kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к рабочей программе  поиностранному  языку( английский) для 2 класса.

 

Рабочая программа разработана на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня начального общего образования. Утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года   
  • примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский)
  • Учебного плана СОШ

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения младших школьников на первой ступени в условиях общеобразовательного учреждения в 2 ых классах из расчета 70 часов (2 часа в неделю).

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей::

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
  • мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English) »



«Согласовано»

Руководитель ШМО

_____________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________201 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ СОШ

_____________/

ФИО

«__»____________201 г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ СОШ № _____________//

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________201 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета


Иностранный язык (английский)



2

класс

Учитель: Петрова Юлия Владимировна

I квалификационная категория

Ф.И.О. учителя, квалификационная категория




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

по иностранному языку (английский)

предмет

Класс 2

Учитель Петрова Ю. В., I квалификационная категория

Количество часов 70

Всего 70 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков 2, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Рабочая программа составлена на основе: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня начального общего образования. Утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года

  • примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский)

  • Учебного плана СОШ


Учебно-методический комплект для реализации программы:


1.Учебник (Students Book); (Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English»;Учебник английского языка для 2 классов общеобразовательных школ.- Обнинск, Титул,2010).


2.Рабочая тетрадь (Activity Book) (Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English»


3..Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З.


4.Аудиокассета к учебнику «Enjoy English-3» для 2 классов общеобразовательных школ.- Обнинск,Титул,2006.












Пояснительная записка к рабочей программе поиностранному языку( английский) для 2 класса.


Рабочая программа разработана на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня начального общего образования. Утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года

  • примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский)

  • Учебного плана МБОУ ЗСОШ№4

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения младших школьников на первой ступени в условиях общеобразовательного учреждения в 2 ых классах из расчета 70 часов (2 часа в неделю).

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей::

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

  • мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Учебно-тематический план


п/п

Тема раздела

Количество

часов

1

Hello, English!- Привет, Английский

18

2

Welcome to our theatre!-Добро пожаловать в театр!

12

3

Let s read and speak English!- Давайте читать и говорить по-английски

19

4

Meet my friends!-Познакомьтесь с друзьями

14


Итого

70





Календарно-тематическое планирование

 2 класс




№ урока


Тема урока


Языковой материал

Планируемые результаты освоения материала

Характеристика деятельности учащихся

Тип урока

Виды контроля

Дата проведения

лексика

грамматика

фонетика





план

факт



Hello, English!(18) Привет, Английский!




1



Инструктаж по ТБ.

Приветствие, знакомство.

Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.



Звуки [n,l,w,t,d,h]







1. Научить детей приветствовать друг дру­га, знакомиться и прощаться на англий­ском языке. Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.

2.  Познакомить учащихся с английским алфавитом.






Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).

Звуки [n,l,w,t,d,h]





комбинирован

ный




текущий

3/09


2

Новая лексика-животные. Буква Аа. Счёт 1-5.

животные, Счёт 1-5.

" Who are you? -I'm ... . Yes, no.


[ei]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- Диалог-расспрос: "Знакомство" Who are you? -I'm ... . Yes, no.

- учить понимать на слух знакомые слова.


Введение лексики - животные, фонетика, Буква Аа. Счёт 1-5.

комбинирован

ный

диалог

5/09

 

3

Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb.

Цифры 1-10

How old are you?

[b]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

How old are you?


. Цифры 1-10

Буква Вb.

фонетика.

комбинирован

ный


опрос


10/09

 

4

Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc.


Where do you live?


[k][s]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-вести диалог - расспрос: Who are you? How old are you?


Монологическая речь - о себе.

Лексика - где ты живешь? Where do you live?

Буква Cc.

комбинирован

ный

монолог

12/09

 


5

Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd.

Новые слова; a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can



[d]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

-  учить полностью понимать на слух ко­роткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картин­ку;

-  учить выражать просьбу: Please, run!


Познакомить с буквой Dd.

Дополнительные пособия: карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, Bb, Сс, Dd.


комбинированный

монолог

17/09

 

6

Схема вопросительного предложения. Can you…?

Буква Ee.


: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't

[b], [h],[w], [m], [i:],[e]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I can....

учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't.

-  учить выражать просьбу: Please, run!

-  полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языко­вом материале, с опорой на картинку.


Познакомить с буквой Ее.

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее

[b], [h],[w], [m]

комбинированный

опрос


19/09

 

7

Команды подготовки к концерту. Буква Ff.



Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance


Can you...?

[f]

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап....

—  учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot.

—  учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух корот­кий текст.


Познакомить с буквой Ff.

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных» геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff.


комбинированный


24/09

 

 

8

Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg.

Новое слово: a cockerel


I сап.... /1 can't....


[g]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап.... /1 can't....

-  учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I can't.

-  учить понимать на слух полностью не­большой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.


Познакомить с буквой Gg.

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg




комбинированный

текущий

26/09

 

9

Разучивание 1 куплета песни «What is your name?» Буква Hh.

Новые слова: his, her


: I сап .... /I can't....;


[h]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап .... /I can't....;

-   учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

-  учить полностью понимать на слух не­большой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.


Познакомить с буквой Hh.

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, геометрические фигу­ры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh

комбинированный

опрос

1/10

 


10

Играем в «школу» (глаголы to write/read/draw/count).Буква Ii.

Новые слова: count, read, write, draw


: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);


[ai], [i]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-   учить запрашивать информацию» исполь­зуя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них;

-  учить рассказывать об однокласснике, ис­пользуя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

-  понимать на слух содержание текста, по­строенного на знакомом языковом мате­риале.


Познакомить с буквой Ii.

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii

комбинированный

опрос

3/10

 

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK

Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot.



  1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап....

—  учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot.

—  учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух корот­кий текст.

Познакомить с буквой Jj.

!



.

комбинированный

текущий

8/10

 


12

В гостях у Алисы. Буква Kk.

Новое слово: walk

: Не (She ) сап.... / Не (She) can't...

[k]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

-  учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.


Познакомить с буквой Kk,



опрос


10/10

 


13

Мои школьные принадлежности. Буква Ll/

Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

I have got...,;

[l]

 1. Развивать умения и навыки устной речи:-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,;

-  учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.


. Познакомить с буквой Ll


комбинирован

ный

опрос

15/10

 


14

Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.


: I have got

[m]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Познакомить с буквой Mm.

комбинирован

ный

монолог

17/10

 


15

Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.

Новые слова: red, blue, green, уellow, orange, black


учить понимать на слух небольшой диа­логический текст с опорой на иллюстра­цию.[n]


1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....;

-  учить описывать предметы, называя их цвет;


. Познакомить с буквой Nn.


комбинирован

ный

диалог

22/10

 


16

Праздник осени. Буква Oo.



[o]

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name. How old are you? Can you dance (sing, skip)?

. Познакомить с буквой Oo.

комбинирован

ный

текущий

24/10

 


17

Составление рассказа по картинкам и схемам.

Буква Pp.



[p]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?


Познакомить с буквой Pp

комбинирован

ный

опрос

29/10

 


18

Моя семья. Буква Qq.



[kw]

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

   - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить ка­кое-либо действие, используя побудитель­ные предложения типа: Take a red реп.


Познакомить с буквой Qq.

комбинирован

ный

монолог

 31/10




Welcome to our theatre! (14)

  Добро пожаловать в театр





комбинирован

ный









19




Я рассказываю о свое семье. Буква Rr.

Новые слова: white, brown


[r]







Познакомить с буквой Rr.


1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.





комбинирован

ный

текущий


12/11


20

Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.


I have got....;

[s]

Познакомить с согласной буквой Ss.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о животных, исполь­зуя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать о своей семье, ис­пользуя речевой образец: I have got....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

-  учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мно­жественном числе;

-  учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Vv.

комбинирован

ный

диалог

 

14/11


21

Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt.


Не has (not) got....;


[t]

Познакомить с согласной буквой Tt.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о ком-либо» исполь­зуя речевой образец: Не has (not) got....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?

-  учить рассказывать о своей семье, ис­пользуя изученные речевые образцы.

-  учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

комбинирован

ный

текущий

 

19/11


22

Составление П по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu.

a rabbit

употребления су­ществительных во множественном числе Have you got...?.

[ju:]

Познакомить с правилом употребления су­ществительных во множественном числе.

Познакомить с гласной буквой Uu.

Новое слово: a rabbit

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о животных, исполь­зуя изученные речевые образцы;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

—  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, ис­пользуя речевой образец: Let us...!

—  понимать на слух короткий текст, постро­енный на знакомом языковом материале.

комбинирован

ный

диалог

 

21/11


23

Домашние животные. Буква Vv.

Новые слова: a pig, a hen, a cockerel 


[v]

Новые слова: a pig, a hen, a cockerel  кстати перевод: архаич. петушок  , учили уже в уроке 8, a frog

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что умеешь де­лать, используя речевой образец: I сап...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?


комбинирован

ный

  опрос

 

26/11


24

Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww.


Let's...!;

[w]

Познакомить с согласной буквой Ww.

Новое слово: has

Дополнительные пособия:

 

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am..., I have got..., I have not got..., I can..., I can't...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you ...?;

-  учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!;

-  понимать сообщения, записанные в виде моделей.

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.

комбинированный

опрос

 

28/11


25

Радиопередача Тима. Буква Xx.


: Have you got...?


[ks]

Познакомить с согласной буквой Хх.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ti, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww, Xx.

1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

комбинированный

диалог

 

3/12


26

Спортивные игры. Буква Yy.

Новые слова; play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis


Have you got...?

[ai],[i],[j]

Познакомить с гласной буквой Yy.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о животных, исполь­зуя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать о своей семье, ис­пользуя речевой образец: I have got....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

-  учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мно­жественном числе;

-  учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Vv.

комбинированный

монолог

 

5/12


27

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

Новое выражение: ride a bike


: Has he got...?

[z]

Познакомить с согласной буквой Zz.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww,  Xx, Yy, Zz.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о ком-либо» исполь­зуя речевой образец: Не has (not) got....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?

-  учить рассказывать о своей семье, ис­пользуя изученные речевые образцы.

-  учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

комбинированный

опрос

 

10/12


28

Спортивные увлечения.



He can...;

звуки

Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами английского алфавита.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can...;

-  учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями

комбинирован

ный


12/12 


29

Составление Предложений

по схемам. Разучивание песенки про алфавит.



Have you got..?;

звуки

Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами английского языка.

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..?;

-  учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

-  учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап....

комбинирован

ный

тестиро

вание

 

17/12


30

Контрольная работа.






Проверочная работа: аудирование,

алфавит, монолог, диалог-расспрос.

контрольный

итоговый контроль

 

19/12


31

Проектная работа.













Проектная работа - издание книги

"The ABC".

творчес

кий


проект

 

24/12


Let’s read and speak English!(21)

Давайте читать и говорить по-английски

 






32


Где я живу?

Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm


I live in (on)...;




Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места.

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка.

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);

-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...;

-  учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.


комбинирован

ный

диалог


26/12


33

Где мы живем? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.


Present Simple


Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)

комбинирован

ный

аудирова

ние

 

31/12


34

Где ты живёшь?



[i]

Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple)

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-   учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

комбинирован

ный

опрос

 

14/01


35

Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».



[i]

Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый).

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

комбинирован

ный

опрос

 

16/01


36

Моя внешность (slim, fat, marry, sad).

Новые слова: slim, fat, merry,

Не is... / Не is not


2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель.


1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...;

-  учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he… sad?

 

комбинирован

ный


 

21/01


37

Учимся читать Aa в закрытом слоге.

Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart




Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.


1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....);

 учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением

персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками.

комбинирован

ный

аудирова

ние

 

23/01


38

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множ.число существительных.


правило образования множественного числа имен существительных


Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart.

  1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...;

-   учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. .

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

комбинирован

ный

опрос

 

28/01


39

Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных.


употребления существительных в притяжательном падеже


Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

Основные задачи:

1, Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got.,.?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't;

-  учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

-  учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

комбинирован

ный

опрос

 

30/01


40

Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.




Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....;

-  учить воспроизводить небольшие стихотворения.

комбинирован

ный

аудирова

ние

 

4/02


41

Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.




Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

1. Развивать умения и навыки устной речи

 - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу:

I think....

комбинирован

ный

монолог

 

6/02


42

Учимся описывать людей и животных.




Развивать чтение.

Дополнительные пособия: цветные каран­даши.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, ис­пользуя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....;

-  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?;

-  учить понимать на слух текст, построен­ный на знакомом языковом материале.

комбинирован

ный

диалог

 

11/02


43

Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».




Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге.

  Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

-  учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

-  учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

комбинирован

ный

стихотво

рение

 

13/02


44

Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.




Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх.

. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

-  учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!;

-  учить вести диалог побудительного характера..

комбинирован

ный

опрос

 

18/02


45

Артикли.




Учить употреблять артикли в речевых об­разцах: I have got a dog. The dog is black.

Учить читать вслух слова на основе умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Новые слова: good, angry, kind, stupid

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  воспроизводить выученные стихи;

-  понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом ма­териале;

-  учить вести диалог этикетного характе­ра.

знания правил чтения. Работать над

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (sad - happy, bad - good, angry - kind, stupid - smart).

комбинирован

ный

стихотво

рение

 

20/02


46

Рассказываем о друге. Читаем в Uu в закрытом слоге, y в конце слов.




  Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.).

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

—  учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.


комбинирован

ный

монолог

 

25/02


47

Личные местоимения.




Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ;

-  воспроизводить небольшое стихотворение.

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

Дополнительные пособия: цветные карточки.

комбинирован

ный

опрос

 

27/02


48

Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.




Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос.


комбинирован

ный

диалог

 

4/03


49

Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).


: I like the dog



1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

-  учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2.  Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

3.  Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

комбинирован

ный


 

6/03


50

Читаем про себя (с пониманием содержания).




Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Дополнительные пособия: картинки с изображением животных

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....;

-  учить понимать полностью небольшие сообщения.

комбинированный

текущий

 

11/03


51

Контрольная работа.





выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно.


контрольный

плановый

 

13/03


52

Проектная работа.





Проектная работа

Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради.

творчес

кий


 

18/03











Meet my friends(15)

  Познакомьтесь с друзьями

 

53




Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.












Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.



1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.


комбинирован

ный

опрос


20/03


54

Учимся вести диалог-расспрос.

Новое слово: lazy

Не / She is funny;



Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.


1.  Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny;

-  учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-  учить вести диалог-расспрос.


комбинирован

ный

опрос

 

1/04


55

Читаем Yy в открытом слоге.

Новое слово: shy.




Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).


комбинирован

ный



3/04


56

Читаем Аа в открытом слоге.


Are you …. Yes, I am / No, I am not.


. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге.

Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

—  учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

—  учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not.

комбинирован

ный





стихотво

рение

 



57

Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы).

Новые слова: fingers, toes, eyes, nose

Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;



.  Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.

Новые слова: fingers, toes, eyes, nose

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;

-  учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов..

комбинирован

ный

опрос

 

8/04


58

Рассказываем о спортивных занятиях артистов.

Новые слова: touch, dance, see, smell



Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3 Развивать умения читать вслух и про себя.


1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...;

-  учить вести диалог-расспрос: Can you ...?.

комбинирован

ный

монолог

 

10/04


59

Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be.




Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге.

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

.

комбинирован

ный

диалог

 

15/04


60

Читаем Uu в открытом слоге.




Развивать умение читать про себя небольшое сообщение




1. Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение.

2. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге.


комбинирован

ный

опрос

 

17/04


61

Систематизация правил чтения гласных букв.




Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...;

-  учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.


комбинирован

ный

диалог

 

22/04


62

Работаем над умением читать про себя.




Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

 Работать над умением читать про себя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.




комбинирован

ный


 

24/04


63

Контрольная работа.






контроль

ный

стихотво

рение

 

29/04


64

Работа над ошибками






комбинирован

ный

аудирова

ние

 

6/05


65

Проектная работа.





Проектная работа

творчес

кий


 

8/05


66

Обобщение пройденного






урок-повторе

ния



13/05


67


Повторение пройденного






урок-повторе

ния


 


15/05




68

Актуализация знаний





тесты

урок-повторе

ния



20/05


69

Игра « Веселый английский язык»





игра

урок-повторе

ния



22/05


70

Подведение итогов








урок-повторе

ния



27/05



 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English)

Автор: Петрова Юлия Владимировна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English-4" на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-enjoy-english-4-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132554"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416345758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н."
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-nachal-naia-shkola-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "254894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447841725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева "
    ["seo_title"] => string(110) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-umk-enjoy-english-m-z-bibolietova-n-n-trubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "124325"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414683675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа  по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой 10 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-m-z-bibolietovoi-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411284270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Рабочая программа  к УМК "Enjoy English-4" "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-k-umk-enjoy-english-4"
    ["file_id"] => string(6) "130541"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415913064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства