kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена на основе примерных программ по иностранным языкам 2-4 класс,соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреж­дений: «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой (издательство «М.:Просвещение; 2011 год).

Цели курса:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших

  1. школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  1. • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  2. • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  3. • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  4. • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  5. • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  6. • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  7. • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  8. • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  1. • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  2. • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  3. • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

2. Общая характеристика учебного процесса

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода

состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МБОУ СОШ №39 на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, соответственно по 68 часов ежегодно, 34 учебные недели в каждом классе).

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Личностными результатами являются:

  1. • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  2. • осознание себя гражданином своей страны;

  3. • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  4. • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  2. • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  3. • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  1. • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  2. • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  3. • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  1. • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  2. • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  1. • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  1. • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  2. • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

  3. В письменной речи:

  1. • владеть техникой письма;

  2. • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  1. • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  2. • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  3. • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  4. • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  5. • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  1. • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  1. • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  2. • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  1. • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  2. • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  3. • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  4. • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  5. • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  6. • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  7. • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  2. • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  1. • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  2. • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  1. • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  2. • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  1. • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

    1. • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

  2. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

5. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. Приветствие. Прощание. 13 часов.

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. 56 часов.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. 36 часов.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Любимое домашнее животное. 4 часа.

Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. 30 часов.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 43 часа.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Я и мои друзья. 12 часов.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Моя школа. 10 часов.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

№ п/п




Предметное содержание речи



Всего часов



2 кл.



3 кл.



4кл.

1

Знакомство. Приветствие. Прощание

13

10

2

1

2

Я и моя семья:

  1. Члены семьи (20)

  2. Распорядок дня. Мой рабочий день (20)

  3. Любимая еда (12)

  4. Семейные праздники (4)

56

16

6





8

2

20

6

12





2

20

8

8



4

3

Мир моих увлечений:

  1. В зоопарке (9)

  2. Мой выходной день (15)

  3. Мои игрушки (12)

36

14



6

8

8



4

4

14

9

5

4

Любимое домашнее животное

4

4



5

Мир вокруг меня

30

14

8

8

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

  1. Общие сведения о Великобритании и России (22)

  2. Рассказываем истории (21)

43

10



5



5

16



8



8

17



9



8

7

Я и мои друзья

12


8

4

8

Моя школа

10


6

4


ИТОГО:

204ч

68ч

68ч

68ч


Перечень контрольных работ

Классы


чтение

аудирование

говорение

письмо

Всего в год

2 класс






3 класс

4

4

4

4

16

4 класс

4

4

4

4

16


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  1. • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  2. • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  3. • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  1. • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  1. • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  2. • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  1. • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  2. • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  1. • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teachteacher, friend friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  1. • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  2. • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  3. • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  4. • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  5. • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся





2 класс

№ п/п

урока

темы

Содержание (разделы, темы)

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

1

1

«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ»

Ознакомление с буквами, звуками. Беседа о роли языка.

Здороваться, называть свое имя

2

1

Английский алфавит. Формирование навыков произношения.

Здороваться, называть свое имя, прощаться.

3

1

Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия. Формирование лексических навыков аудирования.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

4

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

5

1

Буквосочетания ch, sh. Звуки. Обучение чтению (I тип чтения гласных).

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

6

1

Буквосочетания th, ph. Звуки. Обучение чтению.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

7

1

Заглавные и строчные буквы алфавита. Звуки. Фонетический диктант.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

8

1

«Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)» Знакомство с героями учебника. II тип чтения гласных.

Рассказывать о себе, представлять друзей. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

9

1

Повторение лексики и структур по темам. Обучение детей исполнению и пониманию команд.

Различать существительные с определенным / неопределенным артиклем и правильно их употреблять в речи.

10

1

Повторение изученных структур.


11

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ»

«Члены семьи»

Знакомство с новой лексикой. Формирование навыков чтения.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

12

2

Знакомство с названиями цветов. Отработка лексики по теме «Члены семьи».

Представлять и характеризовать членов семьи, употреблять прилагательные по теме

13

2

Формирование лексических навыков говорения. Сообщение о родителях.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

14

2

Повторение лексики по теме, развитие навыков чтения и аудирования. Глагол to be.

Здороваться, называть свое имя, прощаться.

15

2

Формирование грамматических навыков

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

16

2

Урок- игра «Закомтесь- это мы»

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

17

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ»

«Любимая еда»

Обучение навыкам говорения

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

18

2

Повторение изученных структур.

Здороваться, называть свое имя, прощаться.

19

2

Развитие навыков чтения, письма. Составление монолога о своих покупках

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

20

2

Знакомство с традиционными магазинами Великобритании.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

21

2

Закрепление изученной лексики.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита, соотносить графический образ слова сего

звуковым образом.

22

2

Повторение грамматики

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

23

2

Творческий урок на основе использования межпредметных связей. Изготовление волшебных часов.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

24

2

Развитие навыков аудирования (на основе сказки «Городская и деревенская мышь»).

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

25

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ»

«Семейные праздники»

Рассказ о возрасте. Знакомство с числительными, новой лексикой.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

26

2

Отработка лексики, повторение числительных и /структур урока 4а. Развитие навыков чтения и аудирования.

Употреблять количественные числительные (до 10)

27

3

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ»

«Мои игрушки».

Знакомство с новой лексикой. Предлоги места.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

28

3

Повторение названия игрушек и предлогов. Развитие навыков аудирования.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

29

3

Формирование грамматических навыков (конструкция have/hasgot). Знакомство с новой лексикой.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

30

3

Закрепление лексики и структур по теме «Мои игрушки». Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; находить необходимую информацию

31

3

Прилагательные. Знакомство с новой лексикой.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника; употреблять лексику по теме.


32

3

Закрепление структур и лексики модуля, развитие навыков чтения (чтение буквы Y на примере изученных слов).

Расспрашивать о том, как дойти до ч-л и отреагировать на просьбу собеседника

33

3

Повторение изученных структур.

Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассников, построенную на знакомом материале

34

3

Развитие навыков письма (описание любимой игрушки). Местоимения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание

35

3

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ»

«Мой выходной день»

Повторение слов по теме «Мои выходные». Игра «Снежный ком»

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

36

3

Диалоги о любим дне недели. Развитие навыков говорения и аудирования.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

37

3

Изготовление собственного плана на выходные

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

38

3

Развитие навыков чтения. Изготовление поздравительной открытки.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме. Употреблять прилагательные, обозначающие цвета.


39

3

Закрепление языкового материала по теме.

Узнавать в устном и письменном текстах, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

40

3

Повторение изученных структур.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

41

4

«ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ»

(имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать)» Знакомство с новой лексикой.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

42

4

Отработка употребления лексики по теме. Модальный глагол “can”.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

43

4

«Что я умею делать?» развитие навыков аудирования, говорения.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме. Употреблять прилагательные, обозначающие цвета.


44

4

Повторение глагола can и глаголов движения.

Узнавать в устном и письменном текстах, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

45

5

«МИР ВОКРУГ МЕНЯ»

«Мой дом/квартира/комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера)». Отработка и закрепление основных правил чтения и орфографии. Знакомство с новой лексикой.

Узнавать в устном и письменном текстах, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

46

5

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Повторение названия мебели и цветов.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

47

5

Изучение названий комнат.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

48

5

Закрепление. Формирование навыков чтения.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

49

5

Повторение названий цветов, комнат, мебели.развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

50

5

Изготовление дома своей мечты. Урок обобщения и повторения. Развитие навыков чтения (чтение буквы е).

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме. Употреблять прилагательные, обозначающие цвета.


51

5

Развитие навыков письменной речи. Описание дома своей мечты.

Узнавать в устном и письменном текстах, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

52

5

Закрепление языкового материала. Развитие навыков чтения и аудирования.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

53

5

Повторение изученных структур.

Употреблять в речи лексику по теме; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

54

5

Времена года. Погода

Введение лексики по теме

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

55

5

Изучение времён года с помощью наглядных пособий

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

56

5

Формирование навыков говорения

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

57

5

Рассказ о своём любимом времени года

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме. Употреблять прилагательные, обозначающие цвета.


58

5

Обобщающий урок

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

59

6

«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»

«Общие сведения о Великобритании и России».

Введение грамматических структур


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

60

6

«Великобритания». Развитие навыков говорения. Знакомство с новыми словами.

Узнавать в устном и письменном текстах, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

61

6

Развитие навыков чтения (чтение буквы i на примере изученных слов). Повторение структур.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

62

6

Закрепление языкового материала, развитие навыков письма.

Употреблять в речи лексику по теме; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

63

6

Урок обобщения и повторения


64

6

«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»

«Рассказываем истории».

Введение лексики по теме

Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассников, построенную на знакомом материале

65

6

Повторение изученных структур


Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

66

6

Любимые песни в Великобритании. Развитие навыков чтения.

Употреблять количественные числительные (до 10).

67

6

Урок обобщения и закрепления языкового материала по теме.

Употреблять в речи лексику по теме; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

68

6

Повторение изученных структур.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.







3 класс

№ п/п

урока

темы

Содержание (разделы, темы)

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

1

1

«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ»


С возвращением. Название цветов.


Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);

диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

2

1

Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».


Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале (краткие диалоги,

песню).


3

8

«МОЯ ШКОЛА».

Школьные дни.

Глагол “to be”, местоимения my/your.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и притяжательными местоимениями.

4

8

Чтение буквы “e”, числительные 1-20, повелительное наклонение.

Воспроизводить букву “e” в открытом и закрытом слогах, распознавать речь учителя и одноклассников на знакомом материале.

5

8

Школьные предметы. Глагол“to be”,”have/do not have”.

Оперировать в речи глаголами, использовать языковую догадку для освоения новой лексики, задавать вопросы и отвечать на них.

6

8

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.

Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, используя изученную лексику.

7

8

Закрепление лексики по теме, повторение употребления глаголов в повелительном наклонении. Лексико-грамматический тест.

Оперировать в речи глаголами в повелительном наклонении.

8

8

Контроль навыков чтения.

Оперировать изученной лексикой, свободно использовать в устной и письменной речи грамматические структуры.

9

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».

«Члены семьи»

Введение и отработка новой лексики.

Рассказывать о членах своей семьи.

10

2

Чтение буквы “a”. Местоимения my, your, his, her, its, our, their. Контроль навыков говорения.

Читать букву «а» в различных сочетаниях. Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

11

2

Мн.число существительных.

Читать окончания существительных во множественном числе. Задавать вопросы о членах семьи; отвечать на вопросы собеседника.

12

2

Практика устной речи.

Рассказывать о членах своей семьи. Воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

13

2

Контрольная работа по аудированию.

Воспринимать на слух и понимать как основную

информацию, так и детали.


14

2

«Семьи в Великобритании и Австралии». Развитие навыков чтения и говорения. Рассказ о своём семейном дереве.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

15

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».

«Распорядок дня. Мой рабочий день»

Введение и отработка новой лексики.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.


16

2

Чтение буквы “с” и сочетание “ck”, ”ch”.

Читать буквы в различных сочетаниях и положениях. Употреблять в речи лексику по теме, используя изученные грамматические структуры.

17

2

«Выходные». Предлоги места.

Рассказывать о своем выходном дне, используя изученную лексику.

18

2

Игры, загадки, кроссворды.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

19

2

Обобщение материала по теме.

Употреблять в речи лексику по теме, используя изученные грамматические структуры.

20

2

Домашнее чтение. «Мультфильмы».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.


21

2

Введение и отработка новой лексики.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении.

22

2

Чтение буквы “i”. Pr.s. глагола like. Контроль навыков аудирования.

Употреблять в речи лексику по теме, использовать глагол like.

23

2

Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

24

2

Лексико-грамматический тест. Игры, загадки, кроссворды.

Использовать изученные слова адекватно ситуации общения.

25

2

Обобщение материала по теме.

Употреблять в речи лексику по теме, используя изученные грамматические структуры.

26

2

Контроль навыков чтения. «Я люблю мороженое».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

27

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».

«Семейные праздники». Рождество. Все любят подарки.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении. Рассказывать о себе.

28

2

День матери. Введение и отработка новой лексики.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении.

29

3

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ».

Мои игрушки.

Введение и отработка новой лексики.

Употреблять в устной и письменной речи глаголы движения.

30

3

Чтение буквы “o”. Неопределенный артикль.

Использовать в речи РО с глаголами в настоящем времени, воспроизводить текст стихотворения.

31

3

Структуры This/Those are….Контроль навыков говорения.

Использовать в речи РО с глаголами в настоящем времени, воспроизводить текст стихотворения.

32

3

Отработка изученных грамматических структур.

Употреблять в речи и на письме изученную лексику по теме.

33

3

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ».

«Мой выходной день»

Введение и отработка новой лексики.

Рассказывать о себе, оперируя активной лексикой.

34

3

Звук /n/. Present Continuous.

Воспроизводить звук /n/ в различных сочетаниях. Употреблять глаголы в Present Continuous.

35

3

В парке. Present Continuous.

Употреблять глаголы в Present Continuous.

36

3

Домашнее чтение. «Развлечения после школы».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

37

7

«Я И МОИ ДРУЗЬЯ».

Хобби и увлечения. Введение новой лексики, развитие навыков говорения.

Рассказывать о себе, отвечать на вопросы и задавать вопросы собеседнику.

38

7

Хобби и увлечения. Закрепление лексики по теме.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

39

7

Пушистые друзья. Введение и отработка новой лексики.

Представлять и характеризовать друзей. Использовать прилагательные по речевому образцу.

40

7

Чтение буквы “y”, ”have got”.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Читать букву “y” в различных сочетаниях.

41

7

Умные звери. Сan/can’t. Контроль навыков чтения.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

42

7

Игры, загадки, кроссворды.

Узнавать в устном и письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

43

7

Числительные от 30 до 50.

Считать от 30 до 50.

44

7

Контроль навыков говорения.

Рассказывать о животных, используя активную лексику.

45

5

«МИР ВОКРУГ МЕНЯ».

Мои игрушки. Знакомство с новой лексикой.

Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек.

46

5

Моя комната. Введение и закрепление новой лексики. Контроль навыков аудирования.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении.

47

5

Дом, милый дом. Введение и отработка новой лексики.

Задавать вопросы о друге, отвечать на вопросы собеседника.

48

5

Чтение буквы “u”.Предлоги места.

Читать звук “u” в разных сочетаниях и положениях. Употреблять предлоги в речи при описании окружающей обстановки. Воспроизводить тексты наизусть.

49

5

Мой дом. Мн. число.

Употреблять в речи и на письме изученную лексику по теме. Читать существительные во множественном числе.

50

5

Игры, загадки, кроссворды. Развитие навыков аудирования и чтения на основе диалогов.

Употреблять в речи и на письме изученную лексику по теме.

51

5

Лексико-грамматический тест. Обобщение и систематизация материала.

Воспринимать текст на слух, использовать лексику адекватно ситуации общения.

52

5

Домашнее чтение. «Дома-музеи в России».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

53

6

«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА».

«Общие сведения о Великобритании и России». Школы в Англии. Знакомство с новой лексикой.

Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, используя изученную лексику.

54

6

Семьи в Великобритании. Семьи в России. Развитие навыков чтения и говорения.

Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, используя изученную лексику.

55

6

Еда в Англии.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомую лексику и грамматические конструкции.

56

6

Контроль навыков аудирования. Супермаркеты в Британии.

Употреблять в речи лексику по теме; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

57

6

Использование лексики по теме в речевых оборотах. Животные в Австралии.

Вербально или невербально реагировать на услышанное при опосредованном общении (на основе аудиотекста).


58

6

Закрепление лексико-грамматического материала. Английские и русские музеи.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомую лексику и грамматические конструкции.

59

6

Развитие навыков чтения и говорения. Спортивные соревнования в США.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомую лексику и грамматические конструкции.

60

6

Контроль навыков говорения. Обсуждение любимых мультфильмов.

Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, используя изученную лексику.

61

6

«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА».

«Рассказываем истории». Контроль навыков чтения на основе сказки “The Toy Soldier”.

Составлять собственный текст по аналогии; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь).

62

6

Повторение лексики, развитие навыков аудирования.

Использовать слова адекватно ситуации общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

63

6

Повторение лексики, развитие навыков аудирования.

Составлять собственный текст по аналогии; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь).

64

6

Закрепление навыков аудирования, тренировка навыков чтения.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

65

6

Развитие навыков диалогической речи.

Реагировать на вопрос или просьбу собеседника, начинать и поддерживать разговор.

66

6

Знакомство с образцами английского и американского фольклора.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

67

6

Лексико-грамматический тест.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

68

6

Урок обобщения и повторения.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.



4 класс

№ п/п

урока

темы

Содержание (разделы, темы)

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

1

1

«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ. ПРОЩАНИЕ»

Ознакомление с буквами, звуками. Беседа о роли языка.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника; употреблять лексику по теме.


2

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».

«Члены семьи»

Вводный урок. Развитие диалогических навыков говорения.

Расспрашивать о том, как дойти до ч-л и отреагировать на просьбу собеседника.

3

2

Знакомство с новой лексикой, повторение правил чтения.

Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассников, построенную на знакомом материале

4

2

Повторение предлогов. Отработка лексики по теме.

Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассников, построенную на знакомом материале

5

2

Отработка употребления настоящего длительного времени. Контроль чтения

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и притяжательными местоимениями.

6

2

Знакомство и отработка числительных от 30 до 100.

Составлять собственный текст по аналогии; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь)

7

2

Контрольная работа по аудированию (на основе сказки «Золушка и три медведя»).


8

2

Развитие социокультурной компетенции. Знакомство с англоговорящими странами мира.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

9

2

Урок обобщения и закрепления по теме.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

10

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».

«Распорядок дня. Мой рабочий день».

Развитие навыков чтения и говорения. Знакомство с новой лексикой.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении

11

2

Дни недели. Наречия частотности. Отработка речевых оборотов в речи.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

12

2

Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное и неопределённое времена в сравнении.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

13

2

Употребление модального глагола have to (должен) в утвердительных и отрицательных предложениях.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

14

2

Контрольная работа. Лексико-грамматических тест

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

15

2

Развитие навыков говорения и аудирования (на основе сказки «Золушка и три медведя»).

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

16

2

Знакомство с типичным днём из жизни американских школьников.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.


17

2

Контрольная работа по говорению. Рассказ о своём дне.

Задавать вопросы ; отвечать на вопросы собеседника.


18

2

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».

«Любимая еда».

Знакомство с новой лексикой, исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении

19

2

Тренировка в употреблении “much”/ “many”/ “a lot of”.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание

20

2

Тренировка в употреблении модального глагола “may” (могу).


21

2

Знакомство с порядковыми числительными. Глагол “to be” в прошедшем простом времени.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

22

3

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ»

«В зоопарке».

Знакомство с новой лексикой.

Использовать слова адекватно ситуации общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

23

3

Закрепление лексики по теме. Употребление настоящего длительного и простого времён.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

24

3

Контрольная работа по чтению.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

25

3

Образование степеней сравнения прилагательных.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; находить в тексте слова с заданным звуком; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

26

3

Употребление модального глагола «должен».

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов.

27

3

Контрольная работа по говорению. Рассказ о животном.


28

3

Развитие умения чтения, говорения и аудирования (на основе сказки «Золушка и три медведя»).

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

29

3

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации из текста. Контроль навыков аудирования.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи и указательные местоимения.

30

3

Лексико-грамматический тест.

Различать существительные с определенным / неопределенным и артиклем и правильно их употреблять в речи.

31

6

«СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА».

«Общие сведения о Великобритании и России».

Глагол “to be” в прошедшем простом времени.

Дифференцировать по определенным признакам слова (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) по теме.

32

6

Тренировка употребления глагола “to be” в прошедшем простом времени.

Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника; знать алфавитную песенку

33

6

Знакомство с новой лексикой. Тренировка грамматического материала.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал; списывать текст.

34

6

Обучение чтению и говорению дат.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

35

6

Контроль навыков аудирования (на основе сказки «Золушка и три медведя).

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

36

6

Обсуждение праздников в России и Великобритании.

Употреблять в речи лексику по теме.

37

6

Контроль навыков говорения. Рассказ о Великобритании.

Начинать, поддерживать и завершать разговор по теме.


38

6

Закрепление лексико-грамматического материала.

Задавать вопросы об одежде; отвечать на вопросы собеседника.

39

6

Использование лексики по теме в речевых оборотах.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; выразительно читать вслух небольшие тексты.

40

6

«СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА» «Рассказываем истории».

Знакомство с новой лексикой.


41

6

Образование прошедшего времени у правильных глаголов.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

42

6

Вопросительная и отрицательная формы прошедшего простого времени.

Употреблять в устной и письменной речи глаголы движения

43

6

Тренировка в употреблении прошедшего простого времени.

Употреблять в устной и письменной речи глаголы движения

44

6

Лексико-грамматический тест. Развитие умения чтения, аудирования и письма (на основе сказки «Золушка и три медведя»).

Использовать в речи глаголы; воспроизводить наизусть текст стихотворения.


45

6

Знакомство с образцами английского и американского фольклора.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание

46

6

Контрольная работа по чтению.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

47

6

Урок обобщения и повторения.


48

5

«Я И МОИ ДРУЗЬЯ».

Введение лексики по теме.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по тем; выразительно читать вслух.

49

5

Мой лучший друг. Рассказ о друге.

Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; находить необходимую информацию.

50

5

Волшебные моменты. Введение лексики по теме.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

51

5

Рассказ о совместных занятиях с друзьями. Закрепление лексики.

Представлять и характеризовать друзей, употреблять прилагательные.

52

6

«МОЯ ШКОЛА».

Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики по теме.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


53

6

Введение лексики по теме.

Узнавать в устном и письменном текстах, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

54

6

Развитие навыков говорения. Рассказ о лучших моментах

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы английского алфавита, соотносить букву со звуком.

55

6

Урок обобщения и систематизации материала.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)


56

6

«МИР ВОКРУГ МЕНЯ».

Знакомство с неправильными глаголами.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

57

6

Тренировка в употреблении неправильных глаголов.

Характеризовать, называя качества лица.

58

6

Знакомство с превосходной степенью сравнения прилагательных.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

59

6

Тренировка в употреблении неправильных глаголов.

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.


60

6

Контроль аудирования. Отработка лексики в диалогических высказываниях.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный /прочитанный текст

61

6

Тренировка употребления структуры “to be going to”.

Задавать вопросы о друге; отвечать на вопросы собеседника.

62

6

Знакомство с новой лексикой. Беседа о погоде.

Узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме.

63

6

Контрольная работа по чтению.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.


64

6

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ»

«Мой выходной день».

Введение лексики. Употребление модального глагола «должен».

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.


65

6

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации из текста.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный /прочитанный текст

66

6

Контроль говорения.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.


67

6

Лексико-грамматический тест.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)


68

6

Урок обобщения и систематизации материала.

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.





7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

К – комплект

Д – демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Коли-чест-во

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

􀁹Учебники «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

􀁹Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

􀁹Примерная программа начального образования по иностранному языку.

􀁹Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

􀁹Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

􀁹Двуязычные словари.

К


Д



Д


Д




Д


Д















Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

«Английский в фокусе» для 2–4 классов:

􀁹Рабочая тетрадь.

􀁹Контрольные задания.









􀁹Языковой портфель (My Language Portfolio).



Печатные пособия

3

􀁹Алфавит (настенная таблица).

􀁹Касса букв и буквосочетаний.

􀁹Транскрипционные знаки (таблица).

􀁹Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

􀁹Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

􀁹Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

􀁹Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

􀁹Плакаты по англоговорящим странам.

Д

Д

Д

Д




Д



Д



Д



Д











Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

􀁹Телевизор.

􀁹Видеомагнитофон/видеоплеер.

􀁹Интерактивная доска.

1

1

1

Диаметр экрана не менее 72 см


􀁹Магнитофон.

􀁹Компьютер.

􀁹Мультимедийный проектор.

􀁹Экспозиционный экран.

􀁹Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

􀁹Стенд для размещения творческих работ учащихся.

􀁹Стол учительский с тумбой.

􀁹Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1

1

1

1

1

1

1

К

Размер не менее 150 х 150 см

Мультимедийные средства обучения

5

􀁹CD для занятий в классе*

􀁹CD для самостоятельных занятий дома*

􀁹DVD-video*

􀁹DVD-ROM (3–4 классы)*

􀁹Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)*

􀁹Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

*Входят в УМК «Английский в фокусе».

Д


К

Д

Д



Д






Игры и игрушки

6

􀁹Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

􀁹Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).

Д

Д




8. Планируемые результаты изучения учебного курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

  1. • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

  2. • уважение и осознание ценностей семьи и общества;

  3. • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

  4. • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

  5. • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

  6. • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  7. • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

    1. 1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

    2. 2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    1. 3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    2. 4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

    3. 5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

    4. 6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

    5. 7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

    6. 8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    7. 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    8. 10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

    1. 11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. 1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. 2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. 3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  1. • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  2. • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  3. • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  4. • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  5. • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  6. • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  1. • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  2. • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  3. • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  4. • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  5. • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  6. • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

    1. • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

    2. • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

    3. • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

    4. • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

  1. Он также научится

    1. • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

    2. • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

    1. • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  1. • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

    1. • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

    2. • понимать внутреннюю организацию текста;

    3. • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

    1. • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

    2. • отличать буквы от транскрипционных знаков;

    3. • читать слова по транскрипции;

    4. • пользоваться английским алфавитом;

    5. • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

    1. • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

    2. • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

    3. • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

    4. • писать транскрипционные знаки;

    5. • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    6. • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    1. • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

    2. • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

    3. • распознавать по определённым признакам части речи;

    4. • использовать правила словообразования;

    5. • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    1. • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

    2. • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

    3. • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

    4. • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

    1. • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

    2. • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

    3. • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.









СОГЛАСОВАНО



Протокол заседания методического объединения учителей иностранных языков СОШ № 39

от 27 августа 2015 года № 1

___________ Е.В.Мирешко подпись руководителя МО Ф.И.О.









СОГЛАСОВАНО



Заместитель директора по УВР



______________ Г. И Паршакова подпись Ф.И.О.

28 августа 2015 года



55



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Автор: Мирешко Елена Валерьевна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа Кузовлев 8 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-kuzovliev-8-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "218561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433839330"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(22) "rabochaia_programma_63"
    ["file_id"] => string(6) "518567"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566942267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства