Дата проведения | план | | | | | | | | |
факт | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Языковые клише Стихи, поговорки, идиомы, песни. |
Виды контроля | Письмо Project “My Summer Adventure” WB1, p.29 Устная речь “My Summer Adventure” Чтение. Ex. 3 p.51 Грамматика. WB, EX. 3 p. 31 Аудирование. WB, EX1 p. 30 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Каникулы» Употребление артиклей с географическими названиями словообразование информацию о достопримечательностях России Выражать свои мысли по теме Находить в тексте информацию Образовывать прилагательные с отрицательным значением Составить проект по теме: «Мои летние приключения». |
Элементы содержания | Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга. Повторение третьего типа слога и чтения буквосочетаний. Лексика: названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие. Грамматика: - употребление артиклей с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц; - приставка –un. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 3. (7 ч.) Каникулы. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга. Поездка в Турцию. Как ты провёл каникулы? Проект «Мои летние приключения». Урок активизации полученных знаний Контрольный тест. |
№ | III |
Дата проведения | план | | | | | | | | | |
факт | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, Пословицы, идиомы, песни. |
Виды контроля | Письмо Project “How can I help to the environment?” SB1, p.77 Устная речь “Protection the environment”. Чтение “The bottle” SB, Ex. 5, p.73-74 Грамматика Used to SB, Ex.1, p.71 or cards Аудирование WB, Ex.1, p.39 Лексика SB, p.77, |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Экология» конструкцию used to Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их. Использовать полученную информацию из текстов для самостоятельного высказывания Заполнять тест Переводить предложения на английский язык. |
Элементы содержания | Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии. Лексика: названия сезонов и месяцев; погода; загрязнение и защита окружающей среды; мир вокруг нас. Грамматика: - употребление артиклей с названиями планет и предметами, единственными в своем роде; - суффикс – tion; - приставка re -; - конструкция used to. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 4. (8ч.) Ничто не вечно. Загрязнение окружающей среды. Защитим природу. Мы не должны убивать животных для одежды. Что случится, если загрязнение будет продолжаться? Проект «Как ты помогаешь природе?» Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | IV |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, пословицы, песни, поговорки, идиомы. |
Виды контроля | Чтение “The ring of the Druids” SB, Ex.4, p.105 -107 Грамматика Past Progressive SB, Ex.7, 6, p.84 or cards Устная речь “Travelling” Аудирование WB, Ex.1, p.53 Лексика SB, p. 109 Письмо WB, Ex. B p.47 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Путешествие в Великобританию» употребление глаголов в Past Progressive употребление глагола could как заполнять таможенную декларацию. находить информацию в тексте Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения |
Элементы содержания | Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Английские идиомы. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Повторение чтения буквосочетаний. История Англии: римское завоевание Великобритании. Лексика: путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Грамматика: - употребление глаголов во времени Past Progressive; - союз while. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 5. (11 ч.) Планирование поездки в Англию. Настоящее длящееся время. Настоящее длящееся время. Ограбление. Миша собирается в Англию. Сколько времени займёт добраться до Англии? Кто смотрит ТВ субботним днём? Кольцо Друидов. Кольцо Друидов Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | V |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания | Стихи, поговорки пословицы, песни. |
Виды контроля | Письмо “Our School” WB2, Ex.A, p.7 Чтение SB, Ex.6, p.200 Аудирование WB2, Ex.1, p.27 Лексика SB, p.137, 165, 191 Грамматика Present Perfect, Past Simple WB2, Ex.2-5, p.27 Устная речь “Our School” |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Школа». Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимение other. Употребление модального глагола should . Переводить предложения на английский язык. Употреблять модальный глагол should . Употреблять местоимение other. Соотносить слова и их значения. |
Элементы содержания | Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Повторение правил чтения буквосочетаний. Лексика: школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов. Грамматика: - употребление прилагательных в значении существительных; - местоимения other, another; - употребление модального глагола should. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 6. (11 ч.) Школа. Типы английских школ. Школьные предметы и школьная форма. Школьные правила, взаимоотношения с одноклассниками. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. Как вести себя за столом. Этикет. Мы должны покинуть нашу землю. Мы должны покинуть нашу землю. Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | VI |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | | Песни, пословицы, стихи, поговорки |
Виды контроля | | Чтение “The History of Communication” SB, Ex.4, 5, p.73-74 Грамматика Present Perfect WB, Ex..A, B, p.18 - 19 or cards Устная речь “English schools” Аудирование “WB, Ex1, p.27 Лексика SB, p.165 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | | лексические единицы по теме: «Английская школа». Употребление глаголов в Present Perfect. Употребление неправильных глаголов. Соотносить слова и их значения. Переводить предложения на английский язык. Употреблять глаголы в Present Perfect. Заполнять кроссворд. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. |
Элементы содержания | | История Англии: положение коренного населения при англосаксах. Лексика: английские школы, оценки. Грамматика: - употребление глаголов во времени Present Perfect; - употребление наречий just, yet, already, ever, never |
Тип урока | | комбинированный |
Раздел Тема урок | | Раздел 7 (11ч.) Английская школа. В стране грамматики. Настоящее завершённое время. Настоящее завершённое время. Настоящее завершённое время. Настоящее завершённое время. Давай, поиграем! Самый лёгкий путь не всегда лучший! Самый лёгкий путь не всегда лучший! Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | | VII |
Дата проведения. | факт | | | | | | | | | |
план | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, пословицы, песни, поговорки, идиомы. |
Виды контроля | Чтение SB, Ex.6, p.176 Ex. 3, p.179 -180, Ex.3, p.185 -188 Грамматика adverb SB, Ex.4, p.174 or cards Устная речь “The Role of sport in the World” Аудирование WB, Ex.1, p.35 Лексика SB, p.191 Письмо Project “Sport in my life’’ |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Спорт». Сравнительные случаи употребление времён Present Perfect и Past Simple Наречия Восклицательные предложения Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их. Соотносить слова и их значения. Соотносить слова и их значения. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. |
Элементы содержания | Повторение тем «Хобби», «Что я люблю делать в свободное время?» и подробное изучение темы «Спорт». Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии. Лексика: хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта. Грамматика: - различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; - наречия; - восклицательные предложения типа What a … . |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 8. (7 ч.) Спорт. Как организовано соревнование между классами в английской школе. Клубы по интересам в английской школе. Вам нужен игрок? На матче! Кольцо, которое пересекает море. Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | VIII |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, поговорки пословицы, песни. |
Виды контроля | Чтение SB, Ex. 6, p.200 Ex. 4 p. 203 Грамматика Past Perfect WB2, p.38 Аудирование SB, Ex.1, p.205 Устная речь “A Famous Person” Письмо Project “My role model WB1, p.207 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Профессии». Употреблять глаголы в Past Perfect. Понимать тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов. Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения. Заполнять таблицы. Соотносить имена известных людей и их биографии. Приводить аргументы за и против в своих высказываниях |
Элементы содержания | Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе. Лексика: названия стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей. Грамматика: употребление глаголов во времени Past Perfect. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 9. (8 ч.) Твой кумир – кто он? В стране грамматики. Шотландец в Антарктиде. Ролевая модель. Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях Проект Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | IX |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Песни, пословицы, стихи, поговорки |
Виды контроля | Лексика SB, p.213, 232 Письмо An Invitation Card SB, p.220 Чтение. Ex. 2, p.230 -231. Устная речь «My best friend». |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Друзья». Возвратное местоимение each other Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов. Как составить открытку. Как понять какой ты друг? Заполнить анкету. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. Соотносить слова и их значения. Переводить предложения на английский язык. |
Элементы содержания | Повторение основных видовременных форм английского глагола. Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет. Лексика: мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время. Грамматика: - возвратное местоимение each other; - повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема урок | Раздел 10 (8ч.) Друзья. Исчезновение Робина. Друг познаётся в беде. Как хорошо ты знаешь своего друга? Друг всегда тебя поддержит. Мой лучший друг. Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. Выходное тестирование. Резервные уроки. (12 ч.) |
№ | X |