


Написание автобиографии запроса

– письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации

– обсудить (группах ) важен ли иностранный язык


20.04

20.04

90

Все работы хороши, выбирай на вкус


Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация профессии

- представить профессию


21.04

21.04

91

Стереотипы.

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive

Equal

Online

communication

Disrespect

To be concerned about smth


Монолог: выражение согласия/ несогласия.Выражения с do

Nothing can be compared to + noun\- ing form

- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках»

–текст о стереотипах


25.04

25.04

92

Учимся быть корректными


– понять основное содержание

– монолог по опорам


27.04

27.04

93

Политическая корректность.


– описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…»


28.04

28.04

94

Проектная работа по теме «Стереотипы»


- обсудить преимущества и недостатки экстремальных ви­дов спорта;

- убедить/переубедить собе­седника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)

Ex.69 ( TB)

04.05

04.05

95

Экстремальные виды спорта


Accuse

Составление предложений с новой лек­сикой Present, Past Tenses

-читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания;

восполнить про­пущенные фразы; читать лек­сику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих пред­ложениях;

- говорить по теме «Советы молодежи» в режимах моноло­га (советовать) и диалога (бе­седа);

- читать текст «Битлз» с це­лью понимания основного со­держания;

- в режиме группового обсу­ждения говорить о пристрасти­ях, вкусах русской молодежи;

- уметь читать текст, подоб­рать нужные лексические еди­ницы; осмыслить информацию;

- составить портрет знаме­нитости по указанному плану

Ex. 1 (WB) Ex. 71 (ТВ)

05.05

05.05

96

Популярные виды спорта



Высказыва­ние по теме «Советы мо­лодежи»

Ex. 1,2 (WB)

11.05

11.05

97

Ролевая игра по теме «Спорт».



Высказыва­ние по теме «Молодежь России»


12.05

12.05

98

Молодёжная мода и музыка





16.05

16.05

99

Музыка в жизни подростков.





18.05

18.05

100

Будь оптимистом





19.05

19.05

101

Повторение.

Подготовка к контрольной работе





23.05

23.05

102

Итоговая контрольная работа «Сделай свой выбор»





25.05

25.05





6.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Список литературы для учителя:

  1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков.- М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English - 9». - Обнинск: Титул, 2004.

  3. Грамматика английского языка, проверочные работы.учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English - 9» / Е.А. Барашкова – Издательство «Экзамен», 2011

  4. Журналы «Иностранный язык в школе», “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”

  5. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 9» для 9 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013.

  6. Контрольно – измерительные материалы 9 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2014

  7. Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005.

  8. Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2012

  9. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 9» для 9 класса общеобразовательных школ /Е.В. Дзюдина – Москва: ВАКО, 2014

  10. Рабочая тетрадь № 1(Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 9: Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013.

  11. Словарь употребительных английских пословиц / Сост. М.В. Буковская и др.- М.: Рус. яз., 1990.

  12. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 9: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2015.


Список литературы для учащихся:


    1. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2014 – 160 с.: ил.

    2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014 – 80 с.: ил.

    3. Контрольно – измерительные материалы 9 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2014

    4. Журналы “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”


26



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Взаимоотношения"

Автор: Кузнецова Татьяна Александровна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План-конспект урока (ФГОС ООО) по теме "Лесные и торфяные пожары и их классификация" "
    ["seo_title"] => string(91) "plan-konspiekt-uroka-fgos-ooo-po-tiemie-liesnyie-i-torfianyie-pozhary-i-ikh-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "221715"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435564349"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект  урока  на тему "Биотические связи в природе" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biotichieskiie-sviazi-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "186666"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426404061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "план -конспект урока самопознания  на тему "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-uroka-samopoznaniia-na-tiemu-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426441333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "конспект урока родиноведения на тему: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках."
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-rodinoviedieniia-na-tiemu-vzaimootnoshieniia-kazakhstana-i-rossii-v-xvii-xviii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "262502"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449340138"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему: А. И. Куприн. "Слон""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-a-i-kuprin-slon"
    ["file_id"] => string(6) "273133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452160968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства