рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English)
Пояснительная записка к рабочей программе поиностранному языку( английский) для 2 класса.
Рабочая программа разработана на основе:
федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня начального общего образования. Утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года
примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский)
Учебного плана СОШ
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения младших школьников на первой ступени в условиях общеобразовательного учреждения в 2 ых классах из расчета 70 часов (2 часа в неделю).
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей::
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Рабочая программа составлена на основе: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/
федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня начального общего образования. Утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года
примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский)
Учебного плана СОШ
Учебно-методический комплект для реализации программы:
1.Учебник (Students Book); (Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English»;Учебник английского языка для 2 классов общеобразовательных школ.- Обнинск, Титул,2010).
3..Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З.
4.Аудиокассета к учебнику «Enjoy English-3» для 2 классов общеобразовательных школ.- Обнинск,Титул,2006.
Пояснительная записка к рабочей программе поиностранному языку( английский) для 2 класса.
Рабочая программа разработана на основе:
федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня начального общего образования. Утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года
примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский)
Учебного плана МБОУ ЗСОШ№4
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения младших школьников на первой ступени в условиях общеобразовательного учреждения в 2 ых классах из расчета 70 часов (2 часа в неделю).
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей::
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «EnjoyEnglish» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresscheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании ичтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических играмматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Учебно-тематический план
№
п/п
Тема раздела
Количество
часов
1
Hello, English!- Привет, Английский
18
2
Welcome to our theatre!-Добро пожаловать в театр!
12
3
Let s read and speak English!- Давайте читать и говорить по-английски
19
4
Meetmyfriends!-Познакомьтесь с друзьями
14
Итого
70
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ урока
Тема урока
Языковой материал
Планируемые результаты освоения материала
Характеристика деятельности учащихся
Тип урока
Виды контроля
Дата проведения
лексика
грамматика
фонетика
план
факт
Hello, English!(18)Привет, Английский!
1
Инструктаж по ТБ.
Приветствие, знакомство.
Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.
Звуки [n,l,w,t,d,h]
1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.
2. Познакомить учащихся с английским алфавитом.
Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).
Звуки [n,l,w,t,d,h]
комбинирован
ный
текущий
3/09
2
Новая лексика-животные. Буква Аа. Счёт 1-5.
животные, Счёт 1-5.
" Who are you? -I'm ... . Yes, no.
[ei]
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- Диалог-расспрос: "Знакомство" Who are you? -I'm ... . Yes, no.
- учить понимать на слух знакомые слова.
Введение лексики - животные, фонетика, Буква Аа. Счёт 1-5.
комбинирован
ный
диалог
5/09
3
Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb.
Цифры 1-10
How old are you?
[b]
1. Развивать умения и навыки устной речи:
How old are you?
. Цифры 1-10
Буква Вb.
фонетика.
комбинирован
ный
опрос
10/09
4
Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc.
Where do you live?
[k][s]
1. Развивать умения и навыки устной речи:
-вести диалог - расспрос: Who are you? How old are you?
Монологическая речь - о себе.
Лексика - где ты живешь? Where do you live?
Буква Cc.
комбинирован
ный
монолог
12/09
5
Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd.
Новые слова; a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can
[d]
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, опираясь на модели;
- учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- учить выражать просьбу: Please, run!
Познакомить с буквой Dd.
Дополнительные пособия: карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd.
комбинированный
монолог
17/09
6
Схема вопросительного предложения. Can you…?
Буква Ee.
: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't
[b], [h],[w], [m], [i:],[e]
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can....
учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't.
- учить выражать просьбу: Please, run!
- полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
Познакомить с буквой Ее.
Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее
[b], [h],[w], [m]
комбинированный
опрос
19/09
7
Команды подготовки к концерту. Буква Ff.
Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance
Can you...?
[f]
1. Развивать умения и навыки устной речи:
— учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап....
— учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot.
— учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух короткий текст.
Познакомить с буквой Ff.
Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных» геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff.
карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got....;
- учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got....;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?
- учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;
- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
2. Познакомить с согласной буквой Vv.
комбинированный
монолог
5/12
27
Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.
Новое выражение: ride a bike
: Has he got...?
[z]
Познакомить с согласной буквой Zz.
Дополнительные пособия:
карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о ком-либо» используя речевой образец: Не has (not) got....;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?
- учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.
- учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
комбинированный
опрос
10/12
28
Спортивные увлечения.
He can...;
звуки
Повторить буквы английского алфавита.
Дополнительные пособия:
карточки с буквами английского алфавита.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can...;
- учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями
комбинирован
ный
12/12
29
Составление Предложений
по схемам. Разучивание песенки про алфавит.
Have you got..?;
звуки
Повторить буквы английского алфавита.
Дополнительные пособия:
карточки с буквами английского языка.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..?;
- учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;
- учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап....
комбинирован
ный
тестиро
вание
17/12
30
Контрольная работа.
Проверочная работа: аудирование,
алфавит, монолог, диалог-расспрос.
контрольный
итоговый контроль
19/12
31
Проектная работа.
Проектная работа - издание книги
"The ABC".
творчес
кий
проект
24/12
Let’s read and speak English!(21)
Давайте читать и говорить по-английски
32
Где я живу?
Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm
I live in (on)...;
Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места.
Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...;
- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.
комбинирован
ный
диалог
26/12
33
Где мы живем? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.
Present Simple
Продолжить знакомить со знаками транскрипции.
Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции
1. Развивать умения и навыки устной речи:
— учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;
- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)
комбинирован
ный
аудирова
ние
31/12
34
Где ты живёшь?
[i]
Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple)
Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?
комбинирован
ный
опрос
14/01
35
Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».
[i]
Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.
Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый).
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;
- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).
комбинирован
ный
опрос
16/01
36
Моя внешность (slim, fat, marry, sad).
Новые слова: slim, fat, merry,
Не is... / Не is not
2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.
Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...;
- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he… sad?
комбинирован
ный
21/01
37
Учимся читать Aa в закрытом слоге.
Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart
Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....);
учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...;
2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.
Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением
персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками.
комбинирован
ный
аудирова
ние
23/01
38
Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множ.число существительных.
правило образования множественного числа имен существительных
Повторить правило образования множественного числа имен существительных.
Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...;
- учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. .
2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.
комбинирован
ный
опрос
28/01
39
Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных.
употребления существительных в притяжательном падеже
Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat.
Дополнительные пособия: цветные карандаши.
Основные задачи:
1, Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't;
- учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;
- учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
комбинирован
ный
опрос
30/01
40
Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.
Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
Дополнительные пособия: цветные карандаши.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....;
- учить воспроизводить небольшие стихотворения.
комбинирован
ный
аудирова
ние
4/02
41
Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.
Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.
Дополнительные пособия: цветные карандаши.
1. Развивать умения и навыки устной речи
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу:
I think....
комбинирован
ный
монолог
6/02
42
Учимся описывать людей и животных.
Развивать чтение.
Дополнительные пособия: цветные карандаши.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?;
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
комбинирован
ный
диалог
11/02
43
Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».
Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге.
Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.
Дополнительные пособия: цветные карандаши.
1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:
- учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;
- учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
комбинирован
ный
стихотво
рение
13/02
44
Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.
Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх.
. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.
Учить читать вслух слова на основе умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.
Новые слова: good, angry, kind, stupid
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- воспроизводить выученные стихи;
- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог этикетного характера.
знания правил чтения. Работать над
Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (sad - happy, bad - good, angry - kind, stupid - smart).
комбинирован
ный
стихотво
рение
20/02
46
Рассказываем о друге. Читаем в Uu в закрытом слоге, y в конце слов.
Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.
Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.).
1. Развивать умения и навыки устной речи:
— учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
— учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.
комбинирован
ный
монолог
25/02
47
Личные местоимения.
Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ;
- воспроизводить небольшое стихотворение.
2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.
Дополнительные пособия: цветные карточки.
комбинирован
ный
опрос
27/02
48
Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.
Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог-расспрос.
комбинирован
ный
диалог
4/03
49
Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).
: I like the dog
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;
- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.
3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.
комбинирован
ный
6/03
50
Читаем про себя (с пониманием содержания).
Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.
Дополнительные пособия: картинки с изображением животных
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....;
- учить понимать полностью небольшие сообщения.
комбинированный
текущий
11/03
51
Контрольная работа.
выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно.
контрольный
плановый
13/03
52
Проектная работа.
Проектная работа
Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради.
творчес
кий
18/03
Meetmyfriends(15)
Познакомьтесь с друзьями
53
Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.
Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
комбинирован
ный
опрос
20/03
54
Учимся вести диалог-расспрос.
Новое слово: lazy
Не / She is funny;
Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny;
- учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог-расспрос.
комбинирован
ный
опрос
1/04
55
Читаем Yy в открытом слоге.
Новое слово: shy.
Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).
комбинирован
ный
3/04
56
Читаем Аа в открытом слоге.
Are you …. Yes, I am / No, I am not.
. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге.
Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
— учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;
— учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not.
комбинирован
ный
стихотво
рение
57
Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы).
Новые слова: fingers, toes, eyes, nose
Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;
. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.
Новые слова: fingers, toes, eyes, nose
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;
- учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов..