kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по учебнику Кауфман 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочей программе имеются 3 раздела: 

1 раздел - Планируемые предметные результаты

2 раздел - Содержание учебного предмета

3 раздел - Календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебнику Кауфман 11 класс»

Раздел 1. Планируемые предметные результаты


Знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний): основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия):

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений:

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов):

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


аудирование

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.


чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по

заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой па образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), less(homeless), ive (creative), inter- (international).


Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

59 – 83 баллов (хорошо);

84 – 100 баллов – 5 (отлично).

Критерии оценивания выполнения заданий на письмо. (максимум 20 баллов)

Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.


2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Критерии оценивания заданий на говорение. (максимум 20 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.

Лексическое оформление речи.

Грамматическое оформление речи.

Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.


2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.



  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ
    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


  • «5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;


  • «4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;


  • «3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;


  • «2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.



Критерии оценки:



- за письменную работу (словарный диктант):




5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).



- за устный ответ:




5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.



Текущий контроль — в конце изучения каждой темы; итоговый контроль — в конце каждой четверти и за учебный год.






НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Аудирование

Отметка «5»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

  • Отметка «4»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»

  • · ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

  • Отметка «1»

  • · ставиться в том случае, если обучающиеся проявили полное непонимание содержания иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»

  • · ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»

  • · ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3»

  • · ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»

  • · ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Отметка «1»

  • · ставиться в том случае, если общение не осуществилось, высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.

Чтение

Отметка «5»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»

  • · ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «1»

ставится в том случае, если обучающиеся не сумели прочитать и понять содержание иноязычного текста, соответствующего программным требованиям для данного класса.


Виды контроля

Количество часов

Контроль навыков говорения

4

Контроль навыков письма

4

Контроль навыков аудирования

4

Контроль навыков чтения

4

Контроль лексико-грамматических навыков

4

Итого

20
































Раздел 2. Содержание учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.


Раздел1 — Поступление в университет. Система образования России, США, Великобритании (27 часов)


Лексика: система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России;

университеты Англии и России; вступительные экзамены.

Грамматика: Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык

Раздел2 - Приобретение жилья. Общение в интернет сети (23 часа)

Лексика: Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его.


Грамматика: Причастие I, II. Образование. Формы причастий, употребление, перевод на русский язык


Раздел3 -Города Британии. Глобализация (20 часов)

Лексика: Глобализация- плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.


Грамматика: Обороты Сложное дополнение с причастием I,II. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Сослагательное наклонение –III тип условных предложений


Раздел4 -Поиск работы. Подача заявления. Резюме (33 часа)


Лексика: Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?  Как составлять резюме и вести себя на интервью?


Грамматика: Смешанный тип условных предложений.  Союз








Раздел 3. Календарно- тематическое планирование





Тема

Дата

проведения


по

плану

фактическая

1

Практика чтения и диалогической речи «Мир возможностей»




2

Практика грамматики «Герундий»




3

Практика чтения «Сертификат об общем среднем образовании»




4

Функции герундия в английском предложении




5

Выполнение грамматических упражнений.




6

Функции герундия в английском предложении




7

Практика чтения «Кембриджский Университет».




8

Практика устной речи «Кембриджский Университет».




9

Практика грамматики «Функции герундия в предложении».




10

Контроль навыков аудирования «Московский Государственный Университет»




11

Практика чтения «Московский Государственный Университет».




12

Практика грамматики «Герундий в функции определения»




13

Контроль навыков говорения «Преимущества поступления в МГУ»




14

Подготовка к контрольной работе. Герундий.




15

Контроль лексико-грамматических навыков




16

Работа над ошибками.Зачет по лексике « Мир возвожностей»



17

Организация текста. Практика письма «Письма личного характера».



18

Организация текста. Практика письма «Письма официального характера».




19

Практика письма «Личное письмо»




20

Контроль навыков письма личного характера.




21

Контроль навыков чтения «Оксфордские и Кэмбриджские университеты».




22

Практика устной речи «Оксфордские и Кэмбриджские университеты»




23

Подготовка проектов «Мир возможностей».




24

Презентация и обсуждение проектов «Мир возможностей».




25

Практика грамматики «Причастие настоящего времени».




26

Выполнение грамматических упражнений.




27

Практика устной речи «Однокурсники».




28

Практика чтения «Основополагающая программа колледжа».




29

Контроль навыков говорения «Блог и блогеры».




30

Практика грамматики «Причастие прошедшего времени»




31

Выполнение грамматических упражнений.




32

Практика чтения и перевода «Сокращения для сообщений, аббревиатуры»




33

Практика чтения «Как воспользоваться информацией из Интернета»




34

Практика чтения «Давайте создадим свой блог».




35

Практика грамматики «Форма причастия»




36

Выполнение грамматических упражнений.




37

Контроль навыков чтения «Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру»




38

Практика устной речи «Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру»




39

Практика грамматики «Прилагательные на -ing, -ed»




40

Выполнение грамматичеких упражнений




41

Практика чтения «Учимся читать объявления».




42

Подготовка к контрольной работе.




43

Контроль лексико-грамматических навыков.




44

Работа над ошибками. Зачет по лексике «Блог»




45

Контроль навыков аудирования «Разговор Брайана и Дианы»




46

Практика устной речи «Мой блог»




47

Практика письма «Написание эссэ с элементами рассуждения»




48

Контроль навыков письма «Написание эссэ с элементами рассуждения»




49

Практика грамматики «Сложное дополнение с причастием настоящего времени.»




50

Выполнение грамматических упражнений.




51

Контроль навыков чтения «Глобализация -24 часа»




52

Практика устной речи «Глобализация -24 часа»




53

Практика чтения «Посещая Кэнтербери»




54

Практика устной речи «Посещая Кэнтербери»




55

Практика грамматики ««Исчисляемые и неисчисляемые существительные»




56

Выполнение грамматических упражнений




57

Контроль навыков аудирования «Откуда подростки?»




58

Практика чтения «Стихийные бедствия и их последствия.»




59

Контроль навыков говорения «Вулканы Великобритании»




60

Практика чтения «Вулкан Исландии. »




61

Подготовка к контрольной работе.




62

Контроль лексико-грамматичексих навыков.




63

Работа над ошибками. Зачет по лексике «Глобализация»




64

Практика грамматики «Условные предложения II типа.»




65

Практика грамматики «Условные предложения II типа.»




66

Выполнение грамматических упражнений




67

Практика грамматики «Условные предложения III типа.»




68

Практика грамматики «Условные предложения III типа.»




69

Выполнение грамматических упражнений




70

Практика чтения «Работа крупных компаний»




71

Практика чтения «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.»




72

Практика чтения «Глобализация – за и против»




73

Практика устной речи «Глобализация – ваша точка зрения»




74

Практика чтения «Долететь до звезд»




75

Практика грамматики «Будущее длительное время »




76

Практика грамматики «Будущее длительное время »




77

Практика чтения «Письмо запрос о найме на работу.»




78

Контроль навыков письма «Выбор профессии»




79

Практика устной речи «Выбор профессии»




80

Практика чтения «Достойная работа после окончания школы »




81

Практика грамматики «Смешанный тип условных предложений»




82

Практика грамматики «Смешанный тип условных предложений»




83

Выполнение грамматических упражнений




84

Подготовка к контрольной работе




85

Контроль лексико-грамматических навыков




86

Работа над ошибками. Зачет по лексике «Выбор профессии».




87

Практика чтения «Агентство по трудоустройству.»




88

Практика устной речи «Агентство по трудоустройству.»




89

Практика грамматики «Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish”. »




90

Выполнение грамматических упражнений




91

Практика чтения «Личные и профессиональные качества.»




92

Практика грамматики «Союзы so……that, such……that.»




93

Практика устной речи «Биографические данные – резюме.»




94

Контроль навыков аудирования «Устройство на работу»




95

Контроль навыков чтения «Собеседование при поступлении на работу »




96

Практика устной речи «Страноведение. США»




97

Практика устной речи «Страноведение. Великобритания»




98

Контроль навыков говорения «Страноведение»




99

Контроль навыков письма «Мое впечатление о США»




100

Практика грамматики «Настоящее,прошедшее, будущее»




101

Практика грамматики «Настоящее,прошедшее, будущее»




102

Повторение изученного материала






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по учебнику Кауфман 11 класс

Автор: Арасланова Гузалия Дамировна

Дата: 05.09.2016

Номер свидетельства: 342369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа для 7 класса Кауфман "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "238872"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666424"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа для 9 класса Кауфман "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-dlia-9-klassa-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "238874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666583"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа для 7 класса к учебнику К.Кауфман "Happy English. Ru" "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-dlia-7-klassa-k-uchiebniku-k-kaufman-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "143316"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418495767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6 класс Кауфман К.И. Счастливый английский / Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_6_klass_kaufman_k_i_schastlivyi_angh"
    ["file_id"] => string(6) "375614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483611320"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  учебник «Happy English.ru"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-k-umk-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-uchiebnik-happy-english-ru"
    ["file_id"] => string(6) "296780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства