ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности школы на развитие личности ученика поистине уникальны. В процессе овладения учащимися иностранным языком как средством общения средством общения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др. Кроме того, приобщение школьника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, с одной стороны, а с другой – воспитывает в нём уважение и терпимость к другому образу жизни.
Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе обязательного минимума в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 3 часа в неделю в 5 – 11 классах, авторской программой К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман и в соответствии с выбранным УМК «Happy English. Ru» для 7 класса общеобразовательной школы. И.Д. «Титул» 2008 г.
перечень элементов учебной информации, предъявляемый обучающимся из обязательного минимума содержания основного общего образования и вышеназванной авторской программы и учебников соответственно по разделам, прописанные в рабочей программе жирным курсивом. Эти рекомендации также отражены в прилагаемом календарно-тематическом планировании в графах «Обязательный минимум содержания» и «Рабочая программа».
в виде графика прохождения учебных элементов, включающего примерные сроки изучения разделов (тем), структурной последовательности прохождения учебных элементов по классам, по четвертям; количество часов, отведенных на изучение определенного раздела. Эти рекомендации также отражены в календарно-тематическом планировании в графах «Сроки»; «Раздел»; «№ урока».
по уровню сформированности у обучающихся умений и навыков, указанных в «Требованиях к уровню подготовки учащихся 7 класса общеобразовательной школы» в рамках, как инвариантной составляющей, так и рабочей программы, т.е. описание в деятельностной форме необходимого минимума предметного содержания образования и специальных учебных умений, которыми в обязательном порядке должны овладеть обучающихся.
Эти рекомендации по разделам и темам в соответствии с программой отражены в графе «Требования».
Количество контрольных работ отражено в календарно-тематическом планировании в соответствующих графах.
№ п./п. | Тема | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки | Перечень контрольных работ |
1 | Поздоровайся с друзьями. | Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела. Артикль. Прошедшее простое время. Лексика классного обихода. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Встреча со старыми друзьями». Употребление артиклей Употребление прошедшего времени Тексты с извлечением интересующей информации Воспринимать на слух полученную информацию и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись Использовать: Выражения классного обихода, изученные в 6 классе Интеллектуальные умения учащихся, связанные с поиском необходимой информации Уметь: Заполнять анкеты и формуляры Контролировать себя с опорой на аудиозапись Употреблять артикли. | Входное тестирование |
2 | Туризм: Тебе это подходит? | Лексические единицы и речевые обороты по теме «В походе». Артикль. Степени сравнения прилагательных. Сравнение при помощи союзов. | Знать: лексические единицы по теме: «В походе» Употребление артиклей Употребление союзов as...as, not as...as Тексты с полным пониманием прочитанного. Образование степеней сравнения прилагательных. Использовать: Элементы поискового чтения Логическое мышление Лексические единицы данного раздела Изученный материал в ситуациях речевого общения Уметь: Употреблять степени сравнения прилагательных Использовать грамматический и лексический материал в ситуациях речевого общения Употреблять союзы as...as, not as...as | Контрольный тест |
3 | Каникулы. | Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела. Артикли с географическими названиями Словообразование. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Каникулы» Употребление артиклей с географическими названиями словообразование информацию о достопримечательностях России Использовать: лексические единицы по теме: «Каникулы» Употреблять артикли с географическими названиями Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их Уметь: Выражать свои мысли по теме Находить в тексте информацию Образовывать прилагательные с отрицательным значением Составить проект по теме: «Мои летние приключения». | Контрольный тест |
4 | Ничто не вечно. | Лексические единицы и речевые обороты по теме «Экология». Артикли с географическими названиями | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Экология» конструкцию used to Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их Использовать: лексические единицы по теме: «Экология» конструкцию used to артикли с географическими названиями Уметь: Использовать полученную информацию из текстов для самостоятельного высказывания Заполнять тест Переводить предложения на английский язык. | Контрольный тест |
5 | Путешествие в Англию. | Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела. Прошедшее длительное время. Модальные глаголы. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Путешествие в Великобританию» употребление глаголов в Past Progressive употребление глагола could как заполнять таможенную декларацию Использовать: глаголы в Past Progressive глагол could чтение с полным пониманием прочитанного. Уметь: заполнять таможенную декларацию находить информацию в тексте Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения. | Контрольный тест |
6 | Школа. | Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела. Местоимения. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Школа». Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимение other. Употребление модального глагола should . Использовать: лексические единицы по теме: «Школа». модальный глагол should . Местоимение other. Уметь: Переводить предложения на английский язык. Употреблять модальный глагол should . Употреблять местоимение other. Соотносить слова и их значения.
| Контрольный тест |
7 | Английская школа. | Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела. Present Perfect и Past Simple. Неправильные глаголы. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Английская школа». Употребление глаголов в Present Perfect. Употребление неправильных глаголов.
Использовать: Неправильные и правильные глаголы в прошедшем времени. лексические единицы по теме: «Английская школа». чтение с полным пониманием прочитанного. Уметь: Соотносить слова и их значения. Переводить предложения на английский язык. Употреблять глаголы в Present Perfect. Заполнять кроссворд. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. | Контрольный тест |
8 | Воспоминания. | Лексические единицы и речевые обороты по теме «Спорт». Сравнительные случаи употребления Present Perfect и Past Simple. Наречия. Восклицательные предложения. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Спорт». Сравнительные случаи употребление времён Present Perfect и Past Simple Наречия Восклицательные предложения Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их. Соотносить слова и их значения. Использовать: лексические единицы по теме. Наречия Все виды чтения (Просмотровое чтение, поисковое и с полным пониманием прочитанного.) Уметь: Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. | Контрольный тест |
9 | Пример для подражания. | Лексические единицы и речевые обороты по теме «Профессии». Употребление глаголов в Past Perfect. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Профессии». Употреблять глаголы в Past Perfect. Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов. Использовать: лексические единицы по теме. глаголы в Past Perfect. Все виды чтения (Просмотровое чтение, поисковое и с полным пониманием прочитанного.) Уметь: Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения. Заполнять таблицы. Соотносить имена известных людей и их биографии. Приводить аргументы за и против в своих высказываниях. | Контрольный тест |
10 | Друзья. | Лексические единицы и речевые обороты по теме «Друзья». Возвратные местоимения. | Знать/понимать: лексические единицы по теме: «Друзья». Возвратное местоимение each other Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов. Как составить открытку. Как понять какой ты друг? Использовать: лексические единицы по теме. Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их. Возвратное местоимение each other. Все виды чтения (Просмотровое чтение, поисковое и с полным пониманием прочитанного.) Уметь: Заполнить анкету. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. Соотносить слова и их значения. Переводить предложения на английский язык. Понимать тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов.
| Контрольный тест Выходное тестирование |
1. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МОУ Заворонежской СОШ.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» М., 1992
3. Обязательный минимум содержания основного общего образования.
4. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования
5. Примерные программы по английскому языку.2005г.
6. УМК « НАРРУ ENGLISH RU. - 7» для 7 класса общеобразовательной школы под ред. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. И.Д. «Титул» 2008 г.
Тематическое планирование в 7 классе по английскому языку по УМК Кауфмана К.И. «Happy English.RU» | Дата проведения | факт | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Выражения классного обихода, изученные в 6 классе. |
Виды контроля | Грамматика артикли WB1*, p.11 + cards Лексика SB**, p.21, Чтение SB, Ex.4, p.15 Аудирование WB1, Ex.1, p.10 Письмо Project “My file” WB1,ex/ 5 p.11 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Встреча со старыми друзьями». Употребление артиклей Употребление прошедшего времени Тексты с извлечением интересующей информации Воспринимать на слух полученную информацию и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись |
Элементы содержания | ЗЗнакомство с УМК. Задачи обучения в 7-ом классе. Повторение сюжетной линии. Повторение правил чтения. Повторение грамматического и лексического материала, изученного в 5 и 6 классах. Повторение чтения гласных в открытом и закрытом типе слога. Обучение заполнению формуляров. Речевой этикет при встрече и прощании. Английские идиомы. Лексика: названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей. Грамматика: употребление артиклей с названиями стран, городов и языков. ). |
Тип урока | комбинированный | тест | |
Раздел Тема уроки | Раздел 1. (8 ч.) Скажи «Привет!» своим друзьям. Ты помнишь нас? Употребление артикля. Как правильно заполнить формуляр. Тебе нужна помощь? Несчастный случай. Урок активизации полученных знаний Контрольный тест. |
№ | I |
Тематическое планирование в 7 классе по английскому языку по УМК Кауфмана К.И. «Happy English.RU» | Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | |
|
план | | | | | | | | | | | |
|
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, поговорки, идиомы, песни. |
Виды контроля | Грамматика Degrees of Comparison of Adjectives WB1*, p.19 + cards Лексика SB**, p., 43, Аудирование WB1, Ex.1, p.19 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «В походе» Употребление артиклей Употребление союзов as...as, not as...as Тексты с полным пониманием прочитанного Образование степеней сравнения прилагательных |
Элементы содержания | Повторение чтения буквосочетаний. Лексика: сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья. Грамматика: - порядок прилагательных; - употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; - образование степеней сравнения прилагательных; - абсолютная форма местоимений; - сравнение с помощью союзов as… as, not as… as |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 2.(9 ч) Кемпинг: за и против. Мы собираемся на кемпинг. Сборы в поход. Покупка походного снаряжения. Степени сравнения прилагательных. Как вести себя в походе. Урок активизации изученного материала Контрольный тест. Работа над ошибками. |
№ | II |
Дата проведения | план | | | | | | | | |
факт | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Языковые клише Стихи, поговорки, идиомы, песни. |
Виды контроля | Письмо Project “My Summer Adventure” WB1, p.29 Устная речь “My Summer Adventure” Чтение. Ex. 3 p.51 Грамматика. WB, EX. 3 p. 31 Аудирование. WB, EX1 p. 30 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Каникулы» Употребление артиклей с географическими названиями словообразование информацию о достопримечательностях России Выражать свои мысли по теме Находить в тексте информацию Образовывать прилагательные с отрицательным значением Составить проект по теме: «Мои летние приключения». |
Элементы содержания | Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга. Повторение третьего типа слога и чтения буквосочетаний. Лексика: названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие. Грамматика: - употребление артиклей с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц; - приставка –un. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 3. (7 ч.) Каникулы. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга. Поездка в Турцию. Как ты провёл каникулы? Проект «Мои летние приключения». Урок активизации полученных знаний Контрольный тест. |
№ | III |
Дата проведения | план | | | | | | | | | |
факт | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, Пословицы, идиомы, песни. |
Виды контроля | Письмо Project “How can I help to the environment?” SB1, p.77 Устная речь “Protection the environment”. Чтение “The bottle” SB, Ex. 5, p.73-74 Грамматика Used to SB, Ex.1, p.71 or cards Аудирование WB, Ex.1, p.39 Лексика SB, p.77, |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Экология» конструкцию used to Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их. Использовать полученную информацию из текстов для самостоятельного высказывания Заполнять тест Переводить предложения на английский язык. |
Элементы содержания | Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии. Лексика: названия сезонов и месяцев; погода; загрязнение и защита окружающей среды; мир вокруг нас. Грамматика: - употребление артиклей с названиями планет и предметами, единственными в своем роде; - суффикс – tion; - приставка re -; - конструкция used to. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 4. (8ч.) Ничто не вечно. Загрязнение окружающей среды. Защитим природу. Мы не должны убивать животных для одежды. Что случится, если загрязнение будет продолжаться? Проект «Как ты помогаешь природе?» Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | IV |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, пословицы, песни, поговорки, идиомы. |
Виды контроля | Чтение “The ring of the Druids” SB, Ex.4, p.105 -107 Грамматика Past Progressive SB, Ex.7, 6, p.84 or cards Устная речь “Travelling” Аудирование WB, Ex.1, p.53 Лексика SB, p. 109 Письмо WB, Ex. B p.47 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Путешествие в Великобританию» употребление глаголов в Past Progressive употребление глагола could как заполнять таможенную декларацию. находить информацию в тексте Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения |
Элементы содержания | Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Английские идиомы. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Повторение чтения буквосочетаний. История Англии: римское завоевание Великобритании. Лексика: путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Грамматика: - употребление глаголов во времени Past Progressive; - союз while. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 5. (11 ч.) Планирование поездки в Англию. Настоящее длящееся время. Настоящее длящееся время. Ограбление. Миша собирается в Англию. Сколько времени займёт добраться до Англии? Кто смотрит ТВ субботним днём? Кольцо Друидов. Кольцо Друидов Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | V |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания | Стихи, поговорки пословицы, песни. |
Виды контроля | Письмо “Our School” WB2, Ex.A, p.7 Чтение SB, Ex.6, p.200 Аудирование WB2, Ex.1, p.27 Лексика SB, p.137, 165, 191 Грамматика Present Perfect, Past Simple WB2, Ex.2-5, p.27 Устная речь “Our School” |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Школа». Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимение other. Употребление модального глагола should . Переводить предложения на английский язык. Употреблять модальный глагол should . Употреблять местоимение other. Соотносить слова и их значения. |
Элементы содержания | Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Повторение правил чтения буквосочетаний. Лексика: школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов. Грамматика: - употребление прилагательных в значении существительных; - местоимения other, another; - употребление модального глагола should. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 6. (11 ч.) Школа. Типы английских школ. Школьные предметы и школьная форма. Школьные правила, взаимоотношения с одноклассниками. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. Как вести себя за столом. Этикет. Мы должны покинуть нашу землю. Мы должны покинуть нашу землю. Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | VI |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | | Песни, пословицы, стихи, поговорки |
Виды контроля | | Чтение “The History of Communication” SB, Ex.4, 5, p.73-74 Грамматика Present Perfect WB, Ex..A, B, p.18 - 19 or cards Устная речь “English schools” Аудирование “WB, Ex1, p.27 Лексика SB, p.165 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | | лексические единицы по теме: «Английская школа». Употребление глаголов в Present Perfect. Употребление неправильных глаголов. Соотносить слова и их значения. Переводить предложения на английский язык. Употреблять глаголы в Present Perfect. Заполнять кроссворд. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. |
Элементы содержания | | История Англии: положение коренного населения при англосаксах. Лексика: английские школы, оценки. Грамматика: - употребление глаголов во времени Present Perfect; - употребление наречий just, yet, already, ever, never |
Тип урока | | комбинированный |
Раздел Тема урок | | Раздел 7 (11ч.) Английская школа. В стране грамматики. Настоящее завершённое время. Настоящее завершённое время. Настоящее завершённое время. Настоящее завершённое время. Давай, поиграем! Самый лёгкий путь не всегда лучший! Самый лёгкий путь не всегда лучший! Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | | VII |
Дата проведения. | факт | | | | | | | | | |
план | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, пословицы, песни, поговорки, идиомы. |
Виды контроля | Чтение SB, Ex.6, p.176 Ex. 3, p.179 -180, Ex.3, p.185 -188 Грамматика adverb SB, Ex.4, p.174 or cards Устная речь “The Role of sport in the World” Аудирование WB, Ex.1, p.35 Лексика SB, p.191 Письмо Project “Sport in my life’’ |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Спорт». Сравнительные случаи употребление времён Present Perfect и Past Simple Наречия Восклицательные предложения Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов и понимать их. Соотносить слова и их значения. Соотносить слова и их значения. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. |
Элементы содержания | Повторение тем «Хобби», «Что я люблю делать в свободное время?» и подробное изучение темы «Спорт». Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии. Лексика: хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта. Грамматика: - различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; - наречия; - восклицательные предложения типа What a … . |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 8. (7 ч.) Спорт. Как организовано соревнование между классами в английской школе. Клубы по интересам в английской школе. Вам нужен игрок? На матче! Кольцо, которое пересекает море. Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | VIII |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Стихи, поговорки пословицы, песни. |
Виды контроля | Чтение SB, Ex. 6, p.200 Ex. 4 p. 203 Грамматика Past Perfect WB2, p.38 Аудирование SB, Ex.1, p.205 Устная речь “A Famous Person” Письмо Project “My role model WB1, p.207 |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Профессии». Употреблять глаголы в Past Perfect. Понимать тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов. Переводить предложения на английский язык. Соотносить слова и их значения. Заполнять таблицы. Соотносить имена известных людей и их биографии. Приводить аргументы за и против в своих высказываниях |
Элементы содержания | Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе. Лексика: названия стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей. Грамматика: употребление глаголов во времени Past Perfect. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема уроки | Раздел 9. (8 ч.) Твой кумир – кто он? В стране грамматики. Шотландец в Антарктиде. Ролевая модель. Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях Проект Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. |
№ | IX |
Дата проведения | факт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
план | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Элементы дополнительного (необязательного содержания) | Песни, пословицы, стихи, поговорки |
Виды контроля | Лексика SB, p.213, 232 Письмо An Invitation Card SB, p.220 Чтение. Ex. 2, p.230 -231. Устная речь «My best friend». |
Требования К уровню подготовки обучающихся | лексические единицы по теме: «Друзья». Возвратное местоимение each other Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов. Как составить открытку. Как понять какой ты друг? Заполнить анкету. Заполнять таблицы. Приводить аргументы за и против. Соотносить слова и их значения. Переводить предложения на английский язык. |
Элементы содержания | Повторение основных видовременных форм английского глагола. Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет. Лексика: мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время. Грамматика: - возвратное местоимение each other; - повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect. |
Тип урока | комбинированный |
Раздел Тема урок | Раздел 10 (8ч.) Друзья. Исчезновение Робина. Друг познаётся в беде. Как хорошо ты знаешь своего друга? Друг всегда тебя поддержит. Мой лучший друг. Урок активизации полученных знаний. Контрольный тест. Выходное тестирование. Резервные уроки. (12 ч.) |
№ | X |