kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа курса английского языка 4 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру». Данная рабочая программа поможет учетелю в построении системы урока. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. 

УМК “Happy English.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастли­вый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2-4-х классов, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.

УМК“Нарру English.ru” для 4-го класса входит в комплект УМК для начальной школы. Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные.

Программа опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последова­тельно воплощает единые методические принципы. Это облегчает пре­емственность между разными этапами обучения.

Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование учебного материала

4 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Даты проведения

Примечание

Лабораторных, практических, творческих работ

Контрольные работы

План.

Факт.


I полугодие

32 ч.







Unit 1.







  1. Страны мира. Международная школа. Повторение времени Present Simple.

1 ч.






  1. Я и мои друзья. Увлечения, хобби. Работа с лексикой.

1 ч.






  1. Название дней недели. Блюда стран мира. Любимая еда.

1 ч.






  1. День рождения. Составляем высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели.

1 ч.






  1. Моя школа. Введение НЛЕ. Первичное закрепление в речи.

1 ч.






  1. Учебные предметы. Расписание уроков. Развитие навыков языковой догадки.

1 ч.






  1. Мир вокруг меня. Порядковые числительные.

1 ч.






  1. Мой дом, название комнат. Чтение текста, ответы на вопросы.

1 ч.






  1. Модальный глагол must в Present Simple.

1 ч.






  1. Глагол must. Образование вопросительных предложений. Общий, специальный вопросы.

1 ч.






  1. Моя школа. Правила поведения в школе. Чтение стихотворения американского писателя Шелла Сильверштайна.

1 ч.






  1. Введение НЛЕ по теме «Одежда». Первичное закрепление в речи.

1 ч.






  1. Развитие языковой догадки. Песня «A school uniform».

1 ч.






  1. Работа над проектом на тему «Одежда».

1 ч.

1ч.





  1. Глагол may в Present Simple Tense.

1 ч.






  1. Лексико-грамматические упражнения на пройденный материал

1 ч.






  1. Контрольная работа.

1 ч.


1 ч.




  1. Мое портфолио. Итоги I четверти.

1 ч.







Unit 2.







  1. Мир вокруг меня. Любимое время года, погода. Безличные предложения.

1 ч.






  1. Любимое время года, погода. Закрепление лексического материала в языковых и речевых упражнениях.

1 ч.






  1. Развитие навыки грамматики. Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

1 ч.






  1. Закрепление грамматического материала в упражнениях.

1 ч.






  1. Слова сигналы Future Simple. Работа над диалогом.

1 ч.






  1. Отрицательные предложения в Future Simple.

1 ч.






  1. Жизнь в Уэльсе. Работа с текстом.

1 ч.






  1. Общие вопросы в Future Simple.

1 ч.






  1. Познавательный урок «Достопримечательности Лондона»

1 ч.






  1. Специальные вопросы в Future Simple. Игра «Стройся»

1 ч.






  1. Работа с лексикой «Школьные принадлежности»

1 ч.






  1. Контрольная работа. Обобщение материала.

1 ч.


1 ч.




  1. Празднование Рождества в Англии.

1 ч.






  1. Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.

1 ч.




















II полугодие

36 ч.






    1. Развитие навыков грамматики. Степени сравнения прилагательных.

1 ч.






    1. Знакомство с новой лексикой «Литературные персонажи книг». Романы Дж. Роулинг.

1 ч.






    1. Образование сравнительной степени. Отработка грамматики в упражнениях.

1 ч.






    1. Литературные персонажи книг. «Моя любимая книга»

1 ч.






    1. Употребление глаголов в Future simple, когда решение принято в момент речи.

1 ч.






    1. Проектная работа «Моя любимая книга»

1 ч.

1 ч.





    1. Развитие навыков грамматики Past simple, глагол to be.

1 ч.






    1. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past simple с глаголом to be. Знаменитые люди.

1 ч.






    1. Правильные глаголы в Past simple. Образование утвердительных предложений.

1 ч.






    1. Правильные глаголы. Правила орфографии, конверсия. Работа над диалогом.

1 ч.






    1. Неправильные глаголы, образование и употребление. Достопримечательности Лондона.

1 ч.






    1. Отрицательные предложения в Past simple, закрепление грамматического материала.

1 ч.






    1. Развитие навыков языковой догадки, заполнение пропусков в связном тексте.

1 ч.






    1. Образование общих вопросов в Past simple

1 ч.






    1. Познавательный урок «Страны мира».

1 ч.






    1. Образование вопросов к подлежащему. Оформление и написание писем.

1 ч.






    1. Специальные вопросы в Past simple. Чтение текста о посещении этномира.

1 ч.






    1. Глагол to have в Past simple. Чтение стихотворения.

1 ч.






    1. Обобщение лексико-грамматического материала. Тест.

1 ч.


1 ч.




    1. Проектная работа «Мир моих увлечений».

1 ч.

1 ч.





  1. Мир вокруг меня. Погода. Название месяцев.

1 ч.






  1. Семейные праздники. Употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных. Местоимение some.

1 ч.






  1. Употребление местоимения any. Грамматические упражнения на some/any.

1 ч.






  1. Продукты питания, работа с лексикой. Составляем рецепты бутербродов.

1 ч.






  1. Употребление местоимений much, many, a lot of.

1 ч.






  1. Развитие навыков диалогической речи. «Как приготовить блюдо?». Знакомство со словообразованием.

1 ч.






  1. Знакомство с лексикой: «Одежда», «Обувь». Работа с текстом «Подготовка к празднованию Дня рождения»

1 ч.






  1. Английские деньги. Работа над диалогами «Покупки в магазине».

1 ч.






  1. Употребление местоимений few, little.

1 ч.






  1. Празднование Дня рождения в странах мира. Подарки. Работа над диалогом.

1 ч.






  1. Употребление словосочетания would like.

1 ч.






  1. Развитие навыков диалогической речи. «Заказ блюд из меню ресторана».

1 ч.






  1. Ролевая игра «Пятичасовое чаепитие». Диалоги этикетного характера.

1 ч.






  1. Обобщение лексико-грамматического материала «Чему ты научился?».

1 ч.






  1. Контрольная работа.

1 ч.


1 ч.




  1. Мое портфолио.

1 ч.

1 ч.






Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка

к учебно-методическому комплекту “Happy English.ru ”(4 класс).

Программа курса английского языка 2-4 классы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» «Титул», Обнинск, 2013 год.

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”(4 класс), в 2 частях, “Титул “, Обнинск, 2012 год.

  2. Две рабочие тетради к учебнику для 4-го кл.


Методические разработки для учителя:

  1. Книга для учителя для 4-го класса

  2. Аудиоприложения

Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка “Happy English.ru”(2-4 классы).


УМК “Happy English.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастли­вый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2-4-х классов, которая охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.

УМК“Нарру English.ru” для 4-го класса входит в комплект УМК для начальной школы. Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объем и структура построения обеспечи­вают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку в учебных планах школ на об­учение английскому языку в начальной школе от­водится разное количество часов.

Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последова­тельно воплощает единые методические принципы всего курса для 2-4-х классов. Это облегчает пре­емственность между разными этапами обучения.

Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ.



I. Требования к уровню подготовки учащихся

1. Аудирование

В рамках курса английского языка "Happy English.ru" (4 класс) продолжается планомер­ная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, что­бы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь и постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием четве­роклассники учатся:

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • воспринимать на слух и понимать сообще­ния! относящиеся к разным коммуникатив­ным типам речи (описание, сообщение, рас­сказ);

  • понимать полностью на слух небольшие со­общения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

  • понимать с опорой на наглядность (иллюс­трации) основное содержание коротких не­сложных текстов, соответствующих возрас­ту и интересам детей.

Для обучения аудированию в учебнике ис­пользуется три вида учебного материала:

    1. Тексты песен и стихов, входящие в уроки учебника, которые учащиеся сначала слуша­ют, а потом заучивают наизусть. Тексты песен и стихов даны в поурочных рекомендациях и в приложении, записаны на аудионоситель.

    2. Упражнения, содержащие знакомые уча­щимся слова и словосочетания, предназначе­ны для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самосто­ятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию тех­ники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей.

    3. Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предла­гаются тексты монологического и диалогиче­ского характера: описание внешности и одеж­ды героев, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей учебника. Тексты для аудирования построены на знакомом де­тям лексико-грамматическом материале. Учи­тывая, что одной из основных характеристик курса "Happy English.ru" является приоритет коммуникативной цели обучения, все тексты для аудирования имеют коммуникативный смысл и моделируют реальное общение. Про­верка понимания основного содержания услы­шанного происходит в разных формах: учащим­ся предлагается ответить на вопрос, найти город на картинке и рассказать о нем, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника в качестве опоры. Объ­ем текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более десяти слов.

Работа с аудитивными упражнениями вклю­чает несколько этапов:

  • ознакомление с заданием;

  • первое прослушивание текста;

  • выполнение учащимися задания, проверяю­щего понимание услышанного;

  • повторное прослушивание текста;

  • завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости);

  • проверка правильности выполнения зада­ния.

Весь аудитивный материал дается в поурочных рекомендациях, в приложении (тексты для аудирования) и записаны на аудиокассету / CD МРЗ.


2. Говорение

При обучении по УМК "Happy English.ru" в 4-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми и между собой в пределах игровой учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курс "Happy English.ru" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом.

Умения в монологической и диалогическое речи формируются параллельно и взаимосвя­зано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию готовых образцов, задаваемых учителем или героями учебника на аудиозаписи. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

Поскольку у учащихся 4-го класса уже сформированы определенные умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнения на аудирование (слушание) может в следующем задании развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое за­нятие; выражать свое отношение (нравится / не нравиться);

  • рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

  • описывать свой дом / квартиру / комнату;

  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

  • воспроизводить выученные стихи и песни.

Достаточный для третьего года обучения объем монологического высказывания – шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания рассказ. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на про­сьбу партнера; просить о помощи и предла­гать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера. Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимо­действию (использование фраз, стимулиру­ющих общение), объем, диапазон использу­емых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая коррект­ность. Все перечисленные критерии одина­ково важны и определяют оценку ребенка в целом.


3. Чтение

В процессе обучения по "Happy English.ru" (4 класс) учащиеся развивают умения и навы­ки в данном виде речевой деятельности, сфор­мированные ранее. Они продолжают совер­шенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ght, ight).

Освоение знаков международной транскрип­ции является одной из важнейших задач на­чального этапа. В учебнике и рабочей тетради предусмотрена система упражнений, нацелен­ная на освоение транскрипционных знаков и позволяющая научить детей читать слова, дан­ные в транскрипции.

Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведется параллельно с работой над чте­нием как коммуникативным умением. Пре­дусматривается овладение двумя основными видами чтения - ознакомительным и изуча­ющим.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, вы­делить основные факты.

Изучающее чтение предполагает детальное понимание прочитанного с целью использо­вания полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Выполнение разнообразных пред- и после-текстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения.

При овладении чтением школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графи­ческий образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие текс­ты, содержащие изученный языковой мате­риал;

  • читать про себя и понимать полностью учеб­ные тексты, содержащие изученный языко­вой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • читать про себя и понимать основное содер­жание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересу­ющую информацию (имя героя / героев, ха­рактеристики героев, место действия), поль­зуясь приемами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря.

В конце года учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 120 слов (с уче­том артиклей).

Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух мо­жет дать чтение текста, в котором присут­ствуют элементы диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим критериям:

  • правильное произношение читаемых слов;

  • темп чтения (оценивается исходя из инди­видуальных особенностей ребенка; на анг­лийском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);

  • соблюдение ударения и смысловой паузации;

  • соблюдение правильной интонации;

  • понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).

Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку в целом.


4. Письмо

В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфо­графии. Школьники продолжают учиться:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • списывать текст;

  • отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д.);

  • писать короткое личное письмо зарубежно­му другу (в рамках изучаемой тематики);

  • писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

При овладении графической стороной анг­лийского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

В рабочей тетради предлагаются разнооб­разные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определенными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, ре­шают кроссворды и сканворды и т. д.

В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных за­дач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом живот­ном; составить расписание уроков для учащих­ся лесной школы; заполнить анкету для поезд­ки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нем о своей школе и т. д.

II. Основное содержание программы

Содержание курса отбиралось в строгом соот­ветствии с требованиями ФГОС начального обще­го образования (с изменениями и дополнениями на февраль 2011 г.) и Примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержа­ние („Страны мира“, „Увлечения и хобби“, „Моя школа“, „Мир вокруг меня“, „Одежда“, „Мои любимые книги“, „Лондон “, „Покупки в магазине “, „В ресторане “) обеспечивает необ­ходимый уровень отработки предъявляемого язы­кового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.

Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наи­более типичные коммуникативные задачи, ре­шаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятель­ности — волшебного приключения в стране из­учаемого языка.

При рассмотрении каждой темы принципиально важной для авторов позицией является не перечис­ление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русско-язычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.


III. Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осу­ществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебник. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и ре­чевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень моти­вации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.


IV. Список используемой литературы и Интернет ресурсы

  1. Учебно-методический комплект «Happy English.ru» 2-4 классы. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  2. Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  3. www.titul.ru

  4. www.englishteachers.ru

  5. www.edu.ru

  6. www.english.to.go.com

  7. www.englishclub.com




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Автор: Новикова Надежда Владимировна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа для 8 класса УМК "Happy English" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман."
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_dlia_8_klassa_umk_happy_english_k_i_kaufman_m_iu_kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "440093"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511326099"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku6klasskaufman"
    ["file_id"] => string(6) "261744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449184884"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  учебник «Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-uchiebnik-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077395"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). "
    ["seo_title"] => string(132) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-k-umk-schastlivyi-anghliiskii-ru-happy-english-ru-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "206342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430153609"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass-po-umk-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "114438"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411489121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства