kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по профессии "Повар, кондитер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности НПО, входящим в состав укрупненной группы направления 260807.01 Повар, кондитер.

Программа  адаптирована к условиям Профессионального училища № 66 г. Усть-Илимска.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общеобразовательному циклу учебного плана.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов (1 курс – 70 часов, 2 курс – 86 часов), в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повар, кондитер»

ОПолотно 2бластное государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище № 66 г.Усть-Илимска





УТВЕРЖДЕНО

_____________________

_____________________

_____________________







ПРОГРАММА

учебной дисциплины

иностранный язык (английский)


по профессии: 260807.01 «Повар, кондитер»

















Усть-Илимск , 2014






Рассмотрена и одобрена

на заседании методической

комиссии

«____»__________ 20____г.

Протокол № ____________

Председатель комиссии

_______________________

__________________________






Автор: Лимаренко Алена Александровна, преподаватель английского языка



Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
















© Профессиональное училище № 66

Усть-Илимск, 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности НПО, входящим в состав укрупненной группы направления 260807.01 Повар, кондитер.

Программа адаптирована к условиям Профессионального училища № 66 г. Усть-Илимска.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общеобразовательному циклу учебного плана.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов (1 курс – 70 часов, 2 курс – 86 часов), в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:


практические занятия

156

самостоятельная работа

78

контрольные работы

10

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

1

3. условия реализации рабочей программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в совмещенном учебном кабинете.

Оборудование учебного кабинета:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для организации использования аппаратуры.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 261 с.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.

3. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - Москва: «Издательский  центр «Академия», 2012.- 256с. + Audio

4. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007

5. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007

6. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007


Дополнительные источники:

1. Чичерова Л.Г. Английский язык в сфере бытового обслуживания: Пособие по самообразованию. - М.: Высш. шк., 1993. - 144 с.

2. Щербакова Н.И. Английский язык в сфере бытового обслуживания. М.: Академия, 2006. – 238 с.

3. Catrin E.Morris. Flash on English for cooking, catering and reception, 2013 + Audio. [Электронный ресурс].

4. Dictionary of Food Science and Nutrition. – London, 2006. [Электронный ресурс].








4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения


Участие в дискуссии/ беседе на знакомую тему

Оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога

Осуществление запроса и обобщения информации

Оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога

Обращение за разъяснением

Оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога

Выражение своего отношения (согласия, несогласия, оценки) к высказыванию собеседника, своего мнения по обсуждаемой теме

Оценка сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога, монолога

Написание конспекта, сообщения на основе работы с текстом

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Подготовка сообщения

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Краткая передача содержания полученной информации

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Рассказ о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Рассуждения о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Описание собственной жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Совершенствование в содержательном плане смысловой завершенности, логичности, целостности, выразительности и уместности

Оценка качественных результатов практической деятельности в виде монолога

Написание личного письма, письма в газету, журнал, эссе

Оценка обучающимся результатов деятельности в процессе составления письма

Заполнение анкеты, бланка, изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме)

Оценка сформированности языковых, социокультурных и учебно-познавательных компетенций

Составление плана действий

Оценка сформированности языковых, социокультурных и учебно-познавательных компетенций

Понимание основного содержания несложных аудио-текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем; полные высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

Оценка сформированности компетенций, проявленных в процессе аудирования. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе аудирования. Взаимооценка, направленная на взаимную

оценку индивидуальных и групповых результатов участников в процессе аудирования

Чтение с выделением основных фактов, отделяя главную информацию от второстепенной, предвосхищение возможных событий, фактов, раскрытие причинно-следственных связей между фактами, извлечение необходимой интересующей информации, определение своего отношения к прочитанному

Публичный рейтинг, направленный на демонстрацию индивидуальных и групповых компетенций в процессе чтения текстов

Знания


Лексический материал – 1300 слов для рецептивного усвоения, из них 400 слов – для продуктивного усвоения.

Оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в процессе выполнения лексического диктанта. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности при выполнении лексического диктанта.

Грамматический материал: простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами)

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: безличные предложения

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: предложения с оборотом there is/are

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.

Грамматический материал: Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect; глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.

Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ. Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ. Работа в проектных группах, направленная на на оценку общих компетенций, связанных с навыками управления рабочей группой в процессе выполнения индивидуальных заданий. Самооценка, направленная на самостоятельную оценку обучающимся результатов деятельности в процессе выполнения индивидуальных заданий.



6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по профессии "Повар, кондитер"

Автор: Лимаренко Алена Александровна

Дата: 25.09.2014

Номер свидетельства: 114782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ХИМИЯ В ПРОФЕССИИ ПОВАРА, КОНДИТЕРА». "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-khimiia-v-profiessii-povara-konditiera"
    ["file_id"] => string(6) "108266"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403631177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа УД математика для профессии ПОВАР, КОНДИТЕР "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-ud-matiematika-dlia-profiessii-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "107177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403181105"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по профессии Повар-кондитер"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_proghramma_po_profiessii_povar_konditier"
    ["file_id"] => string(6) "430084"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506597871"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по обществознанию, профильный уровень, 78 часов, профессия "Повар, кондитер""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_obshchiestvoznaniiu_profil_nyi_urovien_78_chasov_profies"
    ["file_id"] => string(6) "456010"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518176350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка рабочей программы по учебной и производственной практике профессии: "Повар,кондитер". "
    ["seo_title"] => string(101) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-uchiebnoi-i-proizvodstviennoi-praktikie-profiessii-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "235931"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443890666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства